Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа с обращениями клиентов и отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Artchal 6 декабря 2019, 14:55
Дважды в течении недели получить деньги в Таскомбанке без проблем не удалось.
1) 1 ноября у меня закрывался депозит, за 2 дня до этого я заказал деньги в колл-центре. Выписка документов и подсчет денег кассиром итого заняло около 10 минут, но потом началось самое интересное — я больше 1,5 часов ждал подтверждения кассиру на выдачу денег (по ее словам что-то в программе происходит каждого 1-го числа и клиенты ждут часами). Звонки на горячую линию не помогают, операторы предлагали ждать, сколько -не знают, перевести на более компетентного сотрудника по этому вопросу отказались. В результате я перенервничал, опоздал на работу, вынужден был добираться на такси (стоимость 150 грн.). По данной проблеме я оставил жалобу в отделении. Ответа жду до сих пор.
2) 4 ноября мне необходимо было срочно отдать деньги, для этого я планировал снять деньги с вашей карты WEEKEND. В Харькове банкомат на площади Коституции не работал, следующее отделение на Рымарской было закрыто и банкомата там не было в открытом доступе, в следующем на ул. Свободы денег не было. В результате я был вынужден снять деньги в банкомате другого банка, в связи с чем Таскомбанком удержана комиссия 15 грн. Кроме того, потеряно 1,5 часа времени в бессмысленной ходьбе по городу.
По п. 2. оставил жалобу на горячую линию, 6/11 (через 2 дня!!!!!) мне перезвонили с сообщением, что деньги завезли, только зачем мне эта информация сегодня, если деньги нужны были позавчера? Жалобу с требованием компенсировать мне комиссию колл-центр принять отказался.
Данную жалобу я переслал через сайт банка. Ответа нет.
Требую компенсировать мне мои затраты, вызванные Вашими недоработками и техническими проблемами.
Сегодня уже 6-е декабря, прошло больше месяца, никакой реакции от банка я так и не получил.
Это показывает как «высоко» вы цените своих клиентов.
Таскомбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:37
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.

Комментарии - 1

+
0
Artchal
Artchal
7 февраля 2020, 17:45
#
Как дела Ваши? Написали дайте данные в личку, где результат? 2 месяца прошло.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝 / Работа с обращениями клиентов и отношение к клиентам