Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Впечатления от перехода в Таскомбанк клиента VS-банка в результате их слития.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Alexandr Buryanik 10 октября 2019, 12:00
В 2013 году было взято два кредита в VS банке. С ними не было никаких проблем, приходившее вовремя СМС сообщение весьма помогало в отслеживании суммы. Вообщем, сотрудничеством с VS-банком был весьма доволен. Кредиты погашались с небольшим опережением по графику

В 2019 году VٍS cтал частью Таскомбанка.

Первым негативным впечатлением стало то, что ближе к лету в Таскомбанке не смогли назвать сумму, которую мы должны были заплатить. Ладно, заплатили ориентируясь по старому.

Вторым негативным впечатлением стало то, что в отделении не смогли принять платеж на карту Монобанка. Был в сбой в программе ( длившийся два месяца подряд. Может длится и сейчас — в результате были вынуждены для этого пользоваться услугами А-банка, так как стоять закидывать несколько тысяч в I-box немного раздражает. Хотя как бы указывалось, что Таскомбанк может принимать такие платежи.

В августе нам выдали сумму, которую мы должны были заплатить, и мы стали ориентироваться по ней. Но оказалось, что это неправильно — в результате образовалась в сентябре недоплата, о которой до 30 числа мне ничего никто не соизволил сказать, но не забыли сказать о том, что бы на кредит была оформлена страховка.

Кроме того, в ПВБКИ оказалось записано 4 открытых кредита — два от VS, два от Таскомбанка, являющихся дубликатами, по этому поводу было написано соответствующее заявление.

9 октября я получил сообщение от УБКИ что в мою кредитную историю внесена запись о просрочке — менее 7 дней, конечно, и сумма пустяки, проблема в самом факте данной записи. И в том, что о том, что у меня с банком есть какой то инцидент, я узнал благодаря Статус контролю от УБКИ, а не от самого банка. Как бы не комильфо. Ни смс, ни дозвонились.

По обращению в банк мы получили информацию, что нам не смогут без запроса в центральный офис предоставить график платежей и что СМС-информирование клиентов VS банка Таскомбанк еще не разработал. На минуточку, 3 16.10.2018 года VS банк часть Таскомбанка, то есть уже год прошел после того, как этот процесс начался.

Еще одним негативным моментом стал отказ Таскомбанка принять мелочь на обмен — 5,10, и 25 копеек общей суммой в 161 гривну. Причем даже без вразумительной причины — ответом было что БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ. Даже не потрудились по примеру Коминвестбанка сослаться на то что нет счетной машинки.

После оплаты образовавшейся задолженности и процентов, выйдя в ноль, мне таки позвонили представители Таскомбанка сообщить о задолженности и спросить когда планирую ее погасить. Только если бы они сообщили об этом за три дня или день до начала образования просрочки, цены б им не было.

Единственным положительным моментом в этой истории является вежливое обслуживание менеджерами в самом отделении при выяснении причины инцидента и круглосуточный банкомат внутри банка, который мог выдавать раньше до двух тысяч при использовании платежной карты другого банка. Также по их предложениям было написано заявление о создании примерного графика погашения и подключения к системе СМС-оповещения, но по их лицам было видно что они не верят в эффективность этих заявлений.
Таскомбанк
Ответ банка
10 октября 2019, 13:24
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Відповіли в особисті повідомлення.

Комментарии - 1

+
0
Alexandr Buryanik
Alexandr Buryanik
4 ноября 2019, 12:36
#
Пришел ответ от Таскомбанка, письмом.
Сообщают что обслуживание клиентов VS банка проходят на «умовах які були погоджені до 12.10.2018. »
Как я понимаю, на условиях договора с VS банком, так как никаких других договоров со мной не заключали.  

Отсюда - я правильно понимаю, что к смс-информированию по поводу моего кредита Таскомбанк меня подключать не собирается, хотя VS банк предоставлял мне такую услугу?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝 / Впечатления от перехода в Таскомбанк клиента VS-банка в результате их слития.