Есть ли у банка служба по работе с просрочкой?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Rahmanov1715
- 8 июля 2019, 14:35
- #
Получил сегодня смс : 22.88 UAH, ЗАРАХОВАНО для погашення кредитної заборгованості за договором 2992131338 08.07.2019. Это Ваши «Разъяснения по сложившейся ситуации в письменном виде.»? Позвонил оператору колцентра - что за странная смс? А это банк зачисли вам деньги на погашение кредита!????????? А где ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ которую прошу уже 10 раз, где хотя бы извинения за причинённые неудобства?где информация о том как и в какой срок банк собирается очищать мою кредитную историю.? ГДЕ ВСЁ ЭТО? По Вашей вине я 1,5 года не мог взять кредит в нормальном банке, потратил кучу личного времени, нервов на общение с ТАСКОМБАНКОМ и денег на заказ кредитной истории, кто будет возмещать это? И когда чёрт возьми мне объяснят что же всё таки произошло с моим кредитом????????
- +
- 0
- Rahmanov1715
- 10 июля 2019, 12:46
- #
ТАСКОМБАНК
Добрый вечер, Антон Сергеевич!
Со своей стороны мы направили запрос на уточнение по вашему вопросу в Отдел по работе с обращениями. Как только получим ответ, мы Вам сообщим.
Написать ответ
Антон Рахманов12:23 (22 минуты назад)
кому: Минфин
И снова здравствуйте! С моей стороны - мне надоело ждать от Вас информацию по поводу сроков обработки моих жалоб и обращений, для меня подтверждением неправоты Вашего банка является последняя операция сторнирования по моему кредиту! Или Вы будете отрицать то что банк самовольно провел данную операцию и при этом не признаёт свою ошибку? Что Вам ещё нужно уточнять????? Ещё раз повторюсь Ваш банк портит мне кредитную историю уже 1,5 года, я не могу взять кредит под выгодный мне процент. Пытаюсь уточнить сроки обработки моего обращения в колл центре - никто ничего не может сказать! Пытаюсь уточнить сроки через сайт - получаю отписки вроде этой. Неужели так сложно ускорить процесс передачи информации в УБКИ если банк УЖЕ ПРИЗНАЛ СОЮ ОШИБКУ ??????Наверное нужно подавать на вас в суд и обращаться в прокуратуру, НБУ и т.д.
Добрый вечер, Антон Сергеевич!
Со своей стороны мы направили запрос на уточнение по вашему вопросу в Отдел по работе с обращениями. Как только получим ответ, мы Вам сообщим.
Написать ответ
Антон Рахманов12:23 (22 минуты назад)
кому: Минфин
И снова здравствуйте! С моей стороны - мне надоело ждать от Вас информацию по поводу сроков обработки моих жалоб и обращений, для меня подтверждением неправоты Вашего банка является последняя операция сторнирования по моему кредиту! Или Вы будете отрицать то что банк самовольно провел данную операцию и при этом не признаёт свою ошибку? Что Вам ещё нужно уточнять????? Ещё раз повторюсь Ваш банк портит мне кредитную историю уже 1,5 года, я не могу взять кредит под выгодный мне процент. Пытаюсь уточнить сроки обработки моего обращения в колл центре - никто ничего не может сказать! Пытаюсь уточнить сроки через сайт - получаю отписки вроде этой. Неужели так сложно ускорить процесс передачи информации в УБКИ если банк УЖЕ ПРИЗНАЛ СОЮ ОШИБКУ ??????Наверное нужно подавать на вас в суд и обращаться в прокуратуру, НБУ и т.д.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.05 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
From: Антон Рахманов [mailto:rahmanov1715@gmail.com]
Sent: Thursday, June 13, 2019 4:50 PM
To: Контакт Центр
Subject: Fwd: Прошу разобраться
Здравствуйте, прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации.
Оформил кредит в Вашем банке на покупку телевизора, № кредитного договора 2992131338 от 02.10.17 г. Не так давно я заказал выписку из своей кредитной истории с сайта УБКИ и узнал о том, что по данному кредитному договору имеется просроченная задолженность, пеня и т.д… При обращении в колл-центр Вашего банка с вопросом: «откуда взялась просрочка в 6000 грн. и почему мне на протяжении года никто не сообщил об этом ни по контактным телефонам ни в письменном виде?» — внятного ответа не получил, оператор сказала что бы я обращался в отделение банка. В г. Никополе в котором я проживаю нет отделения ТАСКОМБАНКА, мне не удобно ездить по другим городам для решения вопросов возникших по вине БАНКА. Звонил в Ваш колл центр ещё несколько раз, с просьбой зарегистрировать обращение по поводу отсутствия обратной связи со мной как клиентом. Ответа на сегодняшний день так и не получил, сегодня оператор посоветовала написать письменное обращение на этот адрес.
Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации, обеспечить обратную связь со мной по вопросу: Откуда всё таки взялась просрочка? Платил во время, несколько месяцев подряд деньги заходили на кредитный счёт позже на 1 или 2 дня позже, в следствии чего могла возникнуть пеня — но не такая же! И даже если она имела место, то на сколько я знаю нормальные банки уведомляют клиентов о просрочке.Знал бы раньше — погасил бы давно! Почему меня никто не уведомил о такой сумме ПРОСРОЧКИ! Или у Вас не надлежащего отдела или Вам просто всё равно!
Прошу не затягивать с ответом, так как потратил уже и так не мало времени и нервов при общении с Вашими операторами!
В противном случае данное письмо будет отправлено как отзыв о работе Вашего банка на сайт minfin.com.ua. Так же прошу уведомить меня о том когда ждать ответ от Вас по данному письму!
С уважением Ваш БЫВШИЙ клиент: Рахманов Антон Сергеевич
Спасибо за Ваше обращение.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.