Дурят причем прям тут в отзывах банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.95 |
USD | 41.7 | 42.35 |
Все курсы банка |
https://minfin.com.ua/company/taskombank/review/119469/
Заново переоткрыл тогда карточку большой пятерки. Первый раз позвонил адекватный человек задал несколько вопросов и установил лимит в 10000 грн. Благодарю вас. Карточку с лимитом в 1000 грн пришлось закрыть.
Но вот проходит время, инфляция делает свое дело и я понимаю, что плавно подбираюсь к концу кредитного лимита. И мне его нужно увеличивать.
Посетив отделение и потом позвонив в поддержку (господа тут часто не совпадает слова поддержки и работников) мне сказали, что БАНК НЕ ПОВЫШАЕТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (сказал оператор 8717) и если я хочу повысить лимит, мне надо закрыть старую и открыть новую карту.
В прошлый раз карточку закрывали почти 90 дней. А кредитный лимит устанавливали около недели и того почти 100 дней. Многовато что б просто поднять лимит оссобенно,
если Вы, уважаемый работник банка, сидящий тут, и пишущий отзывы, в моей предыдущей жалобе написали:
«Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, СО ВРЕМЕНЕМ самостоятельно ПОВЫШАЕТ кредитный лимит.»
Получаеться вранье либо Вас либо оператора 8717
Короче жесть…
з.ы. все также продолжает веселить пол года висящий плакат с грамматическими ошибками )))))) https://prnt.sc/n32ji0
Касательно отделения передайте пожалуйста что «Жалобную книгу» нужно держать на видном месте (обычно это уголок потребителя),
лампочки после того как они перегорели нужно менять, а не сидеть в темноте и мусорная корзина хотя бы одна должна быть на видном месте а не в кабинете директора.
А уважаемые себя банки иногда даже ставят мусорную корзину около банкомата.
благодарим за Ваш отзыв и замечания.
Изложенная Вами информация передана для рассмотрения в ответственное подразделение Банка.
Для более детального изучения вопроса просим в личных сообщениях предоставить Ваши данные: ФИО, номер договора.