В ТАС банке работают сплошные ЛОДЫРИ, особенно в 21-м отделении!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +15
- finansist7
- 22 ноября 2018, 22:49
- #
В разных банковских учреждениях сейчас часто такое можно встретить. Связано это с тем, что второй кассир либо на больничном, либо вообще просто открыта вакансия. А один кассир, по Вашему мнению, не должна обедать…
Жаль мне сотрудников отделения, когда попадаются такие мудилы клиенты.
Жаль мне сотрудников отделения, когда попадаются такие мудилы клиенты.
- +
- +15
- yevhen1984
- 27 ноября 2018, 17:39
- #
Каждый сам выбирает себе профессию и место работы! Есть много других банков с официальными ОБЕДАМИ,… не нравится здесь, ищи другую работу — элементарно просто! Право выбора! Клиенты не должны страдать от самоуправства сотрудников банка, ведь клиент — это потенциальный РАБОТОДАТЕЛЬ! Не было б клиентов — не было б работы!!!
- +
- +15
- Marvel2018
- 27 января 2019, 1:25
- #
Прошу прощения, но не понимаю столь сильного возмущения. Ситуации бывают разные. Но одно надо понимать — если у Вас обед, то и у других людей он тоже есть. Можно ли из Ваших слов сделать вывод, что Вы тоже выбрали не ту работу? Поверьте мне, как бывшему кассиру… одному работать тяжело! Тебя вечно дергают от разогретой тарелки в кассу, потому что каждые 5-10 минут приходит какой-то возмущенный клиент!!! Так если кассир выбрал не ту работу, то кто же будет Вас обслуживать?! Робот?! Отделения действительно работают без обеда. В любом случае двери открыты и есть сотрудник, который может ответить Вам на любой вопрос. Если касса по какой-то причине недоступна, то Вы можете воспользоваться терминалом, банкоматом или интернет-банкингом. То, что (возможно) к Вам не обратились с предложением о помощи или не объяснили, почему касса не работает — это неправильно, соглашусь. Но разве это стоило таких нервов…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.05 |
USD | 41.7 | 42.24 |
Все курсы банка |
Большими буквами распечатали надпись: В КАССЕ ОБЕД с 13.00 до 14.00, но когда я приехал в 13.40, то кассирша все таки обслуживала клиентку, обслужила и закрылась!!! Т.е. для ОДНИХ РАБОТАЕТ, а для ДРУГИХ ОБЕД!?
Меня это очень разозлило, поскольку у меня заканчивался обед, а начальника я не предупреждал о задержке. Я перезвонил с жалобой на контакт-центр ТАСбанка, рассказал сюжет, они были очень удивлены ОБЕДОМ КАССЫ!
Более того, когда я звонил с отделения, мой разговор слышали все сотрудники, но не одна *** не поднялась с места, учитывая РУКОВОДСТВО отделения и КАСИРШУ и даже не попытались объяснить самовнедренный ОБЕД в отделении!!!
К тому же в 14.00 приехал инкассатор и кассирша типа меня не замечая принялась «работать» с инкассатором. В конце-концов она примерно в 14.10 все таки заняла свое рабочее место и положила на счет мои деньги, хотя мне пришлось еще узнавать куда именно вложить: на карту или счет, так как КАССИРША не знала где именно насчитывается 10% на остаток!!!
По приезду на работу я получил ВЫГОВОР от начальника за опоздание, что снизило возможность получения премии в конце месяца!
Через несколько дней, ко мне перезвонила сотрудница контакт-центра и принесла извинения, но сообщила, что в отделении был НЕ ОБЕД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ!!! Меня это просто взбесило, но поскольку я опытный клиент, то сделал еще тогда во время звонка в контакт-центр, ФОТО объявления про обед!))) И тут же ВРАНЬЕ сотрудников отделения № 21 рассыпалось!!!
Еще через несколько дней ко мне перезвонил зам.начальника отделения № 21 и БЭкая-МЭкая попытался передать извинения… На *** мне его извинения!
В итоге, как многолетний клиент ТАСкомбанка, имеющий депозит, я требую МОРАЛЬНО-финансовой КОМПЕНСАЦИИ за счет НАГЛОЙ кассирши и бесхребетного руководства отделения ТАСкомбанка, которое не только нарушает штатный режим работы отделения, но так же покрывает ЛОЖЬ сотрудников, что приводить к ухудшения репутации авторитета БАНКА!
С Уважением Евгений, жду предложений!
П.С.: Если эта ситуация отмолчится, я официально напишу письмо господину ТИГИПКО!