Отвратительный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 5 декабря 2017, 17:57
- #
Подскажите, пожалуйста, свои данные (ФИО, номер телефона) в личные сообщения и приблизительное время общения с представителем банка. Мы постараемся выяснить, почему так произошло.
Спасибо!
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хотела узнать еще почему банк подключил мне услугу смс-информирования, если при оформлении договора я указала, что мне достаточно интернет-банкинга.Но смс-информирование банк все равно подключил, сняв с карты деньги.На горячей линии сказали, что по договору эта услуга обязательна.
После выяснения всех моих личных данных, мне на телефон поступила смс с матерным словом из пяти букв, отправленная с сайта для отправки бесплатных сообщений(чтоб не палевно было).
За 10 лет работы с банками такой «оригинальный» ответ я получаю впервые.
Разорвать договор, к сожалению, не могу, потому что депозит «Стабильный» досрочному расторжению не подлежит.
Браво, Таскомбанк, за отличную работу с клиентами.