Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Наша песня хороша...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Gorgonna 11 июля 2017, 22:39
В конце июня по той причине, что банк боролся с «Petya A», не работали отделения — приходила лично 3 дня подряд: закрыто. Нужно было внести платёж на кред. карту. В итоге, 3.07 я не смогла прийти и перевела сумму с карты на карту через Приват24. Смс о зачислении пришло сразу, значит, платёж проведён. Но не тут-то было, как оказалось… 10 июля (через неделю) я вдруг получаю смс от какой-то шарашкиной конторы ЕБ… и ещё какие-то 2 буквы о том, что я должник Таскомбанка и банк поручил «стягнути борг» с меня. Такое же смс-уведомление обо мне получает и несколько моих друзей. Звоню по указанному номеру несколько раз, но никто не отвечает. Звоню в банк с середины рабочего дня, никто не отвечает, дозвонилась только в начале восьмого вечера. Объясняю ситуацию, на что мне ответ: «Так всё правильно — у вас штраф 150 грн. за просрочку, т.к. платёж зачислился 6.07»… Говорю, что ладно, я погашу с утра. 11 июля утром также отправляю 200 грн. с карты на карту. Снова получаю смс о зачислении. А вечером опять смс от конторы-ЕБ… о том, что они меня разыскивают и я никак не иду навстречу банку, чтобы урегулировать вопрос. Все мои друзья тоже получили это смс. Опять звоню, опять не отвечают. За всё время мне не позвонил вообще никто. Этим же вечером звонят знакомые и говорят, что их донимают звонками — меня разыскивают, чтобы «стягнути борг»)))))
Вопросы, на которые я хочу получить ответы:
1) По чьей вине вышла просрочка?
2) Почему банк не уведомил клиента (меня) о штрафе?
3) Почему меня разыскивают, каким образом (если мне даже не позвонили) и где именно — я что прячусь от кого-то?
4) Неужели начальство этого банка настолько ***, чтобы вместо того, чтобы уведомлять клиентов о 100 грн.долга, заниматься такой откровенной ***?
P.S.: Извините, конечно, но 150 грн. задолженности (о которой клиент даже не знает) и коллекторы — это надо совсем не дружить с головой.

Комментарии - 1

+
0
Gorgonna
Gorgonna
12 июля 2017, 15:43
#
Нет, люди, послушайте, ну это вообще клоуны… Здесь никто отвечать не хочет — ладно. Обратилась на почту банка. Перезвонила девушка, я объяснила суть проблемы, говорит «я поняла, перезвоню позже». Звонит позже и говорит, что видят оплату, просрочки нет, НО к моему большому сожалению Они не могут запретить коллекторам прекратить слать смс и звонить друзьям, потому что НАДО ВНЕСТИ НАПЕРЁД ОПЛАТУ ЗА МЕСЯЦ… ппц. Я с разными банками общаюсь, но такое вообще на голову не налазит.
Итог: просрочки нет, но коллекторы будут донимать звонками моих друзей и «разыскивать» меня, потому что хотят платежей «наперёд»…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться