Банк старается

Валерий Антонович Валерий Антонович
5 мая 2017, 11:01
4
Сотрудники банка очень доброжелательные, помогут в любой ситуации, разберутся. Очень приветливые.

Не спорю, есть и негативные моменты, но они касаются технической стороны, так как много операций как кассовых так и операционных осуществляются дольше чем надо( в др. банках это 1 мин, ну быстрее так точно). И часто, то программы виснут, то вообще не работают.

Удобный интернет-банкинг ТАС 24, при любых затруднениях тебе помогут работники гор.линии.

Когда открывал депозит, мне автоматически открыли и карточку, что очень удобно (снимать % с банкомата, а не ждать в очереди кассы), при любых движениях по счету, в ту же секунду приходить смс-информирование(!!!). Сотрудники банка предварительно позвонят Вам, предупредят об окончании сроком депозита. Кстати % по депозиту очень даже привлекательные.

Хотя о % по кредиту такого не скажешь…

Комментарии (1)

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
5 мая 2017, 11:14
Qwerty, Ольгино
#
«есть и негативные моменты, но они касаются технической стороны,»

Улыбчивый персонал — это конечно хорошее качество, но в перечне
требований к банкам он должен стоять на десятом месте, а не первом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться