Инертность обслуживания банка

Sergeus1 Sergeus1
18 января 2017, 10:45
без оценки
16.01.2017 при покупке карточкой большая 5ка в магазине видхилили операцию на 104 грн, позвонил узнать причину(на остатке 2600грн, карточка активна), сказали что мой вопрос поставлен в очередь, будут разбираться, вот уже 3и сутки и ни ответа ни привета, в других банках подобные вопросы решаются сразу, а мне это создало массу проблем
Ответ банка
Таскомбанк
24 января 2017, 15:14
Уважаемый Sergeus1,
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали обращения нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы посодействуем в скорейшем урегулировании ситуации.
Приносим извинения за неудобства!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться