Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уважаемый, уже «неуважаемый», таскомбанк!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Gorgonna 24 октября 2016, 13:26
Я уже просила однажды вас отреагировать на непонятные смс-рассылки моим знакомым, но видимо это всё без толку… Но это же уже переходит все границы! У меня задолженностей нет! Так какого чёрта мне звонит автоответчик вашей коллекторской конторы и угрожающим тоном что-то мне рассказывает, что я очень срочно (чуть ли не позавчера) должна по закону оплачивать просрочки??? А по какому закону звонит номер (093) 823-94-38 и на каких основаниях вы что-то требуете? Если честно, ваш банк задолбал уже такими выходками и я требую объяснений. Если вам действительно не нужны клиенты, их с таким подходом очень скоро и не будет.
Таскомбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 15:04
Добрый день, Gorgonna!
Уверены, что данная ситуация — досадное недоразумение. По Вашему кредитному договору в настоящий момент действительно не существует какой-либо просроченной задолженности. Мы постараемся максимально оперативно принять все возможные меры для скорейшего урегулирования данного вопроса.
Еще раз приносим искренние извинения.

Комментарии - 4

+
0
Gorgonna
Gorgonna
24 октября 2016, 14:01
#
Уже и знакомым позвонили, только с другого номера) Специально перезвонила в банк — задолженностей/просрочек нет (и так это знаю). Ну и клоуны… Только не пойму чего вы добиваетесь? Полного закрытия счёта и полного прощания с «банком», наверное… Да уже и сама очень этого хочу. Люди, не связывайтесь никогда, берегите нервы, время и деньги.
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
25 октября 2016, 17:17
#
Добрый день, Gorgonna!
Сообщаем, что инцидент произошел в связи с техническим сбоем на стороне наших партнеров. На данный момент технические трудности улажены, поэтому некорректные звонки и СМС-уведомления поступать не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
+
0
наталья трипольская
наталья трипольская
25 ноября 2016, 7:24
#
У меня  точно такая же ситуация. Банк сообщает о техническом сбое  , деньги списываются, начисляется какая -то задолженность на заблокированной карте  . Пыталась разобраться в отделении банка, но вместо ответа получила звонки с угрозами из коллекторской фирмы!
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
28 ноября 2016, 17:49
#
Для проверки указанной Вами информации, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝 / Уважаемый, уже «неуважаемый», таскомбанк!!!