тихий ужасс
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- TERAINKOGNITO
- 19 августа 2016, 15:32
- #
В банке спец. заблокировали гарячую линию, чтоб не выплачивать деньги.
Да это понятно. Но если соглашаешся на их депозит (2 недели) то отдают сразу через кассу 20 проц. Нужны были срочно деньги то согласился а остальное заберу потом
Согласен, жулики еще те. они похоже фонду не плохо запошляли, что бы их выбрали для так называемых «выплат».
Мы дозвонились, 50 минут слушали музыку, и только потом соединили с оператором — вот это сервис, нахера ФГВФЛ выбирает такие банки…
Жуткий банк. Много раз приходилось забирать деньги по выплатам ФГ, но такой тягомотины, как в этом банке, встречать не приходилось. 19 августа обратилась в отделение на Тимошенко 21 с просьбой переоформить мои деньги на депозит в ТАСКОМБАК, наивно полагая, что это займет минут 15-20.В итоге провела в банке два с половиной часа, после чего объявили, что уже не успевают и в понедельник,22 августа мне всё с утра подготовят и я только поставлю подпись в договоре. Провела в банке ещё час.Сказала сотрудникам, что у них не банк, какая-то консервная банка. И это ещё очень мягко сказано.Через месяц заберу депозит и десятой дорогой буду обходить этот ГОРЕ-БАНК.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С большой уверенностью могу сказать что такая ситуация была сделана искусственно и у сотрудников на этот счет есть четкие и инструкции. Просто не понятно по каким критериям Фонд гарантирования вкладов отбирает банки-респонденты для выплат людям которые и так долго ждали их. При мне откачивали пенсионера которому от услышанного стало плохо.
В итоге: оформил депозит на 2 недели — надеюсь не обанкротятся. Обходите этот банк стороной, потому что такая политика руководства приведет к краху в ближайшее время. А для сотрудников этой богадельни мой тел. 0937544638- звоните и я расскажу лично ВАМ что я про вас думаю.
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и скоро будет стабилизирована.
Приносим извинения за временные неудобства!