все покрыто мраком

art1297 art1297
19 июля 2016, 17:39
без оценки
клиентом таскомбанка стала случайно, после того, как дельта потребовал плностью закрыть кредит, пришлось делать рефинансирование.по совету того же дельта банка, И с первых месяцев начались проблемы, Заплатила первый обязательный платеж по кредитке, о чем пришло смс оповещение.что счет пополнен.Проплата была 24 числа и смс-ка пришла моментально-«счет пополнен».Сегодня звонят с банка и говорят, что я просрочила платеж, что деньги на счет попали 29 числа.Зачем тогда присылать смс с потверждением, если деньги «гуляют» где-то 5 дней, Заходишь в интернет банкинг, там вообще ничего непонятно-куда ушли средства, на что и когда.Это тайна для клиента.Я думала.что хуже дельта банка нет ничего хуже, но таскомбанк-это нечто… задала вопрос в чате на сайте, а в ответ -тишина
Ответ банка
Таскомбанк
TAScombank
TAScombank
20 июля 2016, 15:01
Уважаемая art1297,
уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@tascombank.com.ua. Мы обязательно проверим информацию!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться