Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Pensia100
Pensia100
8 июля 2020, 12:34
клиент, Київ
Здравствуйте, по вашим правилам переадресация карточки из одного отделения в другое занимает 7-10 рабочих дней. Прошло 10 рабочей дней, моей карточки нигде нет. На горячей линии один ответ- мы вам перезвоним. Карточка -зарплатная, на нее поступила з/п, которой я не могу воспользоваться, так как Таскомбанк неизвестно куда дел мою карточку. Кто отвечает в банке за такую халатность и где мне найти мою карточку?
Таскомбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 17:17
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію про наявність карти в касі Банку вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри в особисті повідомлення.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться