Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OlgaZig
OlgaZig
30 января 2019, 19:11
Киев
Здравствуйте! Имею ипотеку в вашем банке. Постоянно возникают проблемы. Прихожу в отделение, прошу распечатать информацию о моих платежах, остатке по кредиту и минимальную сумму следующего платежа. Оказывается, такую услугу предоставить мне не могут, так как в одной из колонок не корректная цифра. Естественно, на руки мне ничего не дают. Звоню на горячую линию. Называют сумму, которую я должна погасить в данном квартале, то есть до 15.01.19. Я её погасила. Но, 30.01.19г. мне звонят и сообщают, что у меня просроченный платёж и на него насчитывается пеня и я срочно должна внести 3500 грн. Я не понимаю откуда резко возникла задолженность и почему я не могу в отделении получить распечатку со своими данными. Я оплатила за квартал сумму, названную на горячей линии. Когда будет решен технический вопрос с некорректными суммами, чтоб иметь возможность получать на руки такую распечатку? Почему в конце декабря мне была названа одна сумма платежа, а в январе возникла новая?
Таскомбанк
Ответ банка
31 января 2019, 16:17
Добрый день.
Написали в личных сообщениях для решения вопроса.
Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться