Курс валютв Таскомбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Все курсы банка |
Отделение Таскомбанка: Сумы, пл. Покровская, 2
Адрес:
Сумы, пл. Покровская, 2
Телефон:
+38 (0542) 70-57-19, +38 (0542) 70-60-38, +38 (0542) 70-60-39, +38 (067) 634-28-66
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30, обеденный перерыв "плавающий"), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
7 июня 2022, 15:26
Доброго дня.
Звертаємо увагу, що нараховані відсотки та тіло депозиту виплачуються на картковий рахунок автоматично після закінчення терміну дії вкладу, якщо по договору не підключена автопролонгація.
Власник депозиту може змінити ознаку лонгації:
— самостійно в TAS2U в розділі «Депозити», якщо Ви ідентифікований користувач;
— звернувшись до Контакт-центру Банку за телефоном: 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації.
Після виплати коштів на картковий рахунок – суму вкладу можливо отримати безпосередньо в касі ТАСКОМБАНКу.
Звертаємо увагу, що діють обмеження – можливо отримати до 100 тис. грн. на день в еквіваленті (за комерційним курсом Банку).
Для замовлення суми виплати по депозиту рекомендуємо власнику рахунку звертатися до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора).
Додатково інформуємо, що можливо зняти кошти за кордоном з карти в банкоматі або касі будь-якого Банку. По валютній карті можливо зняти до 100 тис грн. в еквіваленті (за комерційним курсом Банку).
Комісія за зняття готівки за кордоном залежить від пакету послуг, в якому оформлена карта.
Ознайомитись з тарифами у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тарифи та форми договорів» — «Тарифи» — «Тарифи для Тебе» — обираєте пакет послуг, в якому оформлена карта.
Звертаємо увагу, що нараховані відсотки та тіло депозиту виплачуються на картковий рахунок автоматично після закінчення терміну дії вкладу, якщо по договору не підключена автопролонгація.
Власник депозиту може змінити ознаку лонгації:
— самостійно в TAS2U в розділі «Депозити», якщо Ви ідентифікований користувач;
— звернувшись до Контакт-центру Банку за телефоном: 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації.
Після виплати коштів на картковий рахунок – суму вкладу можливо отримати безпосередньо в касі ТАСКОМБАНКу.
Звертаємо увагу, що діють обмеження – можливо отримати до 100 тис. грн. на день в еквіваленті (за комерційним курсом Банку).
Для замовлення суми виплати по депозиту рекомендуємо власнику рахунку звертатися до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора).
Додатково інформуємо, що можливо зняти кошти за кордоном з карти в банкоматі або касі будь-якого Банку. По валютній карті можливо зняти до 100 тис грн. в еквіваленті (за комерційним курсом Банку).
Комісія за зняття готівки за кордоном залежить від пакету послуг, в якому оформлена карта.
Ознайомитись з тарифами у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тарифи та форми договорів» — «Тарифи» — «Тарифи для Тебе» — обираєте пакет послуг, в якому оформлена карта.
Навязывают кредиты своих партнеров, которые занимаются микрокредитами с башенными процентами. Скрывают информацию о том, что сам банк не может прокредитовать клиента, например по возрасту. При оформлении кредитного договора не предоставляют размер процентной ставки по кредиту до его подписания. За предоставление кредита берут огромный процент (С 25 000 грн берут 6500 грн). В целом имея большой опыт обслуживания в банках Украины с хорошей кредитной историей. Считаю, что работа банка противоречит закону о «банках и банковской деятельности». Не рекомендую. Никогда не обращайтесь!!!
Написать комментарий
Ответ банка
17 июня 2021, 17:16
Доброго дня.
Інформуємо, що умови оформлення кредиту знаходяться у вільному доступі для ознайомлення для кожного Клієнта на офіційному сайті Банку — https://tascombank.ua/
Перед тим, як оформлювати кредит – спеціаліст банку ознайомлює Клієнта з умовами кредитування. Додатково умови кредиту прописані в договорі.
Інформуємо, що умови оформлення кредиту знаходяться у вільному доступі для ознайомлення для кожного Клієнта на офіційному сайті Банку — https://tascombank.ua/
Перед тим, як оформлювати кредит – спеціаліст банку ознайомлює Клієнта з умовами кредитування. Додатково умови кредиту прописані в договорі.
Ответ администратора
16 июня 2021, 13:28
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 16.06.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Эта увлекательная история началась с того, что наша организация перевела нас по зарплате с Аваля в этот чудесный банк. Придя в отделение, дабы получить свою зарплатную карту, обнаружилось, что я являюсь еще и счастливым обладателем кредитной карты. На мое замечание, что я ее не заказывала и она мне без надобности, сотрудник банка мне ответила, что зарплатная и кредитная карта выпускаются в паре и одну без другой получить нельзя. Нужно обязательно получить обе, а потом подойти еще там куда-то и написать заявление, чтобы кредитную закрыли. Никакие мои аргументы в спокойном режиме, что я спешу, у меня нет ни времени, ни желания что-то брать, потом идти закрывать не подействовали, пришлось немного повышать тон, оперировать юридической терминологией да и в конце концов порвать обе заявы на выдачу карт, т.к. какая там заява на выдачу именно зарплатной карты уточнить отказались. После всех этих нервотрепок я забрала зарплатную карту и ушла. Ушла в твердой уверенности, что это недоразумение с незаконной выдачей кредитной карты, раз нет моих заявлений на выдачу, не подписан договор с банком, карта по факту не получена на руки и нет моей в этом подписи нигде, будет разрешено и данная карта будет анулирована. Ага, не тут то было… Мне постоянно приходят сообщения об увеличении кредитного лимита, эта злополучная карта светится у меня в мобильном банкинге. На мои обращения на горячую линию и в местное отделение банка один ответ — нужно подойти и написать заявление на закрытие. Вы серьезно? Какое заявление? На закрытие чего? Для того, чтобы что-то закрыть по моему заявлению, нужно сначала открыть что-то по моему же заявлению. А я таких не имею. Сами открыли, сами и закрывайте, у меня нет свободного времени на такие походы, тем более с какой такой радости? Если я не буду услышана, я закрою эту карту другим путем, а именно исковым заявлением в суд. Да, я потрачу намного больше времени на это, но я готова, пора уже взбадривать таких предприимчивых…
Комментарии (3)
Ответ банка
10 мая 2019, 16:06
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы приносим свои извинения за все неудобства.
Ваш отзыв принять в работу.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, мы приносим свои извинения за все неудобства.
Ваш отзыв принять в работу.
Хочу выразить благодарность сотруднице Сумского отделения, где я открывал депозит в субботу 11 июня.Вежливое обслуживание и квалифицированные ответы на вопросы по вкладам.Мнение о банке, соответственно, сложилось положительное.
Написать комментарий
Ответ банка
11 июля 2016, 9:20
Доброе утро, studentick!
Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что выбрали наш Банк своим финансовым партнером!
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы сотрудникам отделения.
Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что выбрали наш Банк своим финансовым партнером!
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы сотрудникам отделения.
Так как без денег трудно, а они есть у нас на счету, то жена в ближайшее время хочет приехать и в отделении банка получить свои деньги в иностранной валюте.
Скажите, пожалуйста, ей стоит приезжать?
Деньги с карточки в долларах США она получит? Или нет? Что нам делать и как правильно поступить? Посоветуйте, помогите.