×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отличный банк
Написать комментарий
Не плохо
Точки выдачи мфо конечно впечатляет.
Гарячая линия-респект, быстро отчают (писал в 4 утра), все детально расказали, я б сказал даже написали больше чем я спрашивал, это неожиданно приятно.
Писал несколько раз, в разное время суток, в основном позно почью, в общем вопросом нет.
Тарифы немного странные, ну посмотрим по ходу.
Приложение визуально-приятное
Написать комментарий
Ни в коем случае не берите здесь карту
Приложение. Оно просто бесполезно. Оно конечно показывает какие операции вы совершали по карте, но не более того. Если операция проходила с учетом комисии, или кредитного лимита — нигде в приложении не будет указано была ли комиссия при проведении платежа и какая. Через несколько дней просто сумма комиссии пропадает у вас со счета. В результате у вас выписка одна, а сумма на балансе совершенно другая. Выплаты кредитов/процентов по кредиту нигде не указываются. То есть баланс гуляет туда сюда, и выяснить детально куда же пропали деньги — можно только через поддержку. Я столкнулся с тем, что мне начали насчитывать проценты по кредиту, но приложение про это молчало. Выяснилось случайно, когда при пополнении карты опять пропали деньги со счета.
Кредитный лимит. Это просто обман. Простой пример — рекламируется льготный период 120 дней. НО! Начинает он действовать не в момент когда вы полезли в кредитные деньги, а с момента получения карты. Причем не с самого дня получения, а с первого дня месяца когда вы ее получили. Пример — получили карту 30 декабря, 30 марта решили использовать кредитные деньги по льготному периоду, а тут сюрприз сюрприз — льготный период вот сегодня уже закончился, потому как начался он 1 декабря, смотри тарифы.
Служба поддержка. Это мрак. Мне очень стыдно, правда. Но без мата у меня не получается с ними общаться. Они абсолютно некомпетенты. Выяснить что-то по своему кредиту можно только тогда, когда ты уже попал на деньги. А выяснить что-то через приложение невозможно, потому что оно ровным счетом ничего не показывает. Ни сколько ты реально использовал кредита, ни когда тебе нужно его погасить, ни конкретную сумму для погашения. Точнее какие-то цифры там есть, но в реальности все по другому, так как приложение очень сырое, и не учтено очень много моментов.
Не верьте отзывам в 5 звезд которые здесь написаны. Просто внимательно почитайте их раздел тарифы, касательно кредитов, и вы сами все поймете.
Комментарии (4)
Крутое приложение
Написать комментарий
Хороший старт. Осваиваем
При получении карты получилось что отделение Окси-банка во Львове закрылось раньше времени но я решил все же получить карту у партнеров. У одних со слов консультанта не оказалось «базы» но отправившись по другому адресу мне выдали карту. Конечно нужно понимать что еще все тестовое но рабочее.Пробуем. Интерес есть.
Написать комментарий