×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ужасный банк, который может украсть ваши деньги без объяснений.
После Того как за первую неделю в сумме получил платежей на +-20к грн, банк заблокировал мою карту, естественно меня не уведомив, а узнал я об этом когда не смог отправить мои деньги, ну да ладно подумал я, сейчас запросят документы откуда деньги — скину и вопрос решен(этот этап был уже пройден в других банках, только на оборотах в 250-500к/мес). Да вот не совсем, карта в блоке уже 10 день, поддержка дает стандартные отписки мол «Мы получили информацию о том, что по вашей карте были операции, которые имеют признаки мошеннических.
На момент проведения проверки, операции по Вашей карте приостановлены.
Если данные действия будут подтверждены, то банком может быть принято решение о прекращении сотрудничества.»
Что они там могут проверять даже не запросив у меня даже никаких документов, в душе не чаю. С десятого обращения в поддержку все таки смог выбить сроки проверки — 7-14 банковских дней, цирк) Писал клоунам чтобы уже приняли свое решение о прекращении сотрудничества и отдали деньги — не могут.
Поддержка — ужас, не знают ответов на стандартные вопросы, разным людям говорят очень сильно отличающуюся информацию на вполне четкие вопросы (Пример: какой лимит банка входящих платежей в месяц? мне сказали 150к, товарищу — 500), отвечают долго и стандартными отписками, в 50+% случаев просто пишут «уточняю информацию» и теряются с чата без ответа.
В оксибанке, который к слову и предоставляет услугу «sportbank» естественно отнекиваются, что это вообще другой банк и отношения они к нему не имеют, хотя в договоре написано обратное)
Итог таков: Банк ужасный, поддержка на таком же уровне, будьте готовы к тому что могут украсть ваши деньги без всяких объяснений.
Комментарии (6)
Обманывают
Комментарии (3)
Лохотрон
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк отстой
Сразу видно, что банк никакой, обслуживание на 0.
Комментарии (2)
Банк хороший
Написать комментарий
Как я два раза не стал клиентом спортбанка
В итоге я оформил себе карту монобанк.
Комментарии (2)
Нарушение правил закрытия карт. Некорректная консультация.
Комментарии (1)
Неадекватные сотрудники
2. Разговаривают как будто они «боги»
Дерзкие, когда что то говоришь переговариваються, перебивают.
Вопрос зачем делать функцию, на когда надо карта если она все равно не приходит в срок, и менеджер говорит что она придёт в течении 3 дней, после дня на который вы заказали.
Ситуация: звонит сотрудник банка говорит « вы сможете забрать карту завтра»
Я говорю — «да смогу, только давайте не как вчера, что она пришла не в срок»
Девушка (менеджер) начинает перебивать… Я задаю вопрос, «вы меня даже не выслушаете?
Она говорит--» да не выслушаю"
Я скинул трубку…
Звонят ночью (00-30)
Короче одним словом не советую)
Написать комментарий
Кредитный лимит
Комментарии (1)
Как то так
Комментарии (1)
Все очень плохо
Связавшись в поддержкой узнал о том, что задолжал ежемесячный платеж в размере 100 грн. за пользование кредитным лимитом в июне, который полностью и погасил в июне, не выходя из льготного периода, и с того момента операций по карте больше не было.
А далее сумма начала накапливаться потому, что не внес обязательный платеж в июле, о необходимости внесения, которой не было информации ни по смс, ни в приложении банка. Поддержка ответила, что вы погасили задолженность раньше срока и возможно система не увидела ваше полное погашение. И вообще, вы сами виноваты, что не обратились в банк с уведомлением, о том что вы больше ничего не должны. А пока вы обязаны оплатить полную сумму, иначе мы дальше будем начислять проценты на проценты (в выписке так и указано). Спасибо, что сообщили через 2 месяца, а не через пол года! Закрываю счет в этом банке. Не надо нам такое «счастье»
Комментарии (1)
Мошенники и вымогатели! Не имейте с ними дел
Комментарии (3)
Кинули на кешбек. Супер пупер спортбанк.
Но на балансе они не появились. Оператор утверждает что все ок, начал путаться в датах, показаниях и т.д. Не рекомендую =)
Комментарии (1)
Спортбанк
Написать комментарий
Довга активація карти
Написать комментарий
Очень плохой сервис банка.
В приложении банка нет никакой возможности отслеживать объем своих переводов Ввод/вывод средств.
И у банка обновление лимитов по вводу и выводу средств не по календарному месяцу.
В следствии чего я превысил лимит Ввода/вывода на карту, после чего данный банк без предупреждения заблокировал мою карту.
На просьбу вывести все оставшиеся средства на карте, мне сказали что мой запрос передан в ФинМон, и со мной свяжутся в ближайшее время. Со мной никто не связался на протяжении 10 дней.
После чего я сам начал писать и звонить в тех.поддержку.
Они же просто копируют первое сообщение которое мне было сказано в первый день.
«Ваш запрос передан в ФинМон, и с вами свяжутся в ближайшее время.
Написать комментарий
Дуже дивна стратегія розвитку
Комментарии (6)
Жахливий сервіс
Написать комментарий
Очень даже неплохой банк
Карту доставили на следующий день, все прошло быстро. Приложение удобное.
Комментарии (2)
Хороший банк
Написать комментарий