×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Начислили пеню при соблюдении условий льготного периода
Установлено требованиями НБУ, а именно Статья 8.4 «Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні». https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2346-14#Text
Также данный пункт описан в публичных правилах банка.
Пункт 3.10. « Дата обробки Банком операцій за Платіжними картками може не збігатися з датою її здійснення Клієнтом.»
https://sportbank.com.ua/oferta
По нашим данным вы внесли платёж не своевременно. Более детальную информацию по вашему запросу вы сможете получить от наших специалистов службы поддержки.
Комментарии (4)
Банк очень быстро решает проблемы
Банк не заинтересован в проблемах клиента и сотрудники постоянно утверждают, что нужно ждать, в будущем это всё исправится, а когда это будущее будет, никто не знает…
Также вы можете к комментарию добавить ваши данные. Мы максимально оперативно просмотрим информацию и предоставим вам ответ.
Написать комментарий
В спортбанк
Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить кредитный лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем этот вопрос, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.
Рекомендуем по всем вопросам консультироваться с нашей службой поддержки из приложения, написав в любой удобный мессенджер или позвонив на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
Написать комментарий
Пародия на монобанк
В случае отказа в предоставлении кредитного лимита вы имеете возможность подать повторную заявку через 3 месяц с момента подачи последней заявки.
Для этого следите за обновлениями в вашем приложении, во вкладке «Кредит» появиться кнопка «Подать заявку».
Комментарии (1)
кинули на кешбек
Также кешбэк будет начислен, поскольку покупка была действительно в категории спорт.
Чтобы получать кешбэк, вам нужно: в разделе «Бонусы» открыть категорию «Кешбэк» и пошагово выбрать категории которые вам доступны. Категория «Спорт» будет активирована после активации всех категорий, которые вы выбрали.
Наш старший специалист вас оповестил и провёл полноценную консультацию. Рекомендуем обращаться в службу поддержки также с помощью чата в удобных для вас мессенджерах Телеграмм, Вайбер, Фейсбук. Контакты данных мессенджеров предоставлены в разделе «Ещё»—«Служба поддержки». Если возникает вопрос связанный с приложением вы можете предоставить скриншот и краткое описание вашего вопроса, это значительно ускорит процесс обработки информации.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Не хотят разблокировать карту
Рекомендуємо звернутись до виконавчої служби та дізнатись саме в них хід вирішення даного питання.
Комментарии (5)
льготный период
Первый льготный период до 120 дней, все последующие до 62 дней. Льготный период начинается с первого календарного дня месяца, в котором он был вам установлен.
Безналичные операции входят в условия льготного периода и тарифицируются по 0,01% годовых.
В случае траты кредитных средств на операции по переводам с карты на карту и/или снятие наличных будет учитываться разовая комиссия 4,9%, а также сниматься процент за обслуживание в размере 0,22% ежедневно.
Обязательным условием является внесение ежемесячного платежа не менее 100грн (актуальная сумма будет отображена для вас в разделе ««Кредит»»).
Также в конце льготного периода необходимо оплатить всю задолженность, чтобы перейти в новый льготный период.
Написать комментарий
РУКОМЕНДУЮ!!!
Написать комментарий
Просто ужас
Прошёл месяц и мою карту заблокировали, сказали мошеннические действия, я сказала что на каждую транзакцию у меня есть выписка что подтверждает средства которые мне поступают на карту. Банк написал что ничего не нужно. Идёт проверка.
Прошёл месяц я пишу когда уже закончится.
Пишут ждите, извините меня прошёл месяц я тоже рассчитываю на средства которые находятся на моей карте. Банк их просто блоканул и живите как хотите.
Разорвать договор я не могу так как идёт расследование. Сроки проверки никто не оглашает. Мне что нужно подавать в суд что бы вернули мне мои средства или что. Первый раз сталкиваюсь с таким банком и такими ужасными условиями.
На данный момент ваша заявка находиться в обработке. Как только процесс будет завершён, наши специалисты с вами свяжутся и предоставят полноценный ответ по вашему запросу. Благодарим за понимание, приносим извинения за длительное время ожидание ответа.
Также вы можете по всем вопросам консультироваться с нашей службой поддержки из приложения, написав в любой удобный мессенджер или позвонив на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
Комментарии (1)
дают карты детям!
Хотим обратить внимание, что в Гражданском кодексе Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15#Text предусмотрено:
Статья 32. Фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право:
— самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку). Банк не має права відмовити у відкритті рахунку, вчинення відповідних операцій за яким передбачено законом, установчими документами банку та наданою йому ліцензією, крім випадків, коли банк не має можливості прийняти на банківське обслуговування або якщо така відмова допускається законом або банківськими правилами.
При таких обстоятельствах, при обращении несовершеннолетнего клиента в sportbank мы не имеем права отказать ему в открытии счета.
Мы всегда рады проконсультировать и родителя и ребёнка по-поводу получения карты и её обслуживания.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Нерешаемые проблемы с кэшбеком
«Старый» при этом (собранный до этого злополучного обновления) улетучился в неизвестном направлении. Я почитал группу в Facebook, увидел, что другие люди тоже обращаются с этим вопросом и сотрудники банка обещают всё очень скоро решить. Ну, думаю, отличный банк — быстро отреагировали.
Оказалось, не так уж и быстро — сегодня 10.02.2021, а продвижения по этому вопросу никакого.
В начале января я написал в официальную группу банка на Facebook, где сотрудник банка мне ответил, что писать по этому вопросу мне нужно на pr@sportbank.com.ua. Я написал. В ответ у меня спросили контактный номер телефона и… Всё)
С тех пор я так и не получил ни от кого обещанной обратной связи, а все последующие письма, отправляемые мною на ящик pr@sportbank.com.ua просто улетают в игнор — их никто не читает и ответов не предоставляет. Самые последние обращения от 01.02.2021 и 03.02.2021 также проигнорированы. Если честно, я впервые за всю свою жизнь столкнулся с коммерческим банком, который банально игнорирует обращения граждан по поводу пропавших со счёта средств. Очень странная логика — «если закрыть глаза и не видеть проблему, значит её нет». Такое ощущение, что банк просто добивается таким образом, чтобы я забыл и перестал обращаться к ним с этим вопросом. После запроса контактных данных никаких попыток со стороны Спортбанка связаться со мной нет, хотя у них есть и контактный телефон, и электронная почта. Никаких официальных ответов банка по этой проблеме также нет: банк и не опровергает исчезновение кэшбека, и не признаёт его.
Обращение в АО «Окси Банк» (фактический банк-эмитент моей карты) оказалось ничуть не более результативным. У Окси банка якобы внедрена система электронных обращений, но по факту она либо не работает, либо целенаправленно отключена, так как сразу после нажатия на кнопку отправки вылетает перечень ошибок PHP на три экрана в высоту.
Отделений в моём городе не имеют ни Спортбанк, ни Окси банк, что прибавляет веселья во взаимоотношения с банками, игнорирующими обращения граждан как восьмиклассница надоевшего кавалера.
Не вижу иных путей решения данной проблемы кроме обращения в НБУ.
Александр, простите, пожалуйста, что ваш вопрос не решился оперативно.
Мы сейчас разбираемся в чем возникла ситуация и в ближайшее время свяжемся с вами.
Комментарии (5)
Класно
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)
Кидалово с бонусами за привод друга.
А этот недобанк проявил удивительную лояльность, — сказал что устанавливали не по реферальной ссылке.
Это было бы возможно, если бы не я лично устанавливал жене по моей же ссылке это приложение.
Но поддержка решает, что 55+55 гривен — это цена лояльности.
Никогда Вам не стать Моно банком.
Мы можем проверить информацию детально по каждому скачиванию. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, указав вашу ссылку для скачивания приложения.
Комментарии (1)
Ужасный банк
(Так, Руслана, ще очікуємо оновлення статусу від спеціалістів, тому підтвердження видачі вам картки, запит на пріоритетність вже переданий, очікуйте, будь ласка, ще трохи.)
Этот текст вторую неделю мне пишут.
Что это за банк, что не могут решить вопрос с авторизацией, такой значити недобанк.
Пропало вообще все желание иметь какие либо с ним дела. Порежу карту, и все.
Уже как две недели как получила карту. Авторизировать банк никак не может, ссылаясь на тех проблемы))) и так каждый день. Что это за банк???
Морочат только голову.
И это только проблема сейчас с авторизацией, а потом что будет? Деньги снимут и будут месяцами отдавать ссылаясь на технические проблемы? Неееттт, это не серьезно с их стороны, их авторитет упал в моих глазах.
Написать комментарий
Блокують гроші без підстав.
Написать комментарий
Похоже, банк заказал немного спам-прозвонов
Комментарии (1)
Получил автодозвон на мой номер с промо от этого банка
Сегодня на свой личный номер получил автодозвон от робота, с предложением об открытии карты. И что самое забавное, при варианте заказа карты, в конце предложения говорят, мол: «…чтобы мы вас не беспокоили». Ох, ну спасибо за одолжение.
Номер с которого звонили: +380952105993
Ссылка, которая пришла в смс: cardpromo.com.ua/?id=242050
Написать комментарий
Спорт банк мошенники
Написать комментарий
Знімають комісію за користування пільговим періодом, хоча було все вчасно погашено.
Звертався в службу підтримки дуже багато раз по цьому питанні, допомоги ніякої. Персонал не компетентний. Перекидають на інших співробітників і просять чекати зворотній звязок. На який само собою ніхто не виходить.
Кредитками інших банків користуюсь давно, 8 прекрасно знаю правила. Абсолютно ніде з таким не стикався.
Написать комментарий
Парадокс
Пы.сы. курьером не беру никогда ибо должен быть выбор для клиента как ему получить карту, но это точно не должны быть помойные помещения мфо куда приличный человек никогда не пойдет
Комментарии (1)