Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vel1306 23 февраля 2021, 13:58
пишут что процентная ставка 0,01% при соблюдении условий льготного периода, а какие условия хрен поймешь.
sportbank
Ответ банка
sportbank 23 февраля 2021, 14:52
Здравствуйте, хотели бы обратить внимание, что условий не много и они очень простые.
Первый льготный период до 120 дней, все последующие до 62 дней. Льготный период начинается с первого календарного дня месяца, в котором он был вам установлен.
Безналичные операции входят в условия льготного периода и тарифицируются по 0,01% годовых.
В случае траты кредитных средств на операции по переводам с карты на карту и/или снятие наличных будет учитываться разовая комиссия 4,9%, а также сниматься процент за обслуживание в размере 0,22% ежедневно.
Обязательным условием является внесение ежемесячного платежа не менее 100грн (актуальная сумма будет отображена для вас в разделе ««Кредит»»).
Также в конце льготного периода необходимо оплатить всю задолженность, чтобы перейти в новый льготный период.
SHEPURKOTANIA 18 февраля 2021, 12:38
Заказала карту с лимитом вчера вечером, а севодня уже привезли курером. Работники вежливие, все что я не понимала обяснили и погли. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЕ ХОРОШОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПОРТБАНК))))!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 19 февраля 2021, 13:39
Спасибо за ваш выбор и положительный отзыв!
Проблема решена
Oksana2109 14 февраля 2021, 13:28
Когда брала карту в этом банке спросила ваш банк даёт такую функцию как p2p торги, банк сказал да конечно. Просто есть ограничение по сумме оборота.
Прошёл месяц и мою карту заблокировали, сказали мошеннические действия, я сказала что на каждую транзакцию у меня есть выписка что подтверждает средства которые мне поступают на карту. Банк написал что ничего не нужно. Идёт проверка.
Прошёл месяц я пишу когда уже закончится.
Пишут ждите, извините меня прошёл месяц я тоже рассчитываю на средства которые находятся на моей карте. Банк их просто блоканул и живите как хотите.
Разорвать договор я не могу так как идёт расследование. Сроки проверки никто не оглашает. Мне что нужно подавать в суд что бы вернули мне мои средства или что. Первый раз сталкиваюсь с таким банком и такими ужасными условиями.
sportbank
Ответ банка
sportbank 19 февраля 2021, 14:47
Благодарим за ваш отзыв.
На данный момент ваша заявка находиться в обработке. Как только процесс будет завершён, наши специалисты с вами свяжутся и предоставят полноценный ответ по вашему запросу. Благодарим за понимание, приносим извинения за длительное время ожидание ответа.
Также вы можете по всем вопросам консультироваться с нашей службой поддержки из приложения, написав в любой удобный мессенджер или позвонив на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimamikhno 12 февраля 2021, 8:15
это просто ужас, этот недобанк дает карты детям без согласия родителей! ниже в отзывах видел представитель банка пытался обьяснить что все по закону бла бла бла, тогда скажите почему другие ВЕДУЩИЕ банки страны не дают карты детям без согласия родителей тот же приватбанк, монобанк и т. д., а ВЫ даете ?? если ктолибо из детей моих знакомых все-таки оформит самостоятельно карту в этом прости господи банке, напижу жалобы во все инстанции!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 февраля 2021, 10:44
Нам очень жаль, что вы сделали такой вывод.

Хотим обратить внимание, что в Гражданском кодексе Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15#Text предусмотрено:

Статья 32. Фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право:
— самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку). Банк не має права відмовити у відкритті рахунку, вчинення відповідних операцій за яким передбачено законом, установчими документами банку та наданою йому ліцензією, крім випадків, коли банк не має можливості прийняти на банківське обслуговування або якщо така відмова допускається законом або банківськими правилами.

При таких обстоятельствах, при обращении несовершеннолетнего клиента в sportbank мы не имеем права отказать ему в открытии счета.

Мы всегда рады проконсультировать и родителя и ребёнка по-поводу получения карты и её обслуживания.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2021, 19:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
alik46 10 февраля 2021, 22:00
Отделение по адресу: Днепр, -
Столкнулся с, на первый взгляд, элементарным вопросом, однако Спортбанк не может решить его уже третий месяц. Началось всё 1 декабря 2020 года, когда банк выкатил мега-обновление приложения с «новым» кэшбеком.
«Старый» при этом (собранный до этого злополучного обновления) улетучился в неизвестном направлении. Я почитал группу в Facebook, увидел, что другие люди тоже обращаются с этим вопросом и сотрудники банка обещают всё очень скоро решить. Ну, думаю, отличный банк — быстро отреагировали.
Оказалось, не так уж и быстро — сегодня 10.02.2021, а продвижения по этому вопросу никакого.
В начале января я написал в официальную группу банка на Facebook, где сотрудник банка мне ответил, что писать по этому вопросу мне нужно на pr@sportbank.com.ua. Я написал. В ответ у меня спросили контактный номер телефона и… Всё)
С тех пор я так и не получил ни от кого обещанной обратной связи, а все последующие письма, отправляемые мною на ящик pr@sportbank.com.ua просто улетают в игнор — их никто не читает и ответов не предоставляет. Самые последние обращения от 01.02.2021 и 03.02.2021 также проигнорированы. Если честно, я впервые за всю свою жизнь столкнулся с коммерческим банком, который банально игнорирует обращения граждан по поводу пропавших со счёта средств. Очень странная логика — «если закрыть глаза и не видеть проблему, значит её нет». Такое ощущение, что банк просто добивается таким образом, чтобы я забыл и перестал обращаться к ним с этим вопросом. После запроса контактных данных никаких попыток со стороны Спортбанка связаться со мной нет, хотя у них есть и контактный телефон, и электронная почта. Никаких официальных ответов банка по этой проблеме также нет: банк и не опровергает исчезновение кэшбека, и не признаёт его.
Обращение в АО «Окси Банк» (фактический банк-эмитент моей карты) оказалось ничуть не более результативным. У Окси банка якобы внедрена система электронных обращений, но по факту она либо не работает, либо целенаправленно отключена, так как сразу после нажатия на кнопку отправки вылетает перечень ошибок PHP на три экрана в высоту.
Отделений в моём городе не имеют ни Спортбанк, ни Окси банк, что прибавляет веселья во взаимоотношения с банками, игнорирующими обращения граждан как восьмиклассница надоевшего кавалера.
Не вижу иных путей решения данной проблемы кроме обращения в НБУ.
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 февраля 2021, 12:22
Добрый день.
Александр, простите, пожалуйста, что ваш вопрос не решился оперативно.
Мы сейчас разбираемся в чем возникла ситуация и в ближайшее время свяжемся с вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
litvin76 10 февраля 2021, 17:00
Незнаю чого такі інші отзиви погані, загрузив документи на слідуючий день зустрівся з кур'єром все пройшло швидко, кур'єр проконсультував на всі запитання я довольний. Раніше користувався ощадбанком то це просто небо і земля! Так тримати!
sportbank
Ответ банка
sportbank 10 февраля 2021, 17:12
Дякуємо вам за позитивний відгук і вибір sportbank.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2021, 19:24
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
ruslanask 10 февраля 2021, 7:24
Уже пошла вторая неделя как курьер привез карту, хотя карту ждала с ноября месяца, ну и ладно. Но вот активировать ее никак не могут, каждый день кормят завтраками)))))
(Так, Руслана, ще очікуємо оновлення статусу від спеціалістів, тому підтвердження видачі вам картки, запит на пріоритетність вже переданий, очікуйте, будь ласка, ще трохи.)
Этот текст вторую неделю мне пишут.
Что это за банк, что не могут решить вопрос с авторизацией, такой значити недобанк.
Пропало вообще все желание иметь какие либо с ним дела. Порежу карту, и все.

Уже как две недели как получила карту. Авторизировать банк никак не может, ссылаясь на тех проблемы))) и так каждый день. Что это за банк???
Морочат только голову.
И это только проблема сейчас с авторизацией, а потом что будет? Деньги снимут и будут месяцами отдавать ссылаясь на технические проблемы? Неееттт, это не серьезно с их стороны, их авторитет упал в моих глазах.
sportbank
Ответ банка
sportbank 10 февраля 2021, 11:01
Руслана, нам очень жаль, что вашу карту до сих пор не было возможности активировать. Мы обязательно выясним ситуацию и свяжемся с вами. Спасибо, что уточнили данные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zhitnyak2 8 февраля 2021, 20:41
27.11.2020 р. перевів гроші на карту спортбанка. Карту заблокували і проводять перевірку вже 74 дні.Гроші дуже потрібні.Що можна перевіряти такий проміжок часу? Син, власник картки, телефонує через день. Навіть не завжди перетелефонувоють. Коли повернуть кошти.
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 февраля 2021, 11:35
Нам шкода, що виникла така ситуація. Написали вам в особистих повідомленнях для з'ясування деталей. 
digiart 7 февраля 2021, 18:35
Очередной робо-звонок с предложением открыть карту спортбанка я получил сегодня, в воскресенье (!) в 18.16 (!!). Это же надо настолько не думать головой, чтобы додуматься до такого. Я же в банк с такими схемами маркетинга теперь уже точно обращаться не буду.
sportbank
Ответ банка
sportbank 8 февраля 2021, 10:49
Просим прощения, что звонок с предложением оформления карты причинил вам неудобства. Банк привлекает к сотрудничеству информационные и рекламные агентства. С целью улучшения качества обслуживания мы проведем работу с агентствами по соблюдению ими требований и правил. Если вы предоставите ваш контакт, пожалуйста, мы сделаем все необходимое, чтобы вас больше не побеспокоили.
Проблема решена
AlphaBeta 6 февраля 2021, 13:28
Не знаю, в курсе ли вы, sportbank, что те ребята, у которых вы закупаете промо — занимаются серым маркетингом?
Сегодня на свой личный номер получил автодозвон от робота, с предложением об открытии карты. И что самое забавное, при варианте заказа карты, в конце предложения говорят, мол: «…чтобы мы вас не беспокоили». Ох, ну спасибо за одолжение.

Номер с которого звонили: +380952105993
Ссылка, которая пришла в смс: cardpromo.com.ua/?id=242050
sportbank
Ответ банка
sportbank 8 февраля 2021, 10:39
Иван, нам жаль, если звонок с предложением оформления карты sportbank причинил вам неудобства. Банк привлекает к сотрудничеству информационные и рекламные агентства. С целью улучшения качества обслуживания мы проведем работу с агентствами по соблюдению ими требований и правил. Если вы предоставите ваш контакт, мы сделаем все необходимое, чтобы вас не беспокоили больше!
Zlatan1987 6 февраля 2021, 12:43
Не показыват в приложении сколько нужно внести на карту, постоянно списывают проценты которые нигде не отображаются, служба поддержки постоянно кормят обещаниями, ужас, а не банк
sportbank
Ответ банка
sportbank 8 февраля 2021, 10:46
Нам жаль, что вы делаете такой вывод. Позвольте разобраться детально, пожалуйста. Для уточнения, написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
Likaon123 4 февраля 2021, 17:50
Користувався кредитними коштами з карти. Був пільговий період і сума яка вказана в розділі кредит, котру потрібно було сплатити в наступному місяці до 25 числа щоб не платити комісію за користування кредитним лімітом. Ця сума була сплачена за 3 дні до 25 числа. В розділі кредит писало що пільговий період погашено. 1 числа наступного місяця знили кошти за користування кредитом. Хоча все було оплачено вчасно, за межі пільгового періоду не вийшов.
Звертався в службу підтримки дуже багато раз по цьому питанні, допомоги ніякої. Персонал не компетентний. Перекидають на інших співробітників і просять чекати зворотній звязок. На який само собою ніхто не виходить.
Кредитками інших банків користуюсь давно, 8 прекрасно знаю правила. Абсолютно ніде з таким не стикався.
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 февраля 2021, 18:00
Нам дуже шкода, що виникла така ситуація. Дозвольте детально з'ясувати обставини. Написали вам в особистих повідомленнях.
Jblrnb 4 февраля 2021, 12:15
Хотел оформить карту, но не обнаружил как я могу получить ее на точке выдаче банка, чтобы можно было получить консультацию +в дальнейшем подойти туда спросить сотрудника по тем или иному вопросу. Потом загугли увидел что у этого супер модного инновационного банка даже нет денег на точки :) мне предложили пойти взять у «партнёров» в мфо нет уж спасибо я не представляю ту категорию людей которая ходит в подобные помещения.
Пы.сы. курьером не беру никогда ибо должен быть выбор для клиента как ему получить карту, но это точно не должны быть помойные помещения мфо куда приличный человек никогда не пойдет
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 февраля 2021, 12:38
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Хотим обратить внимание, что карту нашего банка можно получить в разных пунктах выдачи. Если вы оставите ваш контакт нам в личных сообщениях, мы с удовольствием вас проконсультируем! 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ghkl 3 февраля 2021, 22:43
5354 6630 0411 1338 берут предоплату, а товар не высылают.
Alieva.shoping
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 февраля 2021, 10:09
Спасибо, что обратили наше внимание. Написали вам в личных сообщениях для уточнения деталей.
Доброго дня. Я користуюсь картою від СПОРТБАНКУ № 5354***8813 від 08.2020т року. При оформленні данноі карти я підписав незрозумілу анкету, даже не надали договора, яку я підписав просто на вулиці …, тепер у мене у січні за рахунок того, що якоби по якимось там правилам банку кошти проходять у термін до 3ох днів, виникла заборгованність, хоча кошти були на рахунку ще 31.01., а пройшли по виписці 1.02.2021, з мене було стягнуто 486,40 коп, замість звичайних 243 грн (приблизно), тобто були включені подвійні відсотки. Я одразу закрив кредитний ліміт, щоб не виникало більше питань, але представники банка відмовляються обнуляти мені цей кредитний ліміт, також відмовляються закривати кредитну карту, рахунок і тд. Прохання якось вплинути та допомогти в знятті кредитного ліміту (обнулення), та закриття мені рахунку. Дякую
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 февраля 2021, 12:23
Шановний Геннадію, хочемо звернути вашу увагу на декілька моментів:

1) Для вашої впевненості ми завжди можемо надати копію «Заяви-анкети», яку ви підписували, вам в особисті повідомлення, або на електронну адресу.

2) Ми з'ясуємо ситуацію, яка виникла та обов'язково зв'яжемось з вами. Дякуємо, що уточнили ваші контакти.
Проблема решена
Denis Rastokin 2 февраля 2021, 20:02
Банк (или партнёры) занимается спам прозвоном.
sportbank
Ответ банка
sportbank 3 февраля 2021, 10:53
Спасибо, что обратили наше внимание. Мы обязательно примем всевозможные меры, чтобы предотвратить подобную ситуацию. Написали вам в личных сообщениях.
Ислям Усеинов 2 февраля 2021, 18:37
Не кому не рекомендую пользоваться услугами банка.
Приложение работает отвратительно, уведомлени не приходят, снимают проценты после того как закрыл полностью долг
sportbank
Ответ банка
sportbank 3 февраля 2021, 10:35
Нам очень жаль, что вы делаете такой вывод. Позвольте разобраться детально в вашей ситуации. Написали вам в личные сообщения.
aleksnihin 2 февраля 2021, 13:48
Вчера узнал что моя дочь которой 15 лет почти получила карту спортбанк, загрузила фото паспорта и уже ждала курьера для получения. Это вообще как? С какой стати вы даете ребенку карту без согласия родитилей???
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 февраля 2021, 17:59
Хотим обратить ваше внимание, что в Гражданском кодексе Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15#Text предусмотрено:

Статья 32. Фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право:
— самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку). Банк не має права відмовити у відкритті рахунку, вчинення відповідних операцій за яким передбачено законом, установчими документами банку та наданою йому ліцензією, крім випадків, коли банк не має можливості прийняти на банківське обслуговування або якщо така відмова допускається законом або банківськими правилами.

При таких обстоятельствах, при обращении несовершеннолетнего клиента в sportbank мы не имеем права отказать ему в открытии счета.

Однако обращаем внимание, что законодательством не предусмотрено право несовершеннолетнего лица самостоятельно заключать кредитные сделки.
Pavel24 1 февраля 2021, 1:42
Уже какой месяц жду жду никто так и не привозит карту!!!
У Вайбер писал в поддержку!!!
Звонили ждите скоро скоро!!!
Сыт уже этим скоро!!!
Жду уже 3−4 месяц!!!
Разберитесь пожалуйста!
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 февраля 2021, 16:40
Простите, пожалуйста, что вам не доставили карту. Для уточнения деталей написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
magerram88 28 января 2021, 22:49
и так, начну историю с удивительного банка, который не только блокирует счета так еще и говорит ждать 65 дней на проверку, я занимаюсь криптовалютой, мне люди сбрасывают на карту, а я перевожу в биткоин, мне на карту много раз приходили суммы свыше 15000 гривен и всё было хорошо, тут мне приходит 10.01 мне приходит сумма в 17500гривен, всё хорошо, я проделал свою работу, всё как надо, на следующий день мне пришло 17000, потом еще 12.01 еще 10000, начинаю переводить и банк всё отклоняет, связался с поддержкой, они сказали что опирация которая проводилась 10.01 оказалась мошеннической и попросили скинуть скрин что мне действительно человек отправил сам деньги, я предоставил скриншот, после чего мне ответили что проверка будет длится 65дней или что-то в этом роде, по закону украины я имею полное право закрыть свой счет с выводом средств на карту другого банка, я у них попросил закрыть счёт, на что получил отказ, мол проверка и они на время проверки не могут закрыть счёт, долго мусолил с ними это дело и по итогу мне предостаыили форму для заполнения заявки на закрытие счета, я написал, всё сделал, и тут мне приходит ответ что пока идет проверка счет нельзя закрыть и хоть убейте, например в монобанке когда закрывал счет там всё настолько оперативно сделали что я прождал меньше суток, тут же всё куда сложнее, операторы чата отвечают шаблонными фразами 24/7, на вопрос про связь с высшим руководством они игнорируют, сегодня 28.01.2021 и мой счет всё еще заблокирован и оператор чата отвечает всё теми же заготовками, худший банк в мире, никому и никогда его не буду рекомендовать
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 февраля 2021, 16:37
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Хотим обратить внимание, что такие действия продиктованы в первую очередь тем, что мы хотим защитить вас и предотвратить мошеннические операции с помощью вашей карты. Мы выясним обстоятельства и обязательно вернёмся с обратной связью.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝