Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
avariya 4 февраля 2022, 16:19
Начну с того, что только в этом банке я впервые реально столкнулась с тем, что оплата на реквизиты может реально осуществлятся 3 дня, до этого я думала что такой срок лишь слова и на деле всё проходит сразу же. Но нет в Спортбанке ваш важный срочный платеж может реально придти через три дня, будьте готовы к такому. Далее собственно проблема.
2.02.2022 оплатила доставку новой почты с карты спортбанка в сумме 571 грн. Так как на следующий день на посылку оформили возврат, новая почта сразу же вернула оплату и мне прислали квитанцию о возврате 3.02. Но на карту деньги мне обратно не вернулись. И поддержка сообщила что ждать мне до 34 днех возврат. То есть для того чтоб оплатить повторно доставку мне нужно где-то искать деньги, потому что мои мне банк решил месяц не возвращать. Нигде такого беспредела не было. В том же привате в подобных ситуациях деньги возвращались максимум через час, а не через месяц! Новая почта деньги перевела, почему я не могу их получить обратно сразу же??? Почему свои деньги я должна ждать месяц? Почему должна искать где-то опять деньги для оплаты, потому что возвращенные новой почтой деньги, банк мне не отдает? Сумма не 60 грн, а почти 600!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriy23 4 февраля 2022, 2:59
Возникла такая проблема:

Еще 14 января 2022 г., был закрыт мой карточный счет в Окси банке, есть справка о закрытии счета (электронная скан копия), которую удалось с трудом получить.
Окси банк передает данные в бюро кредитных историй (БКИ) 2-раза в месяц 15 и 30 числа.

15 января 2022 г. данные в БКИ не были переданы. Поддержка Sportbank, после неоднократных обращений, дали ответ, что по техническим причинам, 15 января данные не смогли передать.
На мои настойчивые просьбы, передать данные в БКИ, в любой другой ближайший день, был получен следующий безальтернативный ответ — либо они делают запрос в БКИ о получении данных обо мне, с целью получения кредита???, зачем?, что сразу понизит мой кредитный рейтинг, либо ждать следующей плановой даты, а именно 30 января 2022 г., естественно от первого варианта я отказался.

30 января 2022 г. прошло, данные в БКИ опять не переданы???

01022022 г. в 17−15, я снова обратился в клиентскую поддержку Sportbank, с вопросом — почему 30012022 г. не преданы данные о закрытии моего карточного счета в Окси банке в БКИ, и когда данные будут переданы, после чего сотрудницей поддержки было создано соответствующий запрос в профильный отдел № 126519.
Мне было озвучено, что со мной, в течение дня, свяжутся и предоставят обратную реакцию.
В результате никто не связался, обратная связь отсутствует.

02022022 г. данные о закрытии моего карточного счета в Окси банке в БКИ не переданы, я снова обратился в клиентскую поддержку Sportbank, с тем же вопросом, мой запрос в профильный отдел № 126519 актуализировали и снова пообещали обратную реакцию в течении дня.
Результата та нет, никто не связался, обратная связь отсутствует.

03022022 г. данные о закрытии моего карточного счета в Окси банке в БКИ до сих пор не переданы, я снова обратился в клиентскую поддержку Sportbank, с тем же вопросом. Попросил соединить с сотрудником (сотрудниками) которые занимаются вопросами Окси банка. Пообещали в течении дня перезвонить, не перезвонили, обратной связи нет.

В общем, ситуация абсурдная, несложный вопрос, Sportbank — Окси банк не хочет решать, даже согласно своего же регламента, обратной связи фактически нет???
Может публичное освещение этой ситуации, как-то сдвинет, в общем, этот не сложный вопрос, с мёртвой точки и заставит наконец-то соответствующих сотрудников Sportbank — Окси банка, реально работать в рамках своего же регламента, и наконец-то в ближайший день-два, передать данные о закрытии моего карточного счета в Окси банке в БКИ.
sportbank
Ответ банка
sportbank 4 февраля 2022, 10:32
Валерий, добрый день! 
На действительно жаль что произошла такая ситуация. Информация уже передана, и мы очень просим вас проверить данные на сайте УБКИ.
Будем также благодарны за обратную связь.
AlexanderTrue 3 февраля 2022, 12:34
Отделение по адресу: Черкассы, -
Каждый день с Sportbank названивает автоответчик и умоляет установить приложение банка на смартфон
sportbank
Ответ банка
sportbank 3 февраля 2022, 13:15
Здравствуйте!
Напишите пожалуйста ваш контактный номер в личные сообщения, мы зафиксируем информацию и вернемся с обратной связью.
Проблема решена
tpetrovsky 31 января 2022, 12:47
Обміняв бонуси на абонемент Спортлайфу, банк обмежив їх використання одним місяцем і не пішов назустріч щодо його перенесення або оформлення на іншу особу
sportbank
Ответ банка
sportbank 31 января 2022, 14:31
Тарас, доброго дня!
Ви активували абонемент і зможете відвідувати його в лютому.
До 10-го лютого з вами зв'яжуться і нададуть детальну інформацію.

Також, хочемо звернути вашу увагу, що абонемент у Спорт Лайф можуть оформити тільки власники картки sportbank.
alexgamechan 25 января 2022, 15:54
Самый худший банк, который я видел. Сначала понизили общие лимиты со 100000 до 50000, потом не мог перевести деньги с банка. Говорили разные причины, но по итогу смог перевести. Некомпетентные сотрудники в тех.поддержке, да и ещё успел получить хороший ответ)
Не советую спортбанк, банк днище.
sportbank
Ответ банка
sportbank 25 января 2022, 16:26
Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам в личные ваше ФИО и контактный номер, мы проверим информацию и обязательно свяжемся с вами.
Проблема решена
torttort 24 января 2022, 16:08
Уже почти месяц не могу войти в приложение и вывести деньги. Другие способы сделать перевод не предлагают. Я не знаю, возможно они специально заблокировали мне приложение. Никакой помощи не предлагают, поддержка ужасна, вопросы игнорируют. Говорят «ждите неизвестно сколько, может мы сделаем». Самый худший опыт с банком.
sportbank
Ответ банка
sportbank 24 января 2022, 16:29
Здравствуйте.

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем благодарны если вы напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.

Мы обязательно вернемся с обратной связью после проверки.
Проблема решена
Павел Приступа 23 января 2022, 12:41
Отправил перевод 29.12 денег нету непришли говорят все корректно и ТД, но сами перед ними говорили что нужно подождать праздник прийдёт не переживайте, а теперь отказываются от слов что тут говорить не пользуйтесь етим гнилым банком
sportbank
Ответ банка
sportbank 24 января 2022, 16:20
Павел, добрый день.
Со стороны банка операция прошла успешно. Детали написали в личные сообщения.

Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriy23 22 января 2022, 21:28
Информация для тех, кто перешел из Окси банка в ТАС банк, с рабочей задолженностью по кредитному лимиту.

Обратите внимание, на начисленные проценты, за использование кредитного лимитом в ТАС банке.
Проценты, на всю задолженность, были начислены по максимальной ставке 0,22% в день (ставка для не торговых операций), так вся задолженность была оформлена ТАС банком, как перевод средств, как одна не торговая операция.
Если у вас были торговые операции в Окси банке, которые идут по ставке 0,16% в день, то в ТАС банке, эта информация уже не учитывается и соответственно насчитываются повышенные проценты.
Вопрос принят поддержкой Sportbank к рассмотрению.

P. S. Получил оперативный ответ от поддержки Sportbank —
Оказывается в публичной оферте Sportbank ТАС в Додатке 5 в п. 7.1.3.2. указано, что действительно операция рефінансування кредитної заборгованості, що виникла в АТ ОКСІ БАНК в межах проекту ««Sportbank» идет по 0,22% в день — на строкову заборгованість за кредитом.

Резюме — то есть юридически Sportbank банк почти прав, но учитывая что неоднократно указывалось, что переход из Окси банка в ТАС бвнк, будет для клиентов на тех же условиях, что и у Окси банка, только лучше будет, оказывается что это не совсем так.

Я, до начала миграции, консультировался, не однократно у разных специалистов поддержки Sportbank, по нюансам перехода из Окси в ТАС банк.
В том числе, задавал и вопрос как будет переносится задолженность, и как при этом будут учитываться торговые и не торговые операции, на что был получке ответ — отдельно будут учитываться торговые операции по 0,16% в день и отдельно не торговые по 0,22% в день.
А что в итоге — всунули пункт в оферту и перенесли всю кредитную задолженность по 0,22%, и судя по всему, сами сотрудники клиентской поддержки, как тогда, так и сейчас, не знают про такой фокус в оферте.
После того, как я не смог получить ответ по начисленным процентам, у нескольких сотрудников клиентской поддержки, я решил общаться только с одной сотрудницой, кстати спасибо ей за реальную помощь, и так сказать через некоторое время, и после разных версий, удалось выяснить, про соответствующий пункт в оферте.
Как говорится не верь на слово, а внимательно изучай юридические документы, но данная Публичная оферта представляет собой документ, состоявший, на минуточку из 171 страницы…

Просьба, к представителю Sportbank, дать комментарий по данной ситуации.
sportbank
Ответ банка
sportbank 24 января 2022, 10:51
Добрый день!

Для того, что бы проверить информацию и дать вам детальную консультацию, нам необходимы ваши контактные данные. Пожалуйста, вышлите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер, мы обязательно вернемся с обратной связью.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ad49027 20 января 2022, 6:28
Будь проклят этот банк и тот день, когда я с ним связался. Проценты списывают по несколько раз в месяц, карту блокируют по несколько раз в месяц из-за того, что вы не доплатили минимальный платёж, хотя я внес то, что было написано. Но не обольщайтесь, через три дня карту заблокируют и прилет уведомление, что вы еще должны деньги. И так три-четыре раза в месяц. Идеальный банк — это Монобанк. А это — полнейший отстой. Сейчас ищу средства, чтобы выплатить весь долг, закрыть карту, сжечь её и не вспоминать никогда этот банк.
sportbank
Ответ банка
sportbank 20 января 2022, 11:08
Здравствуйте!

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер, мы проверим информацию и детально вас проконсультируем по счету.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
maximcabal777 18 января 2022, 11:08
Отделение по адресу: Днепр, -
Поддержка не отвечает, через терминал пополнять карту не желательно если деньги нужны срочно, ихний регламент якобы 2 дня.
Думаю билет на поезд через 2 дневной ночёвки на вокзале купить, … Вы вообще о клиентах думаете?
sportbank
Ответ банка
sportbank 18 января 2022, 13:13
Максим, здравствуйте.
Передали информацию в соответствующий отдел, и с вами уже должны связаться наши специалисты. Если дополнительно возникнут вопросы, всегда рады помочь!

Рекомендуем в дальнейшем, пополнять карты sportbank|ТАСКОМБАНК через Ibox, EasyPay или через терминалы ТАСКОМБАНК.
Благодарим за понимание.
Проблема решена
Aleksandrprudka 18 января 2022, 0:00
Пока не перешли в *** таскомбанк, было ещё более менее.Потом внаглую перевели в этот недобанк и начались проблемы.То непонятные списания средств, то какие то доп комиссии.Решил закрыть счёт полностью так они мне мозг вынесли за полдня.Уже отправил ими же присланный шаблон, все закрыл, менеджер проверил сказал, что все нормально.Вечером захожу в приложение, а там опять долг 26 грн.Опять пишу менеджеру, опять какие-то деньги нужно погашать и не 26 грн, а 26 грн 27 копеек.А если бы не зашёл то эти 27 грн через пару месяцев во сколько превратились бы.Не связывайтесь с этим банком.Это мошенники похлеще тех, что разводят людей с мест лишения свободы.Лучше уж монобанк, там хоть все прозрачно и честно.
sportbank
Ответ банка
sportbank 18 января 2022, 13:35
Александр, добрый день.

Мы проверили данную ситуацию и уже предоставили вам обратную связь в мессенджер.
Если возникнут дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MisterTvister 17 января 2022, 14:51
Отделение по адресу: Черкассы, -
Набирают туда людей по объявлениям, процессы взаимодействия с клиентами прописывали мягко говоря некомпетенты полнейшие. Чтобы чего-то добиться — вымучат до краю, потратишь кучу времени, нервов, чтобы что-то они сделали. Менял финансовый номер — не знаю что им нужно еще было показать и как поскакать, что нужно не предупреждают, наверное им не за выполненную работу платят, а за то, сколько времени клиента они потратят. Просто дно. Не знаю, чтобы поменять финансовый номер наверное только дикпик не требуют. Хуже обслуживания я давно не встречал в части организации процессов. Часть процессов завязана на операторах через мессенджер, часть — через тех кто на телефоне. Но ни те, ни другие не компетентны. Просто нету слов чтобы описать организацию работы поддержки и рабочих процессов. Хуже некуда. Не жулики, нет, но просто некомпетенты полнейшие.
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 января 2022, 16:37
Здравствуйте!

Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью после проверки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RaaV 15 января 2022, 9:17
Внимание, мошенница!
Использует карту этого банка.
Каролина Леонтьева
Karolina Leontieva
Тел.: +380500633218
Карта: 4149390007661787
Киев, Михайловская Борщаговка.
Просит полную предоплату на карту, после этого перестает выходить на связь. Товар, конечно, не отправляет. Имеет по несколько аккаунтов на разных сайтах типа OLX, Shafa, IZI.
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 января 2022, 11:19
Здравствуйте!
Написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeniia2793 14 января 2022, 23:43
Спасибо сотрудникам что исправили ситуацию, на следующий день подарки были отправлены и уже получены!
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 января 2022, 10:28
Спасибо за вашу оценку и обратную связь! Если возникнут вопросы, всегда рады помочь :)
qwerty68asd 12 января 2022, 11:57
Пришло смс что можно забрать уже готовую карточку.12 января поехал по адресу г. Мариуполь,103(адрес был указан на сайте).В итоге, ни вывески ни фига, две двери по краям здания железные и то закрыты.Не связывайтесь, что то тут не так.
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 января 2022, 13:06
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Хотим обратить ваше внимание, что с доступными точками выдачи вы можете ознакомиться в мобильном приложении sportbank.

Указали детали в личные сообщения.
ANTONBALYKIN 12 января 2022, 10:56
Не квалифицированные сотрудники вх. линии, сделал оплату на 6240 грн, оплату отменили, деньги не вернули, по телефону говорят ждите 34 дня прошёл 31 день на сегодня, всё что дали мне это положение visa на английском языке. Несут чушь, то виза виновата, то ликпей, то магазин где оплачивал. Ни денег ни чего не отдают, это ужас.
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 января 2022, 11:25
Добрый день.

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем очень благодарны если вы укажите ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Мы обязательно вернемся с обратной связью после проверки.
ivkatryn22 11 января 2022, 19:58
Оформила карту кредитную на 16000 грн, долго мучалась, одобрили, должен был привезти курьер.Каждый раз доставка откладывалась на неделю, со второй недели я начала им писать и звонить.Каждый день! В вайбере: мы зафиксировали ваш запрос, передали в профильный отдел.Вам перезвонят.И так я не дождалась курьера, зато звонила и писала каждый день: где карта? Взяли все мои персональные данные, а карты нет.Я ДОМОГАЛАСЬ ОТВЕТА БОЛЬШЕ МЕСЯЦА.В итоге они мне сняли кредитный лимит, а карта так и не приехала.Я позвонила и попросила анулировать.Вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ТАК ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ???
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 января 2022, 10:41
Здравствуйте.

Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши данные или на почту pr@sportbank.com.ua все необходимые данные (ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария).

Мы уточним причину данной ситуации и вернемся к вам с обратной связью.
Проблема решена
mmagdalinova 11 января 2022, 12:46
Про те, що існують саме ПРИХОВАНІ комісії та відсотки, я вже дізналася по факту, коли одного дня в мене просто без попередження з картки списалося 370 гривень відсотків. Три операції виявилися не пільговими, тому на них нараховувалися весь місяць відсотки (окрім комісії за переказ 4,9, ще й 0,22% в день). Про це ані в додатку, ані при розрахунку жодним чином ніде не попереджалося. Ця неприємність послугувала приводом закрити картку та більше нею не користуватися. На той момент в мене була заборгованість за всі операції (і «пільгові» в тому числі, а також несподівані відсотки) 6991 гривня. Це було 8 січня 2022 року. Коли я спитала у оператора, скільки я маю заплатити, щоб повністю закрити карту, мені відповіли, що за користування кредитом у 8 діб та плюс ще три доби за якісь там регламентні платежі (тобто 11 діб) я маю заплатити 7764,11 грн. Виходить за 11 днів 773,11 гривні лише одних тільки відсотків, 62 гривні в день.
Не складно порахувати, що з таким відсотком (навіть якщо брати до уваги і «пільгові» операції) я мала б бути винна банку не 6991 гривню, а 27000. Я попросила деталізацію цих розрахунків, але мені вже три дні пишуть що вони не можуть надати ці розрахунки. Щодня співробітники відповідають лише «очікуйте». Я не можу жодним чином отримати ніякий документ, в якому буде написано, на які саме операції та скільки нараховується відсоток? З якої цифри мені назвали суму 62 гривні в день? Щодня мені відповідають «очікуйте», зважаючи на те, що нарахування за ці дні теж продовжується.
Вибачте, sportbank, але окрім слова «шахраї» на думку приходять лише нецензурні.
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 января 2022, 13:03
Марія, доброго дня!

Дійсно, пільговий період не поширюється на такі операції як видача готівки та переказ на картку. З цією інформацією у кожного є можливість ознайомитись на сайті, Публічних правилах та мобільному додатку (у розділі «Кредит», «Кредитний ліміт», «Пільгова ставка», а також у розділі «Ще», «Часті питання», «Кредитний ліміт»)
Що стосується виписки, ваш запит зафіксований і як тільки виписка буде готова, з вами обов'язково зв'яжуться.

Якщо виникнуть додаткові питання, ми завжди раді допомогти та детально проконсультувати вас.
Проблема решена
Evgeniia2793 8 января 2022, 14:07
Это не банк, а какая-то шарашкина контора, абсолютно не квалифицированные сотрудники не умеющие отвечать на конкретные вопросы. Плюс они якобы дарят подарки за месячный оборот по карте, то абонемент в спортзал, который в моем городе есть, но абонемент не действует, то выбираешь сам себе подарок, сумка-бананка, свитшот или что-то ещё было. Выбрали сумку банку, спустя два месяца каждый раз переносят дату отправки, теперь рассказывают что не каждый может получить, а то что заказывали сами лично их не волнует, общаться не умеют, просто кидалово!
sportbank
Ответ банка
sportbank 10 января 2022, 10:52
Здравствуйте.

Мы уже подготовили все для отправки фирменного мерча, и с вами обязательно свяжутся для уточнения данных.
Касательно Sport Life написали вам в личные сообщения.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
AndreyBesMD 7 января 2022, 14:05
Не рекомендую зв’язуватися з цим банком, так як вважаю дії банку шахрайством! У листопаді та грудні 2021 року в рахунок кредитних коштів були здійснені перекази на карту іншого банку. Як виявилося це не пільгові операції, але меньше з тим, якщо б не відсотки які нараховуються на суми не пільгових операцій навіть тоді коли кредитна карта знаходиться у пільговому періоді і ви не будете знати, що у вас є заборгованості по не пільговим операціям місяць або навіть два, до того моменту поки у вас с карти не почнуть списувати гроші за прострочену заборгованість. Питання, чому у додатку не відображається що у мене є заборгованість по не пільговим операціям, та чому відсотки та овердраф починають списувати вже за два місяці а не одразу? Вважаю це шахрайством та буду подавати скаргу до НБУ, тому що не було належним чином сповіщено за заборгованість поро заборгованість по не пільговим операціям.
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 января 2022, 11:56
Олександра, доброго дня.

Sportbank має інформацію про непільгові операції на сайті, в Публічних правилах та в мобільному додатку. Також на даних ресурсах кожен може ознайомитись з тарифами та умовами.
Ми відповіли більш детально за вашим запитом на пошту.

Дякуємо за розуміння.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝