×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
motoro2006 2 июля 2020, 16:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 10
Пытался открыть депозитный счет в Скай Банке. В открытии счета мне отказали. Первым аргументом представителя банка было заявление, что с клиентами работают только до 17-00. (именно в это время я и попросил открыть депозит). В последствии выяснилось, что обслуживание клиентов до 17-45. Вторым аргументом было, что необходимо одеть маску (именно маску) ссылаясь на постановление КМ №211 от 11.03.2020. В постановлении нет прямого указание на маску. Закон предписывает ношение индивидуальных средств защиты. когда я одел маску в виде шлема «интеграл» мне все равно было отказано в услуге, ибо теперь меня невозможно идентифицировать и мои средства защиты не устраивают представителя Банка. Собственно постановление КМ 211 допускает использование самодельных средств защиты. мной была оставлена жалоба на горячую линию Банка о не правомерных действиях работника Банка. Прошу обратить внимание, что в отделении Банка есть нарушения Постановления КМ № 211, изменений и дополнений (пост №255 и др.) в частности при входе в помещения Банка нет антисептика, не все работники Банка находились в масках, ни у кого из работников не было перчаток для защиты рук, масок для защиты глаз, так же не обеспечивают средствами защиты посетителей Банка что является прямым нарушением пост. КМ № 211. Представиться, представитель Банка для составления на него жалобы отказался. Говоря другими словами «чувствовал себя как на базаре в торговых рядах».
Придя на второй день с максимальной защитой (а именно в противогазе), вопрос с открытием депозита был решен. Слава Богу, не было «вчерашней девушки».
Реально приятно когда тебя не выгоняют с Банка (потому что через час закончится рабочий день и кому то хочется домой), а нормально рассказали о условиях открытия счета, ответили на интересующие меня вопросы. За второй день, огромное Вам спасибо. Именно это отношение сгладило весь негатив, полученный в первый день.
Так что отношение к Банку формирует даже не столько политика Банка, а его работники и их желание или не желание работать с клиентами.
Віталій . 10 июня 2020, 23:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Военная, 37
В общем то изначально было ошибкой открывать тут счёт.

Не то чтоб я сейчас начну в духе данилычей вещать о скором введении ВА и крахе, нет. Просто это как был, так и остался мелкий региональный банк с мутной бизнес-целью.

В прошлом году интернет-банк и мобильное приложение ещё как-то с горем пополам работали, правда там ничего нельзя было сделать кроме как посмотреть балансы. Функция переводов кажется была, но не работала. С августа банк прекратил их работу с обещанием сделать новую версию, но прошел считай год а подвижек нет и не думаю что теперь стоит ожидать.

Отделение как было старым сберкасс-стайл отделением, так им и осталось.

Персонал… я не скажу чтоб они хамили или плохо обслуживали, в принципе всё ОК. Наверное потому три, а не два. Хотя одна мелочь подпортила впечатление. Я редко снимаю наличку в кассах банках, не знаю насколько распространена проблема с мелочью. Но мне два раза не додали по 3-5 копеек. В банке нет денег? Я в шоке. Это ж не какой-то продмаг из 90стых или 00вых.

Проценты по депозитам там вроде были неплохие: одна из причин почему купился. Но бегать в отделение с наличкой — это явно не то что хочется в 2020 году. Ну и сейчас проценты привлекательны разве что для пенсионеров, по остальнам низкие — в некоторых банках по карте проценты больше чем у Скай банка на депозите.
10353488 17 сентября 2019, 13:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Гончара Олеся, 76/2
Після відвідин київської філії на Гончара — суцільні негативні емоції.
Непрофесійне обслуговування, некоректна поведінка персоналу.
Найголовніша проблема — при обміні валюти — даний банк вимагає, щоб банкноти були «тільки нові», як з друкарського верстата. Це банк? Або контора «роги і копита»?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fry fry 24 августа 2019, 17:24
Удивительно что он жив с дырой в балансе почти в 24 млн!!!
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 17:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Віталій . 22 августа 2019, 8:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Военная, 37
Никакой гиростерности и смузи в банке по факту нет.

Не знаю что там внутри творится, может кипит работа над чем-то что должно утереть нос монобанку. Но банк этой информацией не делится, от слова совсем.

Те веб-интернет-банк и мобильное приложение что есть (были) у банка — являются бета-версиями. Функционал их околонулевой, в них можно было посмотреть разве что баланс карты и в мобильном ещё сумму на депозите. За эти два месяца никакой функциональности не добавилось. Даже перевода между своими счетами нет. Перевод денег с карты на карты на сайте организован через portmone.

В добавок сейчас и сайт интернет-банка последние дни вообще не работает возвращая невалидный сертификат, мобильное приложение так же перестало работать (возможно оно через тот же сайт берёт данные). Ответ банка всё тот же: это бета-версия и мы не можем сказать когда работа возобновится.

Что получается в сухом остатке? Небольшой региональный банк который как был «банком из 90-х» так им и остался: любые операции со счётом или депозитами требуют визита в отделение (а отделение имеет перерыв на обед), неразвитой сетью банкоматов и невозможностью воспользоваться банкоматами других банков.

По всей видимости банк как был во времена Регион-банка чьим-то карманным банком, так им и остался после переименования. Держать тут деньги я бы не стал, а использовать его как транзитный неудобно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Віталій . 27 июня 2019, 8:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Военная, 37
Банк недавно сменил собственника, теперь это новый инновационный финтех, со смузи и гироскутерами. Но похоже покататься на гироскутере можно только в единственном киевском отделении. В Харькове всё осталось как и было во времена зачуханного мелкого регионального Регион-банка. Уж извиняйте за прямоту. Ну хотя бы персонал вежливый, а не как в какой-нибудь сберкассе.

Если остраниться от вида отделений то на сайте и в услугах чувствуется прогресс. Но ещё пилить и пилить. Например до сих пор отсутствует опция открытия депозита через клиент-банк. Идти ради этого в отделение, которое к тому же ещё и имеет перерыв на обед?

Надебсь что у финтеха хватит денег и сил пусть не сделать второй монобанк, но хотя бы допилить клиент-банк до удобоваримого состояния когда не надо за каждым чихом идти в отделение.
krendel 5 апреля 2019, 10:20
Имею многолетний опыт работы с большим количеством банков. Но подобной ситуации у меня не было. В первых числах февраля столкнулся с тем, что невозможно отправить деньги с карты этого банка на карту Привата. В Sky не приходит запрос на операцию, а в Привате, естественно, тоже нет никакого запроса на операцию. Обратился в Sky поддержку — рассказывали мне, что у них всё прекрасно, проблемы у Привата. Верилось с трудом :) Обещали разобраться, естественно никто ничего не сделал. Вышел из ситуации по-своему — убрал оттуда деньги через третий банк. В первых числах марта история повторилась. Я находился за океаном, поэтому пришлось общаться с онлайн-поддержкой Привата. Убив массу времени в переписке стало понятно, что проблема не в Привате. Потратив кучу денег, звоня в поддержку Sky bank, услышал тоже, что и месяц назад — у нас всё прекрасно — разбирайтесь с Приватом сами :) Беда была ещё в том, что вообще перестали приходить от них смс-ки с динамическим паролем. После обращения на разных форумах и в мессенджерах вообще ничего не изменилось, хотя обещали разобраться. Но каким-то чудом после тридцать пятой попытки пришла смс-ка с паролем. Деньгами удалось воспользоваться через сутки и опять же через третий банк. Короче… жесть… Далее ситуация развивалась так. В середине марте сотрудники банка «проработали» этот вопрос и сообщили мне, что наконец-то эта проблема решена и переводы работают. «Слава богу» — подумал я и решил в начале апреля опять попробовать сделать такую же операцию — и даже не удивился, когда получил опять отказ через систему Sendmoney. Честно, я даже не стал выяснять ничего, а воспользовался опять проверенным методом и вывел деньги с карты через третий банк. Вот такая грустная история…
druje 21 декабря 2018, 16:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Гончара Олеся, 76/2
В отделении при оформлении депозита возникла небольшая заминка с связью, но потом все пошло достаточно быстро.Получил мгновенную карту, оформил депозит под неплохой процент.Через неделю получил именную депозитную карту.Получил доступ к интернет банку.Через месяц после оформления депозита получил бонус к депозиту.Смс не подключал, счет контролирую через интернет банкинг, но при проведении операций в интернете смс с подтверждающим кодом приходит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fry fry 8 октября 2018, 20:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Гончара Олеся, 76/2
Наверное возможно но не все так гладко как кажется снаружи, изучив их отчет то в 2017 по балансу — 13 млн, не очень хорошо плюс человек который ходит в банк, его репутация не внушает доверия особенно после такого громкого скандала!
vadymbanker 27 сентября 2018, 15:04
18% по гривне, неплохо, новые отделения, новый собственник, на рынке пару лет точно будет!

Курс валют в Скай Банк

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.200
EUR 31.800 32.300
RUB 0.4220 0.4290
Все курсы банка

Курс валют в Скай Банк

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.200
EUR 31.800 32.300
RUB 0.4220 0.4290
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Скай Банк 💰 / Отзывы о Скай Банк 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Скай Банк, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.