×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vsebudedobre 4 октября 2020, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Гончара Олеся, 76/2
Обратился в отделение банка на улице Гончара в четверг 01.10.2020 года около 10 часов с вопросом обмена валюты(курс был выгодный для меня на это время!). В кассе отделения банка мне сказали, что гривны нет, ждут подкрепления к 12.00 часам. Обратился после 12.00 часов, гривны нет в кассе, все ждут подкрепление(хорошая работа у кассира))) клиентов нет, можно пообщаться с сотрудниками отделения и полдня ждать подкрепление кассы гривней), и курс валют на 01.10.20 на сайте и в кассе отличается, а кассир говорит, что раза три уже поменяли курсы валют за полдня и соответственно не успевают менять на сайте банка. ВОТ ЭТО БАНК! Куда смотрит НБУ? Да, прикройте этот банк, никто и не заметит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan81 19 сентября 2020, 11:06
Заплатил деньги, чтобы дали одобренный кредит! Не дали и деньги не вернули!
Минфин
Ответ администратора
22 сентября 2020, 16:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
motoro2006 2 июля 2020, 16:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 10
Пытался открыть депозитный счет в Скай Банке. В открытии счета мне отказали. Первым аргументом представителя банка было заявление, что с клиентами работают только до 17-00. (именно в это время я и попросил открыть депозит). В последствии выяснилось, что обслуживание клиентов до 17-45. Вторым аргументом было, что необходимо одеть маску (именно маску) ссылаясь на постановление КМ №211 от 11.03.2020. В постановлении нет прямого указание на маску. Закон предписывает ношение индивидуальных средств защиты. когда я одел маску в виде шлема «интеграл» мне все равно было отказано в услуге, ибо теперь меня невозможно идентифицировать и мои средства защиты не устраивают представителя Банка. Собственно постановление КМ 211 допускает использование самодельных средств защиты. мной была оставлена жалоба на горячую линию Банка о не правомерных действиях работника Банка. Прошу обратить внимание, что в отделении Банка есть нарушения Постановления КМ № 211, изменений и дополнений (пост №255 и др.) в частности при входе в помещения Банка нет антисептика, не все работники Банка находились в масках, ни у кого из работников не было перчаток для защиты рук, масок для защиты глаз, так же не обеспечивают средствами защиты посетителей Банка что является прямым нарушением пост. КМ № 211. Представиться, представитель Банка для составления на него жалобы отказался. Говоря другими словами «чувствовал себя как на базаре в торговых рядах».
Придя на второй день с максимальной защитой (а именно в противогазе), вопрос с открытием депозита был решен. Слава Богу, не было «вчерашней девушки».
Реально приятно когда тебя не выгоняют с Банка (потому что через час закончится рабочий день и кому то хочется домой), а нормально рассказали о условиях открытия счета, ответили на интересующие меня вопросы. За второй день, огромное Вам спасибо. Именно это отношение сгладило весь негатив, полученный в первый день.
Так что отношение к Банку формирует даже не столько политика Банка, а его работники и их желание или не желание работать с клиентами.
Італій . 10 июня 2020, 23:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Военная, 37
В общем то изначально было ошибкой открывать тут счёт.

Не то чтоб я сейчас начну в духе данилычей вещать о скором введении ВА и крахе, нет. Просто это как был, так и остался мелкий региональный банк с мутной бизнес-целью.

В прошлом году интернет-банк и мобильное приложение ещё как-то с горем пополам работали, правда там ничего нельзя было сделать кроме как посмотреть балансы. Функция переводов кажется была, но не работала. С августа банк прекратил их работу с обещанием сделать новую версию, но прошел считай год а подвижек нет и не думаю что теперь стоит ожидать.

Отделение как было старым сберкасс-стайл отделением, так им и осталось.

Персонал… я не скажу чтоб они хамили или плохо обслуживали, в принципе всё ОК. Наверное потому три, а не два. Хотя одна мелочь подпортила впечатление. Я редко снимаю наличку в кассах банках, не знаю насколько распространена проблема с мелочью. Но мне два раза не додали по 3-5 копеек. В банке нет денег? Я в шоке. Это ж не какой-то продмаг из 90стых или 00вых.

Проценты по депозитам там вроде были неплохие: одна из причин почему купился. Но бегать в отделение с наличкой — это явно не то что хочется в 2020 году. Ну и сейчас проценты привлекательны разве что для пенсионеров, по остальнам низкие — в некоторых банках по карте проценты больше чем у Скай банка на депозите.
10353488 17 сентября 2019, 13:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Гончара Олеся, 76/2
Після відвідин київської філії на Гончара — суцільні негативні емоції.
Непрофесійне обслуговування, некоректна поведінка персоналу.
Найголовніша проблема — при обміні валюти — даний банк вимагає, щоб банкноти були «тільки нові», як з друкарського верстата. Це банк? Або контора «роги і копита»?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fry fry 24 августа 2019, 17:24
Удивительно что он жив с дырой в балансе почти в 24 млн!!!
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 17:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Італій . 22 августа 2019, 8:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Военная, 37
Никакой гиростерности и смузи в банке по факту нет.

Не знаю что там внутри творится, может кипит работа над чем-то что должно утереть нос монобанку. Но банк этой информацией не делится, от слова совсем.

Те веб-интернет-банк и мобильное приложение что есть (были) у банка — являются бета-версиями. Функционал их околонулевой, в них можно было посмотреть разве что баланс карты и в мобильном ещё сумму на депозите. За эти два месяца никакой функциональности не добавилось. Даже перевода между своими счетами нет. Перевод денег с карты на карты на сайте организован через portmone.

В добавок сейчас и сайт интернет-банка последние дни вообще не работает возвращая невалидный сертификат, мобильное приложение так же перестало работать (возможно оно через тот же сайт берёт данные). Ответ банка всё тот же: это бета-версия и мы не можем сказать когда работа возобновится.

Что получается в сухом остатке? Небольшой региональный банк который как был «банком из 90-х» так им и остался: любые операции со счётом или депозитами требуют визита в отделение (а отделение имеет перерыв на обед), неразвитой сетью банкоматов и невозможностью воспользоваться банкоматами других банков.

По всей видимости банк как был во времена Регион-банка чьим-то карманным банком, так им и остался после переименования. Держать тут деньги я бы не стал, а использовать его как транзитный неудобно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 27 июня 2019, 8:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Военная, 37
Банк недавно сменил собственника, теперь это новый инновационный финтех, со смузи и гироскутерами. Но похоже покататься на гироскутере можно только в единственном киевском отделении. В Харькове всё осталось как и было во времена зачуханного мелкого регионального Регион-банка. Уж извиняйте за прямоту. Ну хотя бы персонал вежливый, а не как в какой-нибудь сберкассе.

Если остраниться от вида отделений то на сайте и в услугах чувствуется прогресс. Но ещё пилить и пилить. Например до сих пор отсутствует опция открытия депозита через клиент-банк. Идти ради этого в отделение, которое к тому же ещё и имеет перерыв на обед?

Надебсь что у финтеха хватит денег и сил пусть не сделать второй монобанк, но хотя бы допилить клиент-банк до удобоваримого состояния когда не надо за каждым чихом идти в отделение.
krendel 5 апреля 2019, 10:20
Имею многолетний опыт работы с большим количеством банков. Но подобной ситуации у меня не было. В первых числах февраля столкнулся с тем, что невозможно отправить деньги с карты этого банка на карту Привата. В Sky не приходит запрос на операцию, а в Привате, естественно, тоже нет никакого запроса на операцию. Обратился в Sky поддержку — рассказывали мне, что у них всё прекрасно, проблемы у Привата. Верилось с трудом :) Обещали разобраться, естественно никто ничего не сделал. Вышел из ситуации по-своему — убрал оттуда деньги через третий банк. В первых числах марта история повторилась. Я находился за океаном, поэтому пришлось общаться с онлайн-поддержкой Привата. Убив массу времени в переписке стало понятно, что проблема не в Привате. Потратив кучу денег, звоня в поддержку Sky bank, услышал тоже, что и месяц назад — у нас всё прекрасно — разбирайтесь с Приватом сами :) Беда была ещё в том, что вообще перестали приходить от них смс-ки с динамическим паролем. После обращения на разных форумах и в мессенджерах вообще ничего не изменилось, хотя обещали разобраться. Но каким-то чудом после тридцать пятой попытки пришла смс-ка с паролем. Деньгами удалось воспользоваться через сутки и опять же через третий банк. Короче… жесть… Далее ситуация развивалась так. В середине марте сотрудники банка «проработали» этот вопрос и сообщили мне, что наконец-то эта проблема решена и переводы работают. «Слава богу» — подумал я и решил в начале апреля опять попробовать сделать такую же операцию — и даже не удивился, когда получил опять отказ через систему Sendmoney. Честно, я даже не стал выяснять ничего, а воспользовался опять проверенным методом и вывел деньги с карты через третий банк. Вот такая грустная история…
druje 21 декабря 2018, 16:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Гончара Олеся, 76/2
В отделении при оформлении депозита возникла небольшая заминка с связью, но потом все пошло достаточно быстро.Получил мгновенную карту, оформил депозит под неплохой процент.Через неделю получил именную депозитную карту.Получил доступ к интернет банку.Через месяц после оформления депозита получил бонус к депозиту.Смс не подключал, счет контролирую через интернет банкинг, но при проведении операций в интернете смс с подтверждающим кодом приходит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fry fry 8 октября 2018, 20:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Гончара Олеся, 76/2
Наверное возможно но не все так гладко как кажется снаружи, изучив их отчет то в 2017 по балансу — 13 млн, не очень хорошо плюс человек который ходит в банк, его репутация не внушает доверия особенно после такого громкого скандала!
vadymbanker 27 сентября 2018, 15:04
18% по гривне, неплохо, новые отделения, новый собственник, на рынке пару лет точно будет!

Курс валют в Скай Банк

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.200
EUR 31.800 32.300
RUB 0.4220 0.4290
Все курсы банка

Курс валют в Скай Банк

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.200
EUR 31.800 32.300
RUB 0.4220 0.4290
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Скай Банк 💰 / Отзывы о Скай Банк 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Скай Банк, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.