×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Как альфа банк продал долг в укрборг и превратил жизнь в ад
Написать комментарий
Блокирование карты
Мне сложно понять причину и основания блокировки карты, заботой обо мне я бы это не назвал.
Сегодня получил подтверждение у родственника, с которым я проживаю, заболевания короной. Планирую сходить в отделение банка, так как средства мне нужны. Хотелось бы предать благодарность девушке, этой бдительной сотруднице безопасности, поцеловать при встрече.
Карту закрою. Если бы не предыдущий работодатель, то я бы сам в банке с рашисткими акционерами и не открыл бы.
Судя по списку я не первый благодарный клиент, но оценки комментариям мне кажется ставят сотрудники Альфы.
До встречи, надеюсь посижу у вас в отделении, как обычно, часочек
Посоветуйте
Процедури ідентифікації на гарячій лінії — це ключовий інструмент для протидії шахраям, який узгоджений з усіма ключовими співробітниками банку і службою безпеки. З огляду на те, що ви не змогли надати коректні відповіді на обов'язкові питання, ваш запит не був виконаний.
Низкие тарифы на какие операции и по сравнению с чем?
Идентификацию повторно можно пройти по телефону через 12 часов.
Проблема высосана из пальца — вы сами натупили при ответах, а виноват в этом банк.
Комментарии (7)
Навязывание страховки
Комментарии (1)
Постоянные звонки
Никогда не сотрудничал (не брал кредиты) нашли где-то мой номер телефона и надоедают звонками. Каждый раз подтверждаю информацию — все бесполезно.
Подскажите пожалуйста кто-то как подать на банк в суд или решить эту проблему иным способом.
Комментарии (1)
Обслуживание в отделении на Гиршмана3
Комментарии (1)
Плати и еще раз плати
Открыт у меня пакет Платинум Блек с 3мя картами (1 гривневая, и 2 в валюте).
На картах в гривне и долларе истекает срок. Так получилось, что в свое время евро карту я делал позже, поэтому запас по сроку на этой карте еще есть. Т. е. на данный момент есть необходимость в перевыпуске 2х карт.
Теперь сама ситуация.
Начну с хорошего:
1) банк заранее меня уведомил, что срок карт заканчивается и карты будут перевыпущены и отправлены мне заказными письмами.
2) так и было сделано. и на самом деле это очень удобно, поскольку я смог их забрать когда было удобно (забегу наперед и скажу, что их я не активировал).
На этом хорошее закончилось)
Теперь по сути о плохом:
1) Пакет банковских услуг новых карт, которые пришли, поменялся на актуальный. Теперь это просто Пакет Black. Условия обслуживания также поменялись. И не в очень лучшую сторону, если честно.
Но хорошо. Бесплатно работать никто не будет и необходимо подстраиваться под реальность.
Я долго не мог добиться от службы поддержки так как же будет тарифицироваться моя евро карта. И получилось так, что свежевыпущенные карты будут тарифицироваться по тарифам одного пакета услуг, а старая карта будет тарифицироваться по старому пакету услуг.
И вроде бы опять ничего страшного. НО, как объяснили в службе поддержки, то плата за обслуживание будет взыматься за 2 пакета.
Вопрос — почему?)
Логично было бы переподвязать карту на новые условия.
Также было бы логично при невозможности переподвязать карту — сделать ее перевыпуск. НО…
2) Перевыпуск карты — 50 грн / 2 USD / 2 EUR.
Напоминаю, что 3я карта, в евро — у меня активная. И сроки ее не ситекают.
И фактически мне банк говорит делать выбор — или ПЛАТИ за перевыпуск активной карты или ПЛАТИ за обслуживание 2х пакетов банковских услуг.
Альфа, в чем логика? Вы можете перевести своих клиентов комфортно с 1го тарифа на другой? вы же не упрощаете и не удешевляете продукт.
3) Но и здесь не все. Для того чтобы сделать перевыпуск 3й карты — мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать ее через отделение.
Т. е. напомню, что с 2мя картами не было проблем и их возможно было сделать и отправить заказным письмом. Данные не поменялись.
А вот с 3й — проблема… Фактически мне нужно будет прийти 2 раза в отделение, чтобы заказать карту. Потому что она именная, а не моментальная. Что с евро картой не так, Альфабанк?
Я спросил у службы поддержки могут ли они заказать перевыпуск чтобы я мог прийти и просто забрать готовую (да, пусть в отделении). Но, чего и следовало ожидать — они не могут.
Могут заказать перевыпуск 2х карт, например сделать перевыпуск карт другого класса с пакета Вайт. А вот 3ю заказать не могут. Что с евро картой не так, Альфабанк?
В общем, у меня сложилось впечатление, что это мне надо еще спасибо сказать Альфабанку, за то, что они разрешают пользоваться их услугами.
Клиентоориентированности и хотя бы стремления создать комфортное пользование банковским продуктом, в т. ч. при перевыпуске карт и смене тарифов обслуживания, в этой ситуации я не увидел… увы
Комментарии (4)
Спасибо за безупречное обслуживание
Очень доброжелательные сотрудники, оперативно обслужили и ответили на все вопросы. Помогли маме разобраться с мобильным приложением и понятно обьяснили преимущества карты. Остались приятные ощущения от атмосферы в отделении. Комфортное отделение. Спасибо
Комментарии (1)
Подозрение в МОШЕННИЧЕСТВЕ!
Сегодня 18 февраля 2021 года мне пришло 5 смс с банка с какими- то кодами подтверждения. Я обратилась на гарячую линию. Где снова некомпетентный сотрудник банка ответил что они ничего не могут сделать, что этот человек который указал мой номер телефона, должен сам его исправить.
Альфа банк Вы ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ вообще? Кто-то указывает мой телефон при открытии
Карточки и вы не можете заблокировать этот счёт, если поступила информация что телефон не его, а другого человека? Или это мошенническая схема с вашим усастием? И в скором времени мне придёт смс что я взяла у вас кредит и вам должна?
Я собираюсь обратится в полицию с соответствующим заявлением!
С неуважение, Лариса.
Комментарии (3)
УЖАСНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ ВСЕХ ЗВЕНЬЕВ
Персонал не владеет ни какой информацией своего рабочего процесса. Помощи никакой тоже НЕ ЖДИТЕ!!!
Такое ощущение, что мы на базаре, где-то в лесу. ТЕБЯ ПРОСТО НЕ СЛЫШАТ, И НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ! Проблемы, которые СОЗДАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА НЕ РЕШАЮТСЯ!!! Такой, своего рода, замкнутый круг! ТЕБЕ СОЗДАЛИ ПРОБЛЕМ, САМ ТЫ ИХ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕШЬ В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ТОГО, ЧТО БАНК ИХ НЕ РЕШАЕТ ТОЖЕ, ИЗ-ЗА СВОИХ ЖЕ ОШИБОК!!! И руководству, тоже, Я так понимаю не до простого народа!!! ТАК СКАЖИТЕ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТА, ДЛЯ КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ ???
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не надёжный банк
Через несколько дней пытаюсь рассчитаться кредиткой — ошибка! Опять звонок, опять нужно идентификацию… Ну тут уж полный абзец! Не прохожу — выдаёт ошибку. Спрашивают действия по карте — смотрю в приложении — называю; спрашивают данные паспорта — смотрю в паспорт (хотя и знаю на изусть) — называю… Результат — ошибка, данные указаны не верно (кааааккк!!! Может это у вас не верно?!)
Короче, по опыту использования возникают вопросы:
1. С каких тихих пряников с меня вообще требуют какие-то идентификации? Прямо посреди пользования (у меня кредитка пол года как на руках), подводя меня в ответственные моменты?
2. К чему создавать такие сложности клиентам? Захожу в приложение через отпечаток пальца, ввожу пароли, приходящие на мой номер… Чем не идентификация?!
3. Зачем выдавали карточку если не даёте/мешаете ней пользоваться?!
Варианта 2: либо банк не заинтересован в клиентах, регулярно, в сроки платящих по счетам, либо в банковской системе работают дебилы, не способные отладить работу банка «для людей». Третьего быть не может!
Не нужен клиент? Ну и скатертью дорога — есть достаточно более адекватных банков. Для себя сделал вывод — пусть не смогу платить по счетам (без комиссии), не вставая с дивана, зато буду пользоваться услугами банков, которые не вставляют палки в колёса! Спасибо Привату и Авалю (о нём я был худшего мнения до знакомства с Альфа)
Комментарии (33)
Чудове обслуговування
Комментарии (4)
Отказ от предоставления информации по кредиту
Слова сотрудника отделения: ещё чего, ничего я распечатать не буду
Написать комментарий
Списывают средства с карты банком
Це зазначено в ДБО банку, документ розміщений на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
6.10. Відшкодування сум, сплачених Банком на користь МПС за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням Картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється в тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей:
а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривні:
• за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США/ євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США/євро за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США/євро з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США/євро, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунком;
• за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунками;
Написать комментарий
Пофигисты
Та йо-ма-йо як піднімати то це пару хв зробили без дозволу, а зменшити ждати?! Що за ід***и там працюють??? Пройшло 5 днів, нічого ще не змінилося, написала операторові сказала ждіть 12 год і вам дадуть відповідь, вже пройшло 24 год і ніхто нічого не дав, мало того тепер вони і не відповідають. Не раджу з ними зв’язуватися ні в якому разі. Самі що хочуть те і роблять, а думка людини яка є клієнтом банку не цікавить. Кожен оператор говорить зовсім інше.
осіб банк має право змінювати встановлений розмір ліміту Відновлювальної кредитної лінії (п. 2.3.1.) https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf
Кредитний ліміт зменшено до попередньго значення.
Комментарии (3)
Манипуляции Альфа-банка или как вовремя оплатить и получить % за несвоевременную оплату.
История.
Льготный период до 12.02.21. Чтобы остаться в льготном периоде, вношу необходимую сумму 11.02.21. Межбанковские платежи проходят мгновенно или максимум в течении 10−20 минут, о чем свидетельствует данные с оф. сайта НБУ.
Альфабанк получил платеж мгновенно после перевода с карты монобанка, о чем уведомил в приложении и отобразив платеж в Истории. Но оказывается это не означает, что деньги были зачислены на счет, ссылаясь на свои внутренние правила «Кошти будуть зараховані на картку протягом трьох робочих днів.» Но по факту нет никаких «протягом 3 днів», а зачислятся они конкретно на третий рабочий день, о чем сказал сотрудник, в переписке в чате, указав дату зачисления 15.02.21. Получается, оператор знает, что деньги пришли и знает, что никто их зачислять сейчас не будет.
Сюр какой-то. Я пополняю карту, баланс обновляется на сумму платежа, я сразу могу воспользоваться этими деньгами оплатив какую-то покупку (или перевести на другую карту) и получатель их сразу получит, но при этом денег на счету нет, они еще не зачислены.
Альфа-банк: Давай, до свидание!
Згідно Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», п. 8.4.: Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
ДБО: п. 3.4.8.3.… При цьому у випадку якщо станом на 17.00 за київським часом останнього операційного дня Платіжного періоду Клієнт не забезпечить наявність на своєму Рахунку суму грошових коштів… проценти за користування Відновлювальною кредитною лінією нараховуються згідно стандартних Тарифів банку та списуються за рахунок встановленої Клієнту Відновлювальною кредитної лінії.
Комментарии (28)
Кредит под 45%
И вот, как-то случайно этим ресурсом и рассчитаться. Почему случайно, да потому что все на один цвет (карточки эти)!
НУ и, когда увидел, сразу отдал долг с процентами.
И вот приходит смс через 15 дней, мол у вас задолженность! Как, откуда, начал выяснять. Ну и как бывает в таких случаях, клиент не читает условия и смс (15 грн) страховка (…грн) ну и так да.
В итоге данный кредит стал в 45% месячных.(
Так что, будьте внимательны с выбором «цвета»)
Написать комментарий
Ужасное отношение операторов банка.
Комментарии (1)
Высокий уровень обслуживания клиентов
Комментарии (1)
Повернення власних коштів (закінчення депозиту)
4.2.7.… При бажанні зняти готівкою в касі Банку з Поточного рахунку/Рахунку або з Депозитного рахунку одноразово суму, що перевищує 2 000,00 (Дві тисячі) гривень чи еквіваленту вказаної суми в іноземній валюті за офіційним курсом НБУ на день звернення до Банку, письмово попередити Банк за 5-ть (п’ять) робочих днів (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів…
Документ знаходиться на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf
Комментарии (1)
Заставляют при оформлении кредита страховатся
Комментарии (1)