Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
TatianaPut 20 апреля 2021, 16:40
Я гражданка Беларуси и в декабре 2020 мы вместе с мужем открыли счета как нерезиденты. Я пополнила баланс, сделала еще пару переводов на нее и в результате получилась довольно приличная сумма. Я спокойно пользовалась картой на территории Украины. Но стоило мне в марте попробовать воспользоваться ей в Грузии, как она была заблокирована. Ничего особенного, просто операции в мелких магазинчиках и поход в кофейню. И тут началось самое интересное. О блокировке никто не сообщил, карта и сейчас в приложении отображается как активная. Я сама связалась с банком, прошла все их вопросы, только чтобы узнать, что я нарушила какие-то правила безопасности, которые нельзя нарушать, но назвать их не могут! Представляете, нарушать нельзя, но что именно, вы не узнаете?! А чтобы разблокировать карту или еще как-то воспользоваться моими деньгами, например, перевести на другую свою карту того же Альфа-Банка, мне нужно прийти в отделение!
Но я нерезидент, нахожусь в Грузии, в Украине локдаун, в страну попасть объективно возможности нет. Но никаких иных способов они не нашли. Зачем тогда все контрольные вопросы, документы и т. д. Зачем давать карты нерезидентам, если им нельзя пользоваться за границей? Или картами Украинского Альфа-Банка вообще нельзя пользоваться за границей? В результате я осталась без денег и реальной возможности их вернуть.
Забавно, что спустя неделю такая же ситуация произошла у мужа с Беларуским Альфа-Банком и там на решение проблемы ушло полчаса. Перезвонили, подтвердили, разблокировали карту. То есть принципиальная возможность решить проблему есть, но Украинскому Альфа-Банку плевать на вас и то, что вы остались в другой стране без денег.
Отдельно отмечу, что если в первой линии поддержки люди еще общаются более-менее хорошо, то в отделе безопасности вам хамят, общаются как менты на допросе преступника и бросают трубку. Об извинениях, конечно, речи не идет.
Крайне не советую пользоваться услугами Альфа-Банка Украины как гражданам, так нерезидентам Украины. Муж также выводит деньги с их счетов. То же будем советовать сделать всем друзьям, коллегам и знакомым.
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2021, 8:30
Доброго дня. За допомогою вашої картки проводилися операції, які були віднесені до операцій підвищеної ризиковості, тому картка була заблокована. Такі дії банку дозволяють уникнути фінансових втрат і підвищують рівень безпеки використання картки. На даний момент картка розблокована.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dsytnikov 20 апреля 2021, 14:10
Сегодня зашёл в отделение на героев труда в Харькове, просто что бы поменять валюту кассы не работают только девушки универсалы, к которым без талонов прутся все санитарные нормы не соблюются вообще сотрудники без масок, у других маски как бы есть, но приспущены, единственная девушка, которая меня обслуживала в маске одетой правильно, рядом на рабочем месте сидит контролёра тоже без маски в отделении куча народу ни о какой дистанции речи и не идёт все кашляют, короче хуже обслуживания нигде не встречал, заходить в данный банк опасно для здоровья, не было времени ругаться и вызывать полицию что бы штрафанули за не соблдения санитарных норм. Я в шоке банк привратился просто в дно
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2021, 9:14
dsytnikov, Банком було проведено розслідування згідно ваших коментарів та прийнято до уваги.
Проблема решена
Nataleenbg 20 апреля 2021, 10:02
Открыла бизнес счет в Альфа банке. Ранее произошли изменения в документах. когда пришлось открыть валютный счет, оказывается надо прийти в банк для идентификации клиента. Самое смешное, счет открыли онлайн, очень долго ждала открытие счета в укр валюте. После идентификации сегодня 10 день, доступа нет к открытию до сих пор, деньги в банк зашли, получить не могу. Почему нет информирования юридических лиц об каком либо изменении в документах, сообщить надо было в банк? Теперь теряем время, нервы, негатив только к данному банку,.Я не советую открывать счета в данном банке. Берегите нервы.
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2021, 16:35
Nataleenbg, Рахунок відкрито. Запит вирішено в телефонному режимі.
Nnivkaron 15 апреля 2021, 17:29
12.10.20 года мною был оформлен депозит в Альфа банке в Кропивницком. Неоднократно у сотрудника уточнялась вся информация и условия по договору. Но… из-за плохого зрения прочесть мелкий шрифт договора сама я не могу. Именно поэтому скрупулезно выясняла все нюансы и положения договора в устной форме у сотрудника. В итоге даже выбрала условие с более низкой процентной ставкой, но с возможностью пополнения: полученными процентами ежемесячно пополняла депозит. До вчерашнего дня… Поскольку такая возможность, оказывается, даётся только на полгода! С этим столкнулась вчера, когда вновь хотела сделать пополнение… Увы, больше такой возможности у меня не оказалось, а о том, что она только на 6 месяцев сотрудник ни разу не сказал!
Я считаю, что потеряла в этом случае более высокий процент, когда выплата процентов производилась бы в конце срока с ежемесячной капитализацией!
Будьте внимательны: самое главное умолчат, если понимают, что клиент сам не видит и не может прочесть тот мелкий шрифт, которым специально набирают договора! Берите с собой хорошо видящего человека, которому доверяете и записывайте абсолютно весь разговор, чтобы потом можно было хоть что-то доказать!
Я считаю, что это подло и низко так поступать с клиентами, которые наученные горьким опытом больше никогда не вернутся в этот лживый банк и другим не посоветуют!
Будьте осторожны и очень внимательны! Надеяться на честность в Альфа банке не приходится!
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2021, 15:50
Nnivkaron, Підписуючи договір ви погодились з умовами депозитного вкладу. Згідно умов договору поповнення даного депозитного вкладу можливе лише в перші шість місяців терміну дії вкладу. Співробітник відділення провів консультацію в повному обсязі по умовам вкладу.
Проблема решена
daragaman 15 апреля 2021, 13:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 4
Отключили кабинет Альфа мобайл без объяснения причин. На горячей линии тоже не смогли назвать причину. Для подключения надо идти в банк. При этом предпринимательский кабинет работает. Т. е. все как и надо в карантин, не меньше контактов, а наоборот. Схожу, повторится, уйду как ФОП из банка.
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2021, 16:54
daragaman, відповідь надали в приватному повідомленні.
Bulka1967 15 апреля 2021, 10:07
При закрытии кредита будут технически тормозиться все проплаты до дня пока не будут начислена пеня, или новая сумма комиссии на обслуживание. О досрочном погашении вообще речи быть не может — вся система онлайн оплаты сразу «ложиться». Дозвониться к живым людям невозможно — вас будет приветствовать робот — автоответчик. Желаю такому банку поскорее обанкротиться.
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2021, 11:57
Bulka1967, Доброго дня. Для можливості розібратись у ситуації, просимо надати номер договору чи ІПН в приватному повідомленні.
Полезный комментарий
Sense Bank 16 апреля 2021, 12:29
Причини виникненння та варіани вірішення ситуації обговорили в приватних повідомленнях.
Проблема решена
realle123 14 апреля 2021, 19:53
Являюсь клиентом альфа банка 3 года. Имею зарплатную карту в банке. 2 месяца назад, мошенники, каким то способом, получив доступ к номеру телефона в час ночи полностью ограбили зарплатную карту, активировали кредитную карту и оформили кредит на большую сумму. На следующий день сражу же обратилась в отделение банка и полицию, были написаны заявления. Служба банка смотрели как списываются деньги с карты, оформляются кредиты в ЧАС ночи и не предприняла никаких попыток защитить счета своего клиента.
После двух месяцев разбирательств выясняться, что оказывается что это я сама совершила эту аферу (хотя есть номера счетов на которые переводились деньги, узнали паспорта и даже фото аферистов)
Банк который оставил нищим своего клиента, продолжает меня терроризировать, требовать с меня растущий долг по кредитам оформленным не мною.
Кто хочет сохранить свои средства -подумайте сто раз когда будете связываться с альфа банком.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 16:44
realle123, Відповідь надана письмово.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vikbor 14 апреля 2021, 14:55
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 43
27. 01.2020року була проведена касова операція на 13100грн. по оплаті навчання студента НЮУ ім. Ярослава Мудрого. В призначенні платежу оператором каси було невірно вказано ім'я і по батькові студента. Так як співробітником ДФС не була прийнята платіжка, по причині неточності, я звернувся до співробітників банку зробити витяг з історії платежів і скорегувати ініціали, але мені відмовили в категоричній формі.Мотивація розпорядження Нацбанку. На прохання видати дублікат платіжної квитанції з коригованими ініціалами відмова.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2021, 10:09
vikbor, Зміна призначення платежу на касовому документі не можлива, посилаючись на пункти 2.9, 3.7 «Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті», затвердженої Постановою НБУ №22 від 21.01.2004:
2.9. Банк не має права робити виправлення в розрахунковому документі клієнта.
3.7. Реквізит «Призначення платежу» платіжного доручення заповнюється платником так, щоб надавати повну інформацію про платіж та документи, на підставі яких здійснюється перерахування коштів отримувачу. Повноту інформації визначає платник з урахуванням вимог законодавства України. Платник відповідає за дані, що зазначені в реквізиті платіжного доручення «Призначення платежу». Банк перевіряє заповнення цього реквізиту на відповідність вимогам, викладеним у цій главі, лише за зовнішніми ознаками.
Згідно «Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні», затвердженої Постановою НБУ №103 від 25.09.2018:
107. Клієнт заповнює касові документи від руки чи за допомогою технічних засобів або банк (філія, відділення) за згодою клієнта заповнює касові документи із застосуванням технічних засобів чи системи автоматизації банку (далі — САБ).
Правильність заповнення банком (філією, відділенням) реквізитів касового документа із застосуванням технічних засобів або САБ клієнт засвідчує своїм власноручним підписом або ЕП.
116. Банку (філії, відділенню) забороняється під час здійснення касових операцій виправляти в касових документах такі реквізити: …
Для вирішення питання необхідно звернутись до НЮУ ім. Ярослава Мудрого (щоб університет надав довідку про те, що оплата була здійснена згідно договору саме за цього студента)
Згідно листа НБУ " Про зміну інформації в реквізиті «Призначення платежу» від 09.06.2011 г. № 25-111/1438-7141 : 
Після списання коштів з рахунку платника питання щодо уточнення інформації, зазначеної у реквізиті «Призначення платежу», вирішується між сторонами переказу без участі банку
Kseniia Mudrak 13 апреля 2021, 18:26
Абсолютные профаны работают в кол центре, которые ни коим образом не слушают клиента и, когда начинаешь злится, что тебя не слушают, начинают повышать тон. Слава Богу, что не начали матом крыть. В общем о ситуации: Совершила покупку на пром. юа через оф. платежную систему 9.04.2021. Оказалось, что товара нет в наличии и в магазине сказали о том, что деньги вернут в течении 3 раб. дней. 11 числа после того как совершила оплату в супермаркете, посмотрела в приложение, соотнесла цифры и по цифрам оказалось, что вроде как мне вернули мои деньги, но оповещение пришло только на вайбер, а вот в выписке это не отобразилось. Далее, совершила еще одну покупку в супермаркете, и вот какое чудо, на остатке опять минус эти злощастные возвратные деньги. Ни о зачислении, ни о списании никаких приветов. И вот у меня вопрос к их секьюрности, почему во время списания не было ни каких запросов от банка на совершение транзакции??? Связавшись первый раз с оператором от банка, меня послали к пром. юа, мол это их вопрос (но опять же, почему когда был запрос на снятие личных средств не было никаких запросов или оповещений???), написав в поддержку пром. юа мне сказали, что никакая оплата им не приходила, мол деньги вернули и все. Затем, я позвонила в поддержку еще раз, на что мне опять отвечали то же и не как не слышали, что деньги списали по прошествии 2-х дней после того, как мне их вернули. В общем, ситуация не приятная. Вроде бы не так много денег украли, но душек-то остался. Расцениваю это, как хищение личных средств, а абсолютное нежелание предоставить помощь клиенту — полнейшим свинством.
Не советую этот банк никому, шарашкина контора!
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2021, 9:53
Kseniia Mudrak, для можливості розібратись у ситуації, просимо надати ІПН в приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SabrinaGatie123 12 апреля 2021, 21:44
Альфа банк передает коллекторам дело без предупреждения сторонны, они тероризируют, звонят с левых номеров, представляются сотрудниками, доводят до нервного срыва
После пришли оплатить все попросили посчитать нам посчитали мы заплатили потом начали опять звонить угрожать мне и моим родным
Пришли в банк, менеджерку уволили, меня повторно заставили все оплатить так как террор каждый день меня и семьи, фууу
Банк мошеников, никогда никогда не пользуйтесь
Обманут, разденут, законов не знают
Воры
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2021, 8:16
Доброго дня. Для можливості розібратись у ситуації, просимо надати номер договору чи ІПН в приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Без 12 апреля 2021, 17:06
Альфа Банк списал выплату больничных наемному рабочему со спец счета предприятия, при этом заблокировал средства, не перечислив их получателю. Мотив — «покажите уплату ЕСВ за указанный период или предоставьте справку из налоговой, что отсутствует задолженность по уплате налогов». Но ЕСВ был уплачен авансом в январе текущего года на квартал вперед, работники до 1 марта были в отпуске за свой счет, никаких выплат не получали, соответственно, налоговый аванс до сих пор «висит». Это отражается в налоговом кабинете налогоплательщика. Почему финансовый мониторинг требует справку? В локдаун, когда личные приемы строго ограничены, а справки налоговая в обычном режиме выдает в течение 10 дней, какое право имеет банк блокировать средства??? Речь идет о «копейках» — менее трех тысяч гривен. Вначале фонд соцстраха два месяца «мурыжит», не выплачивая деньги. Потом Альфа банк придумывает повод блокировки. Если фин мониторингу банка так нужна справка, почему напрямую не обратиться в налоговую инспекцию, а предприятие должно оббивать пороги? Это называется «клиент-ориентированный» банк? Идя навстречу банку, предприятие заплатило дополнительно 22% ЕСВ с суммы, предназначенной к выплате, ожидаем реакцию банка. Результат — наемный работник, выйдя из больницы 2 месяца не может получить больничные. Такое впечатление, что Альфа банку важнее отчитаться перед НБУ о своей «бдительности» в борьбе с международным терроризмом
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2021, 15:19
Олег Без, Банк діє в рамках Закону. Деталі вказали в приватному повідомленні.
Проблема решена
alenushka1979 10 апреля 2021, 12:57
Перестала быть клиентом этого банка. И никому не советую, если Вы планируете осуществлять картой оплату в интернете. В марте месяце в течение 2х дней с моей карты была снята определенная сумма. Сняли бы все, но я заметила. Мошенническое снятие проводилось на платформе google pay. Обращалась в банк с этой проблемой, сразу отправили в Гугл, а потом в полицию. Мой вопрос не был принят ко вниманию и никакого расследования и усовершенствования безопасности оплаты в интернете произведено не было. Посоветовали закрыть карту и открыть новую. Итог: я больше не клинт этого банка и Вам советую найти банк понадёжнее.
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2021, 15:23
Доброго дня. Рекомендації щодо вирішення ситуації надані в приватному повідомленні та в телефонному режимі.
Проблема решена
ZironkaVe4irnya 10 апреля 2021, 11:32
Являюсь клиентом банка больше 5 лет и имею в отделении в Киеве на ул. Большая Васильковская, 28 два депозита: гривневый и валютный. Не люблю писать отзывы и вообще жаловаться, но вчера моему терпению пришел конец. Перезаключила летом 2020 года гривневый депозит и мне выдали карточку white **** **** **** 2882 с кешбеком. Персональный менеджер Руслана долго рассказывала как это хорошо, удобно и т. д. и т. п., бла-бла-бла. Под руководством Русланы я активировала карточку в местном банкомате, правда для этого пришлось пополнить ее на 150 грн. Руслана предупредила, что в случае неправильного ввода пин кода три раза, карточка блокируется и списывается 50 грн. Карточка ждала своего звёздного часа несколько месяцев, и он настал! Но, для того чтобы ею пользоваться ее надо пополнить. И я посетила отделение на ул. Большая Васильковская, 28. В отделении была очередь и один менеджер. Ну, бывает. Я попыталась сама пополнить карточку два раза в банкомате. Оба раза банкомат возвращал купюры и сообщал, что пин код не правильный. 31 марта я снова попыталась пополнить карточку, но уже в отделении на ул. Тараса Шевченка, 2. Снова неудача, банкомат вернул купюры, а на чеке было сообщение, что карточка заблокирована и приглашение посетить отделение с паспортом. И я посетила отделение на Большой Васильковской, 28. Персональный менеджер Руслана сказала, что ничем мне помочь не может, потому что я без паспорта и вообще на обратной стороне моей карточки указан телефон call-центра и только оператор call-центра может мне помочь. А она помочь ну ни как не может. 8 апреля в 14.24 я позвонила в call-центр Альфа банка. Оператор Александр выслушал мою историю с карточкой и сказал, что ничем помочь не может и переключил на оператора Владислава. С помощью Владислава карточка была разблокирована. Владислав настаивал на установке приложения Sense. Я объяснила, что у приложения много отрицательных отзывов, и меня вполне устраивает приложение Alfa mobile. Аргумент Владислава, что в новом приложении можно самостоятельно установить пин код карточки меня обрадовал, я уточнила «если я установлю пин код карточки в приложении, в банкомате этот код будет действителен?» Да, будет ответил оператор Владислав. Прекрасно. Я установила приложение Sense, установила пин код и радостная, что наконец-то все получится, 9 апреля посетила отделение на Большой Васильковской, 28. В отделении на первом этаже посетителей не было и в глубине сидели две сотрудницы отделения. Я подошла к ним и попросила мне помочь пополнить карточку. На что мне ответили «Ну, сейчас карантин, сотрудники к банкомату не выходят. Там все предельно просто. Сами пополните». Прикольно, как депозиты — кредиты оформлять, карантин не помеха. Я поинтересовалась как фамилия сотрудницы? Угрюмова, ответила сотрудница. И вот я опять одна пополняю карточку в банкомате. ТА-ДА-М! Банкомат опять возвращает купюры, на чеке надпись, что пин код не правильный и приглашение посетить отделение банка с паспортом! Я возвращаюсь в зал к мирно беседующим сотрудницам и опять прошу подойти к банкомату помочь мне. «Нет, они не выходят, я должна справиться сама». Я попросила позвать менеджера. Угрюмова сказала, что они и есть менеджеры. «К банкомату они не выходят». Только после того как я повысила голос и опять попросила подойти к банкомату, Угрюмова с раздражением на лице всё-таки покинула кресло и со словами «Я вам говорю, а вы не слышите…» направилась к банкомату. У банкомата я попыталась ей рассказать о моем разговоре с оператором call-центра, новое приложение, про пин код и карточку. Но Угрюмова даже не стала слушать. Со злостью рванув дверь, она ушла обратно в зал. Да что ж за люди такие?! Я же не звёздочку с неба попросила, и не окна у меня дома помыть! А просила всего-то обьяснить, что я делаю не так с банкоматом и карточкой. Когда я в августе 2020 года перезаключала депозит, мне навязали кредитную карточку Red. Я отказывалась, но менеджер сказала, что у них план по кредиткам и их ругают, если его не выполнить. Меня попросили и я пошла на встречу, хотя от кредитной карточки у меня сплошная головная боль. А когда помощи попросила я, меня тупо послали. Почему я должна бегать за менеджерами и буквально умолять о помощи? А менеджеры морозятся: идите, женщина, себе мимо, ходите тут, мешаете работать. Для себя я уже все решила — когда закончатся сроки депозитов, я их заберу и прощай, Альфа-банк. В Киеве много других хороших банков, а у Альфа-банка будет другой идеальный клиент. Все счастливы)))))) Поставила одну звезду только за оператора call-центра Владислава. Который единственный выслушал, помог и при этом ни фыркал и не быковал.
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2021, 15:08
Доброго дня. Для вирішення питання з використанням картки, вам необхідно змінити ПІН-код до картки через мобільний банкінг (інструкція за посиланням https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360017003740). При триразовому введенні ПІН-коду некоректно, картка блокується, проте ніякі списання по тарифам не передбачені. Зміна ПІН-коду та розблокування картки безкоштовні. Для проведення активних операцій та отримання інформації по рахункам у відділенні банку, клієнт має пред’явити паспорт. В дату звернення документів у вас не було, тому менеджер запропонував варіант гарячої лінії. При дзвінку картка була розблокована та надані інструкції щодо зміни ПІН-коду (успішної операції з вашої сторони по зміні ПІН-коду картки ми не бачимо, тому надали інструкцію вище). Зі співробітниками, що спілкувались з вами у відділенні 9 квітня проведена робота щодо покращення якості сервісу та стандартів обслуговування клієнтів. Приносимо щирі вибачення за ситуацію, що склалась.
Monk777 9 апреля 2021, 18:52
Отделение по адресу: Одесса, ул. Средняя, 83-А
Хочу сказать свою благодарность менеджеру Лилии Панасюк я часто в отделении делаю кассовые операции, Лиля всегда приветлива и улыбчива, всегда объяснит и расскажет по любому меня интересующему продукту, видно что она очень ответственный и трудолюбивый человек, спасибо Вам за таких сотрудников.
Сенс Банк
Ответ банка
12 апреля 2021, 8:26
Доброго дня! Щиро дякуємо за відгук!
Проблема решена
dmitriyz 9 апреля 2021, 18:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Прихожу в отделение банка закинуть деньги на карточный счет. Перед банкоматом мужик, я спрашиваю — в банкомат? Он — да, сча мы его обслуживать будем, так что извини, тут на подождать. Ну я глядь в отделение, а там пол-человека — да не беда, мы через кассу. Захожу — зарегестрируйтесь. Не вопрос. Мгновенно, талончик вылезти не успел до конца, дзинь — вам в такое окошко. Подходим. Деньги на счет. Девушка вопрос — карточка есть. Да, конечно. Она — а паспорт. Я — да. И это было ошибкой. Посмотрев она сказала что у меня устарели персональные данные и она НЕ МОЖЕТ МЕНЯ ОБСЛУЖИТЬ (отказ в кассовом обслуживании), до их обновлении. На мое, вполне резонное замечание, что быть такого не может, так как я получил карточку взамен утерянной (и новый пакет, т.к. старый уже не актуален) в декабре прошлого года, в этом отделении. Тогда все мои данные, анкеты были взяты заполнены и все было хорошо, ну иначе кто бы мне карточку выдал бы. Вообщем процесс снятия копий (благо код со мной оказался) заполнения анкет и сбор подписей пошел. А у меня чувство дежа вю. Когда я первую карточку получал (еще в отделении на бульваре Шевченко) через не продолжительное время (месяц — два) звонок. Вежливо. Даже очень. Не могли бы подъехать в любое удобное для вас время к нам в отделение, тут надо уточнить некоторые ваши персональные данные. Ну подъехал. Обрадовались, очередь побоку (уважаемый человек приехал). Судя по тому что снимали все копии, пересоставляли и переподписывали договора и анкеты — провтыкали мои бумаженции. Ну что ж — бывает. Но это уже система. Я сегодня спешил. Вот не подумал, надо было выйти — в пяти минутах универсал, там на моновскую карту бы закинул. Как-то хотелось, что бы людям пришло понимание того, что давая мне на подпись бумаженцию на разрешение работы с моими персональными данными, уже берется обязательство работать с ними в рамках действующего законодательства. Может для понимания надо что-то сделать? Там вроде у регулятора е-маил какой то новый, интересный появился, может написать туда. Взбодрить наверное надо.
Сенс Банк
Ответ банка
12 апреля 2021, 13:00
Доброго дня. Приносимо щирі вибачення за ситуацію. Банком буде проведено розслідування згідно ваших коментарів та вчинені відповідні дії щодо покращення рівня обслуговування.
MAKSYMzp 9 апреля 2021, 1:44
Перевага картки була у кешбеку по АЗС -3%.Зазвичай вже 1 числа кожного місяця гроші повертались на рахунок. Але вже у квітні цього не трапислось. Онлайн підтримка (9 квітня) у додатку повідомила.що всі переваги по картці припиняются с 16 березня. Навіщо кліента інформувати по змінених умовах по картці.ми йому надішлемо купу смс про новий додаток. пропозиції по кредитах та інший мотлох. Мабудь остання крапля буде це примусовий перехід на ваш недодаток.
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2021, 11:33
Доброго дня. По карткам Carbon з 15.03.2021 року припинено нарахування та виплата 3% кешбеку за покупки, здійснені за допомогою картки в АЗС. Зміну умов по картці проведено в рамках розділу 11 Договору про банківське обслуговування фізичних осіб. Банком була здійснена відповідна розсилка смс-повідомлень власникам карток Carbon 15.02.2021. Додатково, було опубліковане повідомлення на офіційному сайті.
Подальше обслуговування картки здійснюється відповідно до затверджених тарифів по продукту Carbon. Але рекомендуємо перевипустити вашу картку Carbon на один із пакетів послуг White, Black, Graphite. Для цього оформіть заявку на сайті https://alfabank.ua/ru/catalog, зверніться в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонуйте в контакт-центр за телефоном 0800 50 20 50.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anele11 8 апреля 2021, 21:20
Обходите стороной этот ужасный банк. Работодатель заставил сотрудников перейти на зарплатный проект этого банка. Деньги с зарплатной карты могут уйти в минус и банк никакой ответственности не несёт. Не так просто вернуть свои деньги. Кроме этого, это банк с российским капиталом. И это в условиях войны с Россией! Наверняка у банка сильные проблемы и он не может в здоровой конкуренции конкурировать с другими банками, раз на его обслуживание силой перевели работников организации.
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2021, 8:47
Доброго дня. Для можливості розібратися в ситуації просимо надати номер рахунку чи ІПН в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2021, 16:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
MicK 8 апреля 2021, 17:18
Добрый день.
От данного банка по последней покупке остался только негатив.
1. Навязывается использование своей кредитной карты.
2. Самопроизвольное использование, как называют сотрудники, «собственных денег» на счете.
3. Аннулирование рассрочки без уведомления, с переводом в обычную покупку. Что ставит клиента совсем в интересную позицию.
4. Хамство некоторых сотрудников, уж сильно корона поджимает.
5. Полное нежелание исправлять свою же ошибку.
Сенс Банк
Ответ банка
12 апреля 2021, 11:32
Доброго дня. Дуже шкода, що у вас залишилось таке враження про банк. Ми рекламуємо свої продукти, звертаємо увагу клієнтів на переваги їх використання. Але користуватися послугою чи ні – це вибір клієнта. Розстрочка (у відповідності з умовами пропозиції) може бути оформлена лише на частину покупки, що оплачена за рахунок кредитного ліміту. Якщо після покупки сума власних коштів на рахунку змінюється, банк висилає клієнт нове повідомлення з пропозицією на розстрочку, яке потрібно повторно підтвердити. Ми не отримали від вас згоди на повторну пропозицію, тому розстрочка не була оформлена. На даний момент покупка вами повністю погашена, тому вона не підлягає переведенню в статус розстрочки. Просимо вас надати в приватному повідомлення деталі щодо пункту №4 вашого допису: адреса, дата та час звернення (якщо це відділення), номер телефону, дата та час дзвінка / звернення в чат (якщо це Контакт-Центр) для детальної перевірки.
0731331259 8 апреля 2021, 11:15
Вчера захожу на зарплатную карту, а у меня -26 тысяч грн
Как просто ??? Кредит на этой карте невозможно взять, объясняют сотрудники банка что когда происходил перевод с другой карты, деньги были в обработке, хотя деньги уже пришли на карту, как человек может понять когда они прошли обработку, а когда нет, в тот же день пришла зарплата и она ушла вся в минус тот, и они начали шевелиться только с четвёртого звонка на горячую линию, сказали что в течении 45 дней ВОЗМОЖНО вернут, а другой оператор сказал что возможно вам придётся выплачивать этот минус, это как понимать, деньги которые я не брала нужно возможно выплачивать, это уже абсурд, никакого конкретного ответа они не дают, хамят, это что за сотрудники, и банк в общем
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2021, 11:59
Доброго дня. Можливості розібратися у ситуації, просимо надіслати номер карткового рахунку чи ІПН в особистому повідомленні.
080172va 8 апреля 2021, 10:30
Доброе утро! Сегодня оплатил кредит за свою жену через кассу. Попытался после оплаты узнать у 4 менеджеров как правильно оплачивать через приват 24. Все оказались заняты. Ходил от одного к другому. Вынужден был обратиться на горячую линию. Оператор за 2 минуты рассказала как проводить оплату через интернет. Очень жалею, что связались с этим банком. Обслуживание как в 1980 году в СССР в Сбербанке. Не рекомендую обращаться в отделение № 1 г. Днепра., яворницкого, 44
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2021, 14:08
Доброго дня. Клієнти у відділеннях обслуговуються згідно електронної черги. Ваш відгук прийнятий до уваги. Дякуємо за зворотній зв'язок.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝