×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Сложности банка компенсируются потрясающим сервисом
Такие менеджеры как Виктория полностью меняют сервисный опыт и обеспечивают максимальный комфорт клиентам.
Написать комментарий
Підтримка
Скажу, що підтримка клієнта на рівні вже майже три роки користуюся послугами Альфи і планую продовжувати.
Ще крута приложуха sense, не ідеал, але її покращують, тому як представник сектору
фізичних користувачів раджу цей банк.
Окремо дякую за два дня терпіння менеджерці — Діані Зубок, таких більше працівниць.
Написать комментарий
Комиссии
И суть даже не в 160 грн комиссии, которые мне начислили. Суть в том, что это у меня не в первый раз происходит и еще много раз может произойти, потому что держать в голове информацию о том, что с последней обналички прошло минимум два дня, и эти дни были не выходные и не праздничные, очень проблематично. Неужели нельзя сделать, чтобы эта забота была исключительно банка?
Комментарии (4)
Сергей Крылов. Спасибо за помощь.
Написать комментарий
Sense SuperApp — нет выписки по карте/счету и это позор
Сколько вы еще будете издеваться над пользователями заставляю их ходить в разные места для получения элементарной информации по карте/счету? Почему при проектировании приложения не включили этот базовый функционал и выпустили релиз без него?
Как можно назвать приложение SuperApp, где отсутсвует выписка по карте/счету за период, итоги при фильтрации операций по карте/счету, информация о тратах в разрезе категорий за выбранный период, экспорт информации по карте/счету в Ecxel, создание шаблонов по истории операций или вводом параметров с их сохранением?
Я понимаю, что мне напишут в ответе — мы передадим ваши пожелания и их когда-то реализуют, если сочтут нужным, но хотелось бы узнать конкретно, когда и какой из описанного функционала будет в мобильном приложении.
Вы тратите на рекламу приложения огромные средства — лучше потратьте их на разработку базового функционала. Отключить веб версию и Alfa-Mobile вы не можете по одной причине — так как у них есть функции не реализованные в Sense и есть куда послать пользователя в случае не удобных вопросов, чем их решить.
Комментарии (32)
Диана Зубок, лучшая!
Всё объяснила и позакрывала зависшие вопросы! И ещё и смайлик в конце, а настроение было Г. о!
И вообще менеджеры из Онлайн чата, всегда на высоте, даже после завершения операций уточняют все ли прошло как надо!
Написать комментарий
Жадность
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Додаток містить баги, а за незручності - одні лиш вибачення
Комментарии (2)
СПАСИБО за понимание и помощь
проблемы. Настоящие банкиры и хвала банку за то что в вашем коллективе трудятся такие люди. Спасибо девчата Вам за тепло ваших сердец! Успехов Вам, здоровья и достойного вознаграждения за Ваш труд!
Написать комментарий
нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту и нарушение законов со стороны банка
Я 10.10.2017 оформил 1ую кредитную карточку (19000 на данное время) и 17.07.2018 года оформил вторую кредитную карточку (кредитный лимит 19500) (по данным картам срок исковой давности 3 года прошел) (кредитные лимиты по картам поднимались без моего ведома) и кредит наличными 11.12.2019 (около 10 тыс).
Сейчас, в данное время я безработный, с 15.01.2021, раннее, когда только уволился с работы, я обращался в банк для оформления «кредитные каникулы» или отсрочки, мне было отказано.
в данное время представителями банка производятся многократные прозвоны меня (иногда по 5−10 раз), прозвоны моих родных и близких, что противоречит статьям Закона «Про внесення змін до деяких законів України щодо захисту споживачів при врегулюванні простроченої заборгованості» № 1349-ІХ. Так же прозвон осуществляется с разглашением моих контактных данных, что так же запрещено законом.
Жалоба на данные действия в НБУ написана.
Комментарии (5)
Курс по картам Альфы.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Подяка
Написать комментарий
Виконавець надіслав платіжну вимогу на списання-не відбулося
Комментарии (1)
это трешь
2. Открыла на всякий случай евро карту. Открыли VISA. Обьясните мне зачем на евровую карту открыли VISA, если основные расчеты VISA карты в долларах? мне теперь что платить двойную конвертацию? Например оплата в лирах будет переведена в доллар, а потом в евро?
3. Теперь очень главный вопрос. я меняла фамилию. почему новые карты мне открывают на старую фамилию если я в отделение все документы приносила? В приложении я иду по новой фамилии, но в реквизитах евро карты указывается старая фамилия? Это вообще как?
4. Когда в выписке будут указываться остатки на начало дня и на конец дня? Я об этом писала во все службы поддержки и во все чаты, мне в 2019 году говорили потерпите до апреля, потом до мая. Уже Илон Маск новую ракету запустил, а альфа банк не может сделать нормальную выписку. Это что так сложно? Наймите стажера с универа — дайте ему вот этот маленький кусочек кода — он за два дня сделает. Для специалиста там на пару часов работы. На горячую линию боюсь даже звонить. во-первых по опыту коллег на дозвониться нужно полчаса, а во вторых по моему старому опыту — мне после этого не разобравшись блокируют интернет банк. Два года назад проблему с разблокировкой решала через сайт минфина — тут проблемы вроде решаются.
Комментарии (7)
Нет второго шанса произвести первое впечатление (как говорят тру манагеры)
Комментарии (6)
Зняття блокування картки
Комментарии (1)
МОШЕННИЧЕСТВО с уже полностью погашенным кредитным договором!!!
Люди, проверяйте себя в реестрах почаще! А после выплаты кредитных договоров Требуйте у банка справку о полном закрытии, чтобы не попасть в подобные ситуации!!!
Альфа-банк — Мошенники!!!
Комментарии (4)
Допомога з недобросовісними компаніями
Написать комментарий
Sens
Комментарии (4)
В банку є фахівці, які дистанційно надають якісні послуги
Це В’ячеслав Комар і Ірина Пінчук. Щиро дякую за професіоналізм. Такі працівники спонукають мене як давнього клієнта залишатися з Альфою, а не шукати альтернативи.
Написать комментарий