Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
AntonBets 16 августа 2021, 11:17
Очень запутанные сервисы банка и сложности разобраться во всем. Но все решается высочайшим сервисом отдельных медежеров. В этом отделении менеджер Виктория отлично решила все вопросы и качественно проконсультировала, по факту, компенсировав все неудобства.
Такие менеджеры как Виктория полностью меняют сервисный опыт и обеспечивают максимальный комфорт клиентам.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 12:04
AntonBets, Добрий день. Дякуємо за відгук.
oleksiborodin 15 августа 2021, 22:28
У мене декілька місяців підряд NYT намагаються зняти гроші, хоча доступуп до контенту не дають, я вирішив звернутися до підтримки банку і отримав нормальну людську допомогу у вирішені питання, і кожен раз по якому питаню б звернувся, то завжди отримував нормальну відповідь, а не шаблон, як в деяких банках)
Скажу, що підтримка клієнта на рівні вже майже три роки користуюся послугами Альфи і планую продовжувати.
Ще крута приложуха sense, не ідеал, але її покращують, тому як представник сектору
фізичних користувачів раджу цей банк.
Окремо дякую за два дня терпіння менеджерці — Діані Зубок, таких більше працівниць.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 9:33
oleksiborodin, Добрий ранок. Дякуємо за відгук.
Vadimmkrtchan 15 августа 2021, 13:27
В целом к банку отношусь хорошо. Но одна ситуация уж очень меня зацепила. У меня есть кредитная карта от Альфа Банка, по условиям которой, комиссии за снятие наличных средств в банкоматах нет, но только если это кредитные средства. Если с этой карты снимать личные средства, то комиссия есть. А суть проблемы вот в чем, если я снимаю средства в банкомате, а потом в течении двух дней, если я все возвращаю, то хронология событий у банка выстраивается таким образом, что я сначала положил деньги на карту, а потом их снял. Таким образом выходит, что я снимал свои средства и на них начисляется комиссия. Главный вопрос для меня, почему я должен в уме держать вашу хронологию событий, если в выписках, в приложении этого же банка, все движения отображаются правильно???
И суть даже не в 160 грн комиссии, которые мне начислили. Суть в том, что это у меня не в первый раз происходит и еще много раз может произойти, потому что держать в голове информацию о том, что с последней обналички прошло минимум два дня, и эти дни были не выходные и не праздничные, очень проблематично. Неужели нельзя сделать, чтобы эта забота была исключительно банка?
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 8:37
Vadimmkrtchan, добрий ранок. При операції зняття, спочатку витрачаються власні кошти, а потім кредитні. Комісія утримується тільки від суми власних коштів в операції. Якщо сума поповнення і сума зняття пройшли по виписці однією датою, вважається, що зняття пройшло за рахунок власних коштів і утримується комісія. Ця інформація вказана в п. 6.9 Договору про банківське обслуговування фізичних осіб. Для можливості розібратися в ситуації більше детально, потрібні дані, по яким можемо вас ідентифікувати як клієнта банка. На жаль, ми їх не отримали. Але сподіваємося, що ви все ж напишете в особисті повідомлення. Адже нам не байдуже.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrulik71 14 августа 2021, 17:33
Обратился в онлайн поддержку. Оператор всё подробно объяснил и провел необходимые операции. Большое спасибо Сергею Крылову за помощь.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 9:12
Andrulik71, Добрий ранок. Дякуємо за відгук.
Zhmunya 14 августа 2021, 8:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
Вышло очередное обновление и я опять разочарован отсутствием базового функционала в мобильном приложении Sense, о котором пишу последние 3 года и который является «must have» в любом банковском приложении — банковская выписка.
Сколько вы еще будете издеваться над пользователями заставляю их ходить в разные места для получения элементарной информации по карте/счету? Почему при проектировании приложения не включили этот базовый функционал и выпустили релиз без него?
Как можно назвать приложение SuperApp, где отсутсвует выписка по карте/счету за период, итоги при фильтрации операций по карте/счету, информация о тратах в разрезе категорий за выбранный период, экспорт информации по карте/счету в Ecxel, создание шаблонов по истории операций или вводом параметров с их сохранением?
Я понимаю, что мне напишут в ответе — мы передадим ваши пожелания и их когда-то реализуют, если сочтут нужным, но хотелось бы узнать конкретно, когда и какой из описанного функционала будет в мобильном приложении.
Вы тратите на рекламу приложения огромные средства — лучше потратьте их на разработку базового функционала. Отключить веб версию и Alfa-Mobile вы не можете по одной причине — так как у них есть функции не реализованные в Sense и есть куда послать пользователя в случае не удобных вопросов, чем их решить.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 9:05
Zhmunya, Доброго дня. Sense це новий продукт. Ми постійно працюємо над вдосконаленням Sense SuperApp. Найближчим часом в планах немає дадавання банківської виписки. Проте ми приймемо ваші побажання до уваги.
S1981D 14 августа 2021, 0:01
Огромное спасибо, менеджеру из Онлайн поддержки, Диане Зубок!
Всё объяснила и позакрывала зависшие вопросы! И ещё и смайлик в конце, а настроение было Г. о!
И вообще менеджеры из Онлайн чата, всегда на высоте, даже после завершения операций уточняют все ли прошло как надо!
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 8:39
S1981D, Добрий ранок. Дякуємо за відгук
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergiiFetisov 13 августа 2021, 23:28
Отношение Альфа банка к своим клиентам-как можно насчитать 300 грн. на остаток задолженности по кредиту 300 грн. В который раз убеждаюсь в жадности этого банка. Низачто не порекомендую этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 8:33
SergiiFetisov, добрий ранок. Для можливості розібратися в ситуації, потрібні дані, по яким можемо вас ідентифікувати як клієнта банка. На жаль, ми їх не отримали. Але сподіваємося, що ви все ж напишете в особисті повідомлення. Адже нам не байдуже.
Минфин
Ответ администратора
17 августа 2021, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MachOleg29 13 августа 2021, 23:10
Новий додаток банку Sense app, який так рекламували і на який я так надіявся, останні два тижні дуже підводить: оновлюється без попередження, часто висне, не працюють необхідні функції в самий потрібний час. Тому доводиться з ним мучитися або користуватися старим чи робити операції через браузер, що не завжди зручно. Цього тижня у додатку виник новий баг — всі видалені ярлики з робочого столу повертаються туди як жахливі чорні кола, що псують весь дизайн і зробити з ними вже нічого не можна. Для мого естетичного смаку це неприпустимо і я гублюся, коли робочий стіл засмічено незрозуміло чим, а я не можу нічого зробити. Коли я звернувся в службу підтримки, мені за 2 дні частково помогли, але залишився один неприємний ярлик, з яким досі нічого не можуть зробити, кажуть, що це проблема в усіх клієнтів. За терпіння і як компенсацію за незручності я попросив бонуси, але мені відмовили, аргументуючи тим, що одноразово вже надали бонуси і за внутрішніми правилами банку більше не можуть їх надати. На прохання ознайомитися з цими правилами, вони відповіли, що то внутрішні, вибачилися, а хто зна, чи такі дійсно є, але навіть якщо є, то банк лише одноразово компенсує за свою помилку?
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 13:34
MachOleg29, Доброго дня. Sense це новий продукт. Ми постійно працюємо над вдосконаленням Sense SuperApp, додаємо нові функції, усуваємо виявлені баги. Нам шкода, що виникла така ситуація з ярликами на робочому столі. Додатково написали в приватному повідомленні.
yalpug 13 августа 2021, 19:14
Не так давно в силу сложившихся обстоятельств вынужден был в связи с утерей получить новые карты банка по своим счетам. Однако в мобильном приложении они не отражались, как прежние. Несколько раз в июле т.г. общался со специалистами в чате приложения. Искренне благодарен за помощь Ольге Коптяковой и работнице колл-центра с табельным номером 38467 — специалистам которые по-людски выслушали, вникли и помогли оперативно, качественно и целиком разрешить возникшие у меня
проблемы. Настоящие банкиры и хвала банку за то что в вашем коллективе трудятся такие люди. Спасибо девчата Вам за тепло ваших сердец! Успехов Вам, здоровья и достойного вознаграждения за Ваш труд!
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 8:08
yalpug, Добрий ранок. Дякуємо за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Геннадий Юрьевич Старчеус 13 августа 2021, 9:46
Добрый день. Я крайне не рекомендую данный банк к сотрудничеству!!! Не рекомендую потому что представители данного банка крайне не хотят идти на встречу «лояльному» клиенту, который оказался в данное время в тяжелой негативной материальной ситуации.
Я 10.10.2017 оформил 1ую кредитную карточку (19000 на данное время) и 17.07.2018 года оформил вторую кредитную карточку (кредитный лимит 19500) (по данным картам срок исковой давности 3 года прошел) (кредитные лимиты по картам поднимались без моего ведома) и кредит наличными 11.12.2019 (около 10 тыс).
Сейчас, в данное время я безработный, с 15.01.2021, раннее, когда только уволился с работы, я обращался в банк для оформления «кредитные каникулы» или отсрочки, мне было отказано.
в данное время представителями банка производятся многократные прозвоны меня (иногда по 5−10 раз), прозвоны моих родных и близких, что противоречит статьям Закона «Про внесення змін до деяких законів України щодо захисту споживачів при врегулюванні простроченої заборгованості» № 1349-ІХ. Так же прозвон осуществляется с разглашением моих контактных данных, что так же запрещено законом.
Жалоба на данные действия в НБУ написана.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2021, 13:07
Геннадий Юрьевич Старчеус, Банком буде проведена перевірка щодо інформації, наданої у вашому відгуку, і вчинені відповідні дії. Підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами, і зобов'язуєтесь їх виконувати. У разі виникнення простроченої заборгованості, співробітники Банку можуть здійснювати дзвінки на номери, надані клієнтом, з метою проінформувати про необхідність виконання своїх зобов'язань. Щоб уникнути таких дзвінків рекомендуємо погасити прострочення за договором і проводити оплату у встановлені терміни. Додатково написали в приватному повідомленні.
Проблема решена
fig vam 12 августа 2021, 19:01
Пользуюсь картой Альфы наверно лет 5, были как хорошие моменты так и не очень. Всегда не нравилось надувательство, у наших банков это на подкорке, наверно из-за национальных особенностей, то проценты спрячут, то комиссию введут. Оплатил я билеты в $ гривневой картой и был удивлен курсом 27,6 при том, что курс продажи им же 26,98. В теории купить валюту через интернет-банкинг и расплатиться валютной картой — и нет развода (второй раз так и сделал). В Турции все платил Альфой, потом решил попробовать расплатиться Авалевской картой и курс на 6% меньше! Если бы платил Авалем сэкономил бы 3 тыс грн.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2021, 8:41
fedor pupkin, Добрий ранок. При розрахунках у валюті, яка відрізняється від валюти карткового рахунку конвертація здійснюється по курсу для карт. Курси є на сайті АБ. З основними правилами конвертації можете ознайомитись за посиланням https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360014652800-%D0%AF%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%96-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%8E-%D0%B2-%D1%96%D0%BD%D1%88%D1%96%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%96-.
Минфин
Ответ администратора
13 августа 2021, 11:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.08.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
helena40575 12 августа 2021, 16:22
Хочу висловити величезну подяку менеджеру Сергію з м. Хмельницького. Його допомога мені безцінна, як на мене. Надзвичайно терплячий, вихований та грамотний. Мене просто вразило таке шанобливе ставлення до клієнта. Чого не можу сказати про операторів гарячої лінії. Сергій допоміг мені відновити секретний ключ, з яким я ну ніяк не могла справитись.) Якби в нас всі люди так поводились один з одним, то все б у нас було чудово. Ще раз ДЯКУЮ Вам, Сергію!!!
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2021, 16:53
helena40575, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Проблема решена
tata191172 12 августа 2021, 15:57
Виконавець надіслав платіжну вимогу на списання-не відбулося, лист альфа банком був прийнятий 30.07.2021 в 8:13 трек номер 0600008147296. Списання не відбулося. Вже минуло 2 тижня! Коли відбудеться списання з мого рахунку на погашення кредиту?
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2021, 8:22
tata191172, Ваш запит розглянуто. Платіжна вимога надійшла в Банк з помилками. Деталі надано в приватному повідомленні.
1. когда получали зарплатные карты 2,5 года назад, нам всем сотрудники банка объяснили что у нас самая простая карта и ей заграницей расчитываться нельзя. у меня 50 свидетелей, которые это слышали, я еще попробую дома найти буклет, который давался с этой картой — поищу где было написано. Теперь пишу в чат поддержки — они мне отвечают что заграницей расчитываться можно. Так можно или нельзя? не очень хочется зарубежом остаться без денег.
2. Открыла на всякий случай евро карту. Открыли VISA. Обьясните мне зачем на евровую карту открыли VISA, если основные расчеты VISA карты в долларах? мне теперь что платить двойную конвертацию? Например оплата в лирах будет переведена в доллар, а потом в евро?
3. Теперь очень главный вопрос. я меняла фамилию. почему новые карты мне открывают на старую фамилию если я в отделение все документы приносила? В приложении я иду по новой фамилии, но в реквизитах евро карты указывается старая фамилия? Это вообще как?
4. Когда в выписке будут указываться остатки на начало дня и на конец дня? Я об этом писала во все службы поддержки и во все чаты, мне в 2019 году говорили потерпите до апреля, потом до мая. Уже Илон Маск новую ракету запустил, а альфа банк не может сделать нормальную выписку. Это что так сложно? Наймите стажера с универа — дайте ему вот этот маленький кусочек кода — он за два дня сделает. Для специалиста там на пару часов работы. На горячую линию боюсь даже звонить. во-первых по опыту коллег на дозвониться нужно полчаса, а во вторых по моему старому опыту — мне после этого не разобравшись блокируют интернет банк. Два года назад проблему с разблокировкой решала через сайт минфина — тут проблемы вроде решаются.
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2021, 14:57
48590948, Добрий день. Нам дуже шкода, що залишились такі враження від обслуговування в АБ. Всі ваші зауваження будуть проаналізовані і прийняті відповідні дії. Карта в євро випускається лише на пластику МПС Visa (перевипуск на МПС MasterCard неможливий). З правилами конвертації валюти ви можете ознайомитись за посиланням https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360014652800-%D0%AF%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%96-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%8E-%D0%B2-%D1%96%D0%BD%D1%88%D1%96%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%96-. На даний момент в додатку відображається доступний баланс. Відображення залишків на початок дня і на кінець не планується. Додатково варіанти вірішення ситуації написали в приватному повідомленні.
Riky 11 августа 2021, 15:50
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
Оставляю отзыв для ответственных лиц. Два дня назад решил стать клиентом и заказать два карточных счета грн. и usd. Вначале на отделении девушка перепутала visa и mastercard (увидел уже дома). Потом начал пользоваться переводами на биржу с гривневой карточки, интерфейс биржи высвечивал нулевую комиссию, а по карточке Приватбанка не нулевую, что конечно меня обрадовало. Прошли сутки и на карточке баланс стал отрицательным, оказывается комиссия была, но сразу не показывалалась. Обратился за поддеркой в чат (девушка оператор казала что переключит на коллегу, мол подождите сейчас поможем), прошло более получаса… Поехал в отделение, там узнал что в приложении Sens нет возможности посмотреть текущие остатки после каждой операции. Закрыл все карточки и попрощался с Альфа-банком.
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2021, 15:01
Riky, Нам шкода, що залишились такі враження. Хотілось би провести роботу над помилками, та без ваших даних цього зробити не зможемо. В додатку можливо перевірити баланс на карті після здійсненої операції.Відображення комісії залежить від типу операції.
Protsyuk63 11 августа 2021, 15:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Обслуговував Сергій Крилов, швидко, зрозуміло і ввічливо
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2021, 16:04
Protsyuk63, Добрий день. Дякуємо за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Okeanida 11 августа 2021, 12:06
Добрый день! Обращаюсь от имени близкого знакомого, пострадавшего клиента Альфа-банка. Человек, работник атомной станции, в текущем месяце получает расчётку о заработной плате и с недоумением обнаруживает, что с него высчитывают какие-то стягнення по исполнительному листу. Обратившись в расчётный отдел, ему выдали Постанову частного исполнителя, на счёт которого идут стягнення в пользу ТОВ ФК «Элит Финанс». После всех выяснений, обращений к финансовой компании (стягувачу), частному исполнителю, проверки документов в Автоматизированной системе исполн. производств стало известно, что стягнення идут по кредитному договору с Альфа-банк от апреля 2016 года, по которому еще полтора года назад человек уже всё выплатил по исполнительной надписи частного нотариуса и исполн. производству частного исполнителя в пользу (Внимание!) Альфа-банка!!!, после чего получил «Постанову про закриття виконавчого провадження» от 25.02.2020 года по факту полного погашения долга!!! Обратился на горячую линию и в отделение Альфа-банка (несколько раз), пытаясь добиться справки о погашении и закрытии данного договора. Один оператор подтвердила, что договор был закрыт, другая сообщила, что письмо с ответом ему вышлют и получит его в местном отделении. Вчера получил ответ, в котором указано, что должником банка не является по причине (опять же Внимание!) того, что договор был продан (по договору факторинга) ФК «Форт» 22 февраля 2021 года. Из документов в АСВП стало известно, что ФК «Форт» на следующий же день, 23.02.2021 г.) перепродали этот договор другой ФК «Элит Финанс», с которыми зарегистрированы в одном здании. И уже «Элит Финанс» состряпали исполнительную надпись у частного нотариуса. То есть, Альфа-банк получил всё сполна и с процентами по кредитному договору, но этого им показалось мало, и через год банк продаёт договор одной фин.комп., а те сразу же другой фин. компании! В итоге у человека новый липовый «долг» с еще бОльшей суммой, но уже перед ФК, которые вместе с исполнителем уже получили первое стягнення с зарплаты! Все доказательства уже подготовлены для подачи заявления о Мошенничестве Альфа-банка в правоохранительные органы. Так же, человек вынужден будет подать в суд соответствующие заявления, и жалобу в Министерство Юстиции.
Люди, проверяйте себя в реестрах почаще! А после выплаты кредитных договоров Требуйте у банка справку о полном закрытии, чтобы не попасть в подобные ситуации!!!
Альфа-банк — Мошенники!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2021, 13:22
Okeanida, Відповідно до Закону України «Про банки і банківську діяльність», банку забороняється надавати інформацію щодо клієнта сторонім особом, тому надати будь-які відомості щодо описаної вами ситуації не маємо можливості.
Sadangel4ever 11 августа 2021, 11:15
Останнім часом все більше компаній хитрими шляхами обкрадають людей. Серед найнеочікуваніший- компанія Болт, яка не повертала мені кошти за автосписання за оренду самокату більше місяця, я їх служба підтримки все обіцяла вирішити це питання. Поки я не звернулась до служби підтримки в Альфа банк, справа нікуди не рухалась. А оператор онлайн вирішив все за кілька хвилин, підготував мені виписку по транзакціям і допоміг мені з усіма питаннями. Окреме дякую Сергію Крилову!
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2021, 11:20
Sadangel4ever, Дякуємо за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Богдан Купович 11 августа 2021, 7:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 33
Вдруге за рік встановлюю додаток Sense. Ця банківська програма захищена цифровим ПІН!!! Хоча в інтернеті повно рекомендацій, який пароль пароль повинен бути (не ПІН) для принципово менш важливих соціальних мереж! Шрифт додатку Sens мікроскопічний і не маштабується. Хоча я не користуюся окулярами взагалі- використовувати цей додаток крайнє не зручно! Таке враження, що цей додаток розробив і супроводжує студент 1-го курсу, для таких же студентів, а не для клієнтів з значними коштами на банківських рахунках. Програму видалив.
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2021, 12:57
Богдан Купович, Добрий день. Інформація надана в телефонному режимі. Додатково зазначимо, що в новому релізі додатку Sense вже є можливість масштабування шрифтів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlehSin 10 августа 2021, 16:54
Після досить довгого періоду, коли я намагався з’ясувати потрібне мені питання в чаті, вдалося потрапити на двох співробітників-консультантів, які реально допомогли.
Це В’ячеслав Комар і Ірина Пінчук. Щиро дякую за професіоналізм. Такі працівники спонукають мене як давнього клієнта залишатися з Альфою, а не шукати альтернативи.
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2021, 8:21
OlehSin, Добрий ранок. Дякуємо за відгук.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝