Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena1309 10 сентября 2021, 17:31
Большое спасибо за понимание и моральную поддержку в решении моего вопроса! Очень ответственный работник не бросила меня на половине дороги и довела наше расследование до конца))) Спасибо Виталия, успехов Вам в вашей работе и спокойных клиентов!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2021, 8:48
Читаємо ваш відгук і на душі радісно :) Обов'язково передамо Віталії та її керівництву вашу подяку!
Annya12345 10 сентября 2021, 12:52
НЕ БЕРИТЕ НИКОГДА кредит в АЛЬФА-БАНКЕ,
взяли кредит на 10 месяцев сумма была 17900, мы по договору все заплатили, но банк где-то взял 76 копеек, и за 2 месяца нам насчитали 1500 тысячи, банк сказал это какие-то проценты, но сами не знают какие …
Vladyshka 10 сентября 2021, 10:03
Очень достойная служба поддержки! В частности вежливый ненавязчивый менеджер Андрій Селезень, а главное, решал проблему до победного конца! Так держать!
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2021, 11:09
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 10.09.2021).
Користувач надав докази за запитом адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
MaxMd 9 сентября 2021, 23:01
При консультации был гарантирован кредит на одну сумму, через несколько дней стала совершенно другая сумма, что стало большой проблемой, как вариант предложили перекредитовоние в другом банке
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2021, 8:40
При консультації пропонується орієнтовна сума, потім після заповнення заявки та надання документів відбувається перевірка даних, після чого сума може змінитися.
Проблема решена
Elena1309 9 сентября 2021, 22:27
Из Германии 31.08.2021 мне был отправлен перевод, отправитель оплатил пересылку и конвертацию в гривну, отправил перевод на мою карту от Альфа банка и вот уже 10 дней сотрудники вашего банка не могут его найти, хотя я предоставила все реквизиты. Моим вопросом занимались три сотрудника 1 Верещагин Евгений, 2 Шумяк Сергей и 3 Жук Виталия никто так и смог дать мне вразумительного ответа где мои деньги или хотя бы на каком этапе находиться перевод. Последний оператор со вчерашнего дня всё ещё ждёт ответа от отдела зачислений!!! Пардонте ребята это что 19 век и для просмотра информации вам требуется куча времени? Или вам просто плевать на ваших клиентов? Ранее этот банк был одним из самых лучших по моему мнению, но сейчас я разочарована.
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2021, 17:57
Доброго вечора! Приносимо вибачення за тривале очікування та зайві переживання. Ваше питання вже вирішили :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bipvel 9 сентября 2021, 20:41
В течении трех дней только смотрю, как увеличивается минус на карте:-15 грн за смс (я не заказывал данную услугу), — 100грн, какие то %, хотя деньги не снимал и не переводил… — 5 грн какая-то страховка (никакой договор страхования не подписывал)…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bipvel 9 сентября 2021, 20:33
По дебитовой карте операцию считают, как покупку, совершаешь такую же с кредитной и она становится P2P, чтоб снять 4%…хотя при совершении операции пишется, что комиссия 0%, но потом этот ноль превращается в 4% задним числом… Непорядочно…
SyslovMaksim 9 сентября 2021, 20:05
Объяснила рассказала помогла. Главное- очень старалась помочь. Хороший работник побольше бы таких
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2021, 20:15
Дякуємо за відгук!
Обов'язково передамо подяку Діані😉
Будемо завжди раді бачити вас у нашому чаті ❤
bipvel 9 сентября 2021, 19:19
Повелся на сказку про 0,01% в льготный период, в итоге он обходится в 120% годовых даже не просроченный… Считают пополнение счета в Париматче, как перевод с карты на карту, снимают 4%, хотя у других банков это покупка… Потом ещё 100 грн сняли за пользование. Закпою должок и забуду про них с такими условиями…
opaternaov 9 сентября 2021, 15:17
Большая благодарность Оксане Самойленко. Быстро и качественно помогла решить вопрос по средствам чат-переписки.
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2021, 16:04
Добрий день. Дуже вдячні за ваш відгук, обов'язково передамо Оксані та проінформуємо її керівника. Завжди раді вам допомогти
sanch0s 9 сентября 2021, 14:15
Добрый день. C недавних пор поддержка фактически перестала работать онлайн.

Приложение Sence работает с множеством ошибок, которые или исправляют месяцами или не исправляют вообще (все можно найти в App Store, рейтинг 2.6/5). Создается впечатление, что его тестируют на клиентах банка, а сами разработчики не уделяют времени на его тестирование вообще.
В нем так же объединили счета ФЛ и ФЛП. В приложении есть чат, с помощью которого можно обратится в поддержку. При обращении в поддержку через этот чат сначала спросят ФЛ или ФЛП и кучу доп информации, а потом в 99% случае напишут «звоните на гарячую линию» или «звоните персональному менеджеру». Зачем нужна такая поддержка? Раньше (до приложения Sence) такого не было и почти все вопросы можно было решить онлайн.

«Ок, альфа» — мобильное приложение удалили, хочу зайти через сайт (мне просто удобней, чем через Sence). Возникает ошибка «unknown error» (и это не первый раз). Пишу в чат поддержки на сайте, отвечают «звоните на гарячую линию». Звоню. Никто не может дать ответ почему и даже не задают вопросы, не предлагают собрать какую-то диагностическую информацию, ничего! Только одни версии «может у вас что-то паролем не так?», ошибка «unknown error» — тут написано что-то про пароль?
Или когда общаешься с одним сотрудником поддержки, потом переключают на другого (ждешь), потом еще на другого (ждешь) и т. д.

Зачем я должен тратить время на эти звонки? Новая политика банка — перевести все операции в оффлайн и чтобы клиенты ходили в отделения и стояли в очередях?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ratnev 8 сентября 2021, 17:40
Дякую Альфа Банку, особисто Тетяні Олексієнко, за своєчасну і професійну допомогу у вирішенні мого питання. Було дуже приємно, і що важливо, ефективно працювати, і вести співрозмову, з таким професійно-оріентовним співробітником. Дякую Тетяна, що Ви є. І дякую Альфа Банк за чудову підтримку.
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2021, 19:47
Добрий день. Дуже вдячні за вашу оцінку та приємні слова, ми обов'язково передамо їх Тетяні :)
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2021, 19:08
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TopoviyLI94 8 сентября 2021, 12:14
Здравствуйте, обратился с вопросом к вам и впервые я с 2 сообщении получил ответ на свои вопросы и даже наперёд, в итоге я не встречал ещё не в одном банке не то что чате. Мария из Чернигова дала ответ чёткий, ясный на мои вопросы и даже на перед, Марине премию, цените и по больше таких в команду, Марина тебе отдел ное спасибо, 👅если не дадут премии или не повысят я перестану пользоваться альфабанком. +5, привет вам с Донбасса)
Сенс Банк
Ответ банка
8 сентября 2021, 12:40
Добрий день! Дякуємо за ваші слова, передамо їх Марині :) Премію випишемо, тільки напишіть нам в особисті ваші ПІБ та номер телефону💖
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2021, 15:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dturbo1992 7 сентября 2021, 22:57
Выражаю огромную благодарность, Ткаченко Татьяне, за помощь в не разберихе с моим счетом! Благодаря ее помощи и стараниям, мы смогли добиться заветного успеха! Танечка, большое вам спасибо))
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2021, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
metro1743 7 сентября 2021, 11:53
Климко Сергій, 8 червня 2021 року заплатив у виконавчій службі виконавче провадження 14 го відправили листа і після них ще 4, банк по сьогоднішній день бездіє, щоразу надає різні причини, виконавча знімає та накладає арешт, тож якщо вам 5 разів виконавець відправля лист з підписом пичаттю ви зобов’язані зняти арешт. Приват Банк наступного дня зняв, А '- банк також, що з вами не так? форма документу одна відправились до інших банків і в них зняли чому в вас не так, 3 місяці отримую заробітну плату, а грошей немає, маю піврічну дитину, гроші грошима, але людьми бути потрібно!
Сенс Банк
Ответ банка
7 сентября 2021, 14:26
Ми отримали від виконавця декілька листів по одному провадженню, з яких відправлена частина вами, а для зняття арешту відправником повинна бути виконавча служба. Також в одному листі була помилка в ін. оформление не належним чином. В особисті повідомлення написали більш детально. Ми діємо по закону і знімаємо арешт тільки після отримання листа від виконавця, по іншому діяти закон не дозволяє.
mnstrv 7 сентября 2021, 8:20
Хочу дуже подякувати за роботу оператора Богдан Богданов. Який допоміг у вирішенні проблеми.
Також звернути увагу на байдужу роботу оператора Ірина Корнієнко, яка запевняла що нічого зробити не можливо і не могла зорієнтуватись у питанні навідміну від Богдана.
Сенс Банк
Ответ банка
7 сентября 2021, 8:51
Все ж таки приємно, що у Богдана вдалось вирішити ваші питання і в результаті ви залишились задоволені. Передамо Богдану вашу подяку, а консультацію Ірини перевіримо. Дякуємо!
Tatiana38 7 сентября 2021, 1:09
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
В настоящее время нахожусь в отпуске за границей, в Болгарии. Взяла с собой кредитную карту этого банка *4195 с кредитным лимитом 15900. Возникла форс мажорная ситуация, и я решила воспользоваться картой. Но не тут то было, расплатиться в магазине этой картой я не смогла, перевести деньги на другую карту тоже не получалось. Карта не работала. Через банк 24, я поменяла пин код. Там же было видно, что карта активная. Но карта всё равно не работала. Через Вайбер я связалась со специалистом банка. Он порекомендовал загрузить мобильный додаток банка, и через него в чате связаться с сотрудником банка. Что я и сделала. Со мной на связь вышла сотрудница банка Л. Хоменко, которая сообщила что карта заблокирована службой безопасности банка, и что она подала заявку на разблокировку карты, которая длится 30−40 мин. И что она Л. Хоменко обязательно со мной свяжется. Но никто со мной не связался. Через час я не смогла зайти в мобильный додаток. Банк почему-то его заблокировал! выскочило сообщение обратиться в отделение банка! В Болгарии!, которого тут нет! Поддержка за границей ужасная! А точнее ее нет. Им наплевать на клиента. Я даже не знаю, как назвать такое отношение!
jung 7 сентября 2021, 0:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Уже вторую неделю мне банк не возвращает деньги на мой счет. Был возврат денежных средств по покупке через интернет. Продавец со своей стороны деньги мне вернул, прислав подтверждение ARN самой операции. Альфа банк все отрицает, якобы вам ничего не возвращали… ни один оператор не дал мне информации по коду транзакции. Мотивируя тем, что они не дают таких сведений… и пусть вам вышлют квитанцию со всеми реквизитами куда и кто вам возвращал деньги. Хотя ARN и есть уникальный код о том что данная операция прошла успешно в банковской системе. В отделении мне отказали в принятии запроса в письменном виде, и так же отказали в проверке возврата денег. Создалось впечатление, что банк попросту ворует деньги у клиентов… при этом делая вид что они не при чем. Что за мошеничество? Как вы вообще работаете с клиентами? Кто в этом долбаном банке в компетенции решить данный вопрос? В какое отделение нужно приехать и написать заявление о том чтоб мне вернули деньги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dponomarenko22 6 сентября 2021, 21:26
Очень благодарен Вашему сотруднику (Сергей Крылов)
Помог решить проблему, быстро, четко и без задержек.
Большое спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
7 сентября 2021, 8:57
Сергій у нас такий😉
Вже передаємо йому подяку за ваш відгук. Дуже раді, що вам сподобалась підтримка Сергія 😊
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2021, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Swjat 6 сентября 2021, 15:32
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Медовая, 18
Доброго дня! Хочу щиро подякувати працівнику альфа банку — пані Ані за її вічливість, повагу, чітку і змістовну допомогу в чаті! Дуже приємно було з Анею поспілкуватися. Бажаю Вам тільки приємних і позитивних клієнтів!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2021, 16:39
Ані дуже сподобалися ваші слова, гарний настрій на весь день забезпечений. Чудового дня та успіхів у всіх починаннях.
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2021, 14:38
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝