Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KlimEnN 22 августа 2021, 10:36
Поддержка помогла найти банкомат с nfc, пока я спокойно пил кофе :-) а что ещё нужно от сервиса?) задал вопрос — получил ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
23 августа 2021, 13:38
Іра зараз теж п'є каву і читає ваш відгук. А що, крім приємних слів, ще треба від клієнта? Дякуємо 😊
Минфин
Ответ администратора
25 августа 2021, 9:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alexxxsandr 22 августа 2021, 4:44
Возник вопрос по поводу продукта банка, сначала подумал что произошёл какой-то сбой, но благодаря консультанту Ольге Фаевской во всём смог разобраться, оказывается это не сбой, а моя невнимательность. Ещё раз благодарность Оле, чувствуется участие и желание помочь клиенту. Альфа банк вы лучшие на рынке Украины
Сенс Банк
Ответ банка
23 августа 2021, 13:30
Дуже дякуємо за ваш відгук! Раді, що змогли допомогти :)
Проблема решена
Remboxar 21 августа 2021, 13:48
Заканчивался льготный период по кредитной карте 20.08.2021.
За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.
Естественно 21.08 списалась сумма % и карта выпала из льготного периода.
Естественно в чате поддержки пишут отписки что сроки зачисления могут быть до 3-х рабочих дней. Уже перестали кстати отвечать. Видимо нечего добавить.
Как клиент банка уже 6 лет, хорошо знаю правила игры банка, и то что после перехода на свой процессинг — такие платежи обычно зачисляются на погашение в течении 15 минут. Поэтому и был спокоен за погашение. Но видимо что-то как обычно в этом банке пошло не так, а я попал на неплохую сумму % из-за того что выпал из льготно периода…
Вопрос — почему из 4 переводов который я сделал 20.08, три зашло за 15 минут, а один не зашел?
Возможно из-за этого сообщения которое размещено на сайте банка — 21 серпня з 03:00 до 03:30 проводимо технічні роботи по оновленню IT-систем банку, тому в цей час недоступні або обмежені ряд послуг та сервісів банку. Но почему если с 3.00 вы отключили онлайн зачисление заранее?
Из этого всего следует — почему я погасил сумму для того чтоб оставаться во льготном периоде в регламентные сроки, но у меня списались %? В договоре четко прописаны сроки льготно периода которыми клиент может пользоваться — плохо нарушать свои же условия договора играясь своими отмазками по поводу 3-х рабочих дней на зачисление. Тогда пропишите это в договоре что льготный период реально меньше на 3 рабочих дня и показывайте в МП дату погашения с учетом 3-х дней. Иначе это ввод клиентов в заблуждение с целью получения неправомерной выгоды путем обмана по срокам погашения что является прямым нарушением целого ряда законодательных норм.
Если будет ответ от банка в стиле — зачисление до 3-х рабочих дней мы не виноваты, то это просто позор для банка перейти на свой процессинг, вложить столько ресурсов в ПО и их разработку, и продолжать работать как в каменном веке — зачислять онлайн переводы на карту 3 рабочих дня и считать это нормальным ответом своим постоянным клиентам которые долго пользуются продуктами банка и на ровном месте влетают в приличные % …
P. S. кстати % списали четко — система отработала как надо даже в выходной/ не операционный/ нерабочий день. Т. е. зачислить перевод в рабочее время не можем, а списать % в выходной — легко. Система как всегда отработала на ура чтоб просто так кинуть очередного клиента на деньги — в этом Альфа всегда на высоте…
Сенс Банк
Ответ банка
23 августа 2021, 13:08
Взяли ваше питання в роботу, розберемося з усіма деталями і постараємося допомогти
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Brandon555 20 августа 2021, 12:05
Хочу сказать пару слов о консультанте чата Оксане Самойленко. Мне понравился её профессионализм и то, как она заряжает окружающих своим позитивом. Человек на своём месте. Больше бы таких консультантов. Спасибо ей огромное.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2021, 12:25
Brandon555, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Vvz2019 20 августа 2021, 11:06
Я клиент Альфы почти 12 лет и с уверенностью скажу, что банк развивается и меняет отношение к клиенту в лучшую сторону. В последнее время особенно радует развитие приложения Sense и лояльность банка. Все конфликтные ситуации, если они возникают у меня с банком, решаются и в мою пользу. О чем я и хотел сообщить. Успехов вам и удачи.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2021, 11:19
Vvz2019, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Проблема решена
Kkg14 20 августа 2021, 3:19
Здравствуйте, прошу помочь в данной ситуации. На дебетовой валютной карте образовался долг минус 934$!!! Разместил у вас депозит в банке на 8 месяцев (6+2) на сумму 2,1 млн гривен. Всем был очень доволен. После завершения депозита гривны упали на карту. Начал постепенно покупать доллары обменом в приложении на валютную $ карту. В итоге в течении августа месяца порционно снимал частями суммы по мере появления в кассе нужных сумм, и сняв в последний раз максимальную сумму через оформление у работника альфа банка, и потом через кассу с бумагой от этого работника максимальную сумму всего остатка на счёте уверенно ушёл домой. С самыми лучшими впечатлениями о банке, правда. В результате сегодня случайно захожу в приложение Альфа банка и вижу там -$934 задолженность. И это на дебетовой карте! Обратившись через чат поддержки в приложении мне сказали что это был третий раз за месяц и с меня снялось почти 1000$ комиссии и карта ушла в минус. Скажите, ну есть совесть ни одному сотруднику банка не сказать мне об этом? Я понимаю что есть условия банка, есть куча разных програм, есть правила, но как вы можете совершать комиссионные снятия не с личных средств, а открывая мне такой огромный кредит овердрафта на дебетовой карте? Тем более пройдя через двух работников банка для снятия средств (как оказалось снятие в третий раз в течении месяца) исполняя всю формальность вашей процедуры. Разве я давал согласие на кредитную линию? Разве я устанавливал такие лимиты на овердрафт? Разве я подписывал кредитный договор? Разве можно там некрасиво списывать средства не за счёт личных средств? Это же дебетовая карта. По карте висит минус почти 1000$ почему мне не выдать бумагу сотрудником банка где будет указано что я получу меньше личных средств поскольку это третий раз за месяц и будет включена комиссия за это. Я понимаю что возможно я обязан это знать, следить за продуктами банка и читать глубоко многостраничные договора, но я вам доверился. Я бы и отказался в случае уведомления или увидев сумму комиссии в бумаге с которой шёл в кассу, и перенёс бы на следующий месяц визит. Самое главное что я не давал согласия на кредитный лимит по дебетовой карте, я не подписывал кредитный договор, я общался с сотрудниками банка, а не с банкоматом, которые не сообщали о подобных затратах. Я очень прошу вас помочь для разрешения этой огромной суммы долга. Возможно отменить событие, или решить вопрос с отменой огромной комиссии. Это депозитные средства в вашем банке. Я В вашем банке веду активную предпр деятельность, держал Депозиты, ведь много лет вместе, но сейчас ничего не остаётся как-либо жаловаться либо прятаться от этого долга в другие банки, к сожелению.
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2021, 15:03
Kkg14. Добрий день. Ваш запит вирішено. Інформація надана в приватному повідомленні.
Проблема решена
LitvinOlga 19 августа 2021, 20:25
В 19.36 задала вопрос. Отзыв пишу в 20.25. Ответа нет. Нет даже элементарного« здравствуйте, занимаюсь этим вопросом »
Хорошо, что вопрос консультационный, не срочный, но все же — не приятно. Как для человека который менее суток открыл карту- охоты пользоваться ею дальше не много.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2021, 14:58
LitvinOlga, Добрий день. Дуже шкода, що виникла така ситуація. Приносимо вибачення за незручності. Додатково написали в приватному повідомленні.
dmitr0 19 августа 2021, 14:40
Отлично пообщались, пошутили и помогли.
100/10 одним словом!
Очень рекомендую!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 15:17
dmitr0, Добрий день. Дякуємо за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
helena240 19 августа 2021, 13:42
Спасибо консультанту чата, Андрею Карапуд, за быстрые и развёрнутые ответы. Хорошо, когда люди на своём месте🌟
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 13:50
helena240, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2021, 9:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
0997757495 19 августа 2021, 12:41
В 2018 році оформила кредит на 3 роки, вчасно оплачувала згідно графіку платежів. В липні 2020 року мені зателефонували з банку і запропонували кредитні канікули, при цьому сказали що оплата по кредиту просто буде перенесена на 2 місяці, і попросили підтвердити дану операцію через смс. Я підтвердила і через 2 місяці кредитних канікул продовжила платити згідно графіку платежів які отримала при оформленні кредиту. Останній платіж внесла в червні 2021 року, внесла більше на 60 грн ніж було по графіку. Після цього почала отримувати від банку дзвінки з вимогами погасити кредит, який мною фактично сплачено повністю. Я залишала декілька заявок щоб розібратись в проблемі, відповіді на них не отримала. Пізніше почали від банку надходити погрози і приниження.
Як виявилось банк за 2 місяці кредитних канікул нарахував мені більше двух тисяч гривень комісії, при чому коли пропонували канікули запевнили що додатково я нічого оплачувати не буду.
Не раджу даний банк ні кому.
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2021, 14:34
0997757495, Запит вирішено. Інформація надана в приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katrychjane 19 августа 2021, 11:42
В очередной раз разочарование…
9 июля остаток по двум кредитам составлял 61 000, после внесения суммы 3 августа (через три недели) 20 000 гривен, приходит сообщение, что остаток к погашению 53 000 грн.
Интересная арифметика получается.
61 000 — 20 000 = 53 000 (за три недели!!!)
Вы серьезно?
Договор 500824624 — внесена сумма к полному погашению 9.08.
На сегодняшний день (19.08) кредит ещё не закрыт, в приложении висит долг порядка 10 000 гривен.
Прошу разобраться
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 12:46
katrychjane, Добрий день. Після зарахування всієї суми на погашення кредиту, рахунок закривається автоматично в найближчу дату платежу. Додатково написали в приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TIY 18 августа 2021, 21:15
Альфа банк вот это ваш номер +380676572036 вы спамите абонентов Киевстар предлагая им свою карту, мне ваша карта как и банк в целом не нужны в принципе, но я хочу что бы вы знали что именно из-за вас Киевстар который сливает вам номера телефонов потерял абонента. За спам надо наказывать.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2021, 8:18
TIY, Ми досі не отримали ваші дані. Вони нам потрібні для того, щоб перевірити ваш відгук. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anika23L 18 августа 2021, 18:23
Спасибо Ирине из поддержки. Лояльно и чутко помогла проблеме.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 8:10
Anika23L, Добрий ранок. Дякуємо за відгук.
Dmitry1422 18 августа 2021, 10:29
Решил оформить карту на сайте Альфа банка, заполнил анкету с действующим номером телефона, пришла смс что можно получить карту, пришёл в отделение заполнил документы — карты как оказалось ещё нет, она не приехала. Пришёл через 2 недели ещё раз. Забрал карту, думаю ну хорошо — можно пользоваться — скачал приложения для активации, активировать не получилось, оказывается номер который я указал на сайте — не зарегистрирован, позвонил на горячую линию — сотрудник банка задал вопрос кому принадлежала предыдущая карта — ответил, что мне — в итоге ответ не верный и номер изменить нельзя, отлично подумал я, и какое же решение? Правильно ещё раз в отделение банка) позвонил ещё раз, мне сказали раз в сутки можно пробовать изменить номер на горячей линии, это сказал один сотрудник, другой сотрудник говорит что только через отделение банка.
В итоге — так и не активировал, не пользовался, закрыл просто счёт, и выкинул карту в мусорное ведро)
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2021, 16:33
Dmitry1422, Добрий день. Дуже шкода, що у вас залишились такі емоції після обслуговування в АБ. Всі ваші зауваження проаналізовані і прийняті відповідні дії. Маємо надію, що ви все ж захочете залишитись клієнтом АБ і сервіс викликатиме у вас лише позитивні враження.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mariaUuriivna 17 августа 2021, 17:06
Як і другі банки в разі просрочки залякує клієнтів, А саме надсилає СМС з погрозами — «Що до Вас та Вашого оточення будуть застосовані санкції» … Пряма погроза.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 8:04
mariaUuriivna, Добрий ранок. Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код або номер телефону. Вони нам потрібні для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо дані, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
innavol 17 августа 2021, 14:41
Несколько раз обращалась в службу поддержки Альфа-Банка, и каждый раз ребята оперативно и эффективно решают мои вопросы. Особенно продуктивным был мой сегодняшний диалог с Евгением Едомахой. Все быстро, качественно и по делу! Приятно удивлена уровнем сервиса.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 14:55
innavol, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Obleschuk 17 августа 2021, 13:24
Кілька разів доводилося звертатися в підтримку Альфа-Банку. Обслуговування завжди на висоті. Особливо порадувало сьогоднішнє спілкування з Анною Панченко. Все швидко, якісно, без зайвих запитань! За дві хвилини моє питання було вирішено. Приємно здивований таким рівнем обслуговування. Вдячний Анні за оперативність і чудовий настрій на весь день)
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 13:35
Obleschuk, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Bezlemit 16 августа 2021, 14:12
Написал сотруднику по поводу кредитной карте, сотрудник буквально через 1−2 мин ответил, и моя проблема разрешилась. Сотрудник не задавал ненужных вопросов, и вёл диалог корректно, плюс ещё сделал комплемент, мне было приятно.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 14:36
Bezlemit, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Проблема решена
zemanpsv 16 августа 2021, 13:23
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
Банк придумав собі що кредитні картки тепер мають бути лише іменні. При цьому не попередили і не перевипустили вчасно.
Результат — чекайте 5 днів.
Все для клієнтів.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 17:13
zemanpsv, Добрий день. Запит розглянуто. Карта мала була бути випущена автоматично, але так як з вами не вдалось зв’язатись- карта автоматично не була перевипущена. На разі запит на перевипуск зафіксований. Будемо намагатись доставити карту якомого скоріше. Додатково з вами зв’язувався менеджер для надання інформації.
wjz68723 16 августа 2021, 12:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
Неоднократно по техническим проблемам обращался в Альфа Банк, с не самым лучшим настроением, но при каждом обращении в Альфа банк после общения с поддержкой только самые лучшие эмоции оставались и отдельное настроение. Отдельно хотел бы выделить за профессионализм и прекрасное общение сотрудника Карину Арсланову
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 12:14
wjz68723, Добрий день. Дякуємо за відгук.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝