×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Крутая Поддержка в приложении.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Всегда помогают решить проблему
Написать комментарий
Списали % за пользование кредитной картой во льготном периоде
За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.
Естественно 21.08 списалась сумма % и карта выпала из льготного периода.
Естественно в чате поддержки пишут отписки что сроки зачисления могут быть до 3-х рабочих дней. Уже перестали кстати отвечать. Видимо нечего добавить.
Как клиент банка уже 6 лет, хорошо знаю правила игры банка, и то что после перехода на свой процессинг — такие платежи обычно зачисляются на погашение в течении 15 минут. Поэтому и был спокоен за погашение. Но видимо что-то как обычно в этом банке пошло не так, а я попал на неплохую сумму % из-за того что выпал из льготно периода…
Вопрос — почему из 4 переводов который я сделал 20.08, три зашло за 15 минут, а один не зашел?
Возможно из-за этого сообщения которое размещено на сайте банка — 21 серпня з 03:00 до 03:30 проводимо технічні роботи по оновленню IT-систем банку, тому в цей час недоступні або обмежені ряд послуг та сервісів банку. Но почему если с 3.00 вы отключили онлайн зачисление заранее?
Из этого всего следует — почему я погасил сумму для того чтоб оставаться во льготном периоде в регламентные сроки, но у меня списались %? В договоре четко прописаны сроки льготно периода которыми клиент может пользоваться — плохо нарушать свои же условия договора играясь своими отмазками по поводу 3-х рабочих дней на зачисление. Тогда пропишите это в договоре что льготный период реально меньше на 3 рабочих дня и показывайте в МП дату погашения с учетом 3-х дней. Иначе это ввод клиентов в заблуждение с целью получения неправомерной выгоды путем обмана по срокам погашения что является прямым нарушением целого ряда законодательных норм.
Если будет ответ от банка в стиле — зачисление до 3-х рабочих дней мы не виноваты, то это просто позор для банка перейти на свой процессинг, вложить столько ресурсов в ПО и их разработку, и продолжать работать как в каменном веке — зачислять онлайн переводы на карту 3 рабочих дня и считать это нормальным ответом своим постоянным клиентам которые долго пользуются продуктами банка и на ровном месте влетают в приличные % …
P. S. кстати % списали четко — система отработала как надо даже в выходной/ не операционный/ нерабочий день. Т. е. зачислить перевод в рабочее время не можем, а списать % в выходной — легко. Система как всегда отработала на ура чтоб просто так кинуть очередного клиента на деньги — в этом Альфа всегда на высоте…
Комментарии (29)
Консультация в онлайн чате
Написать комментарий
В последнее время радует развитие и лояльность банка.
Комментарии (1)
После снятия средств с дебетовой карты образовался -$934
Комментарии (9)
Коммуникация с поддержкой
Хорошо, что вопрос консультационный, не срочный, но все же — не приятно. Как для человека который менее суток открыл карту- охоты пользоваться ею дальше не много.
Комментарии (2)
Отличное общение
100/10 одним словом!
Очень рекомендую!!!
Написать комментарий
Кредитка Выгода
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Кредитні канікули
Як виявилось банк за 2 місяці кредитних канікул нарахував мені більше двух тисяч гривень комісії, при чому коли пропонували канікули запевнили що додатково я нічого оплачувати не буду.
Не раджу даний банк ні кому.
Комментарии (8)
Не закрывают кредит
9 июля остаток по двум кредитам составлял 61 000, после внесения суммы 3 августа (через три недели) 20 000 гривен, приходит сообщение, что остаток к погашению 53 000 грн.
Интересная арифметика получается.
61 000 — 20 000 = 53 000 (за три недели!!!)
Вы серьезно?
Договор 500824624 — внесена сумма к полному погашению 9.08.
На сегодняшний день (19.08) кредит ещё не закрыт, в приложении висит долг порядка 10 000 гривен.
Прошу разобраться
Комментарии (1)
Коротко.
Комментарии (5)
Благодарность
Написать комментарий
Качество обслуживания и работы сотрудников банка
В итоге — так и не активировал, не пользовался, закрыл просто счёт, и выкинул карту в мусорное ведро)
Комментарии (1)
Альфа-Банк
Комментарии (5)
Тех поддержка — супер!
Написать комментарий
Тех. підтримка чудова!
Написать комментарий
Вопросы по кредитной карте
Написать комментарий
Нав’язування іменної картки взамін звичайної
Результат — чекайте 5 днів.
Все для клієнтів.
Комментарии (4)
Поддержка Альфа Банка — на высоте
Написать комментарий