×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Нет услуг
Комментарии (6)
неадекватное поведение отдельных сотрудников
Написать комментарий
Служба поддержки Sense SuperApp
Комментарии (1)
Сотрудники не носят маски, некомпетентны
Комментарии (1)
Обратился за помощью, вместо этого мне только проблем создали
После я решил позвонить в контакт-центр. Дозвонившись оператору я объяснил что пытался сделать платёж и возникла проблема. Упомянул ожидание ответа в чатике более часа. Оператор принесла извинения, а после вежливо поинтересовались, не выполнил ли я в течении этого месяца платежей более 500к грн? Нет. Это первый мой платёж в этом месяце. Дальше происходит что-то странное. Сначала оператор мне отвечает на мой вопрос. Хотя это скорее предположения нежели ответы. Мне говорят что такое ограничение (5к грн) не существует. Допускается тех. проблема. При этом оператор советует на всякий случай корректировать любые другие лимиты. Оператор предположила что изменение одних лимитов помогут «исправить» тот лимит который, якобы сработал по моему платежу. После этого оператор внезапно сообщила что именно сейчас надо ответить на вопросы и пройти идентификацию, хотя не понял, к чему эта процедура если все возможные ответы оператора я уже услышал? Но я решил пройти идентификацию, ну мало-ли. Меня поставили в тупик вопросом про снятие наличных. Когда я последний раз снимал наличку с кредитки? Я понятия не имею ведь мне не выгодно снимать наличку с кредитки. Это затратно по тарифам этой же кредитки. Точно мог сказать что именно такой операции, я либо вобще не выполнял, либо очень давно. Я ответил оператору что не готов ответить. Оператор спросила, могу ли я войти в историю операций в мобильном приложении чтобы ответить на этот вопрос (но подождать оператор может не более минуты)? Я ответил что искать придется очень долго. Других вопросов мне не задавали. Оператор сказала что я не прошел идентификацию, хотя я до сих пор не понимаю зачем вообще эту процедуру начали проводить.
Я, честно говоря, совершенно не понимаю такой логики идентификации клиента. Почему фин. номера недостаточно? Почему не задавали вопросов по-проще ну или хотя бы просто, еще вопросов? в смысле больше чем два (кодовое слово и снятие налички с кредитки) хотя, как по мне еще много чего можно спросить, при желании.
Я хотел переспросить, о том почему вообще начали проводить мою идентификацию и на что это влияет сейчас? Но вместо ответа оператор положила трубку. Даже не попрощавшись. У меня возникло подозрение что оператор решила, по-возможности проигнорировать мои вопросы и попросту решила меня «сбросить» А еще я так и не получил ответ касательно последствий непрохождения идентификации и почему это вообще случилось? В общем есть повод позвонить еще раз в КЦ.
Я дозвонился и объяснил ситуацию сначала, что случилось, что в результате вышло в результате. Сказал что я и чатом и оператором недоволен и попросил зафиксировать обращение. Что бы мой предыдущий звонок проверили на предмет корректности предоставленной оператором консультации. При том что я ссылался на З У Про обращение граждан, оператор отказалась фиксировать обращение. Если не сильно вдаваться в детали — мою жалобу могут зафиксировать, но не как «жалобу» а как «предложение», но тогда я на жалобу не получаю обратную связь, так как это уже не жалоба, а предложение. А по «предложениям» обратную связь не предоставляют. А всё потому что, как оказалось — ранее я не прошел идентификацию. По этому оператор, якобы не имеет права фиксировать моё обращение.
Знаете. Как по мне тут одно из двух. Либо это банк с чрезвычайно некомфортными регламентами работы с физ. лицами, либо операторы не особо понимают что происходит.
Для меня, как для клиента результат такой:
— Более часа ожидания в чате.
— Принуждение к идентификации со сложными вопросами, ответы на которые ограничены во времени (минута на ответ)
— Из-за непройденной идентификации, следующая попытка оплатить обучение сегодня чуточку после 00:00 ночи. Обучение надо оплатить как можно скорее. Я дома болею. Оплата картой — удобный вариант, но вы меня в этом беспричинно ограничили.
— Почему непройденная идентификация влияет на принятие обращений от граждан Украины — я видимо так и не узнаю.
Комментарии (3)
Роговинська Ганна Олександрівна
Найкращий еконміст!!!
Комментарии (2)
Это просто «треш»
Комментарии (5)
Быстрая помощь
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Благодарочка за профессионализм и компетентность
Желаю всем оставаться здоровыми. Берегите себя и нас!
Написать комментарий
Дякую за обслуговування Мирославі Жук
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Карта Хамелеон — брехлива реклама і маркетологи
При замовленні картки банк взагалі не дав ніякого кредитного ліміту. І додав, що у подальшому теж не дасть.
З відгуків інших людей дізнався, що 80% діючих клієнтів не отримали кредитний ліміт по Хамелеону. Навіщо ви запускали брехливу рекламу, яка не відповідає дійсності?
Комментарии (5)
бредовая система идентификации и отсутствие клиентоориентированности при обращении в банк
Отдельная история — процедура идентификации в контакт-центре. Первый вопрос от оператора: «Ваше кодовое слово». Я его не помню, а кодовых вопросов они не задают, сразу слово надо сказать. Ок. Что делать, если не помню кодовое слово? Установите мобильное приложение и там сможете задать новое слово. Если не хочу устанавливать мобильное приложение? Начинают задавать кучу контрольных вопросов. Наконец-то! Но! Знаете, какие контрольные вопросы? Например, назовите за месяц свои зачисления по карте. Кто-то помнит это по своей карте?! У меня зачисления разные, суммы не круглые, за месяц я этого всего не помню! Говорю, минуточку, сейчас посмотрю на сайте банка в своем личном кабинете. Ответ оператора: «К сожалению, я не могу ждать, пока вы это сделаете». Ок. Прощаемся, кладу трубку, смотрю транзакции на сайте, звоню еще раз. Внимание ответ: «Вы не прошли идентификацию в прошлый раз и следующая попытка возможна спустя 12 часов». Да в каком банке еще такая дурь творится?! Альфа-банк, вы не можете сделать процедуру идентификации одновременно и клиентоориентированной, и безопасной? Вы не можете совместить удобство клиентов с высокой защитой от мошенников? Еще раз вопрос: альфа-банк, вы по каким стандартам живете?
Комментарии (3)
Неякісне обслуговування
Комментарии (1)
Что-то пошло не так
Комментарии (5)
Консультация по техническим вопросам
— алгоритм работы visa при оплате не в валюте карты;
— привилегии visa и условия их получения;
— условия текущего тарифного плана;
— возможность использования услуги;
— обмена валюты по специальному курсу;
— sense app.
Консультацией очень доволен, технично, понятно донесена информация и приветливый настрой.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенническая схема Альфа-банк
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (36)
Отзыв о сотруднике
Комментарии (1)
Долг в МБКИ при закрытом кредите
Інформацію в БКІ оновлюється орієнтовно раз на місяць, отже вже давно повинна була оновитися (якщо цього не сталося, то ми за вашою заявою можемо повторно передати інформацію для актуалізації).
Довідку про закриття кредиту ми можемо вам видати онлайн по більшості кредитів і безкоштовно.
Написать комментарий
Полный бардак Альфа банка
В конце августа на меня было открыто производство, соответственнозаблокированы все счета в банках, зарплата и кредитная карты. Долг по этому производству был погашен 09.09.2021 и предоставлен чек о выплате и т. д. Исполнителю предоставлены все чеки и подтверждения. 10.09.2021 года исполнитель отправил 2 экземпляра письма (документы о том что мною полностью погашена задолженность) на меня, а также на центральный офис Альфа- банка. На сегодняшний день банк не разблокировали счета. Письмо от исполнителя получено банком ещё 16.09.2021 года о чем свидетельствуют данные декларации укрпочты. Вопрос, почему БАНК ДО СИХ ПОР НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛ МОИ СЧЕТА?.. Есть все документы об оплате, об погашении. Я не могу заплатить долг по кредитной карте (кстати тоже Альфа-Банк), весь мой доход на этой карте. На горячей линии уже просто перестали отвечать. Мне пришлось пройти 30 кругов ада, только ща сегодняшний день. Мрак.
Чесний виконавець дав невірний № листа, так як по вашому провадженню лист надійшов тільки сьогодні. Документи вже опрацьовані і арешт з рахунків знято.
Комментарии (9)
Збільшення ліміту на перекази
Завжди раді бачити у нас в чаті ❤
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)