Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
eklmneprst 8 октября 2021, 16:32
Вчора хотів відкрити карту, запитав на сайті Мінфін у представника те що хотілось би знати перш ніж відкрити карту. По порядку, встановив додаток, відкрив додаток та відразу Щось пішло не так, перевстановив додаток, знову відкрив та знову щось пішло не так та так разів 5, знову встановив додаток, відкрив та надав дозволи, ввів номер телефону та дату народження, отримав та ввів код, потім додаток пише перевірка документів, я все думав яких документів… про це згодом, потім додаток пише нажаль відкрити онлайн не можно йдіть в банк, написав в підтримку на @ та зателефонував, по телефону приняли заявку та повідомили що зв’яжуться на @ отримав відповідь Банк відмовив вам у оформленні віртуальної картки. Можете спробувати оформити звичайну пластикову картку за номером 3530. Потім я думаю що не так зі мною, знову встановлюю додаток, ввів інший номер телефону та дату народження 20.02.2020 замість 15.08.1968, банк перевірив документи :) та запросив ІПН з Дії, я звісно припинив реєстрацію. Альфа банк в чому причина та чому ви вважаєте людей 1968 року народження нездатними відкрити карту онлайн, такими що не мають документів в Дії, не платоспроможними та таке інше? Ось це що я написав може перевірити кожен, просто введіть дату народження наприклад 02.02.1966/67/68.
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2021, 9:11
Дуже прикро, що вам надійшла відмова.
Але на це впливає безліч факторів, котрі не розголошуються.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dold 8 октября 2021, 15:42
Единственным минусом является долгое время ожидания при запросе в чат тех поддержки
Но если вам попался Денис Курдиш в качестве оператора то считайте повезло
Моментально и отзывчиво справляется с возникшей проблемой
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2021, 16:07
Чат зараз дуже популярний як канал для вирішення питання! Денис як завжди на висоті :) Обов’язково передамо йому та його керівництву вашу подяку!
Минфин
Ответ администратора
12 октября 2021, 12:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
vxsta95 8 октября 2021, 11:20
Открыл себе в дополнение к существующим картам этот Хамелеон — вроде и условия вкусные, и кешбек есть, но есть одно но:
При оформлении была открыта кредитная линия на 5000 грн.
Вчера, 7.10 около 22:00 вечером надо было перевести деньги на карту другого банка (но в тот момент не хватало личных средств), решил внести наличные средства на свою карту путем пополнения с терминала City24. Терминал выдал чек об успешном пополнении, и через минуту всплыло оповещение с Sense о зачислении денег на карту. Захожу, проверяю баланс — да, моя карта пополнена. Перевожу деньги (в рамках собственных не кредитных средств) на нужный мне счёт — операция успешна, проверяю баланс — ещё остался остаток личных средств, комиссии нет. А сегодня утром произошло чудо: операция о пополнении карты хамелеон переместилась в истории на 8.10, а перевод с карты хамелеон так и остался 7.10, и за перевод своих собственных 4000 грн (которые отображались на балансе карты хамелеон) я заплатил 160 грн комиссии. Написал в чат поддержки банка — говорят что деньги на счету у вас отобразились, но прошли по счетам только 8.10 в 2:05 ночи! Советуют узнавать о поступлении денег на счёт обращаясь в чат. У меня тогда возникает вопрос — что обозначают тогда циферки на балансе карты, особенно в графе «личные средства»? Ради интереса решил уточнить у сотрудника, с которым общался в чате, сколько личных денег у меня на балансе. С её слов: 2027.99, а я в Sense вижу личные средства: 847.59
В итоге, не рекомендую плотно сотрудничать с банком. Дал заявку на обнуление кредитной линии. Ты никогда не будешь знать точно сколько у тебя денег на счету. По факту оказать помощь в чате поддержки не смогли
vadyabeat 8 октября 2021, 10:00
после регистрации ФОП на следующий же день начались звонки от разных банков с предложением открыть счёт\оформить услуги и т. д., после того как выразил отказ на обработку персональных и юридических данных больше никто не звонил, кроме АЛЬФА-БАНКА. присосался как пиявка. общаясь с ботом, ничего не добьёшься по этому вопросу. получилось связаться с живым человеком только после того как сказал что хочу оформить кредитную карту. бот сразу же переключил на оператора.

банк продолжает использовать Ваши данные даже если Вы не выразили согласия на их обработку, данные остаются у них, хотите Вы этого или нет. даже если Вы к ним ни разу в отделение не приходили, ни одной заявки не оставляли, всё равно данные они сохраняют и будут их использовать. как подтверждение, сразу же, после того как трубку взяла милая девушка-оператор она назвала меня по имени и позже проговорила мою имя и фамилию. вопрос, откуда они у банка? ответ очевиден. данные остались в банке, ими продолжают пользоваться. так что за свои данные можете быть полностью уверены. они в «надёжных» руках.
Staroffwave 7 октября 2021, 19:21
Карина Арсланова лучший специалист, быстро и доступно всё объяснила и помогла решить все вопросы! Советую.)
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2021, 19:27
Дуже дякуємо за ваш відгук і пораду :) Круто, що залишили відгук, нашій команді (омобливо Каріні) дуже приємно
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatkolo34 7 октября 2021, 16:01
Андрій Карапуд допоміг вирішити усі питання, з якими зверталась, надав професійну консультацію чітко та швидко. Питання з якими зверталась були вирішені, хоча на відділені в місті Рівне казали, що не можливо перевипустити кредитну карту, бо втрачено час на іі перевипуск.
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2021, 9:42
Дуже вдячні за ваш відгук. Обов'язково передамо вашу оцінку та слова вдячності Андрію та його керівнику. Якщо у вас виникнуть додаткові питання, то завжди раді вам допомогти у нашому чаті 😊
Lyutyy57 6 октября 2021, 20:24
З деяких питань звертався до чату служби підтримки «Альфа-Банку». Залишився задоволеним її роботою. Особливо хочу звернути увагу на спеціаліста банку Арсланову Карина, дійсно професіонала своєї справи. Ввічлива, добре розбирається у банківській справі, на всі питання я отримав відповіді у повному обсязі, людина дійсно зацікавлена у клієнті, пропонує додаткові банківські послуги, дуже чемна та доброзичлива. Всі проблеми, що у мене виникли були вирішені відразу. Вдячний таким спеціалістам за свою роботу.
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2021, 21:01
Дякуємо за оцінку професіоналізму Каріни, вона дійсно професіонал, як і вся команда чату. Звертайтесь, з радістю вирішимо всі ваші питання.
likeserge 6 октября 2021, 17:15
В целом банк нравится, поэтому решил написать отзыв.
Было удобное приложение и нормальный сайт. Создали новое приложение и всячески его продвигают. Но приложение очень неудобное, намного хуже старого. Говорю не потому что привык, а так и есть. Части функционала либо нет либо его сложно найти, пример — пополнение не своего номера мобильного, я не нашел. И главное что это не то, что решится добавлением отсутствуещего функционала. Сама концепция неправильная, пытаются сделать что угодно со «свистелками и перделками», но не удобное банковское приложение. Что я хочу — чтоб не тормозило, чтоб было понятно какой курс, как поменять, как пополнить счет, оплатить что-то. Все это было в старом приложении. В новом — это перетаскивайте ярлыки и меняйте обои рабочего стола и т. д. Сравните оценку в апсторе нового и старого приложения, число оценивших достаточно, чтобы понять, что нравится людям и сделать выводы

То же самое с сайтом. Пытаются напихать побольше технологий, а по факту пользоваться невозвожно. Зашел на сайт — хочу видеть, актуальный курс, тарифы и т. д. Что вижу — калейдоскоп растянутых картинок. Кто не видел — зайдите, посмеетесь. Скинул в чат рабочий с комментарием «оцените интересный сайт». Все комментарии были в стиле «дичь», «жесть», «глаза вытекают».

Со стороны складывается впечатление, что кто-то из руководство считает «круто впихнуть побольше технологий», «сделаем круче епла/нетфликса» и работники разрабатывают это и боятся сказать, что это «неюзабельная дичь». Ребята, остановитесь)
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2021, 17:54
Дякуємо за зворотній зв'язок, адже завдяки відгукам наших клієнтів ми стаємо краще для вас. Щодо функціоналу нового додатку, то він може все, що і старий Alfa Mobile та навіть більше. Якщо ви бажаєте виконати поповнення мобільного чи будь який інший платіж, то ви можете легко в кілька натискать зробити в меню «Платіж\перекази», яке знаходить на робочому столі.

Стосовно сайту, то зауваження та побажання будуть зібрані та передані розробнику, щоб в майбутньому вони були враховані.
SUXORUK 6 октября 2021, 16:49
Прочитав публікації, що дохід з держоблігацій не обкладається податками вирішив придбати ОВДП як фізособа.
Кожен крупний банк пропонує в одному флаконі три послуги, які супроводжують процес купівлі/продажу ОВДП:
1. Послуги депозитарної установи- укладається з фізособою договір на облік цінних паперів (зарахування, погашення, контроль за купонними виплатами.
2. Послуги торгівця цінними паперами- купує облігації на аукціонах від мого імені.
3. Банківські послуги — списує кошти з поточного рахунку за придбані цінні папери, зараховує купоний дохід та повертає кошти за погашені облігації.
В принципі депозитарій, торговець цінними паперами та банк можуть бути різними, але навіщо?
Спочатку вибрав банки, які заявлені Мінфіном, як первинні ділери, та ті що пропонують населенню послуги з купівлі облігацій, а саме: Приватбанк, Ощадбанк, Укргазбанк, Альфа-банк.
Почав порівнювати комісії за сукупністю послуг: Приватбанк відпав, тому що в нього реалізована процедура купівлі облігацій у Приват24, але занадто велика комісія.
Ощадбанк та Укргазбанк надають ці послуги лише власнику преміального карткового пакету з вартістю обслуговування 2−3тисячі.
Залишився Альфа-банк.
Вартість послуг:
1. Послуги депозитарної установи- 500 гривень за відкриття рахунку, 250грн. за кожну операцію по рахунку (купив/продав облігації, отримав купонний дохід- все 250 грн.)
2. Послуги торгівця цінними паперами- 0,25% відсотки від номінальної вартості облігацій (я купував доларові облігації- 3,5% дохід и гривнєві облігації 10% дохід все рівно комісія 0,25%)
3. Банківські послуги — безкоштовно.
Паперові справи:
1. Послуги депозитарної установи- через депозитарний відділ оформив електронний договір, потім підписав його у відділенні банку там же отримав оригинали угоди. Далі по електронці отримую рахунки за обслуговування, оплачую через інтернет, та через відділення отримую оригінали виписок (які цінні папери в мене є).
2. Послуги торгівця цінними паперами- пишу на електронку торгівцю які облігації хочу купити (коли аукціон, кількість, вартість, номер облігації). Торгівець сам оформлює від мого імені заявку, коригує та через відділення я підписую оригінали документів.
3. Банківські послуги — дуже складно пройти фінмониторинг (чотириста тисяч без проблем, а вище — надав довідки про доходи всіх членів родини за 10 років, договори продажу квартири, авто, три дні вирваних із життя).
Висновки:
1. Жоден банк хоче працювати по цій схемі, коли у клієнта менше одного млн.грн.
2. Якщо менше 350 тис.грн.- вигідніше покласти кошти на депозит.
3. Жоден торговець не буде за тебе вирішувати які облігації купувати. Я роблю так: на сайті Міністерства фінансів дивлюсь які облігації будуть продаватися у кварталі, вивчаю %, порівнюю з депозитами на відповідний термін, намагаюся вибрати первинне розміщення, за два дні до аукціону раджусь з торгівцев та коригую своє рішення.
4. Валютні ОВДП немає сенсу купувати взагалі, а от довгі ОЗДП цікава річ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataleenbg 6 октября 2021, 15:38
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О.Дашковича, 20
Являюсь клиентом не одного банка в Украине, но такого обслуживания, как в Альфе не встречала нигде. Это уже редкость, но такие кассиры, которые хамят, еще есть. Она нагло смотрит в лицо, просишь ее выдать новые банкноты, она дает старое все и говорит, мне такое сдал человек, я и отдаю. Если человеку не подходят такие банкноты, она должна обменять или вернуть деньги? Данный сотрудник вообще не реагирует на просьбу клиента. Я клиент Альфа банка с 2018 года, такого сотрудника еще не встречала ни в одном банке. Правда. Отделение в городе Черкассы, ул. О.Дашковича 20. Не советую открывать счета.
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2021, 18:08
Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла. Буде вжито всіх необхідних заходів та інформацію буде передана керівнику для роз'яснення.

Щодо виданих вам купюр, то касир діяв згідно свої посадових інструкцій, та надав вам ті, що були в той момент наявні для виконання даної операції обміну валюти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bas1l 6 октября 2021, 14:39
Андрій Карапуд — перший, хто в чаті додатку швидко та без зайвих ідентифікацій задовільнив моє прохання)
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2021, 17:46
Дуже вдячні за вашу відгук 💕 Обов'язково передамо вашу вдячність Андрію та його керівнику.
Чекаємо на вас знову в чаті 😉
Victor8 5 октября 2021, 22:52
Столкнулся с проблемой оплаты, возникли непонятки по поводу средств и в целом о теле кредите
Написал в чат за помощью (приложение Sense), ответила девушка, Ольга Фаєвська, все объяснила доступно, по пунктикам, в принципе в заголовке все указано в двух словах
Побольше таких хороших, отзывчивых сотрудников, это редкость сейчас, а они на вес золота
Ещё раз спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2021, 9:39
Дякуємо за ваш відгук! Ми цінуємо наших співробітників не менше за вас :) Раді, що змогли вам допомогти 🤗
sun2001 5 октября 2021, 13:22
Долго не пользовался счётом (шел 2020 год и было не до этого счета), весной зашёл в клиент банк и увидел, что за ведение счета с меня списали 8300 грн. (по 1000 грн. в месяц пока не закончились деньги). Альфа-Банк — ты можешь.
yarikfiks 5 октября 2021, 12:19
Заблокировали счета и отказали в обслуживании, поставив самый огромный риск в банке.
Это так возмутило, потому что я официально работаю, предоставил все документы, 3 недели мне морочили голову что фин мониторинг делает анализ.
Но штука в том что нет жалоб на меня и тд, я платил за карты, а так же очень редко покупал с карты продукты и другие вещи.
Им не понравилась выписка где внимание я покупал и иногда продавал криптовалюту, мало это не по-христиански мне так и пояснили в документы, потому что там есть пункты с которыми я ознакомился и я не попадаю пож эти пункты.
В общем банк полная лажа, если хотите заплатить деньги чтобы карты закрыли то милости прошу в этот ПАРШИВЫЙ банк, при том что нет ничего рискового и криминального в том что я делал с тем учетом что есть нормальная работа и официальная зарплата.
Минфин
Ответ администратора
7 октября 2021, 20:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.10.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
innapv 5 октября 2021, 11:58
Не оплатили за тренинг по проведению акции!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
profili 4 октября 2021, 10:32
На номер «Киевстар» пришёл спам: «ТИ — МОЖЕШ! https:// alfabank.ua/youcan». Никогда клиентом банка не был, моего номера у банка быть не может.

Предполагаю, что «Киевстар» в рамках партнёрской программы с «Альфа-Банком» разослал спам по всей абонентской базе.

Клиентом пом**ного ведра, которое извергает из себя зловония в виде спама я лично никогда не буду.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2021, 11:08
Наш банк є партнером Київстар. Абоненти які отримали смс повідомлення, в рамках даної кампанії, є абонентами які підписані на програму лояльності Київстар «мої знижки». При підписанні абоненти дають згоду на отримання смс повідомленнь рекламного характеру, від компанії Київстар та його партнерів. У будь-який час абоненти можуть відписатися від даної програми відправивши смс «СТОП» на номер 878.
zig4free 4 октября 2021, 10:03
Либо я что-то не понимаю, но как сделать выписку по счету я не нашел … и сделать скриншоты в приложении невозможно (приложение запрещает это).
Приложение абсолютно интуитивно не понятно!
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2021, 11:45
В додатку Sense SuperApp можливо переглянути історію операцій по певному рахунку. Для цього потрібно натиснути на рахунок і внизу буде перелік операцій та фільтр. Формування виписки доступно у веб версії додатку My Alfa Bank. Додаток може не дозволяти зробити скрін, якщо на пристрої встановленні програми для дістанційного керування пристроєм.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vergunov20 2 октября 2021, 21:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 11
Спасибо Оксане Самойленко за оперативную помощь и ясность на 100%
Вы профи своего дела
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2021, 9:53
Дякуємо за вашу оцінку) Обов'язково передамо подяку Оксані та її керівнику. Будемо раді бачити вас знову в чаті 😊
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2021, 9:34
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 05.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vergunov20 2 октября 2021, 21:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 11
Отличная работа оператора
Быстро, чётко, доступно

Спасибо Оксане Самойленко
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2021, 9:54
Дякуємо за вашу оцінку) Обов'язково передамо подяку Оксані та її керівнику. Будемо раді бачити вас знову в чаті 😊
Petruska 2 октября 2021, 16:19
Ну думаю попробую я воспользоваться картой. Была Ред, не пользовался, лимит дали, но держал на запас. Появилась карта Хамелеон, решил все же взять и попробовать попользоваться ней. Оформил быстро, вопросов нет, решил получить физическую карту. Пришла через 2−3 дня. Быстро. Пришло сообщение в «приложение» Сэнс (да, именно в ««, потому что это не назвать приложением). В пуще красивая кнопка «Активировать карту». Нажал и … Ошибка. Ну ладно, нашел этот пуш, а мне пишет «Сообщение устарело»… Быстро. Пишу в чат мол «шо ж делать?». Милая девушка Виктория Косенко просто дала ссылку мол или и читай. Ну ок. Ссылка с инструкцией не соответствует действительности приложению, так как по указанному меню идёт заказ НОВОЙ карты, Хамелеона нет. Пишу той же Виктории, что так то и так, нет там ничего, как по инструкции, как узнать, карта все-таки активирована или нет? Ответ шикарен «пополните карту и сходите в магазин, если оплата прошла, то активна, нет, не активна.» Гениально! То есть баг приложения, я должен делать ахалай махалай, чтоб узнать. На вопрос «а проверить можете пластик активен или нет?». Нет, не могут, единственный способ узнать, сходить в магазин. Я слишком много попросил? Не думаю. Вот такие карты и становятся «мёртвыми», так как сервис уже гнилой, что же будет дальше, если столкнуться с проблемой? Боюсь даже представить

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝