Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tutmos90 28 сентября 2021, 17:26
Два місяці картку Хамелеон рекламували як супер-картку, головною фішкою якої є кредитний ліміт. Я діючий клієнт банку, 3 роки.

При замовленні картки банк взагалі не дав ніякого кредитного ліміту. І додав, що у подальшому теж не дасть.

З відгуків інших людей дізнався, що 80% діючих клієнтів не отримали кредитний ліміт по Хамелеону. Навіщо ви запускали брехливу рекламу, яка не відповідає дійсності?
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2021, 18:54
Caméléon — це преміальна дебетно-кредитна картка Visa Platinum, із бонусною програмаою Cash’U CLUB, необмежений пільговий період під 0.01% річних на торгові операції відсотками на залишок власних коштів 5,5% річних, аеропорт-сервіси від Visa. Картка дуже цікава як дебетова, так і з кредитним лімітом. Надання кредитного ліміту по картці це індивідуальна процедура, під час якої перевіряється багато факторів. Якщо при оформленні не було кредитного ліміту, то банк 1 раз в 3 місяці переглядає ліміт та може його збільшити :)
TatianaKlient 27 сентября 2021, 12:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
7.09.21 оформила в магазине возврат товара, спустя неделю средства на карту альфа-банка мне так и не вернулись. Обратилась по этому поводу в контакт-центр, не прошла идентификацию (о процедуре идентификации отзыв будет ниже). Пошла в ближайшее отделение 15.09.21, у меня приняли заявку на рассмотрение, 17.09.21 позвонили и сказали, что моя заявка взята в работу. Спустя еще неделю средства на карту так и не вернулись. Из банка никто больше не звонил. 27.09.21 пошла еще раз в отделение, на этот раз уже к руководству. Оформили претензию. Обещали в течение трех дней «рассмотреть и выяснить». Ждемс. Итог: 7-го был возврат, 15-го было мое обращение в отделение, 27-го очередное мое обращение, а деньги все еще где-то гуляют. Три недели банк не может разобраться с транзакцией. За полторы недели (с 15-го по 27-е) с момента моего обращения в банк (писала даже заявление, бланки в отделении заполняла, чтоб выяснили, почему возврат не прошел) — ноль реакции! В современном мире, при развитии технологий, находясь в столице, в условиях развития сервиса и рынка услуг — три недели на возврат средств! полторы недели с нулевой реакцией после письменного обращения в банк! ребята, альфа-банк, вы по каким стандартам живете?

Отдельная история — процедура идентификации в контакт-центре. Первый вопрос от оператора: «Ваше кодовое слово». Я его не помню, а кодовых вопросов они не задают, сразу слово надо сказать. Ок. Что делать, если не помню кодовое слово? Установите мобильное приложение и там сможете задать новое слово. Если не хочу устанавливать мобильное приложение? Начинают задавать кучу контрольных вопросов. Наконец-то! Но! Знаете, какие контрольные вопросы? Например, назовите за месяц свои зачисления по карте. Кто-то помнит это по своей карте?! У меня зачисления разные, суммы не круглые, за месяц я этого всего не помню! Говорю, минуточку, сейчас посмотрю на сайте банка в своем личном кабинете. Ответ оператора: «К сожалению, я не могу ждать, пока вы это сделаете». Ок. Прощаемся, кладу трубку, смотрю транзакции на сайте, звоню еще раз. Внимание ответ: «Вы не прошли идентификацию в прошлый раз и следующая попытка возможна спустя 12 часов». Да в каком банке еще такая дурь творится?! Альфа-банк, вы не можете сделать процедуру идентификации одновременно и клиентоориентированной, и безопасной? Вы не можете совместить удобство клиентов с высокой защитой от мошенников? Еще раз вопрос: альфа-банк, вы по каким стандартам живете?
0636395796 27 сентября 2021, 11:32
12 серпня робила переказ на карту російського банку. Гроші пропали. Перевірили всю інформацію і пишуть що все добре. Номер карти отримувача перевірили і він вірний. Лише проблема отримувачу гроші не поступили. Він звертався у свій банк, перевірили всі коди і арн і ррн, все вірно. ДЕ ПРОПАЛИ ГРОШІ? Банк постійно лише «відшиває» коли пишеш їм у додатку. Постійно лише «чекай і чекай». Я вже більше місяця шукаю гроші і ніхто не може надати відповідь і їх знайти. Скільки мені ще чекати?
Получил зарплатную карту, хотел перевести на другую карту деньги и появилась ошибка, 10 минут просмотра всех настроек и отзывов нашёл в чём проблема. Проблема-то нашлась, но вот решить, а как? Карта заблокирована, ввожу код для разблокировки, карта благополучно разблокируется но! Через пару секунд снова блокируется, с чего бы? В чат-поддержке всё доступно объяснили, претензий нет, сказали что смс будет в течении дня — не пришла. На следующий день снова вопрос, после узнаю то, что сейчас эти смс не отправляют и просто нужно ждать. ждать, хм, именно в такие моменты когда очень сильно надеешься на эту карту. она заблокирована, а разблокировать нет возможности. В общем, чат-поддержка 5+. Если есть возможность у Вас не быть клиентом этого банка (именно в плане карт), найдите другой. Всем добра!
Gdias 26 сентября 2021, 0:55
Консультант Дарина Худяк Провела лик без по:
— алгоритм работы visa при оплате не в валюте карты;
— привилегии visa и условия их получения;
— условия текущего тарифного плана;
— возможность использования услуги;
— обмена валюты по специальному курсу;
— sense app.

Консультацией очень доволен, технично, понятно донесена информация и приветливый настрой.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2021, 12:10
Дуже дякуємо за зворотній зв'язок про якість роботи підтримки! Обов'язково передамо Дарині та керівництву вашу подяку :)
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2021, 13:30
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.09.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
schinev 25 сентября 2021, 11:33
У Альфа-банка по карте 100 дней без процентов оказывается мошенническая схема. Оплатил обслуживание кредитной карты за год вперёд. В другом банке оказалась у меня просрочка. Мне кредитку обнулили из-за этого, а срок обслуживания еще не прошел. По Альфа- банку я обязанности исполнял добросовестно. Так что получается я заплатил за обслуживание карты с нулевым балансом. Деньги за обслуживание мне сказали что не вернут. Не связывайтесь с Альфа-банком, они МОШЕННИКИ…
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2021, 12:09
В нашому банку немає таких карток. Ви нас сплутали з іншим банком. Якщо у вас питання по іншій картці саме нашого банку, то готові вам допомогти
Минфин
Ответ администратора
27 сентября 2021, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Margo7 25 сентября 2021, 10:06
Спасибо сотруднику Андрею Карапуду за быстрые и доходчивые ответы на мои вопросы, виден профессионализм и уважение к клиенту. Благодарю!
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2021, 11:41
Передамо вашу подяку Андрію та його керівнику) Будемо раді знову вас бачити в чаті 😊
Pozitiv4ik 24 сентября 2021, 19:37
Брали потребительский кредит в этом чудесном банке. Выплатили раньше времени и нам устно подтвердили о его закрытии хотя должны были дать справку об отсутствии задолженности, за которую кстати взяли деньги при оформлении кредииа. Спустя год начали оформлять ипотеку и выяснилось, что в МБКИ весит долг. А когда. Супруга обратилась в отделение, ей выдали справку ЗА ДЕНЬГИ. И никаких объяснений даже слушать не стали о том что за справку уже деньги были взяты. Никогда более не хочется иметь дел с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2021, 20:24
При оформленні кредиту з вас не могли взяти плату за підготування довідки, оскільки вона не є обов'язковою. Після закриття банк на наступний робочий день відправляє смс про закриття кредиту.
Інформацію в БКІ оновлюється орієнтовно раз на місяць, отже вже давно повинна була оновитися (якщо цього не сталося, то ми за вашою заявою можемо повторно передати інформацію для актуалізації).
Довідку про закриття кредиту ми можемо вам видати онлайн по більшості кредитів і безкоштовно.
Проблема решена
LLll12345 24 сентября 2021, 16:20
Добрый день! Пишу не зная куда уже можно обратиться по поводу работы этого банка.
В конце августа на меня было открыто производство, соответственнозаблокированы все счета в банках, зарплата и кредитная карты. Долг по этому производству был погашен 09.09.2021 и предоставлен чек о выплате и т. д. Исполнителю предоставлены все чеки и подтверждения. 10.09.2021 года исполнитель отправил 2 экземпляра письма (документы о том что мною полностью погашена задолженность) на меня, а также на центральный офис Альфа- банка. На сегодняшний день банк не разблокировали счета. Письмо от исполнителя получено банком ещё 16.09.2021 года о чем свидетельствуют данные декларации укрпочты. Вопрос, почему БАНК ДО СИХ ПОР НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛ МОИ СЧЕТА?.. Есть все документы об оплате, об погашении. Я не могу заплатить долг по кредитной карте (кстати тоже Альфа-Банк), весь мой доход на этой карте. На горячей линии уже просто перестали отвечать. Мне пришлось пройти 30 кругов ада, только ща сегодняшний день. Мрак.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2021, 18:11
Документ який ми отримали 16.09.2021, в той же день був зареєстрований. Але в даному конверті було зняття арешту за іншим клієнтом.
Чесний виконавець дав невірний № листа, так як по вашому провадженню лист надійшов тільки сьогодні. Документи вже опрацьовані і арешт з рахунків знято.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katynskiyivan 23 сентября 2021, 21:30
Проконсультували на вищому рівні, доступно донесли інформацію, манера спілкування гріє душу, Альфа-Банк на вищому рівні😊😊😊🤗🤗🤗
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2021, 8:32
Дуже вдячні за відгук!
Завжди раді бачити у нас в чаті ❤
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2021, 10:21
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dima067458 23 сентября 2021, 21:16
Хочу сказати, що попадалась чудова операторка- в Sense superApp — Світлана Борщ. Привітна, дає фідбек на мемчікі та веселі картинки, Допомогла розібратись з усім. Дякую та РЕКОМЕНДУЮ!
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2021, 21:53
Вау! Дуже приємно, що у вас залишилсь гарні враження від спілкування з нашим агентом чат-підтримки! Обов'язково передамо Світлані та її керівництву вашу подяку :)
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2021, 10:21
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Hokins7 23 сентября 2021, 21:11
Являюсь клієнтом Альфа Банку. Об’ясніть мені чому без мого відома мені збільшили кредитний ліміт по кредитній карті, а разом з ним загальну заборгованість. Пів години назад заборгованість була біля 2000 грн., після збільшення кредитного ліміту, збільшилася сума кредиту рівно на ну суму, на яку підняли ліміт. Тепер я винен біля 10000 грн. Дайте відповідь будь-ласка.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2021, 21:45
Не варто хвилюватися! При збільшенні ліміту у вас сбільшується баланс по рахунку і на наступний робочий день сума, на яку був збільшений ліміт надходить на баланс картки :) Суму боргу вам не збільшували, це технічне відображення інфомрації по рахунку при збільшенні ліміту.
Sn1ck 23 сентября 2021, 20:02
У банка отличная онлайн поддержка, всегда разъясняют все до мелочей в любое время суток. Сегодня консультант Екатерина Акуленко помогла разобраться с условиями карты и подсказала чудесную функцию беспроцентной рассрочки, которой я раньше пользовался, но в данный момент не знал, что имею такую возможность.
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2021, 20:36
Дуже приємно отримувати зворотній зв'язок про якість підтримки! Обов'язково передамо Катерині та керівництву вашу подяку!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mamanadya 23 сентября 2021, 18:08
Тетяні Ткаченко за професійну допомогу у вирішенні питання відкриття кредиту. Швидко, доступною мовою, та на позитиві. Завжди користуюся чатом і отримую відповіді на всі запитання!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2021, 20:50
Дуже дякуємо за ваш відгук! Сподіваємось, що кожне ваше звернення в чат залишить лише приємні враження :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0985256118 23 сентября 2021, 15:23
Моє питання дуже швидко і якісно вирішив консультант Андрей Карапуд, комунікабельний, приємний у спілкуванні. Співпрацею із банком Альфа задоволена
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2021, 17:02
Дуже дякуємо за ваш відгук! Будемо працювати, щоб в майбутньому було ще краще :)
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2021, 10:20
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Vita266 22 сентября 2021, 15:09
Мне поступил 20.09.21 перевод с карты, чек имеется, заблокировали карту, и отказывают в обслуживании, причина не понятна вообще, служба безопасности говорит о каких-то подозрительных операция,
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Antoniy 22 сентября 2021, 13:08
Отделение по адресу: Сумы, ул. Воскресенская, 13-Б
Была проблема с Сенсом.
Мне помогали сразу два оператора. Юрий Письменный и Катерина Акуленко. Разобрались и решили вопрос мой быстро, четко и весело.
Спасибо!:)
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2021, 13:12
Дуже приємно, що навіть проблеми можуть вирішуватись на позитивній ноті 🎵
Обов'язково передамо керівництву ваш відгук ❤
Natapryz 22 сентября 2021, 11:42
Є в мене кредитна картка і по цій карті був товар в россрочці. Бан сам надав кредитний ліміт. Прийшла смс з повідомленням ваш кредитний ліміт піднято до. Потім Альфа банк самостійно, без будь якого попередження, знімає кредитний ліміт. Дізналась про це вже тоді коли зателефонувати з відділу заборговонасті. Ні смс ні сповіщення в Sense Super App не було. Пояснити чому так сталося вони не можуть. Всі попередні платежі вносилися своєчасно і в більшій сумі ніж обов’язковий платіж. Навіть певна сума є ще в пільговому періоді.
Тепер выходить я повинна внести всю суму і ще вчора. 100% це робиться навмисно щоб нараховува пеню.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
w100oleg001 21 сентября 2021, 23:34
Здраствуйте! Хочу поблагодарить вашого сотрудника, за помощь в вопросах которые возникли. Все хорошо розказали и помогли. Хорошая в общении. Приятно обращатся в потдержку вашу. Берегите хорошых сотрудников. Их мало. Большое спасибо Дарине Худяк))
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2021, 11:51
Дуже вдячні за ваші теплі слова. Чекаємо на вас знову в чаті 😊
Минфин
Ответ администратора
23 сентября 2021, 9:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Igor100 21 сентября 2021, 22:56
Начал разбираться в этом приложении, хотел разобраться, как платить коммунальные услуги, заполнил не все, нажал на «Продолжить», сразу сняли деньги, так как это все делалось для теста, не были указаны все реквизиты… ВОЗМОЖНОСТИ ОТМЕНИТЬ платеж, в первые секунды нет…, мгновенно написал в поддержку, ожидал ответа 1 час 45 минут, где-то через 40 минут попросили «Трішки почекати», это «трішки» длилось час, после чего мне ответили, что «Отменить платеж не возможно»,. Как это не возможно? А если по ошибке отправлен? Дальше даже общаться не стали., вообще не отвечали… Отзывы эти, их не пугают, так как я написал, что напишу отзыв, реакции ноль. Знайте, если вдруг, через «хваленное приложение» Сенсе, отправите платеж по ошибке, то уже деньги «уйдут навсегда» и Вам не помогут… Не ужели трудно функцию создать «про отмену платежа», в первые секунды… Как быть, если платеж ошибочно совершил? Ждать почти 2 часа ответ и получить его «что не возможно отменить»,???

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝