×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.4 | 41.85 |
Все курсы банка |
Карта Хамелеон — брехлива реклама і маркетологи
При замовленні картки банк взагалі не дав ніякого кредитного ліміту. І додав, що у подальшому теж не дасть.
З відгуків інших людей дізнався, що 80% діючих клієнтів не отримали кредитний ліміт по Хамелеону. Навіщо ви запускали брехливу рекламу, яка не відповідає дійсності?
Комментарии (5)
бредовая система идентификации и отсутствие клиентоориентированности при обращении в банк
Отдельная история — процедура идентификации в контакт-центре. Первый вопрос от оператора: «Ваше кодовое слово». Я его не помню, а кодовых вопросов они не задают, сразу слово надо сказать. Ок. Что делать, если не помню кодовое слово? Установите мобильное приложение и там сможете задать новое слово. Если не хочу устанавливать мобильное приложение? Начинают задавать кучу контрольных вопросов. Наконец-то! Но! Знаете, какие контрольные вопросы? Например, назовите за месяц свои зачисления по карте. Кто-то помнит это по своей карте?! У меня зачисления разные, суммы не круглые, за месяц я этого всего не помню! Говорю, минуточку, сейчас посмотрю на сайте банка в своем личном кабинете. Ответ оператора: «К сожалению, я не могу ждать, пока вы это сделаете». Ок. Прощаемся, кладу трубку, смотрю транзакции на сайте, звоню еще раз. Внимание ответ: «Вы не прошли идентификацию в прошлый раз и следующая попытка возможна спустя 12 часов». Да в каком банке еще такая дурь творится?! Альфа-банк, вы не можете сделать процедуру идентификации одновременно и клиентоориентированной, и безопасной? Вы не можете совместить удобство клиентов с высокой защитой от мошенников? Еще раз вопрос: альфа-банк, вы по каким стандартам живете?
Комментарии (3)
Неякісне обслуговування
Комментарии (1)
Что-то пошло не так
Комментарии (5)
Консультация по техническим вопросам
— алгоритм работы visa при оплате не в валюте карты;
— привилегии visa и условия их получения;
— условия текущего тарифного плана;
— возможность использования услуги;
— обмена валюты по специальному курсу;
— sense app.
Консультацией очень доволен, технично, понятно донесена информация и приветливый настрой.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенническая схема Альфа-банк
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (36)
Отзыв о сотруднике
Комментарии (1)
Долг в МБКИ при закрытом кредите
Інформацію в БКІ оновлюється орієнтовно раз на місяць, отже вже давно повинна була оновитися (якщо цього не сталося, то ми за вашою заявою можемо повторно передати інформацію для актуалізації).
Довідку про закриття кредиту ми можемо вам видати онлайн по більшості кредитів і безкоштовно.
Написать комментарий
Полный бардак Альфа банка
В конце августа на меня было открыто производство, соответственнозаблокированы все счета в банках, зарплата и кредитная карты. Долг по этому производству был погашен 09.09.2021 и предоставлен чек о выплате и т. д. Исполнителю предоставлены все чеки и подтверждения. 10.09.2021 года исполнитель отправил 2 экземпляра письма (документы о том что мною полностью погашена задолженность) на меня, а также на центральный офис Альфа- банка. На сегодняшний день банк не разблокировали счета. Письмо от исполнителя получено банком ещё 16.09.2021 года о чем свидетельствуют данные декларации укрпочты. Вопрос, почему БАНК ДО СИХ ПОР НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛ МОИ СЧЕТА?.. Есть все документы об оплате, об погашении. Я не могу заплатить долг по кредитной карте (кстати тоже Альфа-Банк), весь мой доход на этой карте. На горячей линии уже просто перестали отвечать. Мне пришлось пройти 30 кругов ада, только ща сегодняшний день. Мрак.
Чесний виконавець дав невірний № листа, так як по вашому провадженню лист надійшов тільки сьогодні. Документи вже опрацьовані і арешт з рахунків знято.
Комментарии (9)
Збільшення ліміту на перекази
Завжди раді бачити у нас в чаті ❤
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)
Відгук про техпідримку Альфа-Банк
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Чому збільшили розмір кредиту???
Комментарии (1)
Поддержка
Написать комментарий
Спасибо!
Написать комментарий
Зняття страхування із картки
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Отказ в обслуживании за то что мне перевели деньги
Комментарии (2)
Спасибо:)
Мне помогали сразу два оператора. Юрий Письменный и Катерина Акуленко. Разобрались и решили вопрос мой быстро, четко и весело.
Спасибо!:)
Обов'язково передамо керівництву ваш відгук ❤
Написать комментарий
Зняття кредитного ліміту
Тепер выходить я повинна внести всю суму і ще вчора. 100% це робиться навмисно щоб нараховува пеню.
Комментарии (3)
Блогодарствыя
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Проблемы в приложении Сенсе
Комментарии (1)