×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.4 | 41.85 |
Все курсы банка |
Збільшував ліміт на перекази
Чекаємо на вас знову в чаті 😉
Написать комментарий
Как по книжке
Написал в чат за помощью (приложение Sense), ответила девушка, Ольга Фаєвська, все объяснила доступно, по пунктикам, в принципе в заголовке все указано в двух словах
Побольше таких хороших, отзывчивых сотрудников, это редкость сейчас, а они на вес золота
Ещё раз спасибо!
Написать комментарий
Неактивный счёт ФОПа за 1000 грн. в мес.
Комментарии (2)
Прекращение сотрудничества
Это так возмутило, потому что я официально работаю, предоставил все документы, 3 недели мне морочили голову что фин мониторинг делает анализ.
Но штука в том что нет жалоб на меня и тд, я платил за карты, а так же очень редко покупал с карты продукты и другие вещи.
Им не понравилась выписка где внимание я покупал и иногда продавал криптовалюту, мало это не по-христиански мне так и пояснили в документы, потому что там есть пункты с которыми я ознакомился и я не попадаю пож эти пункты.
В общем банк полная лажа, если хотите заплатить деньги чтобы карты закрыли то милости прошу в этот ПАРШИВЫЙ банк, при том что нет ничего рискового и криминального в том что я делал с тем учетом что есть нормальная работа и официальная зарплата.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Обманщики
Комментарии (1)
Банк рассылает спам
Предполагаю, что «Киевстар» в рамках партнёрской программы с «Альфа-Банком» разослал спам по всей абонентской базе.
Клиентом пом**ного ведра, которое извергает из себя зловония в виде спама я лично никогда не буду.
Комментарии (8)
SuperApp — Невозможно самостоятельно сделать выписку
Приложение абсолютно интуитивно не понятно!
Комментарии (5)
Оператор чата
Вы профи своего дела
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Оператор чата
Быстро, чётко, доступно
Спасибо Оксане Самойленко
Написать комментарий
История получения «эпичной карты Хамелеон
Комментарии (3)
Нет услуг
Комментарии (6)
неадекватное поведение отдельных сотрудников
Написать комментарий
Служба поддержки Sense SuperApp
Комментарии (1)
Сотрудники не носят маски, некомпетентны
Комментарии (1)
Обратился за помощью, вместо этого мне только проблем создали
После я решил позвонить в контакт-центр. Дозвонившись оператору я объяснил что пытался сделать платёж и возникла проблема. Упомянул ожидание ответа в чатике более часа. Оператор принесла извинения, а после вежливо поинтересовались, не выполнил ли я в течении этого месяца платежей более 500к грн? Нет. Это первый мой платёж в этом месяце. Дальше происходит что-то странное. Сначала оператор мне отвечает на мой вопрос. Хотя это скорее предположения нежели ответы. Мне говорят что такое ограничение (5к грн) не существует. Допускается тех. проблема. При этом оператор советует на всякий случай корректировать любые другие лимиты. Оператор предположила что изменение одних лимитов помогут «исправить» тот лимит который, якобы сработал по моему платежу. После этого оператор внезапно сообщила что именно сейчас надо ответить на вопросы и пройти идентификацию, хотя не понял, к чему эта процедура если все возможные ответы оператора я уже услышал? Но я решил пройти идентификацию, ну мало-ли. Меня поставили в тупик вопросом про снятие наличных. Когда я последний раз снимал наличку с кредитки? Я понятия не имею ведь мне не выгодно снимать наличку с кредитки. Это затратно по тарифам этой же кредитки. Точно мог сказать что именно такой операции, я либо вобще не выполнял, либо очень давно. Я ответил оператору что не готов ответить. Оператор спросила, могу ли я войти в историю операций в мобильном приложении чтобы ответить на этот вопрос (но подождать оператор может не более минуты)? Я ответил что искать придется очень долго. Других вопросов мне не задавали. Оператор сказала что я не прошел идентификацию, хотя я до сих пор не понимаю зачем вообще эту процедуру начали проводить.
Я, честно говоря, совершенно не понимаю такой логики идентификации клиента. Почему фин. номера недостаточно? Почему не задавали вопросов по-проще ну или хотя бы просто, еще вопросов? в смысле больше чем два (кодовое слово и снятие налички с кредитки) хотя, как по мне еще много чего можно спросить, при желании.
Я хотел переспросить, о том почему вообще начали проводить мою идентификацию и на что это влияет сейчас? Но вместо ответа оператор положила трубку. Даже не попрощавшись. У меня возникло подозрение что оператор решила, по-возможности проигнорировать мои вопросы и попросту решила меня «сбросить» А еще я так и не получил ответ касательно последствий непрохождения идентификации и почему это вообще случилось? В общем есть повод позвонить еще раз в КЦ.
Я дозвонился и объяснил ситуацию сначала, что случилось, что в результате вышло в результате. Сказал что я и чатом и оператором недоволен и попросил зафиксировать обращение. Что бы мой предыдущий звонок проверили на предмет корректности предоставленной оператором консультации. При том что я ссылался на З У Про обращение граждан, оператор отказалась фиксировать обращение. Если не сильно вдаваться в детали — мою жалобу могут зафиксировать, но не как «жалобу» а как «предложение», но тогда я на жалобу не получаю обратную связь, так как это уже не жалоба, а предложение. А по «предложениям» обратную связь не предоставляют. А всё потому что, как оказалось — ранее я не прошел идентификацию. По этому оператор, якобы не имеет права фиксировать моё обращение.
Знаете. Как по мне тут одно из двух. Либо это банк с чрезвычайно некомфортными регламентами работы с физ. лицами, либо операторы не особо понимают что происходит.
Для меня, как для клиента результат такой:
— Более часа ожидания в чате.
— Принуждение к идентификации со сложными вопросами, ответы на которые ограничены во времени (минута на ответ)
— Из-за непройденной идентификации, следующая попытка оплатить обучение сегодня чуточку после 00:00 ночи. Обучение надо оплатить как можно скорее. Я дома болею. Оплата картой — удобный вариант, но вы меня в этом беспричинно ограничили.
— Почему непройденная идентификация влияет на принятие обращений от граждан Украины — я видимо так и не узнаю.
Комментарии (3)
Роговинська Ганна Олександрівна
Найкращий еконміст!!!
Комментарии (2)
Это просто «треш»
Комментарии (5)
Быстрая помощь
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Благодарочка за профессионализм и компетентность
Желаю всем оставаться здоровыми. Берегите себя и нас!
Написать комментарий
Дякую за обслуговування Мирославі Жук
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий