Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bas1l 6 октября 2021, 14:39
Андрій Карапуд — перший, хто в чаті додатку швидко та без зайвих ідентифікацій задовільнив моє прохання)
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2021, 17:46
Дуже вдячні за вашу відгук 💕 Обов'язково передамо вашу вдячність Андрію та його керівнику.
Чекаємо на вас знову в чаті 😉
Victor8 5 октября 2021, 22:52
Столкнулся с проблемой оплаты, возникли непонятки по поводу средств и в целом о теле кредите
Написал в чат за помощью (приложение Sense), ответила девушка, Ольга Фаєвська, все объяснила доступно, по пунктикам, в принципе в заголовке все указано в двух словах
Побольше таких хороших, отзывчивых сотрудников, это редкость сейчас, а они на вес золота
Ещё раз спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2021, 9:39
Дякуємо за ваш відгук! Ми цінуємо наших співробітників не менше за вас :) Раді, що змогли вам допомогти 🤗
sun2001 5 октября 2021, 13:22
Долго не пользовался счётом (шел 2020 год и было не до этого счета), весной зашёл в клиент банк и увидел, что за ведение счета с меня списали 8300 грн. (по 1000 грн. в месяц пока не закончились деньги). Альфа-Банк — ты можешь.
yarikfiks 5 октября 2021, 12:19
Заблокировали счета и отказали в обслуживании, поставив самый огромный риск в банке.
Это так возмутило, потому что я официально работаю, предоставил все документы, 3 недели мне морочили голову что фин мониторинг делает анализ.
Но штука в том что нет жалоб на меня и тд, я платил за карты, а так же очень редко покупал с карты продукты и другие вещи.
Им не понравилась выписка где внимание я покупал и иногда продавал криптовалюту, мало это не по-христиански мне так и пояснили в документы, потому что там есть пункты с которыми я ознакомился и я не попадаю пож эти пункты.
В общем банк полная лажа, если хотите заплатить деньги чтобы карты закрыли то милости прошу в этот ПАРШИВЫЙ банк, при том что нет ничего рискового и криминального в том что я делал с тем учетом что есть нормальная работа и официальная зарплата.
Минфин
Ответ администратора
7 октября 2021, 20:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.10.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
innapv 5 октября 2021, 11:58
Не оплатили за тренинг по проведению акции!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
profili 4 октября 2021, 10:32
На номер «Киевстар» пришёл спам: «ТИ — МОЖЕШ! https:// alfabank.ua/youcan». Никогда клиентом банка не был, моего номера у банка быть не может.

Предполагаю, что «Киевстар» в рамках партнёрской программы с «Альфа-Банком» разослал спам по всей абонентской базе.

Клиентом пом**ного ведра, которое извергает из себя зловония в виде спама я лично никогда не буду.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2021, 11:08
Наш банк є партнером Київстар. Абоненти які отримали смс повідомлення, в рамках даної кампанії, є абонентами які підписані на програму лояльності Київстар «мої знижки». При підписанні абоненти дають згоду на отримання смс повідомленнь рекламного характеру, від компанії Київстар та його партнерів. У будь-який час абоненти можуть відписатися від даної програми відправивши смс «СТОП» на номер 878.
zig4free 4 октября 2021, 10:03
Либо я что-то не понимаю, но как сделать выписку по счету я не нашел … и сделать скриншоты в приложении невозможно (приложение запрещает это).
Приложение абсолютно интуитивно не понятно!
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2021, 11:45
В додатку Sense SuperApp можливо переглянути історію операцій по певному рахунку. Для цього потрібно натиснути на рахунок і внизу буде перелік операцій та фільтр. Формування виписки доступно у веб версії додатку My Alfa Bank. Додаток може не дозволяти зробити скрін, якщо на пристрої встановленні програми для дістанційного керування пристроєм.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vergunov20 2 октября 2021, 21:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 11
Спасибо Оксане Самойленко за оперативную помощь и ясность на 100%
Вы профи своего дела
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2021, 9:53
Дякуємо за вашу оцінку) Обов'язково передамо подяку Оксані та її керівнику. Будемо раді бачити вас знову в чаті 😊
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2021, 9:34
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 05.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vergunov20 2 октября 2021, 21:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 11
Отличная работа оператора
Быстро, чётко, доступно

Спасибо Оксане Самойленко
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2021, 9:54
Дякуємо за вашу оцінку) Обов'язково передамо подяку Оксані та її керівнику. Будемо раді бачити вас знову в чаті 😊
Petruska 2 октября 2021, 16:19
Ну думаю попробую я воспользоваться картой. Была Ред, не пользовался, лимит дали, но держал на запас. Появилась карта Хамелеон, решил все же взять и попробовать попользоваться ней. Оформил быстро, вопросов нет, решил получить физическую карту. Пришла через 2−3 дня. Быстро. Пришло сообщение в «приложение» Сэнс (да, именно в ««, потому что это не назвать приложением). В пуще красивая кнопка «Активировать карту». Нажал и … Ошибка. Ну ладно, нашел этот пуш, а мне пишет «Сообщение устарело»… Быстро. Пишу в чат мол «шо ж делать?». Милая девушка Виктория Косенко просто дала ссылку мол или и читай. Ну ок. Ссылка с инструкцией не соответствует действительности приложению, так как по указанному меню идёт заказ НОВОЙ карты, Хамелеона нет. Пишу той же Виктории, что так то и так, нет там ничего, как по инструкции, как узнать, карта все-таки активирована или нет? Ответ шикарен «пополните карту и сходите в магазин, если оплата прошла, то активна, нет, не активна.» Гениально! То есть баг приложения, я должен делать ахалай махалай, чтоб узнать. На вопрос «а проверить можете пластик активен или нет?». Нет, не могут, единственный способ узнать, сходить в магазин. Я слишком много попросил? Не думаю. Вот такие карты и становятся «мёртвыми», так как сервис уже гнилой, что же будет дальше, если столкнуться с проблемой? Боюсь даже представить
Проблема решена
Sansaycomua 2 октября 2021, 4:37
Короче долго описывать не буду, ситуация следущая: по какой-то причине меня данный банк (если эту контору можно так назвать), не хочет обслуживать, не смотря на бывшие депозиты и т. д., им очень жаль (как они пишут в смс), это мне жаль вашу шарашкину контору, пока вы жалеете, другие банки работают и зарабатывают … подитожу — банк = фуфло, не обращусь и не советую.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2021, 12:27
Можливість оформлення продуктів в Банку залежить виключно від Ваших персональних даних в комплексі. Згідно з чинним Законодавством Банк має право не розголошувати причину відмови у видачі кредитних продуктів.
Проблема решена
galinats 1 октября 2021, 16:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
В моей жизни такой случай впервые. Обычно обслуживанием в этом отделении всегда была довольна, поэтому пришла сюда поменять 3000 у.е. В этот раз кассир потребовала 2 грн., иначе мы «не разойдемся». Я предложила 1,80 грн., всё что смогла найти у себя из мелочи. В итоге мне вернули 100 у.е. и мне пришлось бежать искать другой пункт обмена. А общий тон общения с клиентом вообще оставляет желать лучшего, хамство зашкаливает, не хочется даже комментировать, как будто на базаре побывала.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2021, 17:39
Добрий день! Якщо співробітник каси не може зробити обмін валюти через відстуність валюти або потрібного номіналу, то він може відмовити. В даному випадку співробітник зробив максимально можливий валютобмін щоб реалізувати ваш запит. Додатково написали вам в приватні повідомлення для уточення деталей.
Gaus1337 1 октября 2021, 15:06
Оператор Дарина Худяк разжевала и в рот положила мне всю информацию по моему вопросу по кредитной карте и рассрочке, за что ей огромное спасибо 😎☝🏻
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2021, 16:08
Дуже дякуємо за Ваші слова подяки :) Обов'язково передамо їх Дарині та її керівництву!
Karkap717 1 октября 2021, 14:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 1
В отделении бардак, все сотрудники и руководитель отделения с клиентами общаются без масок, одна девушка-сотрудница на все вопросы ответила неправильно. Деньги снять без брони невозможно и касса открытая, все видят и слышат, сколько вы хотите снять, о безопасности клиентов никто не думает. Понравилась консультации сотрудницы Каролины, она тоже без маски была, но помогла и правильно ответила на вопросы
Unity 1 октября 2021, 13:54
Сегодня (01.10.2021) столкнулся с крайне странным обслуживанием в контакт-центре. Где-то в начале сентября этого года мне внезапно увеличили кредитную линию. Я и не против. Хотел сейчас использовать со своей КЛ 8 338 грн. Мне надо было сделать платеж за обучение. Я попробовал оплатить в мобильном приложении. Введя все реквизиты и выбрав карту — получил ответ в приложении что мол есть лимит, а потому сумма платежа должна быть не более 5 000 грн. Я предположил что это возможно тех. проблемы, так как с таким лимитом ранее не сталкивался. Сначала решил уточнить в чатике самого приложения по поводу. Начал чат — сразу ответ о том что, мол нагрузка большая и надо подождать ответ оператора. Я то думал что подождать надо 10 — 15 минут. Но в итоге в течении чуть больше часа времени мне так и не ответили.

После я решил позвонить в контакт-центр. Дозвонившись оператору я объяснил что пытался сделать платёж и возникла проблема. Упомянул ожидание ответа в чатике более часа. Оператор принесла извинения, а после вежливо поинтересовались, не выполнил ли я в течении этого месяца платежей более 500к грн? Нет. Это первый мой платёж в этом месяце. Дальше происходит что-то странное. Сначала оператор мне отвечает на мой вопрос. Хотя это скорее предположения нежели ответы. Мне говорят что такое ограничение (5к грн) не существует. Допускается тех. проблема. При этом оператор советует на всякий случай корректировать любые другие лимиты. Оператор предположила что изменение одних лимитов помогут «исправить» тот лимит который, якобы сработал по моему платежу. После этого оператор внезапно сообщила что именно сейчас надо ответить на вопросы и пройти идентификацию, хотя не понял, к чему эта процедура если все возможные ответы оператора я уже услышал? Но я решил пройти идентификацию, ну мало-ли. Меня поставили в тупик вопросом про снятие наличных. Когда я последний раз снимал наличку с кредитки? Я понятия не имею ведь мне не выгодно снимать наличку с кредитки. Это затратно по тарифам этой же кредитки. Точно мог сказать что именно такой операции, я либо вобще не выполнял, либо очень давно. Я ответил оператору что не готов ответить. Оператор спросила, могу ли я войти в историю операций в мобильном приложении чтобы ответить на этот вопрос (но подождать оператор может не более минуты)? Я ответил что искать придется очень долго. Других вопросов мне не задавали. Оператор сказала что я не прошел идентификацию, хотя я до сих пор не понимаю зачем вообще эту процедуру начали проводить.

Я, честно говоря, совершенно не понимаю такой логики идентификации клиента. Почему фин. номера недостаточно? Почему не задавали вопросов по-проще ну или хотя бы просто, еще вопросов? в смысле больше чем два (кодовое слово и снятие налички с кредитки) хотя, как по мне еще много чего можно спросить, при желании.
Я хотел переспросить, о том почему вообще начали проводить мою идентификацию и на что это влияет сейчас? Но вместо ответа оператор положила трубку. Даже не попрощавшись. У меня возникло подозрение что оператор решила, по-возможности проигнорировать мои вопросы и попросту решила меня «сбросить» А еще я так и не получил ответ касательно последствий непрохождения идентификации и почему это вообще случилось? В общем есть повод позвонить еще раз в КЦ.

Я дозвонился и объяснил ситуацию сначала, что случилось, что в результате вышло в результате. Сказал что я и чатом и оператором недоволен и попросил зафиксировать обращение. Что бы мой предыдущий звонок проверили на предмет корректности предоставленной оператором консультации. При том что я ссылался на З У Про обращение граждан, оператор отказалась фиксировать обращение. Если не сильно вдаваться в детали — мою жалобу могут зафиксировать, но не как «жалобу» а как «предложение», но тогда я на жалобу не получаю обратную связь, так как это уже не жалоба, а предложение. А по «предложениям» обратную связь не предоставляют. А всё потому что, как оказалось — ранее я не прошел идентификацию. По этому оператор, якобы не имеет права фиксировать моё обращение.

Знаете. Как по мне тут одно из двух. Либо это банк с чрезвычайно некомфортными регламентами работы с физ. лицами, либо операторы не особо понимают что происходит.
Для меня, как для клиента результат такой:
— Более часа ожидания в чате.
— Принуждение к идентификации со сложными вопросами, ответы на которые ограничены во времени (минута на ответ)
— Из-за непройденной идентификации, следующая попытка оплатить обучение сегодня чуточку после 00:00 ночи. Обучение надо оплатить как можно скорее. Я дома болею. Оплата картой — удобный вариант, но вы меня в этом беспричинно ограничили.
— Почему непройденная идентификация влияет на принятие обращений от граждан Украины — я видимо так и не узнаю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KisilKristina 1 октября 2021, 10:28
Хочу висловити велику, подяку провідному економісту Роговинській Ганні Олександрівні, за високий професіоналізм та швидку оперативність у вирішенні питання!
Найкращий еконміст!!!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2021, 18:45
Дуже вдячні за ваш відгук! Обов’язково передамо подяку Ганні 😉
Юлия Бабак 30 сентября 2021, 14:01
Мой муж является клиентом данного банка больше 5 лет. Увы всех застал кризис, просрочил с платежом по кредитной карте. На телефоне стоит приложение Sense, договорился в чате об отсрочке платежа. Итог: мне звонят по 100 раз на день, угрожают. Я объясняю ситуацию, что так и так, итог полный игнор. Звоню мужу, он в командировке: перезванивает на горячую линию объясняет ситуацию. Выясняется: что кредитный отдел у них сам по себе и к ним не поступает какая-то либо информация. Сегодня вернувшись с командировки, муж поехал сразу в отделение. Звонят мне коллекторы и снова городят о какой-то просрочке. Уважаемые сотрудники Альфа-банка, дорожите клиентами. Лично, я никогда и никому не порекомендую ваш банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nika222222 30 сентября 2021, 13:44
Ирина Корниенко оперативно помогла решить мой вопрос в приложении и была вежлива.
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2021, 14:06
Дякуємо за ваш відгук! Передамо подяку Ірині та її керівництву :)
Минфин
Ответ администратора
2 октября 2021, 17:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yalpug 29 сентября 2021, 15:34
21 сентября в начале дня в приложении банка ошибочно выбрал в популярных платежах иконку мобильного оператора Лайф в ввёл номер телефона оператора Киевстар, который и хотел пополнить. Деньги с карты банк списал, однако они ушли оператору Лайф. Моё обращение в службу поддержки оператора Лайф не увенчалось успехом и деньги не были возвращены на мою карту. Спустя неделю, 28 сентября я обратился в колл-центр банка и рассказал о своей проблеме специалисту АЛИНЕ, которая внимательно выслушала меня и пообещала помочь в её разрешении. Буквально меньше часа тому назад (29.09.21 в 14.56 поступил звонок из банка и АЛИНА известила меня, что уже сегодня утром ошибочно отправленные мною средства возвращены мне на карту. Искренне признателен АЛИНЕ (табельный номер 39128) за оперативное рассмотрение моего обращения в банк и положительный результат. Это минимум тянет на повышенный % надбавки к жалованию за текущий месяц. Благодарю АЛИНУ за профессионализм, компетентность и умение коммуницировать с клиентами. Искренне надеюсь, что эти качества присущи и другим специалистам банка!
Желаю всем оставаться здоровыми. Берегите себя и нас!
Сенс Банк
Ответ банка
29 сентября 2021, 17:17
Дуже приємно отримувати зворотній зв'язок про роботу співробітників. Дякуємо вам! Обов'язково передамо Аліні та її керівництву вашу подяку. Дуже раді, що ваше питання вирішено :)
irynav2021 29 сентября 2021, 11:41
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 30-А
Дякую Мирославі Жук за хорошу консультацію по картках. Все зрозуміло пояснила.
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2021, 9:39
Передамо вашу подяку Мирославі та її керівнику. Будемо раді знову вас бачити у нас 😊
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2021, 15:47
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 29.09.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝