Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380505897816 7 ноября 2021, 17:53
Спасибо, А. Карапуд, быстро, информативно, поддержка супер))))
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2021, 18:03
Передамо вашу подяку Андрію 😊 Якщо будуть додаткові питання — будемо раді знову вас бачити)
Роман Довгань 7 ноября 2021, 17:30
Если вам в онлайн чате попался Нікіта Нехай, значит вам повезло очень сильно, потому что это сотрудник от Бога, быстро и качественно решает сложные вопросы.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2021, 17:41
Дякуємо за відгук) Передамо вашу подяку Нікіті та його керівнику 😊
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2021, 8:58
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 08.11.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
somafix2021 7 ноября 2021, 16:52
В основном все работает все устраивает
Хорошая и лояльная тех поддержка и колцентр.
— Сегодня на проводе был Никита Нехай, который в простой форме и доступно помог разобраться в моем вопросе, за что ему благодарность, да и всем операторам которые помогают решить те или иные возникающие вопросы, нравится вести с вами диалог
— Печально что отделение закрылось в Бершадь Винницкая область, было самое близкое отделение и терминал 😐
Хотелось бы увидеть в Альфа-Банке в приложении:
— возможность покупать акции без брокеров
— возможность пополнять карту с помощью gpay
— ускорить процесс авторизации приложения
— добавить палитру цветов, иконок.
Так сказать дать приложению глоток свежего воздуха :))
Приложение Sense довольно таки неплохой продукт, но протестировать его на всех возможных устройствах это не реально!!! Люди стараются и выпускают обновления по мере возможности устраняются недочёты.

P. s.
И да для скептиков и заговорщиков 5 волны :)) Мне никто за отзывы не платит и этот отзыв из личного знакомства с приложением и его использованием.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2021, 17:10
Дякуємо за ваш розгорнутий відгук і пропозиції по покращенню сервісу. Проаналізуємо їх та подумаємо, як їх можна буде реалізувати. Вашу подяку передамо Нікіті) Будемо раді знову вас бачити в чаті 😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Levafd 7 ноября 2021, 15:27
На моем рабочем столе в Sense появился портрет «хероя Украины» Монатика. Отношение к данной личности абсолютно негативное! Банк назвал это сюрпризом для меня!!! Спасибо, не надо. На требование удалить это «недорозумение» с экрана моего телефона, менеджер в чате мне ответила, что я должен буду обновить систему после 11.11. по другому удалить не получиться! Почему я должен это делать за счёт своих ресурсов? Почему банк использует ресурс, который я использую для получения финансовых услуг с целью низкопробной рекламы? Это неуважение к клиентам и навязывание низкопробного русскоязычного контента!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2021, 15:55
Зараз прибрати ярлик з Монатіком неможливо з головного екрана. Розуміємо, що у всіх різні смаки, тому в майбутньому оновленні додамо можливість прибрати цей ярлик. Обв'язково зробимо висновки з цієї ситуації та докладемо максимум зусиль, щоб використання додатку було зручним для вас та приносило тільки позитивні емоції
corsww 7 ноября 2021, 14:05
Пояснить. На каком основании вы звоните мне на номер 0961565267 и предлагаете ваши услуги. Я с вашей банлой не хочу иметь ничего общего. Еще один звонок. Я найду методы…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariana2210 7 ноября 2021, 12:20
Нікіта Нехай дуже швидко та кваліфіковано відповів на поставлене питання!!! Дуже хороший консультант!
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2021, 14:17
Дякуємо за ваш кваліфікований відгук.
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2021, 15:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Beria89 7 ноября 2021, 3:57
В общем ещё с утра стало понятно что день будет насыщенный. Жена заказала купить детское питание и сделала перевод по телефону. Захожу в приложение вижу в истории перевод есть, денег нет. Белка. Начинаю выписывать оператору, объяснил вопрос, итог «Ваша заявка передана в спец. отдел ответ ждите в течении суток» И полный игнор в чате приложения. В общем день пролетел, ночью сажусь за девайс и начинаю расследование. Чудесным образом попадаю на телеграмм и мне отвечает оператор Виктория. Так вот народ, эта девушка Сама без спец. Отдела без каких-либо либо других непредвиденных факторов нашла все транзакции, и в течении 10−15мин все пришло. Обращаюсь к руководству, обратите внимание эта девушка любит свою работу и выполняет великолепно, делайте выводы спасибо за внимание.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2021, 8:11
Дуже вдячні за ваші приємні слова. Раді, що вам сподобалось у нас в чаті 🥰 Обов'язково передамо Вікторії вашу подяку. Якщо виникнуть додаткові питання — пишіть. Ми завжди поруч 24/7 💕
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DSR 6 ноября 2021, 21:31
Персонал дуже кмітливий) і швидко вирішує питання… мені подобається вічливі…
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 22:12
Ми робимо пріоритет на якісному та швидкому обслуговування і раді, що вам це сподобалось) Обов'язково передамо вашу подяку Андрію 😊
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2021, 15:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
GMM 6 ноября 2021, 20:09
Добрый вечер!
Прошу разобраться с незаконными действиями Альфа банка.
Уже около месяца мне звонят сотрудники Альфа банка, а также коллекторы которым они передали мой номер телефона. Звонят касательно моей сотрудницы, с которой я не общаюсь уже шесть лет, говорят о непогашенном ею кредите.
Насколько мне известно банк не имеет право передавать контактную информацию о третьих лицах посторонним.
Сегодня целый день звонят боты на мой телефон. Я сейчас болею и не имею возможности подойти в отделение банка и разобраться с этим вопросом. По контрактным телефонам Альфа банка указанным на их сайте дозвониться невозможно.
Просьба повлиять на незаконные действия Альфа банка, а также потребовать исключить мой номер телефон из базы коллекторской фирмы которой они передали мой телефон, а также пусть прекратят свои звонки мне.
Я официально поручителем кредита не выступала, документов никаких не подписывала.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 20:14
Добрий вечір!
Обов'язково розберемось в цій ситуацій. Так як договір оформлений не вас, то вам не мають телефонувати та постійно турбувати. Передам інформацію, щоб ваш номер прибрали з системи. Для уточнення деталей написали вам додатково в особисті повідомлення. Приносимо вибачення за незручності!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nastyaza 6 ноября 2021, 18:52
Списались деньги, не поняла за какую подписку. Ответили за 3 минуты и подскакали как отписаться. Спасибо за клиентоориентированность в мелком вопросе.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 19:18
В подібних питаннях реакція підтримки понад усе. Дякуємо за ваш відгук!
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2021, 15:49
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nraver 6 ноября 2021, 14:59
Андрей Селезень, быстро помог со многими сложными вопросами
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 16:04
Дякуємо :) Мабуть, дуже допоміг, що ви дублюєте відгук! Обов`язково передамо Андрію вашу подяку!
Martynenko2015 6 ноября 2021, 14:39
Это САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК который вообще можно было придумать))
ребята, где в Ваших договорах\регламенте указано повышение кредитного лимита (без предварительного согласия клиента)? где указано Ваше право обзвона всей телефонной книги (хотя в договоре 2 доп. номера указано) ваших некомпетентных сотрудников которые с наглостью и хамством общаются, звонят по 15 раз и спрашивают кол-во детей и остальные личные данные??? Блок карты, списание средств, хамство, угрозы сотрудников и в итоге мой номер заблокирован в их контакт центре при просьба разблокировать зарплатную карту)))) когда оператору задала вопрос назовите статью при которой Вы имеете блокировать счет — она ответила гениально. сказала Я НЕ ЗНАЮ!)))) худшие из худших
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 15:47
Добрий день! Інформація про зміну розміру кредитного ліміту вказана в Договорі Банківського Обслуговування:
2.3. Банк має право:
2.3.1. Змінювати встановлений розмір ліміту Відновлювальної кредитної лінії.
В ситуації з дзвінками потрібно розібратися більш детальніше, додатково написали вам у приватні повідомлення.
Інформація про блокування також вказана в Договорі Банківського Обслуговування, але потрібно перевіряти яке саме було блокування, більш детальну інформацію надамо в приватних повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BogdanGritsenko 6 ноября 2021, 14:20
Девушка, сотрудник банка, работает быстро, грамотно, очень уважительно. Очень благодарен, очень приятно
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 14:27
Раді, що вам сподобалось обслуговування у нашому банку. Дуже вдячні за ваш відгук
Natasha1238 6 ноября 2021, 14:04
Обратилась в поддержку в чате, что бы закрыть карту. Подключился оператор, Ирина Пуховая. Вжух и карта закрыта. Никаких миллион проверок, подтверждения личности, написания заявлений, поездка в банк, анализ крови и т. д., как в некоторых других банках.
Просто написала, просто закрыли. За 2 минуты, без нервов.
Очень хорошее обслуживание. Радует человеческая поддержка, а не тупой робот.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 14:07
Щиро вдячні за ваш відгук. Раді, що вам було надано швидку допомогу у нашому чаті. Якщо виникнуть додаткові питання — зажди раді допомогти 😉
Обов'язково передамо Ірині вашу подяку 🥰
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valera86 6 ноября 2021, 12:54
Спасибо Огромное консультанту Анне Панченко. Прекрасный Специалист, Всё Помог, Вежливая, Мой Вопрос Был Решён Очень Быстро. Оценка Самая Высокая!
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 12:57
Дуже вдячні за ваш відгук. Раді, що ваше питання було вирішене в чаті. Обов'язково передамо вашу вдячність Ані 🥰
Qwerty1999 6 ноября 2021, 10:35
При разработке приложения Sense SuperApp
менеджмент Альфа-банка обещал супер ноу-хау — возможность
управления пользователем иконками на рабочем столе приложения.

После очередного обновления на рабочем столе в приложении
Sense появиласть неудаляемая иконка «Монатик».

Разработчики обещают, что в следующем обновлении появиться возможность
удалить «Монатика» с рабочего стола Sense, но ничего не обещают
о появлении других рекламных и неудаляемых иконок в будущем.

Может есть смысл придерживаться публично обещанного
и не создавать рекламных неудаляемых иконок в будущем.

Очень рекомендую «взять в работу» данное предложение…
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 10:55
Даний ярлик не несе жодного рекламного характеру :(
26/11 Sense виповнюється 1 рік і буде святковий онлайн-концерт, також є можливість виграти квиток на оффлайн-концерт.

Зауваження про те, що наявність «не основного» ярлику на робочому столі має керуватися користувачем враховані :)
MYKHAILO5 6 ноября 2021, 10:04
Банк відмовився повертати кошти за помилко зняті кошти VISA, при оплаті в лоунж-залу через збій в системі VISA за безкоштовний візит було зняті кошти, тепер VISA навязує лише свій сертифікат, а банк спочатку прийняв рішення повернути кошти на протязі трьох днів, але раптово передумав, це ж виходить, якщо VISA матиме збій і помилково стягне оплату 50 000 грн, то мені навяжуть непотрібний мені сертифікат, відмовилися анулювати платіж по заяві, довгі переписки в чаті та дві письмові заяви результату не дали, до клієнтів ставляться з неповагою, цей банк є небезпечним, оскільки до клієнтів неповага, в даний час захищають систему ViSA, а не свого клієнта, така сама ситуація в Монобанку була швидко вирішена на користь клієнта за 30 хв через чат, жахливий банк, не рекомендую в жодному разі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0687322816 6 ноября 2021, 0:19
Здравствуйте ув. AlfaBank!
Сегодня хочу, написать свой отзыв и тем же самым, поделиться своим впечатлением о человеке-профессионале своего дела!
Речь пойдет об агенте AlfaBank (Татьяна Ткаченко), которая меня консультировала в чате.
Я остался очень доволен ее консультацией!
Девушка консультант (Ткаченко Татьяна), очень вежливая. Ее консультация была легкой, доступной, а главное, очень продуктивной.
Хочу выразить, свое довольствие и благодарность банку, за таких сотрудников, которые знают свое дело и умеют работать с клиентами!
СПАСИБО!
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 8:46
Дуже дякуємо за ваш відгук! Заходьте ще до нас :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
silvercom77 5 ноября 2021, 22:43
Хочу особенно выделить неординарные способности и профессионализм Евгения Латун из службы поддержки Альфа банк. Вкратце могу сказать, такие специалисты, как Евгений, будут менять страну Украина в лучшую сторону. Для будущего рабодателя однозначно рекомендую данного специалиста. Спасибо Евгений за качество и индивидуальный подход. Удачи🙏🏼
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 22:47
Дуууже вдячні за ваш відгук 😊 Раді, що вам спдобалось у нас в чаті. Обов'язково предемо вашу вдячніть Євгену 😉
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ViMaks 5 ноября 2021, 20:20
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 62
Спасибо большое, Ткаченко Татьяне за достоверную, правдивую информацию, а также, о лояльности, субординации и на мой счёт об очень вежливым и приятным диалогом с клиентами!!!
Премию пожалуйста вручитер.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 22:14
Дуже вдячні за ваш відгук. Раді, що вам сподобалось у нас в чаті. Обов'язково передамо вашу подяку Тетяні.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝