Не рекомендую никому этот банк.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- 0
- Игорь Рябинин
- 10 мая 2024, 10:22
- #
Ещё мужчина (не знаю охранник или администратор) в этом отделении, который сидел справа от входа, на вопрос когда можно прийти в ваш банк, чтобы меня обслужили, просто убил ответом — «После войны»
- +
- +2
- Qwerty1999
- 11 мая 2024, 20:01
- #
Ответ сотрудника Сенс-банка убил своей безграмотностью…
При наличии «свідоцтва про право на спадщину» наследник с момента его
предоставления сотруднику банка автоматически получает право распоряжения
банковскими счетами умершего родственника и для этого не нужно никаких
заявлений или принятия каких-либо решений непонятным отделом в головном
офисе Сенс-банка течении целого месяца.
Наследник имеет право в тот же день снять денежные средства со счетов, конечно
в пределах суточного лимита НБУ, либо оформить платёжное поручение о перечислении
гривневых средств на свой банковский счёт в Сенс-банке, а также имеет право сразу
же подать заявление на аннулирование всех БПК и закрытие всех счетов умершего
родственника.
Сенс-банк будет ещё не один месяц парить мозги наследнику, вешая ему лапшу
на уши о каких-то ответах в месячный срок на обращение наследника, которое
банк обязан исполнить в день обращения, а не когда-то в далёком будущем.
При наличии «свідоцтва про право на спадщину» наследник с момента его
предоставления сотруднику банка автоматически получает право распоряжения
банковскими счетами умершего родственника и для этого не нужно никаких
заявлений или принятия каких-либо решений непонятным отделом в головном
офисе Сенс-банка течении целого месяца.
Наследник имеет право в тот же день снять денежные средства со счетов, конечно
в пределах суточного лимита НБУ, либо оформить платёжное поручение о перечислении
гривневых средств на свой банковский счёт в Сенс-банке, а также имеет право сразу
же подать заявление на аннулирование всех БПК и закрытие всех счетов умершего
родственника.
Сенс-банк будет ещё не один месяц парить мозги наследнику, вешая ему лапшу
на уши о каких-то ответах в месячный срок на обращение наследника, которое
банк обязан исполнить в день обращения, а не когда-то в далёком будущем.
- +
- +2
- Qwerty1999
- 11 мая 2024, 20:12
- #
Игорь Рябинин
Рекомендую не ждать, когда вам кто-то когда-то может быть и перезвонит.
Согласно предоставленных вами документов вас должны ввести в систему,
как владельца всех счетов умершего и для этого не надо ждать никаких 30 дней,
потому что данная ситуация не подпадает под ЗУ «Об обращении граждан».
Звоните с понедельника на горячую линию и выясняйте, когда в головном офисе
соизволят сменить реквизиты владельца банковских счетов.
P.S. Вы обратились не в самое лучшее отделение Сенс-банка в городе Харькове.
Рекомендую не ждать, когда вам кто-то когда-то может быть и перезвонит.
Согласно предоставленных вами документов вас должны ввести в систему,
как владельца всех счетов умершего и для этого не надо ждать никаких 30 дней,
потому что данная ситуация не подпадает под ЗУ «Об обращении граждан».
Звоните с понедельника на горячую линию и выясняйте, когда в головном офисе
соизволят сменить реквизиты владельца банковских счетов.
P.S. Вы обратились не в самое лучшее отделение Сенс-банка в городе Харькове.
Оо вам очень не повезло там директор воровитый шалопай, я там кредитку закрывала где-то полтора года назад, была тревога всех попросили выйти, а меня дообслуживали, пока ждала наслушалась как его обсуждали сотрудницы. и на работу ходит через раз, и показывается утром и вечером, что есть его что нет. и со службой безопасности договоренность что-то постоянно таскает через задний вход в своем рюкзаке что бы камеры не фиксировали, и бензин подворовывает с генератора… ужас какой то
- +
- +4
- Radamir0989
- 14 мая 2024, 20:25
- #
Qwerty1999 полностью прав, это не лучшее отделение, зря вы туда пошли, там правда про директора про то что у него свободный график посещения, регионального управляющего он вертел на детородном органе, об этом многие говорят, он чисто там занимается своей семьей, а отделением как хобби, не удивлюсь что про воровство тоже правда.поэтому вы там никого и не увидели после 9:00 .потому что все видят что он забил , и тоже так же относятся к своей работе…идите в другое отделение.и не судите по этому
Согласен с Qwerty1999 перевел обслживание депозита с этого отделения на пл. Павловскую 2, там из-за бардака страшно держать свои деньги, этот горе управленец кладет кирпичи перед собственным персоналом что б не сдали как он днями гуляет прикрываясь войной и тревогами
- +
- +2
- Игорь Рябинин
- 15 мая 2024, 21:43
- #
Эпопея продолжается.
Щодо документів, то вам потрібно надати необхідні підтверджуючі документи, а саме:
* свідоцтво про смерть — оригінал або нотаріальна копія;
* паспортні дані;
* свідоцтво про право на спадщину;
* ідентифікаційний код.
Надані вами документи, співробітники мають відсканувати та завірити, після чого вони відправляються для опрацювання у відповідний відділу банку.
После того как передал вот этот пакет, через 4 дня позвонила девушка из банка, которая его приняла и сказала «Ой извините, но вам надо ещё раз придти и написать заявление». Так что Александр написавший ответ банка, тоже оказался не компетентным работником. Приезжаю и бинго, снова тревога. Закрыто. На следующей день дождался пока отменят тревогу, поехал в банк и написал заявление из которого узнал, что можно было сразу указать реквизиты своей карты, на которую они переведут унаследованные деньги, чтобы не ехать снова в кассу. Итог. Нужен один раз, чтобы явиться в банк, написать заявление и отсканировать ваши документы с реквизитами вашей карты и больше там не появляется. Это если компетентные сотрудники.
- +
- +1
- AlinaT1986
- 16 мая 2024, 15:09
- #
Судьба наказала, закрывала в том отделении кредит по акции где-то 6−9 мес. назад уже не помню, то менеджеров на месте нет, то тревоги, то менеджер есть она не знает что делать, такой хаос.потом по работе была рядом с отделением на Гиршмана, так небо и земля. сразу все рассказали, распечатали, куда надо позвонили уточнили, у них там оказывается есть учебный портал где как для детей пошагово расписано что делать, ну умнички. а в этом отделении кошмар какой то… уважаемое руководство банка, верните зарплату вашему региональному управляющему.пусть он перестанет работать за еду . и обратит внимание на это безобразие
- +
- +1
- Qwerty1999
- 16 мая 2024, 15:14
- #
«верните зарплату вашему региональному управляющему.
пусть он перестанет работать за еду»
Намного правильнее — уволить бездельника и назначить на его место другого сотрудника
или скорее всего сотрудницу и сразу всё заработает, как и положено по инструкции…
пусть он перестанет работать за еду»
Намного правильнее — уволить бездельника и назначить на его место другого сотрудника
или скорее всего сотрудницу и сразу всё заработает, как и положено по инструкции…
- +
- 0
- Svetlana89999
- 16 мая 2024, 20:24
- #
Так подождите.получается так — я с вас ничо не требую, вас никак не контролирую, вообще не вмешиваюсь в вашу работу :)))) а вы взамен не замечаете как я отсутствую на работе, а остальным рассказываете что я где-то недалеко — это ж офигенно. ну пожалуется кто-то на некомпетентность спишем на то что клиент глупый…крутяк.молодец.круговая порука .все довольны
- +
- 0
- Svetlana89999
- 16 мая 2024, 20:45
- #
Собрались тут… не душните…человек сумел настроить работу)) пример берите как надо
- +
- 0
- AlinaT1986
- 19 мая 2024, 16:01
- #
Что вы такое пишите?!? пример для кого!?? вы там работаете?!? у отделения репутация сложилась как место где постоянно сотрудники не знают элементарных вещей и грубят клиентам, и клиенты из-за бардака стараются идти в другие отделения. такой пример ?!? не говорите здесь ерунды
Кверти, а при Чём тут горячая линия?
Зачем вы отправляете человека заниматься ерундой?
Надо было в отделении настаивать на решении в опроса ипусть бы сотрудники сами звонили, писали и решали что нужно делать для решения вашего вопроса, а не идти домой и ждать когда к вам перезвонят, тем более с количеством тревог в Харькове туда очень сложно попасть
Зачем вы отправляете человека заниматься ерундой?
Надо было в отделении настаивать на решении в опроса ипусть бы сотрудники сами звонили, писали и решали что нужно делать для решения вашего вопроса, а не идти домой и ждать когда к вам перезвонят, тем более с количеством тревог в Харькове туда очень сложно попасть
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 мая 2024, 9:44
- #
Обычно звонок клиента на горячую линию помогает, ведь все обращения протоколируются,
особенно когда сотрудник горячей линии по громкой связи объясняет бестолковому сотруднику отделения банка что и как он должен делать.
Сами же сотрудники звонить не будут, не зависимо от вашего уровня настойчивости.
Также рекомендую ещё раз перечитать мой комментарий от 11 мая 2024, 20:01
особенно когда сотрудник горячей линии по громкой связи объясняет бестолковому сотруднику отделения банка что и как он должен делать.
Сами же сотрудники звонить не будут, не зависимо от вашего уровня настойчивости.
Также рекомендую ещё раз перечитать мой комментарий от 11 мая 2024, 20:01
- +
- 0
- Игорь Рябинин
- 20 мая 2024, 16:40
- #
Продолжение Санта Барбары.
Во вторник 14.05 написал заявление. Оператор сказала в течение 1−2 дней перечислят. В понедельник 20.05 решил позвонить на горячую линию узнать. Сказали ждите, сейчас свяжемся с банком и перезвоним. Тишина. В 15.00 пока не было тревоги, думаю заскочу в банк узнаю. Хорошо, что успел зарегистрироваться на входе, т.к. через 5 минут снова тревога. Но меня приняли. Сказали надо переписать заявление, т к если наследство получают по доверенности, то на ваш счёт нельзя. Только наличными в кассе. Завтра сказали ждите звонка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 мая 2024, 17:10
- #
Каждый раз дополнительные новости.
Оказывается, вы даже не наследник, а всего-лишь доверенное лицо наследника,
о чём вы забыли упомянуть в своём отзыве, а это значит, что банк обязан следовать
дословно тексту доверенности, которая наделяет вас только определёнными правами,
прописанными в доверенности.
Оказывается, вы даже не наследник, а всего-лишь доверенное лицо наследника,
о чём вы забыли упомянуть в своём отзыве, а это значит, что банк обязан следовать
дословно тексту доверенности, которая наделяет вас только определёнными правами,
прописанными в доверенности.
- +
- 0
- Игорь Рябинин
- 21 мая 2024, 16:16
- #
А что это меняет? В доверенности указано, что я могу совершать все действия в пользу доверителя, в том числе и получать денежные средства. И этот пакет изначально был передан в банк. Это ровным счётом ничего не меняет, т.к. в банке есть свои правила. Даже если вы прямой наследник, пакет документов отправляется в Киев и только оттуда приходит добро на выдачу денег.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 мая 2024, 17:51
- #
«В доверенности указано, что я могу совершать все действия
в пользу доверителя, в том числе и получать денежные средства»
В доверенности принято перечислять разрешённые действия
и вариант написания «все» — для банков не прокатит.
Если у вас указано «получать денежные средства», то вы их можете только
получить наличными через кассу, а не перевести по СЭПу или р2р-переводом.
в пользу доверителя, в том числе и получать денежные средства»
В доверенности принято перечислять разрешённые действия
и вариант написания «все» — для банков не прокатит.
Если у вас указано «получать денежные средства», то вы их можете только
получить наличными через кассу, а не перевести по СЭПу или р2р-переводом.
- +
- 0
- Игорь Рябинин
- 21 мая 2024, 16:26
- #
Итак окончание «Sense Барбары». На следующий день 21.05, таки мне позвонили из банка и сказали, что Киев дал добро на получение денег. Приехал в банк, оператор распечатал квитанцию и я получил наконец то деньги. Итого прошло 10 дней с момента первой подачи документов.
Некомпетентность сотрудника банка выявилась в двух вещах
1. При приеме пакета документов почему-то не взяла Заявление.
2. Не знала, что наследственные деньги по доверенности, нельзя перечислять на счёт.
Хотя я думаю, что всем сотрудникам дают указания тянуть резину, чтобы как можно дольше затянуть сроки возврата денежных средств.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 мая 2024, 17:55
- #
«Не знала, что наследственные деньги по доверенности, нельзя перечислять на счёт.»
В доверенности должно быть прямо указано право доверенного лица осуществлять безналичные переводы со счета доверителя на счет доверенного лица в другом банке.
В доверенности должно быть прямо указано право доверенного лица осуществлять безналичные переводы со счета доверителя на счет доверенного лица в другом банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.6 |
Все курсы банка |
* свідоцтво про смерть — оригінал або нотаріальна копія;
* паспортні дані;
* свідоцтво про право на спадщину;
* ідентифікаційний код.
Надані вами документи, співробітники мають відсканувати та завірити, після чого вони відправляються для опрацювання у відповідний відділу банку. Згідно Закон України про звернення громадян, воно опрацьовується у термін до 30 днів. Після опрацювання з вами мають зв'язатись та повідомити ваші подальші дії.
Стосовно часу роботи відділення, то ми обов'язково зв'яжемось з ними для уточнення щодо цієї ситуації.
Гарного вам дня та бережіть себе.
З повагою, Андрій