Банку! Для справки! СМС на короткие номера в роуминге не работают!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- innapcholko
- 11 декабря 2023, 21:36
- #
Да еще в роуменге «Национальном» даже есть шанс услышать, при наборе 3700 «не правильно набран номер» — я надеюсь понятно о чем речь
Вже давно все придумано і пуш сповіщення і оформлення розстрочки в додатку, як що є інтернет то проблем немає
- +
- +15
- innapcholko
- 13 декабря 2023, 8:49
- #
В данном случае пуш-а нет — есть входящие СМС с предложением отправить на короткий номер СМС, другого варианта банк и его поддержка не предлагает! Поддержка даже в «ручном режиме» оформить рассрочку не способна!
- +
- +15
- innapcholko
- 13 декабря 2023, 10:33
- #
Таким образом банк перекладывает технические проблемы на оператора мобильной связи, и не предлагает альтернативных способов воспользоваться усгулой…
Такой вывод был сделан в результате общения в чате с поддержкой банка…
Такой вывод был сделан в результате общения в чате с поддержкой банка…
- +
- +15
- innapcholko
- 18 декабря 2023, 10:58
- #
Так как мое обращение в поддержку было, про то что отправить СМС так-же можно на номер «093 177 00» мы небыли проинформированны.
Так-же отмечу, что пуш в приложение для оформления рассрочки не приходил.
Рассрочку таки получилось оформить, но вопреки поддержке…
Так-же отмечу, что пуш в приложение для оформления рассрочки не приходил.
Рассрочку таки получилось оформить, но вопреки поддержке…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.75 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Было бы лучше чтобы банк изменил процедуру оформление рассрочки и в место «отправить СМС на короткий номер», и придумалм что-то другое, что работает без технических препятствий вызваных криворукими операторами мобильной связи Украины… да и другими.
Тому давайте розберемось трішки.
Є декілька варіантів як оформити розстрочку по картці.
Якщо у вас є мобільний інтернет чи WI-FI, ви можете самостійно підтвердити/оформити розстрочку в застосунку.
Це можна зробити наступним чином:
— натиснути на PUSH-повідомлення з пропозицією;
— у розділі «Продукти» через кнопку «Оформити розстрочку»;
— через вкладку «Розстрочка» на кредитній картці;
— через ярлик «Історія» на робочому столі — свайпніть вліво на потрібній покупці та натисніть кнопку «Розстрочка»;
— або натисніть «Перевести у розстрочку» на потрібній покупці в історіїї операцій кредитної картки.
Деталі можете переглянути тут: https://help.sensebank.com.ua/hc/uk-ua/articles/360022251299
Якщо у вас ще не встановлений цифровий банк або не підключено PUSH-повідомлення в Sense SuperApp і сума покупки більше 500 грн — вам надійде смс-повідомлення з пропозицією оформити розстрочку.
Смс надходить з короткого номеру 3530, на який ви маєте відправити код підтвердження.
Але, дійсно якщо у вас підключений роумінг, то відправка смс на короткі номери буде недоступна.
Та це не проблема, адже ви можете відправити код для підтвердження розстрочки на номер 093 177 00 (за тарифами моб.оператору).
Рекомендуємо встановити наш застосунок, якщо він ще не встановлений, щоб ви могли без проблем оформлювати розстрочки🤗
Ваша фея-помічниця, Оля🧚♀️