×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.25 |
USD | 41.8 | 42.28 |
Все курсы банка |
Был клиентом в 2008, быть ли клиентом в 201*?
Примерный диалог:
— Здравствуйте, я сотрудник банка.
— Здравствуйте.
— Вы нам должны нам 473.4 грн.
— За что?
— А помните вы брали кредит в 2008 году?
— Я знаю.
— Так вот, у Вас просроченный платеж.
— В каком месяце?
— Я не знаю, но Вы нам должны и если Вы не заплатите…
— Стесняюсь спросить, а почему не позвонили в 2008 году?
— Это не входит в нашу обязанность.
— Тогда почему Вы позвонили именно сейчас (2012 год), а не лет так через 10?
— Скажите спасибо, что позвонили сейчас, но может у Вас нет такой суммы и Вы хоть заплатите гривен 150 и мы Вас не будем беспокоить в течении трех месяцев?..
Такие подобные звонки продолжаются в течении месяца с подобным разговором каждый раз.
Вопрос:
1.ЭТО СТИЛЬ РАБОТЫ СЕГОДНЯШНЕГО АЛЬФА-БАНКА?
2. Так все – таки, платить или не платить?
Сумма кредита: 4734,00 грн
Количество платежных периодов: 10
Название кредитного продукта: Безпроцентный_10
График ежемесячных платежей, выше сказанного кредита:
1. Заплатить до 10.11.2008 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 06.11.2008
2. Заплатить до 10.12.2008 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 05.12.2008
3. Заплатить до 10.01.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 25.12.2008
4. Заплатить до 10.02.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 03.02.2009
5. Заплатить до 10.03.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 03.02.2009
6. Заплатить до 10.04.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 23.03.2009
7. Заплатить до 10.05.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 07.05.2009
8. Заплатить до 10.06.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 22.05.2009
9. Заплатить до 10.07.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 01.06.2009
10. Заплатить до 10.08.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 19.06.2009
P.S. Звонок 29.08.2012 в 17:48 +380443541623 голос девушки сотрудника Альфа-Банка сообщил, что у меня не только просрочен платеж, но и не оплачено тело кредита. Если Вы не оплатите…
Комментарии (1)
УЖАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Комментарии (1)
УЖАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Комментарии (1)
Обходите этот банк стороной
БРАЛА Я У НИХ ТРИ КРЕДИТА: 1 (СУММА БЫЛА ЧТО-ТО ВРОДЕ 7 ТЫС) — ПОГАСИЛА ПО ГРАФИКУ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПРИШЛА СМС, ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ 30 РУБ??? Я ЕГО ПОГАСИЛА, ПОДУМАЛА, ЧТО САМА ОШИБЛАСЬ.
2 (СУММА -24000) ПОГАСИЛА ДОСРОЧНО, ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ, А МНЕ ГОВОРЯТ У ВАС ДОЛГ — 30 РУБ. ТУТ МЕНЯ ЭТО УЖЕ ЗАСТАВИЛО ЗАДУМАТЬСЯ… ЧТО ЗА ФИГНЯ… И Я НЕ СТАЛА ИХ ОПЛАЧИВАТЬ… ДОЛГ ЗАГАДОЧНЫМ ОБРАЗОМ ПРОПАЛ… СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ЧТО ЭТО РАЗВОДКА ДЛЯ ЛОХОВ… С КАЖДОГО ПО 30 РУБ И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ…
3 КРЕДИТ (СУММА 39190) Я ЕГО РЕШИЛА ПОГАСИТЬ ЗА МЕСЯЦ… ТУТ НАЧАЛОСЬ… Я ВНЕСЛА ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ УТОЧНИТЬ ОСТАТОК, МНЕ ЕГО СКАЗАЛИ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ПОШЛА ОПЛАТИЛА И ВНЕСЛА БОЛЬШУЮ СУММУ… ПОТОМ ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ ЕЩЕ 11 РУБ. 91 КОП, ТИПА ВЫ НЕ НАЖАЛИ ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ… ОК. Я ПОШЛА ВНЕСЛА 20 РУБ И НАЖАЛА ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ. ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ Я ПОЗВОНИЛА В БАНК И ХОТЕЛА УТОЧНИТЬ ЗАКРЫТ ЛИ МОЙ КРЕДИТ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ДОЛОГ 405 РУБ. ТИПА, КОГДА Я ВНОСИЛА ПОСЛЕДНЮЮ СУММУ, Я НЕ НАЖАЛА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ… И У МЕНЯ ТОЛЬКО ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ СПИСАЛСЯ… ХОТЯ Я ТОЧНО ВСЕ НАЖИМАЛА… ВСЕ КАК В ТОМ СЛУЧАЕ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЛА ВТОРОЙ КРЕДИТ. ЛЮДИ, ЭТО УЖАС!!! ПОЛЕ КАЖДОГО ОБЩЕНИЯ С ОПЕРАТОРАМИ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПИСАТЬ ПИСЬМА НА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ НА НИХ ОТВЕЧАЮТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, ТИПА ВАЖЕ ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА ПРОВЕДЕНА. У МЕНЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОБРАТИВШИСЬ В ЭТОТ БАНК, Я ПРОСТО ВЛЯПАЛАСЬ В, ПРОСТИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ, ГОВНО!!!
Написать комментарий
Комиссия за перевод денег между двумя счетами в Альфа-банке.
Он сообщил об этом только на своем сайте. Клиенты не получали никакой другой информации о введении комиссии.
Имел ли Альфа-банк право вводить комиссию, уведомив об этом клиентов лишь через свой сайт?
Комментарии (3)
Граждане,объединяемся.
Если есть такие же люди, с аналогичными проблемами, давайте объединяться против этих мошенников, обратимся в средства массовой информации.
Те, кому не безразлична вся суть ситуации, пишите на мой мейл.
dyachukigor@rambler.ru или тел 0976342628
Написать комментарий
Некоректное общение, запугивание и фальсифицированные письма
В исковом заявлении пишут просрочка по телу 46 000, хотя брал кредит и тело всего 26 000. Не однократно обращался с заявлениями в банк, но бесполезно. Тупо футболят с отделения в отделение. Вот такой «честный» банк.
Поэтому если Вам надоела спокойная жизнь, хотите получить долговую проблему на всю жизнь, то тогда обращайтесь в Альфа банк за кредитом. Потом точно у вас станет «веселая» и появятся вдруг неожиданно новые суммы долга. Гарантирую!
Комментарии (2)
Обслуживание
Написать комментарий
Альфа-Банк отзыв о сотрудниках
Комментарии (1)
Ответ
Написать комментарий
Альфа банк или как замечательные идеи превращаются в мусор!
После этого я отправился в путешествие в страны Азии, а именно Китай. Проблемы возникли сразу после открытия карты! Как меня уверяли сотрудники банка, если я открою вторую карту на общий счет, то оба владельца карты смогут ее пополнять! Сделано это было для того, что в экстренных ситуациях можно было пополнить общий счет. Как оказалось в дальнейшем – это противоречит законодательству Украины и просто невозможно, о чем сотрудники банка просто не знали (или зная скрывали, дабы получить определенные комиссионные). На этом проблемы только начались.
На протяжении 3-х месяцев я осуществлял платежи с помощью своей карты в Китае (хотя сделать здесь это не просто, так как во всей Азии распространена азиатская платежная система UnionPay, о чем, опять же, сотрудники банка, похоже не знали, а это был основной вопрос по использованию карты), в том числе и в сети Интернет. При открытии карты мне задавали вопросы об использовании карты в сети интернет, на которые я давал положительные ответы неоднократно, почему это имеет значение, сообщу ниже.
В один прекрасный момент, попытавшись сделать платеж в сети интернет, находясь в Китае, я обнаруживаю, что моя карта заблокирована. В банкомате тоже отказ (напомню, что найти банкомат, обслуживающий Visa в провинции Китая не так просто). У меня два часа до автобуса. Денег остается впритык на билет, но оплатить гостиницу в другом городе я уже не смогу. Смысл поездки теряется, ибо бомжевать – это не совсем приятная перспектива. Остается связаться с горячей линией банка, что стоит с телефона в роуминге примерно 4,5 у.е./минуту. Деваться некуда (благо на телефоне есть деньги). При звонке меня начали соединять с разными отделами и просили «оставаться на линии», хотя я сразу уведомил о дороговизне звонка. Когда мое терпение лопнуло и была потрачена внушительная сумма на прослушивание идиотских мелодий при ожидании, я положил трубку.
Нашел интернет кафе, связался с друзьями в скайпе, мне пополнили счет в нем и я уже позвонил через скайп. Дождавшись, когда найдут компетентного сотрудника, я получил ответ: «Мы заблокировали Вашу карту потому, что вы пытались сделать платеж через интернет из Китая…». Не знаю, конечно, может мор пошел на адекватных людей, но это же не первый платеж из Китая, об этом уведомлялись сотрудники при открытии карты, это далеко не первая вообще операция из Китая по снятию наличных. Это даже доступная для меня информация в системе My Аlfabank. Неужели сложно включить голову и просто посмотреть логи? Многократно извинившись меня убедили, что карта разблокирована и… еще раз многократно извинялись. На тот момент уже была ночь и ехать в другой конец города в банкомат, желания не было. Остался у друзей на ночевку (благо люди тут на порядок человечнее, чем в наших странах).
На следующий день, отправляюсь в банкомат и …. И мой счет пуст!!! Еду в интернет клуб, открываю My Аlfabank, деньги на месте, а оказывается на карте отображается информация по другому счету (Доходный сейф), а там осталось 0.49 USD после того, как его обнулил несколько месяцев назад. Звону в банк, мне говорят, что это ошибка в банке Китая. Еду искать другой банкомат. Там тоже самое. Звоню. Мне опять говорят, что такого не может быть (то есть я ИДИОТ). Третий раз говорят, что оставят заявку и в течении СУТОК ее рассмотрят. У меня дергается глаз на это… При чем то, что я многократно говорю, что мне приходят СМС из Альфа Банка, после того, как я пытаюсь снять деньги о том, что на счете 0.49, как бы никто не слышит. Если ошибка в Китае, то почему сообщения приходят из Альфы с тем же результатом!!!
На данный момент нет ни результата, ни денег…
ИТОГ! Моя убедительная просьба ко всем пользователям банковских услуг: ЗАБУДТЕ ОБ ЭТОМ БАНКЕ!!! Более некомпетентных сотрудников, я еще нигде не видел!!!
С уважение ко всем пострадавшим от этих вандалов, Станислав
Написать комментарий
потреб
Написать комментарий
Кредитная история
Комментарии (1)
Альфа-клик - это «вещь»!
Перепутала пароль, и мне отключили эту услугу… но не на один день, как в большинстве банков, а НАВСЕГДА. Посидела без него, неудобно. Позвонила оператору (вроде как не я первая такая забывчивая, и на сайте все разложено по полочкам, что нужно в таких случаях делать).
Звонок — авторизация — оператор дает новый пароль. Все просто. Ну звонок — это еще ладно. Из-за границы невозможно позвонить на номер для всех регионов России. (Ах, да, постоянно проживаю за пределами России). Сообразила, что надо звонить на московский номер.
Первый раз авторизация прошла успешно (нужно назвать свое кодовое слово), но только вот пароль скидывают на номер сотового, которого у неживущего в России конечно же нет. Упс!.. Через день еще раз позвонила, но на этот раз дальше авторизации мы никуда не продвинулись. Потому как оператор Дина уперлась и ни в какую не хотела признавать кодовое слово, прошедшее в первый раз. Не ее, конечно, вина, она всего лишь пользователь компьютера, а последний, видать, решил заартачиться. Да и вообще, если вы зарегистрированы на куче сайтов, пользуетесь хотя бы парочкой платежных систем и открыли счет хотя бы в 1-2-3 банках, не так-то легко запомнить какое-то кодовое слово.
А еще мне задали гениальный вопрос, есть ли там, где я живу, банкоматы Альфа-банка. Ребята, даже во Владивостоке и Находке, где я жила и открывала счет, банкоматы Альфа-банка днем с огнем не сыскать, а уж тем более за пределами России. Нужно очень четко помнить, в каких редких точках города они расположены. Но зато я узнала, что в каких-нибудь странах, видимо, можно поискать эти самые банкоматы. Правда, непонятно зачем. Уровень международных банкинг-услуг уже далеко ушел вперед, если сказать в общем, не вдаваясь в детали.
Замкнутый круг! Предложили обратиться в местное отделение банка. Ну что ж, я, конечно, обращусь, но только когда приеду в отпуск и с просьбой закрыть счет. К счастью, уже во многих банках есть эта услуга. Так что поэкспериментирую с другими банками!
P.S. Кстати, надо было в начале отметить и хорошее. Уровень обслуживания в отделении банка в далекой Находке (Приморский край) был очень даже неплохим. Девочкам респект!
И проблему с невозможностью пользоваться за границей (прочитала в другой жалобе на этом же сайте) можно решить. Просто отключить услугу разового пароля.
Оценка — 4 или даже 5 за обслуживание, и 1 — за интернет-банкинг.
Написать комментарий
Отзывы
Написать комментарий
Банк для обезьян
Если вы имеете деньги, начинаются проблемы. Например, при регистрации одного счета в грн, другого в у.е. вам могут соврать, что деньги можно перевести со счета на счет (на самом деле, это не так). Вас также будут мариновать в помещении банка больше часа, пока заполняются одни и те же бумажки. Вполне вероятно, что вам скажут одну дату выпуска карт, а на самом деле выпустят неделей позже.
И не дай бог вам поехать куда-нибудь заграницу. Карточку, вполне вероятно, заблокируют. Разблокировать — только позвонив им на «бесплатный со стационарных номеров» номер.
Кроме того, для каждой операции через онлайн-банкинг нужно подтверждение по мобильному. Поменять номер — только лично в банке. Если едете заграницу, онлайн банкинг пропадает (потому, что у вас нет телефона, или получать смс слишком дорого). Например, у меня за границей не было возможности снять свои деньги с «доходного сейфа».
Служба поддержки через Интернет — весьма бесполезна(иногда — некомпетентна), хотя и вставляют в каждое сообщение «с уважением».
Единственное преимущество — удобство вывода вебмани. Но они не единственные, кто это позволяет. А еще мне понравилось, что пока-что деньги не списали под каким-нибудь предлогом. Пока-что лишь не отдают. И еще понравился интерьер офисов. В общем, за офисы и вебмани оценка не 1, а 2.
Написать комментарий
Из личного опыта!
Так организовать приближённую к мошейничеству схему грабить клиентов… это не так просто и делитантам в этом черном бизнесе места не бывает.
Написать комментарий
Зашел в Альфа-Банк
Написать комментарий
Овердрафтный кредит
Написать комментарий
Овердрафт
Написать комментарий