Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
54321 7 марта 2013, 15:14
Сегодня накипело. Взяли на свою голову потребительский кредит в этом ужасном банке. Надо было прежде отзывы почитать.
Меня просто возмущает то что если у банка не работает по их же вине банкомат, я должна платить за обслуживание 35грн. Написала жалобу где то в декабре 2012 по сей день никто так и не ответил. Это говорит о отношении банка к клиентам. А сегодня, прихожу в отделение оплатить кредит, а они мене говорят переезжаем ничего не работает, я через весь город по всем пробкам, и тут на тебе. Я спрашиваю почему смс не прислали, они мне, мы на каком-то городском канале бегущую строку запускали, у меня например нет этого канала. Зачем делать такой бред не понятно. За все время сколько я погашаю кредит, приблиз.6 мес. ни одного разу без неприятностей не обошлось. У таких банков лицензию забирать нужно. Всем кто сталкивался с АБ советую писать жалобы.
без оценки
sona0311 6 марта 2013, 12:16
Альфа-Банк-сотрудники в кредитовании не компетентны, сервис ужастный.все что могут принять депозит и раздавать пластиковые кредиты, а в остальном полные нули!!! Желаю им успеха и процветания, но с таким сервисом думаю не долго. Кроме того, что ничего не знают еще и в очередях томят народ.!!! Зато как кластно себя хвалят!!! Сервис -ужастно «безупречен»!!!
без оценки
Anatoliy2 28 февраля 2013, 16:02
Создаётся впечатление, что банк зарабатывает на погашении кредита. По ул. Малиновского, напротив Малиновского рынка, приемный банкомат работает по 15 минут со слов сотрудницы, а погасить через кассу стОит 35!!! грн. Это моё последнее сотрудничество с этим банком, всех друзей и знакомых буду отговаривать!
без оценки
compass 26 февраля 2013, 20:14
У моей жены в Альфа-банке была кредитная карточка и впоследствии нашей нелёгкой жизни образовалась на ней задолженность, которую пришлось гасить мне в уже пятизначном виде.Сначала нас обманули, когда сказали что сумма фиксированная и если мы начнём платить, то и проценты спишут и сумма расти не будет.Стали платить-проценты бешенные, а на наш аргумент об обещании по телефону фиксированной суммы ответ простой: того оператора, что вам это обещал уже нет и мы не в курсе ваших с ней разговоров-сумма такая-то.Смирились, платили-осталось выплатить 4000грн.Звонит какой-то упырь(в то время Анатолий Анатольевич-я потом понял что упырь)и сладким голосом поёт: выплатите до такого-то числа одним платежом 3000-тысячу спишем.Говорю жене-развод, кидалово-убедила меня: Банк солидный, не может быть.Заплатили-звонит: шлю письмо о погашении задолженности, спасибо и т.п.В полной уверенности(жена-я ждал подвоха)что долг закрыт живём дальше и вдруг приходит письмо, но не о закрытии долга, а о том что долг продан какой-то коллекторской фирме и теперь мы должны 2500.Вот и списали 1000.Самый конченный банк в мире, туда не деньги класть, а дерьмо откладывать.Сволочи последние.Это зная что у нас родилась дочка кинули как поца последнего.Буду рассказывать об этом всем кого знаю и не знаю-это банк-петух.Только пока не жахнутый, но я думаю не долго осталось…
без оценки
prokopenko 26 февраля 2013, 9:20
Даже «золотая» карточка visa Альфа-банка не спасет Вас от того, что в один «прекрасный» день Вы останетесь без ВСЕХ ВАШИХ денег, а в моем случае – еще и с ребенком и котенком на руках, и будете посланы и банком, и милицией.
Вечером 18 февраля получаю подряд 2 смс от Альфа-банка, в котором оформлена моя зарплатная карточка: первая – о проверке баланса, вторая – о снятии всех денег. Бросаюсь к кошельку – карточка на месте. Звоню в банк – мне отвечают, что действительно с моей карточки только что сняты все деньги (несколько тысяч гривен). Говорю, что в данный момент нахожусь дома с заболевшим ребенком, карточка при мне!!! На что мне отвечают, что я могу написать в банк заявление о краже денег, они проведут расследование и мне что-нибудь ответят через 45 дней. «Воодушевленная» ответом Альфа-банка понеслась в милицию, где подала заявление. На следующее утро написала заявление в отделении Альфа-банка на Хрещатике, где менеджер не смог внятно объяснить, что предпримет банк, а по-детски наивно проблеял: «с Вами свяжутся, наверное,…та не, точно свяжутся».
На следующий день интрига уже закрутилась (видимо, прочитали в службе безопасности мое заявление): в конце дня звонит менеджер зарплатного отдела и сообщает, что произошел интересный казус с одним из банкоматов 11 февраля в центре Киева на бул. Л.Украинки (возле магазина «Антошка», напротив ЦВК). На банкомате было обнаружено устройство, клонирующее карточки, и поэтому 19 февраля вечерком, через каких-то 8 дней, Альфа-банк решил уведомить аж двух своих клиентов – меня и товарища по несчастью – о таком казусе и перевыпуске карточки. Я заметила, что очень удачно Альфа-банк меня проинформировал через 8 дней после выявления преступления – как раз после того, как накануне вечером деньги уже были украдены.
Трое суток в центре Киева в банкомате стояло клонирующее карточки устройство, 8 суток понадобилось Альфа-банку, чтобы сообщить двум своим клиентам, что было выявлено такое преступление…и вообще, тот банкомат принадлежит банку «Пивденный», и при чем здесь Альфа-банк?! Можно подумать, что есть соглашения между банками о сотрудничестве, что служба безопасности банка должна мониторить свои банкоматы хотя бы раз в день, что нужно как-то защищать карточки, что есть видеонаблюдение, которое нужно обработать, да и вообще, с какой радости Альфа-банк должен нести ответственность за сохранность моих денег в их банке?! Мне так и сообщила по телефону начальница направления зарплатных проектов – вины Альфа-банка в случившемся нет, и посему банк ответственности не несет. На этом фоне очень занятно выглядит то, что мошенники выждали, когда на мою карту будут банком начислены деньги – чтобы удачно их снять, а служба безопасности очень неожиданно вскрыла такой «интересный казус» как раз на следующий день после того, как деньги украли, и я подала заявление. Не зря в отделении милиции сказали, что не первый, и не последний раз такое происходит с Альфа-банком, видимо хорошие «помощнички» имеются у мошенников в банке…
Картина маслом: Альфа-банк, гарантирующий сохранность заработанных мною денег, не сохранил, обхамил, оставил без средств меня с ребенком и теперь просто игнорирует. Конечно, мой заболевший ребенок не остался без лекарств, а я с ним вместе – без еды, — близкие люди помогли.
без оценки
igor02300230 23 февраля 2013, 10:43
Вчера переоформлял зарплатную карточку у них в банке. Сначала они потеряли конверт с пин-кодом к новой карточке. Попросили прийти позже. Когда уже почти вернулся домой — позвонили, сказали что нашли конверт. Вернулся, чёрт с ними, поднялся на третий этаж ещё раз.
Теперь оказалось, что нужна ксерокопияя паспорта. Ну, говорю, сделайте ксерокопию — вон ксерокс у вас за спиной. В ответ на это пришлось выслушать от сотрудницы банка, что нужно было мне через месяц этот пин-код вернуть, и что им столько не платят, чтобы они копии снимали сами, и что премии у неё нет который месяц. Честно говоря, при таком обслуживании какая премия? Ну ладно, пошёл в городе нашёл ксерокопию, сделал скан паспорта.
Я согласен с руководством Альфабанка, не нужна им премия. Я бы и зарплату подрезал ещё. Хотя, нет наверное зарплату добавил бы за экономию тонера в ксероксе. Добавьте зарплату Донецкому филиалу Альфабанка, который обслуживал ЧАО «ДЭМЗ» 22 февраля 2013года. Ровно на столько, сколько тонера съэкономили на ксерокопии.
без оценки
Marshall27 18 февраля 2013, 16:33
по поводу банкоматов — да, печальная ситуация. Но есть другие способы оплатить бесплатно. Один из них, это через интернет — сервис My Alfa Bank. Быстро, бесплатно, надежно, удобно. Тем более с банкоматами всё налаживается, панику создавать нет причин.
По поводу страховок — а вы попробуйте почитать договор, там 100% указано, за что вы платите. Проще всего сказать, что с вас дерут деньги, люди вам поверят. Хотя на самом деле это не так, банку не выгодно воровать деньги, это все таки репутация… Попробуйте, и у вас получится
без оценки
okna 18 февраля 2013, 15:18
банк уродский! постараюсь оповестить всех!!! вплоть до листовок! если хоть один откажется от услуг этого банка я буду только рад! Я брал кредит наличными оплатил страховку вернул всю сумму кредита и положил свои кровные за страховку. так вот 2000 грн. мне не вернули!!! звонил добивался все впустую!!! не берите в этом банке кредит замучаетесь отдавать деньги. 100% мошенники! по возможности буду плевать на их сотрудников! они знают где работают и что делают! Все обманутые люди это в первую очередь их вина!!!
без оценки
nadja03121957 15 февраля 2013, 13:35
Пришлось по нужде взять под прелестную рекламу в этом банке кредит 19900, и вот что получилось.Когда оформляли кредит сказали що комиссия одноразовая 330 грн, но тут то было, каждый месяц берут 330 грн за какие-то услуги Альфа-Сервиса.За чем мне эти услуги навязали и вообще еще такого не слышала, брать деньги с клиентов за услуги, которых нет.Так это еще не все, в кассе надо платить 35 грн если терминал не работает(а он почти никогда не работает).Всегда пробую спорить с ними, но это бесполезно.Сейчас готовлю письмо председателю правления ПАТа, если не поможет то в прокуратуру тоже.
без оценки
Garmash 6 февраля 2013, 20:38
На ул.Малиновского в Одессе часто отключают терминал и приходитьса платить в кассу по 35гр. за каждый чек.А если кассир перепутает счета — тогда ещё и пеню.
без оценки
Helene 5 февраля 2013, 11:02
Ялтинский филиал постоянно отключает терминал и платить приходиться через кассу, за это приходиться дополнительно платить 35 гривень. Сотрудники хамят по этому поводу: " Не нравиться не платите".Что значит не нравиться.
Я прихожу во время оплатить кредит, терминал в который раз не работает по вине банка и меня за это ещё материально наказывают. У меня в двух других банках отличная многолетняя история, чёрт дёрнул взять потребительский кредит в этом банке. Я больше никогда не буду Вашим клиентом и всем своим знакомым буду рассказывать о политике этого банка.
без оценки
Iguar 4 февраля 2013, 19:18
Был 2011 год работал была зп карточка АЛЬФА БАНКА работал снимал свой честно заработаные деньги. Уволился нашол другую работу проходит пол года звонок Александр да вы должны нам 100 грн после чего они сночала говорили что овер драфт потом что кридитка жду что новое придумают не БИРИТЕ УНИХ НЕ КАКИЕ КАРТЫ!!!
без оценки
,jhjlf xthyfz 23 января 2013, 20:51
Пока писала отзыв справа то и дело вылезали баннеры с предложением новых кредитов, за 5 сек без документов, прямо «даром»
без оценки
,jhjlf xthyfz 23 января 2013, 20:40
Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Написать Вам письмо была вынуждена по причине отвратительного поведения банков. Кредит стал более доступным, условия так скажем «шоколадные», но в конце концов есть свои подводные камни, о которых банки вначале утаивают, а затем начинают ссылаться на договоры. В договорах может разобраться лишь специалист, чего они там только не напишут. В частности «Альфа-Банк», один из его филиалов, тот что находиться в Челябинской области, городе Магнитогорске. Метод работы у них такой: сначала представитель банка приходит на предприятие, беседует с руководством о переходе на зарплатный проект, говорит о плюсах, льготных кредитах и т.д.Затем просто напросто вводят в заблуждение людей, например безпроцентным 100 дневным льготным периодом, подключают различные услуги смс оповещения, берут за обслуживание карты 850 рублей в год, 1200 страховка от кражи, утери карты, а по истечении льготного периода, не предупреждая и не оповещая платной услугой смс, начисляют бешенные проценты, так у меня за период с 9.01.13 по 24.01.13 на сумму кредита 19000 рублей были начислены проценты в сумме 1330, я же тем самым, понимая, что данную сумму могу оплатить в течении льготного периода 100 дней, не торопилась их погашать, т.к. у нас на предприятии существуют определенные дни выплаты заработной платы, в которые я и планировала погашать кредит равными долями, других доходов у меня нет, поэтому я считаю что мне не расплатиться с этим кредитом при начислении таких процентов в течении долгого времени, я попадаю в кабалу. Я прошу, Вас разобраться и прекратить грабить народ, слишком много банков развелось, страна задыхается в кредитах, кто то может относиться спокойно и не платить, бегать, а я спать не могу. Прошу мне ответить, о результатах проверки «Альфа-Банка»
без оценки
,jhjlf xthyfz 23 января 2013, 20:37
Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Написать Вам письмо была вынуждена по причине отвратительного поведения банков. Кредит стал более доступным, условия так скажем «шоколадные», но в конце концов есть свои подводные камни, о которых банки вначале утаивают, а затем начинают ссылаться на договоры. В договорах может разобраться лишь специалист, чего они там только не напишут. В частности «Альфа-Банк», один из его филиалов, тот что находиться в Челябинской области, городе Магнитогорске. Метод работы у них такой: сначала представитель банка приходит на предприятие, беседует с руководством о переходе на зарплатный проект, говорит о плюсах, льготных кредитах и т.д.Затем просто напросто вводят в заблуждение людей, например безпроцентным 100 дневным льготным периодом, подключают различные услуги смс оповещения, берут за обслуживание карты 850 рублей в год, 1200 страховка от кражи, утери карты, а по истечении льготного периода, не предупреждая и не оповещая платной услугой смс, начисляют бешенные проценты, так у меня за период с 9.01.13 по 24.01.13 на сумму кредита 19000 рублей были начислены проценты в сумме 1330, я же тем самым, понимая, что данную сумму могу оплатить в течении льготного периода 100 дней, не торопилась их погашать, т.к. у нас на предприятии существуют определенные дни выплаты заработной платы, в которые я и планировала погашать кредит равными долями, других доходов у меня нет, поэтому я считаю что мне не расплатиться с этим кредитом при начислении таких процентов в течении долгого времени, я попадаю в кабалу. Я прошу, Вас разобраться и прекратить грабить народ, слишком много банков развелось, страна задыхается в кредитах, кто то может относиться спокойно и не платить, бегать, а я спать не могу. Прошу мне ответить, о результатах проверки «Альфа-Банка»
без оценки
Marshall27 21 января 2013, 19:11
Вот читаешь отзывы, и понимаешь, насколько разными могут быть мнения людей. Я обслуживаюсь в это банке довольно таки давно. Да, бывало, возникали проблемы, финансовые трудности, недопонимания и тому прочее. Но на удивление банк всегда шел мне навстречу. Что-то разьяснить, что-то подсказать — всегда пожалуйста. А в отделении — просто супер. Скажите мне честно, вы где-то видели такие отделения??? Красиво сделано, встречают с улыбкой. Да, иногда приходится подождать, но, во-первых, оно того стОит, во-вторых, у банка же не один-два клиента, к которым будет максимальное внимание. Банк и так старается уделить его всем. Просто у нас люди стали слишком требовательны к другим, при это сами палец об палец не ударят во благо других. Надеюсь меня кто услышит и сделает свои выводы
без оценки
filin22 18 января 2013, 10:23
Качество обслуживания скатилось в ноль буквально за последний год.
При оформлении карты жирненькая операционистка сделала ошибку в кодовом слове, сказала что изменить его можно обратившись на горячую линию.
На горячей линии говорят что для этого нужно идти в банк с паспортом и оставлять письменное заявление.

При попытке узнать доп реквизиты SWIFT перевода на горячей линии говорят идите в отделение, и там узнавайте. В отделении тупо открывают офф сайт и начинают смотреть реквизиты там.

Ощущение что понабирали даунов на работу. Слов нет, одни эмоции.
без оценки
Ella150411 17 января 2013, 18:48
Самый отвратительный банк. Огромные проценты. В кассе помимо обычной оплаты кредита берут 35 гривен. Не верьте положительным отзывам на форуме! Их пишут сами сотрудники банка. Очень надеюсь, что этот банк закроется. Самая настоящая обдираловка! оформила у них кредит, теперь не знаю, как выпутаться. По моим подсчетам, я переплачиваю сумму приобретенного товара почти в 2,5 раза всего за 10 месяцев!
без оценки
jylia 15 января 2013, 20:20
По воле случая пришлось взять товарный кредит с «услугой» Альфа Банка. Вместо 13 месяцев платежей выплатили за 10 мес. После оплаты последнего платежа 15.11 пришло смс уведомление что «Спасибо, кредит закрыт», но уже 27.12 оказалось что это совсем не так. В новом смс сумма к закрытию составляла 86 грн, сразу же перезвонили на гарячую линию, где в предверии праздников пообещали разобраться (Ваш договор находится в обработке, ожидайте с Вами свяжутся). Понятно что никто не звонил. Но 14.01 около 19.00 прислали новую радость: Ваш долг составляет 176 грн. ??????? Долго беседовали с кредитным отделом о результате лучше промолчу (наверное «САМИ ВИНОВАТЫ»). 15.01.12 к 9.00 недостающую сумму оплатили, зашли на сайт мой Альфа Банк было видно что деньги на счет упали НО… до полного закрытия нужно доплатить ЕЩЕ 150 грн. Снова звоним на гарячую линию где объясняют что это комиссия за несвоевременный платеж. Вопрос: ПОЧЕМУ смс Вы прислали 14.01 в 19.00 когда не работает ни один банк а 15 с утра будет насчитана новая комиссия. Отвечу БАНКУ: когда Вы понимаете что человек звонит, интересуется состоянием кредита, даже готов платить из-за чьей-то халатности ВЫ еще хотите с него сдоить.
Отзыв: Сами понимаете (в следующий раз лучше отказаться от кредита чем иметь дело с таким ПАРТНЕРОМ)
без оценки
polimerservice 9 января 2013, 20:49
Добрый день. У меня нет " договора о комплексном банковском обслуживании" с вами. У меня есть депозитный договор с вашим банком, в котором ни слова не сказано про выходные дни. А есть дата возвращения процентов 31 декабря. Я понимаю что выходной, но откуда мне знать, может у вас система автоматом в выходной зачисляет проценты мне на счет. Да и меня это не должно интересовать. Есть дата прописаная в договоре, есть договор подписаный вами в трезвом виде и в здравом уме. Это ваш прокол и имейте мужество это признать. А после 5 лет обслуживания в вашем банке я сменил его. Это не первая некомпетентность ваших сотрудников в моем случае.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.35
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.35
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝