Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Приобретал для жены в кредит мобильный телефон. В магазине Алло. Из положительного для меня этот банк отреагировал первым и выдал мне кредит. Остальным отказывал уже я. Не начислялись штрафные санкции в военное время, это тоже плюс. Появилась возможность погасить кредит в полном объёме. Что я и сделал в отделении банка. Уточнил, что хотел бы получить документ подтверждающий отсутствие задолженности перед банком. Мне посоветовали установить приложение банка. И сообщили, что в приложении я смогу получить данную справку бесплатно. Я сказал спасибо и уехал. После наступления даты последнего списания я установил приложение…, но оказалось, что теперь, я не являюсь клиентом банка и не могу авторизоваться в приложении. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию мне сообщили, да, я больше не клиент и приложение у меня не заработает. На вопрос что делать сказали — можно зарегистрировать карту или приехать в отделение, которое находится в 50 км от меня, и там, заплатив 150 гривен получить бумажку, или получить данную бумажку на электронную почту, тоже заплатив за это деньги. А в приложении, где бесплатно, никак. Видимо я достал оператора на горячей линии, но у банка «замечательный» подход. Когда ты нужен всё что тебе можно, пожалуйста, как только «не клиент» — свободен. Для подобных случаев можно было бы оставить возможность пользоваться данным сервисом, хотя бы пару месяцев. Ситуации бывают разными, для банка должно быть важно уважение тех, за чей счёт они живут. А кредиторы выполняющие кредитные обязательства Вас кормят. Считаю оценку вполне заслуженной, нисколько не заниженной. По поводу оформления карты. Не вижу смысла тратить время на открытие и закрытие карты, если не собираюсь ею пользоваться. А банку рекомендую доработать приложение, что бы банк был для клиента, а не наоборот. Ещё раз напомню — банк живёт за счёт ответственных кредиторов. Будьте адекватнее. Город и отделение указываю не точно, т.к. покупал телефон в другом городе в магазине Алло. В этом отделении закрывал кредит.
Сенс Банк
Ответ банка
21 июня 2022, 21:18
Насправді, нас не так просто позбутись. І ми в свою чергу також ніколи не позбуваємось наших клієнтів одразу після закриття кредиту, тим паче таких відповідальних. Напишемо вам в особисті повідомлення, щоб вирішити це непорозуміння.
Майя Колесниченко 21 июня 2022, 12:17
14.06.2022 года я совершила платеж по реквизитам, банком-получателем являлся Альфа-Банк. В моем банке мне сообщили, что платеж успешный, деньги были списаны с моего счета 15.06.2022 года, но по состоянию на сегодня — 21.06.2022 года — платеж так и не поступил на счет получателя.
Обратилась в оба банка с просьбой вернуть деньги.
Что говорят в моем банке? «Банк-получатель должен самостоятельно инициировать возврат средств, так как с нашей стороны операция успешна».
Что ответили в Альфа-Банке? «Вы не наш клиент, мы не имеем права консультировать 3 лиц, ваш банк должен сам подать запрос на возврат».
Круг замкнулся.
Сенс Банк
Ответ банка
21 июня 2022, 12:49
Вітаю! Давайте розірвемо це коло. Ми дійсно не можемо надавати інформацію третім особам, тому будь ласка — попросіть отримувача звернутись до нашого банку, з квитанцією, що ваш платіж був успішний, і ми обов'язково його знайдемо♥ Він може звернутись до нашого чату підтримки, це дуже зручно) Гарного дня, будемо щиро раді, коли вирішимо ваше питання!
Татьяна Столбун 21 июня 2022, 10:40
27 квітня 2022 року було надіслано свіфт платіж на нерезидента в Італії. До 06 травня платіж не надійшов до нерезидента, цією датою була подана заява до банку на повернення платежу. До 21 червня відповіді від банку немає. Зв’язуючись з дистанційним менеджером відповідь завжди одна — відповідь на запит банку не отримано, чекайте. Перевели договір до іншого банку, банк сплатити суму недостатню для отримання товару у нерезидента неспроможна оскільки немає підстав т.к. за фактом, сума пішла вся. Підприємство із травня місяця не може ні працювати, ні платити податки, НІЧОГО- великими літерами
LG181976 16 июня 2022, 21:03
16 июня 2022, специалист Альфа Банка Оксана Ховдій очень подробно и терпеливо разбиралась в моей проблеме. Профессионально решила вопрос, предложив мне наиболее подходящий продукт банка, от начала до конца помогла мне установить необходимое приложение на Андроид, и предоставила свои дальнейшие рекомендации. Спасибо. Я очень ценю.
Сенс Банк
Ответ банка
16 июня 2022, 21:52
Дякуємо за ваш відгук! Стараємось і працюємо для вас ❤
Світлана Васейко 16 июня 2022, 16:36
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Хочу подякувати, співробітнику банку у Миколаєві, Цехмайструк Юлії, завдяки якій проблему із моєю заробітною картою було вирішено, незважаючи на те, що ій довелося чекати мене після закінчення робочого часу. Хочу відзначити, що вона дуже ввічлива та відмінний спеціаліст. Прошу передати мою подяку.
Сенс Банк
Ответ банка
16 июня 2022, 17:15
Заради вас ми готові ночувати на роботі!) Обов'язково зафіксуємо вашу подяку Юлії.
Минфин
Ответ администратора
17 июня 2022, 13:01
Відгук зарахований (на 17.06.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0669600702 15 июня 2022, 18:52
Ещё в 20 числах марта сделал запрос на е помощь.Уже июнь заканчивается и так её и нет.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2022, 19:14
На жаль ми не впливаємо на терміни надходження виплати :( Зі свого боку затримок в жодному випадку не створюємо. Одразу після того як Мінекономіки надішле нам кошти ми їх зарахуємо на вашу єПітримку
Viktoria0 14 июня 2022, 17:53
Воспользоваться акцией удалось примерно так.

Сначала по акции единоразово вносим на счет порядка 40 000 из 50 000.

Через пару недель приходит официальная справка из банка с печатью, в которой указано, что сумма 10 000 является «прощенным долгом» и долг по данному кредитному договору уже аннулирован.

Через месяц шальной продавец возвращает деньги по транзакции, оплаченной еще до войны. (Прошло 3 с половиной месяца после транзакции). Примерно эту же сумму.

Тем самым, эти деньги, вуа-ля, уходят на погашение… внимание… того самого долга, который уже был «аннулирован» и «прощен»!

По данной акции, оказывается, есть такие условия, о которых что-то нигде не пишут даже в стиле «мелким шрифтом», и, если вам не очень повезет, вы узнаете о них только потом!

В результате, клиент отказался от возможности использования кредитного лимита, от использования всех рассрочек (среди которых были рассрочки еще на год вперед), бодро отнес в банк немалую сумму за раз… и сидит как идиот, получив только нервотрепку.
ukrx 14 июня 2022, 0:19
Открыл карту. Ничего не работает. Карта активирована. Нельзя ни пополнить карту, ни поставить код, ни заблокировать, ни посмотреть код карты. Короче, ничего.
На горячей линии не помогают. Короче, кошмар абсолютно полный.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andry22 13 июня 2022, 22:39
Компанія яка керує альфа банком належить російському олігарху.
Офіційна інформація про компанію:
ABH Holdings S.A. — приватна інвестиційна холдингова компанія зі штаб-квартирою в Люксембурзі, що має інвестиції в банківські групи в Україні, країнах СНД і Європи. Належить РОСІЙСЬКОМУ олігарху Михайлу Фрідману. Операційні компанії ABHH є в Україні, Росії, Казахстані, Білорусі та Нідерландах
Сенс Банк
Ответ банка
14 июня 2022, 8:41
Михайло Фрідман дійсно, є акціонером ABH Holdings S.A. Але дана частка не є контрольним пакетом володіння, що неодноразово підтверджувалось регулюючими органами України. Більше того, розглядається питання зміни структури власності банку задля відповідності вимогам міжнародного та національного законодавства та забезпечення безперебійної роботи та сервісу для клієнтів.
Проблема решена
Paul Yer 13 июня 2022, 11:02
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
З самого початку війни я вирішив відкрити додаткову картку на мою дитину. Мета проста і зрозуміла: дитина в евакуації зможе користуватися моїми коштами, якщо зі мною щось трапиться (загину, наприклад) і я не зможу надіслати кошти на власну картку моєї донечки. Але банк був закритий у Києві. Як тільки відкрився банк, я пішов і замовив додаткову картку. Але мені відмовили — банк не випускав картки через блокаду Києва. Пізніше я зателефонував персональному менеджеру і перезамовив картку. Нарешті картка була готова, АЛЕ не до того рахунку. Я попросив персонального менеджера виправити помилку і випутити потрібну картку. 10 червня 2022 я нарешті отримав замовлену картку, АЛЕ помітив, що з мене списали 40 доларів США. Мене ніхто не спитав чи згоден я на таку оплату мені не прийшло жодного повідомлення про списання 40 доларів США з рахунку. У чаті мені повідомили, що це плата за ЗАЙВУ картку понад тариф. Тобто помилково випущена картка була безкоштовна, а от потрібна мені вже перевищила тариф. Я лояльний клієнт АльфаБанку приблизно сім років. Моя лояльність у тому, що я довірив банку власні кошти у сумі, що перевищує гарантовану ФГВФО у декілька раз і тому став клієнтом преміум банкінгу та отримав персонального менеджера. АЛЕ у чому полягає преміум-банкінг? Списати 40 доларів за виправлення помилки Банку без запитання згоди?! Окремо маю зазначити, що я не підписував жодних документів на випуск додаткової картки і не активував її. Тобто я не отримав цю картку як фінансову послугу — КАРТКА не активована. Прошу у будь який спосіб виправити цю прикру помилку та анулювати непотрібну мені картку у гривнях (а у разі неможливості картку в доларах /США) і повернути на мій рахунок 40 доларів США. Гарантую позитивний відгук у соцмережах та мою щиру вдячність.
tav 13 июня 2022, 9:58
Всем добрый день!

Уже несколько лет пользуюсь картой «Эко» от Альфа Банк — 2% от все расчетов картой через терминал переходят в бонусы Экомаркета, очень удобно и приятно.

Но за два с половиной месяца бонусы не были начислены, начал разбираться, оказывается на сайте есть предупреждение:

УВАГА! В зв’язку з воєнними діями які проходять на території України та згідно з пунктом 4.2 Офіційних правил участі у програмі лояльності, починаючи з 11 березня 2022 року дія программ «Подяка Щодня» та «ЕКО Максимум» тимчасово призупинені на невизначений термін. Про поновлення програм «Подяка Щодня» та «ЕКО Максимум» буде повідомлено додатково.

В итоге не доначислили около 1200 грн.

Но никаких сообщений не от Эко, не от Альфа Банка мне не поступало.
Очень неприятный момент.

Уважаемые руководители Альфа Банка, советую Вам побыстрее возобновить программу с Эко бонусами, потому что многие мои друзья просто переходят на карты других банков с кешбеками и т. д. Я лично сейчас пользуюсь картами Монобанка и ПУМБ — там кешбек остался, хотя категорий стало поменьше.

По другим продуктам Альфа банка — пользуемся, содрудники в Чернигове в отделении на Проспекте Победы — молодцы, быстро и оперативно помогут и проконсультируют.

Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
13 июня 2022, 10:17
Ми повідомляли в новинах на сайті і соц. мережах про призупинення нарахування за всіма бонусними програмами, шкода, але це так :(

Пояснюємо чому: коли ви робите покупку нашою карткою, то ми отримуємо прибуток за рахунок міжбанківської комісії і частиною цього прибутку ділимося з вами у вигляді бонусів. На початку війни щоб підтримати бізнес цю комісію МПС повністю скасували, нещодавно повернули в мінімальному розмірі. Через це, а також з ряду інших причин у всіх українських банків не найпростіші умови для роботи і тому потрібно приймати такі, не найприємніші рішення для забезпечення стабільної роботи банку.

Сподіваємося що зможемо повернути нарахування бонусів якомога швидше :(
Проблема решена
KaterynaaS 11 июня 2022, 10:55
За 3 месяца увеличили мою задолженность по карте на 8 тыс! Это во время войны! Когда люди потеряли работу! Я не пользуюсь картойа они насильно увеличивают лимит и снимаютденьги!
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2022, 11:31
Розуміємо, що ви засмучені цією ситуацією. У вас нараховуються та списуються відсотки за користування кредитними коштами, згідно НБУ нарахування відсотків у банку не було припинене, і щоб не виникало простроченої заборгованості, а після закінчення кредитних канікул і штрафів по цій простроченій заборгованості — по карткам збільшується ліміт. Це дозволяє банку надавати вам кредитні канікули без штрафів та пені.
Ярослав Сениськів 11 июня 2022, 2:53
Дуже сильно хочу подякувати консультанту
Яні Клешні, яка дуже швидко вирішила моє звернення, і відповіла на чітко поставленні запитання.
Це було професійно і якісно, а головне доступно
Цінуйте таких співробітників
Дякую
Проблема решена
4irika 11 июня 2022, 0:10
Имела неосторожность взять кредит в этом банке на 10 месяцев, но война показала кто есть кто… Я платила всегда вовремя и с предоплатой, когда началась война все банки дали кредитные каникулы, Альфа банк тоже типа дал, и за один месяц я не смогла никак оплатить, так как находилась в таком месте, где вообще нельзя этого сделать… ладно проехали, я как нормальный человек, ориентировалась на приложение sens и смс в Вайбер где указывали сумму платежа, ну я же всё и платила как писали, а оказалось, что банк специально писал такие суммы, чтоб специально ввести в обман своих клиентов и растянул платёж на 11 месяцев! Да, это была моя невнимательность, доверилась… в итоге при остатке 1500 тела кредита банк взял 980 грн дополнительно за комиссию одиннадцатого месяца! Ай да молодцы! Нашли как наживаться. Люди!!! Война на улице!!! Не до расчётов было в какой месяц нужно погасить последний платёж!!! Всегда пользовалась Моно и Приват банком и такую свинью никогда не подкладывали. Теперь всем рассказываю, что Альфа нужно обходить десятой дорогой! Услугами этого банка пользовалась впервые и точно в последний раз!!! Думаю я не одна такая… И новое имя вам не поможет! Такой осадок оставили, на всю жизнь хватит вам не доверять больше никогда, когда сейчас просто выживаем…
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2022, 9:01
Вже написали вам в особисті повідомлення для вирішення цієї неприємної ситуації. Дуже чекаємо на вас та хочемо допомогти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LanaKr 10 июня 2022, 17:06
Записалась на горячей линии Альфа банка на приём к руководству в главный офис в Киеве, на Б.Васильковскую, 100.
Девушка Ира меня ЗАВЕРИЛА, что со мной обязательно встретиться по жалобе руководитель отдела Юлия Сергеевна 8.06. в 11 ч. Даже разрешила мне выбрать число и дату. Данное приглашение было закреплено СМС из Альфа банка и подтверждено!
Мы из Николаева, приехали на Васильковскую 100 на такси из другого конца города с собакой. Оставить в квартире щенка невозможно, т.к. после бомбёжек боится и постоянно дрожит.
В главном офисе признаться ОООЧЕНЬ УДИВИЛИСЬ нашему визиту! Оказывается это простое отделение данного банка и Юлия Сергеевна зав. этим отделением, к тому же пребывающая на больничном! Также в разговоре с персоналом выяснилось, что мы не одни такие! Горячая линия постоянно отправляет клиентов к Юлии Сергеевне, указав что именно она занимается жалобами. А скажите, зачем это делает банк? По принципу «ПОПРЫГАЮТ И САМИ ОТСТАНУТ?» Или перебросить ответственность на ту бедную Юлию Сергеевну, которая ни сном ни духом ни о чём не ведает, выполняя в данном банке совсем другие функции?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
И ув. АЛЬФА банк, кто мне вернёт 1000 грн., потраченные на такси? Я уже просто молчу за моральный ущерб от ЭТОГО ОФФИЦИАЛЬНОГО ЦИРКА, со стороны Альфа банка?
Дорогие клиенты, не видитесь на такие непорядочные КРЮЧКИ банка! А кто за это ответит?
С кем-то произошла такая история?
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 10 июня 2022, 18:34
Приносимо вам вибачення за незручності, зробимо все, що виправити ваші враження від цієї невдалої поїздки, написали вам в особисті повідомлення, щоб додатково уточнити деталі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andry22 9 июня 2022, 18:51
Довірена особа« українського» Альфа банку це Сімеон Дянков, який раніше працював на в Москві в фінансових компаніях, потім керівником Московського відділення, потім акціонер російського банку.
До війни альфа банку Україна передав всі персональні дані в росію, своїм керівникам
Сенс Банк
Ответ банка
10 июня 2022, 16:20
З 2013 по 2015 рік Сімеон Дянков займав пост ректора Російської економічної школи, проте керівником у москві він не був. До того ж багато хто з українців до початку війни працювали в росії і навіть жили. Але ж вони повернулись задля того, щоб обороняти свою країну. Так само і Сімеон Дянков. Він болгарський економіст і колишній державний діяч, який колись працював в росії. Але зараз він не підтримує її. З приводу передачі персональних даних взагалі ніяких підтверджених фактів такого не було. Перевіряйте джерела інформації. В такий час вони мають бути надійними.
MonoDno 9 июня 2022, 17:09
Звонит говорит банк дарит вам 20% кредита сделайте как написанно в приложении. захожу «там детальна информация» и все… пополняю карту выкидывает из приложения и не заходит пару минут… повторно захожу появилась кнопка оплатить под надписью детальна информация" … что еще ожидать от рускага мира. Шикарный обман
Сенс Банк
Ответ банка
10 июня 2022, 21:03
За умовами акції 80/20 ви маєте погасити вашу картку через банер акції з додатку Sense Super. Це було прописано в детальній інформації. Оплата була проведена з іншого банку. Тому умови акції не були виконані.
Sergion 9 июня 2022, 15:30
По адресу Велика Кільцева 56 (Автосалон Тойота, Киев) примерно с середины апреля в банкомате нет денег, банкомат включен. Номер банкомата А2404575.
Для чего банкомат включен если нельзя снять нал? Может тогда стоит Банку его отключить вовсе?
Уже оставлено куча заявок о данной проблеме (через Sense, несколько раз на сайте finance в профильной ветке, в телефонном режиме в кол-центре банка).
Так же стенки корпуса оттопыриваются от основы банкомата (готов прислать видео) — вид печальный.
Банк на проблему не реагирует.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DanaK 8 июня 2022, 22:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
Альфа-Банк, вы слишком низко пали! Мне очень жаль, что я вообще имела счета у вас. Мало того, что ваши сотрудники продают информацию мошенникам (мой номер телефона и личные банковские данные были однажды слиты этим банком и мне несколько лет названивали мошенники, рассказывая о переводах, кредитах и прочих вещах на моих, уже закрытых на тот момент счетах), так вы продолжаете набирать кого попало на свои менеджерские позиции! Как безграмотные хамы, такие как упомянутая Скрипка вообще допускаются к банковскому делу? С ее навыками коммуникации и «профессионализмом» удел — это полотерство в общественном туалете. И то, если испытательный срок не завалит.

Уважаемый Минфин, неужели Вы позволите так сильно портить банковскую репутацию нашей Украины, оставляя банк, в котором превышают полномочия, отображают безтактность, отсутствие профессионализма и умения нанимать сотрудников? Банк, который позволяет своим представителям такое хамство в отношении клиентов!

Альфа-банк, КАК вы допустили, что ваша зав отделения Скрипка посмела переносить свои психологические травмы на РАБОЧЕЕ МЕСТО и вообще что-то заявлять о языке, на котором говорит клиент? Тем более, в чем-то обвинять южан! Скрипка у вас там политолог? Или к ней на кухню зашли, спросив её диванное мнение? Какое она имеет право обвинять клиентов в том, что они виноваты в этой войне, потому что разговаривают на русском?
Человек напрочь не знает что такое этика и вообще субординация! Таким людям не место на престижных работах и, тем-более, должностях! Увольте её немедленно, если ещё планируете работать на этом рынке.
Позор, что вы до сих пор не отреагировали на такое!

https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/287487/
Сенс Банк
Ответ банка
9 июня 2022, 14:55
Ми на це відреагували і проблема вже вирішується. Проводимо службове розслідування, щоб уточнити деталі ситуації, яка склалася.

З приводу ситуації з дзвінками, то досить дивна ситуація і в ній потрібно розглянути всі деталі. Напишіть, будь ласка, в особисті дані. Для нас конфіденційність дуже важлива
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LanaKr 7 июня 2022, 10:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
Крыжановская Лана, г. Николаев.
Ув. «Альфа банк «!
Скажите, почему вы всем отвечаете на главной страничке, а меня удостоили такой «честью» и сделали отписку в комментариях?
Это что же, чтоб не все увидели ваше решение? Тем более, что в нём, вы так и не ответили на мои вопросы до сих пор!!!
Сколько можно ждать? Или итак пошатнувшаяся «репутация» вашего банка вам безразлична?
Судя по отзывам, зав. Отделением 51, что на пр. Голосеевский 23, Скрипка продолжает издеваться над клиентами, т.к. они говорят на русском языке! (Тому свидетельство предыдущего отзыва).А вы своим молчанием, тому способствуете и поддерживаете!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июня 2022, 11:00
Ми вам написали в особисті повідомлення, щоб уточнити дані, які краще не називати у відкритому просторі, проте не отримали відповідь :(
Тому і не можемо надати вам остаточну відповідь «на головній сторінці» поки що

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.05 45.65
USD 41.35 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.05 45.65
USD 41.35 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝