Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Naxim 18 марта 2014, 10:17
Брал кредит 8600 в итоге одал почти 15000, а они еще звонят и требуют деньги.Письмо о закритие кредита нада покупать.Разводят людей как хотят наверное нада собератся с людьми и громить ети банки сколько ето терпеть.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:22
Naxim, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оценки
grig1972 17 марта 2014, 11:15
14.03 оформил онлайн заявку на кредитную карту. В течение часа со мной связалась сотрудник банка для уточнения деталей заявки. При этом назначила дату для получения карты в отделении банка. В свою очередь я должен в течение 48 часов получить смс-сообщение о принятом решении. Прошло 72 часа, а я никаких сообщений не получил, и теперь не знаю — стоит ли мне являться на назначенную встречу. С ув. Алексей.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 11:56
grig1972, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим статус Вашей заявки.
LyudmilaL 17 марта 2014, 10:00
Ваш отзыв
Возврат списанных денежных средств
Снимала у меня зарплатная карта Альфа-банка, в декабре 2013 года снимала наличные в Укрсиббанке. Банкомат деньги не выдал, не выдав чек перезагрузился.
Было написано заявление в отделении Альфа-банка, после подачи которого обещали вернуть деньги в течении 30 дней. Через месяц получено письмо от банка, где было написано, что мой случай требует дополнительного рассмотрения, которое займет от 45 до 180 дней(как указанно в договоре обслуживания). По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней… Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
Информацию о том на какой стадии рассмотрения находится заявление предоставить работники банка отказываются(нарушая тем самым «Закон Украины об обращениях граждан» Ст. 18) мотивируя это тем, что запрос дан в международную систему MasterCard и они ожидают ответ от США в которых находится эта система.
Позвонив на горячую линию нарвалась на хамство.
В других банках подобного нет, все решается быстро.

Ответ банка
LyudmilaL, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.

14.03.2014 был выслан ИНН

Ответ банка
добрый день! Ответ от Укрсиббанка по Вашей претензии ожидаем 17.03.2014.

На данный момент решения нет, на горячей линии опять рассказываю о возврате средств от 45 до 180 суток
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 10:28
LyudmilaL, добрый день! Как мы сообщали ранее, ответ от Укрсиббанка ожидается в течение сегодняшнего дня (17.03.2014).
oks999 16 марта 2014, 14:48
Руководство Альфа банка. Поручение на незаконное использование чужих персональных данных вашими сотрудниками, видимо, даете вы?? Скажите, пожалуйста, статья 13.11 КоАП (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) вам известна ?? Если да, то почему ваши сотрудники, один из них Андрей Алексеевич Васильев ( не могу быть уверена в достоверности предоставленных данных вашим сотрудником, другие фамилию просто не говорят), беспокоят меня звонками в выходные с самого утра??? Одного ответа, что я не в курсе где этот человек, и их действия не законны им не достаточно. На просьбу не использовать мои персональные данные без моего согласия, ваши сотрудники почему то тоже не реагируют. Звонки в этот же день повторились еще 7 раз! Что за политика? Ваши должники, Ваши проблемы. Если кто то указал мой номер, причем как дополнительный!, это не значит, что я давала свое согласие на его использование!!! А значит это уже административное правонарушение!!! Так как согласно Федеральному закону «О персональных данных» обработка персональных данных субъекта возможна только с его согласия!!! Я с вашим банком ни каких отношение не имею и теперь уже не собираюсь. Просьба с вашими проблема обращаться к вашим клиентам и людям, с которыми вы заключили договор. И удалить из вашего банка все мои координаты!!! После всего этого я нашла и предоставила номер человека, с которым был заключен договор, но звонки то продолжаются!!! Поставьте не умственно отсталого сотрудника для организации работы в вашем банке!!!
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 9:31
oks999, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. На данный момент Вы обратились в Альфа-Банка (Украина).
без оценки
lenakr 14 марта 2014, 19:50
17 марта заканчивается вал.депозит. Смогу ли я получить всю сумму?
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 10:30
lenakr, добрый день! Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — рекомендуем обратиться в другой день/другое отделение. Банк не придерживает денежные средства для Клиента, т.к. согласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе.
Ksenia78 14 марта 2014, 8:34
Не знаю почему мой супруг выбрал этот банк, видимо «хорошие люди» посоветовали, но когда я узнала, что он там взял кредит для бизнеса-Я БЫЛА В ШОКЕ!!! Про тайные проценты и так все знают, что банк этот не честен с клиентами-то же я думаю не секрет, но когда с бизнесом мужа произошла ситуация и он задолжал за несколько месяцев, при этом не прятался а пришел в этот так называемый банк, просить о реструкторизации долга и НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ от своих обязанностей, эти так называемые банкиры, мало того, что даже не стали рассматривать его просьбу, а влепили еще проценты на проценты!!! Договориться с этими банкирами не возможно, банк невменяемый!!! Когда лично я стояла в очередь в банкомат т.к только у этого банка НИ КОГДА НЕ РАБОТАЮТ два терминала а только один а людей они облапошивают кучу и люди несут им свои кровно заработанные деньги, слышала как люди разбираются, почему по их данным одна сумма к оплате а хреновы банкиры влепили уже сумму другую и конечно она реально завышена!!!
Альфа Банк-рейдерский, нечестный банк, призываю нормальных людей держаться подальше от этого… банка!!! Только они могут отправлять смс с угрозами и расклеивать объявления на подъездах. Люди берегите свои нервы, деньги и отношения!!! Не сотрудничайте с этим банком. Если модераторы заблокируют мое сообщение, я все равно буду писать, везде и на соц.сайты и т.д
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:24
Ksenia78, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оценки
gulolga 14 марта 2014, 0:09
Скажите, пожалуйста, если я открою у Вас счет, и муж переведет свою зарплату (в долларах) я смогу ее снять? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:34
gulolga, добрый день! Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — рекомендуем обратиться в другой день/другое отделение. Банк не придерживает денежные средства для Клиента, т.к. согласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе.
без оценки
LyudmilaL 13 марта 2014, 18:18
Снимала у меня зарплатная карта Альфа-банка, в декабре 2013 года снимала наличные в Укрсиббанке. Банкомат деньги не выдал, не выдав чек перезагрузился.
Было написано заявление в отделении Альфа-банка, после подачи которого обещали вернуть деньги в течении 30 дней. Через месяц получено письмо от банка, где было написано, что мой случай требует дополнительного рассмотрения, которое займет от 45 до 180 дней(как указанно в договоре обслуживания). По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.. Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
Информацию о том на какой стадии рассмотрения находится заявление предоставить работники банка отказываются(нарушая тем самым «Закон Украины об обращениях граждан» Ст. 18) мотивируя это тем, что запрос дан в международную систему MasterCard и они ожидают ответ от США в которых находится эта система.
Позвонив на горячую линию нарвалась на хамство.
В других банках подобного нет, все решается быстро.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:37
LyudmilaL, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
polinab 13 марта 2014, 13:39
Взяла у них кредит(голд) каждый месяц платила нормально, в срок, в этом месяце приходится задерживать оплату так как зарплату не начисляют из-за ситуации в стране. Звонит мне какой то «бык» и наглым образом вымогает деньги, грубо и не по деловому, вообще не хочется возвращать им ни копейки, Я прекрасно понимаю что они попали под хвост, но это не метод, а наоборот хочется послать их, а они и так там!!!
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:14
polinab, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по Вашей ситуации (номер телефона, на который Вам звонили, дату звонка и ориентировочное время), мы проведем работу с сотрудником.
без оценки
igorlozenko 13 марта 2014, 12:19
хотел сегодня закрыть депозит и снять деньги, депозит закрыл но деньги не снял, сослались на основной договор (который при подписании доп соглашения я не подписывал ) деньги пообещали вернуть на 6-й день после закрытия депозитной программы. Очень странно, что ни кто не предупреждает о таких последствиях, да и вообще основной договор никто не дает читать но на него ссылаются. В моем понимании за что подписался за то и отвечай, а устраивать подводные камни в депозитных программах это уже интересно, я представляю, что там в кредитных…
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 15:27
igorlozenko, добрый день! Договор о комплексном банковском обслуживании представлен на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf. Вы в любое время можете с ним ознакомиться.
Олег Шрамко 13 марта 2014, 10:19
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 14:30
Олег, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка. Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Angelokdevil 13 марта 2014, 2:57
Уважаемый банк, недавно заключили договор на покупку товаров, но увы навязали страховку. Сам товар стоит 6900грн, при этом плюс страховка 1300 грн, и сумма выросла до 8200грн. Кредит оформлен на 15 месяцев. Планирую выплатить досрочно за 6 месяцев. Имею ли я право расторгнуть страховку и не выплачивать страховку за оставшиеся месяцы?
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 9:31
Angelokdevil, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию и Вам сообщим.
Sense Bank 12 марта 2014, 17:21
Уважаемые Клиенты! Сегодня запустили в интернет-банкинге My Alfa-Bank новый сервис «Альфа-перевод».
Альфа-перевод — услуга, позволяющая перевести деньги с вашей карты на карту другого человека, зная всего лишь номер карты получателя,
даже если эти карты выпущены разными банками Украины и относятся к разным платежным системам.

Особенности перевода с карты на карту через My Alfa-Bank:
перевод доступен между картами, выпущенными любым банком Украины;
для осуществления перевода достаточно знать номер карты получателя;
услуга перевода доступна круглосуточно;
перевод доступен для следующих карт: Visa, MasterCard;
для осуществления перевода наличие карты или счета в Альфа-Банке не обязательно;

Детальная информация о тарифах и лимитах
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/onlain-perevod-s-karty-na-kartu-po-ukraine.htm
без оценки
ribahok 12 марта 2014, 15:12
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 12
Здравствуйте! Вчера хотел забрать выписки, но сотрудник отдела просит подождать т.к. занята с клиентом.Жду 30 минут, пока клиентка заполняет анкеты сотрудница работает на компьютере и общается по телефону-непрерывный процесс.Когда клиентка уходит-повторяю просьбу.В ответ(если опустить 5минутный спич)-ожидайте я занята.Прождав еще 15 минут ухожу без выписок.Вопрос руководству: такой стиль это правило или исключение? И большая просьба системному админу не удалять немедленно отзыв.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 17:27
ribahok, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы директор отделения мог с Вами связаться.
Chubai 12 марта 2014, 10:52
Здраствуйте! Решился в такое «благоприятное» время положить деньги на депозит в Ваш банк! Но мне отказали в ознакомлением с условиями договора перед его подписанием ссылаясь на какие-то внутриние протоколы… Что за бред! В других банках договора есть даже на сайтах! г. Хмельницкий, отделение 2!
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:23
Chubai, добрый день! Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц представлен на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
ekaterinachirva 11 марта 2014, 16:53
Отправила заявку на получение кредитной карты, запросила лимит 18 000. Карту выпустили. Кредитный лимит составляет 1000 грн. Смысла пользоваться картой не вижу, так как сумма нужна была именно в 18000 тыс и срочно.Ждать повышения лимита невыгодно — проще заработать эти же деньги за такой же период.
без оценки
AngelikaU 10 марта 2014, 13:02
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Пришла оформить кредит в Альфа Банке в Запорожском отделении. Была заполнена анкета и почти сразу приходит отказ, по непонятным для меня причинам. И здесь работник банка который оформлял мой кредит, громко объявил, что я раннее возможно в каком то банке добавлена в чёрный список! Было не по себе когда все обратили на меня внимание кто там находился. И когда я с телефона позвонила на горячую линию банка, мне сказали, что возможно банк просто не устроила информация которую я предоставила. А насчёт чёрных списков им ничего не известно. Мне не понятно зачем таких некомпетентных работников брать на работу, которые искажают информацию?! И тем самым ставят таких как я в неловкое положение! К сожалению не запомнила фамилию этого работника.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:36
AngelikaU, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более детальную информацию — дату посещения отделения, Ваш контактный номер телефона — мы обязательно проведем работу с сотрудником.
Natasha1007 9 марта 2014, 11:43
Писала я как-то ранее о своих мытарствах с картой Голд. Как меня с гарячей линии направили в отделение с паспортом и кодом подать заявку на повышение лимита, а из отделения просто послали. Написала я отзыв, и мне ответили чтоб прислала ИНН для разбирательства. Я отправила, и угадайте что? Ничего! Ни ответа ни привета, вообще полный игнор. Ужасное обслуживание, наплевательское отношение к клиенту. Не ходите в Альфа Банк, лишняя трата нервов.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:34
Natasha1007, добрый день! Как мы сообщали ранее на Вашу электронную почту, Ваш вопрос передан на рассмотрение.
Мы сообщим Вам о принятом решении как только получим информацию.
без оценки
volt 7 марта 2014, 12:43
Являюсь клиентом с 2008 года.
И машину брал через Альфу и платежная карта была и ребенку ноут покупал.
Устраивает все. Нареканий и претензий за все эти 6 лет не было ни разу.
Удивило только одно. Все кредиты оплачены. Кредитную политику за все время выдерживал четко. Ни дня не было просрочки. Поскольку банк менять не хотелось вовсе а на «черный» день все же желательно иметь в кармане кредитку, я решил взять Gold карточку. Тем более реклама активная. И каково же было удивление, когда мне выделили всего 5 тысяч кредита. Насмешил конечно меня этот факт. Ну а в целом работой банка доволен. Информация всегда предоставляется в полном объеме. Ну а то, что за просрочку приличный штраф… каждый знал на что подписывался.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:32
volt, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении Вашего вопроса.
без оценки
AelX 7 марта 2014, 7:14
В договоре прописан пункт (5.1) за наданя (iнформацii) виписок за рахунком составляет 132 грн пришел в отделение банка мне толком ни кто ничего не объяснил и даже уже начали посылать не известно куда орать на меня и угрожать что сотрудник банка подаст на меня в суд.Я до сих пор не могу понять какая это информация стоит у нас 132 грн.в месяц если даже в договоре у меня не прописана комиссия.
Сенс Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 9:56
AelX, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по Вашему вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.5
USD 42.05 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.5
USD 42.05 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝