×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Это просто смешно!!!!
Комментарии (2)
Смешной лимит
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Пересмотр кредитных лимитов по карте происходит по окончании действия кредитной линии, Кредитный Комитет Банка принимает решение о продлении договора и возможности увеличения кредитного лимита.
Т.к. срок действия кредитной линии – 1год, пересмотр кредитных лимитов происходит ежегодно.
Написать комментарий
Аферисты
Комментарии (4)
В продолжение темы «Вопрос к представителю АБ».
Представитель банка с «горячей линии» перезвонил 19.10.13. По сути дела ничего информативного не сообщил, но это, в принципе, и понятно – суббота.
21.10.13 (понедельник) ситуация начала развиваться более динамично: звонили несколько раз, при этом поступающая информация постоянно менялась. То доверенности вроде-таки нет, то вроде есть, но без печати. Последняя версия вечером 21.10.13 с «горячей линии» прозвучала так: доверенности на 21.10.13 – нет, когда будет – неизвестно, для уточнения времени появления доверенности в отделении – звоните в само отделение. С звонком в отделение в Альфа-банке – тоже не все просто. По номеру отделения, обозначенному на сайте банка, в отделение собственно не дозвонишься. Попадаешь в контактный центр, причем каждый раз на разных сотрудников, которые вроде бы и хотят помочь, но как-то не особо это у них и получается. В моем конкретном случае – эффективность моего обращения оказалась нулевой.
С другой стороны на почтовый ящик пришло письмо от представителя банка с minfin.com.ua, текст которого размещен ниже моего первого сообщения.
Ладно, думаю, пойду еще раз 22.10.13 в отделение и если ситуация с доверенностями не прояснится – иду в другой банк со своим депозитом. В отделении подхожу к той же сотруднице № 1, к какой обращался и первый раз относительно доверенности. В ответ слышу – у меня доверенности нет, но она есть у сотрудника №2. Проверяю. Действительно, у сотрудника № 2 с доверенностью все нормально. Оформляю депозит. В конце задаю вопрос: а почему меня сразу не направили к сотруднику № 2, который имел доверенность? Вопрос остался без ответа.
Т.е. вся эта ситуация с моей точки зрения – буря в стакане воды. Т.е., ну не оказалось у сотрудницы № 1 доверенности, то перенаправь меня к сотруднику № 2. И вопрос закрыт. А так оказалось задействовано куча народа, потрачено время клиента.
Реноме банка в моих глазах несколько упало, но не сильно. По сравнению с тем же «Приватом», «Альфа» еще очень адекватный банк. Фактически, единственная проблема, что за 5 календарных дней задержки с оформлением депозита по вине сотрудницы банка на процентах потерял приблизительно 150 грн.
Вот такая история.
С уважением ко всем прочитавшим, Святослав.
Написать комментарий
Приглашают, чтобы отказать!
Из вышесказанного у меня возникает вопрос: «Какого „этого“ названивать, уговаривать, тратить кучу МОЕГО времени, чтобы отказать???»
Впечатления ужасные!!! Очень-очень сомневаюсь, что когда-то вообще зайду в ВАШ БАНК!!!
Комментарии (2)
Мошенничество с кредитными картами
Комментарии (2)
К отзыву от 1 октября «Я в шоке!»
16 сентября я написала заявление о расследовании и заявление с просьбой приостановить начисление процентов с незаконно снятой суммы до окончания расследования. Менеджер оговорил срок рассмотрения 3 недели. Но воз и ныне там.
Уже конец октября, подходит контрольное 25 число. Неужели нельзя хотя бы проценты не начислять, если Банк не успевает провести расследование в обозначенный срок?
Получается, что меня обокрали и я еще должна за это платить проценты!
Написать комментарий
Сотрудник банка отказалась обслуживать клиента!
Дело в том, что 19.10 2013, я посетила Альфа банк на Маршала Жукова в Сити центре возле Сильпо, хотела обменять валюту, простояла небольшую очередь, как только дело дошло до меня, то сотрудник лавки свою «будку» закрыла, я прождала с маленьким ребенком (1год.), специально пошла именно в банк так как на центральном входе возле обменного пункта постоянно очередь.
Сотрудник банка сказала: «Я вас не видела», и у меня сейчас клиент, а я говорю девушка но я же простояла очередь, с маленьким ребенком, обслужите меня, -нет.
Хотя бы сказала больше очередь не занимать, или табличку поставила, я возмущена от некомпетенции сотрудника!
(Я обслуживаюсь во многих банках Одессы, но такого я не видела, когда перед лицом закрывают окошко, конечно в дальнейшем о сотруднечестве с банком, не может быть и речи, мне все понятно " с первого взгляда с первой улыбки")!!!
Комментарии (1)
Вопрос к представителю АБ.
Собирался открыть депозит в АБ. Депозит решил открыть через интернет-банкинг. Для заключения соответствующего договора 17.10.13 г. обратился в «Ивано-Франковское отделение №1» (Площадь Рынок, 14). На мою просьбу представителю банка продемонстрировать доверенность на право заключения договора мне ответили отказом, мотивируя это тем, что соответствующих доверенностей в «Ивано-Франковском отделении №1» нет физически.
18.10.13 я позвонил на «горячую линию» банка с просьбой организовать работу их филиалов в соответствии с действующим законодательством и обеспечить работников «Ивано-Франковского отделения №1» соответствующими доверенностями. Представитель банка с «горячей линии» пообещал разобраться с этой ситуацией и перезвонить на протяжении дня. Как не трудно догадаться, мне никто не перезвонил.
Вопрос: АБ заключает фиктивные депозитные договоры или есть надежда привести ситуацию в соответствие с действующим законодательством?
С уважением, Святослав.
P.S. При необходимости оперативного контакта — мой контактный телефон зарегистрирован в АБ.
Что касается ситуации, которая сложилась на отделение, спасибо, что обратили наше внимание на это. Мы проведем работу с сотрудником отделения.
Написать комментарий
Кредитная карта
Комментарии (2)
Нечесний банк
Сума кредитного ліміту по карті вказується в документах для її оформлення, ніхто із співробітників цю інформацію надати не може, тому що рішення про встановлення кредитного ліміту приймає Кредитний Комітет Банку.
Сума кредитного ліміту, наданого по карті, залежить від великої кількості факторів, наприклад: дохід, кредитна історія, кількість діючих кредитних продуктів, їх сума і т.д.
Комментарии (2)
Мошенники просто мошенники
Комментарии (1)
Успешный депозит
Впечатления от сотрудничества только положительные, следующий депозит тоже буду оформлять в Альфа-банке. Жаль, конечно, что ставки за год уменьшились, но по сравнению с аналогичными депозитами в других стабильных банках (Аваль, Приват и т.д.), все равно довольно высокие.
Написать комментарий
Знает ли начальство?????
Комментарии (1)
История
Как написал ниже, пару недель назад заказывал карту через сайт. В конце прошлой недели пришло письмо от альфы на адрес, по которому, ВНИМАНИЕ, не проживаю более 12 лет! Перезвонила бывшая соседка, потом передала конверт. Я думал что прислали какую-то инфу по моему запросу, хотя болжна вроде как смс-ка прийти (которая так и не пришла). А оказалось, что это реклама и прислана на имя отца (клиентом альфы никогда не был, и живет так же как и я уже давно не по этому адресу).
Вопрос — откуда у вас вообще такие устаревшие и непроверенные данные?! И что теперь будете нынешних жильцов постоянно спамом доставать?
Написать комментарий
получить кредитку-целая история
Никто не звонил. Я перезвонила в банк 7-го, сказали что карта делается 4 рабочих дня. 8-го мне перезвонит менеджер и уточнит когда удобно доставить карту. Никто не перезвонил. Я позвонила сама 14-го. Сказали, что сильно загружены, обязательно сейчас перезвонит менеджер. Перезвонил часа через два, сказал, что завтра обязательно доставят.
Завтра, т.е. 15-го звонит менеджер, уточняет место выдачи паспорта. У них записана только область, а город не указан. Поэтому моя заявка на кредитку аннулируется. И ЭТО ПОСЛЕ 15 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ. А куда до этого смотрели ваши менеджеры? К тому же я являюсь клиентом зарплатного проекта вашего банка. У вас есть копия всех моих документов. И вы думаете, что после такого отношения у меня будет желание пользоваться вашими продуктами?
Комментарии (2)
Ни ответа ни привета.
Уже сегодня назначеная дата. Смс ни с подтверждением ни с отказом так и не пришло.
Вчера написал на почту поддержки с запросом прояснить ситуацию. За сутки ответа не получил.
Чего-то ждать? В отделение идти?..
Комментарии (2)
Один негатив!!!
Написать комментарий
Вопрос
С кредитных денег был открыт депозитный счёт на 2 тыс.грн., т.к. являлся необходимым условием.
Вопрос — могу ли я забрать деньги с вклада «Ощадный» сейчас или мне нужно выплатить весь кредит?
Комментарии (1)
кредитка-голд
Т.к. срок действия кредитной линии – 1год, пересмотр кредитных лимитов происходит ежегодно.
Написать комментарий