Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
IrinaN 9 сентября 2013, 10:06
У меня с самого начала как-то все интересно с этим банком. В 10-х числах августа (интереса ради) заполнила он-лайн анкету на кредитку. Ответа, разумеется, не было (но я и не ожидала). Дней через 10 понадобился небольшой кредит и тут я вспомнила про Альфа-банк. Решила посетить их отделение. Взяла документы, приехала… Поскольку я ФЛП всего пол года, хоть и со стабильным доходом, мне отказали в кредите, вернее даже отказались заявку на кредит принимать, сказав, что шансов на положительный ответ в моем случае практически нет. Ну нет, так нет. Не смертельно. И без кредита разобралась.
Однако 26 августа мне позвонил молодой человек из Альфа-банка по поводу моей он-лайн заявки и предложил ее дозаполнить в телефонном режиме. Ну, думаю, почему бы и нет… Ответила на вопросы и все. 28-го числа мне позвонила девушка из Альфа-банка и тоже предложила дозаполнить заявку в телефонном режиме. Дежавю!!! Еще раз ответила на вопросы, правда уже более подробные. В итоге разговора она мне сказала, что заявка одобрена и 4-го сентября на Артема 130 (Донецк) я смогу забрать кредитку. Ну, думаю, странные они какие-то. То нет, то да… Приехала 4-го (в среду) за кредиткой в назначенное место и время, но оказалось, что мою карточку еще не привезли. Пообещали к концу недели подвезти. Звоню им в четверг — нет, в пятницу — нет. В воскресенье позвонила — не привезли. Сегодня понедельник 9 сентября. Пока молчание. Итог сей истории напишу в следующем отзыве. Дай Бог, чтобы это было в текущем месяце… Ну или к концу года…
без оценки
61796179 7 сентября 2013, 0:15
Альфа-Банк это жуткий банк даже не пробегая к его услугам ( не брал кредит, не открывал счет, никогда не заходил в данный банк ) заработал жуткий геморрой длинной в два года. Мне регулярно звонят (угрожают, шлют СМС) коллекторы и спрашивают не известного мне человека. Никакие разговоры о том что я не знаю данного человека и в глаза не видел никогда, бесполезны ответ один нам банк предоставил данный телефон в качестве контактного (Симка куплена мною более 5 лет назад). Вопрос как мой телефон попал в базу банка варианта два
1. Либо криворукий сотрудник банка неправильно забил телефон в систему
2. Или (тупоголовый, купленный, нерадивый (нужное подчеркнуть) сотрудник банка не проверил телефон клиента
Вопрос на засыпку зачем мне каждую неделю на протяжении двух лет записывать телефон коллекторов в черный список (заодно нервничать, пить таблетки, срываться на окружающих, плохо спать)
Обратился в банк им прямо тупо наплевать!!!
ЛЮДИ ПРЕДСТАВТЕ КАК МОЖЕТ БИТЬ ВЕСЕЛО ЕСЛИ ВЗЯТЬ У ЭТОГО банка КРЕДИТ
093 728 85 27 093 728 95 27 044 393 41 22
это неполный перечень телефонов коллекторов
Marinolda 2 сентября 2013, 13:51
Все таки еще раз заступлюсь за Альфа-Банк! У меня лично не возникало проблем с выпусками карт, все очень оперативно, удобно, и обслуживание специалистов на высшем уровне! К тому же это наверное один из немногих банков, который настолько корректно относится к проблемам с погашением кредита! Лично для меня банк как палочка-выручалочка, я Вам очень за это благодарна! Еще раз Вам успехов и добросовестных клиентов!
без оценки
nanogan 29 августа 2013, 11:22
Прочитал в интернете, что банк дает всем кредит, даже тем у кого плохая кредитная история, у меня вообще нет кредитов, но кредит отказали, зачем вы пишите то, что не делаете. Дурите людей с какой целью? вот мастера все приукрасить. Люди не верьте, и если у кого плохая история вообще можете не идти, не дадут, брехуны. Когда уже будете писать правду?
без оценки
Павел Агеев 22 августа 2013, 16:44
2 месяца назад устроился оформлять кредиты Альфа Банка на торговой точке (сам работаю продавцом в том же магазине (торг. точке) выдали логин и пароль для оформления кредитов, сказали что открыли счет, процент уже копится на карту, но карту так по сей день и не выдали, говорят про задержки и все такое. Скажите это обман или правда что то не так, я просто думаю переставать выдавать кредиты, т.к. нет тонуса, зарплаты нет
без оценки
koly64 22 августа 2013, 9:34
Заказывал два раза кредитку, должен был перезвонить курьер, чтобы договориться о встрече. В итоге — ни звонка, ни курьера, ни карты! Больше ждать нет смысла, буду обращаться в более адекватный банк.
Olya888 20 августа 2013, 20:16
читала тут читала и не выдержала, решила тоже написать! Они меня и раньше выводили из себя, но предел наступил, когда перед самыми родами я не смогла снять свои деньги!!! из-за их проблем с ПО!!!

У меня когда еще деньги были, небольшие, всего пару тысяч (при рождении дочки все потратила)… возникла следующая ситуация:

В феврале этого года собираюсь в роддом… на выходных захожу в мой альфа банк для того, чтобы перекинуть деньги с доходного сейфа на карту… соответственно чтобы деньги были наготове, т.к. в любую минуту может начаться...(все же знают как у нас врачи деньги не любят!)
короче времени нет вообще!!!
смотрю, а значки по которым надо кликать для перекидки — не отображаются!
Ладно, думаю вдруг у них на выходных не отображаются, зайду в понедельник…
захожу в понедельник — опять не отображается

звоню по скайпу… ляляля… все хорошо, не переживайте… захожу через 1 час — без изменений! пишу — следующее:

«в данный момент у вас проблема с ПО не отображаются значки для перекидки денег на сейф и с сейфа, поэтому я не могу перекинуть деньги с доходного сейфа на основной счет (дебетовая пластиковая карта). деньги мне нужны сегодня до 13.00.»

получаю ответ:
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за выбор Альфа-Банка! Ваш запрос зафиксирован в телефонном режиме. С уважением, Альфа-Банк!

пишу снова через 1-2 часа:
я хочу как можно быстрее забрать свои деньги! когда я смогу это сделать?

без ответа!!!

еще чере 1-2 часа:
еще раз повторяю! мне СЕГОДНЯ нужны МОИ деньги! Сделайте так, чтобы я их забрала до 15.00. абсолютно не волнуют и не интересуют ваши сложности!

опять без ответа!!!

еще через какое-то время пишу:
всю сумму с доходного сейфа 2 371 (две тысячи триста семьдесят один доллар),52 цента USD перекиньте мне на общий баланс моей дебетовой карты. По результатам проведенной операции прошу вас перезвонить мне и сообщить о том, что я уже могу воспользоваться своей картой и снять деньги.

снова без ответа!!! (не знаю как я тогда не родила от ужаса)

еще через какое-то время пишу:
если сегодня я свои деньги не получу, то вынуждена буду жаловаться вы не оставляете мне выбора, т.к. со дня на день у меня начнутся роды и пока я еще в состоянии то хотела бы снять деньги, т.к. и не хотела бы выглядеть глупо перед врачом, который будет роды принимать. никого не интересует ваше безалаберное отношение к своим обязанностям.

и ура! получаю ответ!!!:
Уважаемая Ольга! Спасибо за обращение в Альфа-Банк! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем о следующем. На данный момент Вашим вопросом занимаются сотрудники ответственного отдела. В течении сегодняшнего дня Ваш вопрос будет решен и перевод средств со счета «Доходный сейф» станет доступен. С уважением, Альфа-Банк!

отвечаю им:
пожалуйста. на этом наше сотрудничество с вами буду максимально сводить на нет. более того своим знакомым и близким обязательно расскажу о случившемся. и никогда никому не посоветую работать с вашим банком.

и о чудо! мне тоже ответили!!!
Уважаемая Ольга Николаевна! Спасибо за обращение в Альфа-Банк! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем о следующем. На данный момент Ваш вопрос решен, операции со счетом «Доходный сейф» Вам доступны. С уважением, Альфа-Банк!

доступ к моим деньгам мне обеспечили после 14.00 или 15.00, когда я уже была в дороге к роддому!!!

резюме:
на банк нельзя положиться в трудную минуту,
у банка постоянные проблемы, которые становятся проблемами клиента
банк не гибкий, у них нет «запасных» вариантов решения их же проблем!!!
без оценки
Marinolda 16 августа 2013, 16:27
а мне очень нравится АльфаБанк! Действительно очень вежливые специалисты так что при общении чувствуешь себя человеком! Я лично могу сказать АльфаБанку спасибо, ни разу не подвел! Молодцы ребята так держать! Успехов Вам!
ivanivanov68 15 августа 2013, 11:26
руководству Альфа Банка писать по поводу Матюшенко А.Н. наверное нет смысла, все равно не реагируют, наверное не хотят осознать ошибку.
Alonka 15 августа 2013, 0:24
Ну, что тут можна сказать… Карту снова не забрала… И больше не намерена с этим возиться! Банк, вобщем, оставляет хорошее впечатление, все очень вежливые, коректные, атмосфера приятная и всё бы хорошо но… Остался неприятный осадок от 2-х недельного ожидания карты, перезаполнения анкеты… И никакого положительного результата в итоге. Да, после того, как мне через неделю наконец перезаполнили заявку, после того как я начала писать сдесь свои просьбы и вопросы, мне таки пришёл позитивный ответ, и карта ожидает меня в отделении, но с 5 по 13 число ниодин сотрудник банка не сообщил мне о документах необходимых, чтоб забрать кредитку!!! Только 13 числа мне, между прочим сообщили, что именно неоюходимо. И все документы у меня были и всё в норме, но вот ведь незадача… им в банке нужно предоставить Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, а у меня, предпринимателя зарегестрированного в августе 2010 есть Свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности, что является документом тойже силы. И меня снова отправляют. Узнав у бугалтера, что это одно и тоже, и что мне для работы абсолютно подходит свидетельство, а чтоб выписку получить нужно идти к реестратору, стоять в очередях в кассу и т.д.(а я на днях уезжаю в отпуск) я сегодня снова пришла в банк. Кстати, перед этим получив вот такой ответ горячей линии банка: Предоставляем Вам список документов, которые нужно предъявить для получения кредитной карты.

1. Паспорт гражданина Украины (оригиналы);
2. ИНН — справка о присвоении физическому лицу идентификационного номера плательщика налогов (оригинал);

Если клиент сам является СПД/ФЛП:

— свой ИНН,
— стационарный номер телефона по месту регистрации СПД/ФЛП (он будет считаться рабочим);
— фактический адрес проведения деятельности СПД (офиса, базара, ТЦ и т.п.);
— полное название СПД/ФЛП,
— дату регистрации;
— стационарный номер телефона контактного лица.
— ОБЯЗАТЕЛЬНО! Предоставить документ, выданный органами государственной налоговой службы, подтверждающий взятие клиента на учет в ГНАУ.

Таким документом является Справка о взятии на учёт налогоплательщика по форме 4 ОПП (оригинал) И Свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности (при наличии) ИЛИ выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (с информацией о взятии на учет в органах ГНС) (оригинал).

Но… В отделении мне сообщили, что на горячей линии НЕ ЗНАЛИ об изменениях и мне нужно предоставить выписку!!! Вобщем, махнула я на всё рукой! Две недели коту под хвост! После этого всего за час оформила кредитку в Дельта Банке. Но, к Альфа-банку претензий нет. Есть просьба. Сообщать клиенту важные моменты своевременно во избежании пустой траты чужого времени. И хотелось бы, чтоб на горячей линии работники были осведомлены обо всех новшествах и правилах. Спасибо!
Arhip 14 августа 2013, 23:54
Увидел вашу рекламу кредитной карты обратился в отделение города Днепродзержинска и каково же было мое удивление когда там, в отделении, я увидел то, чего бы очень не хотел видеть, а именно Матюшенко А.Н…

Руководство! Вы знаете кого вы взяли к себе на работу?

Этот «человек» позорился и позорил Приват ( постоянные склоки с коллективом, ссоры и разборки с клиентами. отсутствие профессиональных навыков, хамство, не желание и неумение работать, компьютерная безграмотность (тотальная)), от которого они слава богу избавились, вы хотя бы поинтересовались какое «счастье» Вам «подвалило», у неё в г. Днепродзержинске сложилась такая репутация, что её любой банк в городе даже уборщицей не возьмут, а Вы взяли.
Вроде банк не из простых, а так Вам «повезло», интересно кто её брал на работу к Вам и что она за сказки рассказывала (это она умеет лучше всего).
Ждите теперь подарков от неё.

А я сам к Вам больше не пойду и знакомым всем скажу кто там у Вас сидит и как Вам повезло.
без оценки
Alonka 13 августа 2013, 20:02
Здравствуйте снова! Всё хорошо, из банка позвонили, были ооочень вежливы, карточка готова, ждёт в отделении, но забрать её сново не удалось, так как девушка в банке сказала, что мне, как ЧП нужно предоставить некую выписку. Такова имеет место быть так как несколько месяцев назад были внесены изменения в Закон о государственной регистрации. В результате, ушел в небытие такой документ, как свидетельство о госрегистрации предприятия и частного предпринмателя. Фактически, он был заменен на другую бумагу под названием выписка из госреестра (виписка з Єдиного державного реєстру). Но у меня таковой нет и иметь я её не обязана так как в этом контексте представляет интерес письмо Государственной регистрационной службы от 30.09.2011 г. N 617-0-8-11-7.2. В нем Госрегслужба пишет о том, что законом не предусмотрена необходимость замены свидетельства на выписку или извлечение из реестра. Запретов на срок использования свидетельства в законе также нет. Так, что я имею полное право предоставит в банке своё свидетельство. Я правильно поняла??? Просто уже очень надоело париться с этой карточкой… Прошу ответить и, если возможно, уладить этот вопрос в отделении на пл.Рынок 26 во Львове. Спасибо!
sveta1245 12 августа 2013, 17:50
Очень благодарна вам!)
Обслуживание на высшем уровне.Девочки на ресепшене молодцы.Отдельное спасибо, Евгению (к сожелению не помню фамилию).В банке действительно чувствуешь себя клиентом.Огромное вам спасибо.
без оценки
dubrawin 12 августа 2013, 16:01
брал кредит на комп себе, срочно нужен был, а денег нет. распространенная ситуация, да?! так вот, повелся на рекламу альфа банка, мол мы для клиента, все распрекрасно у нас. пожалел потом тысячу раз. нет, кредит я выплатил, и без штрафов и без пени, все вовремя. а осадочек остался. начиная от отношения к клиентам, заканчивая «высасыванием» денег за все. ну, высокая процентная ставка, об этом молчу… а то что, не говорят они, когда кредит дают о том, что внести деньги им же в кассу — платно! а бокс альфовский через день работает, то есть, забежал заплатить за кредит, все не работает, не пойдешь же назад, плати в кассу.
не понравилось мне там, если и будет нужда в деньгах, то к ним не обращусь больше никогда.
без оценки
AlfaBank2001 12 августа 2013, 10:20
Мария, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
mariakonst 12 августа 2013, 0:38
Мы взяли в декабре 2012 потребительский кредит с помощью Альфа банка на 6 месяцев. По прошествии 4-х месяцев я решила полностью погасить кредит, не прибегая к досрочным льготам. По закону я имею полное право расторгнуть договор, если долг погашен полностью. Однако, банку показалось этого мало, и мой жест доброй воли и ответственности «похерили» полностью. С утра до поздней ночи раздаются звонки, причём ни один оператор не звонит дважды, люди постоянно разные. Сплошное быдлятство и хамство со стороны операторов. Я составила 3 претензии, выслала их с e — mail, не поленилась доехала до центрального офиса в столице Родины славном городе Москва, написала претензию там, встретилась с управляющим показала квитанции и составила еще одну претензию. На почту пришел ответ, что всё, мол, ребята у вас нормально, и не нужно беспокоиться, больше вас доставать не будут. Но, представьте себе моё удивление, когда звонки начались с утроенной силой! Посыпались письма и смс, в которых нас обвиняют в мошенничестве, грозят продать долг коллекторам, предлагают сходить на панель подзаработать(видимо сами там халтурят, коль точно знают куда идти). Мне по большому счёту их угрозы до фонаря, да и с операторами я уже просто разгоняюсь, подожду пока в суд подадут, но вот факт того, что вместо первоначальной процентной годовой ставки, которая и 20% не составляла, теперь они пытаются мне рассказать, что я должна 60% и это за 4 месяца!!! Проштудировала договор, нет там подобных условий! Нет, вы посмотрите — какие наглецы!!! Или мысли о том, что не нае… шь — не проживёшь не оставляют сотрудников этого банка???? В этом они сильно заблуждаются!!! Причём обман начинается сразу же у стойки оформления! Не учитывают первоначальный взнос, и если не пересчитать за ними, то можно попасть на более крупную сумму. Втюхивают страховку всеми правдами и не правдами, мне сунули её в общий пакет документов, хорошо, что я обратила внимания на сие действие сотрудника и вернула ему эти бумажки, на что он долго упирал якобы это бесплатная страховка!!! Ага, нашли дураков — бесплатная страховка ХАХАХАХАХА!!! Дозвониться и объясниться невозможно, а угрозы сыпятся пачками!!! Ну и флаг этому заведению в руки, барабан на шею и паровоз навстречу!!! Я не похудею от этой кучи бумаг, зато я записываю все разговоры с ними и храню завизированные копии претензий, и как правильно я это делаю!!! Сегодня выяснилось, что в банке меня, оказывается не было, и претензий никаких нет, и вообще они не понимают о чём я! В общем дамы и господа потребители, будьте внимательны и осторожны, и не давайте в обиду себя и своих близких. Это всего лишь очередная шаражкина контора, созданная с целью вытягивания из нас трудовых доходов!!! Искренне надеюсь, что всё меньше людей будут прибегать к услугам данного «богоугодного» заведения, и, так же как и мы. разочаровываться в нашей банковской системе и отношении к делу, за которое эти заведения взялись!!!
Alonka 9 августа 2013, 19:24
Здравствуйте! У меня вопрос по кредитной карте голд. Заказала её онлайн, мне перезвонили, потом проишло смс, что 5.08 я могу забрать карту в отделении во Львове на пл.Рынок 26. Я пришла, но оказалось, что я указала в каком-то пункте что-то не верно и сотрудница на рабочем месте номер 8 записала мой номер, сказав, что заявку отредактируют и она через день-два мне позвонит, чтоб выдать карту. Была очень вежливой и я ушла с полной увереностью, что так и будет, но… Звонка не последовало и нет до сих пор. 7.08 я позвонила на гарячую линию, чтоб узнать на когда расчитывать, так как собираюсь в отпуск ихочу закрыть этот вопрос до этого. Мне сказали, что обязательно позвонят в течении 2-х дней, но снова не позвонили… Могу ли я наконец получчить точные сведения по этому вопросу? Дадут ли мне эту карту и когда? Заранее благодарна!
AlfaBank2001 9 августа 2013, 10:27
Ignat, добрый день! С официальными комментариями Альфа-Банка по этому вопросу Вы можете ознакомиться по ссылке: www.alfabank.com.ua/news/2013/1330/.
без оценки
Ignat 8 августа 2013, 11:11
Я не являюсь клиентом этого банка, хотя увидев рекламу желание появилось. решил немного поискать информации в интернете и наткнулся на забавную статью о попытке захвата завода строительных материалов № 1, г. Новая Каховка Херсонской обол. А дальше было еще интересней. Выбранный мною банк был обвинен в этом преступлении и это неоднократный случай в его истории. У меня пропало надолго желание обращаться в это учреждение.
Oleg159 6 августа 2013, 15:25
Собрался заграницу и появилась необходимость в международной карте. До этого была карта ПриватБанка, но так как срок действия практически закончился, то я начал рассматривать другие варианты. Как раз увидел рекламу Альфа-Банка о том, что можно потратив не много времени, заказать карту через интернет, еще и кредитная линия какая-то есть. В общем зашел на сайт, честно заполнил все поля. Со мной на следующий день связались из call-центра и дозаполнили данные.
Дальше — больше. После этого несколько дней была тишина. Я набрал самостоятельно call-центр. Пообщавшись с сотрудником, выяснил что мне еще должны были назначить время встречи… и вот это стало отправной точкой «отличного сервиса».
1. Мне назначили встречу через несколько дней в отделении на ул. Крещатик. Я на нее пришел. Карты не оказалось. Она не была готова и никто не уведомил меня об этом. Хотя я получил SMS c текстом, что карта в отделении.
2. call-центр не мог внятно ответить не на один мой вопрос: «когда», «через сколько». хоть приблизительно, я смогу забрать карту.
3. Через неделю после встречи мне звонит сотрудник банка, и заявляет что карта в отделении. Я радуюсь… и… оказываеться… за картой нужно ехать в г. Борисполь. (в целом очень логично, я подумал, с Киева в Борисполь за картой съездить, что за хлебом сходить). Пообещали переместить в отделение на Крещатик.
4. Недельное ожидание ни к чему не привело. Сам позвонил в банк. Сказали что карта у курьера и он мне ее привезет. Я обрадовался и продолжил ждать.
5. Еще одна неделя ожидания. Звоню в банк. Ответ: «карта у курьера, сейчас с ним свяжусь уточню… курьер вас завтра наберет»
6. Повторение п.5
7. Повторение п.5
8. Пошел в банк UniСredit, сделал карту за неделю. Звоню опять в Альфа-Банк. Ответ уже отличается: «Курьер не на месте, не может проверить наличие вашей карты. Но он вас наберет.» В итоге, мне улетать через 4 дня, а карты все нет. Если бы я рассчитывал на качественный сервис со стороны Альфа-Банка, то я бы ни визу не открыл и никуда не улетел.

В итоге: потрачено больше чем полтора месяца времени. Нервы. И полное разочарование в этом банке.

Вывод один. Хотите нормальное отношение и качественный сервис — идите в любой другой банк, но не в Альфа.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝