Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alon 25 октября 2013, 19:35
Пытался получить кредит в размере 13 000.Дают 13 900 из этой суммы вычитают 1 400 на руки 12 500.И это все на 3 года с ежемесячным погашением в размере 780грн говорят подождите ваша заявка на рассмотрение.Спустя 3 часа звонят говорят приезжайте в банк будем оформлять, только одно НО банк повысел процентную ставку… Приехал показывают график погашения и я в а… е.36 месяцев по 1000 с копейками ежемесячно на выходе получаем взял 12 500 отдал 37 тыщ.эт точно.Мне кажется они смеются.
Sasha1104 25 октября 2013, 15:22
Подал заявку на открытие кредитной карты голд, через интернет, на протяжении недели звонили несколько раз сверяли данные, даже на работу звонили, узнавали работаю ли я у них и какая у меня зарплата, кредитная история у меня отличная, не одной просрочки, и никаких проблем с банками небыло, зарплата довольно не плохая, говорили что лимит будет не меньше 5000 грн. Сегодня пришла кредитка с лимитом 500 грн!!! Как по мне то это смешно… Не вижу смысла с такой карты, разве что в количестве клиентов банка… Скажите будет ли увеличен лимит или карту можно сразу закрывать?
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 15:39
Sasha1104, добрый день!
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Пересмотр кредитных лимитов по карте происходит по окончании действия кредитной линии, Кредитный Комитет Банка принимает решение о продлении договора и возможности увеличения кредитного лимита.
Т.к. срок действия кредитной линии – 1год, пересмотр кредитных лимитов происходит ежегодно.
без оценки
avtovlad7777 25 октября 2013, 12:10
Пришел в отделение Альфа.Банка закрывать кредит za dog.401188440 сказали для закрытия нужно внести 430грн внес 430+10 комиссии= 440 через месяц приходит смс оплатить 75.63 грн… звоню в банк а мне говорят у вас 3грн не хватило для закрытия хотя мне четко по тел сказали закрыть 330грн наверное оператор не правильно сказал вот вам штраф за 3 грн 75.63… и так может длиться без конца......((((((((( чем не аферисты....???????
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 13:07
avtovlad7777, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию! Ваше обращение от 25.10.2013 передано для рассмотрения.
без оценки
retes 24 октября 2013, 20:58
Проинформирую форумчан, как развивались события дальше.
Представитель банка с «горячей линии» перезвонил 19.10.13. По сути дела ничего информативного не сообщил, но это, в принципе, и понятно – суббота.
21.10.13 (понедельник) ситуация начала развиваться более динамично: звонили несколько раз, при этом поступающая информация постоянно менялась. То доверенности вроде-таки нет, то вроде есть, но без печати. Последняя версия вечером 21.10.13 с «горячей линии» прозвучала так: доверенности на 21.10.13 – нет, когда будет – неизвестно, для уточнения времени появления доверенности в отделении – звоните в само отделение. С звонком в отделение в Альфа-банке – тоже не все просто. По номеру отделения, обозначенному на сайте банка, в отделение собственно не дозвонишься. Попадаешь в контактный центр, причем каждый раз на разных сотрудников, которые вроде бы и хотят помочь, но как-то не особо это у них и получается. В моем конкретном случае – эффективность моего обращения оказалась нулевой.
С другой стороны на почтовый ящик пришло письмо от представителя банка с minfin.com.ua, текст которого размещен ниже моего первого сообщения.
Ладно, думаю, пойду еще раз 22.10.13 в отделение и если ситуация с доверенностями не прояснится – иду в другой банк со своим депозитом. В отделении подхожу к той же сотруднице № 1, к какой обращался и первый раз относительно доверенности. В ответ слышу – у меня доверенности нет, но она есть у сотрудника №2. Проверяю. Действительно, у сотрудника № 2 с доверенностью все нормально. Оформляю депозит. В конце задаю вопрос: а почему меня сразу не направили к сотруднику № 2, который имел доверенность? Вопрос остался без ответа.
Т.е. вся эта ситуация с моей точки зрения – буря в стакане воды. Т.е., ну не оказалось у сотрудницы № 1 доверенности, то перенаправь меня к сотруднику № 2. И вопрос закрыт. А так оказалось задействовано куча народа, потрачено время клиента.
Реноме банка в моих глазах несколько упало, но не сильно. По сравнению с тем же «Приватом», «Альфа» еще очень адекватный банк. Фактически, единственная проблема, что за 5 календарных дней задержки с оформлением депозита по вине сотрудницы банка на процентах потерял приблизительно 150 грн.
Вот такая история.
С уважением ко всем прочитавшим, Святослав.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 9:38
retes, добрый день! Спасибо за обратную связь! Ваше мнение очень для нас важно!
nshostak 22 октября 2013, 12:51
Добрый день! Постараюсь рассказать кратко: брала потребительский кредит (оплатила все вовремя, идеально). Нужны были деньги — оставила заявку онлайн — отказали! Ну да и ладно, одолжила. Через некоторое время — позвонили мне с Альфа-Банка, предлагала девушка очень настойчиво оформить карту или наличными, мол Вы хороший клиент, Вам особые условия! Записали на отделение на определенное время (даже так!), прихожу, а у них что-то там не работает! Извинялись, попросили придти на след.день (я же лояльный клиент). Хорошо! Встала пораньше, пришла, оформили заявку, прождала там около часа (естественно опоздала на работу) и… пришел отказ!
Из вышесказанного у меня возникает вопрос: «Какого „этого“ названивать, уговаривать, тратить кучу МОЕГО времени, чтобы отказать???»
Впечатления ужасные!!! Очень-очень сомневаюсь, что когда-то вообще зайду в ВАШ БАНК!!!
kirillfox 21 октября 2013, 23:25
В банке получил кредитную карту с лимитом 16500 грн. Спустя месяц неизвестные мне личности сняли всю наличность с карты. Карта находилась при мне в другой стране! Деньги снимались в Киеве ночью, так же были попытки снять деньги после блокировки карты! Банк отказывается принимать во внимание факты мошенничества и говорит, что снятие было произведено с учетом всех норм безопасности! Так же не было предоставлено никакого письменного решения по моим заявлениям.
без оценки
Olga1970 21 октября 2013, 10:30
1 октября написала о том, как обокрали мою карточку. На следующий день был получен ответ Банка (тут же в отзывах), что расследование по моему делу уже проведено. Ничего подобного!
16 сентября я написала заявление о расследовании и заявление с просьбой приостановить начисление процентов с незаконно снятой суммы до окончания расследования. Менеджер оговорил срок рассмотрения 3 недели. Но воз и ныне там.
Уже конец октября, подходит контрольное 25 число. Неужели нельзя хотя бы проценты не начислять, если Банк не успевает провести расследование в обозначенный срок?
Получается, что меня обокрали и я еще должна за это платить проценты!
Сенс Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 11:21
Olga1970, добрый день! Информация по вопросу была предоставлена по телефону.
Elenika 20 октября 2013, 5:26
Здравствуйте, хочу написать о том, как сотрудник банка отказалась обслуживать клиента!
Дело в том, что 19.10 2013, я посетила Альфа банк на Маршала Жукова в Сити центре возле Сильпо, хотела обменять валюту, простояла небольшую очередь, как только дело дошло до меня, то сотрудник лавки свою «будку» закрыла, я прождала с маленьким ребенком (1год.), специально пошла именно в банк так как на центральном входе возле обменного пункта постоянно очередь.
Сотрудник банка сказала: «Я вас не видела», и у меня сейчас клиент, а я говорю девушка но я же простояла очередь, с маленьким ребенком, обслужите меня, -нет.
Хотя бы сказала больше очередь не занимать, или табличку поставила, я возмущена от некомпетенции сотрудника!
(Я обслуживаюсь во многих банках Одессы, но такого я не видела, когда перед лицом закрывают окошко, конечно в дальнейшем о сотруднечестве с банком, не может быть и речи, мне все понятно " с первого взгляда с первой улыбки")!!!
без оценки
retes 18 октября 2013, 20:07
Добрый день. Меня зовут Святослав. У меня вопрос к представителю АБ.
Собирался открыть депозит в АБ. Депозит решил открыть через интернет-банкинг. Для заключения соответствующего договора 17.10.13 г. обратился в «Ивано-Франковское отделение №1» (Площадь Рынок, 14). На мою просьбу представителю банка продемонстрировать доверенность на право заключения договора мне ответили отказом, мотивируя это тем, что соответствующих доверенностей в «Ивано-Франковском отделении №1» нет физически.
18.10.13 я позвонил на «горячую линию» банка с просьбой организовать работу их филиалов в соответствии с действующим законодательством и обеспечить работников «Ивано-Франковского отделения №1» соответствующими доверенностями. Представитель банка с «горячей линии» пообещал разобраться с этой ситуацией и перезвонить на протяжении дня. Как не трудно догадаться, мне никто не перезвонил.
Вопрос: АБ заключает фиктивные депозитные договоры или есть надежда привести ситуацию в соответствие с действующим законодательством?
С уважением, Святослав.
P.S. При необходимости оперативного контакта — мой контактный телефон зарегистрирован в АБ.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2013, 12:16
Святослав, добрый день! В каждом отделении есть оригинал доверенности Директора Отделения. Кроме того на отделениях хранится оригинал доверенности контроллера отделения (у отделения «Ивано-Франковское №1» нет контролера).
Что касается ситуации, которая сложилась на отделение, спасибо, что обратили наше внимание на это. Мы проведем работу с сотрудником отделения.
без оценки
TATASAKI 17 октября 2013, 12:08
А я сделала онлайн-заявку на кредитную карту «Максимум». 15 октября приехал курьер Александр привез карту, назвал сумму лимита 8500грн., подписала договор, сфотографировал мои документы и меня.Сказал, что через 2 часа можно активировать карту по горячей линии. Пока я доехала домой, мне перезвонил этот же курьер и сказал, что в онлайн-заявке что-то не так было написано нужно созвонится с банком. Весь вечер набирала, как в том анекдоте Манька к Ваньке-Ваньки нет. Ванька к Маньке- Маньки нет.Потом выяснилось, что мой счет закрыт, онлайн заявка аннулирована, карта недействительна. Вот теперь жду какие дальше будут действия от банка и кто от меня такую «благотворительность» этим лимитом получил?
без оценки
dmytrek 17 октября 2013, 11:50
Замовив в телефонному режимі кредитку Максимум. Виявляється платіжна система там не Віза, як я хотів і як вказано на інтернет-сторінці оформлення, а МастерКард (хоча у тарифах вказано МК). Ввічливі консультанти випитали всі дані, на моє прохання повідомити кредитний ліміт, мені нічого не повідомили. Також мені не повідомляли ліміт аж до роздруківки заявки на точці Альфа-банку, коли я прийшов за картою. Ліміт виявився всього 500 грн (розраховував на 5-15 тис.), тому я відмовився від оформлення картки. Дарма тільки час потратили, небачено, щоб тримали до останнього в секреті розмір ліміту і виготовляли іменну картку.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2013, 13:20
dmytrek, доброго дня! В інтернет-заявці по картам вказано, що карти «Максимум» та «Максімум-Готівка» діють в рамках платіжної системи MasterCard.
Сума кредитного ліміту по карті вказується в документах для її оформлення, ніхто із співробітників цю інформацію надати не може, тому що рішення про встановлення кредитного ліміту приймає Кредитний Комітет Банку.
Сума кредитного ліміту, наданого по карті, залежить від великої кількості факторів, наприклад: дохід, кредитна історія, кількість діючих кредитних продуктів, їх сума і т.д.
rustaveli 17 октября 2013, 1:47
Очень интересная ситуация получается с Альфа Банком. Есть кредит в этом банке, а также пенсионная карта на которую зачисляются денежные средства. Оплатить кредит необходимо до 25 го числа. Не пойму зачем заблокировали счет ссылаясь на то что я могу снять деньги и не заплатить кредит? Складывается впечатление что хотят держать деньги до тех пор пока не наступит дата платежа для того чтобы насчитать процент в суме 500 грн. Ситуация больше похожа на мошенничество. Теперь получается мне нужно бегать искать деньги платить кредит закрывать карту открывать счет в другом банке? Таким образом вы создаете не нужные проблемы своим клиентам.
nightblazer 16 октября 2013, 17:21
Год назад оформил депозит на 12 месяцев, обслужили очень быстро, еще и чашку с логотипом вручили в подарок. За неделю до окончания депозита звонил в call-центр — оператор также довольно быстро подсказала отделения, которые мне подходят. В отделении тоже обслужили по первому разряду, хотя и была небольшая очередь (2 человека), однако для такого времени суток (19:00) это и не удивительно, все с работы бегут в банк. И так хорошо, что есть такое отделение, во многих банках все отделения работают только по будням до 18:00, приходится с работы отпрашиваться(

Впечатления от сотрудничества только положительные, следующий депозит тоже буду оформлять в Альфа-банке. Жаль, конечно, что ставки за год уменьшились, но по сравнению с аналогичными депозитами в других стабильных банках (Аваль, Приват и т.д.), все равно довольно высокие.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2013, 9:20
nightblazer, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы рады сотрудничать с Вами!
yuzik027 16 октября 2013, 16:22
Честно говоря меня замучило «быстрое» получение карты.было множества звонков из банка после 21:00 по моему мнению не совсем адекватных и явно не компетентных сотрудников Альфа Банка.я уже и не помню когда это все началось но мне перезванивали пять или шесть человек с одними и теми же вопросами.В общем отношение к банку подорвано.И совершенно ясно что я буду отказываться от карты нет никакого желания сотрудничать с этим банком.я к сожалению не помню сколько это длиться но больше месяца точно.
QUELLER 16 октября 2013, 14:38
Вот вам еще история:
Как написал ниже, пару недель назад заказывал карту через сайт. В конце прошлой недели пришло письмо от альфы на адрес, по которому, ВНИМАНИЕ, не проживаю более 12 лет! Перезвонила бывшая соседка, потом передала конверт. Я думал что прислали какую-то инфу по моему запросу, хотя болжна вроде как смс-ка прийти (которая так и не пришла). А оказалось, что это реклама и прислана на имя отца (клиентом альфы никогда не был, и живет так же как и я уже давно не по этому адресу).
Вопрос — откуда у вас вообще такие устаревшие и непроверенные данные?! И что теперь будете нынешних жильцов постоянно спамом доставать?
alinag 16 октября 2013, 14:04
2.10.2013 заполнила на сайте on-line заявку на получение кредитной карты. Перезвонила менеджер еще раз уточнила все мои данные. Сказала, что мне подтверждена карта на 75 000. Пришло сообщение, что до 4-го октября со мной свяжется менеджер и уточнить время доставки.
Никто не звонил. Я перезвонила в банк 7-го, сказали что карта делается 4 рабочих дня. 8-го мне перезвонит менеджер и уточнит когда удобно доставить карту. Никто не перезвонил. Я позвонила сама 14-го. Сказали, что сильно загружены, обязательно сейчас перезвонит менеджер. Перезвонил часа через два, сказал, что завтра обязательно доставят.
Завтра, т.е. 15-го звонит менеджер, уточняет место выдачи паспорта. У них записана только область, а город не указан. Поэтому моя заявка на кредитку аннулируется. И ЭТО ПОСЛЕ 15 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ. А куда до этого смотрели ваши менеджеры? К тому же я являюсь клиентом зарплатного проекта вашего банка. У вас есть копия всех моих документов. И вы думаете, что после такого отношения у меня будет желание пользоваться вашими продуктами?
QUELLER 16 октября 2013, 13:59
Пару недель назад заказывал онлайн карту Gold. Сказали — предварительно «добро», назначили время, когда и где забрать (16.10.13, Сумы, отделение на проспекте Шевченка 18), но сказали ждать смс с подтверждением.
Уже сегодня назначеная дата. Смс ни с подтверждением ни с отказом так и не пришло.
Вчера написал на почту поддержки с запросом прояснить ситуацию. За сутки ответа не получил.
Чего-то ждать? В отделение идти?..
без оценки
Lomachenko 15 октября 2013, 20:24
Развод чистой воды у меня один негатив я переплатил кредита 100% я такого еще не где не видел
без оценки
naduha 15 октября 2013, 10:30
Оформляли кредит в июле месяце текущего года.
С кредитных денег был открыт депозитный счёт на 2 тыс.грн., т.к. являлся необходимым условием.
Вопрос — могу ли я забрать деньги с вклада «Ощадный» сейчас или мне нужно выплатить весь кредит?
Сенс Банк
Ответ банка
15 октября 2013, 15:20
naduha, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили на Вашу электронную почту.
без оценки
Ира клиент 14 октября 2013, 22:47
Подскажите мне пожалуйста как долго ждать и ждать ли вообще проще может в другой банк обратиться и не терять время?? месяц назад я оформила кредитку -голд мне нужно было 5 тыс.срочно заплатить за лечение но лимит на этой кредитке 1000 грн.и вот уже месяц и всё не добавляют.
Сенс Банк
Ответ банка
15 октября 2013, 9:46
Ирина, добрый день! Пересмотр кредитных лимитов по карте происходит по окончании действия кредитной линии, Кредитный Комитет Банка принимает решение о продлении договора и возможности увеличения кредитного лимита. Данное решение зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Т.к. срок действия кредитной линии – 1год, пересмотр кредитных лимитов происходит ежегодно.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝