Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
AlexKoff 17 мая 2014, 14:09
Я в шоке от этого банка! Хотя, наверное, другие в этом отношении не лучше. Как можно считать просрочку вместе с выходными, когда человек ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ кредит! Где это видано? Никакого здравого смысла!
без оценки
digital 17 мая 2014, 0:03
Заказал карту на 20 000 гр. сказали ОК (деньги надо срочно) Тупили 9 дней, дали 1000гр. на карте, как мёртвому припарка.В итоге 10 дней в опу.Пришлось брать в другом месте, немного дороже но сразу.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 12:53
digital, добрый день! Решение и сумма, которые озвучивает сотрудник при подаче заявки являются предварительными. После анализа всех предоставленных документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.
misshanouna15 16 мая 2014, 21:08
Здравствуйте! Решила написать вам, так как первый раз встречаюсь с подобным. В ноябре 2013 г. оформила кредитку ГОЛД МАКСИМУМ в ПАО Альфа-Банк, в пакете, который мне выдали к карте был ТОЛЬКО ДОДАТОК к ДОГОВОРУ, а САМОГО ДОГОВОРА, который выдается мне как клиенту на руки, НЕ БЫЛО!!! Из-за материальных трудностей, связанных с критической ситуацией в стране, не погашала сумму 4 месяца, сделала всего 2 платежа. Сумма, которая была на кредитной карте всего 500 грн. На сегодняшний день сумма долга 947 грн., а смс на телфон приходило с цифрой 1086 грн. И сегодня еще поступил звонок ( номер +380462646386) от ПАО Альфа-Банк. Начала разговор женщина, она даже не представилась. как нужно было бы, а сразу начала угрожать тем, что на меня завели дело и передают его в суд.Когда я спросила, кто она и на какой должности в банке, представилась специалистом досудебного отдела ПАО Альфа-Банк Евгенией Грачевой. Сначала она нараспев стала выяснять, по каким причинам я не платила, затем сказала, что мои данные продали в коллекторскую фирму (КредитЭксперт), потом сказала, что МОЖНО оплатить платеж ДО 21.05 2014, а потом сказала что уже не надо, так как она занимается моим делом, и 100% передаст его в третейский суд г. Чернигова. По ее словам до конца месяца я получу решение этого суда в одностороннем порядке, и что с меня «стянут» не только сумму долга, а еще и 6000 грн.за судебные расходы. В разговоре со мной спросила: А где вы прописаны? Я не ответила, т.к. считаю, что у них есть мои данные, к чему задавать такие вопросы… В общем, нахамив и нагрубив мне, она сказала, что все равно подаст в этот суд, что я вообще в этом месяце УЖЕ не получу зарплату, что я больше никогда нигде не буду работать, не смогу устроиться и все в таком духе… Стало понятно, что разговор был явно с психически неадекватным человека, она орала, готова была чуть ли не материться, грубила в мой адрес, мол кто я и что я, что не имею права работать ни по специальности, нигде ВООБЩЕ и НИКОГДА! Спустя пару часов после этого разговора, в интернете нашла массу отзывов и о третейском суде, который и основан с подачи Альфа-Банка, и о том, как они «обкручивают» людей. Я понимаю, что и моя вина есть — не смогла пополнять карточку, но неужели у сотрудников банка нет ни капли совести и уважения при общении с людьми?! Возмущает поведение сотрудников давно — когда мне позвонили первый раз и спосили почему не погашаю, девушка-оператор говорила так, как будто деньги я взяла ее личные… а еще добил вопрос от нее: «Вы что, занять у друзей не можете?»
Ну а поведение ЕВГЕНИИ ГРАЧЕВОЙ вообще уникальное! Она позволяет себе то, что никак не соответствует критериям сотрудника банка, да и просто нормального человека. Хамка, которая по телефону развела настоящий базар, даже не выслушав меня. Если бы я знала, что есть на самом деле Альфа-Банк и все его сотрудники, ни за что не связывалась бы!!! Обратите внимание, люди! Не поддавайтесь на уловки Альфа-Банка!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 12:31
misshanouna15, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника.
Мы хотим провести с ней работу, для этого нам необходима более подробная информация (номер Вашего договора, дата звонка, номер телефона, на который Вам звонили), пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua.
Относительно договора, он представлен на официальном сайте Банка, Вы можете с ним ознакомиться по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
без оценки
Vit79 16 мая 2014, 14:10
В дополнение хотел бы прикрепить записи разговоров с оператором «УкрБорг» и сотрудником Филатовым Константином Григорьевичем из который слышно о «договоре» Альыа Банка и данной коллекторской компании. Но по данным у них беспорядок.
УкрБорг говорит, что данные дал АльфаБанк, а сам АльфаБанк утверждает, что данные собирала именно компания УкрБорг. При желании могу выложить и запись оператора АльфаБанка.

Не знаю как аудио вставить на данном форуме, поэтому вот хранилища данных записей:

Разговор с оператором УкрБорг:
webfile.ru/af60c7a18e5da3ad4519eeef557aed31

Разговор с Филатовым Константином:
webfile.ru/3e26159af900dc78c2ca0dc1e8675e21

Ожидаем ответа от управления Альфа Банка.
без оценки
Vit79 15 мая 2014, 15:48
Добрый день.

На данный момент я не являюсь клиентом АльфаБанка, но в прошлом брал кредит и давно его погасил.
Мой родственник на данный момент является клиентом вышеупомянутого банка. При оформлении кредита в договоре он указал телефон моей жены. Всю данную информацию я бы не знал если бы не то, что происходит примерно с 23 апреля 2014 года. В апреле 2014 года мой родственник оказался в плохом материальном положении в связи с происходящим на Украине и обратился в банк с просьбой реструктуризации. АльфаБанк положительно отреагировал на данную просьбу. Родственнику, клиенту вашего банка, никто больше не звонил, а вот окружению его звонки поступают и до сегодняшнего дня.
Но на мой номер, номера родственников, домашние телефоны жителей подъезда, где прописана моя семья, поступать звонки с требованием погасить задолженность, которую никто из нас не имеет. Звонки поступают начиная с 7:00 и до 23:30 (самый поздний звонок) — вмешательство в личную жизнь статья 32 Конституции Украины. Периодичность достигала немыслимого – каждые 16 минут.
Телефоны исходящие и обратно позвонить невозможно, но список прилагаю:

067 4687668
067 2167609
067 4632438
067 2322743
067 4687187
067 6585644
067 4687670
067 2167606
067 4672885
067 2167610
067 4687659
067 4686125
067 5029713
067 4672869
067 2167608
067 5049489
067 4632474
067 2323429
067 4672863
067 5029643
067 5029536
067 4632551
067 4672865
067 4672864

Зачастую это автоответчик требующий погасить задолженность. Но есть звонки и живого человека. Сегодня 15 мая 2014 года такого рода звонок поступил на мой номер (067 937 63 26) в 9:37, также данная личность звонила и на телефон моего родственника в 9:40, через 3 минуты после звонка мне.
Он представляется как Филатов Константин Григорьевич начальник службы безопасности АльфаБанка.
Потом выяснилось, что данный человек является сотрудником коллекторской компании «УкрБорг», следовательно банк передал информацию о клиенте и тем самым нарушил:

— Закон Украины о банках статья 60, 61, 62
— Уголовный кодекс Украины ст. 231, 232 и преследуется как разглашение банковской тайны, так и умышленный сбор и использование таких сведений.

Тон Филатова Константина Григорьевича назвать адекватным невозможно – хамство, оскорбления в мой адрес и адрес родственников, постоянные угрозы, нецензурные слова.
Нарушения:

— Уголовный кодекс Украины ст. 189 «Вымогательство»
— Уголовный кодекс Украины ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств»
— Уголовный кодекс Украины ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия».

Жалобы, которые я лично оставляю в банке, результата не дают.
Как вы сами видите нарушений статей Конституции, Закона Украины о банках и Уголовного кодекса много и это дает мне право обратиться в прокуратуру, а при наличии записи телефонного разговора с Филатовым Константином Григорьевичем это ускорит решение данного дела.

Прошу руководство АльфаБанка решить данный вопрос до конца данной рабочей недели (вечер 16 мая 2014 года). В противном случае буду вынужден подать заявление.
без оценки
Takhmina 15 мая 2014, 12:45
Ещё вопрос, а как вы вернёте мне страховку, видь она входет в кредит?
Сенс Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 9:16
Takhmina, добрый день! Для расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться в представительство (офис) Вашей страховой компании и произвести процедуру расторжения. При себе Вам необходимо иметь паспорт и договор страхования.
без оценки
Takhmina 15 мая 2014, 12:04
Я из Крыма немагу оплатить кредит, нигде непринемают как мне быть?
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2014, 12:22
Takhmina, добрый день! Информация о возможных каналах погашения в Крыму кредитов и кредитных карт представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/klientam-kryma.htm
Информация о новых каналах погашения регулярно обновляется.
olgaolgam 13 мая 2014, 12:43
Большое спасибо банку, за то что пошли на встречу и согласились реструктуризировать кредит. С марта месяца не имела возможности оплачивать по кредиту в связи с потерей работы, написала заявление в апреле месяце сегодня отзвонились — предложили 5 вариантов решения проблемы, остановилась на самом оптимальном для меня. Снимаю шляпу, хотя конечно с марта кровушки попили, но все же, спасибо, что входите в положение клиентов!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:55
olgaolgam, добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был решен!
без оценки
Krasniy 13 мая 2014, 0:35
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом с 2008 года. Я взял долларовый кредит на семь лет. В 2008 году курс доллара очень изменился, но я продолжал исправно платить не смотря на увеличение суммы в два раза и еще при этом Альфа-банк поднял процентную ставку. Как вам известно в этом году произошел очередной скачек доллара. У меня к вам большая просьба оставить мой кредит по курсу 8 грн. за доллар, так как выплачивать кредит я должен до 2015 и у меня нет возможности платить больше чем я платил до повышения курса. Пожалуйста рассмотрите мой вопрос положительно для меня для того что бы я мог закончить выплачивать свой кредит регулярно в другом случае я просто не смогу выплачивать данный кредит. Укажите пожалуйста куда можно обратиться для более детального разъяснения. Проживаю я в городе Киеве. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:18
Krasniy, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора.
без оценки
victimlfabank 12 мая 2014, 21:52
Тоже попала в этот банк, который:
1. Перекупил мой авто — кредит у фирмы просто финанс, еле закрыла, причём при закрытии каждые пять минут менялась сумма, конечно не в мою сторону.
2. История вообще удивительная. Я выступила поручителем в кредите дочери в 2011 году. Так вот теперь факты.
Дочь перестала платить кредит в 2011 году. Банк с нарушением ЦПК и ЦК Украины обратились в третейский суд пр солидарное погашение долга, им отказали, потом отказали в аппеляционном суде.
Теперь в 2014 году (Внимание!!! Через 1.5 года по истечении срока погашения кредита) они снова суетятся и обращаются в городской суд, где безголовая суддя выносит решение про солидарное погашение долга, включая меня как поручителя) И это после того, что я культурно объяснила, что дочь и зять живы, здоровы и им нужно обратиться в первую очередь к ним. Вздохнули на конце провода Банка. Ну чтож без суда не обойтись!!! Действительно — я обещаю Вам квалифицированную войну через суды!!!
Вы обрываете мой корпоративный телефон с утра до вечера. Не даёте работать коллективу и позорите моё имя и имя моей семьию
Так вот, я уже подала заявление в суд про отмену заочного решения. и поведу борьбу дальше. Вы не только не получите долга, но и заплатите намного больше за мой моральный ущерб. Ещё хочу сообщить, что у дочери 3 детей и наврядли Вы получите большие суммы в тело кредита. Я напомню Вам некоторые статьи и законы. Вы же спрашивали меня какие такие законы Вы нарушаете. Вот Вам ответ.
Ваши угрозы про привлечению меня к уголовной ответственност, запрета выезда за границу или просто сообщение моим друзьям, родственникам или коллегам по работе о наличии у меня долга по кредиту (у меня его нет) являются преступлением, предусмотренным частью 4 статьи 189 Уголовного Кодекса Украины (вымогательство ) и Статья 190 (мошеничество)
Статья 189. Вымогательство. Требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения каких-либо действий имущественного характера с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, ограничение прав, свобод или законных интересов этих лиц, повреждение или уничтожение их имущества или имущества, находящегося в их ведении или под охраной или разглашение сведений, которые потерпевший или его близкие родственники
желают сохранить в тайне. Вымогательство, причинившее имущественный ущерб в особо крупных размерах, или совершенное организованной группой, или соединенное с причинением тяжкого телесного повреждения, — наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Статья 190. Мошенничество. Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество
путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество ). Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой, — наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Кроме этого советую просмотреть Постановление пленума ВСС от 30.03.2012 № 5 «О практике применения судами законодательства при разрешении споров, возникающих из кредитных правоотношений» отражена четкая правовая позиция относительно сроков предъявления требования к поручителю, на которую обязаны ссылаться суды.Упомянутым выше постановлением определено, что предъявлением требования к поручителю является как направление / вручения ему требования о погашении долга (в зависимости от условий договора), так и предъявления к нему иска. При этом в случае предъявления требования к поручителю кредитор может обратиться в суд в течение шести месяцев со дня наступления срока исполнения основного обязательства.
Если Ваши действия не прекратятся, тогда я обращусь в органы милиции и прокуратуры с заявлением о совершении преступления с Вашей стороны. А вообще таких дельцов как Вы нужно загонять в границы нашего дружественного в кавычках северного брата. Так, кстати отзывы о Вас не лучше. Вы просто хамы, поучитесь телерантности и качеству работы, хотя бы у Приват — банка. До встречи в суде, уже очной!!! Перекупщики, спекулянты и аферисты!!!
без оценки
Valentina22 12 мая 2014, 10:16
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я оформляла карту онлайн 5.05.14, сказали ждать ответа 3-4 дня. Ответа не получила, скажите пожалуйста, если не дадут кредитку об этом информируют?
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:52
Valentina22, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оценки
Vit79 9 мая 2014, 17:19
Мой брат берет кредит в этом банке и указывает телефон мой жены. Все хорошо, пока у него не возникают трудности с выплатой долга. Ему звонят и он объясняет, что не отказывается от выплат и просит отсрочки.

В это время телефон моей жены и мой (у них был в базе) начинает атаковаться постоянными звонками. Вначале женщина с угрозами, затем автоответчик. Доходило до того, что звонки совершались каждые 16 минут. Также звонки были с 7:00 до 23:00. Мои жалобы принимаются в банке, но никто их не решает. Но, о радость, 30 апреля 2014 года решение принято отключить наши телефоны от «дозвонов».
В это время брат пишет заявление и ему дают отсрочку. Но… все вроде решено и банк не имеет к нему вопросов, а вот наши телефоны с 6 мая начинают терроризировать снова. Человек с очень наглым голосом звонит и угрожает судом и преследованием. Об это я снова сообщаю в замечательный банк. Мою жалобу приняли, но сегодня я узнал, что принято решение… Какое? Никто не знает.
Звонки продолжают поступать и теперь автоответчик угрожает все тем же судом за наше (я и жена) нежелание выплатить долг. Уточню — «Банк не имеет претензий к брату у которого кредит», хотя никакого отношения к нарушениям закона по отношению ко мне и моей жене это не имеет, т.к. мы не являемся участниками кредитных отношений.
Так вот, господа сотрудники Альфа Банка, вы нарушаете статью 32 Конституции Украины о невмешательстве в личную и семейную жизнь и закон Украины «О банках и банковской деятельности» статья 60, 61, 62:

В соответствии со ст.60 Закона, информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьими лицами при предоставлении услуг банка и разглашение которой может причинить материального или морального вреда клиенту, является банковской тайной. Банковской тайной является: ведомости о банковских счетах клиентов, в том числе корреспондентские счета банков в Национальном банке Украины, операции, которые были проведены в пользу или по поручению клиента, совершённые ими сделки, финансовое и экономическое состояние клиентов.

В соответствии со ст.61 Закона, служащие банка во время вступления в должность подписывают обязательства по сохранению банковской тайны.

В соответствии со ст.1076 ГК Украины банк гарантирует тайну банковского счёта, операций по счетам и ведомостей о клиенте.

В соответствии со ст.62 Закона информация относительно юридических и физических лиц, которая содержит банковскую тайну, раскрывается банком на письменный запрос или по письменному согласию собственника такой информации, на письменное требование суда или по решению суда. (О каких либо коллекторских компаниях или о про простроченные кредиты в указанных статьях речь не идёт).

Именно по этим причинам я не советую обращаться в данный банк по каким-либо вопросам.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 15:24
Vit79, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. мы хотим помочь в решении вопроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— номер телефона, с которого совершаются звонки
— номер телефона, на который звонят
— даты звонков и приблизительное время
— номер договора, по которому звонят или ФИО заемщика.
без оценки
Ruslan89 9 мая 2014, 15:08
Значит есть у меня кредит в вашем банке. Хожу платить в отделение на Куреневке. Ул фрунзенская. Так вот, когда приходил раньше была очень светлая девочка, Юля звали, она мне очень нравилась, на все вопросы отвечала и просто радовала глаз.
Сейчас на нее или не попадаю или где она? Прихожу, там другая админша, тоже Юля, но полная противоположность, два слова связать не может,, не умеет общаться с клиентами, аж приходить не хочется!
Узнайте, или работает светлая девочка Юля, фамилия у нее то ли на Ш, то ли на Щ начинается, не помню и когда она будет
без оценки
Taia86 8 мая 2014, 11:12
Добрый день! Хочу узнать, если кредит выплатить досрочно нужно платить суму с процентами или само тело кредита?
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2014, 13:25
Taia86, добрый день! Вам необходимо будет оплатить тело кредита и проценты, начисленные до даты расторжения. Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить на горячую линию Банка 0-800-50-20-50.
без оценки
kaktus03 8 мая 2014, 1:26
Всем, кто читает этот пост НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим банком.
На сотрудников Альфа банка зарегистрирована фирма ТОВ «Кредитні ініціативи», которые перекупают долги у других банков, и потом издеваются над заемщиками, как поступили и со мной. Кредит брался в СВЕДБАНКЕ, который закрылся на территории Украины. Все кредиты перекупили ТОВ «Кредитні ініціативи» (читать альфа банк), причем купили незаконно, и дальше начался кошмар: ночные звонки, угрозы, звонки соседям, родителям (которые у меня инвалиды), угрозы моим детям, обклейка дверей, подделка документов, суды. Таких как я тысячи. Мы сейчас защищаемся от этого мусора, под названием альфа банк. Кому более интересно узнать — зайдите на сайт антирейд, там о них написано слезами миллионов людей со всей Украины.
Нету совести у этих людей, хотя и людьми их трудно назвать!!!
без оценки
maax123 7 мая 2014, 16:16
Добрый день. В середине марта у меня украли 400$ с дебетной карты. Я сразу же обратился по горячей линии, после чего карта была заблокирована. Оператор службы безопасности сказал что деньги перевели на польский счет в который закреплен за какой то фирмой и предложил туда позвонить и попросить вернуть деньги. Только вот не сообщил ни номера, ни адреса, ни имен. Мол ищите сами. Получается что я должен каким то макаром найти эту фирму, выучить разговорный польский, позвонить им и сказать что вы у меня украли деньги — верните. бред. так может любой звонить куда угодно и требовать денег.

Короче я пошел в отделение и написал заяву. Девушка сказала что ЧЕРЕЗ 10 СУТОК МНЕ ПОЗВОНЯТ. Разумеется никто не звонил и я обратился еще раз, на этот раз мне сказали ТРЕБУЕТСЯ ЕЩЕ 30 ДНЕЙ. В итоге после месяца ожидания мне пришло письмо что ПОТРЕБУЕТСЯ ЕЩЕ 180 ДНЕЙ.

вопрос такой. как можно ускорить процесс и легитимно ли все это?

п.с. все деньги снял и открыл счет в другом банке. ждать 220 дней чтобы пользоваться картой нет времени)) а перевыпустить такую же где отсутсвуют элементарные средства защиты — нет желания
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:35
maax123, добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней, срок рассмотрения претензии может быть увеличен до 180 дней.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
ната ната 7 мая 2014, 13:49
Добрый день, начала пользоваться Вашей кредиткой с лимитом 2000, подскажите что нужно для того чтобы увеличить кредитный лимит? Кредитную карту оформляла он-лайн. Может нужно справку о доходах? Или в такой политической ситуации как сейчас нет смысла??? Спасибо за ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:26
ната ната, добрый день! По желанию клиента увеличение суммы кредитного лимита не предусмотрено. Сумма кредита может быть увеличена Банком по решению уполномоченного коллегиального органа в одностороннем порядке (Банк информирует клиента про увеличение лимита смс-сообщением на мобильный телефон).
без оценки
Etyal 7 мая 2014, 12:38
Еще хочу спросить у банка, что такое«другие услуги банка»? У меня сразу с суммы кредита, вычли стоимость страховки. Но… Есть колонка, «другие услуги банка», помимо колонки " тело кредита", проценты по кредиту. Из основной суммы ежемесячного платежа, 2530 грн., 600 грн. идет на другие услуги банка! Что за 3 года пользования кредитом, выходит 21000!!! При том что проценты по кредиту за этот же срок получается 20000 грн. При кредите, что я взяла, на сумму 43800 грн., 4750 мне начислили за страховку, 20000грн. Проценты, 21000 другие услуги банка, я должна вернуть 91000 грн. При том, что 2 года, я исправно оплачивала кредит, а сейчас не имею такой возможности, потому- что живу в Крыму- это раз, банк ушел с Крыма, другие банки в Альфа- банк, оплаты не берут. Я хотела воспользоваться страховкой, но там оказывается был учтен тот факт, что страховой случай не работает в зоне оккупации, в зоне военных действий и т. д.. Что получается, платить негде, страховщик отказывается оплачивать, банк звонит и постоянно угрожает, не смотря на чистую кредитную историю. Напрашивается вывод: Идите на хрен!!! 61000 грн. я уже оплатила, это больше взятого кредита, поэтому иск в суд я уже подготовила, встретимся там, если не оставите в покое!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:30
Etyal, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
pancerek 6 мая 2014, 14:07
Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Сотрудники банка только пытаются быть приятными. Про Call-центр вообще отдельная история. Такое впечатление, когда звонят сотрудники Call-центр деньги были взяли из их собственного кармана. Постоянное хамство и грубое отношение. Звонят по номерам, по которым данный человек просто прописан и не проживает и рассказывают о кредитной истории первому человеку, который снимает трубку. Насколько я понимаю, права о разглашении данной информации у них нет. Я с толкнулась с той ситуацией, что у меня просто поменялся домашний телефон, специально перезвонила и предупредила, что по предыдущему я не проживаю. На всякий случай оставила телефон мужа (!!!). Но как звонили по старым телефонам, так и звонят. Что самое негативное запугивают пожилых людей, которые поднимают трубку. Разве это правильно!!! Ситуация вторая, несколько месяцев подряд вовремя внести сумму для погашения не было возможности(задержка заработной платы связанной с политической ситуацией в стране). Были даже согласны на штрафные санкции(заслужили), но спустя эти два месяца, ни смс ни звонков с Call-центра не было. Начали звонить моему мужу и нагло врать, что у меня телефон выключен. В этот бред может быть он и поверил, если бы во время звонка я не находилась с ним рядом. О какой компетентности сотрудников банка можно говорить. Самое обидное, что причина обращения в этот банк, был кредит на лечение ребенка, который родился преждевременно и находился в реанимации. Обращаясь в банк, расчитывали получить 15 000, а получили только 2000. Все сотрудники банка были проинформированы о причине взятия кредита. Но видимо, посчитали что ребенок сможет выжить на те жалкие 2000 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2014, 17:09
pancerek, добрый день! Решение о предоставлении кредита и его сумма зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д. Решение принимает Кредитный Комитет Банка, т.е. сотрудники, которые принимают заявку не могут повлиять на сумму предоставляемого кредита.
Хотим отметить, что при изменении одного из контактных телефонов Клиенту необходимо об этом оповестить Банк путем написания в отделении Банка заявления.
Относительно звонков сотрудников, пришлите, пожалуйста, более подробную информацию (дата и приблизительное время звонка, номер телефона, на который совершался звонок, номер Вашего договора) на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
без оценки
alexsh19 6 мая 2014, 12:59
Как такое возможно? Подали онлайн заявку, При звонке указали всё что необходимо банку, её одобрили, заставили ехать за 70 км от места жительства в отделение, там подтвердили документально информацию, в отделении сказали все хорошо, могут только сумму подправить, ожидайте- прошёл не час а 1,5, итог- вам отказано! Вывод потерянный день+300 на дорогу, пообедать и так далее? Зачем так делать с людьми, если вам что то не нравится, зачем гнать хрен его знает куда людей в ваше отделение? Банк конечно нормальный, но уж сильно много как почитать таких жалоб.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2014, 17:02
alexsh19, добрый день! Решение, которое озвучивают сотрудники горячей линии и отделения является предварительным. После анализа всех предоставленных документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.
Примите наши извинения за неудобства, которые мы доставили и потраченное Вами время.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝