×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Как банк указывает на права и обязоности своих клиентов и их родствеников
Написать комментарий
Спасибо за качественное обслуживание!
Написать комментарий
спасибо,Альфа
Альфа выдает в пределах лимитов Нацбанка.Выдача депозитов-в первую очередь.Спасибо за такое отношение к клиентам.Персонал вежливый и вообще приятно иметь дело с этим банком в то время, как остальные банки, ссылаясь на сложную политическую и экономическую ситуацию в стране, просто плюют не клиентов
Написать комментарий
Укрборг
Комментарии (1)
нда.....
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Написать комментарий
Рядовые сотрудники дискредитируют весь банк.
— дата и приблизительно время звонка
— номер телефона, на который звонили
— номер телефона, с которого звонили
— номер договора/счета
эти данные помогут нам проверить информацию по Вашему вопросу и провести работу с сотрудником.
Комментарии (3)
Депозит в гривнах...
Комментарии (7)
Грубое отношение к клиентам!!!!!!
Работник Альфа-банка: Ну как вы там?
Я: в смысле?
Работник Альфа-банка: Обстановка как у вас там?
Я: какая обстановка?
Работники банка: (в грубой форме!): Вам что не понятно, обстановка как у вас?
Я: какая обстановка? Представьтесь, пожалуйста?
Работник Альфа-банка: я сказала, что с альфа-банка!
Я: назовите свою должность и Ф.И.О. и конкретно, что Вы хотите?
Работник Альфа-банка (еще грубее!!!!): я не обязана представляться!
Я: ну тогда и я не обязана с вами разговаривать, если вы не считаете нужным представляться!
Работник Альфа-банка: я на вас штрафы насчитаю!!! и бросила трубку.
Уважаемое руководство Альфа-банка, ответьте мне на вопрос — это что такое было? Что ваши сотрудники себе позволяют? и на каком основании они хамят, угрожают и вообще из какой подворотни они выпрыгнули?????
— на какой номер телефона Вам звонили
— приблизительное время звонка
эти данные помогут нам проверить информацию по вопросу.
Написать комментарий
Реструктуризация и паралельно суд !!!
Написать комментарий
Первые впечатления
Хотим отметить, перевод средств с карточного счета на счет «Доходный сейф» происходит on-line. Обновление остатка по счету происходит каждые 30 минут.
Написать комментарий
Карта пришла со вскрыиым пин кодом
— Ваш ИНН,
— дату посещения и адрес точки продаж, на которую Вы обращались,
эта информация поможет нам провести расследование по Вашему вопросу.
Написать комментарий
Забрал гривневый депозит.
Написать комментарий
обслуживание клиентов
Написать комментарий
И это банк?!
Комментарии (4)
Трудно работать с таким банком.
Комментарии (1)
операторы хамят по телефону
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— номер Вашего договора;
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.
Написать комментарий
Отвратительнейший банк
Отключение sms-информирования происходит в отделении Банка по факту написания клиентом заявления.
Относительно проверки баланса по карте — Вы можете воспользоваться такими каналами как: интернет-сервис My AlfaBank, сервис 3344, голосовое меню Банка.
Написать комментарий
Банкомат уже почти месяц назад съел деньги написал ошибка до сих пор не вернули и никто внятно не может объяснить когда вернут деньги
Комментарии (3)
Кредитная карта Голд
Оставила онлайн-заявку на кредитную карту Голд, через неделю 25.09 приехал молодой человек курьер, подписали все документы, объяснил как активировать карту- сначала позвонить на горячую линию, потом в банкомате.
Прошла неделя с момента получения карты, звоню на горячую линию- оказывается мои данные не обработались, и активировать кредитку я не могу. Сроков обработки данных никто на горячей линии сказать не может.
Теперь вопрос- я заказывала кредитную карту Голд с кредитной линией, а не кредитку- пластик! Зачем выдавать карты, которые нельзя активировать и пользоваться ими? Для ваших планов по выдаче карт???
Очень расстроили! Прежде всего- молодой человек, который дал недостоверную информацию по активации карты, во-вторых, колл-центр, который ничем помочь не может.
Написать комментарий
Никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ обращайтесь в этот банк!!!!
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
Комментарии (2)