Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Matrushka 25 июля 2014, 4:12
В двух словах опишу ситуацию. Находясь за территорией России очень сложно полноценно пользоваться системой платежей, картами и при этом получать удовольствие. Находясь в данный момент на территории Австралии не смогла провести очень нужный мне перевод клиенту Альфа Банка, на второй попытке просто заблокировали Альфа-Клик. И возможность изменить ситуацию только звонком. И почему то никого не волнует, что у меня минута роуминга стоит 200 рублей. А дозвониться быстро в Альфа-Банк не всегда получается, точнее совсем не получается. Для чего система смс-подтверждений и вся эта защита, если я все равно должна лично звонить и отчитываться где я нахожусь. Прошлым летом была подобная ситуация с картой, когда ее заблокировали после оплаты ею где-то в Калифорнии. И опять же разблокировать ее удалось только по телефону и за свой счет. Это забота о клиентах???!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 9:42
Matrushka, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
vldkiev 23 июля 2014, 11:44
Давно являюсь клиентом Альфа-Банка, где-то с 2008 года, и все вопросы по обслуживанию всегда решались отлично, профессионально и быстро. Но та ситуация, которая происходит сейчас реально повергла в ступор.
У моего родственника уже месяц лежит в отделении на Раисы Окипной перевыпущенная пенсионная карта Альфа банка, сам он её забрать не может, так как находится в больнице, скоро операция, потом длительная реабилитация, то есть приехать забрать карту он ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии. Мы пригласили в больницу нотариуса, он выписал на меня доверенность, в которой указал, что я могу забрать его пенсионную карту и пин код к ней. В отделении мне карту не отдают, ссылаясь на то что банк не выдает карты третьим лицам. Мы попросили тогда привезти карту ему в больницу, на что ответили, что возят только эти псевдо золотые кредитки максимум, а отвезти обычную карту пенсионеру в больницу — такой услуги банк не предоставляет. А ведь он неизвестно когда сможет забрать карту, одному Богу ведомо, когда он пройдёт реабилитацию, может полгода, а может год. И всё это время ему на счёт поступает пенсия, которую он не может использовать банально на те же лекарства…
Что имеем на сегодня
1. Отделение на Окипной отморозилось, сказали пишите письмо на главный банк, срок рассмотрения 30 дней
2. Звонки на горячие линии, в том числе А-клуба (клиентом которого я до сих пор кстати являюсь) не помогли, отправляют на отделение, которое предлагает см. пункт 1.

Никогда не думал, что буду теперь виноват перед своим родственником, за то, что в своё время посоветовал оформить пенсионную карту в Альфе…
Остаётся вопрос, что делать? писать письмо, на которое через месяц получить ответ, что банк не предоставляет такую услугу или что?
Я понимаю, что у банка свои правила, но ведь ситуации бывают разные… То есть если тебя загоняют в кабалу по «голд» кредитке, так на тебе и карту и привезут её, а как больному пенсионеру пенсионную карту в больницу привезти, так пошёл нафик. Обалденное отношение, не ожидал такого от Альфы…
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 9:26
vldkiev, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua ИНН владельца карты, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
Константин Константинов 23 июля 2014, 11:41
Добрый день.
С января 2014 года заключил договор с «АЛЬФА БАНК» на выдачу потребительских кредитов моими сотрудниками.С февраля до апреля 2014 года бонусы за выдачу кредитов заходили в полном объёме в среднем 75-80 грн. за выданный кредит.Затем начали урезать бонусы, а с июня совсем прекратили выплачивать бонусы моим сотрудникам, которые выдают Вам оформляют потребительские кредиты в среднем 50-70 кредитов в месяц.
на сумму более 250 тыс.грн.
На каком основании обещанные бонусы не выплачиваются моим сотрудникам.
Благодарю.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 9:51
Константин, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться к сотруднику, с которым подписывался договор.
Либо пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробную информацию (название организации, Ваше ФИО, контактный номер телефона), с Вами свяжется сотрудник Банка.
Lesya1977 23 июля 2014, 9:58
27 июня повелась на рекламу и заполнила эл. заявку на получение кредитной карты этого банка. Карточка необходима была для размещения на ней собственных средств перед поездкой в отпуск. В этот же день со мною связался сотрудник банка, которому я объяснила, что мне необходимо получить карточку до 05 июля. Уточнив все мои личные данные, сказал, что карточка будет доставлена мне через 3-4 дня. Про прошествии этого времени я начала названивать в банк, где выяснилось, что моя карточка еще в работе. Так я и уехала в отпуск с крупной суммой налички в кармане, благодаря ВЫСОКОМУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ сотрудников банка. Вернулась 17 июля и опять позвонила в банк, уточнить как обстоят дела с картой. Сотрудник сообщил, что карточка готова, но когда будет доставка неизвестно, поэтому лучше приехать в офис доставки и забрать карту нарочным. Приехав в их офис на просп. Московском 9-б, я была шокирована. Там у них бедлам полнейший, люди звонят не переставая, информацию им никто не может предоставить. Все сотрудники только бродят друг за другом и обсуждают размеры премии за каждого клиента. Из всего офиса работой занималась только одна девушка по имени Елена (вот ей действительно спасибо).
В офисе провела около часа, оформили все необходимые документы и я получила наконец-то карту. Хочу заметить — получила ровно через 3 недели со дня обращения.
По прошествии 3-4 часов позвонила на линию активации карточки, где мне сказали, что документы на активацию еще не пришли, проверяют мои личные данные. Попросили перезвонить на следующий день. Та же история повторилась и на следующий день и на протяжении всей недели.
Вот и получается, что карточку я заказала 27 июня, получила 17 июля, а активировать не могу до сегодняшнего дня.
На все мои звонки сотрудники банка с раздражением отвечают, мол ждите, Вам придет смс с предложением активации. Хочу заметить, что за все это время ни один сотрудник банка мне ни разу не отзвонился. Вот так им нужны клиенты.
Достало все, сегодня иду возвращать эту горе-карточку обратно в банк.
По рекомендации знакомой воспользовалась услугами Приват банка, так там на оформление ушло часа 2 и активация заняла несколько минут.
Так что всем тем, кто собирается воспользоваться услугами Альфа банка, хочу сказать — бегите подальше от таких банков с их заманчивыми предложениями. Интересно только, зачем банку вкладывать деньги на оформление именных карточек, если их будут возвращать обратно. Уверена, что я не одна такая.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 11:03
Lesya1977, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua. Эта информация поможет нам при проведении работы с сотрудниками.
без оценки
kassiopeya 23 июля 2014, 7:53
Работники банка обманывают клиентов. На горячей линии оператор говорит одно, а работник- другое. Получила кредитную карту с супер лимитом — 500 гривен. Все документы предоставила. Девушка сказала, чтобы я шла в банкомат и активировала ее. Даже дала мне инструкцию как правильно сделать. Ни в одном банкомате не получилось, карточку выдает назад. Я позвонила ей, она говорит: " Не знаю, в чем проблема, все должно работать, звоните на горячую линию ". И там мне сказали, что карточку активируют через дня 3, так как будут документы проверять. Значит, работник, который мне выдавал эту карточку, ни сном, ни духом не ведает про ваши правила? Получается, я неделю ждала карточку, теперь еще 3 дня буду ждать одобрения документов? Но это не главное. Главное- меня обманули и не предоставили достоверной информации. Теперь я думаю, что мне и по поводу других вещей могли, ммм… наврать. Я такое в первый раз вижу. Являюсь клиентом нескольких банков, но такого безобразия нигде нет.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 10:59
kassiopeya, добрый день! Примите наши извинения за некорректную консультацию сотрудником. Уточните, пожалуйста, где и когда Вы получили карту.
без оценки
1831roma 23 июля 2014, 6:27
Уважаемый Альфа-банк, Вы уже честно сказать задолбали. В мире уже 23 июля Вы до сих пор не показали в выписке по карте сумму, которую я снимала еще 18 июля. Почему в ПриватБанке, Дельта Банке все работает как надо, а у Вас через одно место?.. Вы мне проценты уже на эту сумму начисляете, а погасить я ее не могу пока Вы не проведете это по выписке. Мне на Вас журналистов в офис направить и сделать рекламу Вашей Карточки Голд по телевизору?
Radaporada 22 июля 2014, 17:51
22.07.2014 г. решил оформить депозит в отделении в Киеве на пл. Л. Толстого. В итоге просидел в эл. очереди 2 часа. Оформление документов заняло 40 мин. Особенно удивил документ FATCA — с вопросами типа «вы случайно не американец?» — а паспорт гражданина Украины Вам зачем?
Потом меня снова поставили в конец очереди, но уже на внесение депозита в кассу. При этом рабочая касса была одна. Но самое унизительное — сотрудники банка начали проводить к кассе людей с талонами, очередь которых не наступила и при этом мотивировать свои действия тем, что «помимо эл. очереди есть очередь для тех кто не в очереди!!!». Это при том, что в лобби крутят рекламу о том, что Банк занял первые позиции в номинациях «Обслуживание физических лиц в отделении». При мне 3 человека открыто возмущались вынужденному ожиданию.
В результате я написал жалобу и отказался вносить депозит в таком банке — и не рекомендую обслуживаться в Альфа Банке. Кстати, большинство тех, кто сидел в очереди и ушел, я встретил в соседнем ПриватБанке.
Сейчас мне названивают из банка и требуют вернуть им банковскую карточку — обещаю вернуть, как только появится свободные 2 часа, мне ведь снова придется в очереди сидеть…
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 10:56
Radaporada, добрый день! Примите наши искренние извинения за столько длительное ожидание в отделении Банка. Уточните, пожалуйста, приблизительное время Вашего визита. Эта информация поможет нам при проведении работы с сотрудниками отделения.
без оценки
1831roma 22 июля 2014, 12:49
18 июля 2014 года сняла с карты денежные средства в размере 6500 грн. До сих пор в выписке не отображена информация о снятии Хотя уже в мире 22 июля. Зачем они так делают — затем, что если я сейчас пополню карту на 6500 с меня возьмут комиссию в размере 2,9 процента от суммы пополнения. Как Вам такая реклама — снятие без комиссии в любом банкомате. С баланса деньги уходят, а в выписке не отображают и пока не появится информация в выписке (а когда на появится никто не знает) возврат денег идет с комиссией 2,9 процента плюс еще ж и проценты начисляют 24% годовых.
nina1990 22 июля 2014, 10:48
Добрый день!
Являюсь клиентом «Альфа-Банка» в рамках зарплатного проекта.
02.07.14 я оплатила картой покупку на сумму 4590,00 рублей. 15.07.14 я обнаружила в системе Альфа-Клик, что операция проведена 08.07.14 и повторно проведена 10.07.14.Данная сумма списана с моей карты дважды, хотя покупку я совершила один раз. В общей сумме с меня списано 9180,00 рублей, а не 4590,00 рублей.Оператор банка сообщила мне, что проблема не в торговой точке, где я совершила покупку а САМОГО БАНКА. Мне сказали обратиться в отделение банка и написать заявление на оспаривание суммы.16.07.14в отделении «Алексеевский» ОАО Альфа-Банк я оставила претензию №1407161311. 22.07.14 оператор мне ответила, что заявление еще на рассмотрении, а также что данные заявление рассматриваются от 30 до 60 дней.На каком основании происходят такие списания с карты? и Каким образом можно ускорить процесс возврата денежных средств, так как в данном случае это ошибка банка.В очередной раз полные расстройства от сотрудничества с данным банком.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 10:53
nina1990, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
Наталия Ростовська 21 июля 2014, 19:09
Не знаю, чи це — політика банку, але з такою постановкою питання про залучення нових клієнтів, їх скоро не буде просто зовсім! На протязі трьох місяців, ваші працівники просто тероризують своїми дзвінками з різних номерів, доводиться їх постійно «блокувати». Я вже мовчу, що при отриманні карти в «Екомаркеті» — була злита моя особиста інформація «Альфа — банку» і тепер, ці так звані «суперменеджери» так настирно пропонують свої послуги, що я, ні при яких обставинах не хочу мати справу з цим банком. Мало того, проінформую всіх своїх родичів і знайомих про дану обставину.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 10:10
Наталя, добрий день! Надішліть Ваш ІПН на info_client@alfabank.kiev.ua, ми постараємося допомогти Вам у вирішенні питання.
без оценки
светлана шишляева 21 июля 2014, 17:26
вы написали что моей дочери никто не звонит но звонки повторяються сегодня 6 раз звонили вы мне в ответ пишите что проверили факт звонков не потвердился но звонки повторяються у меня ребенок инвалид детства по психическим растройствам ее нельзя травмировать прошу разберитесь мне уже надоело вам писать звонят по номеру 0680424940
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 10:08
svetlana1969, добрый день! Вы договаривались с сотрудниками о сроках внесения платежа. Сотрудники действуют исходя из Ваших договоренностей.
Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей.
без оценки
1831roma 21 июля 2014, 15:58
Мне кто-нибудь умный из Альфа-Банка ответит наконец почему при снятии вместо обещанных 0 % берется 2,9 процента?
Сенс Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 17:25
1831roma, добрый день! Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ, просьба предоставить Ваши данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
Julia88 20 июля 2014, 13:24
Моему отцу начали названивать из службы безопасности этого, с позволения сказать, банка, что имеется просроченная задолженность. Причем то 10 тысяч, то 20. Кредитов у него нет, был 5 000, закрыл год назад. В основном держали депозиты. Так вот, поехал мой отец в отделение и выяснили, что они просто перепутали человека и требовали от него погасить чужую задолженность. Папа с горем пополам разобрался, что ему навесили вообще чужой кредит человека, проживающего в другом регионе. На всякий случай папа взял справку об отсутствии кредитной задолженности (она стоит 75 грн), по его требованию справку отсканировали и отправили на службу безопасности. Отец приехал домой и, о прикол, звонок из службы безопасности с требованием срочно погасить задолженность по этому же кредиту!!! И это при том, что пришел им скан справки!!! Альфабанк, вы мошенники или тупые?
Сенс Банк
Ответ банка
21 июля 2014, 10:27
Julia88, добрый день! Мы проверим информацию, просьба предоставить Ваши данные (ФИО, номер телефона на который звонят и номер кредитного договора) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
Gabrielle 20 июля 2014, 12:50
разъясните пожалуйста по поводу льготного периода. маме оформили карту Максимум по договору 13 июня 2014. с какого срока начинается льготный период и в какой срок необходимо внести обязательный платеж или полностью погасить задолженность, чтобы ставка по кредиту оставалась 0.01%?
без оценки
xtkjdttr 19 июля 2014, 20:52
У меня есть кредит в Альфа банке, в связи стем, что сейчас тяжелая ситуация на востоке, это уж и так всем понятно, но есть и другие проблемы, когда не получаешь зарплату опять же не по своей вине, вообщем была всегда нормальным плательщиком, но пошла черная полоса. Какое то время не могу оплачивать кредит, но оплачу как только появятся финансы.Суть не в этом. Сегодня мне пришло письмо от какой то непонятной компании ТОВ «Кредитекспресс Юкрейн Ел.Ел.Сі.» В договоре не указанна это компания, Вы разглошаете каким то третьим лицам о моей задолженности, вполне не законно. При этом это компания хочет со мной судиться. У меня вопрос на основании чего вы разглашаете мои данные этой компании? Потому что я тоже могу подать на Вас в суд, в связи с тем, что моя информация разглашается мошенникам.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 10:00
xtkjdttr, добрый день! Согласно ст. 516 ГКУ замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом. Согласно п. 1 ст. 512 Гражданского кодекса Украины кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие:
1) передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования);
2) правопреемства;
3) выполнение обязанности должника поручителем или залогодателем (имущественным поручителем);
4) выполнение обязанности должника третьим лицом.
без оценки
светлана шишляева 19 июля 2014, 6:57
вы пишите что я хочу оклеветать ваш банк для чего оно мне нужно разберитесь с вашими сотрудниками вчера опять звонили дочери два раза с номера0462616110 на номер 0680424940 проверяйте тщательно информацию или опять скажите что факт не потвердился в телефоне дочери есть скакого номера звонили и время по ЗУ ребенка -инвалида травмировать нельзя предупреждаю еще один звонок иду в прокуратуру с телефоном там все увидят кто во сколько и сколько раз звонили
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 9:57
svetlana1969, добрый день! Ваши обращения были рассмотрены — факт некорректного поведения сотрудников отделения не подтвердился.
без оценки
1831roma 18 июля 2014, 17:54
13 июля мною были сняты средства в сумме 5000 грн, Это было воскресенье, Тарифы при снятии как в рекламе, что не берет комиссию. 14 июля я погасила эти 5000 грн. Банк провел снятие средств только 16 июля и снял с меня комиссию в размере 2,9 процента от 5000 И все на горячей линии утверждают, что я снимала собственные средства, потому что пополнение 5000 прошло раньше чем их списание. То есть за то что я вернула деньги я еще и заплатила 145 грн. Не оформляйте эти карты. Обязательно обращусь в НБУ по факту мошенничества.
без оценки
alexsh19 18 июля 2014, 9:25
Вот несколько дней назад Приват Банк, начал списывать штрафы клиентам в восточных областях Украины, тем самым признав ситуацию, в которой оказались жители данных областей, теперь я думаю, легче лёгкого через суд разторгать с вами договора, в смысле с теми, кто говорит, что в Луганске, Донецке нет проблем- ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ, а подскажите как? Ни банки ни почты ничего не работает!!! А вот угрозы от вас сыпятся горой- так приедте к нам и из рук в руки оплатим платежи по кредиту? Так вы же герои только из Киева посылать и названивать!
Сенс Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 15:40
alexsh19, добрый день! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер кредитного договора, дата и время звонка) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
без оценки
светлана шишляева 18 июля 2014, 5:56
вчера три раза сотрудница банка звонила но мобильный моего ребенка ребенок повторяю для тупых которые не понимают у меня инвалид сейчас находиться на реабилитации в больнице и доставать звонками его ни по какому праву нельзя иначе сообщу в социальную службу что травмируете ребенка звонили с номера 0462616110 на номер 0680424940 пишите что у вас порядочный банк а сами занимаетесь угрозами ребенку-инвалиду что нечем заняться
Сенс Банк
Ответ банка
18 июля 2014, 15:37
svetlana1969, добрый день! Мы проверили изложенную Вами информацию, она не подтвердилась. Обращаем внимание, что умышленное искажение информации будет расцениваться как попытка оклеветать Банк.
без оценки
deennya 17 июля 2014, 23:11
Позвонили по телефону сотрудники Альфа-Банка и сказали, что для лучшего обеспечения карты «EКO-маркета» выпустят именную карту Альфа-Банка. В телефонном режиме представителю банка сообщил все свои данные и договорились, что в ближайшем отделении получу карту. Пришло пару СМС, что проверяется по базе в налоговой, ну да ради бога. Следующее СМС подтвердило, что карта выпущена и нужно её получить по адресу г.Киев, пр.Григоренко в «Эпицентре». Пришёл сегодня 17.07.2014 к 17.00 как оговаривалось, предоставил девушке свои документы, она сняла ксерокопию с паспорта и ид. кода, достала готовую карточку начала набирать в компьютере в базу, а там высветилось, что карточку нельзя выдавать. Звонит по телефону в головной офис ей подтверждают, чтоб карточку не выдавать. Девушка начала обьяснять, что нужно обратиться главный офис и там разрешить ситуацию. Вопрос, я им не набивался в клиенты, жаль потраченного времени, а затраты за напечатанную именную карточку оплатят другие клиенты банка.
Вот такая история!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝