×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Постоянная блокировка карт и альфа-клика за территорией России
Комментарии (1)
Помогите решить проблему !
У моего родственника уже месяц лежит в отделении на Раисы Окипной перевыпущенная пенсионная карта Альфа банка, сам он её забрать не может, так как находится в больнице, скоро операция, потом длительная реабилитация, то есть приехать забрать карту он ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии. Мы пригласили в больницу нотариуса, он выписал на меня доверенность, в которой указал, что я могу забрать его пенсионную карту и пин код к ней. В отделении мне карту не отдают, ссылаясь на то что банк не выдает карты третьим лицам. Мы попросили тогда привезти карту ему в больницу, на что ответили, что возят только эти псевдо золотые кредитки максимум, а отвезти обычную карту пенсионеру в больницу — такой услуги банк не предоставляет. А ведь он неизвестно когда сможет забрать карту, одному Богу ведомо, когда он пройдёт реабилитацию, может полгода, а может год. И всё это время ему на счёт поступает пенсия, которую он не может использовать банально на те же лекарства…
Что имеем на сегодня
1. Отделение на Окипной отморозилось, сказали пишите письмо на главный банк, срок рассмотрения 30 дней
2. Звонки на горячие линии, в том числе А-клуба (клиентом которого я до сих пор кстати являюсь) не помогли, отправляют на отделение, которое предлагает см. пункт 1.
Никогда не думал, что буду теперь виноват перед своим родственником, за то, что в своё время посоветовал оформить пенсионную карту в Альфе…
Остаётся вопрос, что делать? писать письмо, на которое через месяц получить ответ, что банк не предоставляет такую услугу или что?
Я понимаю, что у банка свои правила, но ведь ситуации бывают разные… То есть если тебя загоняют в кабалу по «голд» кредитке, так на тебе и карту и привезут её, а как больному пенсионеру пенсионную карту в больницу привезти, так пошёл нафик. Обалденное отношение, не ожидал такого от Альфы…
Комментарии (3)
вопрос о выплате бонусов сотруднице компании за выдачу потребительских кредитов.
С января 2014 года заключил договор с «АЛЬФА БАНК» на выдачу потребительских кредитов моими сотрудниками.С февраля до апреля 2014 года бонусы за выдачу кредитов заходили в полном объёме в среднем 75-80 грн. за выданный кредит.Затем начали урезать бонусы, а с июня совсем прекратили выплачивать бонусы моим сотрудникам, которые выдают Вам оформляют потребительские кредиты в среднем 50-70 кредитов в месяц.
на сумму более 250 тыс.грн.
На каком основании обещанные бонусы не выплачиваются моим сотрудникам.
Благодарю.
Либо пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробную информацию (название организации, Ваше ФИО, контактный номер телефона), с Вами свяжется сотрудник Банка.
Написать комментарий
Качество обслуживания ниже нуля
В офисе провела около часа, оформили все необходимые документы и я получила наконец-то карту. Хочу заметить — получила ровно через 3 недели со дня обращения.
По прошествии 3-4 часов позвонила на линию активации карточки, где мне сказали, что документы на активацию еще не пришли, проверяют мои личные данные. Попросили перезвонить на следующий день. Та же история повторилась и на следующий день и на протяжении всей недели.
Вот и получается, что карточку я заказала 27 июня, получила 17 июля, а активировать не могу до сегодняшнего дня.
На все мои звонки сотрудники банка с раздражением отвечают, мол ждите, Вам придет смс с предложением активации. Хочу заметить, что за все это время ни один сотрудник банка мне ни разу не отзвонился. Вот так им нужны клиенты.
Достало все, сегодня иду возвращать эту горе-карточку обратно в банк.
По рекомендации знакомой воспользовалась услугами Приват банка, так там на оформление ушло часа 2 и активация заняла несколько минут.
Так что всем тем, кто собирается воспользоваться услугами Альфа банка, хочу сказать — бегите подальше от таких банков с их заманчивыми предложениями. Интересно только, зачем банку вкладывать деньги на оформление именных карточек, если их будут возвращать обратно. Уверена, что я не одна такая.
Написать комментарий
Некомпетентные работники
Написать комментарий
мошенничество
Написать комментарий
3 часа в очереди = потеря клиента с немаленьким депозитом
Потом меня снова поставили в конец очереди, но уже на внесение депозита в кассу. При этом рабочая касса была одна. Но самое унизительное — сотрудники банка начали проводить к кассе людей с талонами, очередь которых не наступила и при этом мотивировать свои действия тем, что «помимо эл. очереди есть очередь для тех кто не в очереди!!!». Это при том, что в лобби крутят рекламу о том, что Банк занял первые позиции в номинациях «Обслуживание физических лиц в отделении». При мне 3 человека открыто возмущались вынужденному ожиданию.
В результате я написал жалобу и отказался вносить депозит в таком банке — и не рекомендую обслуживаться в Альфа Банке. Кстати, большинство тех, кто сидел в очереди и ушел, я встретил в соседнем ПриватБанке.
Сейчас мне названивают из банка и требуют вернуть им банковскую карточку — обещаю вернуть, как только появится свободные 2 часа, мне ведь снова придется в очереди сидеть…
Комментарии (1)
Даже не знаю как это назвать
Написать комментарий
Списание денежных средств с карты
Являюсь клиентом «Альфа-Банка» в рамках зарплатного проекта.
02.07.14 я оплатила картой покупку на сумму 4590,00 рублей. 15.07.14 я обнаружила в системе Альфа-Клик, что операция проведена 08.07.14 и повторно проведена 10.07.14.Данная сумма списана с моей карты дважды, хотя покупку я совершила один раз. В общей сумме с меня списано 9180,00 рублей, а не 4590,00 рублей.Оператор банка сообщила мне, что проблема не в торговой точке, где я совершила покупку а САМОГО БАНКА. Мне сказали обратиться в отделение банка и написать заявление на оспаривание суммы.16.07.14в отделении «Алексеевский» ОАО Альфа-Банк я оставила претензию №1407161311. 22.07.14 оператор мне ответила, что заявление еще на рассмотрении, а также что данные заявление рассматриваются от 30 до 60 дней.На каком основании происходят такие списания с карты? и Каким образом можно ускорить процесс возврата денежных средств, так как в данном случае это ошибка банка.В очередной раз полные расстройства от сотрудничества с данным банком.
Написать комментарий
Ваші працівники - реальні телефонні терористи!
Комментарии (1)
сколько можно звонить
Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей.
Написать комментарий
Не решают спорных вопросов
Написать комментарий
Или мошенники, или тупые
Комментарии (1)
льготный период по карте
Комментарии (1)
Мне любопытно!
1) передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования);
2) правопреемства;
3) выполнение обязанности должника поручителем или залогодателем (имущественным поручителем);
4) выполнение обязанности должника третьим лицом.
Комментарии (1)
непорядочные сотрудники
Написать комментарий
мошенничество
Написать комментарий
АТО на востоке страны.
Комментарии (1)
достал банк
Комментарии (1)
Навязчивый сервис банка
Вот такая история!
Написать комментарий