Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ElenaBoyko 19 января 2015, 17:07
Кредитная карта Вашего банка, выданная летом 2013г. в г.Киев. У клиента -крымская прописка. Проживание — г.Киев и тогда и теперь. Далее- все хорошо и вовремя, пока не вышла Постанова №699 от Нацбанка. Карта заблокирована, без возможности погашения по ней разными способами, кроме как через кассу отделения и обязательно с комиссией в 35грн. При этом сотрудники одних отделений говорят что карта не блокирована, на других -что заблокирована, и по горячей линии уверяют, что переполнены банкоматы и отправляют сьездить к другому. При попытке оплатить через интернет с зарплатной карты, деньги списаны, но не зачислены. В конце ноября 2014 в банк была предоставлена «Довідка, що підтверджує місцеперебування громадян України, які проживають на тимчасово окупованій території або переселилися з неї», паспорт, код ИНН.
Далее, дождались Постановы №810 от Нацбанка (издана 16.12.14г, вступила в действие с 18.12.14г.- дня публикации) «Про внесення змін до постанови Правління Національного банку України від 03
листопада 2014року No699», в которой внесены дополнения, а именно: “фізична особа, яка є внутрішньо переміщеною особою та отримала передбачену законодавством України довідку, що засвідчує її проживання на материковій частині України, є резидентом України. Для цілей ідентифікації внутрішньо переміщеної особи місцем її проживання на території України є адреса житла, зазначена у довідці".
Я предоставила в банк все документы и справки. Регистрировала 2 письменых обращения. На одно из которых получила ответ.
Исходя из вышесказанного, я требую разьяснений, на каком основании сотрудники Вашего банка называют меня неризидентом и не разблокировали мне карту, если в Нацбанке Вам разьяснили и дополнили. Копии всех переписок с Вами отправлю в Нацбанк.
Почему я должна тратить 35грн., чтобы оплатить в кассу? Когда я подписывала с Вами Договор, то одним из приоритетов была возможность оплаты через банкоматы с приемом наличных, так как в рабочее время я на рабо
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2015, 9:16
Добрый день, ElenaBoyko. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
slavik2303 18 января 2015, 21:46
Добрый день!
Крайне не доволен отделением в Киеве по пр-ту Победы 20, м.Политехнический институт. Из-за предоставления не достоверной информации сотрудников за стойкой для клиентов деньги по оплате кредита поступят на мой счет дог.№500381819 не своевременно, в связи с этим прошу не начислять штрафные санкции по моему договору.
Я 16.01 обратился в отделение пр-т Победы 20 для оплаты кредита, ежемесячно оплачивал 1501 грн для избежания в кассе комиссии, взял талон на оплату и увидел что нет номера на очередь как заведено в отделении (в этот момент за кассой кассира не наблюдал), я подошел к стойке для клиентов где находилась администратор зала и охранник, я уточнил о очереди в кассу, у меня уточнили ск-ко буду оплачивать и ответили что теперь комиссия банка 35 грн, я ответил что ранее же не было комиссии, девушка вообще не чего не объясняла сказала платите через терминал, будет дешевле и на этом закончилось, не реагировала на меня и не помогала разобраться как лучше оплатить, помочь произвести оплату, Охранник пытался что то объяснить и рассказать, я подошел в холл и увидел терминал и банкомат, вернулся к стойке уточнить все же оплачивать по терминалу или банкомату, предупредил что срок оплаты 15.01 а сегодня 16.01, т.е необходимо срочное поступление на счет, мне сказали не оплачивать через банкомат, а терминал и сумму внести на 20 грн больше. Произвел оплату через терминал 16.01 в 13:09 с комиссией 28,8 грн.
17.01 пришло 2 смс что я не оплатил кредит, соответственно после 1 смс 17.01 в 13:24 позвонил оператору на горячую линию, общение было считаю не совсем корректное, девушка сообщила что я не верно перечислил деньги мне нужно ехать в отделение и писать заявление на зачисление денег, я сразу направился в отделение возле м.Святошин по пр-ту Победы, где сообщили деньги по терминалу поступают 3 банков.дня, необходимо оплачивать через банкомат и деньги поступают в этот же день с комиссией 15 грн. Прошу предоставить мне ответ. Спасибо отделению возле м.Святошин.
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2015, 12:02
Добрый день, slavik2303! Благодарим Вас за комментарий. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв взят в работу для проведения расследования. О его результатах Вас будет проинформировано дополнительно.
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.
Максим Мельник 17 января 2015, 15:55
Здравствуйте! У меня такая проблема, сложилась такая ситуация что я просрочил платеж по кредитной карте, я понимаю что будет штраф я готов это его оплатить как только получу зарплату, но зарплату задерживают.
Сегодня мне звонила ваша сотрудница банка Борисова Валерия Васильевна, и грубо со мной общалась, оскорбляла моих родителей (какое она имеет право это делать ), повышала голос, грубо говорила.
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2015, 11:20
Спасибо Вам за оставленный комментарий! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для этого нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (номер Вашего кредитного договора и номер телефона, на который Вам звонили) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua
Обращаем Ваше внимание, что Вы будете проинформированы о результатах расследования в личном сообщении.
без оценки
Luda o 16 января 2015, 15:44
Ваши сотрудники звонят каждый день минимум 3 раза в день кредит брала моя сестра на то время проживала у нас. Сейчас проблемы с выплатой зарплаты. Я говорила что она здесь не проживает, а они даже не слушают передайте и всё. Я сейчас с ней не поддерживаю отношения. У меня 3 несовершеннолетних детей один из них грудной ребёнок я не могу его даже спать положить нормально из-за звонков. Некоторые сотрудники оскорбляют и угрожают. у меня мама инвалид ещё и после инсульта после разговора с вашими сотрудниками попала в больницу. Как прекратить этот беспредел??????????
Володин Дмитрий 15 января 2015, 8:45
Добрый день! Пользуюсь кредиткой голд максимум от Альфа-банка более полугода, вопросов и претензий к банку нет, есть вопрос — как увеличить кредитный лимит? 500 грн — это смешно. Пополняю вовремя, справок нет. В качестве пожелания — увеличить скорость зачисления с терминалов. Через интернет-банкинг зачисляются моментально, а через терминалы — до 3-х дней.
без оценки
sonechkakim 15 января 2015, 0:19
24.10.14 В отделении Альфа-банка, через их специальный банкомат пополнения была внесена сумма на кредитную карту в размере 2000,00 грн., но банкомат деньги принял после чего на экране банкомата высветилось сообщение:«Деньги изъяты. Обращайтесь в банк», никаких чеков и квитанций банкомат не выдал, деньги на карту не зачислились. После чего был сделан сразу звонок на горячую линию, где сказали, не волнуйтесь будет произведена инкассация банкомата и ваши деньги найдут.28.10.14 было написано письменное заявление в Альфа-банк, на рассмотрение которого банк попросил 45 дней. По истечению этих 45 дней ,08.12.14, на горячей линии нам зачитали ответ, что в результате проведенной проверки информация, по Вашему заявлению, не подтвердилась. Было установлено, что согласно данных банкомата операции за 24.10.14 г. По указанному Вами счету и карте отсутствуют. И сказали что на наш почтовый адрес выслано официальное письмо, которое два раза уже было отправлено, по их словам, но не на адрес ни на почте его нет.
0673 14 января 2015, 2:28
В декабре 2014 зашел купить доллары на продажу не было предложили на месяц депозит согласился. Через несколько дней в том же декабре 2014 пришел пополнить говорят нельзя нужно карточку купить золотую за 300 гривен карточку купил зря не получилось и с её помощью пополнить. Доллары свои забрал. Харьков отделение №2.
stmaryna 13 января 2015, 11:44
Месяц назад столкнулась с проблемой того, что банкомат на прием наличных зажевал большую сумму денег при попытке пополнения текущего счета. Прошла процедуру подачи заявления, месяц ожидания зачисления средств на счет. К счастью, все успешно завершилось и деньги благополучно пришли на счет.
Многие знакомые также сталкивались с этой проблемой в Альфе и не только. Хорошо то, что хорошо заканчивается, но ожидать месяц зачисления средств не очень приятное дело. Как банк может в принципе решить этот вопрос? Ведь теперь вместо пополнения счета вечером в любом отделении банка, работающему человеку нужно ждать субботы и искать немногие отделения, работающие в субботу, чтоб пополнить счет.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2015, 16:07
stmaryna, добрый день! Банком обеспечена возможность погашения кредитных карт и кредитов с помощью множества каналов:
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
подробнее на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
без оценки
eugene17 12 января 2015, 14:52
Буквально с первых транзакций обнаруживаются арифметические несовпадения в выписке, причем не в пользу клиента. Особенно непонятны цифры по интернет платежам. Расхождение в суммах транзакций по выписке my.alfabank. и цифрах в SMS сообщениях. И даже при отсутствии транзакций доступный остаток средств меняется в меньшую сторону. В общем, вместо обещанного сервиса при мизерном кридитном лимите получил откровенный развод на деньги с первого дня пользования продуктом Альфа банка. А сегодня удосужился ознакомиться с отзывами о банке других клиентов и понял, что я такой не один.
Опыт пользования продуктом Альфа банка 4 дня. Рекомендовать его потенциальным клиентам не буду.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2015, 16:05
eugene17, добрый день! Если Вы проводите операции в валюте, отличной от валюты карточного счета, рекомендуем предварительно ознакомиться с особенностями взаиморасчетов в разных валютах, подробная информация представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
otzyv 10 января 2015, 22:06
Претензия к Альфа банку.
Делал перевод на свою карту через САЙТ (не терминал!!) easypay.ua
easypay.ua — комиссии не берет и они перевели БЕЗ КОМИССИИ на мою карту.
Есть квитанция от 03.06.14 от easypay.
Альфа банк снял комиссию — 3%!!! И зачислил деньги на карту с комиссией 3%!!!
Хотя такой комиссии нигде нет!!!

С 03.06.2014 от банка ответа до сих пор нет, звоню раз в месяц и каждый раз говорят, что вопрос на рассмотрении!!! Уже 6 месяцев!!!
Когда такой пофигизм закончится и кому писать?

Претензию оформлял еще в июне через горячую линию, несколько раз звонил и все уточнял, но банк проигнорировал.

Альфа банк говорил: 1) это не наша комиссия 3%…
2) Потом после подтверждения от easypay — Начали говорить- это раньше в системе Альфы 3% была комиссия, а сейчас 2% и разницу обещали вернуть.
3) А на горячей линии говорят, что комиссия при зачислении на карту — 0,8%!
Вот такие варианты: 3% или 2% или 0,8% И тут Альфа выбрал где больше!

Будьте внимательны, пишут комиссию одну, а снимают другую.
Жду ответ от банка!
Большой минус Альфа банку за сервис с тарифами и за работу с претензиями!
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2015, 12:32
otzyv, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по карте.
Evgeniy25 9 января 2015, 15:48
Специально заводил карту без кредитного лимита, вчера заплатил в интернете, все прошло нормально. А сегодня минус на карте.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2015, 12:29
Evgeniy25, добрый день! Рекомендуем ознакомиться с особенностями взаиморасчетов в разных валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Полезный комментарий
otzyv 10 января 2015, 22:18
Поддерживаю! В альфе скрытые комиссии!!!

Делал перевод на свою карту через САЙТ easypay.ua
easypay.ua — комиссии не берет — есть квитанция.
Альфа банк снял комиссию — 3%!!! И зачислил деньги на карту с комиссией 3%!!!
Хотя такой комиссии нигде нет!!!

С 03.06.2014 от банка ответа до сих пор нет, звоню раз в месяц и каждый раз говорят, что вопрос на рассмотрении!!! Уже 6 месяцев!!!

Претензию оформлял еще в июне через горячую линию, несколько раз звонил и все уточнял, но банк проигнорировал.

Альфа банк говорил: 1) это не наша комиссия 3%…
2) Потом после подтверждения от easypay — Начали говорить- это раньше в системе Альфы 3% была комиссия, а сейчас 2% и разницу обещали вернуть.
3) А на горячей линии говорят, что комиссия при зачислении на карту — 0,8%!
Вот такие варианты: 3% или 2% или 0,8% И тут Альфа выбрал где больше!

Будьте внимательны!
Tutoff 9 января 2015, 9:26
Добрый день. Могли бы Вы мне прислать хоть какой-либо ответ?

Уважаемые сотрудники «Альфа-банка». Очень жалко, что Вы не захотели меня понять и как-то решить вопрос о закрытии кредита на моё имя. Человек, который обещал мне помочь, уезжает из страны. За ранее оказанную услугу, он решил таким образом мне помочь. В Донецке идёт ВОЙНА! Настоящая ВОЙНА! Гибнут люди, разрушаются дома, школы, учреждения. В ближайшее время выезд и въезд из города будет осуществляться по спец.пропускам. Рейсовые междугородные автобусы отменят. Мне никто не давал наличных денег. Долг, тело кредита, погасил бы на мои реквизиты «мой спонсор». Также ему будет необходима справка, о закрытии кредита и договора.
С лета в городе не работают банки, сбербанки, почты!!! Долг, физической возможности оплатить нет. Человек живёт в другом городе. Удивляет отношение некоторых Ваших сотрудников. Такие, как Людмила Александровна, к примеру. Диалога нет, сплошной негатив с её стороны (по видимому в рамках дозволенного), не желание услышать, нет желания решить проблему, постоянный вызов на агрессию, не прикрытая неприязнь и хамство! А потом в догонку уже с личного телефона, что я буду всё «искуплять» и «осознавать вину»!!! Это уже от души??? Это за то, что в таких условиях я остаюсь честным человеком и как то могу и предлагаю, постоянно, решать проблему???… Очень жаль!!!

С Уважением Эдуард Титов.

P.S. По номеру телефона 0800500286 я никак не могу дозвониться к своему кредитному инспектору, за которым, как мне говорят я закреплён. То она на собрании, то её нет, то она перезвонит. В итоге ответа никакого, а на все мои вопросы в моём кабинете myalfabank, приходят ответы, перезвоните по номеру телефона 0800500286!!! Замкнутый круг получается. Решать проблему Вы не желаете. Жаль.
без оценки
Irinchik 6 января 2015, 23:32
6 января в 16.15 я пришла оплатить кредит, это последний день оплаты кредита. Банкомат наличку не принимает. На мой вопрос могу ли я оплатить кредит, в отделениии мне ответили нет, т.к. переполнен, а касса уже закрыта. На второй мой вопрос — в каком делении есть банкомат, в котором есть возможность оплатить кредит, мне ответили, что такой информацией не владеют. Перезвонив на «горячую линию», повторила вопрос о наличии банкоматов в Киеве, в котором я могу оплатить кредит, мне ответили, что такой информацией не владеет и «горячая линия». Поэтому я должна буду заплатить штраф за не во время оплаченный кредит в сумме 50грн. за день. Таких как я сегодня было много. Вопрос — почему я должна платить штраф??????
Банк решил пополнить свои запасы гривны за наш счет!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2015, 10:25
Irinchik, добрый день! Банком обеспечена возможность погашения кредитных карт и кредитов с помощью множества каналов:
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.
Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на конечную дату платежа.
Sergey2604 6 января 2015, 15:54
Здравствуйте! Я являюсь держателем кредитной карточки «Альфа-банка» № 5168 0011 9164 8976. До начала боевых действий в регионе я исправно осуществлял платежи по данной карте. В данный момент я проживаю на оккупированной территории (г.Ждановка Донецкой области), не работаю(моё предприятие остановило работу из-за боевых действий), также у нас не работает ни один терминал и ни одно отделение банка. Выехать на территорию, подконтрольную Украине, я не имею возможности.До этого я несколько раз звонил на горячую линию «Альфа-банка» и сообщал о невозможности осуществления мной платежей по данной карте до нормализации обстановки в регионе. Тем не менее, представители данного банка регулярно звонят, требуют осуществления мной платежей по кредитной карте, предлагают найти родственников на территории Украины, которые оплатили бы мой долг. Что мне делать в этой ситуации, когда вопрос идёт о том, что хотя бы необходимо выжить и чем-либо питаться, а банк терроризирует звонками о моём долге.
без оценки
Tutoff 5 января 2015, 15:59
Здравствуйте.

Прошу Вас предоставить мне телефон вышестоящего руководства для решения моего вопроса, как можно быстрее, т.к. от этого зависит моя возможность получить необходимую сумму для закрытия кредита. Я ограничен во времени. По телефону 0800500286 этот вопрос не решается, а досудебный отдел это сплошное хамство и не желанию «услышать» клиента!

Ещё раз хотел бы уточнить, что я житель г.Донецк, зона проведения «АТО». Я с сентября месяца не имею физической возможности совершить платёж в банк, т.к Не работает не одно отделения банка, терминалы в том числе и «Альфа-банка». Моей вины в том, что закрыты отделения, нет!
Выехать в другой город я не имел и не имею возможности, в том числе и из-за угрозы жизни от обстрелов и других факторов имеющих место в жизни нашего города.
Собственно мой вопрос к Вам:
На данный момент у меня появилась уникальная возможность перекрыть тело кредита, одним платежом, но без начисленных на него процентов за пользование кредитом. Такие мне поставили условия. Деньги я одалживаю, что в наше время и в моём регионе ОЧЕНЬ проблематично!!! Работы нет!!!
В противном случае сумму я не смогу взять. Либо я закрываю тело кредита и договор, либо ничего не могу платить и остаюсь проблемным клиентом! Я даже не знаю, когда у меня появится работа, не говоря о каких то «своих» заработанных деньгах!!!
Всё время пользования кредитом альфа-банк, как и других банков в моей истории, у меня всегда была отличная кредитная история, всегда всё платилось во время!!! Но по не зависящим от меня обстоятельствам у меня появилась задолженность! Поэтому я прошу пойти мне на встречу. Никаких реструктуризаций, рефенансирований не нужно.

Я очень надеюсь, что руководство «Альфа-банк» сможет пойти мне на встречу, простить начисленные проценты на тело кредита и дать мне возможность закрыть тело кредита одним платежом и договор.
В таком случае я найду возможность, как то выехать на территорию подконтрольную Украине и совершить данную операцию.

Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2015, 13:01
Tutoff, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора. Мы посмотри, что возможно сделать.
без оценки
garantplus 2 января 2015, 9:35
руководитель днепродзержинского отделения задержал выплату депозита на неделю и перевел 1 500 000 мил гр по курсу 19.5 а не по курсу 16.5 прошу службу вашего банка разобраться в этом
Сенс Банк
Ответ банка
5 января 2015, 13:53
garantplus, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробное описание ситуации, а также дату и время обращения в отделение, ФИО и Ваш контактный номер телефона.
без оценки
garantplus 29 декабря 2014, 19:58
в днепродзержинском отделении валюту продают сотрудникам банка поцене банка а если тебе надо покупай руководителя с наценкой а так долларов нет где справедливость
Сенс Банк
Ответ банка
5 января 2015, 13:53
garantplus, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробное описание ситуации, а также дату и время обращения в отделение, ФИО и Ваш контактный номер телефона.
без оценки
Людмила Шевчук 29 декабря 2014, 18:25
Добрый день! Возникла проблема с активацией платежной карты. 22.12.14 забрала карту на отделении в г.Хмельницкий по ул.Театральная. Представители банка сказали, что на протяжении 3х дней карта будет активирована. Я уже неоднократно обращалась на гарячую линию, за помощью, так как до сих пор немогу врспользоваться карто, но там постоянно обещают, сегодня, завтра послезавтра, конкретно сказать ничего немогут, а сегодня предложили поехать опять на отделение ( за100 км) что бы представители активировали ее там. Как быть в таком случае? Что за проблема с активацией? неужели за столько времени мевозможно ее решить? Очень недовольна таким обслуживание Вашего банка
Сенс Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 12:23
Людмила, добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса по активации кредитной карты, просьба направить информацию (ФИО, ИНН и Ваш контактный номер телефона) о электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua
без оценки
minislonik73 29 декабря 2014, 14:45
Брала в июле потребительский кредит на стройматериалы. Заключала договор с расчетом досрочного погашения. Когда заключался договор несколько раз оговаривали с представителем банка, что страховку я не оплачиваю, при условии досрочного погашения. Когда наступила дата моего последнего платежа, выяснилось, что я еще должна оплатить страховку. Сотрудники горячей линии полностью некомпетентны. Имею безупречную кредитную историю, до этого платила кредиты в других банках на аналогичных условиях и никогда не сталкивалась с таким наглым обманом. Принципиально, погашу остаток по кредиту, а страховку платить не стану. Не рекомендую этот банк, здесь нагло обманывают клиента.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 29 декабря 2014, 14:57
minislonik73, добрый день! Для детально рассмотрения Вашего вопроса просьба направить информацию (ФИО, номер договора и Ваш контактный номер телефона) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua
Helen18 27 декабря 2014, 4:18
Не склонна оставлять отрицательные отзывы даже в самой критической ситуации. Однако, неадекватное поведение всех служб банка и открытое невыполнение прямых условий договора по обслуживанию платежных карт вынудили меня написать максимально отрицательный отзыв о деятельности этого учреждения. Изначально заказала платежную карту (дебетовую) с целью вывода средств из WebMoney. Первое соприкосновение с сервисом оставило самое негативное впечатление. Так называемый мгновенный платеж не был реализован в течение 26 часов. Сотрудники банка рекомендовали искать причину в WebMoney, аргументируя, что по их вине не была осуществлена транзакция. Повторная заявка была к счастью удовлетворена, первичная осталась покрыта мраком.
Второе, выписки в банке формируются в вольном порядке. Клиент не может узнать реальный баланс. Транзакция может фиксироваться в выписке несколько дней спустя. Кроме того, реально перечисленные средства через систему WebMoney считаются кредитными, пока оператор не соизволит их занести в выписку несколько дней спустя. В этом случае, при снятии средств в банкомате с дебетовой карты начисляются комиссии как за кредитные ресурсы.
Но, главный мой крик души обусловлен тем фактом, что более чем в течение суток я не могу добиться, чтобы средства перечисленные с WebMoney, могли быть доступны к использованию (слава Богу речь идет о незначительной сумме). Они вообще не были зачислены на баланс карточного счета. Попытки урегулировать взаимоотношения с банком закончились ничем. Письменное обращение к сотруднику банка, было облагодетельствовано безликим ответом со ссылкой на интернет-банк (в котором ситуация по-прежнему остается неизменной). Попытки дозвониться по Skype или номеру контакт-центра увенчались стандартным отзывом «ждите ответа» с приятной музыкой и рекламой. Мгновенный сервис по переводу средств из WebMoney — откровенная замануха, он работает, когда банку это выгодно. Поражает откровенное воровство и полное бездействие всех коммуникационных служб.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 29 декабря 2014, 12:51
Helen18, добрый день! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер карточного счета, Ваш контактный номер телефона и по возможности точные данные сотрудника Альфа-Банка, который вас обслуживал) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝