×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Некомпетентность или указания руководства?
Далее, дождались Постановы №810 от Нацбанка (издана 16.12.14г, вступила в действие с 18.12.14г.- дня публикации) «Про внесення змін до постанови Правління Національного банку України від 03
листопада 2014року No699», в которой внесены дополнения, а именно: “фізична особа, яка є внутрішньо переміщеною особою та отримала передбачену законодавством України довідку, що засвідчує її проживання на материковій частині України, є резидентом України. Для цілей ідентифікації внутрішньо переміщеної особи місцем її проживання на території України є адреса житла, зазначена у довідці".
Я предоставила в банк все документы и справки. Регистрировала 2 письменых обращения. На одно из которых получила ответ.
Исходя из вышесказанного, я требую разьяснений, на каком основании сотрудники Вашего банка называют меня неризидентом и не разблокировали мне карту, если в Нацбанке Вам разьяснили и дополнили. Копии всех переписок с Вами отправлю в Нацбанк.
Почему я должна тратить 35грн., чтобы оплатить в кассу? Когда я подписывала с Вами Договор, то одним из приоритетов была возможность оплаты через банкоматы с приемом наличных, так как в рабочее время я на рабо
Комментарии (2)
Обращение-жалоба, не компетентные сотрудники отделения Киев, м.Политех, инфо линии.
Крайне не доволен отделением в Киеве по пр-ту Победы 20, м.Политехнический институт. Из-за предоставления не достоверной информации сотрудников за стойкой для клиентов деньги по оплате кредита поступят на мой счет дог.№500381819 не своевременно, в связи с этим прошу не начислять штрафные санкции по моему договору.
Я 16.01 обратился в отделение пр-т Победы 20 для оплаты кредита, ежемесячно оплачивал 1501 грн для избежания в кассе комиссии, взял талон на оплату и увидел что нет номера на очередь как заведено в отделении (в этот момент за кассой кассира не наблюдал), я подошел к стойке для клиентов где находилась администратор зала и охранник, я уточнил о очереди в кассу, у меня уточнили ск-ко буду оплачивать и ответили что теперь комиссия банка 35 грн, я ответил что ранее же не было комиссии, девушка вообще не чего не объясняла сказала платите через терминал, будет дешевле и на этом закончилось, не реагировала на меня и не помогала разобраться как лучше оплатить, помочь произвести оплату, Охранник пытался что то объяснить и рассказать, я подошел в холл и увидел терминал и банкомат, вернулся к стойке уточнить все же оплачивать по терминалу или банкомату, предупредил что срок оплаты 15.01 а сегодня 16.01, т.е необходимо срочное поступление на счет, мне сказали не оплачивать через банкомат, а терминал и сумму внести на 20 грн больше. Произвел оплату через терминал 16.01 в 13:09 с комиссией 28,8 грн.
17.01 пришло 2 смс что я не оплатил кредит, соответственно после 1 смс 17.01 в 13:24 позвонил оператору на горячую линию, общение было считаю не совсем корректное, девушка сообщила что я не верно перечислил деньги мне нужно ехать в отделение и писать заявление на зачисление денег, я сразу направился в отделение возле м.Святошин по пр-ту Победы, где сообщили деньги по терминалу поступают 3 банков.дня, необходимо оплачивать через банкомат и деньги поступают в этот же день с комиссией 15 грн. Прошу предоставить мне ответ. Спасибо отделению возле м.Святошин.
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.
Написать комментарий
Ваши сотрудники хамы !!!!
Сегодня мне звонила ваша сотрудница банка Борисова Валерия Васильевна, и грубо со мной общалась, оскорбляла моих родителей (какое она имеет право это делать ), повышала голос, грубо говорила.
Обращаем Ваше внимание, что Вы будете проинформированы о результатах расследования в личном сообщении.
Комментарии (1)
Достали!!!!
Комментарии (1)
Кредитный лимит
Написать комментарий
Мошенничество банка
Написать комментарий
Бесполезная карточка за 300гривен.
Написать комментарий
Банкоматы на прием наличных
Многие знакомые также сталкивались с этой проблемой в Альфе и не только. Хорошо то, что хорошо заканчивается, но ожидать месяц зачисления средств не очень приятное дело. Как банк может в принципе решить этот вопрос? Ведь теперь вместо пополнения счета вечером в любом отделении банка, работающему человеку нужно ждать субботы и искать немногие отделения, работающие в субботу, чтоб пополнить счет.
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
подробнее на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Комментарии (1)
Слова «развод» и «беспредел» – синонимы слов «Альфа банк»
Опыт пользования продуктом Альфа банка 4 дня. Рекомендовать его потенциальным клиентам не буду.
Комментарии (4)
ПРЕТЕНЗИЯ по комиссии за перевод на карту
Делал перевод на свою карту через САЙТ (не терминал!!) easypay.ua
easypay.ua — комиссии не берет и они перевели БЕЗ КОМИССИИ на мою карту.
Есть квитанция от 03.06.14 от easypay.
Альфа банк снял комиссию — 3%!!! И зачислил деньги на карту с комиссией 3%!!!
Хотя такой комиссии нигде нет!!!
С 03.06.2014 от банка ответа до сих пор нет, звоню раз в месяц и каждый раз говорят, что вопрос на рассмотрении!!! Уже 6 месяцев!!!
Когда такой пофигизм закончится и кому писать?
Претензию оформлял еще в июне через горячую линию, несколько раз звонил и все уточнял, но банк проигнорировал.
Альфа банк говорил: 1) это не наша комиссия 3%…
2) Потом после подтверждения от easypay — Начали говорить- это раньше в системе Альфы 3% была комиссия, а сейчас 2% и разницу обещали вернуть.
3) А на горячей линии говорят, что комиссия при зачислении на карту — 0,8%!
Вот такие варианты: 3% или 2% или 0,8% И тут Альфа выбрал где больше!
Будьте внимательны, пишут комиссию одну, а снимают другую.
Жду ответ от банка!
Большой минус Альфа банку за сервис с тарифами и за работу с претензиями!
Написать комментарий
Осторожно при оплате картой альфабанка в интернете!
Делал перевод на свою карту через САЙТ easypay.ua
easypay.ua — комиссии не берет — есть квитанция.
Альфа банк снял комиссию — 3%!!! И зачислил деньги на карту с комиссией 3%!!!
Хотя такой комиссии нигде нет!!!
С 03.06.2014 от банка ответа до сих пор нет, звоню раз в месяц и каждый раз говорят, что вопрос на рассмотрении!!! Уже 6 месяцев!!!
Претензию оформлял еще в июне через горячую линию, несколько раз звонил и все уточнял, но банк проигнорировал.
Альфа банк говорил: 1) это не наша комиссия 3%…
2) Потом после подтверждения от easypay — Начали говорить- это раньше в системе Альфы 3% была комиссия, а сейчас 2% и разницу обещали вернуть.
3) А на горячей линии говорят, что комиссия при зачислении на карту — 0,8%!
Вот такие варианты: 3% или 2% или 0,8% И тут Альфа выбрал где больше!
Будьте внимательны!
Комментарии (2)
Не решаете проблему
Уважаемые сотрудники «Альфа-банка». Очень жалко, что Вы не захотели меня понять и как-то решить вопрос о закрытии кредита на моё имя. Человек, который обещал мне помочь, уезжает из страны. За ранее оказанную услугу, он решил таким образом мне помочь. В Донецке идёт ВОЙНА! Настоящая ВОЙНА! Гибнут люди, разрушаются дома, школы, учреждения. В ближайшее время выезд и въезд из города будет осуществляться по спец.пропускам. Рейсовые междугородные автобусы отменят. Мне никто не давал наличных денег. Долг, тело кредита, погасил бы на мои реквизиты «мой спонсор». Также ему будет необходима справка, о закрытии кредита и договора.
С лета в городе не работают банки, сбербанки, почты!!! Долг, физической возможности оплатить нет. Человек живёт в другом городе. Удивляет отношение некоторых Ваших сотрудников. Такие, как Людмила Александровна, к примеру. Диалога нет, сплошной негатив с её стороны (по видимому в рамках дозволенного), не желание услышать, нет желания решить проблему, постоянный вызов на агрессию, не прикрытая неприязнь и хамство! А потом в догонку уже с личного телефона, что я буду всё «искуплять» и «осознавать вину»!!! Это уже от души??? Это за то, что в таких условиях я остаюсь честным человеком и как то могу и предлагаю, постоянно, решать проблему???… Очень жаль!!!
С Уважением Эдуард Титов.
P.S. По номеру телефона 0800500286 я никак не могу дозвониться к своему кредитному инспектору, за которым, как мне говорят я закреплён. То она на собрании, то её нет, то она перезвонит. В итоге ответа никакого, а на все мои вопросы в моём кабинете myalfabank, приходят ответы, перезвоните по номеру телефона 0800500286!!! Замкнутый круг получается. Решать проблему Вы не желаете. Жаль.
Комментарии (1)
Сегодня Альфа Банк отличился по полной
Банк решил пополнить свои запасы гривны за наш счет!!!
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.
Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на конечную дату платежа.
Комментарии (3)
Невозможность погашения кредитной карточки в зоне АТО и регулярные звонки из банка
Комментарии (5)
жителям ато
Прошу Вас предоставить мне телефон вышестоящего руководства для решения моего вопроса, как можно быстрее, т.к. от этого зависит моя возможность получить необходимую сумму для закрытия кредита. Я ограничен во времени. По телефону 0800500286 этот вопрос не решается, а досудебный отдел это сплошное хамство и не желанию «услышать» клиента!
Ещё раз хотел бы уточнить, что я житель г.Донецк, зона проведения «АТО». Я с сентября месяца не имею физической возможности совершить платёж в банк, т.к Не работает не одно отделения банка, терминалы в том числе и «Альфа-банка». Моей вины в том, что закрыты отделения, нет!
Выехать в другой город я не имел и не имею возможности, в том числе и из-за угрозы жизни от обстрелов и других факторов имеющих место в жизни нашего города.
Собственно мой вопрос к Вам:
На данный момент у меня появилась уникальная возможность перекрыть тело кредита, одним платежом, но без начисленных на него процентов за пользование кредитом. Такие мне поставили условия. Деньги я одалживаю, что в наше время и в моём регионе ОЧЕНЬ проблематично!!! Работы нет!!!
В противном случае сумму я не смогу взять. Либо я закрываю тело кредита и договор, либо ничего не могу платить и остаюсь проблемным клиентом! Я даже не знаю, когда у меня появится работа, не говоря о каких то «своих» заработанных деньгах!!!
Всё время пользования кредитом альфа-банк, как и других банков в моей истории, у меня всегда была отличная кредитная история, всегда всё платилось во время!!! Но по не зависящим от меня обстоятельствам у меня появилась задолженность! Поэтому я прошу пойти мне на встречу. Никаких реструктуризаций, рефенансирований не нужно.
Я очень надеюсь, что руководство «Альфа-банк» сможет пойти мне на встречу, простить начисленные проценты на тело кредита и дать мне возможность закрыть тело кредита одним платежом и договор.
В таком случае я найду возможность, как то выехать на территорию подконтрольную Украине и совершить данную операцию.
Спасибо.
Комментарии (3)
когда будет справедливость
Написать комментарий
сколько можно терпеть
Написать комментарий
Невозможно активировати карту
Написать комментарий
Обман при выдаче кредита
Написать комментарий
Полное нарушение условий договора и порицание прав потребителя
Второе, выписки в банке формируются в вольном порядке. Клиент не может узнать реальный баланс. Транзакция может фиксироваться в выписке несколько дней спустя. Кроме того, реально перечисленные средства через систему WebMoney считаются кредитными, пока оператор не соизволит их занести в выписку несколько дней спустя. В этом случае, при снятии средств в банкомате с дебетовой карты начисляются комиссии как за кредитные ресурсы.
Но, главный мой крик души обусловлен тем фактом, что более чем в течение суток я не могу добиться, чтобы средства перечисленные с WebMoney, могли быть доступны к использованию (слава Богу речь идет о незначительной сумме). Они вообще не были зачислены на баланс карточного счета. Попытки урегулировать взаимоотношения с банком закончились ничем. Письменное обращение к сотруднику банка, было облагодетельствовано безликим ответом со ссылкой на интернет-банк (в котором ситуация по-прежнему остается неизменной). Попытки дозвониться по Skype или номеру контакт-центра увенчались стандартным отзывом «ждите ответа» с приятной музыкой и рекламой. Мгновенный сервис по переводу средств из WebMoney — откровенная замануха, он работает, когда банку это выгодно. Поражает откровенное воровство и полное бездействие всех коммуникационных служб.
Написать комментарий