×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
для кого пишут законы?
Комментарии (1)
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК РАБОТЫ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
20.10.2014г., мне позвонили с номера +38046 261 61 07, представились сотрудником банка ПАО «Альфа-Банк» по имени Ольга и поставила меня в известность, что мой Договор КАСКО не принят и мне сегодня начисляется штраф. Так же было сказано, что я якобы получила письменное уведомление по почте и есть подписанное мною уведомление.Но я ничего не получала. т.к. выяснилось из-за халатности сотрудников ПАО «Альфа-Банк» это якобы уведомление было отослано по другому адресу (87500, г. Мариуполь, пр. Ленина д. 105 кв 157) и там я расписалась о получении. Подделку подписи можно расценивать как факт мошенничества, т.к. я по этому адресу не проживаю и никогда не проживала. В виду того, что я своевременно не получила ответ не по своей вине и уже прошло время, прошу учесть сложившуюся ситуацию в городе (зона АТО) еще раз принять мое заявление о принятии Договора КАСКО «Страховая компания «Країна», которая была аккредитована в прошлом году у ПАО «Альфа-Банк» и в качестве моральной компенсации принять решение в мою пользу.Но банк не разобравшись с ситуацией не угомонился. а продолжил свое давление. Т.к. на следующий день, чтобы удостовериться о получении моего заявления, мне, та же Ольга, сказала, что обращение рассматривается в течении 3х дней. И 23.10.2014 к ним не поступило. Поэтому я должна заплатить штраф не только этот, но и еще один штраф, т.к. списали деньги с кредитной суммы, без моего ведома. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ОШИБКИ БАНКА? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ НАЧИСЛЯЕТЕ ШТРАФЫ, ТЕМ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?
Учитывая вышесказанное, с целью надлежащего выполнения Вами своих обязанностей по страхованию залогового имущества, просим Вас обратиться к страховой компании СК «Краина» с целью прохождения указанным страховщиком процедуры аккредитации в Банке.
Относительно начисленных штрафов — был подан запрос на их списание. Рез-т Вы можете уточнить на горячей линии Банка.
Написать комментарий
Почти всё устраивает.
Насчёт сотрудников конкретных отделений, хочу отметить девочек в отделении г.Бердянска на ул.Ленина.Все очень приветливы и достаточно компетентны.В общем, кроме самого первого косяка, впечатления от банка нормальные.
Единственный совет, не оформляйте кредит через интернет, лучше в отделении банка.
Написать комментарий
отделение на Научной (новое) очень понравилось
Написать комментарий
Отказ в возврате депозита
Комментарии (2)
Издевательство и нарушение прав
Написать комментарий
Cкарга
Але Укрборг в обід 18.10.2014р. почав дзвонити і погрожувати мені, що я в розшуку, хоча я не є поручителем. За вихідні дзвонили з 10 різних корпоративних номерів і по декілька раз, в тому числі і в неділю зранку, проте сьогодні в 9 вечора знову поступив дзвінок з черговою погрозою, в якій подзвонити на номер 0443777724.
Комментарии (10)
Обмен валют!
Комментарии (1)
Оригинальное решение проблемы
Написать комментарий
Безответственное отношение к своим обязанностям сотрудников!!!
Написать комментарий
Проценты и платежи по кредитам
Написать комментарий
вопрос по вкладам в долларах
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день.
Комментарии (2)
Моё впечатление о банке
Проблем с выдачей гривны со сберегательной карты абсолютно нет, проблем с кредитной картой также нет.
Нравится:
1) электронная очередь
2) наличие стула в кассе (удобней считать деньги и подписывать квитанции сидя)
3) отделённость кассы от очереди (никто не стоит над головой и не заглядывает в кошелёк)
4) наличие аппарата с питьевой водой (очень важно, особенно летом)
Не нравится:
1) клиенты по записи, которые вне электронной очереди, т.к. нет инструментов для проверки действительно ли клиент записывался или же сотрудник просто своего клиента (родственника, знакомого) хочет вперёд пропустить.
2) навязывание некоторых услуг (например смс-информирования)
3) некомпетентность некоторых сотрудников… вместо карт Электрон, заказали карты Классик, т.к. сотрудник не знал тарифы (300 грн подаирили банку)
В целом впечатление положительное. Планирую и дальше обслуживаться в банке!
Комментарии (2)
Обслуживание хорошее
Комментарии (1)
ПРОБЛЕМИ ЛЬВІВСЬКОГО ВІДДІЛЕННЯ
Хочу вам написати як працює це відділення.
Після обідньої перерви касир приступає до роботи, обслуговує позачергово!!! працівницю банку, людей просить вийти на вулицю, там збирається вже досить велика черга невдоволеного люду, потім касирша обслуговує ще одну працівницю і ще одну, на кожну витрачаючи близько 10 хвилин ( валюто обмінні операції, купівля валюти, долар). Далі зачиняється каса на технічну перерву, 30 ХВИЛИН!
Після перерви, нарешті, прийшов час «звичайним смертним». Касирша, п.Вероніка витрачаючи по 20 хв. на кожного обслуговує УВАГА!!! 4 ЛЮДЕЙ ПІСЛЯ ЧОГО ОПЕРАЦІЙНИЙ ЧАС ЗАКІНЧУЄТЬСЯ! КАСА ЗАЧИНЯЄТЬСЯ
ВИБАЧТЕ… ВИ РАХУЄТЕ ЦЕ НОРМАЛЬНОЮ РОБОТОЮ БАНКУ? ЯК МОЖНА СПІВПРАЦЮВАТИ З ВАШИМ БАНКОМ, ЯКЩО ТАКИЙ БАРДАК ТВОРИТЬСЯ У ВАШИХ ВІДДІЛЕННЯХ?! НАВЕДІТЬ ПОРЯДОК!!! ТОМУ ЩО ВЖЕ НАВІТЬ ТЕЛЕБАЧЕННЯ ЗАЦІКАВИЛОСЬ ЦИМ ВІДДІЛЕННЯМ! ДЯКУЮ!
Комментарии (1)
проблемы в черниговском отделинии
еще раз напомню
Отделение «Черниговское»
пр. Победы, 62
выкладывать номер телефона и другие свои персональные данные в открытый доступ я не буду, если хотите показать свою работу, начните обрабатывать жалобы поступающие на горячую линию, свою я оставил 14 октября, со своим номером телефона и прочими данными
Напоминаем, что персональные данные Вы можете прислать на info_client@alfabank.kiev.ua.
Написать комментарий
Хуже банка пока не встречала
2. Перечислила на счет 2625..., открытый на мое имя 3 дня назад деньги. Они до сих пор не зачислены. По горячей линии отвечают — в течении 5 дней. Спрашиваю и где же они эти 5 дней ходят? Начинают рассказывать про транзитные счета… Но в том то и суть, что 2625… это не транзитный счет! Опять сравню: Приватбанк такое зачисление 5-10 минут, ДельтаБанк — до конца этого же дня, Русский стандарт — или до конца дня, или в течение следующего.
3. Внесение денег на свою карту — комиссия — 35 грн! Во всех банках внесение через терминал этого же банка бесплатно.
Получив sms-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.
Хотим отметить, что для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Комментарии (3)
не связывайтесь с этими упырями
«ув сотрудник» не нужно нести мне чушь про постановления нбу и прочее
я сам знаю что «придерживать» валюту нельзя
читайте внимательно Я ПРИХОЖУ В УКАЗАНОЕ ВАШИМ СОТРУДНИКОМ ВРЕМЯ И ВАЛЮТЫ НЕТ
и так больше 2х недель, я к вам уже как на работу хожу
Комментарии (1)
Я в шоке, не связывайтесь с этим банком
Комментарии (2)
Кремечугское отделение наведите порядок.
Комментарии (2)