Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Наталья Левтерова 23 октября 2014, 21:28
Почему Альфа-Банк не придерживается законов? Не ужели закон № 1669-VII от 02.09.2014г действует с 15.10.2014г «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» не касается банка? Почему Альфа банк оказывает психологическое давление на граждан Востока Украины?
Наталья Левтерова 23 октября 2014, 21:20
Я живу в городе Мариуполь. У меня оформлен кредит на авто.с августа 2013г. В первый год кредитования у меня была оформлено КАСКО в страховой компании Краина, компания была аккредитована. На второй год кредитования я продлила КАСКО в это й же компании в августе 2014г. Но когда я принесла договор КАСКО на второй год кредитования я принесла заявление, в котором прошу рассмотреть этот договор и принять его. Мне сказали, что решение прейдет мне письменное домой.
20.10.2014г., мне позвонили с номера +38046 261 61 07, представились сотрудником банка ПАО «Альфа-Банк» по имени Ольга и поставила меня в известность, что мой Договор КАСКО не принят и мне сегодня начисляется штраф. Так же было сказано, что я якобы получила письменное уведомление по почте и есть подписанное мною уведомление.Но я ничего не получала. т.к. выяснилось из-за халатности сотрудников ПАО «Альфа-Банк» это якобы уведомление было отослано по другому адресу (87500, г. Мариуполь, пр. Ленина д. 105 кв 157) и там я расписалась о получении. Подделку подписи можно расценивать как факт мошенничества, т.к. я по этому адресу не проживаю и никогда не проживала. В виду того, что я своевременно не получила ответ не по своей вине и уже прошло время, прошу учесть сложившуюся ситуацию в городе (зона АТО) еще раз принять мое заявление о принятии Договора КАСКО «Страховая компания «Країна», которая была аккредитована в прошлом году у ПАО «Альфа-Банк» и в качестве моральной компенсации принять решение в мою пользу.Но банк не разобравшись с ситуацией не угомонился. а продолжил свое давление. Т.к. на следующий день, чтобы удостовериться о получении моего заявления, мне, та же Ольга, сказала, что обращение рассматривается в течении 3х дней. И 23.10.2014 к ним не поступило. Поэтому я должна заплатить штраф не только этот, но и еще один штраф, т.к. списали деньги с кредитной суммы, без моего ведома. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ОШИБКИ БАНКА? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ НАЧИСЛЯЕТЕ ШТРАФЫ, ТЕМ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2014, 12:40
Наталья, добрый день! Согласно условиям кредитного договора: страхование Транспортного средства осуществляется по собственному выбору Заемщика у тех страховщиков, которые аккредитованы в банке по данному виду страхования. Об этом Вы были уведомлены при оформлении кредитного договора.
Учитывая вышесказанное, с целью надлежащего выполнения Вами своих обязанностей по страхованию залогового имущества, просим Вас обратиться к страховой компании СК «Краина» с целью прохождения указанным страховщиком процедуры аккредитации в Банке.
Относительно начисленных штрафов — был подан запрос на их списание. Рез-т Вы можете уточнить на горячей линии Банка.
без оценки
irinka4040 23 октября 2014, 12:19
Весной 2014 года оформила карту вашего банка через интернет.Всё прошло гладко, установили приличный лимит.Но сотрудник банка не проинформировал меня о том, что существуют разные виды карт-для безналичного расчёта и для снятия наличных с возможностью не платить комиссию при снятии.(Второе для меня было бы предпочтительнее).В итоге, карта для меня получилась не совсем удобной и дорогой. Ну да ладно, в то время эти деньги меня сильно выручили.
Насчёт сотрудников конкретных отделений, хочу отметить девочек в отделении г.Бердянска на ул.Ленина.Все очень приветливы и достаточно компетентны.В общем, кроме самого первого косяка, впечатления от банка нормальные.
Единственный совет, не оформляйте кредит через интернет, лучше в отделении банка.
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2014, 11:52
irinka4040, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии!
dimaikar 22 октября 2014, 22:42
недавно стал клиентом банка открыли дебит карту без проблем помогли подобрать наилучший вариант для карты. Сотрудники отделения любезны и компетентны в вопросах (оформляла Наталья ). НО потом начались проблемы с центральным офисом которые 2 недели не могли разблокировать карту и немного тупые сотрудники в калл центре. НО сотрудники отделения на Научной все сами разрулили и решили все проблемы.
Сенс Банк
Ответ банка
23 октября 2014, 10:22
dimaikar, добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
без оценки
Eva888777 22 октября 2014, 11:30
17 октября 2014 купила в кассе банка 200 дол. по курсу 13,02 грн.(г.Хмельницкий, ул.Театральная,9/1) но на руки мне их не дали, отправили на депозитный счёт на 1 месяц. 21 октября 2014 обратилась в банк с целью досрочного возвращения депозита ( возможность досрочного возвращения депозита предусмотрена договором), но у меня даже не взяли заявление.Сказали что если и вернут то только через 5 раб.дней о только в гривнах по курсу 12,95 грн., а так ждите 17 ноября, может вернём в дол. или гривнах не известно?????? Никому не желаю иметь дело с этим банком. Мои хорошие друзья как раз хотели разместить очень крупный депозит в этом банке (они очень состоятельные люди), после такой истории категорически не рекомендую, очень жаль-(((((
Сенс Банк
Ответ банка
23 октября 2014, 10:21
Eva888777, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время визита, а также адрес отделения, в которое Вы приходили, мы проверим информацию по вопросу.
qaws 21 октября 2014, 20:44
С 30 августа на наш домашний телефон постоянно приходят звонки из коллекторского агенства Сантинел с номеров 84952815431 84992151942 84957177807 а 21 октября даже стали запугивать.Спрашивают какую-то Картамышеву Валерию о которой мы даже никогда не слышали. Это является нарушением наших прав и остается только подать на этот банк и это агенство в прокуратору что нам и посоветовали в МВД. Не пользуйтесь услугами этого темного банка. хотя мы даже никогда не были клиентами этой шарашкиной конторы
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 10:02
qaws, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
maryiana 20 октября 2014, 22:07
Проблема в тому, що на вихідні 18.10.2014р. зранку в 07 год. 23хв. подзвонили з Альфа-банку(0674684943) і запитали, чи я знаю конкретну людину, натомість я відповіла, що дана особа є моїм співробітником і про борг по кредиту буде повідомлена, на цьому розмова закінчилась.

Але Укрборг в обід 18.10.2014р. почав дзвонити і погрожувати мені, що я в розшуку, хоча я не є поручителем. За вихідні дзвонили з 10 різних корпоративних номерів і по декілька раз, в тому числі і в неділю зранку, проте сьогодні в 9 вечора знову поступив дзвінок з черговою погрозою, в якій подзвонити на номер 0443777724.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2014, 10:58
maryiana, добрий день! Вам необхідно звернутися в Укрборг і написати заяву з Вашого питання.
без оценки
shuracom1987 20 октября 2014, 20:29
Скажите пожалуйста в каком отделении города Запорожья ваш банк продает валюту купленную на аукционе НБУ!? В какое отделение не зайдешь- нигде нет валюты!(
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2014, 10:57
shuracom1987, добрый день! Продажа валюты осуществляется в рамках той суммы, которая находится в кассе Банка. Т.к. постановление НБУ №502 запрещает Банкам «придерживать» валюту для Клиента, ее продажа осуществляется «в порядке живой очереди». Поэтому сколько валюты будет в кассе отделения на время Вашего визита, к сожалению, сообщить не можем.
Olyashka 20 октября 2014, 17:35
После того как я оставила жалобу и негативный отзыв. (см. ниже) мне перезвонили из банка уже три раза. Первый раз женский голос уточнил, буду ли я закрывать счет и вносить остаток 174грн. Затем мне перезвонили и уточнили почему у меня просроченная в три дня задолженность, хотя по смс-сообщению внести минимальный платеж я должна до 23.10.2014 и сумма 348,68грн. Я внесла гораздо большую сумму 17.10.2014. Т.е. делаю выводы, что это реакция на жалобу. Отличное качество обслуживания!
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2014, 10:56
Olyashka, добрый день! Контактные данные Вами еще не были предоставлены, следовательно, поддержка форума с Вами не связывалась.
Olyashka 20 октября 2014, 17:05
17.10.2014 в г.Днепропетровск обратилась о отделение № 6 по адресу просп. Карла Маркса, 100 по вопросу закрытия кредитной карты. Причина закрытия: сокращение отделений и дополнительные сложности с пополнением кредитной карты. В этот же день мне на телефон пришло СМС-сообщение с общей суммой долга и суммой минимального платежа. В отделении я обратилась к сотруднице за консультацией. От нее я получила информацию, что я должна внести сумму, указанную в СМС-сообщении, проверить сумму сотрудница отказалась. Сумма была свыше 1 500грн., т.е. пополнение без комиссии. После внесения суммы и предоставления квитанции она мне сообщила, что необходимо внести еще 174грн., естественно с комиссией банка. К тому времени она уже распечатала заявление на закрытие счета и не дожидаясь моего визирования разрезала карту. Сумма комиссии незначительна (35грн.), но оплачивать ее по вине некомпетентного работника я не хочу. И на каком основании мою карту разрезали, если заявление не подписано и находится у меня на руках. Начальника отделения, по словам, обслуживающей меня девушки, на месте не было. Сразу после инцидента я позвонила на горячую линию и оформила жалобу. Очень хотелось бы верить, что она не канет в лета.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2014, 10:54
Olyashka. добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
allabasova 20 октября 2014, 12:17
Очень пожалела, что взяла в Альфа-Банке в г.Днепропетровск(отделение на ул.Титова), небольшой кредит (5000 грн) в июле 2014. года… Чтобы заплатить в самом же отделении Альфа-банка ежемесячную сумму в размере 500 грн., надо сверху выложить + 35 грн.!!! Ни в одном банке страны такого сумасшедшего процента нет. Приходится искать отделение Укрпошты (не всегда удачно расположенные), чтобы там ( при наличии бланков Альфа-Банка ( а таких бланков там просто никогда нет) заплатить вовремя сумму по кредиту! Это нужно как мне, так и банку! Специальные беспроцентные терминалы в отделениях не установлены. Специалист банка по ул.Титова уверяла меня, что через месяц такой терминал будет установлен. Пошёл четвёртый месяц… Ужасный банк. Не работайте, люди, с ним! Непомерные проценты по кредиту, ещё и заплатить — проблема!
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2014, 10:42
allabasova, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
без оценки
magistralchimik 19 октября 2014, 17:39
какую сумму по вкладам в неделю банк отдает без проблем? Предлагаются хорошие проценты, но нужно определиться с суммой, что бы не ходить месяцами потом за деньгами…
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 11:05
magistralchimik, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед Клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день.
WhiteLotos 18 октября 2014, 18:22
Являюсь клиентом банка с 2010 года, имеется кредитная карта, сберегательный депозит, дебетная карта.
Проблем с выдачей гривны со сберегательной карты абсолютно нет, проблем с кредитной картой также нет.
Нравится:
1) электронная очередь
2) наличие стула в кассе (удобней считать деньги и подписывать квитанции сидя)
3) отделённость кассы от очереди (никто не стоит над головой и не заглядывает в кошелёк)
4) наличие аппарата с питьевой водой (очень важно, особенно летом)
Не нравится:
1) клиенты по записи, которые вне электронной очереди, т.к. нет инструментов для проверки действительно ли клиент записывался или же сотрудник просто своего клиента (родственника, знакомого) хочет вперёд пропустить.
2) навязывание некоторых услуг (например смс-информирования)
3) некомпетентность некоторых сотрудников… вместо карт Электрон, заказали карты Классик, т.к. сотрудник не знал тарифы (300 грн подаирили банку)

В целом впечатление положительное. Планирую и дальше обслуживаться в банке!
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 11:02
WhiteLotos, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии!
без оценки
Serg1980 17 октября 2014, 21:52
Недавно стал клиентом этого банка. Хочется отметить с хорошее отношение к клиентам в Черниговском отделении номер один на проспекте мира 21. Обслуживание на высшем уровне. Персонал вежливый. После обеда могут предложить кофе. Что тоже приятно.)
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 10:57
Serg1980, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы отделения!
martyha 17 октября 2014, 21:07
Радила б вам звернути увагу на роботу відділення на вул. С. Бандери у м. Львові.
Хочу вам написати як працює це відділення.
Після обідньої перерви касир приступає до роботи, обслуговує позачергово!!! працівницю банку, людей просить вийти на вулицю, там збирається вже досить велика черга невдоволеного люду, потім касирша обслуговує ще одну працівницю і ще одну, на кожну витрачаючи близько 10 хвилин ( валюто обмінні операції, купівля валюти, долар). Далі зачиняється каса на технічну перерву, 30 ХВИЛИН!
Після перерви, нарешті, прийшов час «звичайним смертним». Касирша, п.Вероніка витрачаючи по 20 хв. на кожного обслуговує УВАГА!!! 4 ЛЮДЕЙ ПІСЛЯ ЧОГО ОПЕРАЦІЙНИЙ ЧАС ЗАКІНЧУЄТЬСЯ! КАСА ЗАЧИНЯЄТЬСЯ
ВИБАЧТЕ… ВИ РАХУЄТЕ ЦЕ НОРМАЛЬНОЮ РОБОТОЮ БАНКУ? ЯК МОЖНА СПІВПРАЦЮВАТИ З ВАШИМ БАНКОМ, ЯКЩО ТАКИЙ БАРДАК ТВОРИТЬСЯ У ВАШИХ ВІДДІЛЕННЯХ?! НАВЕДІТЬ ПОРЯДОК!!! ТОМУ ЩО ВЖЕ НАВІТЬ ТЕЛЕБАЧЕННЯ ЗАЦІКАВИЛОСЬ ЦИМ ВІДДІЛЕННЯМ! ДЯКУЮ!
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 10:56
martyha, добрий день! Ми обов'язково проведемо роботу з співробітниками відділення! Дякуємо за Ваш відгук!
serhio7 17 октября 2014, 9:56
«ув сотрудник» адрес проблемного отделения я указал в 1м своем отзыве
еще раз напомню
Отделение «Черниговское»
пр. Победы, 62
выкладывать номер телефона и другие свои персональные данные в открытый доступ я не буду, если хотите показать свою работу, начните обрабатывать жалобы поступающие на горячую линию, свою я оставил 14 октября, со своим номером телефона и прочими данными
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 10:15
serhio7, добрый день! Срок рассмотрения Вашей ситуации составляет до 14 дней.
Напоминаем, что персональные данные Вы можете прислать на info_client@alfabank.kiev.ua.
inna2003 16 октября 2014, 16:47
1. Отключить услугу СМС-информирования, которую подключили без моего согласия — надо потратить полдня в очереди — обязательно лично написать заявление и, предъявить свой паспорт! Кстати, услуга эта стоит 12 грн в месяц, для сравнения в Приватбанке — бесплатно, в Дельта-Банке — 5 грн, в Русском Стандарте — бесплатно. И во всех этих банках можно эту услугу подключить или отключить в интернет-банкинге.
2. Перечислила на счет 2625..., открытый на мое имя 3 дня назад деньги. Они до сих пор не зачислены. По горячей линии отвечают — в течении 5 дней. Спрашиваю и где же они эти 5 дней ходят? Начинают рассказывать про транзитные счета… Но в том то и суть, что 2625… это не транзитный счет! Опять сравню: Приватбанк такое зачисление 5-10 минут, ДельтаБанк — до конца этого же дня, Русский стандарт — или до конца дня, или в течение следующего.
3. Внесение денег на свою карту — комиссия — 35 грн! Во всех банках внесение через терминал этого же банка бесплатно.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 13:45
inna2003, добрый день! Альфа-Чек важный, дополнительный сервис для Вашей безопасности, когда Вы рассчитываетесь картой в торговых сетях, снимаете наличные в банкомате, делаете покупки в сети интернет.
Получив sms-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.

Хотим отметить, что для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».

Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
serhio7 16 октября 2014, 9:54
не отдают валюту больше 2х недель
«ув сотрудник» не нужно нести мне чушь про постановления нбу и прочее
я сам знаю что «придерживать» валюту нельзя
читайте внимательно Я ПРИХОЖУ В УКАЗАНОЕ ВАШИМ СОТРУДНИКОМ ВРЕМЯ И ВАЛЮТЫ НЕТ
и так больше 2х недель, я к вам уже как на работу хожу
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 13:26
serhio7, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое конкретно отделение Вы приходили и Ваш контактный номер телефона.
Goldman12 15 октября 2014, 19:30
8 октября я обратился в Альфа банк по компенсации от Фонда гарантирования вкладов по Пивденкомбанку. Записали на десятое, я назвал отделение, которое мне удобно, но записали в супермаркете «Фуршет» кредитный столик этой мошеннической альфы. Денег там, как и всем не выдали, а выдали карточку, сердечно уверив, что деньги придут на нее в течении 5 часов. Сегодня прошло пять дней (не часов) — денег на карточку НЕ ПОСТУПАЛО. Я обращался и в отделение, и в кредитный столик, где оформляли эту карточку — ответ один: ничего не знаем, в системе ничего не видим — звоните на горячую линию. На горячей линии либо какое-то хамло выслушав, обещает соединить со специалистом, и бросает трубку, либо делятся со мной «глубокой тайной», «внутренней секретной информацией»: ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ НЕ ПРИХОДИЛИ! Я же по этому к ним и звоню, что мне втюрили карточку-пустышку, на которой денег, перечисленных Фондом НЕТ. В результате фиксируют моё обращении и обещают разобраться в течении трёх дней. Не знаю к кому сейчас обращаться то ли в Фонд, то ли в милицию…
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 9:51
Goldman12, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Куля в лоб 15 октября 2014, 16:27
Кремечугское отделение наведите порядок со своим сотрудником кассиром Штыцкая Татьяна.14.10.14 заранее записавшись на получение депозита пришел в кассу до этого горе кассира.При получении денег (грн) я поинтересовался у нее, могу ли я приобрести дол.США.На что получил ответ, что валюта есть но для этого мне необходимо выйти из кассы и заново занимать очередь, так как это является другой операцией.Я при ней позвонил на гор.линию и консультант мне ответила, что данный кассир нарушает регламент и передаст о нарушении руководству.Ни смотря на то что она слышала мой разговор с консультантом с гор.линии, в продаже дол.США она ответила категорическим отказом.Уважаемое руководство Альфа банка обратите внимание на данный инциндент, так как такие кассиры как Штыцкая просто подрывают авторитет, такого серьезного Банка и вызывают недоверие клиентов.
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 9:50
Игорь, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудником.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝