×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.85 |
Все курсы банка |
Рядовые сотрудники дискредитируют весь банк.
— дата и приблизительно время звонка
— номер телефона, на который звонили
— номер телефона, с которого звонили
— номер договора/счета
эти данные помогут нам проверить информацию по Вашему вопросу и провести работу с сотрудником.
Комментарии (3)
Депозит в гривнах...
Комментарии (7)
Грубое отношение к клиентам!!!!!!
Работник Альфа-банка: Ну как вы там?
Я: в смысле?
Работник Альфа-банка: Обстановка как у вас там?
Я: какая обстановка?
Работники банка: (в грубой форме!): Вам что не понятно, обстановка как у вас?
Я: какая обстановка? Представьтесь, пожалуйста?
Работник Альфа-банка: я сказала, что с альфа-банка!
Я: назовите свою должность и Ф.И.О. и конкретно, что Вы хотите?
Работник Альфа-банка (еще грубее!!!!): я не обязана представляться!
Я: ну тогда и я не обязана с вами разговаривать, если вы не считаете нужным представляться!
Работник Альфа-банка: я на вас штрафы насчитаю!!! и бросила трубку.
Уважаемое руководство Альфа-банка, ответьте мне на вопрос — это что такое было? Что ваши сотрудники себе позволяют? и на каком основании они хамят, угрожают и вообще из какой подворотни они выпрыгнули?????
— на какой номер телефона Вам звонили
— приблизительное время звонка
эти данные помогут нам проверить информацию по вопросу.
Написать комментарий
Реструктуризация и паралельно суд !!!
Написать комментарий
Первые впечатления
Хотим отметить, перевод средств с карточного счета на счет «Доходный сейф» происходит on-line. Обновление остатка по счету происходит каждые 30 минут.
Написать комментарий
Карта пришла со вскрыиым пин кодом
— Ваш ИНН,
— дату посещения и адрес точки продаж, на которую Вы обращались,
эта информация поможет нам провести расследование по Вашему вопросу.
Написать комментарий
Забрал гривневый депозит.
Написать комментарий
обслуживание клиентов
Написать комментарий
И это банк?!
Комментарии (4)
Трудно работать с таким банком.
Комментарии (1)
операторы хамят по телефону
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— номер Вашего договора;
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.
Написать комментарий
Отвратительнейший банк
Отключение sms-информирования происходит в отделении Банка по факту написания клиентом заявления.
Относительно проверки баланса по карте — Вы можете воспользоваться такими каналами как: интернет-сервис My AlfaBank, сервис 3344, голосовое меню Банка.
Написать комментарий
Банкомат уже почти месяц назад съел деньги написал ошибка до сих пор не вернули и никто внятно не может объяснить когда вернут деньги
Комментарии (3)
Кредитная карта Голд
Оставила онлайн-заявку на кредитную карту Голд, через неделю 25.09 приехал молодой человек курьер, подписали все документы, объяснил как активировать карту- сначала позвонить на горячую линию, потом в банкомате.
Прошла неделя с момента получения карты, звоню на горячую линию- оказывается мои данные не обработались, и активировать кредитку я не могу. Сроков обработки данных никто на горячей линии сказать не может.
Теперь вопрос- я заказывала кредитную карту Голд с кредитной линией, а не кредитку- пластик! Зачем выдавать карты, которые нельзя активировать и пользоваться ими? Для ваших планов по выдаче карт???
Очень расстроили! Прежде всего- молодой человек, который дал недостоверную информацию по активации карты, во-вторых, колл-центр, который ничем помочь не может.
Написать комментарий
Никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ обращайтесь в этот банк!!!!
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
Комментарии (2)
В этот БАНК ХОДИТЬ НЕ НАДО !!!! ХАМЫ !!!!
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
Написать комментарий
Депозитные доллары.
Написать комментарий
Курсы валют для карт
Уточните, пожалуйста, дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили — мы проведем работу с сотрудниками.
Написать комментарий
Відшкодування податку по річній Декларації - проблеми через Альфа-Банк
Поки кредит обслуговувався в Промінвестбанку нам видавали всі документи і про сплату процентів і про сплату тіла кредиту і про сплату комісії за обслуговування.
Я ще весною намагалась взяти в банку ці ордери, але мені видали ДОВІДКУ і запевнили, що жодних проблем у їхніх клієнтів не виникало із здачею Декларації із такою Довідкою.
В мене таке відчуття, що Альфа-банк прекрасно знає, що їхні Довідки не пройдуть. Це в них такий метод заробляння грошей. Довідка коштує 75,00грн. Виходить кожен клієн, такий як я, викинув гроші «на вітер».
Можливо хтось зможе підказати як вийти із цієї ситуації.
Написать комментарий
Мошенничество и бездействие банка
В мае с.г. произошло несанкционированное снятие с моей карты в киевском банкомате.
Как только получил СМС, заблокировал карту, позвонил на гор.линию, обсудил ситуацию со службой безопасности.
Пришёл в отделение на Крещатик к персональному менеджеру, заполнил заявление. Далее — тишина.
Через 2 с лишним месяца получаю письмо от претензионного отдела с отказом вернуть мне похищенные деньги.
Снова встреча с персональным менеджером, новое заявление.
И снова — тишина.
Еще через 2,5 месяца отправил очередную жалобу, теперь на председателя правления.
Жду ответа.
А пока что сделал выводы и прекратил пополнение счетов в данном банке,
— который не в состоянии обеспечить защиту доверенных ему средств.
Стыдно, господа.
Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
Комментарии (2)