Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
YuliyaS81 23 февраля 2015, 22:35
Может кому-то близка такая ситуация, что произошла со мной. Имею денежный кредит в этом «прекрасном» банке. Как всегда 30 января этого года я внесла на расчётный счёт по договору через терминал очередной платёж. Насторожило, что не пришла смс-оповещение о том, что деньги зачислены. Через неделю позвонил сотрудник банка и поинтересовался, почему нет платежа. Я, как наверное идеальный клиент (3 кредита в этом банке за историю, не единой просрочки), сразу же сообщила ситуацию, и обратилась по телефону на горячую линию в компанию по обслуживанию терминала через который я совершила платёж. Как оказалось — мои деньги шли в Альфа-банк через Надра банк, а он объявил себя банкротом, и никому ничего не возвращает. Тем временем в Альфа банке мне уже начислили штраф 200грн… Эта финансовая организация (Ай ти финанс Киев) сказала, что вернёт сама деньги, и в течении 3-х банковских дней — они упадут на мой р/с в Альфа банке. Я должна только предоставить выписку из банка о том, что деньги действительно не поступили. Я обратилась в отделение банка — на что мне сказали — да, конечно, но с Вас 75грн. Пытаясь человеческим языком объяснить, что я не должна нести никаких фин. обязательств, моей вины нет, я полностью выполнила свои обязательства по договору… и тут началось. Я раз 10 звонила на горячую линию, никто помочь мне не мог — так и говорили. Сложилось такое впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы деньги вернулись. Я предоставила копию квитанции об оплате, написала заявление Голове правления банка 09.02.15 — мне сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Я согласилась ждать — хотя искренне не хотела затягивать этот процесс.Но тут началось ещё интереснее — каждое утро мне звонит сотрудник Альфа банка и задаёт, как ни в чём не бывало вопрос — когда же я такая непутёвая внесу свой платёж! Потом хамское обращение, угрозы, что внесут в чёрный список.И как сегодня выяснилось — звонят коллекторы! Скажите, куда можно обратиться? В прокуратуру? Это немыслимо!
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 10:59
YuliyaS81, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и копию квитанции о совершении платежа, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
klient20 23 февраля 2015, 18:36
Хочу напомнить сотрудникам Альфа банка, что из-за войны на востоке Украины у всего населения страны резко ухудшилось материальное состояние, это и снижение зар. платы и рост цен на продукты и ком. услуги и т.п., ведь когда в вашем банке оформлялся кредит ваши эксперты учитывали, какую долю составляют эти расходы от зар. платы. Не смотря на все эти трудности я пытаюсь выполнять свои обязанности перед банком, пусть получается не всегда вовремя, иногда частями, на которые вы успешно накручиваете свои штрафы, тем самым увеличивая свою прибыль, кстати, у вашего банка наверное у единственного они такие огромные. Поэтому у меня к вам убедительнейшая просьба, не надо хамить звоня с номеров 0501191206 и т.п. и пугать всякой чушью, вы бы лучше пересмотрели условия своих кредитных договоров и снизили бы свои комиссии, речь не идет о перекредитовании, оно у вас еще с более драконовскими условиями, а предложили бы людям реальные варианты решения, поскольку с каждым днем экономическая ситуация только ухудшается, и не известно в какой ситуации окажется банк. Я ведь не одна, оказалась в такой ситуации и очень хочу с вами рассчитаться. А на счет черных списков и всяких выездов рассказывайте сказки своим детям, потому что когда начнутся улучшения это вы будете бегать за клиентами, а не мы за вами. Лучше предложите народу конструктивные решения.
без оценки
bormedia 23 февраля 2015, 13:41
Добрый день!
Хочу погасить кредит за клиента банка, но такое впечатление, что банк в этом не заинтересован. Кредитор сейчас находится в зоне АТО и не имеет физической возможности это сделать. Но банк уже успел подать на него в суд и собирается арестовать имущество.
Я изьявил желание погасить за него кредит, но банк не предоставляет мне информацию по сумме кредита и по возможным способам его погашения. Да, у меня нету договора на руках, но можно же пойти навстречу, тем более я погашу кредит полностью. Или банк больше заинтересован в аресте имущества и предстоящих судебных разбирательствах? Подойдите к этому вопросу рационально и подскажите как решить вопрос!
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 16:04
bormedia, добрый день! По этому вопросу с Вами связался сотрудник Банка.
pavel3435 23 февраля 2015, 11:45
.Одночасно виникає питання на які підставі банк перевів цей рахунок до Укрборгу, сьгодні дружина телефонувала з свого номера 0508058402 на гарячу мінію щодо даного питання і там повідомили, що банк має право звертатись до укрборгу, якщо клієнт не сплачує протягом 180 днів ніяких коштів, у мене самий найбільший термін це 90 днів.Чому так несправедливо та без дотримання правил встановлених вами самими таке відношення до клієнтів банку-це перше питання..26.11.2014 я взернувся особисто у відділення у м.Біла Церква де працівниця повідомила, що договір подано до Укрборгу і вона ніякої інформації надати не може, що мені потрібно звертатись до Укрброгу і там вирішувати мої питання, після довгої розмови вона надала мені виписку з розрахункових операцій мого рахунку по 25.11 2014 р, а перед цим повідомляла що інфррмації від періоду передачі до Укрборгу немає, та раптом вона з«явилась, це мене також насторожило.Щодо того коли мій договір передали до Укрборгу інформації ненадала, на гарячі лінії також неможуть розібратись і у причинах також.Та я написав 26.11.2014 р звернення у банку №123756-23 зміст якого у вас повинен бути, але я коротко опишу: написано було прохання поясничи чому мій рахунок в Укрборгі і як розібратись до кого звертатись, тому що мене банк відряджує до Укрборгу, а Укрборг до банку-закрите коло.24.12.2014 р прийшов лист з банку де була виписка також та пояснення, що я ще як виявилось досі винен банку кошти в розмірі 1200 гр, а про Укрборг жодного слова.Як виявилось станом на 02.07.2014 року коли я телефонував на гарячу лінію мене проінформували не вірно, була більша сума(це я виявив після підрахунку по випискі, яку банк сам і надіслав), а я заплатив 10200 і банк не повідомляючи мене продовжував нараховувати мені штрафи за невнесення кошт, про які я навіть не підозрював.А на даний час вже мені телефонують з Вердікта і погрожують, чому я маю слухати все це, якщо це не по мої провині.30.01.2015 р ми звертались на гарячу лінію зі зверненням розібриться швидше в моєму питанні, звернення
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:37
pavel3435, добрий день! Ваше звернення розглядається, хоти зазначити, що згідно закону України «Про звернення громадян», Банк має 30 календарних днів з дати отримання організацією заяви для підготовки та відправки письмової відповіді.
У разі, якщо відповідь не може бути сформований у зазначений період — організація відправляє клієнту проміжну відповідь з інформацією про те, що відповідь буде надана протягом 15 календарних днів.
pavel3435 23 февраля 2015, 11:22
Добрий день.Можливо написане звернення тут допоможе мені розібратись в моєму питанні, так як три місяця написання зверненнь у відділенні банку у м.Біла Церква не дали ніякого результату.Розпочну спочатку.Я заключив з банком договір №690007374 13.02.2008 року на суму 30300 гр.Мені потрібні були кошти на навчання сина, так як я сам виховую його(дружина померла)і я невзмозі був назбирати велику суму сам, тому звернувся до банку.Отримавши кредитну картку я зняв велику суму коштів на навчання.Час йшов я сплачував відсотки, коли платив невчасно то і нарахування штрафів.Я погашав суму протягом семи років.У 2014 році по сімейним обставинам протязі -квітеня, травеня, червня 2014 року місяця незміг платити внески(моя сума заборгованності складала на той час приблизно 96000 тис гр-по випискі)і мій рахухок банк передав до Укрборгу, мене звичайно не повідомив(у відділенні банку в м.Біла Церква пояснили, що клієнта неповинні повідомяти про такі дії банку).02.07.2014 року я знаючи, що три місяці не платив кошти зателефонував з відділення у м.Київ на Раїси Окіпної на гарячу лінію, щоб дізнатись повну суму внеску.для погашення кредиту, мені повідомили -10200 гр, я сплатив, але рахунок не закривав, бо збирався в майбутньому ще користуватись послугами банку, але як виявилось це була велика помилка.У листопаді2014 р мені прийшов лист з Укрборгу, що буде конфіскація майна, я звичайно зразу зателефонував на гарячу лінію з номера 0994308282, де мене повідомили, що такого договору у банку немає.Потім я зателефонував до Укрборгу, де повідомили мене, що я вже сплатив борг у сумі 10200 і вони не мають до мене ніяких притензій, а листи приходять автоматично так як банк не відкликав позов з Укрборгу.Повідомили що я повинен звернутись до банку і вони повинні відкликати це звернення.Одночасно виникає питання на які підставі банк перевів цей рахунок до Укрборгу, сьгодні дружина телефонувала з свого номера 0508058402 на гарячу мінію щодо даного питання і там повідомили, що банк має право звертатись до укрборгу, якщо
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 10:42
pavel3435, добрий день! Ваше звернення розглядається, хоти зазначити, що згідно закону України «Про звернення громадян», Банк має 30 календарних днів з дати отримання організацією заяви для підготовки та відправки письмової відповіді.
У разі, якщо відповідь не може бути сформований у зазначений період — організація відправляє клієнту проміжну відповідь з інформацією про те, що відповідь буде надана протягом 15 календарних днів.
без оценки
17741752 22 февраля 2015, 23:00
Я не имела ни малейшего намерения брать кредит в «Альфа-банке». Пользуясь моей доверчивостью и таким мелким шрифтом, который и под лупой не разобрать, меня заставили подписать некий документ (ни кого из представителей данного банка я и в глаза не видела, и ни к кому не обращалась за денежной помощью). Оказывается, я — КЛИЕНТ «Альфа-банка» и должна «Альфа-банку» некоторую сумму денег. И понеслось:
— я, еще не выплатив первый взнос, обращалась в отделение «Альфа» с вопросом, что это за бумажки и как мне на это реагировать? Ответ: «Это филькина грамота, вообще удивляемся с какого это чуда косметические салоны открывают Вам кредит, никакой кредитной карты вам наш банк не выдавал, мы здесь не причем. НО ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ СЕЙЧАС И РАЗБИРАТЬСЯ.
— прослушала кучу угроз по моему мобильному, что оказывается банк за меня перечислил фирме, которая закрылась, деньги и я этому банку должна. Угроза: испортить мою кредитную историю.
— лично обратилась в банк и попросила ответа, почему вдруг я вдруг стала должна ни за что ни про что. Ответ: „В течении месяца мы дадим вам письменный ответ, Но ПРОПЛАТИТЕ СЕЙЧАС — ЧТОБ НЕ НАКАПАЛИ ПРОЦЕНТЫ“
— Ни ответа, ни привета, полный официальный письменный игнор. Зато звонки по телефону моемй 76 летнему свекру и 14 летнему сыну — чтобы я быстрее ПОГАСИЛА КРЕДИТ!!!
Потихонечку гашу, чтоб не связываться, перечисляю денежки — и вдруг: ВАШ ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАТЕЖ НЕ ПРОШЕЛ, идите в тот банкомат откуда перчесляли и ищите свои деньги!!! У меня квитанции на руках, все чин чином. Оказывается не правильно указаны РЕКВИЗИТЫ АЛЬФА- банка, я здесь причем ?!
— опять звонки по телефону (слава Богу, что только мне, а не родственникам) » Вы — мошенница, мы на вас подадим в суд".
Вопрос мой
ПОЧЕМУ ТАК РАЗГОВАРИВАЮТ со мной сотрудники АЛЬФЫ — ПРИ ПОМОЩИ УГРОЗ И ОСКОРБЛЕНИЙ, ПОЧЕМУ ПИСЬМЕННО НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ ЗАПРОС, ПОЧЕМУ ОНИ, к которым я НЕ ОБРАЩАЛАСЬ за финансовой помощью, продолжают участвовать в косметических аферах и ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЮТ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:20
17741752, добрый день! Хотим отметить, что согласно закона Украины «Об обращении граждан», Банк имеет 30 календарных дней с даты получения организацией заявления для подготовки и отправки письменного ответа.
В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период — организация отправляет клиенту промежуточный ответ с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течение 15 календарных дней.
Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua когда Вы письменно обращались в Банк, ИНН — мы проверим информацию по вопросу.
nastasiya76 21 февраля 2015, 20:53
Добрый день! никогда не писала отзывы, и никогда не была лояльна к банкам в целом.работаю на большом предприятии и через Альфа-банк получаю зарплату.в связи с ситуацией на юго-востоке страны все пошло на перекосяк.задержки с зарплатой, задолженности по кредитам и не только у меня.но единтвенной ниточкой и помощью для нас стала специалист Полина Мычко — так написано в документах по карточкам.хочется выразить огромную благодарность этой девушке!!! по любому вопросу, в любое время к ней можно обратиться., поможет решить любую проблему и что самое приятно поинтересуется как у нас дела.а находимся мы в зоне АТО.спасибо банку за таких сотрудников.дай вам бог здоровья, и мирного неба!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:03
nastasiya76, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
Андрій Миколайович В. 21 февраля 2015, 18:47
Угораздило же меня открыть расчётный счёт для своего предприятия (ООО) в «Альфа-Банке». Открыл счёт в среду, в четверг должно было прийти уведомление от налоговой, что по счёту можно проводить расходные операции. В четверг не пришло, в пятницу не пришло. Сотрудник банка говорит «В налоговой какой-то сбой, от банка ничего не зависит». Параллельно открыл счёт в банке «Пивденный», и уже в четверг пришло уведомление, а в пятницу проводил платежи. И каждый день жду от сотрудников IT-отдела доступа к интернет-банку. «Вам выслали на почту...», «Как не выслали? Значит сегодня вышлют...», «И сегодня не получили, значит завтра обязательно получите...» Ещё не дня не пользуюсь услугами «Альфа-банка», а уже сыт по горло. Выведу из «Альфы» все средства — и бежать от них, бежать побыстрее…
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:02
Андрей, добрый день! Примите наши извинения за столь длительное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего счета со ссылкой на это сообщение — мы постараемся помочь.
LuybaTS 21 февраля 2015, 15:11
В экстремальных условиях зоны АТО реально спасает депозит Альфа-банка. Непросто добраться до Славянска через линию фронта, но эти риски компенсируются комфортной атмосферой Славянского отделения Альфа-банка. Обслуживание, как всегда, на высоте. Личная благодарность старшему специалисту Анне Скляровой
от Аssiriys
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 11:14
LuybaTS, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии и высокую оценку работы Банка!
bibivibi 19 февраля 2015, 18:20
Сегодня моя мама приехала в отделение Альфа банка, за депозитом Ваб банка по предварительной записи. Депозит в сумме 44 тысячи не отдали! Сначала сказали, что вы не звонили и незаписывались! Затем сказали, что если пришло время выплат- это незначит, что деньги отдадут! Мама приехала из Красноармейска, пол дня в дороге и приехала предварительно созвонившись с банком. Затем слёзы… переживания… Поведение представителей банка ошарашывает… Смилостивились, пошли на уступки отдали пенсионерке 20 000 из 45 000, остаток странным образом разместили на депозите! Без согласия человека!!! И объяснили, что получите их только 19 марта… Что это такое??? Что делать? Почему вы позволяете себе такие действия с пенсионером! Разве в фонде гарантирования вкладов не написано, что вы должны отдать всю сумму переданную другим банком? Извините, но хотя бы на карточку, чтоб человек мог покупать продукты… Я требую объяснения!!!
Сенс Банк
Ответ банка
20 февраля 2015, 9:26
bibivibi, добрый день! Выплата возмещения осуществляется по предварительной записи. Запланировав визит, Вы сможете быть уверенным в том, что в назначенное время наш сотрудник будет ожидать Вас, обслуживание будет максимально оперативным без очередей и длительного ожидания. Кроме того, не гарантировано, что к моменту Вашего обслуживания без записи средства в отделении будут.
Уточните, пожалуйста, был ли записан клиент в отделение, время визита и ФИО клиента.
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2015, 9:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.02.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Елена Кутовая 19 февраля 2015, 11:02
Добрый день.Мое имя Елена.Я пенсионер. Была клиентом VAB банка, мне позвонили из Альфа банка-пригласили на определенное время 13.02.2015, но не на отделение, а на мобильную точку выдачи кредитов в развлекательном торговом центре «Фабрика „ул.Залаэгерсег, 18“, что бы выплатить мне пенсию за ноябрь 2014 года, которая осталась в VAB.
Оформили мне карту, дали договор, тарифы, памятку. „поездили по ушам“, что деньги будут только через 7 дней (при этом рассказывая о депозите „неделя“ или как то так). Хотя деньги остальным таким же как я клиентам VAB банка приходили через 2 часа!!!
Короче, открыли мне карту, дали документы, при этом я предупредила ту девочку, что никакой депозит мне не нужен!!!(она дико скривилась), но нечего не сказала.
Деньги я ждала до 18/02.их так и не было.Поехала на отделение и там выяснилось, что эта девочка Генрих Кристина Эдуардовна (ее подпись и ФИО стоит у меня в договоре) без моего ведома и не выдав мне никакие документы открыла тот депозит на 7 дней!!! Сотрудница на отделении сообщила, что я не первый такой случай.
Так какое же право эти девочки (их там было 2 штуки) на мобильных точках выдачи кредитов имеют обманывать пенсионеров и вкладчиков другого банка. Жалобу я на колл центр Альфа банка подала. Но мне кажется, что это все делается с молчаливого согласия руководства.
В НБУ я дозвонится не могу.Никто не отвечает ни в Киеве, ни в Херсоне.
Граждане будьте аккуратнее!!! нас везде дурят.
С уважением, Елена.Пенсионер г.Херсона.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 11:39
Елена, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить. Мы обязательно накажем сотрудника.
без оценки
vova85 18 февраля 2015, 22:11
volodya.rudenko.85@mail.ru Если комута пообещали что например как мне заплатите 1094 а мой долг составлял 1594 и 500 гривен спишут и не списали, пишите мне я уже обратился в общественую организацию и если не решится будем писать заявлениу в прокуратуру тут не дело в деньгах а в угрозе похабном тоне и главное обман. телефоные разговоры есть
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 9:53
vova85, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
Nata555 18 февраля 2015, 18:44
26 грудня 2014 року м. Київ Суддя Вищого спеціалізованого суду України з розгляду цивільних і кримінальних справ Юровська Г.В., розглянувши касаційну скаргу Публічного акціонерного товариства «Альфа-Банк» на рішення Подільського районного суду м. Києва від 27 червня 2014 року та ухвалу апеляційного суду м. Києва від 23 жовтня 2014 року у справі за позовом Публічного акціонерного товариства «Альфа-Банк» до ОСОБА_2, ОСОБА_3, ОСОБА_4, ОСОБА_5, треті особа — Служба у справах дітей Подільської районної у місті Києві державної адміністрації, про звернення стягнення на предмет іпотеки та виселення,
в с т а н о в и в:
У жовтні 2013 року Публічне акціонерне товариство «Альфа-Банк» (далі — ПАТ «Альфа-Банк») звернулося до суду з позовом, в якому зазначало, що
26 квітня 2007 pоку між банком та ОСОБА_2 було укладено кредитний договір № 800000220, відповідно до умов якого остання отримала кредит у розмірі 93 тис. доларів США зі сплатою відсотків за користування кредитом у розмірі 11,5 % річних. ОСОБА_2 зобов'язалася прийняти, належним чином використати та повернути позивачу зазначені кредитні кошти у строки, передбачені договором, а також сплатити відповідну плату за користування кредитними коштами і виконати всі інші зобов'язання, визначені договором.
В якості забезпечення виконання ОСОБА_2 своїх зобов'язань за кредитним договором 26 квітня 2007 року між банком та ОСОБА_2 було укладено договір іпотеки № 800000220-П, що посвідчений приватним нотаріусом Київського міського нотаріального округу ОСОБА_6 та зареєстрованого в реєстрі за № 3318, відповідно до умов якого остання передала в іпотеку нерухоме майно — квартиру АДРЕСА_1.
У зв'язку з неналежним виконанням ОСОБА_2 взятих на себе зобов'язань за кредитним договором, станом на 26 вересня 2013 року утворилась заборгованість за кредитом у розмірі 87 190,70 доларів США, що в гривневому еквіваленті складає 696 915 грн 27 коп., з яких: заборгованість за відсотками — 17 595
Nata555 18 февраля 2015, 17:19
Пожаловаться на банки можно по телефонам доверия НБУ
Также по телефону НБУ можно будет получить информацию о несвоевременном выполнении обязательств банков перед вкладчиками.

Территориальное управление НБУ

Номер телефона доверия

Автономная Республика Крым

(0652) 52-39-60

Винницкая область

(0432) 52-52-09

Волынская область

(03322) 4-43 -51

Днепропетровская область

(056) 770-42-29

Донецкая область

(062) 301-33-60

Житомирская область

(0412) 41-36-13

Закарпатская область

(0312) 61-93-34

Запорожская область

(061) 227-01-99

Ивано-Франковская область

(0342) 55-98-98

Киев, Киевская область

(044) 230-17-17

Кировоградская область

(0522 ) 35-80-44

Луганская область

(0642) 59-09-13

Львовская область

(032) 297-22-48

Николаевская область

(0512) 37-21-44

Одесская область

(048) 734 -61-35

Полтавская область

(0532) 50-37-16

Ривненская область

(0362) 69-40-40

Сумская область

(0542 ) 21-44-14

Тернопольская область

(0352) 43-36-80, 43-36-07

Харьковская область

(057) 700-46-16

Херсонская область

(0552) 32-64-55

Хмельницкая область

(0382) 72-07-23

Черкасская область

(0472 ) 33-99-37, 33-99-38

Черновицкая область

(0372) 58-41-37

Черниговская область

(0462) 24-00-09
viko4ka81 18 февраля 2015, 15:34
Забирала свой депозитный вклад из ВАБ банка в Харьковском отделении Альфа — Банка. Мало того, что ехать пришлось более 200 км, так еще всю сумму отказались отдать. Якобы, в кассе нет налички. Отдали 60 %, остальное кинули на депозит. С расстроеным видом я попросила оформить хотя бы карточку, чтобы в случае, если наличку в банкомате снять не удастся, могла бы расчитаться нею в аптеке или супермаркете. хоть еды детям купить. Сегодня меня ожидало жесткое разочарование(((((( Карта оказалась заблокирована, ближайший банкомат от меня за 100 километров, (а не в районном центре, как убеждала меня сотрудница банка). Везде вранье! Хоть бы посочувствовала тем, кто находится в зоне АТО! Нам и так пришлось несладко в последнее время, а тут еще кидалово с этими банками!
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 9:27
viko4ka81, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить. Уточните, пожалуйста, когда и в какое конкретно отделение Вы обращались.
glushkov 18 февраля 2015, 13:50
Друзья, сегодня забрал свои кровные крохи в Альфа-банке, г.Николаев, Советская 2 е. Пришел за раннее на 20мин. раньше, очереди нет, все вежливо, так как людей не было начали оформлять выдачу раньше записи. Спросили, не хочу ли я стать их клиентом (депозит, карта), сказал, что нет. Не кто в наглую не чего не предлагал. Все заняло 5 мин.В кассе деньги были.

P.S. что поразило, передо мной должны были получать люди, но они не пришли и сотрудники хотели им звонить- будут ли они!!!

Спасибо за сохраненные нервы и время, а то после Вапа, в любой банк, как на разборки.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 9:18
glushkov, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы Банка! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем отделении.
Герман Евсеев 18 февраля 2015, 10:51
Жена оформляла кредитную карту в ОАО Альфа-Банк на товар. После нескольких своевременных платежей, решили досрочно полностью погасить кредит, о чем с просьбой обратились к консультанту, где выдавали карту (у нас в городе нет филиала). Консультант сказала, что нужно звонить по телефону горячей линии 88002000000, и через операторов узнать сумму для досрочного погашения и оформить заявку. По горячей линии нам дали сумму для полного погашения и информировали что через несколько дней (после поступления платежа) мы должны через консультанта оформить заявку на закрытие кредитной карты. Сумму эту мы перечислили сразу после этого звонка, а через несколько дней подали заявление консультанту на закрытие карты (как выяснилось позже, на это заявление банк вообще никак не отреагировал). От банка больше не поступало никаких сообщений. Прошло 7 месяцев и нам посыпались SMS-ки, о том, что мы должны заплатить просроченную задолженность.
Вот так, некомпетентность сотрудников Альфа-Банка приводит к различным крайне неприятным ситуациям, а мы должны платить за это своими деньгами, которых и так крайне не хватает. Понятие совести у них отсутствует напрочь. При разговоре операторы пользуются только заученными фразами, не дают вставить слово, все время перебивают, хотя их почтительно выслушиваем. По всему делаем выводы, что информацию, которую они передают ни в коем разе нельзя считать достоверной. Я сделаю все возможное, чтобы информировать и оградить людей от связи с этим банком, дабы избежать нервотрепки и головной боли.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 8:57
Добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице ПАО «Альфа-Банк» (Украина).
smivf 17 февраля 2015, 21:05
Оплатил платеж по кредиту на свою мастер карду в указанную дату, на счете почему то образовался минус кроме того минуса, что списался за месяц.как на карде 0 личных средств… ежемесячный платеж с третьего квартала увеличился на 3% из- за несанкционированной задолженности, консультант порекомендовал оставлять н ную суму на карде до 21 числа, минус появился 17, когда он спишется.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2015, 8:58
smivf, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
sanch ☺ 18 февраля 2015, 8:28
У банка есть до двух операционных дней, в течении которых он выполняет Ваше поручение (зачисление), при этом внесение суммы в конце операционного дня, исчисления начнутся со следующего. Это согласно действующего законодательства и нормативных актов.
Предположим. Сумму необходимо оплатить до 25 числа и это будет понедельник, то вносить платеж нужно не позднее первой половины Чт. 20-го.
Если внесли позже, то банк может провести платеж так, чтобы искусственно загнать Вас в долг. Ему ведь это выгодно!
Serj Kuzmin 16 февраля 2015, 21:50
Сегодня забрали всю сумму положенную к выплате от ФГВФО в Киевском центральном отделении. Все прошло чинно, благородно и без проблем. Сотрудники банка вежливо и ненавязчиво предложили продукты своего банка, но учитывая острую потребность в наличных средствах (строительство дома) пришлось выбрать вариант получения наличных в кассе. Фактически состояние банка позволяет сотрудничать с ним даже по депозитам, проблем с возвратами гривны у них нет и проценты выдают вовремя. С 2010 и до конца 2014 года являлся вкладчиком данного банка, доверял ему крупные суммы грн. и все забирал без проблем. Также приятно удивило наличие долларов в кассе, хотя на одно физ лицо продают эквивалент 3000 грн. Вообщем хороший и надежный банк, по крайней мере свои обязательства перед своими вкладчиками и вкладчиками проблемных банков, перед ФГВФО выполняет на все 100%. Рекомендую! Таких сильных банков на сегодня к сожалению осталось немного!
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2015, 15:08
Serj Kuzmin, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы Банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
светлана шишляева 16 февраля 2015, 11:11
сегодня в 9.30 сотрудник вашего банка позвонил мне с обзывательствами я все вам описала в эл.почте на ответ что я лежу в больнице с микроинсультом и что на данное время мне плохо мне ответили мне плевать на твое состояние почему вы таких хамов держите сейчас идет война денег и так нет а я должна больная терпеть оскорбления

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝