Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
2010uliasa 5 ноября 2014, 15:28
В октябре 2013 года открыла депозит. Днепропетровск, отделение №2. Открывали в течении двух дней, открыли с горем пополам. Через год меня ждал сюрприз. После срока окончания депозита, при снятии части вклада с меня сняли огромные проценты. При вопросе «в чем дело?» поразили ответы сотрудников и заведующей отделением, что у меня такая карта. Я не просила выдавать мне «такую» карту. Фактически меня обманули. При снятии остальных частей депозита сотрудники осуществляли снятие денег на прямую со счета и без процентов. Проценты уже не вернешь. Налицо полная некомпетентность и безграмотность сотрудников. Всем кто хочет открывать депозит в Альфа Банке рекомендую быть осторожнее. Надо быть специалистом самому, чтоб объяснить сотруднику банка какой депозит и какую карту ты хочешь открыть. Я надеюсь что впредь не буду иметь дело с этим банком. Обязательно напишу в нац банк.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 16:53
2010uliasa, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Татьяна Нартова 5 ноября 2014, 12:07
Произошла ситуация следующая — я всегда гасила кредит через другой банк. Забегая наперед, скажу — в прошлом месяца из-за того, что произошел какой-то сбой в системе того банка — платеж не прошел, плюс мною были некорректно указаны реквизиты. Это только я виновата и банк в этом не виню никак. Но проблема не в этом.
Через какое-то время позвонили на домашний телефон, трубку взял муж. Оператор, даже не попросив меня к телефону — начал рассказывать, что у меня есть какие-то задолженности и т.д. На каких основаниях такая информация дается другому человеку?! А если это просто какой-то чужой человек, который указал на родство со мной?!
Я сразу пошла в отделение, чтобы найти этот платеж. Отделение «Святошинское» на пр. Победы, 106/2. Там со мной по-хамски разговаривала девушка-экономист, плюс ко всему, она еще и показалась мне некомпетентной в решении вопроса. Спас ситуацию парень-экономист, который рассказал все мне, как клиенту, и той девушке, как работнику банка. Ему за это «спасибо!» — хоть один компетентный человек.
На Горячей линии банка — тоже некомпетентные люди. На многих операторов попадала, и каждый рассказывает что-то новое. И когда видят, что есть задолженность (которая, к слову, маленькая и первая за всю кредитную историю) — сразу тон меняется так, будто я преступник, за плечами у которого просто масса преступлений. Извините, уважаемые операторы, но у вас нет ни малейшего права так разговаривать с людьми.
Меня это очень задело, и все, что могу сказать — это один из самых низко клиентоориентированных банков.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 16:49
Татьяна, добрый день! Примите наши искренние извинения за поведение сотрудников. Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в отделение Банка?
tania007 4 ноября 2014, 14:28
У меня сложилось такое впечатление, что если Вас не взяли не в один нормальный банк работать, то Вас точно возьмут в Альфа Банк. Я говорю именно про сотрудников Альфа Банка как и оператор Call центров та и сотрудников в отделении. Мое мнение так сложилось, потому что на один вопрос они все отвечают по разному. Они сами не знают ответ на Ваш вопрос. Я уже молчу, про то как мне девушка 29 лет в отделении по адресу: г. Харьков, площадь Павловская, 2 открывала счет в иностранной валюте около 1 часа. Таких не компетентных надо увольнять! На данный момент мне прислали свифт перевод, я не могу его получить. Так как сторона отправителя не может предоставить необходимые документы для перевода, хотя первый раз все было нормально. То есть деньги пришли в Альфа банк, на счет мне не кладутся, назад не отправляются. Банк просто ими пользуется, а я не могу найти концы как их вернуть отправителю. Прошу руководство разобраться с данной проблемой так как через 3 дня я буду жаловаться на Вас в региональное представительство НБУ, и в сам НБУ, за то что Вы пользуетесь моими деньгами. Прошу связаться со мною Татьяна Захарченко (номер мобильного телефона есть в азе данных Вашего банка)
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 16:47
tania007, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua:
— Ваш ИНН (Клиентов с фамилией и именем, которые Вы указали, очень много)
— номер счета, на который отправлялся перевод
— дату и приблизительное время обращения в отделение
— какое отделение посещали?
эта информация поможет нам в решении вопроса.
Demian14 3 ноября 2014, 11:50
Доброго дня, шановний Альфа-Банк! За договором № 26252001864305 знову відбулося несанкціоноване списання комісії в розмірі 29 грн. та 5 грн. Прошу виправити помилку операційної системи Вашого банку, як було зроблено минулого разу. Дякую!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 12:06
Demian14, добрий день! Інформацію надали в особистих повідомленнях.
manyunya 3 ноября 2014, 10:20
Подала заявку еще 3,5 недели назад. Срок рассмотрения и решения заявки 2 недели. Но за месяц данную заявку еще никто даже не рассматривал. Сроки прописаны не понятно для кого.
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:57
manyunya, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua конкретную информацию по вопросу:
— какая заявка и когда подавалась?
— Ваш ИНН
мы проверим информацию.
без оценки
sama 2 ноября 2014, 18:16
здравствуйте! есть ли смысл ложить деньги у долларах на депозит, вернет ли их мне банк? люди не довольны вашим возвратом денег
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:52
sama, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ.
yasha21 1 ноября 2014, 20:55
Постоянно названивет вот это вот номер 046 261 61 10 и особа с зековскими замашками ввиде женского прокуренного голоса вечно заявляет что она служба безопасности альфабанка и я тоя должен деньги)) Я ей говорю что вполне буду рад оформить ей сексуальный пеший тур по Украине, иными слова послать, ну никак не понимает.А тут наконецто приходит смс что на меня Альфабанк подал в ТРетейский суд.Милый альфабанк поменяйте юристов))) и почитайте на каком основание принимаются заявления в третейский суд.СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШИХ ЮРИСТОВ ПИШУ ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ТРЕТЕЙСКИЙ СУД. Заявлениеоформленное обоюдно двумя сторонами с подписями подается на расмотрение не государственного органа в виде тетейского суда.Заявления составленые в односторонем порядке, без участия второй стороны к расмотрению не принимаются и считаются не действительными.Ая что то вообще не припомню чтоб с вашим банком что то обоюдно решал))
без оценки
SeRegaG2802 1 ноября 2014, 19:49
Добрий день!
Я являюсь рідним братом військовослужбовця який на разі знаходяться в зоні АТО. Аьфа банком було оформлено зарплатну картку. В зв’язку з тим, що власник картки (військовослужбовець) не має фізичної змоги зняти гроші в банкоматах, що розташовані в зоні АТО та скористатись ними, мене цікавить інформація, відносно того чи мають можливість рідні військовослужбовця отримати грошові кошти, що знаходяться на рахунку шляхом оформлення додаткової картки, або через касу банку?
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 12:09
SeRegaG2802, добрий день! Ви можете звернутися в будь-яке найближче відділення Альфа-Банку та оформити карту для переказу грошових коштів від Вашого родича, що знаходиться в зоні АТО. Більш детальну інформацію рекомендуємо уточнити у відділенні.
без оценки
Mushka123 1 ноября 2014, 12:59
Моя история такова!20 ноября 2013 года я взяла кредит на товар, с процентами и страховкой(которая сказали обязательна) все вышло в 45000 тыс рублей! ежемесячный платеж 3680, выдали карту на которую надо вносить платеж! я вносила каждый месяц по 4000 тыс а в феврале внесла 8800 думала поскорее расплачусь.И так в июле месяце мне пришло сообщение о том что мне оформлен кредитный лесть на эту карту, я решила узнать что это такое, обратилась по горячей бесплатной линии и случайно узнала что у меня зпдолженность в размере 600 рублей! начала поднимать все бумаги и чеки и выяснила, что в феврале у меня 5500 ушло на этот счёт, а 3300 на другой счет оформленный 25.01.2014 когда меня географически не было в стране.Потом мне в офисе сказали что этот счет ни на кого не зарегистрирован, они снимут ксерокопии с чека и отправят на рассмотрение.я внесла еще 5000 тыс для завершения кредита, но тут выясняется что я должна еще 9000 тыс по мимо тех денег которые я внесла! прошел месяц из офиса мне не звонили подходило время очередного платежа я обратилась снова в офис на что мне развели руками мол ни чего не знаю, составили новую претензию я за кредит платить не стала так как идет переплата, прошел месяц мне каждый день долбят на телефон.я обратилась по горячей линии и составила очередную претензию на которую мне ответили отказом мол ни какого списания небыло и посоветовали обратиться в офис, прям замкнутый круг! терпение кончилось и я решила обратиться в прокуратуру! может составить петицию об отзыве у этого банка лицензии я думаю многие потдержат эту идею!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:01
Mushka123, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина), мы не выдаем кредиты в рублях.
seldm 31 октября 2014, 14:25
Отвратительный банк! Никогда им не буду, больше, пользоваться! Нахожусь территориально в г. Луганске, имею кредит от этого банка, кредит почти погашен, осталось внести последние 400грн, внести их не имею возможности, в связи с тем, что нахожусь на оккупированной территории, в зоне проведения АТО, выехать для оплаты кредита, тоже не могу!
Мне и моим знакомым постоянно названивают сотрудники банка, и в грубой форме угрожают штрафными санкциями и требуют немедленного погашения кредита. К тому же, каким то неизвестным, ни для меня, ни для них, образом последний платеж вырос до 600грн. Напоминаю, есть з-н Украины: от 02.09.2014 № 1669-VII действует с 15.10.2014 Стаття 2. Мораторій на нарахування пені та штрафів на основну суму заборгованості за кредитними зобов'язаннями. Так какого корнеплода этот банк начисляет пеню и угрожает мне и моим знакомым штрафами!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:00
seldm, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по кредиту в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
без оценки
Katrin5865 31 октября 2014, 14:23
Взяла в кредит бытовую технику. В отделе работала девочка, по моему второй день. Почему сразу не предупреждают о каких то замысловатых комиссиях, страховках, и карта по которым можно вернуть сумму страховки при досрочном погашении, а в каких случаях нет. Я взяла покупку на сумму 17000 руб. пользуюсь кредитом две недели, а переплата за страховку составит 2500 руб. И это при том что есть льготный период 50 дней. Не советую пользоваться услугами Альфа Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 10:57
Katrin5865, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
zeska68ukrnet 29 октября 2014, 15:04
Мне интересно ответит ли кто на этот отзыв… Не могу высказаться: стала «участницей» смешнейшего «развода». Порылась в инете и, как оказалось, не Я одна) «Развод» касается косметики «DeSheli», но «впаривала» ее, а точнее — «услуги СПА салона» с применением этой косметики ЧП «ФАРМАКОСМЕТИК». Суть в том, что они настойчиво рекомендовали оформить эти услуги в рассрочку, кредит и оформление только через Банк, о котором я пишу отзыв — Альфа! "… ну какая разница будете ли вы это оформлять как ежемесячную покупку нашего абонемента или как ежемесячный платеж по кредиту" — говорили так сотрудники «ФАРМАКОСМЕТИК». Почему же сейчас люди, которых обвели вокруг пальца и которым НЕ предоставляют услуги, за которые якобы они должны были платить ежемесячно, должны самостоятельно «расхлебываться» с этой проблемой. Да, согласна, навешали! и мы, женщины -дурехи, повелись, но здесь же сговор 100% — теперь «все в шоколаде» и у «DeSheli» в лице ФАРМАКОСМЕТИК, и у Альфа-Банка. Фирма, типа свернулась и смылась, а Банку то что, они возврат денег требовать будут с физ. лиц. НО! Ведь заключался же по любому какой либо агентский договор между ЧП «ФАРМАКОСМЕТИК» и Альфа-Банком. Требуйте теперь и ВЫ с них деньги! Явно у вас связь с ними есть, раз «схемку» такую вместе прорабатывали. Мы сдаваться тоже не будем.
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:57
zeska68ukrnet, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения относительно работы Банка, просим отправить подробную информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
pensador 29 октября 2014, 13:38
Ситуация — заказ перевыпуска карточки, казалось бы, что сложного? Но нет, в отделении №4, на Крещатике, заявление на перевыпус написать нельзя, отправляют звонить в кол-центр. Окей, позвоню, не вопрос. Заказал перевыпуск, в понедельник, 20 октября. Кол цент сказал, что во вторник, 28 числа карточка будет в отделении и её можно забрать. Прихожу во вторник, спрашиваю, сотрудники делают круглые глаза, очень удивляются и ничего не знают ни о судьбе карточки, ни о том, когда она будет. Сегодня, 29 октября, звоню в отделение. Городской номер не отвечает в принципе, дозваниваюсь на мобильный. Опять слышу удивление в голосе и просьбу подождать до пятницы, мол, тогда карточка будет. Вопрос — какого лешего я должен доверять банку, сотрудники которого не могут разобраться в собственных процедурах? Ведь по их собственному регламенту, перевыпуск карточки выполняется за неделю…
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:55
pensador, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
seeny 28 октября 2014, 11:28
Ув. вкладчики(депозитов в грн.) подскажите как на сегодняшний день выплачивают депозиты физ. лицам по окончанию срока? Заранее спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:54
seeny, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
без оценки
Tatiana Skaterna 27 октября 2014, 20:47
Доброе время суток всем!

Во второй раз хочу выразить благодарность, за высокий уровень обслуживания и внимательное отношение к клиентам, работникам 18 отделения Альфа банк г. Киев в особенности; Выривскому Вячеславу и Юлии.
Ребята большие молодцы!!!
Так держать! Приятно иметь дело с такими людьми! Большое

Спасибо!!!
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 13:05
Татьяна, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего отделения!
без оценки
infarkt 27 октября 2014, 10:26
Доброе время суток, оставляю свой негативный отзыв по многим причинам: во-первых при оформлении рассрочки не доносят людям об окончательной сумме платежа(рассчитывают и говорят одно, а в итоге приходиш оплачивать начисляют проценты за пользование рассрочкой) и итог такой что ты берёш кредит, а не безпроцентную рассрочку, во-вторых на вопрос почему всё таки начисляют и за что эти проценты никто вразумительно ответить не может все говорят, что так показывает монитор Вы меня извините, но как сотрудник банка не может такого знать, почему сразу не предупреждают о каких то замысловатых комиссиях и прочем, оказывается чтобы не платить комиссию по рассрочке нужно написать заявление в банк(об этом узнаете когда заплатите последний платёж и вроде как всё хорошо, но нет извольте оплатить проценты за пользование рассрочкой), но при этом в договоре о методе начисления процентов чётко прописано, что если рассрочка не будет превышать 3месяца то проценты составляют 0,0%, итог плюс около ста гривен непонятно за что! Не рекомендовал бы связываться с таким банком по поводу кредитования или рассрочек, а во всём остальном я в принципе не плохо отношусь к работе этого банка!
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 13:09
infarkt, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
8sergeypit8 26 октября 2014, 10:23
Кто-нибудь воспользуйся предложением о переводе денег раз расчетного счета в дельта банке при открытии счета в альфа? Есть такой опыт? Деньги переводили? Не застряли? В какой срок? Какой процент?
Masuwka 24 октября 2014, 22:46
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, работают ли банкоматы «Альфа банка» или его партнеры в Донецкой обл., г. Дзержинск, если работают подскажите адрес. Или ближайшие рабочие (с деньгами) банкоматы к городу Енакиево Донецкая область.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2014, 12:11
Masuwka, добрый день! В г. Дзержинск есть банкоматы Креди Агриколь Банка по адресу:
— ул. 50-летия Октября, 24 А
— ул. Дзержинского, 21
с расположением банкоматов Альфа-Банка и сети Атмосфера вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/otdelenija-i-bankomaty/?city=1
без оценки
marina081 24 октября 2014, 16:10
а карта при открытии депозита выдается виза или мастер кард и сразу или через время именная спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2014, 12:05
marina081, добрый день! Альфа-Банк предлагает Вам воспользоваться выгодным предложением – откройте любой срочный депозит на сумму от 5000 грн., 500 долларов США или 500 евро и получите возможность возможность оформить дебетную карту к депозиту на льготных условиях. Подробнее: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/depozity/obshie-uslovija/platezhnaja-karta-dlja-vkladchika.htm
Visa Electron Instant Issue — неименная карта, мгновенного выпуска.
без оценки
dfkz1971 24 октября 2014, 15:02
Моя мама в Борисполе взяла кредит у Альфа-банка кредит через банк Надра на 8000 грн.
кРЕДИТ ПОГАСИЛА ДОСРОЧНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ в банке Надра, который должен быть перечислен в Альфу
Попросила справку об отсутствии задолжености по кредитам-сказали прийдите в первый числах октября, тоесть через 2 месяца.Приходит в Альфа-банк, ей говорят, что у нее штаф 658 грн за невыплату кредита.
Пошла в банк надра, написала жалобу и ей пришел письменный ответ что, в связи с АТО банк надра несвоевременно перечисляет деньги в Альфу.

Маме 68 лет.Когда писала заявление в надра, тодаже дату рождения забыла и девушка диктовала ей.
Вот так работает Альфа-банк.Помогите разобраться, ведь все погашено раньше срока.
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??????
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2014, 12:00
dfkz1971, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора, скан. копию квитанции об оплате, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝