×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Дырко-Банк
А точнее совсем не так!!! В банкинге нет формы на расторжение, она называется «На продление», даже если разрываешь. Так вот, сумма небольшая 1690 грн! Но это не показатель. Прошел месяц, я исправно получил свои %, дальше понадобились эти средства. И тут началось…
Как оказалось, я не расторг депозит, а отменил пролонгацию. Какого??? Вклад с 09,02,2015 по 09,03,2015!!! Все это происходит именно 9го числа, оператор говорит что я припоздал??? Нужно было раньше, хотя бы 6го!!! И теперь мне нужно идти в отделение и писать там бумагу!!! Я так и сделал, а в отделении сказали что процедура займет 5 календарных дней (на самом деле прошло 7, т.е. 17,03,2015г). И вот опять сурприз!!! Мне возвращают почему-то 1689,89 грн!!! С чего вдруг, я возмущен!!! А после разберательств и звонков на горячую линию выясняется, что с меня вычли авансово мне начисленные проценты и что я припоздал с расторжением!!!
Другими словами пренеся деньги в банк под проценты, я забрал меньшую сумму(пусть не на много, но сам факт!!!)
Комментарии (6)
ужасное обслуживание.......(группа стрелки)
Написать комментарий
Ужасный банк: не карточный счет по людски закрыть, не депозит вернуть.
Так же хочу отметить, что очень сильно поморочили одно место при забирании депозита из отделения на политехе.
Раньше считал что хуже привата, не может не чего быть… но все же вот:
— снятие депозита в валюте- через одно место; не хочу комментировать как это был, не хватит матов;
— закрытие карточного счета, как я смотрю через тоже место;
— конвертация при оплате в валюте заграницей — ЗАВЫШЕНА и конвертация курса через то же место, что и выдача депозитов!!!
— компетентность менеджеров в отделении на м.Политех (город Киев) — равно 0!!!
Хочу отметить, не буду называть эти банки, что пользуюсь еще как минимум тремя банками: счета благотворительной организации, счет ФОПа, несколько карточных счетов + кредитная карта, но такой навязчивости, некомпетентности, безответственности сотрудников как в Альфа и Привате нет не где!!!
Банк выдает валютные вклады в полном объеме. Рекомендуем предварительно информировать отделение о получении валюты, для того, чтобы сотрудники обеспечили наличие в кассе необходимой суммы.
Относительно курса конвертации — информация представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Обман от представителей по кредитным договорам на товары
Ах да еще и на кол центрах хамы одни, слушать нехотят, кричат у них один ответ это ваши проблемы.Понятно чего от сотрудничества отказалась громадная сеть Эпицентр
Комментарии (2)
Отменное качество обслуживания!!!!
Так вот Уважаемое руководство Альфа банка, если мы раз спустили все и сделали по вашему, то больше такого не будет, теперь мы записали весь разговор с операторами, а то видители звонят они с сотовых номеров без записи разговора/
Инструкция по закрытию кредитного счёта (на будущее):
minfin.com.ua/company/privatbank/review/68281/#com2476314
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Задержки при переводе средств
п.с. задумайтесь о своих клиентах… (нужны ли они вам)))
Комментарии (2)
Развод, мошенничество: Кредитная карта Gold 'Максимум-Готівка'
Снятие своей наличности в банкомате — 4%
Снимаем кредитные деньги 3го числа и вечером возвращаю интернет оплатой с другой карточки, которая проводится на следующий банковский день, об этом предупреждают сразу.
В итоге они проводят 5го сначала возврат денег, и только потом 5го снятие(хотя фактически снимал их 3го) и берут себе 4% за снятие своих денег.
Считаю мошенничеством и разводом на деньги. Теперь я должен специально ждать лишние пару дней, не пополнять счет, платить лишние проценты, чтобы не попадаться на этот развод.
Комментарии (9)
Беспредел в действиях банка
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
СНИМИТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!
Прошу Вас выслать мне скан-копию документа заверенного мокрой печатью и представителем банка, о закрытии моего счёта и кредитной карточки.
Все условия согласно программы «Дисконт» для жителей региона «Восток» были выполнены. Задолженность погашена одним платежом в г.Мариуполь. Так, как я не могу на данный момент выехать из г. Донецка, в связи со сложностями получения пропуска из зоны «А.Т.О.», прошу Вас предоставить мне этот документ по электронной почте! В виде скан-копии.
Договор № 630001194 от 25.06.2013 счёт № 26250001603911
Квитанция о закрытии счёта № 1603970 от 27.02.15
Написать комментарий
В очередной раз прошу убрать задолженность в кабинете myalfabank !!!
Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!
Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Сумма была выплачена единаразово и полностью, как от меня требовали сотрудники «Альфа-банка»!!! Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
Написать комментарий
Поддерживаю, Обман Клиентов с двойной конвертацией на ровном месте!
Доллар/евро — это основные валюты соответствующих международных платежных систем (Visa/Master Card), именно поэтому расчеты происходят с помощью этих валют.
Написать комментарий
Невыплата денежных средств по VAB-Банку
Комментарии (1)
Банк нарушает занон.
Комментарии (2)
Отвратительное отношение к клиентам
Что мне делать теперь? Ждать снова месяц(что бы получить пропуск в Мариупольком направлении), как снять свои заработанные деньги? А тем временем, деньги лежат мертвым грузом на счету уже полтора месяца и даже положить их на депозит я не могу, так как нет карты, я потратил на поездку в Харьков 1200 грн, кто мне их вернет?
Шемшура.А
Комментарии (1)
Хамское безразличие сотрудника Алексея Мельник в отделении на Крещатике, 14
Данный сотрудник, навязав мне открытие карты 19.02.2015, допустил ошибку в адресе доставки (нужно было доставить в Краматорск). После того как это выяснилось, я пришла в отделение и попросила это исправить. Он попросту ОТКАЗАЛ. Сказал, что карты никуда не пересылаются.
Управляющей в этот день в отделение не было. По телефону она заверила меня, что проблемы никакой нет и она все уладит. Никто ничего не уладил. Меня даже не удостоили звонком.
Приехав в Краматорск и обратившись в отделение сего чудного банка, я обнаружила, что карта так и покоится в Киеве, и ею никто не занимался. Нужно отдать должное профессионализму контролера Краматорского отделения Анне, которая связалась с Алексеем и прояснила ситуацию. Телефонная беседа с Алексеем длилась около 15 минут, в течение которых он врал Анне о том, что ему служба безопасности банка отказала в пересылке карты, что он звонил клиентке, а она не отвечала, грубил, оклеветал меня. Мало того, что он не хотел идти на встречу клиенту (мне) и своей коллеге (Анне), он фактически отказывался выполнять свои прямые обязанности.
И вот уже 07.03.2015, а карты на руках у меня до сих пор нет.
Для меня остается загадкой, почему сейчас, когда на рынке труда множество достойных профессиональных молодых людей готовы работать со всей отдачей, в Альфа Банке, который позиционирует себя как входящий в первую десятку, до сих пор работают такие безответственные, грубые, ленивые лгуны как Алексей Мельник…
Комментарии (6)
Двойная конвертация
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленными продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их кредитной карты.
Т.е.
1. Клиент проводит операцию на сайте в гривне на сумму Х, эта же операция отображается как сумма блокировки и приходит в sms-сообщении.
2. Сайт согласно DCC конвертирует для себя эту сумму в доллары (по не выгодному курсу — см. выше) и получает сумму в долларах Y, которую и предоставляет в Банк для списания.
3. Банк данную сумму (Y) переконвертирует в гривну по своему курсу на дату списания и списывает данную сумму со счета клиента.
Со стороны Банка ошибки нет.
Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Комментарии (1)
Закрытие долга
Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!
Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
Написать комментарий
всем доволен.
Написать комментарий
Валюта со счета?!
Вчера — снял без проблем (в пределах установленного лимита).
Во всех отделениях такая картина или только в этом?
Написать комментарий
потеря клиентов
Комментарии (1)