Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
denis2052 18 марта 2015, 18:42
Значит так, есть такой депозит Альфа-гибкий, а мне на корту приходят соц.выплаты. Ну думаю почему бы и не попробовать и положил пришедшие деньги на этот гибкий (судя из условий срок вклада месяц, а потом если есть желание то можно продлить) и оказалось что все не совсем так как в рекламных прожектах.
А точнее совсем не так!!! В банкинге нет формы на расторжение, она называется «На продление», даже если разрываешь. Так вот, сумма небольшая 1690 грн! Но это не показатель. Прошел месяц, я исправно получил свои %, дальше понадобились эти средства. И тут началось…
Как оказалось, я не расторг депозит, а отменил пролонгацию. Какого??? Вклад с 09,02,2015 по 09,03,2015!!! Все это происходит именно 9го числа, оператор говорит что я припоздал??? Нужно было раньше, хотя бы 6го!!! И теперь мне нужно идти в отделение и писать там бумагу!!! Я так и сделал, а в отделении сказали что процедура займет 5 календарных дней (на самом деле прошло 7, т.е. 17,03,2015г). И вот опять сурприз!!! Мне возвращают почему-то 1689,89 грн!!! С чего вдруг, я возмущен!!! А после разберательств и звонков на горячую линию выясняется, что с меня вычли авансово мне начисленные проценты и что я припоздал с расторжением!!!
Другими словами пренеся деньги в банк под проценты, я забрал меньшую сумму(пусть не на много, но сам факт!!!)
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:26
denis2052, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на этот отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
Максим К 19 марта 2015, 18:00
Так ведь там и написано — депозит на 1 месяц, с автоматической пролонгацией. Что из этого неправда? Соответственно заявка должна быть на отмену пролонгации… 9 марта выходной, пролонгация — 6 марта, в последний рабочий день. Все логично.
без оценки
vinogradov33 18 марта 2015, 17:08
«группа стрелки» потому что позвонишь на тел Киева он отправляет на офис Харькова, а те на Киева на Харьков, и каждый говорит что это не в их компетенции. Ужас пообещали кредит приходите забирайте, отпрашиваешься с работы ждешь пол часа а потом в грубой форме нет договора, кредита тоже нет. Сначала навязали кредит а потом не дадим.))) некомпетентности, безответственности сотрудников убивает на повал!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:22
vinogradov33, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и детали во вопросу, мы проверим информацию.
MaksimAl 17 марта 2015, 12:01
вот решил закрыть карту и избавится от навящевого альфа-Банка (за пол года пользования счетом просто достали с прозвонами и предложениями открыть кредитную карту или счет для ФОПа, вы у нас зарегистрированы как ФОП, предлагаем вам открыть счет у нас), карта дебетная Виза классик… обратился в банк выяснилось — регламент закрытия карты 45 дней, ладно пол беды что в договоре который мне при открытии дали про 45 дней закрытия не сказано… Так вот если мне долго и упорно в отделении банка рассказывали, что по закону банк имеет право звонить и предлагать новые услуги, то почему при закрытии счета банк не действует по закону, внутреннему регламенту, и условиям договора — сегодня 46 день! Зайдя в отделение банка мне сообщили, что счет еще не закрыт и бумагу о закрытии счета я не могу забрать сегодня, приходите завтра, а лучше мы вам перезвоним.

Так же хочу отметить, что очень сильно поморочили одно место при забирании депозита из отделения на политехе.

Раньше считал что хуже привата, не может не чего быть… но все же вот:
— снятие депозита в валюте- через одно место; не хочу комментировать как это был, не хватит матов;
— закрытие карточного счета, как я смотрю через тоже место;
— конвертация при оплате в валюте заграницей — ЗАВЫШЕНА и конвертация курса через то же место, что и выдача депозитов!!!
— компетентность менеджеров в отделении на м.Политех (город Киев) — равно 0!!!

Хочу отметить, не буду называть эти банки, что пользуюсь еще как минимум тремя банками: счета благотворительной организации, счет ФОПа, несколько карточных счетов + кредитная карта, но такой навязчивости, некомпетентности, безответственности сотрудников как в Альфа и Привате нет не где!!!
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:26
MaksimAl, добрый день! Информация относительно срока закрытия карточного счета указана в ДКБО физических лиц, п.4.1.13, документ представлен на сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Банк выдает валютные вклады в полном объеме. Рекомендуем предварительно информировать отделение о получении валюты, для того, чтобы сотрудники обеспечили наличие в кассе необходимой суммы.
Относительно курса конвертации — информация представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2015, 10:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ptica8980 17 марта 2015, 11:02
Внимательно читайте и не слушайте представителей, они не говорят кучу информации, а потом вам звонят и говорят что вы еще должны с процентами за какието там прописанный в договоре информационные услуги(после 2 месяцев просрочки они сообщили о них, а до этого немогли, вот такие услуги)банк разводчик последний раз имел с ним дело и несоветую никому больше.
Ах да еще и на кол центрах хамы одни, слушать нехотят, кричат у них один ответ это ваши проблемы.Понятно чего от сотрудничества отказалась громадная сеть Эпицентр
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:12
ptica8980, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора и детали по вопросу, мы проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nton241 17 марта 2015, 6:15
Не понятно куда смотрит начальство альфа- банка или это и есть инициатива начальства. Не вышло оплатить во время кредит, пару дней просрочка… вчера позванили с банка, поговорили с приятной девушкой, уточнили у нее сколько надо заплатить, сумма составила 7500р. все оплатили в этот же день. На следующий день в 7 утра опять от них звонок… ну мы подумали может у них что то не прошло… так нетс, оказывается с какого то перепуга мы еще должны заплатить 8500… И что это за фигня такая? Мы объяснили девушке что только вчера нам сказали сколько надо оплатить, мы оплатили, теперь еще выуживают, самое главное это не впервой, ну да ладно, больше мы на это ни купимся… не проходит 5 минут звонят опять, звонит уже грубый мужской голос, и начинает уточнять дату рождения и еще что то типа для коллектора, ему ни чего не ответили, так он угрожать стал, что мол к вам уже выехали ждите звонка и так далее… ну мне то все равно, пусть выезжают)))
Так вот Уважаемое руководство Альфа банка, если мы раз спустили все и сделали по вашему, то больше такого не будет, теперь мы записали весь разговор с операторами, а то видители звонят они с сотовых номеров без записи разговора/
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:10
nton241, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина), мы не выдаем кредиты в валюте рубль.
Полезный комментарий
Lana86 18 марта 2015, 11:34
Вам необходимо составить письменное заявление на имя Председателя правления банка, требуйте обосновать увеличение долга и выдать выписку по всем счетам, которые открывались для сопровождения кредита.

Инструкция по закрытию кредитного счёта (на будущее):
minfin.com.ua/company/privatbank/review/68281/#com2476314
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2015, 10:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
mitz 16 марта 2015, 16:29
В пятницу сделал перевод с другого банка на свой карточный счет Альфа-банка. Сегодня понедельник: денег на счету досих пор нет. Раньше пользовался другим банком — переводы происходили в тот же день… Если так и дальше будет продолжатся — перейду в другой банк.

п.с. задумайтесь о своих клиентах… (нужны ли они вам)))
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:08
mitz, добрый день! Уточните, пожалуйста, во сколько Вы проводили платеж, с помощью какой системы?
без оценки
evildan 16 марта 2015, 15:41
Снятие кредитных средств — 0%
Снятие своей наличности в банкомате — 4%

Снимаем кредитные деньги 3го числа и вечером возвращаю интернет оплатой с другой карточки, которая проводится на следующий банковский день, об этом предупреждают сразу.

В итоге они проводят 5го сначала возврат денег, и только потом 5го снятие(хотя фактически снимал их 3го) и берут себе 4% за снятие своих денег.

Считаю мошенничеством и разводом на деньги. Теперь я должен специально ждать лишние пару дней, не пополнять счет, платить лишние проценты, чтобы не попадаться на этот развод.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:06
evildan, добрый день! Рекомендуем ознакомиться с п.6.14 Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц (ДКБО). Договор представлен на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Полезный комментарий
sanch ☺ 16 марта 2015, 18:14
Кроме снятия, посмотрите комиссионные на зачисление и перевод средств.
без оценки
velinna 14 марта 2015, 10:03
Я уже писала по поводу своей ситуации и на сайте, и заявления в отделении, но результатов нет.Погасила кредит полностью, суммой, которую называли на гор.линиях и в отделениях 17 642 грн.На следующее утро сообщают, что долг еще 228 грн.А вчера,02.04.2015 вечером сообщают, что 700 грн.Пока я жду решения сумма растет.Сегодня 03.04.2015 звоню на номер 0800500286, мне сообщают, что сумма осталась 228 как долг.По поводу того, что мне 24.03 сообщили сумму 16 742 грн, а утром 25.03.2015 остался долг 228 грн, девушка ответила, что такого быть не может.Как вы работаете??? У всех разные версии.Предоставьте мне в письменном виде всю информацию о начислениях и не в течнии 30 дней, а в течении суток! С печатью, с подписями.Сказали, что перерасчет происходит 21 числа каждого месяца.Тогда как перерасчет произошел 25 числа??? Я свои обязательства перед банком выполнила, с опозданием, но все же выплатила всю сумму, названную операторами в отделении и на горячей линии не раз.Штрафуйте операторов! Пусть они оплачивают мой долг, который по их вине остался! Я все оплатила! Ко мне претензий быть не может! Где гарантия, что после оплаты этих 228 грн не появится еще 228????? Предоставьте мне справку о закрытии кредита! Требую решения вопроса в срочном порядке!!! Есть записи всех звонков, есть квитанции.Администрация банка, решайте вопрос быстрее.Взимайте эту сумму с тех, кто предоставляет не верную информацию, а мне дайте справку о погашении кредита! Ужаснейший банк!!! Не известно на каких условиях работает.Каждый день новая информация!!!
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Tutoff 12 марта 2015, 19:25
Здравствуйте.

Прошу Вас выслать мне скан-копию документа заверенного мокрой печатью и представителем банка, о закрытии моего счёта и кредитной карточки.

Все условия согласно программы «Дисконт» для жителей региона «Восток» были выполнены. Задолженность погашена одним платежом в г.Мариуполь. Так, как я не могу на данный момент выехать из г. Донецка, в связи со сложностями получения пропуска из зоны «А.Т.О.», прошу Вас предоставить мне этот документ по электронной почте! В виде скан-копии.

Договор № 630001194 от 25.06.2013 счёт № 26250001603911

Квитанция о закрытии счёта № 1603970 от 27.02.15
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:02
Tutoff, добрый день! Информацию относительно справки отправили Вам на электронную почту.
без оценки
Tutoff 12 марта 2015, 18:13
Здравствуйте.

Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!

Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Сумма была выплачена единаразово и полностью, как от меня требовали сотрудники «Альфа-банка»!!! Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!

Спасибо.

С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2015, 16:01
Tutoff, добрый день! Информацию относительно справки отправили Вам на электронную почту.
Insane 12 марта 2015, 9:07
Тоже подобная ситуация! Постоянная работа с рублем раньше такого я не замечал, что при конвертирование рубля в гривну банк использует для этого $ чтоб потом конвертировать $ В Гривну! Потерял уже на это 600-800 гривен за этим два дня. Обращался в поддержку Альфа-Банка, сказали что ₽ Они не принимают как валюту а конвертируют в $ А потом только в Гривну! ДА ЗАЧЕМ вы такие красивые мне нужны ??
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2015, 14:05
Insane, добрый день! Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Доллар/евро — это основные валюты соответствующих международных платежных систем (Visa/Master Card), именно поэтому расчеты происходят с помощью этих валют.
без оценки
Filulia 11 марта 2015, 21:43
У меня были открыты карточные счета в VAB — в банке с 20 ноября 2014г. временная администрация. Одним из агентов VAB банка назначен «Альфа-Банк» (в моем случае) — выплаты средств по вкладам (в том числе банк. счетам) осуществляются с 4 февраля 2015 года. «Альфа-Банк» предупредил, что для получения этих средств необходимо открыть их карту, куда и поступят средства (остатки по карточным счетам в VAB). Еще 18 февраля открыла карту в «Альфа-Банке». Деньги должны были поступить на следующий день — 19 февраля 2014 года, но по состоянию на сегодня — 11 марта 2015 года — выплаты нет. 4 раза обращалась в службу поддержки по данному вопросу, где создавались соответствующие заявления на выплату — но все БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Каждый раз я слышу одно и то же: заявление обработано успешно, деньги придут в течение 24 часов — а денег все нет и нет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2015, 13:40
Filulia, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
igorlugansk 11 марта 2015, 15:10
Здравствуйте. У меня с «Альфа-Банком» сложилась неприятная ситуация. Я проживаю в зоне АТО, в г.Луганске. Начну по порядку: В коце июля2014г.(как обычно в конце каждого месяца) мне на телефон пришло sms о том что сумма задолженности 1150 грн. минимальный платёж около 80грн. необходимо внести до 15.08. 2014г. Прийдя в отделение банка 1.08.2014. расположенного по ул.Советской я обнаружил на дверях обьявление что банк не работает до 11.08.2014г., и решил зайти попозже. Через два дня в Луганске пропало электричество, а вместе с ним связь и интернет. В конце сентября восстановили свет и связь. Со мной связался представиталь банка и обьяснил что моя задолженность составляет уже 1630 грн???? После перерасчета оператор сообщил что мне начислили пеню в размере 400!!! грн., что это ошибочно и штрафная сумма будет списана в ближайший срок. 14.10.2014г. появился интернет, а сним и возможность погасить кредит. Я позвонив но гарячую линию узнал что для полного погашения кредита необходимо внести 1243грн., а штрафная сума будет списана в течении недели. В этот же день я внёс 1250грн. Перезвонив через 10 дней на гарячую линию я узнал что должен банку ещё 398 грн. Окозалось что штрафную сумму мне никто списывать и не собирается, хотя до погашения кредита я разговаривал с сотрудниками банка по телефону 6 раз, и каждый говорил что заявление принято и штрафы спишут. В конце декабря 2014г. мне наконец-то попался норальный оператор который посоветовал отправить письменное обращение председателю правления Михайльо В.В. в Киев. Письмо с изложением ситуации было доставлено 24.12.2014г. курьером прямо в ценральный офис банка( почта у нас не работает, пришлось отправлять через АвтоЛюкс за 42грн.) но не рассмотрено до сих пор. Ответьте мне на два вопроса: ПОЧЕМУ БАНК НАРУШИЛ ЗАКОН №1669-VII (Закон про тимчасовi заходи на перiод прведення АТО) И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ????????????? Гдето здесь читал что некоторым предлагаль погасить только 70%, наверное за мой счёт. Дог.№600004562
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2015, 13:37
igorlugansk, добрый день! Примите наши искренние извинения за это недоразумение. Мы постараемся решить Ваш вопрос как можно быстрее.
shimart 9 марта 2015, 11:05
У меня в этом банке, валютный депозит(дернул черт его туда положить)12.2014 у меня вышел срок валютной карты, в телефонном режиме мне ее перевыпустили, взяв за это 5$, карту перевыпустили 15.012015, так как я нахожусь в зоне АТО(г.Шахтерск, Донецкая обл), получить сразу я ее не мог.Поговорив с оператором, он мне объяснил что карту направят в Мариуполь, но при моем желании ее могут доставить в любой другой город Украины в течении двух недель.17.01.2015 у меня закончился срок депозита, а с 21.012015 нас перестали выпускать из зоны АТО без пропусков.Так как я собирался снять свой депозит, а по закону НБУ я имею право снимать только валюту в эквиваленте 15 000 грн., мне бы на это ушло две недели… Жить в Мариуполе мне не где, но есть где пожить в Харькове.Поэтому я позвонил оператору и попросил перенаправить ее в Харьков, на что мне ответили, что перенаправлять ее они не будут, а только снова могут перевыпустить за 5$, я был в шоке и дело не в этих деньгах, а в заведомо ложном отношении к клиенту, оставив жалобу оператору, я положил трубку.Через некоторое время мне перезвонил этот же оператор и сказал, что они всетаки могут бесплатно переслать мою карту, если я отзову жалобу, согласившись на это я отозвал жалобу, а оператор сказал что подал заявку на перенаправление карты в Харьков и через две недели я смогу ее там забрать и снять свой депозит.Подав документы на пропуск(в Харьковском направлении) из зоны АТО и получив его через месяц, я поехал в Харьков.Приехав в город я начал искать свою карту, но как оказалось она как была в Мариуполе так там и находиться… Поругавшись с оператором я уехал домой, так и не увидев не своего депозита, не карты.
Что мне делать теперь? Ждать снова месяц(что бы получить пропуск в Мариупольком направлении), как снять свои заработанные деньги? А тем временем, деньги лежат мертвым грузом на счету уже полтора месяца и даже положить их на депозит я не могу, так как нет карты, я потратил на поездку в Харьков 1200 грн, кто мне их вернет?
Шемшура.А
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 9:52
shimart, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
valery279 7 марта 2015, 13:50
Уже оформила жалобу на сотрудника Алексея Мельник, который работает в отделении на Крещатике, 14 через горячую линию. Намерена сделать тоже самое в письменной форме в отделении банка.
Данный сотрудник, навязав мне открытие карты 19.02.2015, допустил ошибку в адресе доставки (нужно было доставить в Краматорск). После того как это выяснилось, я пришла в отделение и попросила это исправить. Он попросту ОТКАЗАЛ. Сказал, что карты никуда не пересылаются.
Управляющей в этот день в отделение не было. По телефону она заверила меня, что проблемы никакой нет и она все уладит. Никто ничего не уладил. Меня даже не удостоили звонком.
Приехав в Краматорск и обратившись в отделение сего чудного банка, я обнаружила, что карта так и покоится в Киеве, и ею никто не занимался. Нужно отдать должное профессионализму контролера Краматорского отделения Анне, которая связалась с Алексеем и прояснила ситуацию. Телефонная беседа с Алексеем длилась около 15 минут, в течение которых он врал Анне о том, что ему служба безопасности банка отказала в пересылке карты, что он звонил клиентке, а она не отвечала, грубил, оклеветал меня. Мало того, что он не хотел идти на встречу клиенту (мне) и своей коллеге (Анне), он фактически отказывался выполнять свои прямые обязанности.
И вот уже 07.03.2015, а карты на руках у меня до сих пор нет.
Для меня остается загадкой, почему сейчас, когда на рынке труда множество достойных профессиональных молодых людей готовы работать со всей отдачей, в Альфа Банке, который позиционирует себя как входящий в первую десятку, до сих пор работают такие безответственные, грубые, ленивые лгуны как Алексей Мельник…
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 9:49
valery279, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы постараемся помочь в решении вопроса и проведем работу с сотрудником.
frank007 7 марта 2015, 11:36
Альфа банк видимо живет какой-то своей жизнью… До сих пор продолжают снимать двойную конвертацию при рассчетах на иностранных сайтах. Рассчитывался на сайте магазина некст, покупка была на 3145 грн, через несколько дней с меня списало 3828 грн… Пару месяцев точно по такому же поводу был общественный скандал с Приватбанком, после чего они признали ошибку и вернули всем своим клиентам двойную конвертацию. А у Альфа банка свое видение? Очень неприятно… на ровном месте забрали 25% стоимости товара и некуда пожаловаться даже…
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 9:46
frank007, добрый день! Виной всему Dynamic Currency Conversion (Cardholder Preferred Currency) — Динамическая Конвертация валют (DCC), является финансовой услугой, в которой владельцы карт получают стоимость сделки, преобразованную в местную валюту при совершении платежа в иностранной валюте. DCC позволяет клиентам видеть точную сумму, которая будет снята с их карты, выраженную в их собственной валюте, но обменный курс, как правило, менее благоприятный, чем тот, который предоставляется через их карты.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленными продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их кредитной карты.

Т.е.
1. Клиент проводит операцию на сайте в гривне на сумму Х, эта же операция отображается как сумма блокировки и приходит в sms-сообщении.
2. Сайт согласно DCC конвертирует для себя эту сумму в доллары (по не выгодному курсу — см. выше) и получает сумму в долларах Y, которую и предоставляет в Банк для списания.
3. Банк данную сумму (Y) переконвертирует в гривну по своему курсу на дату списания и списывает данную сумму со счета клиента.

Со стороны Банка ошибки нет.

Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
без оценки
Tutoff 6 марта 2015, 20:32
Здравствуйте.

Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!

Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!

Спасибо.

С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
без оценки
marina081 4 марта 2015, 15:51
Получил деньги наличными полагающиеся по фонду гарантирования, все без лишних навязываний и четко по времени, спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 15:45
marina081, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий и высокую оценку работы Банка!
pokr 4 марта 2015, 15:14
Сегодня попытался снять доллары с валютного счета. В белоцерковском отделении 1 отказали, сославшись на инкассацию и попросили прийти «завтра».
Вчера — снял без проблем (в пределах установленного лимита).
Во всех отделениях такая картина или только в этом?
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 15:44
pokr, добрый день! В момент Вашего прихода наличных средств в кассе отделения, возможно, уже не было, так как согласно требований НБУ любой клиент должен получить нужную ему сумму денег в пределах имеющейся в банке наличности и лимитов НБУ, мы не имеем право отказать кому-то в получении денег.
без оценки
svetko130 3 марта 2015, 17:54
мне сегодня отказали в кредите в альфа банке объяснив это что мой возраст(21 год)мал, и я не имею кредитной истории!!! объясните чем плохо что молодые клиенты хотят сотрудничать с вами?! да у меня не было до этого кредитов но я не считаю это весомой причиной отказывать в кредите!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 15:38
svetko130, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝