Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vbn123 10 ноября 2014, 1:50
И так продолжаю свой расказ в общем приехал вотделение получил все анкеты заполнил и опять мне сказали отправит почтой что и сделал прошел еще месяц тишина начинаю звонить в Киев просочка то растет и штрафы и пеня И тут меня ответ из Киева ошарашил нужно было документы не почтой отправлять а курером банка на мое замечание что отправит почтой мне сказали работники банка был ответ что это неправильно и что нужно опять все сделать по новой и оставить в банке короче ребята промурыжили меня долго пол года я оформлял ретруктиризацию оформил плачу кредит по новому договору Все в порядке думал я но не тут то было За это время банк подал на меня в третейский суд прислали решение о досрочном погашении кредита штрафов и тд мало того на прошлой неделе моему поручителю пришла повестка в суд по иску банка о досрочном погашении кредита хотя я уже с банком договорился и оплачиваю кредит и у меня на сегодняшний день задолжености нет Я обращаюсь к работникам Альфа банка вы что делаете кокой суд не медлено отзовите ваши иски в суд Чем занимаются ваши юристы что они там курят И наконец вопрос что делать дальше платить или не платить и ждать суда Или подать на банк в суд за обман и мошейнечество мой договр№700002969 отд г Хмелльницкий
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2014, 17:42
vbn123, добрый день! Информацию по вопросу предоставили в личных сообщениях.
без оценки
vbn123 10 ноября 2014, 1:29
Раскажу я вам ребята одну интересную историю Усаживайтесь удобно и слушайте В 2008 я взял кредит на автомобиль в Альфа банке Платил исправно но тут кризис 2009 2010 год Банк в одностороннем порядке поднял проценты с 14 до 17 % мотивируя это форсмажорными обстоятельствами кризис инфляция тд Хорошо куда деватся оплачиваю кредит дальше Все семь лет без единной просрочки но тут опять проблемы в стране Революция дольше война сами знаете что говорить Соответственно экономика покатилась в пропасть Люди начали терять работу зарплату и плюс курс долара полез гривня обваливается стремительно Платить стало проблематично но я как порядочный заемщик сразу обратился в банк и вот тут и началось Подхожу к специалисту банка и обьясняю ситуацию на что следует ответ ничем помочь не можем на вопрос а кто может? ответ только Киев звоните на гарячую линию хорошо звоню в Киев там говорят возьмите бланк заявления у специалиста заполните его и пришлите нам в Киев Опять иду к специалисту в чем уже начинаю сомневатся и прошу бланк заявления и это опять отстояв в очереди получаю бланк не понятно почему сразу мне его не дали Ну ладно заполняю и опять отстояв в очереди даю его специалисту на что услышал что я сам должен заявление отправит по почте заказным письмом Когда я спросил почему нельзя отсканировать и отправить по интернету улышал ответ что только по почте На мои попытки обяснить что в таком случае у меня появится просрочка так называемый специалист ответил что ничем помочь не может Бегу на почту и отпраляю это заявление Звоню в Киев и прошу бытрее расмотреть мое обращение после получения письма на что получаю ответ что расматриваются такие заявления в т ч месяца такие правила Ну что остается только ждать И тут начинается самое интересное ровно через месяц мне предложили заехать в банк и заполнить анкеты снять копии паспортов и тд потому что без этих документов мой вопрос решатся не будет продолжение следует
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2014, 17:42
vbn123, добрый день! Информацию по вопросу предоставили в личных сообщениях.
Alaksandr 8 ноября 2014, 19:57
Пока один из лучших банков в Украине. Проблем с депозитами не замечено.
Среди немногих, до сих пор выдаёт кредиты, но обязательно читайте договор!
Сенс Банк
Ответ банка
10 ноября 2014, 9:35
Alaksandr, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы Банка!
Stanislav1992 8 ноября 2014, 8:29
Здравствуйте!
У меня приключилась следующая история Я долгое время накапливал на вебмани деньги, и вот пару дней назад решил вывести деньги вновь на карту альфа банка чтобы обналичить. Всё что происходило далее, меня повергло в ужас.

1. Отправляя деньги с вебмани, сумма 585, я получаю СМС что карта заблокирована, и доступно на ней 00, однако в системе мой альфа банк числиться сумма 12 гривен, я подумал что сбой и решил подождать, на следующий день деньги были зачисленны, я успокоился, подумал что возможно глюк системы.
2. Через пару дне отправляю ещё денежку 635 гривен, вновь такое же смс что карта заблокирована, но на утро деньги зачислены. Меня это насторожило, как никак 1200 гривен в наше то неспокойное время, это деньги. И я попробывал вывести их на другую свою карту, поскольку от этой карты пин код не помнил, как же я был удивлён что получил вновь отказ ввиду того что карта заблокирована.
07.11.14 Меня берут нервы, я беру отгул на работе, теряя 150 гривен и тратя на дорогу 60 гривен, еду в банк решать проблемы, так как в моём городе центра альфа банка нету. Приезжаю в банк, пробую снять через кассу, вновь отказ. Сажусь к оператору, показываю СМС, она говорит что впервые такое видит, звонит на горячую линию. Ей сообщают что по моей карте код 952 — несанкцанированный платёж и она заблокирована по причиние подозрения в мошеннических действиях. Меня это как водой окотило, я ничего об этом не знаю. Прошу разъяснить мне в чём дело, никто внятно сказать ничего не может. Говорю позвольте мне снять деньги тогда с карточного счёта. Они говорят пишите заявление, я написал, однако спустя два часа получаю отказ от СБ банка. и ещё через пару часов такой же отказ на разблокировку карты от СБ банка. Звоню на горячую линию вновь внятного ответа не получаю. Я гипертоник и мне 22 года, я незнаю в чём причина такого отношения ко мне хотя я ничего не делал, всё ночь на уколах от давления и скорую вызвали. Решите мою проблему верните мне мои 1200 гривен. Мой телефон 0630361123
Сенс Банк
Ответ банка
11 ноября 2014, 13:33
Stanislav1992, добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение для прохождения идентификации и подтверждения легитимности получения средств.
Указанные действия предлагаем в связи с рассмотрением прецедента кибермошенничества.
без оценки
Korinny 6 ноября 2014, 20:28
28.10.2014г. через интернет банк перечислил 1600 грн. в счет погашения кредита. Деньги на счет «Альфы» ушли в тот же день (есть копия платежки). Больше недели «Альфа» не может их найти. Звонки на горячую линию остались без результата. Обратился в отделение банка — девушка дала бланк претензии со словами — «пишите жалобу, она будет рассмотрена в течении 30 дней». На вопросы о штрафных санкциях — ответа нет. Вопрос управляющему: где мои деньги?
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 9:51
Korinny, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua реквизиты, которые Вы указывали в платеже. Мы проверим информацию.
Vadim1976 6 ноября 2014, 12:13
Альфа Банк своих сотрудников не обучает, они и сами не знают на каких условиях людям выдают кредиты. Особенно в денежных кредитах, даже не учитывая страховки есть скрытые комиссии которые они не офишируют. Они пишут только годовую процентную ставку, а ежемесечную комиссию, умалчивают. Плюс ковсему придумали комиссию за СМС — информирование по 20 грн каждый месяц. Это не вкакие ворота не лезет, откравенное вытягивание денег. Не в одном банке такого нет. Хамское поведение сотрудников — это помоему стандарт работы Альфа Банка. Когда заходиш на сай даже их кредитный калькулятор ВРЕТ, считает сумму минимального платежа одну, а платить предется другую, когда кредитный договор подпишеш. Закрыть карточку только на отделение нужно поехать, кошмар!!! А если я по разным обстоятельствам не могу посетить их отделение после погашения задолженности, мне будут начисляться проценты за пользование карточкой, и списывать их будут с кредитных денег — это значит будеш постоянно должен. Номер телефона также без посещения отделения поменять нельзя. Это разве сервис. Все это делаетсь для того чтобы как можно больше сдерать с клиентов бабло и кормить ненасытное руководство банка, их так назаваемых менеджеров, юристов, службу безопасности, которые в действительности безграмотные и невоспитаные. А служба безопасности — это же бывшие менты, вышедшие на пенсию, или уволеные из правоохранительных органов. Одни словом…! Кроме того как угрожать людям ничего больше не могут. Люди связываться с таким банком некому не советую. Депозитов ложить темболее, а кредит у них взять, сровни приговору о повешании, петлю на шее надолго затянут, вот снять будет тяжело!!! Они и своим сотрудникам при увольнении выходных пособий не платят. И угрожают плохими рекомендациями, при устройстве на другую работу. (Когда те ребята, которые седят в магазинах и выдают людям кредиты начинают понимать что их используют и подставляют, увольняются с возмущениями.)
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 9:49
Vadim1976, добрый день! при оформлении кредита сотрудник предоставляет Вам график погашения, в котором указаны все платежи с подробным их описанием.
Обращаем Ваше внимание на то, что калькулятор, размещенный на сайте Банка, рассчитывает только ориентировочный платеж исходя из усредненных параметров кредитного продукта.
Изменение личной информации Клиента возможно исключительно при личном обращении в отделение Банка для написания заявления.
без оценки
svyatoslav8383 5 ноября 2014, 21:42
Я в шоке от сервиса «базарный» сделал по интернету заявку в магазине Алло хотел взять в кредит фотоаппарат. Пришел ко мне курьер с банка заключили договор перед этим с магазина позвонили говорят приехать в отделение заключить договор в итоге футболили меня на третьей точке сказали что это «Кредит на диване» ждите звонка.
Уважаемые ну нельзя с магазином договорится как с вашими партнерами не давать ложной информации или хотя бы их немного ввести в курс дела что мне сами позвонят с банка.
После этого магазин ответил у нас такого товара нет возьмите паспорт расторгните договор и снова футбол я неделю пытаюсь узнать как это сделать гоняю по всем точкам банк звоню курьеру на горячую линию где мне уверенно говорят то чего они не знают «подойти на точку или в отделение» я объясняю я стою на точке где мне говорят нечем не можем вам помочь. В итоге магазин вернул деньги. Но для этого я отправлял туда специальное письмо.
Ну нельзя сразу сказать об этом, что просто деньги вернутся должны на счет? Мне объясняют что должна быть от магазина справка отправляют в отделение врут но уверенно.
Для расторжения договора пришлось ехать на другой конец города Кременчуга на Киевскую 66 хотя рядом отделение на Ленина 8 и точка в ТЦ Амстор приехал написал заявление на следующий день девушка звонит говорит о том что мой договор закрыт документы она не может предоставить обращайтесь на горячую линию. Звоню на горячую линию а там говорят договор не расторгнут просто был платеж т.е. сумма которая с магазина пришла сумма страховки висит оператор говорит идите теперь страховую компанию и требуйте от них возвращение денег на счет, Скажите зачем я заявление подписывал о расторжении договора с страховой компанией на точке вашего банка?
Можно узнать мне правду на точке Альфа-банка сказали кредитный договор N401661265 расторгнут по нему нет задолжности? Если так то МОЖНО отправить на мой e-mail документ о расторжении договора svyatoslav8383@mail.ru
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 9:44
svyatoslav8383, добрый день! Ваш вопрос в процессе решения.
без оценки
2010uliasa 5 ноября 2014, 15:28
В октябре 2013 года открыла депозит. Днепропетровск, отделение №2. Открывали в течении двух дней, открыли с горем пополам. Через год меня ждал сюрприз. После срока окончания депозита, при снятии части вклада с меня сняли огромные проценты. При вопросе «в чем дело?» поразили ответы сотрудников и заведующей отделением, что у меня такая карта. Я не просила выдавать мне «такую» карту. Фактически меня обманули. При снятии остальных частей депозита сотрудники осуществляли снятие денег на прямую со счета и без процентов. Проценты уже не вернешь. Налицо полная некомпетентность и безграмотность сотрудников. Всем кто хочет открывать депозит в Альфа Банке рекомендую быть осторожнее. Надо быть специалистом самому, чтоб объяснить сотруднику банка какой депозит и какую карту ты хочешь открыть. Я надеюсь что впредь не буду иметь дело с этим банком. Обязательно напишу в нац банк.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 16:53
2010uliasa, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Татьяна Нартова 5 ноября 2014, 12:07
Произошла ситуация следующая — я всегда гасила кредит через другой банк. Забегая наперед, скажу — в прошлом месяца из-за того, что произошел какой-то сбой в системе того банка — платеж не прошел, плюс мною были некорректно указаны реквизиты. Это только я виновата и банк в этом не виню никак. Но проблема не в этом.
Через какое-то время позвонили на домашний телефон, трубку взял муж. Оператор, даже не попросив меня к телефону — начал рассказывать, что у меня есть какие-то задолженности и т.д. На каких основаниях такая информация дается другому человеку?! А если это просто какой-то чужой человек, который указал на родство со мной?!
Я сразу пошла в отделение, чтобы найти этот платеж. Отделение «Святошинское» на пр. Победы, 106/2. Там со мной по-хамски разговаривала девушка-экономист, плюс ко всему, она еще и показалась мне некомпетентной в решении вопроса. Спас ситуацию парень-экономист, который рассказал все мне, как клиенту, и той девушке, как работнику банка. Ему за это «спасибо!» — хоть один компетентный человек.
На Горячей линии банка — тоже некомпетентные люди. На многих операторов попадала, и каждый рассказывает что-то новое. И когда видят, что есть задолженность (которая, к слову, маленькая и первая за всю кредитную историю) — сразу тон меняется так, будто я преступник, за плечами у которого просто масса преступлений. Извините, уважаемые операторы, но у вас нет ни малейшего права так разговаривать с людьми.
Меня это очень задело, и все, что могу сказать — это один из самых низко клиентоориентированных банков.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 16:49
Татьяна, добрый день! Примите наши искренние извинения за поведение сотрудников. Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в отделение Банка?
tania007 4 ноября 2014, 14:28
У меня сложилось такое впечатление, что если Вас не взяли не в один нормальный банк работать, то Вас точно возьмут в Альфа Банк. Я говорю именно про сотрудников Альфа Банка как и оператор Call центров та и сотрудников в отделении. Мое мнение так сложилось, потому что на один вопрос они все отвечают по разному. Они сами не знают ответ на Ваш вопрос. Я уже молчу, про то как мне девушка 29 лет в отделении по адресу: г. Харьков, площадь Павловская, 2 открывала счет в иностранной валюте около 1 часа. Таких не компетентных надо увольнять! На данный момент мне прислали свифт перевод, я не могу его получить. Так как сторона отправителя не может предоставить необходимые документы для перевода, хотя первый раз все было нормально. То есть деньги пришли в Альфа банк, на счет мне не кладутся, назад не отправляются. Банк просто ими пользуется, а я не могу найти концы как их вернуть отправителю. Прошу руководство разобраться с данной проблемой так как через 3 дня я буду жаловаться на Вас в региональное представительство НБУ, и в сам НБУ, за то что Вы пользуетесь моими деньгами. Прошу связаться со мною Татьяна Захарченко (номер мобильного телефона есть в азе данных Вашего банка)
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 16:47
tania007, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua:
— Ваш ИНН (Клиентов с фамилией и именем, которые Вы указали, очень много)
— номер счета, на который отправлялся перевод
— дату и приблизительное время обращения в отделение
— какое отделение посещали?
эта информация поможет нам в решении вопроса.
Demian14 3 ноября 2014, 11:50
Доброго дня, шановний Альфа-Банк! За договором № 26252001864305 знову відбулося несанкціоноване списання комісії в розмірі 29 грн. та 5 грн. Прошу виправити помилку операційної системи Вашого банку, як було зроблено минулого разу. Дякую!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 12:06
Demian14, добрий день! Інформацію надали в особистих повідомленнях.
manyunya 3 ноября 2014, 10:20
Подала заявку еще 3,5 недели назад. Срок рассмотрения и решения заявки 2 недели. Но за месяц данную заявку еще никто даже не рассматривал. Сроки прописаны не понятно для кого.
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:57
manyunya, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua конкретную информацию по вопросу:
— какая заявка и когда подавалась?
— Ваш ИНН
мы проверим информацию.
без оценки
sama 2 ноября 2014, 18:16
здравствуйте! есть ли смысл ложить деньги у долларах на депозит, вернет ли их мне банк? люди не довольны вашим возвратом денег
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:52
sama, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ.
yasha21 1 ноября 2014, 20:55
Постоянно названивет вот это вот номер 046 261 61 10 и особа с зековскими замашками ввиде женского прокуренного голоса вечно заявляет что она служба безопасности альфабанка и я тоя должен деньги)) Я ей говорю что вполне буду рад оформить ей сексуальный пеший тур по Украине, иными слова послать, ну никак не понимает.А тут наконецто приходит смс что на меня Альфабанк подал в ТРетейский суд.Милый альфабанк поменяйте юристов))) и почитайте на каком основание принимаются заявления в третейский суд.СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШИХ ЮРИСТОВ ПИШУ ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ТРЕТЕЙСКИЙ СУД. Заявлениеоформленное обоюдно двумя сторонами с подписями подается на расмотрение не государственного органа в виде тетейского суда.Заявления составленые в односторонем порядке, без участия второй стороны к расмотрению не принимаются и считаются не действительными.Ая что то вообще не припомню чтоб с вашим банком что то обоюдно решал))
без оценки
SeRegaG2802 1 ноября 2014, 19:49
Добрий день!
Я являюсь рідним братом військовослужбовця який на разі знаходяться в зоні АТО. Аьфа банком було оформлено зарплатну картку. В зв’язку з тим, що власник картки (військовослужбовець) не має фізичної змоги зняти гроші в банкоматах, що розташовані в зоні АТО та скористатись ними, мене цікавить інформація, відносно того чи мають можливість рідні військовослужбовця отримати грошові кошти, що знаходяться на рахунку шляхом оформлення додаткової картки, або через касу банку?
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 12:09
SeRegaG2802, добрий день! Ви можете звернутися в будь-яке найближче відділення Альфа-Банку та оформити карту для переказу грошових коштів від Вашого родича, що знаходиться в зоні АТО. Більш детальну інформацію рекомендуємо уточнити у відділенні.
без оценки
Mushka123 1 ноября 2014, 12:59
Моя история такова!20 ноября 2013 года я взяла кредит на товар, с процентами и страховкой(которая сказали обязательна) все вышло в 45000 тыс рублей! ежемесячный платеж 3680, выдали карту на которую надо вносить платеж! я вносила каждый месяц по 4000 тыс а в феврале внесла 8800 думала поскорее расплачусь.И так в июле месяце мне пришло сообщение о том что мне оформлен кредитный лесть на эту карту, я решила узнать что это такое, обратилась по горячей бесплатной линии и случайно узнала что у меня зпдолженность в размере 600 рублей! начала поднимать все бумаги и чеки и выяснила, что в феврале у меня 5500 ушло на этот счёт, а 3300 на другой счет оформленный 25.01.2014 когда меня географически не было в стране.Потом мне в офисе сказали что этот счет ни на кого не зарегистрирован, они снимут ксерокопии с чека и отправят на рассмотрение.я внесла еще 5000 тыс для завершения кредита, но тут выясняется что я должна еще 9000 тыс по мимо тех денег которые я внесла! прошел месяц из офиса мне не звонили подходило время очередного платежа я обратилась снова в офис на что мне развели руками мол ни чего не знаю, составили новую претензию я за кредит платить не стала так как идет переплата, прошел месяц мне каждый день долбят на телефон.я обратилась по горячей линии и составила очередную претензию на которую мне ответили отказом мол ни какого списания небыло и посоветовали обратиться в офис, прям замкнутый круг! терпение кончилось и я решила обратиться в прокуратуру! может составить петицию об отзыве у этого банка лицензии я думаю многие потдержат эту идею!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:01
Mushka123, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина), мы не выдаем кредиты в рублях.
seldm 31 октября 2014, 14:25
Отвратительный банк! Никогда им не буду, больше, пользоваться! Нахожусь территориально в г. Луганске, имею кредит от этого банка, кредит почти погашен, осталось внести последние 400грн, внести их не имею возможности, в связи с тем, что нахожусь на оккупированной территории, в зоне проведения АТО, выехать для оплаты кредита, тоже не могу!
Мне и моим знакомым постоянно названивают сотрудники банка, и в грубой форме угрожают штрафными санкциями и требуют немедленного погашения кредита. К тому же, каким то неизвестным, ни для меня, ни для них, образом последний платеж вырос до 600грн. Напоминаю, есть з-н Украины: от 02.09.2014 № 1669-VII действует с 15.10.2014 Стаття 2. Мораторій на нарахування пені та штрафів на основну суму заборгованості за кредитними зобов'язаннями. Так какого корнеплода этот банк начисляет пеню и угрожает мне и моим знакомым штрафами!
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:00
seldm, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по кредиту в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
без оценки
Katrin5865 31 октября 2014, 14:23
Взяла в кредит бытовую технику. В отделе работала девочка, по моему второй день. Почему сразу не предупреждают о каких то замысловатых комиссиях, страховках, и карта по которым можно вернуть сумму страховки при досрочном погашении, а в каких случаях нет. Я взяла покупку на сумму 17000 руб. пользуюсь кредитом две недели, а переплата за страховку составит 2500 руб. И это при том что есть льготный период 50 дней. Не советую пользоваться услугами Альфа Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
3 ноября 2014, 10:57
Katrin5865, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
zeska68ukrnet 29 октября 2014, 15:04
Мне интересно ответит ли кто на этот отзыв… Не могу высказаться: стала «участницей» смешнейшего «развода». Порылась в инете и, как оказалось, не Я одна) «Развод» касается косметики «DeSheli», но «впаривала» ее, а точнее — «услуги СПА салона» с применением этой косметики ЧП «ФАРМАКОСМЕТИК». Суть в том, что они настойчиво рекомендовали оформить эти услуги в рассрочку, кредит и оформление только через Банк, о котором я пишу отзыв — Альфа! "… ну какая разница будете ли вы это оформлять как ежемесячную покупку нашего абонемента или как ежемесячный платеж по кредиту" — говорили так сотрудники «ФАРМАКОСМЕТИК». Почему же сейчас люди, которых обвели вокруг пальца и которым НЕ предоставляют услуги, за которые якобы они должны были платить ежемесячно, должны самостоятельно «расхлебываться» с этой проблемой. Да, согласна, навешали! и мы, женщины -дурехи, повелись, но здесь же сговор 100% — теперь «все в шоколаде» и у «DeSheli» в лице ФАРМАКОСМЕТИК, и у Альфа-Банка. Фирма, типа свернулась и смылась, а Банку то что, они возврат денег требовать будут с физ. лиц. НО! Ведь заключался же по любому какой либо агентский договор между ЧП «ФАРМАКОСМЕТИК» и Альфа-Банком. Требуйте теперь и ВЫ с них деньги! Явно у вас связь с ними есть, раз «схемку» такую вместе прорабатывали. Мы сдаваться тоже не будем.
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:57
zeska68ukrnet, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения относительно работы Банка, просим отправить подробную информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
pensador 29 октября 2014, 13:38
Ситуация — заказ перевыпуска карточки, казалось бы, что сложного? Но нет, в отделении №4, на Крещатике, заявление на перевыпус написать нельзя, отправляют звонить в кол-центр. Окей, позвоню, не вопрос. Заказал перевыпуск, в понедельник, 20 октября. Кол цент сказал, что во вторник, 28 числа карточка будет в отделении и её можно забрать. Прихожу во вторник, спрашиваю, сотрудники делают круглые глаза, очень удивляются и ничего не знают ни о судьбе карточки, ни о том, когда она будет. Сегодня, 29 октября, звоню в отделение. Городской номер не отвечает в принципе, дозваниваюсь на мобильный. Опять слышу удивление в голосе и просьбу подождать до пятницы, мол, тогда карточка будет. Вопрос — какого лешего я должен доверять банку, сотрудники которого не могут разобраться в собственных процедурах? Ведь по их собственному регламенту, перевыпуск карточки выполняется за неделю…
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:55
pensador, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.8
USD 41.4 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.8
USD 41.4 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝