Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Sense Bank 3 марта 2015, 10:16
Уважаемые Клиенты! В связи с активизацией телефонных мошенников мы хотим напомнить Вам несколько основных правил использования платежной карты:

Банк НИКОГДА
— не спросит реквизиты Ваших карт через телефон или интернет;
— не потребует использования карт других банков для перечисления на них средств;
— не будет побуждать клиента проводить какие-либо операции по его карте;

Вы, как Клиент
— НИКОГДА не сообщайте кому-либо PIN-код, CVV2/CVC2, срок действия карты, даже сотрудникам банка;
— не используйте номера телефонов, отправленные Вам в смс-сообщениях для связи с представителями банка, ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный номер телефона напечатан на обороте платежной карты;
— оценивайте самостоятельно любые свои действия при использовании банкоматов или платежных терминалов, не доверяя «вслепую» советам со стороны.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться на сайте Банка с памятками Клиентам относительно безопасного использования карт:

Практические рекомендации по сохранности средств клиентов, размещенных на карточных счетах
www.alfabank.ua/ru/ostorozhno-moshenniki/prakticheskie-rekomendacii-po-sohrannosti-sredstv-klientov_-razmeshennyh-na-kartochnyh-schetah.htm

Безопасные покупки онлайн — советы экспертов от Visa и Альфа-банк www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/bezopasnye-pokupki-onlain-sovety-ekspertov-ot-visa-i-alfa-bank.htm
Serg113 3 марта 2015, 9:21
Вчера на горячей линии оставлял вопрос о повестке в военкомат. Ответа так и не получил.
Напоминаю! Получил повестку в военкомат для прохождения медкомиссии. В случае призыва в армию, что должен делать я и какие действия со стороны банка. Как быть с кредитом?
Надеюсь в этот раз получить ответ. Заранее благодарен, Сергей.
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2015, 9:07
Serg113, добрый день! В случае мобилизации необходимо будет предоставить в Банк название или номер воинской части, где проходит служба, и дату мобилизации. Информация будет зафиксирована, рассмотрена и по договору предоставят кредитные каникулы.
без оценки
Наталия Фасс 2 марта 2015, 20:57
Во первых дебетовые карточки 100 грн.
Во вторых пополнение даже своей карточки берут комиссию.
В третьих персонал не профессиональный и не компетентный в любых вопросах. На горячей линии операторы предоставляют разную информацию, грубят, бросают трубки. В отделениях сотрудники вообще далеки от банковской системы и не знают, что сказать(глаза в пол, пожимают плечами).

В четвертых обслуживание клиентов ужасное. Специалист по моей проблеме пообещал перезвонить через 2-3 дня. Через 3 недели пришлось зайти в банк, результат пожимают плечами.

Подумайте прежде чем идти в Альфа банк.
Сенс Банк
Ответ банка
3 марта 2015, 9:49
Наталия, добрый день! Стоимость оформления карты — это сумма за пользование картой в течение 2-ух лет. При этом за эту сумму Вы получаете не только платежную карту, но и услугу «доходный сейф», что позволит Вам не только обеспечить максимальную сохранность Ваших средств, но и получать дополнительный доход за счет, повышенных до уровня депозитных, процентов, начисляемых на остаток средств по счёту.
А также получить бонусы к %% ставке при оформлении депозита и бесплатно совершать операции с помощью интернет-ресурса My AlfaBank.

Таким образом, единоразово оплатив незначительную сумму, Вы получаете комплекс банковских услуг, благодаря которым Вы с одной стороны — будете значительно экономить (нет РКО, бесплатное пополнение в сети Альфа – банка, бесплатные операции в My AlfaBank), и с другой стороны – значительно приумножить Ваши средства за счет «доходного сейфа» и бонусов к депозитам.

Комиссия за пополнение карты в кассе и банкомате Альфа-Банка не предусмотрена. Кроме того, Клиент, который регулярно получает безналичные переводы на карту может оформить карту пакета «Young Online», по которому установлена незначительная комиссия за пополнения — 0,4% от суммы.
без оценки
светлана шишляева 2 марта 2015, 10:57
два раза писала за хамское поведение ни разу ни ответили наверное в порядке вещей одно скажу хуже банка нет одни хамы а что человеку даже на хлеб нету им наплевать
LV33 28 февраля 2015, 22:14
В июне 2013 взяла товарный кредит на 24 месяца, принципиально уточняя информацию вначале, сотрудники банка заверили, что при досрочном погашении не взымается плата за оный, что прописано в договоре. То же самое подтерждали ещё трижды сотрудники банка (разных отделений). 26.02, зайдя на мой-банкинг, нашла строчку «СУММА ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ» увидела число больше 200.00???? Оплатив сегодня полностью кредит, и эту сумму, показалась новая цифра в этой строчке 402.35??????????????? В результате кредит не может быть закрытым, а я ещё должна новую сумму.
Сенс Банк
Ответ банка
2 марта 2015, 11:03
LV33, добрый день! По кредитным продуктам Альфа-Банка не предусмотрена плата за досрочное погашение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего кредитного договора — мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 марта 2015, 11:41
Обратитесь в банк письменно, через почту с уведомлением и описью. Сославшлитесь на ЗУ «Про захист прав споживачів», потребуйте разъяснить о причинах отказа в закрытии кредитного счета (приложив копии выписок) и правовых основаниях комиссионных за досрочное погашение. Срок ответа установите в 5 дней согласно ЗУ «Про обращение граждан»
Yelena1 27 февраля 2015, 16:35
Обратилась в этот банк за получением компенсации от Фонда, однако в выплате компенсации наличными мне отказали. Половина на карту, которая мне совершенно не нужна, половина на депозит, потом на карту. То есть, меняем шило на мыло, ВиЭйБи на Альфу. Буду писать жалобу непосредственно на Фонд. Ужасный банк, отвратительное обслуживание! Горячая линия ничем не помогла. Очень и очень разочарована!!! Никому не посоветую иметь дело с таким непорядочным банком.
Сенс Банк
Ответ банка
2 марта 2015, 11:00
Yelena1, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое отделение и на сколько Вы были записаны для получения выплаты — мы постараемся помочь в решении вопроса.
pavel3435 27 февраля 2015, 15:20
.А на даний час вже мені телефонують з Вердікта і погрожують, чому я маю слухати все це, якщо це не по мої провині.30.01.2015 р ми звертались на гарячу лінію зі зверненням розібриться швидше в моєму питанні, звернення було зафіксовано, але результату нема, дзвонять з Вердікту та погрожують.Хоча від дня звернення пройшло 17 робочих днів, а повинно було вирішиться на протязі 14 днів-це порушення.Проханя перевірити записи з вказаних номерів на гарячу лінію та прослухати інформацію що мені та мої дружині надавали.05.02.2015 я звернувся повторно до банку, так як питання не вирішується, а мені нараховують кошти неправомірно, зумисне затятування вирішення питання я так зрозумів.В новому зверненні №11855-23 я прошу надати мені пояснення щодо великої кількості питань.Я маю на руках виписку як речовий доказ для вирішення мого питання якось іншим способом(звертався за консультаціює до юриста), але я людина не конфліктна тому хочу вирішити все мирно та справедливо.Станом на сьогодні досі немає відповіді, на гар.лін. повідомили, що питання будуть розглядати протягом 30 днів, тоб-то-зумисне затягування часу, щоб нараховувати мені відсотки.Розглядаючи виписку я знайшов багато незрозумілих мені нарахувань, так як мені 2008-2009 році приходила виписка по рахунку(потім перестала приходить) в які вказувалось надходження, погашення відсотків та росчетно-кассовое обслуживание основной карти-я розумів під цим пунктом що це нарахування штрафів, виписка по почті, а як потім вияснилось шо сюди входить ще якась страховка, про яку я дізнався з виписки 26.12.2014 року.Я перечитав договір та нічого не знайшов щодо страховки.Мне повідомили на гар.лін.що вона була підключена з самого початку, але я дивлячись у виписку суперечу і повідомив, що вона нараховуватись мені розпочалась з березня 2009 року, без мого відома.Прицівник з гар.лін.відповіла, що значить підключили автоматично та швидко поспішила попрощатись зі мною, мені нарахували за весь період15600гр, тоб-то я повернув усі кошти, що брав у банку, сплатив усі від
Сенс Банк
Ответ банка
3 марта 2015, 9:03
pavel3435, добрий день! Як повідомляли раніше, Ваше письмове звернення знаходиться в роботі. Згідно закону України «Про звернення громадян», Банк має 30 календарних днів з дати отримання організацією заяви для підготовки та відправки письмової відповіді.
без оценки
prostoanna 27 февраля 2015, 11:48
Добрый день!
Столкнулась с проблемой выплаты кредита. В прошлом месяце платеж прошел через интернет банкинг РНКБ, проблема была только с курсом из-за которого у меня погасилась не та сумма, на которую я рассчитывала. Но в феврале месяце начался ЦИРК!!! Через интернет-банкинг платеж не прошел, написала на е-мэйл, ответили обратиться в кассу РНКБ, обратилась. Платеж не приняли, сказали, что поменялись реквизиты у них нет, что новые реквизиты есть где-то у Вас на сайте, чтобы я их искала сама

В тот же день, я позвонила на горячую линию по скайпу, описала ситуацию, попросила дать новые реквизиты, мне ответили, что реквизиты не менялись, зарегистрировали мою заявку и сказали ждать решения. Я звоню по скайпу через день, и по состоянию на 25.02.15. решения не было. Я не прячусь и не уклоняюсь. Дала все свои новые контакты. При этом я звоню по скайпу на горячую линию, а моим родителям, которые находятся на территории Украины звонят из отдела по задолженности, и там абсолютно не в курсе о моих звонках на горячую линию. Говорят, что может я не в тот банк звонила. ЦИРК, да и только! Как такое может быт в банке, что правая рука не знает, что делает левая? В чем проблема? Я звоню в Альфа-банк, а не какой-то другой, захожу через сайт, и запускаю звонок на горячую линию через скайп.

Я пытаюсь внести платеж с начала февраля, но такое впечатление, что банк намеренно доводит ситуацию до начисления пени.
У заемщика, ведь, есть не только обязанности, но и права, как минимум, узнать реквизиты, куда вносить деньги.

Буду очень признательна за разъяснение вопроса.
Сенс Банк
Ответ банка
2 марта 2015, 10:49
prostoanna, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VeraM284 26 февраля 2015, 17:41
Из-за сложившейся в стране тяжелой экономической ситуации на предприятии задерживают зарплату на 2-3 недели каждый месяц, плюс повысились цены на продукты питания, следовательно, оплатить потребительский кредит вовремя крайне сложно, так как одолжить деньги негде, я платить не отказываюсь, согласна оплачивать с пеней, банк зарабатывает на тяжелом материальном положении людей деньги! При этом названивают по 24 часа в сутки и откровенно запугивают и хамят! Либо подавайте в гражданский суд, и как положено, замораживайте кредит на время судебного разбирательства, либо перестаньте давить морально, у людей и так нет сил выживать! Не будьте моральными уродами, а не то людям придется также записывать разговоры на диктофон и подавать на банк в суд по статье «доведение до самоубийства» Задумайтесь! Задержка по оплате на 7-10 дней — не повод не давать людям жить!

Девушки в отделении — очень приятные, адекватные люди, а те, кто звонит по задолженности — просто… Такое впечатление, что если пугать и хамить — деньги быстрее у клиента появятся!!!
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bablo3 26 февраля 2015, 9:44
Открывал через ИБ. Зашел в ближайшее отделение за 2 дня до окончания, заказал нужную сумму (если не нужна наличка, то деньги автоматом попадают на карту). Вчера забрал без проблем 50к.
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:54
Bablo3, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Карина Степ 25 февраля 2015, 15:49
Альфа банк является агентом по выплате вкладов VAB банка, подошла моя очередь получать выплату 200000 гривен, я позвонила на горячую линию, объяснила, что хочу забрать всю сумму и полностью, проживаю в Краматорске, девушка мне сказала, что в Краматорске в кассе нет всей суммы и записала меня на 24.02 в Харьков, по адресу Павловская площадь 2, отделение 3 на 11.00.Приехав туда и предоставив все документы, мне сказали сначала, что могут дать только половину суммы, остальное на депозит, но я сказала, что я заранее говорила на горячую линию, что мне нужна вся сумма наличными, потом она предложила оформить карту за 300 гривен, и в таком случае я получу всю сумму, но мне не нужна карта за 300 гривен поэтому я отказалась, попросив поговорить с начальником отделения, на что девушка, зовут её Виктория Бошко, если не ошибаюсь, сказала, что сегодня нет начальника, хотя начальница была, я пошла к ней в кабинет, она сказала, что сейчас всей суммы нет в кассе, хотя я заранее оговаривала дату приезда в отделение, мол надо подождать когда будет инкассация.через час мне позвонили с отделения и сказали, что не могут выдать деньги, так как в паспорте в графе кем выдан не соответствовали пару букв, всё остальное номер, серия, индификационный код соответствовали! прошу заметить, что я уже получала выплаты 10 февраля от фонда в размере 188 гривен, то есть тогда меня обслужили, видимо потому, что была маленькая сумма, а в этот раз нашли причину, чтоб не выплачивать, когда я 25.02 пришла в Краматорское отделение, девушка мне сказала, что эта причина не является поводом для отказа! в итоге теперь я жду согласования данных и неизвестно когда получу деньги, хотя деньги мне нужны срочно, так как я уезжаю из страны, а курс каждый день растёт! получается, если б я обратилась 24 февраля в Краматорское отделения, я б получила деньги, а из за некомпетентности сотрудницы я теряю деньги! прошу руководство принять меры!
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 25 февраля 2015, 17:31
Карина, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение. Ваш запрос взяли в работу и постараемся его решить как можно быстрее.
без оценки
Александр Козюра 24 февраля 2015, 20:36
3 февраля пополнял свою кредитную карту в банкомате Альфабанк №7063 по адресу г.Харьков, ул. Гиршмана, 3, банкомат принял 22 купюры номиналом по 500грн общей суммой 11000 грн и после 10 минут пересчета незачислил на счет карты выдав сообщение о задержании денег, совместно с сотрудниками Отделения №5 была подана жалоба о не успешном пополнении и просьбе зачислить деньги №1-9945759846. 5 февраля была проведена инкассация банкомата а 9 числа банкомат был возвращен в работу, согласно правил МПС банкомат не имеет права быть возвращен в работу до окончания проведения расследования по жалобе о неудачных пополнениях. с этого дня с начал еженедельно звонить на горячую линию с просьбой прояснить ситуацию на что получал ответ — ждите 45 дней и жаловаться бесполезно, я являюсь давним клиентом банка и прошу оперитавно разобраться в ситуации и зачислить деньги на счет, я несу материальные убытки по начисленным процентам и невозможностью пользоваться кредитными средствами. При дальнейшем игнорировании в рассморении жалобы 2 марта отправляю жалобу в Управление НБУ в Харьковской области и прокуратуру г.Харьков о мошеннических действиях со стороны сотрудников Альфа-банка.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 14:29
Александр, добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. Ваше обращение находится в работе, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
bibivibi 24 февраля 2015, 15:10
Несколько дней назад я писала здесь жалобу и звонила на горячую линиюо проблеме моей мамы: о том что часть вклада Ваб моей маме отдали, а часть без её согласия переоформили на депозит… Моя жалоба была услышана, представители банка перезвонили маме и извинились перед пенсионеркой за некомпетентность сотрудников! Проблему разрешили! Благодарю начальника Краматорского отделения Альфа банка Светлану Евгеньевну за компетентное разрешение вопроса и понимание проблемы. Отдельное спасибо администрации МинФин за работу этого сайта.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 11:07
bibivibi, добрый день! Мы рады, что вопросу был решен! Спасибо за Ваше обращение!
без оценки
юлия бутенко 24 февраля 2015, 11:22
Я клиент ваб банка у меня там осталось 700тыс грив я бы хотела переложить эти деньги в ваш банк как мне забрать или перевести деньги к вам если знаете напишите будем с вами сотруднечать, Уже положили в ваше банке 200тыс и хотим еще 700тыс разместить если есть возможность вытощить с Ваба 700тыс мы готовы расмотреть все варианты пишите
без оценки
светлана шишляева 24 февраля 2015, 5:17
сколько можно издеваться звонит вчера сотрудник вашего банка богдан отчество я не запомнила с тел 0676590440 обзывает всякими словами я сейчас лежу в больнице с микроинсультом он мне в ответ на больницу деньги нашлись мне что надо было умереть на что он в ответ иди под поезд кинься сука что у вас за сотрудники я уже замучилась хамское поведение плачу по мере финансов сегодня иду в прокуратуру еще в нбу заявление сейчас и так в стране кризис а ваши сотрудники доводчт до самоубийства вам будет легче если я умру и не будет кому кредит оплачивать думайте прежде чем говорите
без оценки
YuliyaS81 23 февраля 2015, 22:35
Может кому-то близка такая ситуация, что произошла со мной. Имею денежный кредит в этом «прекрасном» банке. Как всегда 30 января этого года я внесла на расчётный счёт по договору через терминал очередной платёж. Насторожило, что не пришла смс-оповещение о том, что деньги зачислены. Через неделю позвонил сотрудник банка и поинтересовался, почему нет платежа. Я, как наверное идеальный клиент (3 кредита в этом банке за историю, не единой просрочки), сразу же сообщила ситуацию, и обратилась по телефону на горячую линию в компанию по обслуживанию терминала через который я совершила платёж. Как оказалось — мои деньги шли в Альфа-банк через Надра банк, а он объявил себя банкротом, и никому ничего не возвращает. Тем временем в Альфа банке мне уже начислили штраф 200грн… Эта финансовая организация (Ай ти финанс Киев) сказала, что вернёт сама деньги, и в течении 3-х банковских дней — они упадут на мой р/с в Альфа банке. Я должна только предоставить выписку из банка о том, что деньги действительно не поступили. Я обратилась в отделение банка — на что мне сказали — да, конечно, но с Вас 75грн. Пытаясь человеческим языком объяснить, что я не должна нести никаких фин. обязательств, моей вины нет, я полностью выполнила свои обязательства по договору… и тут началось. Я раз 10 звонила на горячую линию, никто помочь мне не мог — так и говорили. Сложилось такое впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы деньги вернулись. Я предоставила копию квитанции об оплате, написала заявление Голове правления банка 09.02.15 — мне сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Я согласилась ждать — хотя искренне не хотела затягивать этот процесс.Но тут началось ещё интереснее — каждое утро мне звонит сотрудник Альфа банка и задаёт, как ни в чём не бывало вопрос — когда же я такая непутёвая внесу свой платёж! Потом хамское обращение, угрозы, что внесут в чёрный список.И как сегодня выяснилось — звонят коллекторы! Скажите, куда можно обратиться? В прокуратуру? Это немыслимо!
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 10:59
YuliyaS81, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и копию квитанции о совершении платежа, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
klient20 23 февраля 2015, 18:36
Хочу напомнить сотрудникам Альфа банка, что из-за войны на востоке Украины у всего населения страны резко ухудшилось материальное состояние, это и снижение зар. платы и рост цен на продукты и ком. услуги и т.п., ведь когда в вашем банке оформлялся кредит ваши эксперты учитывали, какую долю составляют эти расходы от зар. платы. Не смотря на все эти трудности я пытаюсь выполнять свои обязанности перед банком, пусть получается не всегда вовремя, иногда частями, на которые вы успешно накручиваете свои штрафы, тем самым увеличивая свою прибыль, кстати, у вашего банка наверное у единственного они такие огромные. Поэтому у меня к вам убедительнейшая просьба, не надо хамить звоня с номеров 0501191206 и т.п. и пугать всякой чушью, вы бы лучше пересмотрели условия своих кредитных договоров и снизили бы свои комиссии, речь не идет о перекредитовании, оно у вас еще с более драконовскими условиями, а предложили бы людям реальные варианты решения, поскольку с каждым днем экономическая ситуация только ухудшается, и не известно в какой ситуации окажется банк. Я ведь не одна, оказалась в такой ситуации и очень хочу с вами рассчитаться. А на счет черных списков и всяких выездов рассказывайте сказки своим детям, потому что когда начнутся улучшения это вы будете бегать за клиентами, а не мы за вами. Лучше предложите народу конструктивные решения.
без оценки
bormedia 23 февраля 2015, 13:41
Добрый день!
Хочу погасить кредит за клиента банка, но такое впечатление, что банк в этом не заинтересован. Кредитор сейчас находится в зоне АТО и не имеет физической возможности это сделать. Но банк уже успел подать на него в суд и собирается арестовать имущество.
Я изьявил желание погасить за него кредит, но банк не предоставляет мне информацию по сумме кредита и по возможным способам его погашения. Да, у меня нету договора на руках, но можно же пойти навстречу, тем более я погашу кредит полностью. Или банк больше заинтересован в аресте имущества и предстоящих судебных разбирательствах? Подойдите к этому вопросу рационально и подскажите как решить вопрос!
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 16:04
bormedia, добрый день! По этому вопросу с Вами связался сотрудник Банка.
pavel3435 23 февраля 2015, 11:45
.Одночасно виникає питання на які підставі банк перевів цей рахунок до Укрборгу, сьгодні дружина телефонувала з свого номера 0508058402 на гарячу мінію щодо даного питання і там повідомили, що банк має право звертатись до укрборгу, якщо клієнт не сплачує протягом 180 днів ніяких коштів, у мене самий найбільший термін це 90 днів.Чому так несправедливо та без дотримання правил встановлених вами самими таке відношення до клієнтів банку-це перше питання..26.11.2014 я взернувся особисто у відділення у м.Біла Церква де працівниця повідомила, що договір подано до Укрборгу і вона ніякої інформації надати не може, що мені потрібно звертатись до Укрброгу і там вирішувати мої питання, після довгої розмови вона надала мені виписку з розрахункових операцій мого рахунку по 25.11 2014 р, а перед цим повідомляла що інфррмації від періоду передачі до Укрборгу немає, та раптом вона з«явилась, це мене також насторожило.Щодо того коли мій договір передали до Укрборгу інформації ненадала, на гарячі лінії також неможуть розібратись і у причинах також.Та я написав 26.11.2014 р звернення у банку №123756-23 зміст якого у вас повинен бути, але я коротко опишу: написано було прохання поясничи чому мій рахунок в Укрборгі і як розібратись до кого звертатись, тому що мене банк відряджує до Укрборгу, а Укрборг до банку-закрите коло.24.12.2014 р прийшов лист з банку де була виписка також та пояснення, що я ще як виявилось досі винен банку кошти в розмірі 1200 гр, а про Укрборг жодного слова.Як виявилось станом на 02.07.2014 року коли я телефонував на гарячу лінію мене проінформували не вірно, була більша сума(це я виявив після підрахунку по випискі, яку банк сам і надіслав), а я заплатив 10200 і банк не повідомляючи мене продовжував нараховувати мені штрафи за невнесення кошт, про які я навіть не підозрював.А на даний час вже мені телефонують з Вердікта і погрожують, чому я маю слухати все це, якщо це не по мої провині.30.01.2015 р ми звертались на гарячу лінію зі зверненням розібриться швидше в моєму питанні, звернення
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:37
pavel3435, добрий день! Ваше звернення розглядається, хоти зазначити, що згідно закону України «Про звернення громадян», Банк має 30 календарних днів з дати отримання організацією заяви для підготовки та відправки письмової відповіді.
У разі, якщо відповідь не може бути сформований у зазначений період — організація відправляє клієнту проміжну відповідь з інформацією про те, що відповідь буде надана протягом 15 календарних днів.
pavel3435 23 февраля 2015, 11:22
Добрий день.Можливо написане звернення тут допоможе мені розібратись в моєму питанні, так як три місяця написання зверненнь у відділенні банку у м.Біла Церква не дали ніякого результату.Розпочну спочатку.Я заключив з банком договір №690007374 13.02.2008 року на суму 30300 гр.Мені потрібні були кошти на навчання сина, так як я сам виховую його(дружина померла)і я невзмозі був назбирати велику суму сам, тому звернувся до банку.Отримавши кредитну картку я зняв велику суму коштів на навчання.Час йшов я сплачував відсотки, коли платив невчасно то і нарахування штрафів.Я погашав суму протягом семи років.У 2014 році по сімейним обставинам протязі -квітеня, травеня, червня 2014 року місяця незміг платити внески(моя сума заборгованності складала на той час приблизно 96000 тис гр-по випискі)і мій рахухок банк передав до Укрборгу, мене звичайно не повідомив(у відділенні банку в м.Біла Церква пояснили, що клієнта неповинні повідомяти про такі дії банку).02.07.2014 року я знаючи, що три місяці не платив кошти зателефонував з відділення у м.Київ на Раїси Окіпної на гарячу лінію, щоб дізнатись повну суму внеску.для погашення кредиту, мені повідомили -10200 гр, я сплатив, але рахунок не закривав, бо збирався в майбутньому ще користуватись послугами банку, але як виявилось це була велика помилка.У листопаді2014 р мені прийшов лист з Укрборгу, що буде конфіскація майна, я звичайно зразу зателефонував на гарячу лінію з номера 0994308282, де мене повідомили, що такого договору у банку немає.Потім я зателефонував до Укрборгу, де повідомили мене, що я вже сплатив борг у сумі 10200 і вони не мають до мене ніяких притензій, а листи приходять автоматично так як банк не відкликав позов з Укрборгу.Повідомили що я повинен звернутись до банку і вони повинні відкликати це звернення.Одночасно виникає питання на які підставі банк перевів цей рахунок до Укрборгу, сьгодні дружина телефонувала з свого номера 0508058402 на гарячу мінію щодо даного питання і там повідомили, що банк має право звертатись до укрборгу, якщо
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 10:42
pavel3435, добрий день! Ваше звернення розглядається, хоти зазначити, що згідно закону України «Про звернення громадян», Банк має 30 календарних днів з дати отримання організацією заяви для підготовки та відправки письмової відповіді.
У разі, якщо відповідь не може бути сформований у зазначений період — організація відправляє клієнту проміжну відповідь з інформацією про те, що відповідь буде надана протягом 15 календарних днів.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝