×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
услуга просмотра счета
Доступ к информации по данному договору закрыт. Вам необходимо подключить услугу просмотра информации." что это значит? и такое впечатление, что просмотр этой информации платный.
Написать комментарий
Кредитка краща, ніж у інших
Також, на відміну від інших банків, в Альфі безкоштовно знімати кошти в банкоматах всіх банків. Навіть якщо знімаєш з кредитного ліміту.Сам це робив, і комісій не нарахували.
А віддати борг — можна з карти іншого банку (так, ніби платиш в інтернет-магазині), і без жодних комісій.
З незначних недоліків:
1. андроід-версія ПЗ «My Alfa bank» має помилку: ліміт на зняття готівки не працює. Довелось вирішувати це питання в телефонному режимі
2. дзвінки в службу підтимки платні (2 грн за дзвінок). Неприємний момент
Для тих, хто має 2 кредитні карти в різних банках. Якщо є кошти, щоб закрити одну лінію, але недостатньо, щоб закривати обидві, то можете зробити так:
1. закрити кредит в іншому банку (одразу обнулиться «пільговий період»)
2. в My Alfa з кредитки іншого банку поповнити карту Альфи.
Таким чином, закриється один кредит повнійстю, а в іншому банку буде продовжено пільговий період, і, маючи кошти лиш на один кредит, ви зможете не платити % по жодному.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Возвращает ли банк депозиты, % выплачивает?
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Комментарии (11)
поднятие лимита
Комментарии (1)
Обман клиентов
2 марта звоню на горячую линию что бы заказать новую карту ( GOLD — дебетная ), сотрудник говорит нет проблем, стоит перевыпуск карты 100 грн ( нужно что бы 100 грн были на счету и автоматом спишет ) и будет карта готова после 12 числа. Соглашаюсь. Числа 10 проверяю баланс по карте и вижу минуса, причем на счету было более 200 грн.
Звоню в банк и мне говорят что все правильно, с меня списали за перевыпуск карты, но сумма 300 грн, а не 100 грн как мне по телефону сообщил сотрудник банка.
Меня это очень разозлило, я клиент не один год, но так нагло соврать, и потом без уведомления о смене цены списать сумму в три раза превышающую озвученную по телефону — это НАГЛОСТЬ. Я сообщил что отказываюсь платить такую сумму, так как мне была озвучена совсем иная сумма.
Итог: сегодня 3 апреля, я остался без карты вообще, по звонкам в банк говорят что:
1. Да сотрудник ошибся и его лишат бонуса или премии ( меня по сути это не интересует )
2. Насчет возврата — ждите решения банка ( то есть они могут и не вернут и скорее всего так и поступят ), у вас стоит самый высокий приоритет обработки жалобы, а это всего 2 недели на рассмотрение.…
В общем очень разочаровался в банке. Подход к клиентам, которые годами с ними — очень не правильный. Планирую теперь закрыть счета и переходит в иной банк
Комментарии (2)
Кредитка
А СМС все нет! Прихожу завтра- то есть вчера, в воскресенье, девушка активирует карту
, узнаю, что на карте аж 1000 гр! ) ПРИХОДИТ СМС!!! Оказывается, никакой СМС мне не могло придти, пока карта не прибыла в мой город и я лично не предстала перед работником точки. Как поняла, девушка на точке должна меня осмотреть и лично отзвониться в Киев. Во всяком случае, субботняя девушка мне сказала, что она сама звонила в Киев по моей карте. )
Девушка сказала, что если бы я на месте оформляла карту, а не через инет, то получила бы ее на 2 или 3 день. )) Но не именную из Киева. )
Да, они знают о наличии кредитных карт других банков у клиента!
Резюме: при оформлении через инет, карту ( зато именная! ))) получила на 12 день.
4 раза при ожидании СМс заходила на сайт – отследить мою карту.
2 раза звонила в Киев по бесплатному тел.
4 дня ходила на точку Альфа банка- знакома уже с тремя девушками, работающими там.
2 раза звонила этим девушкам.
И главное! Вместо 10000 получила 1000 гр на кредитку!
Надежды обмануты, время съедено.(
И кредитку без отсрочки ( до 55 дн) оплаты.
А сегодня, на 13 день, в понедельник, пойду в отделение активировать карту. ))
Так что «оперативно», «результативно», «рекомендую». ))
Решение и сумма, которые озвучивает сотрудник при подаче заявки, являются предварительными. После анализа всех предоставленных документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Кредитка
И так: в позапрошлую среду заказала кредитку через интернет с их сайта. Задала 3500 гр неофициального дохода. Моментально отзвонились с опросом к лицу, заданному мной, с опросом обо мне, после позвонили мне. Сказали, что получу карту через неделю, в следующую среду, в выбр
анной мной точке в определенное мной время.) А мне ждать СМС и после получения идти за картой. Ждала до следующего вторника- СМС нет. За это время начала на сайте запрашивать состояние моего запроса по карте – пишут- карта делается, ждать. В прошлый вторник иду искать ту точку, где завтра должна получить карту. Девушка на точке извещает, что СМС приходит на 7-й, 8-й день и не ранее. Мне, говорит, ждать.
В пятницу опять иду на на точку Альфа банка с вопросом. Девушка на техперерыве, записываю телефоны, звоню из дому. Говорит, что вроди пришли карты, не знает есть ли моя. Придти мне завтра, то есть в субботу, а до того позвонить ей. Звоню в субботу – есть карта- приходить. Прихожу – находит конверт- активировать карту не может- что-то на сайте не работает программа. Звонит своему рукаводителю при мне- он ей дает инструкции. Девушка мне говорит идти домой и ждать, позвонить ей завтра. )
Комментарии (2)
чекаю відповідь
Написать комментарий
Получение возмещения от ВАБ банка
Написать комментарий
жду ответа
Комментарии (2)
Альфа-Банк ...
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Получение гарантированной суммы вклада через Альфа-банк
Как многим известно, банк VAB в стадии ликвидации. Фонд гарантирования вкладов возвращает сумму не более 200 000 грн, но это еще не все, когда вы приходите в банк, который уполномочен выдать Вам данную сумму (в нашем случае Альфа-Банк), он возвращает Вам только пол суммы, а остаток перекладывает на депозит в ихнем банке на 1 месяц и больший срок, обуславливая это тем, что у них распоряжение не выдавать полностью сумму сразу… Проблема в том, что мы с Донецка, приехали за вкладом в Киев и нет возможности приезжать еще через месяц. Мало того, что мы потеряли средства, которые превышают сумму гарантированного вклада (из-за увеличения курса валюты), еле выехали из города, проблемы с деньгами и прочее, так банк категорически не пошел нам на встречу. Вклады мы получали по двум депозитам в разное время, в первый раз мы переложили часть денег на депозит в Альфа-Банке и через месяц, уворачиваясь от уговоров не забирать деньги, все-таки их забрали. Но во второй раз просто не было возможности ждать еще месяц, и так долго просидели в Киеве. Придя в банк повторилась опять та же ситуация, мы попросили показать распоряжение, но его у них не было, в итоге у моей мамы разболелось сердце, она расплакалась в банке, но никакие уговоры на них не действовали. Повезло в том, что мы сразу, при начальнице отделения, позвонили на горячую линию фонда гарантирования и рассказали об этом (деньги мы еще не забрали), назвали номер отделения и адрес. Через несколько минут в банк позвонили из фонда и нам вернули деньги.
Пишу для того, чтобы люди, оказавшиеся в таких условиях как мы, смогли забрать свои деньги.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Обслуживание клиентов
Я долго выводы не делаю… Решение принято: закрываю кредитный лимит и как клиента Альфа-Банк меня потерял… Буду тоже самое советовать и всем знакомым…
__
П.С. Это без учета некомпетентности сотрудников, проблемы с банкоматами и интернет-банкингом…
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (1)
Ви Эй Би
У мене така ж ситуація була по іншому розкраденому банку. Спеціалісти Альфи зробили все швидко та безпроблемно: залишив тут гроші та відкрив депозит.
На сьогодні все нараховується та виплачується вчасно.
Комментарии (5)
Хамы!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
Написать комментарий
Комиссии за непроведенные, безуспешные операции
Комментарии (1)
жду ответа
Написать комментарий
жду ответа
Написать комментарий
анковских кредитных документов при подписании абонемента на услуги салона
Столкнулась с ситуацией подлога банковских кредитных документов при подписании абонемента на услуги салона (весьма известный по этим делам салон Дешели), с которым банк сотрудничает в отношении того, чтобы подкладывать договора в общий пакет документов, связанных с приобретением абонемента, и таким образом, вешая на человека кредит (в моем случае 30 тыс.). Документы подписаны за пределами банка, в нерабочее время, без соответствующей проверки моей платежеспособности и, естественно, без моего согласия. Сотрудники салона имеют доступ к пустым банковским бланкам с печатями. Работа со службой поддержки заканчивается фразами: пришлите договор, мы посмотрим ваше дело.
Написать комментарий
реструктуризация
Комментарии (1)