×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Покупка валюты - незаконно снимают сбор в 1,5%
Написать комментарий
Іменний сертифікат
Комментарии (2)
Истеричка Ольга Николаевна из отдела по работе с задолженностью
Комментарии (4)
как можно одобрить кредит без паспортных данных
Написать комментарий
желаем лучше работать
Регистрация в СУО необходима для формирования необходимой статистики по операциям, которые проводятся на отделении с целью оптимизации процесса обслуживания.
После того, как Вы регистрируетесь в СУО на табло высвечивается номер, под которым Вы зарегистрировались и показан номер специалиста, к которому Вам необходимо подойти для обслуживания.
Написать комментарий
Клиент-Банк
Написать комментарий
наверное так нужно всем
Клиент банка.
Написать комментарий
договор реструктуризации
Комментарии (5)
Ввічливі шулери
(тт. у вихідний). Тепер я змушений писати заяву про дострокове розірвання депозиту з втратою відсотків. Гроші обіцяли повернути за 8 днів. На рівному місці банк… мене на 200 гривень.
• відразу, в момент оформлення депозиту;
• протягом усього терміну його дії.
Для всіх депозитів з метою отримання частини вкладу або всього вкладу достроково готівкою в касі банку в еквіваленті від 2 000 грн. (за курсом НБУ на дату звернення) клієнт повинен подати в банк відповідну заяву не пізніше ніж за 5 робочих днів до дати здійснення операції (пункт ДКБО 4.2.7 договору).
Комментарии (5)
Хамское отношение к клиенту
Написать комментарий
Реструктуризация кредита
Написать комментарий
Мошенники
К нам вообще позвонили в 20:00 по поводу замера кухни, приехали в составе менеджера… заместителя… Они показывали фото кухонь и их деталей, зделали замеры. Предварительно когда мы созванивались нам обьявили суму примерно от 5 000 — до 7 000 грн. А когда оказались в квартире то сумма начиналась от 17 500 грн, мы отказались, и тогда появились какие то акции по которым они могут зделать заводскую скидку, по которой цена кухни составит 13 200грн. Мы с супругой сказали что у нас нет таких денег и мы и отложим данную покупку. Но наших собеседников это не удовлетворило, они предложили оформить рассрочку по которой мы сможем равными частями выплатить наш заказ. Но я понимал что сумма очень большая для нашей семьи и отказался. К нам в дверь постучали какие то люди, когда я открыл дверь там стояли женщина и мужчина. Они сказали что являются сотрудниками фирмы и им нужно поговорить с людьми которые находядся у нас в доме, после чего они зашли в квартиру и прошли в кухню где уже были…
И тут в один момент… из менеджера магазина превратилась в сотрудника банка Альфа-банк и со словами что нам дико повезло сказала что может зделать рассрочку нашего заказа через вышеупомянутый банк, и что это она зделает для нашего удобства дальнейшей оплаты. Но это оказался кредит (№-401554..3 от 30.11.2013 на имя....), который оформлялся у нас в комнате позним вечером от которого мы на следующий день хотели отказатся но на офисном телефоне нам сказали что… ушла в отпуск, а через время вообще все пропали. Так мы получили обязательства на сумму 13 200 грн. кучу оскорблений и унижений от работников Альфа-банка и угроз в адрес родствеников.
Окрыто уголовное дело 106 эпизодов, и сейчас банк пишет что бы мы предоставили еще доказательства так как им этих не хватает.
Отметим, что на сегодняшний момент ПАО «Альфа-Банк» расторг договор сотрудничества с партнером. Вы имеете право обратиться в суд с целью защиты своих прав, которые были нарушены поставщиком услуг при оформлении договора.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Крайне не довольна эфективнотью работы сотрудников банка!!!
В 27.07.14 г. вышла на работу и мне сказали, что необходимо открыть новую карту, т.к. предыдущая была аннулирована. Принесла анкету-заявление в отделение банка 07.0814. Сотрудник банка сообщил, что через 14 дней карта будет готова. 21.08.14 звоню на горячую линию, сообщают, что никакой карты и заявления нет. Еду в отделение банка, там говорят то же самое… На мое возмущение «Как такое может быть? И где мое заявление?» Милая девушка Ольга разводит руками и говорит, что она мне помочь не сможет, а сотрудника, который занимается з/п проектами, нет на месте… но обещает все уточнить и до конца рабочего дня со мной связаться. До вечера ни ответа-ни привета! Утром приехала опять на отделение, выяснилось, что Ольга просто ничего не узнала. На месте оказался сотрудник по з/п проектам. Она мне сообщила, что оказывается мне нужно было не выпускать новую карту, а на перевыпускать старую. На мой вопрос «Почему по моему заявлению со мной не связались на протяжении 2 недель и не сообщили об этом?!» очередная милая девушка Оля разводит руками и лыбится!
Этим все не завершилось! Пока я ждала перевыпуск карты(+2 недели), мне через кассу выдали деньги, что были на счету (26.08.14). Но не сообщили, что перевыпуск платный и нужно, чтоб данная сумма была на счету. На карте денег не было, плата за перевыпуск списана в минус и начислена комиссия (не много, но не приятно).
Но и это еще не все! Смотрю выписку: списываются деньги за м-банкинг, смс мне не приходят. Звоню на ГЛ 02.11.14, диктуют какой-то левый номер и говорят, что я его указала в заявлении на выпуск карты. Еду на отделение. Жалуюсь на разглашение конф. данных по карте, требую исправить ситуацию и вернуть деньги за услугу, которая мне не предоставлялась. Сказали, что разберутся, а «воз и ныне там»!
И еще: ОЧЕНЬ плохо, что при расчете картой не запрашивается ПИН-КОД!
Комментарии (2)
Сформулируйте, пожалуйста, претензии
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора, который озвучивают сотрудники
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Отличный банк!
Комментарии (1)
обслуживание в банке.
Написать комментарий
Отказ в реструктаризации
— номер кредитного договора
— причина оформления реструктуризации
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход
— ежемесячный расход
— работаете/не работаете
Мы оформим заявку по Вашему запросу и она будет рассмотрена.
Написать комментарий
Банкомат не выдал деньги, банк обещает разобраться за 8,5 месяцев
Сегодня, спустя месяц, пришло письмо, что разбирательство займет от 45 до 180 дней (рабочих) что составляет ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ!
Деньги маме срочно нужны на операцию катаракты, один глаз перестает видеть!
Абсолютно не наша проблема что банкомат в отделении не выдал деньги. Зафиксировано время, есть видео с камер наблюдения. Для просмотра видеозаписи надо 8,5 месяцев?
Пока ощущение что банк в лучшем случае хочет задержать деньги на 8,5 месяцев, в худшем — просто кинуть пенсионерку.
За несколько лет реклама создала в моем сознании положительный образ Альфа-банка. Сотрудники вежливые, стараются, Но этот положительный образ одним инцидентом был разрушен.
БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬ БАНК ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА — ПРОСТО ВСПОМНИТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ.
Алексей, Киев
Комментарии (8)
Обманули з тарифом
На гарячій лінії розповідали про карту «Alpha Connect Gold» як про кредитку, яка нічого не буде вартувати, якщо борги повертати в межах пільгового періоду.
Кур'єр, який привіз карту, уточнив, що при знятті готівки комісія не береться, але пільговий період та таку операцію не розповсюджується. А також що смс-інформування вартуватиме 12 грн.
Все було добре. Але от отримав такі транзакції:
— Списання плати за користування послугою M-Banking — 12,00
— Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції) — 11,03
— Розрахунково-касове обслуговування основної картки — 82,02
— Щомісячний платіж за страховий пакет від фінансових ризиків — 15,00
Карту відкив в березні. За пільговий період не вилазив.
Готівку знімав (9800 грн), але весь борг повернув за 2 дні. 11.03 грн набігло відсотків %. Ок.
12 грн — за смc. Функція потрібна. І про неї попереджений. Ок.
15 грн — Що за страховий пакет? Нав'язування послуги.
Але найцікавіше — РКО = 82,02 грн.
Що це? Некомпетентність співробітників, які не знають, що продають, і лапшу вішають? Чи банальний обман?
Кредитний ліміт погасив, завтра закрию карту. Мало що ще з тим банком вилізе, якщо співробітники самі не знають, що продають.
Страховий пакет від фінансових ризиків — послуга, яка покриває всі ризики шахрайських дій з картою, включаючи несанкціоновані використання реквізитів картки для оплати товарів і послуг або виробництво дублікатів карт для подальшого зняття готівки.
При мінімальній вартості даної послуги клієнт отримує практично повну гарантію відшкодування втрат по карті від шахрайських операцій.
Після отримання карти Клієнт може абсолютно без будь-яких проблем її відключити, звернувшись до Контакт-центру Банку.
Комментарии (1)
Выплатили депозит в долларах без проблем
Написать комментарий