×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.15 | 45.85 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Все курсы банка |
Хамы!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
Написать комментарий
Комиссии за непроведенные, безуспешные операции
Комментарии (1)
жду ответа
Написать комментарий
жду ответа
Написать комментарий
анковских кредитных документов при подписании абонемента на услуги салона
Столкнулась с ситуацией подлога банковских кредитных документов при подписании абонемента на услуги салона (весьма известный по этим делам салон Дешели), с которым банк сотрудничает в отношении того, чтобы подкладывать договора в общий пакет документов, связанных с приобретением абонемента, и таким образом, вешая на человека кредит (в моем случае 30 тыс.). Документы подписаны за пределами банка, в нерабочее время, без соответствующей проверки моей платежеспособности и, естественно, без моего согласия. Сотрудники салона имеют доступ к пустым банковским бланкам с печатями. Работа со службой поддержки заканчивается фразами: пришлите договор, мы посмотрим ваше дело.
Написать комментарий
реструктуризация
Комментарии (1)
Выплата с ФГОВФО
Что за бред ??? Вы навязываете услугу! Бессовестно поступаете, однако. Сочувствую всем кто вынужден получать деньги фонда через вас.
Я получал деньги фонда через Ощад, КРусь и только в прихвате хотели навязать свою карту. Хотели но не получилось.
А у вас ето правило?
Вы не понимаете что клиент выходит от вас с чувством что ему что-то навязали (втюхали)? Какая его реакция будет? Правильно, больше дел с вами не иметь и другим не советовать.
Думайте о направлении своего сервиса. дельта не думала…
Комментарии (1)
Программа лояльности в Альфа-Банке
И почему здесь люди пишут, что оплатили по этой программе, а в Myalfa все равно висит долг???
Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение Вы обращались?
Комментарии (4)
Оказался лишний платеж
Комментарии (2)
46 день
Сегодня 23.03.2015 Счет не закрыт.
Хотелось бы узнать от представителей банка конкретную дату, когда они соизволят закрыть счет и когда можно будет подъехать и забрать справку о закрытии данного счета.
И еще вопрос сотрудникам альфы, если бы у меня была просрочка по кредиту на один день, какие бы действия принял ваш банк?
И вопрос номер три: почему именно 45 дней, если в ЗУ Украины четко прописано, что регламент закрытия счетов в нац. валюте — сутки, это же не счет кредитной карты?
Хотелось бы получить от представителя альфы точный и четкий ответ на все три вопроса!!!
1) Счет закрыт. Вы можете получить справку в любом отделении Банка;
2) Банк проинформировал бы Вас об этом;
3) Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.9.3.1.
Написать комментарий
Альфа-банк ..!
Сотрудники хамят, угрожают. При мне, по получению Фонда Гарантирования было 6 чел. Ни одному (!) клиенту банк не выдал деньги с перевода Фонда Гарантирования. Насильно заставляют открывать странные счета в альфа-банке и ложат деньги туда «мертвым грузом». Начальник хамит, рассказывает сказки о недостаче денег в кассе (хотя это прямой перевод денег Фонда Гарантирования и отказ в выплате этого перевода вкладчикам является умышленным уголовным преступлением!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
обнаружила подложенный банковский договор
Написать комментарий
Отвратительное обслуживание
Вы правда не можете выдавать клиентам на руки такие мелкие суммы? Вы правда имеете право заставлять клиентов лопнувших банков оформлять карты? Собираюсь выяснить ответы на эти вопросы у Временной администрации. Дело не в сумме, а в непрофессионализме и потерянном времени, а еще в унизительном допросе. Я же не кредит пришла к вам брать.
Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время визита.
Комментарии (14)
Такового развода я еще не встречал
Если вовремя платить то все там четко всегда было.
Комментарии (1)
Не согласен
К сожалению, негативный человеческий фактор иногда портит общую картину — вот и отрицательные отзывы. Главное — быстрая реакция, решение проблемы и устранение недостатков.
Комментарии (2)
Дырко-Банк
А точнее совсем не так!!! В банкинге нет формы на расторжение, она называется «На продление», даже если разрываешь. Так вот, сумма небольшая 1690 грн! Но это не показатель. Прошел месяц, я исправно получил свои %, дальше понадобились эти средства. И тут началось…
Как оказалось, я не расторг депозит, а отменил пролонгацию. Какого??? Вклад с 09,02,2015 по 09,03,2015!!! Все это происходит именно 9го числа, оператор говорит что я припоздал??? Нужно было раньше, хотя бы 6го!!! И теперь мне нужно идти в отделение и писать там бумагу!!! Я так и сделал, а в отделении сказали что процедура займет 5 календарных дней (на самом деле прошло 7, т.е. 17,03,2015г). И вот опять сурприз!!! Мне возвращают почему-то 1689,89 грн!!! С чего вдруг, я возмущен!!! А после разберательств и звонков на горячую линию выясняется, что с меня вычли авансово мне начисленные проценты и что я припоздал с расторжением!!!
Другими словами пренеся деньги в банк под проценты, я забрал меньшую сумму(пусть не на много, но сам факт!!!)
Комментарии (6)
ужасное обслуживание.......(группа стрелки)
Написать комментарий
Ужасный банк: не карточный счет по людски закрыть, не депозит вернуть.
Так же хочу отметить, что очень сильно поморочили одно место при забирании депозита из отделения на политехе.
Раньше считал что хуже привата, не может не чего быть… но все же вот:
— снятие депозита в валюте- через одно место; не хочу комментировать как это был, не хватит матов;
— закрытие карточного счета, как я смотрю через тоже место;
— конвертация при оплате в валюте заграницей — ЗАВЫШЕНА и конвертация курса через то же место, что и выдача депозитов!!!
— компетентность менеджеров в отделении на м.Политех (город Киев) — равно 0!!!
Хочу отметить, не буду называть эти банки, что пользуюсь еще как минимум тремя банками: счета благотворительной организации, счет ФОПа, несколько карточных счетов + кредитная карта, но такой навязчивости, некомпетентности, безответственности сотрудников как в Альфа и Привате нет не где!!!
Банк выдает валютные вклады в полном объеме. Рекомендуем предварительно информировать отделение о получении валюты, для того, чтобы сотрудники обеспечили наличие в кассе необходимой суммы.
Относительно курса конвертации — информация представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Обман от представителей по кредитным договорам на товары
Ах да еще и на кол центрах хамы одни, слушать нехотят, кричат у них один ответ это ваши проблемы.Понятно чего от сотрудничества отказалась громадная сеть Эпицентр
Комментарии (2)
Отменное качество обслуживания!!!!
Так вот Уважаемое руководство Альфа банка, если мы раз спустили все и сделали по вашему, то больше такого не будет, теперь мы записали весь разговор с операторами, а то видители звонят они с сотовых номеров без записи разговора/
Инструкция по закрытию кредитного счёта (на будущее):
minfin.com.ua/company/privatbank/review/68281/#com2476314
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)