×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.8 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
достали
Комментарии (1)
Як реагувати на відношення банку до клієнта?(частина 2)
Комментарии (1)
Як реагувати на відношення банку до клієнтів?
Комментарии (2)
Отговорите друзей/знакомых
А лучше отговорите человека от имения дел с этим банком.
Если вы скажете что знаете человека желающего иметь дело с банком — тут вы сразу попали.
Вам будут звонить по 3 раза каждый день с разных мобильных телефонов и тероризировать, что то требовать, задавать кучу разных вопросов.
Даже если при начале работы с банком вам не звонили(т.е. никто не проверял личность клиента), даже если вы говорите что не имеете отношения к человеку, просите не звонить, говорите что напишете заявление в милицию… ничего не поможет.
Вам все равно будут звонить.
Если ваш номер телефона оказался в банке — покоя не будет.
Подскажите (как сменить личность в Украине(шутка)) как защитится от этого
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (2)
кредитование системно не работает в банке
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 16 октября, а за сентябрь ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Не рекомендую брать карту — одни проблемы с ее использованием и обслуживанием…
еще раз повторится — буду возвращать карту в банк…
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!
Комментарии (1)
Спам от Альфа-банка
Дoбpoгo вpeмeни cyтoк! Meня зoвyт Людмилa. И y мeня для Bac ecть oтличнaя нoвocть! :) Ужe ceйчac Bы мoжeтe пoлyчить кpeдитнyю кapтy нa 75000 гpивeн бeз cпpaвoк o дoxoдax. Для Bac пpeдocтaвляeтcя вoзмoжнocть cнимaть yкaзaннyю cyммy бeз нaчиcлeния % в тeчeниe 55-ти днeй! Hикaкиx cкpытыx плaтeжeй или дpyгиx пoдвoдныx кaмнeй! Бecплaтнaя дocтaвкa кapты дoмoй или в oфиc и быcтpoe oнлaйн oфopмлeниe зa 2 минyты нa caйтe alfabank-kiev.ucoz.ua
Ha дaнный мoммeнт этo caмoe выгoднoe ycлoвиe пo кpeдитaм в Укpaинe.
Скажите, пожалуйста, что, дела банка совсем плохи, что ко мне ежедневно ломятся в личные сообщения с такими дешевыми предложениями? И что нужно сделать, чтобы подобный спам не засорял эфир?
Комментарии (9)
Пять лет - полет нормальный
Во-первых как обслуживание не скажу, так-как в отделении банка был только один раз: когда надо было досрочно закрыть депозит (кстати потратив пол часа времени на заявку и прочее, в течении двух часов деньги с депозита + проценты были переведены на карту). Оформление зарплатной карты происходило с работниками банка в нас в офисе.
Чем нравится банк, это возможность управления средствами через Интернет (депозит, оплата счетов, выписка и прочее), не надо ехать в отделение чтобы решать вопросы. А если вопросы и возникают очень нравится консультирование он-лайн. Еще зарплатная карта чем нравится что можно снимать наличные в любом банкомате без комиссии.
К минусам можно отнести то что к близжайшему отделению приблизительно 80 км. Но слава Богу небыло такой нужды (тьху-тьху, чтобы не сглазить).
Вывод: Если просто получать зарплату, оформлять депозит, оплачивать счета, копить деньги — отличный банк! Моя оценка 4+ из 5.
Комментарии (1)
Через ваш банк втратила гроші та час!
— надати довідку про зміну паспорта, яку можна взяти в паспортному столі;
— (якщо немає документа) звернутися в банк, в якому був оформлений вклад, для внесення змін до реєстру про отримання відшкодування. Банку направить уточнення до Фонду. Фонд передає оновлення в Альфа-Банк.
у меня был подобный случай: вместо буквы Є в моей фамилии стояла буква Е и мне тоже не выдали деньги. я тоже набегалась и банк не виню (речь не про альфу), потому как в самом фонде не знали куда мне идти… А Вы, зная свою ситуацию, заранее должны были позвонить везде и все узнать САМИ, так что банк тут ни при чем
Комментарии (2)
Кабальные условия
Если в других банках я брал кредит, девочки мне написали ежемесячный платеж и я спокойно платил указанную сумму. Здесь же сумма расчетного обслуживания почему в последний месяц не указалась… и тут мышеловка захлопнулась. За обслуживание в банке я вообще молчу… в последний месяц платежа пришел в банк попросил уточнить последний платеж и посмотреть выплаты по кредиту… в итоге был отослан к тому же СМС консультанту — набрать номер, отослать СМС еще что то. Бред. В итоге. Если вы после этого еще решили обслуживаться в Альфа банке, то пару советов — читайте 10 раз договор, консультанты в банке ничем не помогут (можете туда не ходить) нужно звонить на номера, отправлять СМС за свой счет и главное не болеть, не терять работу и брать кредиты для погашения кредита в Альфа банк
Комментарии (4)
Депозит через интернет банкинг
Написать комментарий
Банкомат не выдал деньги, а с карты списал
Чувствую себя обворованной на 5100 грн. А деньги ведь
Непонятно, почему нельзя сразу принять заявление — ведь деньги же не получены??? Затем девушка сказала, что еще 45 дней на рассмотрение заявления!!! Надеюсь, что это не жульничество со стороны банка и деньги мне вернут, тем более, что там как минимум 3 видеокамеры. И очень важно через сколько дней вернут!!!, ведь это банкомат Альфа и сразу после инкассации будет понятно в чем проблема.
Будем информировать форумчан о результатах и сроках решения моей проблемы, возникшей по вине банка Альфа.
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
Комментарии (6)
Взаимопонимания.... нет
Также один из немаловажных факторов — это обслуживание. После просрочки оплаты за расчетное обслуживание, начались звонки и требования о погашении задолженности. Девочки, которые ранее были приветливы когда выдавали кредит и мило вам улыбались, превратились в титушек с грубыми и дурацкими вопросами и советами:
— когда у вас зарплата
— займите у друзей
Ваши аргументы о том, что у вас форсмажор, никого не интересует. Они готовы приехать к вам в больницу и забрать деньги на погашение задолженности. Мое согласие о погашении, но в срок в пределах полумесяца — выглядит как бред. С моим мнением не считаются и я попадаю в разряд «недоброкачественных» клиентов, которых нужно «нагнуть» и забрать последние деньги. Понятное дело, что банк не благотворительная организация… но так нагинать и унижать клиентов, накручивать и увеличивать задолженность… это беспредел. Вопрос — расчетное обслуживание кредита — это расходы на содержание этих девушек?? Ребята (Альфа) у вас проблемы а вы тут отпи
Написать комментарий
Шахрайство! Крадіжка кровних коштів у інваліда з дитинства!!
З 14.09 по 21.09 на рахунку було 6 грн власних коштів і 8100 грн кредитних.
Таким чином, станом на 21.09 16:50 баланс складав 8106 грн.
21.09 між 16:51 і 16:53 тричі зняв в банкоматі по 2000 грн, на балансі 2106 грн кредитних коштів.
22.09 15:04 поповнення 7000 грн, доступно 9176 грн.
24.09 банком було вкрадено 240 грн ніби-то за зняття власних коштів, хоча без сумніву гроші знімав за рахунок кредитного ліміту, максимум, що могли зняти — це 4% від 6 власних грн. На гарячій лінії вішають лапшу на вуха. Якщо банк вважає, що у мене на момент зняття готівки було власні кошти у розмірі більше 6000 грн, прошу показати мені їх.
Будьте обачні, ніколи не оформляйте продукти в цьому банку, серед білого дня крадуть гроші! Відтепер буду безкінечно залишати в інтернеті на всіх сайтах негативні відгуки, великому колу знайомих рекомендуватиму обходити десятою дорогою. В жодному банку такого не було!
Ваші співробітники мене не ознайомили з ДКПО, натомість ознайомили з ТАРИФАМИ на видачу та обслуговування картки «Mаксимум-готівка» для фізичних осіб-нових клієнтів. Тому, при здійсненні операцій я керувався даними тарифами https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_ Maximum_Gotivka.pdf#_ga=1.133861577.69 17400.1443190385, згідно яких Видача готівки з рахунку через банкомат / касу будь-якого банку (в т.ч. Альфа-Банку) в Україні та за межами України за рахунок кредитних коштів НЕ ТАРИФІКУЮТЬСЯ!!!
Договір про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб представлений на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
Клієнт у будь-який час може з ним ознайомитися.
Написать комментарий
Проверьте взаимоотношение с банком Аваль.
5 лет погашаю задолженость во кредитке Альфа банка зарплатной картой в Авале через сервиc Myalfabank. БЕЗ КОМИССИИ!!!
Сегодня это Аваль прикрыл.
Кол центр обяснил это заботой о безопасности клиента (т.е. меня) и прекращением переводов с Альфа банка. (дословно)
И предложил альтернативу — сервисы: портмоне,… или сервис интернет банкинга Аваль — срок зачисления 2 дня.
Я не против портмоне (пользуюсь более 5 лет). Но не бесплатно!!! (за 0.5%)
Но и 2 дня на перевод средств много.
Пришлось по старинке: снять с банкомата Аваля наличку и внести в банкомат Альфа банка. Благо отделения В Киеве, на Подоле рядом.
Информация из отделения Альфа банка — у них проблем с платежами нет.
Отделение Аваля — обед. не повезло.
Вопрос. Почему не работает бесплатное погашение задолженности по кредитной карте средствами с зарплатной карты Аваль ?????
Мое мнение кушать всем хочется, скоро либо сделают возможным с комиссией либо оставят только портмоне
Комментарии (3)
Альфа-Банк не ценит своих клиентов
Написать комментарий
Кредит
P.S. мала кредит у 2-х банках і ні один мені ніяких таких заборгованостей не сказав, що сплати були і з затримкою, ба навіть більше віддав переплачені гроші в сумі 250грн.)
Написать комментарий
Обережно! Банк Краде гроші!!!
З 14.09 по 21.09 на рахунку було 6 грн власних коштів і 8100 грн кредитних.
Таким чином, станом на 21.09 16:50 баланс складав 8106 грн.
21.09 між 16:51 і 16:53 тричі зняв в банкоматі по 2000 грн, на балансі 2106 грн кредитних коштів.
22.09 15:04 поповнення 7000 грн, доступно 9176 грн.
24.09 банком було вкрадено 240 грн ніби-то за зняття власних коштів, хоча без сумніву гроші знімав за рахунок кредитного ліміту, максимум, що могли зняти — це 4% від 6 власних грн. На гарячій лінії вішають лапшу на вуха. Якщо банк вважає, що у мене на момент зняття готівки було власні кошти у розмірі більше 6000 грн, прошу показати мені їх.
Будьте обачні, ніколи не оформляйте продукти в цьому банку, серед білого дня крадуть гроші! Відтепер буду безкінечно залишати в інтернеті на всіх сайтах негативні відгуки, великому колу знайомих рекомендуватиму обходити десятою дорогою. В жодному банку такого не було!
Згідно п. 6.9 ДКБО: в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клєінта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.
Комментарии (1)
Непрофессионалы
Собрал все документы, принес в банк. Одобрили. Сказали ждите.
Когда пришел пластик — не смогли распечатать договор (из-за конфликта online заявки и моей заявкой при посещении банка). Сказали «Давайте подадим новую заявку. Все будет ОК. Но, только сейчас уже начало нового месяца и ваши справки с работы устарели. Возьмите новые и приходите.»
Ок. Взял новые, принес. Подали заявку. Ждем. Пришел получать — снова не смогли напечатать договор. Ссылаются на технические трудности в ИТ отделе. Мой номер Панорама клуб нельзя использовать, т.к. из-за моего предыдущего обращения в банк этот номер не подхватывается. (Без договора карту не выдают). Менеджер ОКР Татьяна пообещала перезвонить, потом несколько раз заходил в отделение, снова пообещала перезвонить. В итоге никто мне не звонит и проблемой не занимается…
Мое первое обращение в банк было 27.07.2015. Сейчас уже 22.09 — карты нет. И это нет карты обслуживание которой стоит 600 грн в год!
Комментарии (3)
непрофессионалы
Сняла в их банкомате часть суммы, без комиссии. А вот уже все последующие суммы были с комиссией в 1,5% от суммы при съеме с банкомата, причем без уведомления меня как клиента не то что через банкомат, а даже через смс информирования. Только при математических подсчетах с смс информирования я узнала, что у меня со счета мифическим образом исчезло 124 грн. Звоню на горячую линию, сказали разберутся в течении 10 дней-месяца. Думаю, пока разберутся надо остаток снять, снимаю опять же через их банкомат и тут по балансу, путем тех же не хитрых математических подсчетов, у меня уже не хватает 210,5 грн. Опять звоню на горячую линию, говорят что по карточке есть комиссия, которая изымается при превышении лимита. Спрашиваю на каком основании, ваш сотрудник сказал карта ФГ беспроцентная.
Пошла в отделение в котором открывали этот счет и, к моей радости, попала опять к тому же сотруднику, который мне его открывал. Начинаю у него узнавать: что за комиссия? на каком основании? Он опять говорит, карта БЕСПРОЦЕНТНАЯ. Звонил куда-то уточнял, ответ тот же. Позвонил ещё куда-то, сказал ему через 15 минут перезвонят и он мне перезвонит с ответом.
В итоге, ни его звонка, ни денег.
P.S. мне перезвонили с горячей линии и сообщили, что по моей карте предусмотрена комиссия за снятие денег. И почему сотрудник их банка не вкурсе, будут выяснять. Принесли свои извинения, которые мне на фиг не нужны. Жду результата заседания их комиссии по моей жалобе.
С сотрудником будет проведена работа.
Комментарии (3)
Зачисляют в клиенты и требуют информацию
Комментарии (3)