Официальная коммуникация с банком не соответствует действительности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +6
- 1976ANDREI
- 8 июля 2022, 19:57
- #
Большинство сотрудников данного банка не соответствуют занимаемой должности. Для них решение таких вопросов не под силу.
Ответ на комментарий представителя Альфа банк:
1. Сотрудник поддержки не знал что у меня был закрыт счет? Вы не ответили на мой вопрос, я правильно понимаю, что сотрудник техподдержки оказался некомпетентным и ввел меня заблуждение своим ответом? Я потратил время и деньги, чтобы посетить отделение и снять деньги, но оказалось что снять их не могу. Кто должен нести за это ответственность?
2. Вы мне в личных сообщениях написали 7 июля, что завтра непременно ответите. Ответа я вашего так и не получил. Я так понимаю, это нормальная практика для представителей Альфа банка, давать ответы, которые не соответствуют действительности.
P. S. Очень жаль, был клиентом Альфы больше 10 лет, оставлял отзыв о том, как круто у вас когда-то работала поддержка (https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/178617/). Так вот, этот отзыв больше не является актуальным. Попрошу администрацию его удалить.
Также в понедельник мною будет составлена жалоба в НБУ о невыполнении банком обязательств в части Гражданского Кодекса Украины (ст. 1066) и Закона про банки и банковскую деятельность (ст. 55).
1. Сотрудник поддержки не знал что у меня был закрыт счет? Вы не ответили на мой вопрос, я правильно понимаю, что сотрудник техподдержки оказался некомпетентным и ввел меня заблуждение своим ответом? Я потратил время и деньги, чтобы посетить отделение и снять деньги, но оказалось что снять их не могу. Кто должен нести за это ответственность?
2. Вы мне в личных сообщениях написали 7 июля, что завтра непременно ответите. Ответа я вашего так и не получил. Я так понимаю, это нормальная практика для представителей Альфа банка, давать ответы, которые не соответствуют действительности.
P. S. Очень жаль, был клиентом Альфы больше 10 лет, оставлял отзыв о том, как круто у вас когда-то работала поддержка (https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/178617/). Так вот, этот отзыв больше не является актуальным. Попрошу администрацию его удалить.
Также в понедельник мною будет составлена жалоба в НБУ о невыполнении банком обязательств в части Гражданского Кодекса Украины (ст. 1066) и Закона про банки и банковскую деятельность (ст. 55).
Люди вспоминают обслуживание то ещё.
А банк совсем другой.
У многих клиентов как и у меня возникают проблемы, но читая 318 страниц жалоб понимаю что даже на опережение по разъяснению услуг конкретно этот банк работает ТАК… СЕБН
Update по ситуации:
1. Вопрос до сих пор не решен, деньги до сих пор не возвращены мне, хотя уже с 22 числа находятся на моем банковском счету, который не был закрыт судя по имеющимся документам, а значит это прямое нарушения Гражданского Кодекса в части проведения платежей (статья 1068).
2. По факту нарушений (не только в части статьи выше), мною поданы заявления в НБУ в банковский надзор.
3. Никто из представителей банка до сих пор не удосужился разобраться в ситуации и каким-либо способом связаться со мной, чтобы ее решить. Хотя решается она очень просто — перечислением денежных средств, которые уже больше полу месяца были зачислены на мой счет. Абсурд.
4. Мною готовятся статьи в профильных финансовых блогах, чтобы как можно больше людей узнало о том, что Альфа банк не выполняет свои обязательства.
1. Вопрос до сих пор не решен, деньги до сих пор не возвращены мне, хотя уже с 22 числа находятся на моем банковском счету, который не был закрыт судя по имеющимся документам, а значит это прямое нарушения Гражданского Кодекса в части проведения платежей (статья 1068).
2. По факту нарушений (не только в части статьи выше), мною поданы заявления в НБУ в банковский надзор.
3. Никто из представителей банка до сих пор не удосужился разобраться в ситуации и каким-либо способом связаться со мной, чтобы ее решить. Хотя решается она очень просто — перечислением денежных средств, которые уже больше полу месяца были зачислены на мой счет. Абсурд.
4. Мною готовятся статьи в профильных финансовых блогах, чтобы как можно больше людей узнало о том, что Альфа банк не выполняет свои обязательства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
22 июня авиакомпания осуществила возврат средств на мой банковский счет, по которому я ранее воспользовался акцией 80% на 20%. 28 июня в 12:31 я обратился в поддержку банка через онлайн-чат, оператор Валентин Гребенюк сообщил, что деньги пришли на карту и я могу обратиться в кассу отделения для получения средств (есть соответствующая переписка). В этот же день обратился в отделение Альфа банка по адресу Сагайдачного 22. Оказывается, средства получить нельзя, сначала нужно написать заявление на возврат. Хм, ну ок, написал заявление на возврат, через пару дней позвонил представить отделения — попросили написать новое заявление, так как в первом было что-то не так. Хм, ну ок, на следующий день пришел в отделение — написал новое заявление. Сегодня 7 июля (прошло 10 дней с момента моего обращения), средства до сих пор не поступили на банковский счет (хотя уже давно поступили в банк от контрагента). У меня в связи с этим 2 вопроса: 1) правильно ли я понимаю, что официальные ответы представителя банка в чате не ответствуют действительности и попросту некомпететнты? 2) в течении которого времени я могу ожидать зачисления средств на мой банковский счет (при том что средства были зачислены на счета банка еще 26 июня), неделя, месяц?
И еще один комментарий, не связанный с предыдущим. Мне уже третий раз поступает звонок от вашего банка с вопросами, нахожусь ли я в Украине и почему не гасил кредиты. Это при том, что мои кредитные карты всегда находились в рамках льготного периода, но ваши операторы не могут лишний раз проверить что они были погашены в рамках предложенной же вами акции 80% на 20%.
Благодарю