×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
ARN
Комментарии (1)
отличный банк
Написать комментарий
возврат вкладов проблемных банков
Комментарии (4)
Игнорирование Альфа-Банком Украины законов Украины
Комментарии (2)
Мошеничество и мелочность Альфа-Банка!!!! Позор!!!
Насколько мне нравился этот банк раньше и насколько я разочарован банком и его сотрудниками после такого случая!!! Я никогда не думал, что в таком солидном банке, как Альфа-Банк, могут так нагло обманывать!!! Позор!!! Заработав на мне эти 10грн. Вы потеряли хорошего клиента!!!
Кстати, пока я был в отделении банка и закрывал карточку и счета, приходили ещё пару человек депозитчиков с аналогичной ситуацией, возмущению не было придела! Позор!
Комментарии (4)
Очередная замануха,от альфа банка.
Комментарии (1)
Обращению к НАЦ. БАНКУ и ПРАВИТЕЛЬСТВУ УКРАИНЫ
Комментарии (7)
Обходите банк десятой дорогой
Комментарии (3)
Хамство работников банка!!!!!
Из последнего звонка,… — хамила, угрожала!!! звонок поступил в 09.07.2015 09:45 с номера 0501191243.
Комментарии (4)
Об уважении к клиенту.
Написать комментарий
ответ банку на статью Альфа-банк «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК»(((((((
1. инструкция НБУ рекомендует срок рассмотрения обращений по списанию средств со счета и не выдачей до 30-ти дней. Эта инструкция касается ВСЕХ банков Украины и ваш банк не исключение. Банк может увеличить срок рассмотрения подобных обращений но не значительно и тем более на 6 месяцев. 180 дней — это беспредел и нежелание банка возвращать деньги клиентам как можно дольше. сама процедура расследования занимает 2-3 недели (инкасация банкомата — проверка количества транзакций, кол-во списанных и выданных купюр, остатки купюр, служба безопасности изучает видео…
2. если в банке изначально существует инструкция для подобных расследований то срок расследования должен быть един и любым сотрудником банка и горячей линией должны быть названы единые сроки. В моем случае изначально и сотрудниками горячей линии и сотрудниками банка назывался срок до 30-ти дней, спустя две недели — до 45-ти дней и вдруг к тридцатому дню звучит до 180-ти дней. Это некомпетенция сотрудников банка? незнание инструкции НБУ и самого Альфа-банка? Это политика банка обманывать клиентов?
3. принцип работы банкоматов везде одинаковый, когда происходит сбой и по какой-либо причине деньги списываются со счета но не выданы клиенту они автоматически блокируются и в течение 3-х — 5-ти дней возвращаются на счет клиента. В моем случае — было проведено безуспешное снятие и блокировка средств и на следующий день после блокировки деньги успешно списались с моего счета. подобное списание автоматически не проводится это возможно только вручную сотрудником банка. Повторю еще раз — ПРИНЦИП РАБОТЫ БАНКОМАТОВ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ.
Почему я должна страдать по вине банка???
Написать комментарий
Не умеют разговаривать с клиентами.
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (2)
кредит-путь к нищете
Комментарии (2)
банкомат гроші з рахунку зняв, але гроші не видав
Написать комментарий
перевод Юнистрим
В Ощадбанке за 20 минут я сняла свой «не существующий» (по словам сотрудника Альфа-банка) перевод без всяких проблем. Оставляю свой негативный отзыв, т.к. из-за некомпетентности сотрудника Альфа-банка я потратила 2 часа своего личного времени и испорченное настроение до конца дня.
Комментарии (1)
Альфа-банк «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК»(((((((
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения граждан. И вот тут возникает вопрос — банк вообще не заинтересован возвращать людям их деньги и каждый раз придумывают новые версии. Либо вообще не компетентные сотрудники. Остается писать жалобу в НБУ и прокуратуру на мошеннические действия сотрудников банка
Написать комментарий
Я мягко говоря не даволен вашым нажухиванием!!!!!
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft). Возможные каналы погашения представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Комментарии (1)
Удивило порядок снятия своих же денег!!!
Потом вторая карусель, которая меня и «убила».
Как оказывается, для того чтобы снять свои же деньги, нужно писать им заявление, и они отправляют его в главный офис. И только после того как там дадут добро, они выдают деньги!!! Как сказали, это занимает до двух часов!
Вопрос. Вы что там в «сосну ударились»???? Почему я должен просить у кого то разрешения, чтобы снять свои же средства!? Так еще и ждать «благословение» на протяжении 2 часов?! Отчет не нужно приносить вашему центральному офису куда я их потратил??? Абсурд!!!
Комментарии (2)
«Уникальный банк»
И меня это просто улыбнуло! Почему я об этом узнаю при расчете за продукцию в кассе магазина (01.07.2015 в 18.15)??? Это хорошо, что в магазине, где оставил покупки, почувствовал себя идиотом, извинился перед кассиром и ушел! А если бы в ресторане? Приносят счет, а у клиента, как оказалось, нет доступу к своим средствам!!! Что дальше? Идти мыть посуду, туалеты или полы???? Как комиссию брать за снятие своих же денег, так Альфа банк первые, а как сбросить клиенту смс, так это роскошь??? Да нахрена мне такой банк? Зарегистрировал сегодня жалобу в телефонном режиме. Сказали № 10839334687.
Буду письменно писать, куда фантазии хватит!
И еще вопрос! Как узнать в каком городе, в каком банке, в каком банкомате я снял наличные где стояла накладка? Я хочу письменно обратится к этому банку, чтобы мне это подтвердили!!!
Комментарии (7)
Варіанти отримання виплати
Комментарии (2)