Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться

ARN

без оценки
retytttt 21 июля 2015, 16:00
Здравсвтвуте.объясните почему ваши сотрудники не знают что такое ARN код?!!! я уже неделю пытаюсь получить деньги а они понятия не имеют что это такое
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2015, 9:18
retytttt, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы являетесь клиентом ПАО «Альфа – Банк» (Украина) или ОАО «Альфа – Банк» (Россия)?
nnaduwenbka 18 июля 2015, 13:31
Брала два раза кредит на небольшие суммы, хороший банк, платить можно через интернет. Заказала карту голд, хоть сумма пришла и не большая, но вполне нормально. Карту привез курьер домой, все объяснил, что не понятно звоню сотруднику Руслану, который ее выдал. Сотрудник всегда доступно доносит информацию. Спасибо, что выручаете. А кому что то не нравиться, одолживайте у родственников, может там у вас позитивнее эмоции.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2015, 11:29
nnaduwenbka, добрый день! Спасибо за комментарий! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
xt1956 16 июля 2015, 13:09
Отделение по адресу: Одесса, ул. Прохоровская, 40
Столкнулась с проблемой получения вклада с проблемного банка через Альфа — Банк. Когда пришла в банк в назначенное время, то представитель банка сказала, что не может вернуть мне весь вклад, а только половину. Остальную часть я должна положить на счет банка на срок хотя бы на месяц. Я конечно возмутилась ( сумма вклада была приличная) и спросила на основании какого документа они проделывают такие операции. Мне сказали, что это распоряжение банка. Я попросила показать мне его, но мне отказали. Сказали, что это внутренний документ и мне его не могут показать. И только при моей попытке позвонить на горячую линию банка, представитель банка согласилась оставить на счете не большую сумму моих денег. Меня возмущает тот факт, что банк таким способом нарабатывает себе клиентов. Хотелось устроить им большой скандал, но я была ограничена во времени, дома ждал маленький ребенок. И пришлось согласиться оставить небольшую сумму на депозите. Я считаю недопустимым такие действия банка. Люди и так пострадали от проблемных банков, а их еще добровольно-принудительно загоняют еще в один банк.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 13:50
xt1956, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, мы проведем работу с сотрудниками.
без оценки
Grinya1958 15 июля 2015, 20:14
Альфа-Банк Украины в своём стремлении сорвать деньги с очередной жертвы руководствуется только тем, что сам написал в кредитном договоре.И все ссылки на несоответствие тех или иных пунктов договора гражданскому кодексу Украины и другим нормативным документам, им игнорируется. В частности, опираясь на все нормы гражданского законодательства, закон о потребителях, закон о банковской деятельности, постановления НБУ, решения ВССУ по гражданским и уголовным делам и др., я аргументированно доказал незаконность ежемесячных комиссий за так называемое управление кредитом и им подобных с другими названиями. Однако Банк меня не слышит и не видит, он хочет любой ценой вырвать незаработанные деньги, которые от меня он естественно не получит. В суд Банк не решается подать, поскольку после возврата тела кредита, процентов по кредиту и всей страховой суммы требовать от меня ещё что-то нет аргументов. Я предлагаю всем тем, кто считает свой кредитный договор с Банком не соответствующим законодательству, следующее: внимательно изучить договор самому или с юристом; прекратить платить незаконные комиссии; объединить усилия заёмщиков в случае судебного разбирательства. Готов поделиться всеми своими изысканиями. Григорий
olek79 13 июля 2015, 20:22
Я являлся депозитным клиентом этого чудо-банка. В конце марта у меня закончился строк депозита, который я успешно забрал. И вот на прошлой неделе вечером в пятницу мне приходит странное смс — «по Вашему Кредитному договору есть несанкционированная задолженность. Альфа Банк ждёт уплаты прострочки до конца недели!» Моему удивлению не было предела — «Какой может быть кредитный договор, если у меня были только депозитные договора?» Ну думаю наверное ошиблись, всякое случается. Звоню на горячую линию и там говорят — что у меня возникла задолженность в сумме-9 грн. из-за подключенного смс-банкинга к пластиковой карточке, которую мне навязали при заключении депозита. Одно дело, если бы я забыл про эту комиссию… но перед тем, как мне открывали эту карточку я несколько раз спрашивал девочку-менеджера «нету ли по этой карте всяких комиссий и прочих скрытых платежей???», на что мне ответили — АБСОЛЮТНО НЕТ!!!, даже бумагу с тарифами мне розпечатали в которой ни одного слова нет про платный смс-банкинг. Вот так вот!!! Одно радует — что Я узнал об этой «ЗАДОЛЖЕННОСТИ» по истечению 3 месяцев, а не 3 лет, так бы могли накрутить с пенями и штрафами намного больше!!!
Насколько мне нравился этот банк раньше и насколько я разочарован банком и его сотрудниками после такого случая!!! Я никогда не думал, что в таком солидном банке, как Альфа-Банк, могут так нагло обманывать!!! Позор!!! Заработав на мне эти 10грн. Вы потеряли хорошего клиента!!!
Кстати, пока я был в отделении банка и закрывал карточку и счета, приходили ещё пару человек депозитчиков с аналогичной ситуацией, возмущению не было придела! Позор!
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2015, 16:39
olek79, добры день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, дату визита и отделение, которое Вы посещали, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
19ALEX62 14 июля 2015, 22:31
Вы как дети!!! Следите за своими счетами, ничего в этом мире небывает бесплатным! Закрывайте правильно (с письменными вашими заявлениями и подтверждениями от банка) если они не нужны, или следите за новостями.
без оценки
Игорь Ищенко 10 июля 2015, 21:12
В интернете всплывает рекламное окно альфа-банка с предложением оформить бесплатно, с бесплатной доставкой в онлайн, кредитную карту Gold. Не тратьте свое время шановни, вам придется предоставить персональные данные заполнив их анкету, потратив время и в итоге получите хитрый отказ, но вам предложат открыть депозитную карту и тогда через 45 дней они вам откроют кредитную карту с «золотым названием». Голь на выдумки хитра… не помню чья пословица, но подмечено верно…
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2015, 11:42
Игорь, добрый день! Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оценки
YuliyaS81 10 июля 2015, 20:49
Вы слышали о понятии: поставить на счётчик? Думаете это про бандитов и уголовников? Знакомьтесь: Альфа-банк!.. Лично у меня уже 2-ой случай произошёл, решила закрыть досрочно! Позвонила в колл-центр, назвали сумму, оплатила — на минуточку почти 17000! А на следующий месяц БАЦ — оплатите ежемесячный платёж — 550грн в смс! Перезвониваю, узнаю! А Вам же штраф 150грн. назначили (видимо за досрочное погашение, О как!), ну так, вот — а в платёж не включили, поэтому мы с Вас без вашего ведома 150грн за штраф сняли с 17000, и оставили тело кредита — 150грн. Чтоб Вам опять %-ты и штрафы начислять и т.п. Теперь Вы нам уже должны 790грн! И штрафы мы будем продолжать начислять! Вот так-то! А не заплатите — негативную кредитную историю устроим! И вообще, вы договор подписывали? Ну вот и всё! На вопрос — как так в одностороннем порядке? Я говорю, почему некомпетентный сотрудник назвал неверную сумму для закрытия — это же мошенничество! Почему никто из менеджеров не сообщил о начислении штрафа, видили же, что клиент в полной уверенности, что кредит погасил. В Европе за такое — так бы нагнули и ещё моральный ущерб заплатить заставили! А у нас Смех в лицо! Начальница отделения №7 в Харькове хотела даже охрану вызывать, чтоб меня угоманили — это кстати, цитата. Про тех, кто звонит по телефону, угрожает, хамит, шантажирует негативной кредитной историй — я вообще молчу. например, сегодня звонила некая — Борисова Лера…
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2015, 11:41
YuliyaS81, добрый день! За досрочное погашения кредита не предусмотрены штрафы. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер вашего кредитного договора и подробное описание ситуации.
вкладчик Подоляко 9 июля 2015, 11:24
При получении и выплат в Чернигове по имексбанку прочитал на сайте банка что можно разместить вклад по интернет банкингу пришел в банк долго расказывал что есть такая услуга специалист сказал в конце, что есть но нужно сначала открыть депозит на 1000 грн, потом, что это не проходит нужно на 3000 грн. Хорошо открыл остачу положили на депозит на три месяца Сегодня срок выплаты процентов приехал с пересадками в банк подошел к банкомату чтобы узнать сумму процентов но оказывается на карточке уже долг -0,50 грн. это наверное за то что вывели на экран остаток хотя в договоре и памятке врученной по пакету услуг Дебют Debit Master Card об этом ничего не сказано. То есть в этом банке зарабатывают даже на подходе клиента к банкомату и просмотре остатка на экране. Зашел в банк спросил почему нет процентов. Мне ответили понимаете у нас процесинговый цетр зачисляет только после 12 часов. Приходите потом. Конечно приду но слава богу, что вклад на три месяца как только закончится нужно срочно уходить от такого банка, что бы не портить себе настроение.
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2015, 11:36
home31048, добрый день! Открытие вклада в интернет-сервисе My AlfaBank происходит с карточного счета Клиента. Выплата процентов по вкладу осуществляется после 11:00.
Полезный комментарий
vlad15 9 июля 2015, 13:35
Просмотр остатка один раз в сутки-бесплатно. Деньги на карту падают примерно в 11-12 часов дня. Для того чтобы открыть вклад через интернет должен быть карточный счет. Вывод: отзыв ни о чем.
raisa1404 9 июля 2015, 10:05
Руководство банка!!! Прекратите, пожалуйста, этот телефонный терроризм и травлю жителей АТО. Не наша вина, что вы выехали с Донецка, закрыли отделения и у нас нет возможности для погашения кредитов!!! Почему ваши работники каждый день названивают, хамят, грубят, угрожают???? Существует закон Украины № 1669 — VII от 02.09.2014г. «О временных мерах на проведения АТО». Или для вас законы Украины — это не законы????? Проведите со своими работниками разъяснительную работу, а лучше этих отморозков и хамов увольте!

Из последнего звонка,… — хамила, угрожала!!! звонок поступил в 09.07.2015 09:45 с номера 0501191243.
27valeria 8 июля 2015, 18:59
К несчастью оказалась клиентом Альфа — банка. Взяла кредит. По кредиту не проплаченных выплат нет. Первое, что удивляет, это то, что нет менеджера, который бы занимался мной, как клиентом. И если возникает спорный вопрос, вам каждый день звонят «девочки» и «мальчики», которые понятия не имеют, что за вопрос и 50 процентов из них просто вам хамят. Информация подается не корректно. Вам напоминают, что до определенного числа надо погасить кредит… а в выходной на вас насчитывают штраф. И не известно, с какой «девочки» спросить, потому, что завтра с вами разговаривает уже другой менеджер. Написала заявление. Никто не может сказать, какое решение. Но насчитывают другой штраф! За декабрь месяц! Совет, надумали брать кредит, берите его в другом банке.
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2015, 11:34
27valeria, добрый день! Для уточнения информации по кредиту Вы можете обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50, сотрудники Контакт-Центра всегда предоставят информацию, которая Вас интересует.
без оценки
gost' gost' 8 июля 2015, 15:10
Спасибо за высланную инструкцию.
1. инструкция НБУ рекомендует срок рассмотрения обращений по списанию средств со счета и не выдачей до 30-ти дней. Эта инструкция касается ВСЕХ банков Украины и ваш банк не исключение. Банк может увеличить срок рассмотрения подобных обращений но не значительно и тем более на 6 месяцев. 180 дней — это беспредел и нежелание банка возвращать деньги клиентам как можно дольше. сама процедура расследования занимает 2-3 недели (инкасация банкомата — проверка количества транзакций, кол-во списанных и выданных купюр, остатки купюр, служба безопасности изучает видео…
2. если в банке изначально существует инструкция для подобных расследований то срок расследования должен быть един и любым сотрудником банка и горячей линией должны быть названы единые сроки. В моем случае изначально и сотрудниками горячей линии и сотрудниками банка назывался срок до 30-ти дней, спустя две недели — до 45-ти дней и вдруг к тридцатому дню звучит до 180-ти дней. Это некомпетенция сотрудников банка? незнание инструкции НБУ и самого Альфа-банка? Это политика банка обманывать клиентов?
3. принцип работы банкоматов везде одинаковый, когда происходит сбой и по какой-либо причине деньги списываются со счета но не выданы клиенту они автоматически блокируются и в течение 3-х — 5-ти дней возвращаются на счет клиента. В моем случае — было проведено безуспешное снятие и блокировка средств и на следующий день после блокировки деньги успешно списались с моего счета. подобное списание автоматически не проводится это возможно только вручную сотрудником банка. Повторю еще раз — ПРИНЦИП РАБОТЫ БАНКОМАТОВ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ.
Почему я должна страдать по вине банка???
kalitinova74 8 июля 2015, 11:17
Здравствуйте! Я живу в Донецке. Так случилось, и не по моей вине, сто у нас сейчас АТО, но мы называем война. До войны я взяла кредит на покупку товара, платила каждый месяц все было отлично. Сейчас, когда попали мы в такое положение, какое-то время не платила, когда появилась возможность стала вновь платить, сама позвонила в банк узнала свою задолженность, узнала как платить. Мне теперь звонят каждый день, перестали представляться, оскорбляют, угрожают. Это, что такое? Я в шоке. Хочу подать в суд!!! Я не позволю себя так унижать и оскорблять ни за что. Сейчас буду консультироваться и если ничего не измениться, только в суд!!! Или увольняйте таких людей.
Сенс Банк
Ответ банка
9 июля 2015, 10:07
kalitinova74, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
vik dev 8 июля 2015, 0:21
к моему ооооочень большому сожалению оформил кредитку в Альфа-банке и теперь проклинаю тот день, когда это сделал.Во-первых, что вытворяет банк: на телефон приходит смс до какого числа проплатить обязательный платёж, вы оплачиваете, а потом дней через пять вам звонят из того банка, где вы платили и говорят, что платёж возвращён. И возвращён с сопроводительной запиской что «Такого рахунку не існує». Представьте этот бред: в прошлом месяце вы платили на этот счёт, а теперь его «не існує». Делаешь проплату повторно на тот-же счёт и платёж проходит. НО!!! ПРОБЛЕМА в том что срок платежа уже прошёл и вам банк насчитывает штраф за просрочку платежа!!! как это, нормально???? А с какой это стати я должен платить за бардак, творящийся в банке???? вот как «законно» банк наживается на людской нищете. История вторая: 25 июня на телефон пришла смс, что обязательный платёж определённую сумму нужно проплатить до 17.07.2015, а сегодня, 07.07.2015, т.е. ещё за 10 дней до того срока на страничке в интернет-банкинге высвечивается, что до того же 17.07.2015 я должен проплатить сумму уже на 150грн больше, чем было указано в смс. Они видите-ли насчитали мне штраф за просрочку платежа.КАКУЮ ПРОСРОЧКУ??? Ту, что до 17 июля уже просрочилась 7 июля??? Или за ту, что ещё в апреле из-за описанного выше бардака в банке с возвратом платежей мне насчитали???? У меня вопрос: ЭТОТ банк АЛЬФА, он вообще АДЕКВАТНЫЙ банк, или разводиловка людей??? созданный для обдирания бедных. И такое длится последние три месяца. Всё это очень хорошо «тянет» на статьи 189(вымогательство) и 190(мошеничество) УК Украины. Это не банк для людей, это кошмар, не связывайтесь с этим банком!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2015, 9:56
vik dev, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
1954 P 8 июля 2015, 9:52
Вношу платежи исключитель через кассу банка и никаких проблем.
qwertyuuj 7 июля 2015, 16:27
було це 6 березня банкомат гроші з рахунку зняв, але гроші не видав! по сьогоднішній день ПРАЦІВНИКИ альфа-банку розбираються чи дійсно це так! Хоча зразу говорили що це займе близько 45 днів!!! потім стало 90!!! потім 120 і в закінченні 180 днів!!! Тепер ніхто не може сказати чому гроші не приходять на рахунок!!! Говорять що ми розберемось і зателефонуєм. Ніхто не телефонує. Дякую за вашу турботу(((((((((((((((((((((
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2015, 9:54
qwertyuuj, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
cherkassymnv 7 июля 2015, 15:54
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
обратилась в черкасское отделение банка с целью получения перевода Юнистрим. Начальник кассового обслуживания Светлана Л. сообщила мне, что что такого номера перевода вовсе и не существует. Вернувшись домой и уточнив номер перевода (и он оказался верным) я вернулась в отделение, но на этот раз неохотно проверив, Светлана сказала, что мой перевод уже получен. На вопрос: «Кто, кроме меня, человека, на которого отправлен перевод, мог снять перевод?» она просто пожала плечами.
В Ощадбанке за 20 минут я сняла свой «не существующий» (по словам сотрудника Альфа-банка) перевод без всяких проблем. Оставляю свой негативный отзыв, т.к. из-за некомпетентности сотрудника Альфа-банка я потратила 2 часа своего личного времени и испорченное настроение до конца дня.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2015, 9:53
cherkassymnv, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение. Мы обязательно проведем работу с сотрудником.
без оценки
gost' gost' 7 июля 2015, 15:28
месяц назад имела счастье снимать деньги с карты альфа банка в банкомате альфа банка, банкомат деньги списал но не выдал, на горячей линии сказали что деньги в блокировке и в течение 3-х дней вернутся на счет, на следующей день позвонила на горячую линию а мне говорят — «сегодня ваши деньги успешно списаны с вашего счета (вроде как я их успешно получила, хотя деньги на счет не возвращались и к банкоматам я не подходила) на гор. линии сказали ожидайте рассмотрения обращения до 30-ти дней, через неделю сказали что до 45-ти дней а сегодня так вообще имела счастье услышать от сотрудника по поддержке пластиковых карт что подобные проблемы рассматриваются до 180-ти дней. Вот мне интересно, завтра мне скажут — ожидайте год, два, три…
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения граждан. И вот тут возникает вопрос — банк вообще не заинтересован возвращать людям их деньги и каждый раз придумывают новые версии. Либо вообще не компетентные сотрудники. Остается писать жалобу в НБУ и прокуратуру на мошеннические действия сотрудников банка
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2015, 9:51
gost' gost', добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. ДКБО физических лиц: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.64990383.1200211853.1425029380
без оценки
Глеб Мельник 4 июля 2015, 14:47
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
Почему когда звониш в контакт центр и спрашиваш сколько нужно заплатить денег для закрытия кредита берут идуря?!!! Эти подводные камни мене дали понять что ваш банк самый грамотны на развод бедного насиления! Да и вашы поборы при вносе денег по кредиту через кассу просто безсовесны опять же таки мягко говоря. Не один банк так не дерёт со своих клиенто как это делаите ВЫ!!! Желаю вам не долго плавать и побольше умных клиентов. От всёй души!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2015, 9:28
Глеб, добрый день! При оформлении кредита Клиенту предоставляется договор, в котором указаны все условия, комиссии, сумма ежемесячных платежей, сроки погашения.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft). Возможные каналы погашения представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Александр Прилипко 2 июля 2015, 13:52
Как я вчера писал, служба безопасности заблокировала мне карту! Сегодня пошел в отделение снять свои деньги. Как чувствовал, перезвонил на их линию и спросил смогу ли я? Ответ — да! Прихожу в отделение, специалист говорит — это не возможно! После того как сказал что общался по телефону, меня зарегистрировали в очереди.
Потом вторая карусель, которая меня и «убила».
Как оказывается, для того чтобы снять свои же деньги, нужно писать им заявление, и они отправляют его в главный офис. И только после того как там дадут добро, они выдают деньги!!! Как сказали, это занимает до двух часов!
Вопрос. Вы что там в «сосну ударились»???? Почему я должен просить у кого то разрешения, чтобы снять свои же средства!? Так еще и ждать «благословение» на протяжении 2 часов?! Отчет не нужно приносить вашему центральному офису куда я их потратил??? Абсурд!!!
Александр Прилипко 1 июля 2015, 19:44
Я сегодня немного «ошарашен» политикой банка. Захожу после работы я в магазин, набираю продуктов, на кассе даю карту Альфа банк, и тут раз, «Отклонено» звоните в банк клиента". У меня штопор!!! Не веря своим глазам, набираю их номерок и еще больше удивило. Как оказалось, в период с 24-26.06.2015 р. я имел не осторожность снять деньги в банкомате на котором была «накладка» и со слов сотрудника Альфа банка, их «бравая служба безопасности» заблокировали мою карту, так как могли считать информацию с карты!

И меня это просто улыбнуло! Почему я об этом узнаю при расчете за продукцию в кассе магазина (01.07.2015 в 18.15)??? Это хорошо, что в магазине, где оставил покупки, почувствовал себя идиотом, извинился перед кассиром и ушел! А если бы в ресторане? Приносят счет, а у клиента, как оказалось, нет доступу к своим средствам!!! Что дальше? Идти мыть посуду, туалеты или полы???? Как комиссию брать за снятие своих же денег, так Альфа банк первые, а как сбросить клиенту смс, так это роскошь??? Да нахрена мне такой банк? Зарегистрировал сегодня жалобу в телефонном режиме. Сказали № 10839334687.

Буду письменно писать, куда фантазии хватит!

И еще вопрос! Как узнать в каком городе, в каком банке, в каком банкомате я снял наличные где стояла накладка? Я хочу письменно обратится к этому банку, чтобы мне это подтвердили!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 10:24
prilipko, добрый день! В случае компроментации карты и ее блокировки клиенту отправляется sms-сообщение или совершается звонок с информацией о этом. В случае если Вам срочно необходимо провести операцию, сотрудники мониторинга могут разблокировать Вашу карту на срок проведения операции. Но обратите внимание, что даже при такой краткосрочной разблокировке сохраняются серьезные риски мошеннических операций в период того, как карта будет активна и Вы будете снимать денежные средства. Такая разблокировка допускается только в исключительных ситуациях.
Полезный комментарий
1954 P 1 июля 2015, 23:15
Во времена нестабильной банковской системы необходимо иметь три-четыре карты разных банков или наличку.
Полезный комментарий
natusyalapo4ka 3 июля 2015, 13:30
А с 26 по 1 вы картой не пользовались? банк не обязан уведомлять клиента о блокировке карты.или может быть лучше, чтоб не блокировали, но тогда мошенники воспользовались бы данными и сняли бы все средства???? тогда вы бы пришили и просили вернуть ваши деньги.ответ напрашивается сам .А банк надежен и проверен, сама пользуюсь их картами уже 5 лет, и ни разу сбоя не было
без оценки
Василь Шваля 30 июня 2015, 13:25
Так як я розглядаю Альфа Банк в якості подольшого фінансового партнера, чи можна їх поставити на рахунок або перевести їх на картку? Або відкрити інтернет-банкінг, щоб мав доступ до них. Може питання і не коректні і дивні, але я стараюся знайти всі варіанти. Зможе мені ваш банк допомогти в цьому? Чи необхідно бути присутнім при видачі?
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2015, 9:31
Василь, добрий день! Отримання вкладу можливе у відділенні Банку. Ви можете звернутися самостійно або направити Вашого представника з нотаріальною довіреністю.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝