Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
cherkassymnv 7 июля 2015, 15:54
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
обратилась в черкасское отделение банка с целью получения перевода Юнистрим. Начальник кассового обслуживания Светлана Л. сообщила мне, что что такого номера перевода вовсе и не существует. Вернувшись домой и уточнив номер перевода (и он оказался верным) я вернулась в отделение, но на этот раз неохотно проверив, Светлана сказала, что мой перевод уже получен. На вопрос: «Кто, кроме меня, человека, на которого отправлен перевод, мог снять перевод?» она просто пожала плечами.
В Ощадбанке за 20 минут я сняла свой «не существующий» (по словам сотрудника Альфа-банка) перевод без всяких проблем. Оставляю свой негативный отзыв, т.к. из-за некомпетентности сотрудника Альфа-банка я потратила 2 часа своего личного времени и испорченное настроение до конца дня.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2015, 9:53
cherkassymnv, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение. Мы обязательно проведем работу с сотрудником.
без оценки
gost' gost' 7 июля 2015, 15:28
месяц назад имела счастье снимать деньги с карты альфа банка в банкомате альфа банка, банкомат деньги списал но не выдал, на горячей линии сказали что деньги в блокировке и в течение 3-х дней вернутся на счет, на следующей день позвонила на горячую линию а мне говорят — «сегодня ваши деньги успешно списаны с вашего счета (вроде как я их успешно получила, хотя деньги на счет не возвращались и к банкоматам я не подходила) на гор. линии сказали ожидайте рассмотрения обращения до 30-ти дней, через неделю сказали что до 45-ти дней а сегодня так вообще имела счастье услышать от сотрудника по поддержке пластиковых карт что подобные проблемы рассматриваются до 180-ти дней. Вот мне интересно, завтра мне скажут — ожидайте год, два, три…
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения граждан. И вот тут возникает вопрос — банк вообще не заинтересован возвращать людям их деньги и каждый раз придумывают новые версии. Либо вообще не компетентные сотрудники. Остается писать жалобу в НБУ и прокуратуру на мошеннические действия сотрудников банка
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2015, 9:51
gost' gost', добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. ДКБО физических лиц: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.64990383.1200211853.1425029380
без оценки
Глеб Мельник 4 июля 2015, 14:47
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
Почему когда звониш в контакт центр и спрашиваш сколько нужно заплатить денег для закрытия кредита берут идуря?!!! Эти подводные камни мене дали понять что ваш банк самый грамотны на развод бедного насиления! Да и вашы поборы при вносе денег по кредиту через кассу просто безсовесны опять же таки мягко говоря. Не один банк так не дерёт со своих клиенто как это делаите ВЫ!!! Желаю вам не долго плавать и побольше умных клиентов. От всёй души!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2015, 9:28
Глеб, добрый день! При оформлении кредита Клиенту предоставляется договор, в котором указаны все условия, комиссии, сумма ежемесячных платежей, сроки погашения.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft). Возможные каналы погашения представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Александр Прилипко 2 июля 2015, 13:52
Как я вчера писал, служба безопасности заблокировала мне карту! Сегодня пошел в отделение снять свои деньги. Как чувствовал, перезвонил на их линию и спросил смогу ли я? Ответ — да! Прихожу в отделение, специалист говорит — это не возможно! После того как сказал что общался по телефону, меня зарегистрировали в очереди.
Потом вторая карусель, которая меня и «убила».
Как оказывается, для того чтобы снять свои же деньги, нужно писать им заявление, и они отправляют его в главный офис. И только после того как там дадут добро, они выдают деньги!!! Как сказали, это занимает до двух часов!
Вопрос. Вы что там в «сосну ударились»???? Почему я должен просить у кого то разрешения, чтобы снять свои же средства!? Так еще и ждать «благословение» на протяжении 2 часов?! Отчет не нужно приносить вашему центральному офису куда я их потратил??? Абсурд!!!
Александр Прилипко 1 июля 2015, 19:44
Я сегодня немного «ошарашен» политикой банка. Захожу после работы я в магазин, набираю продуктов, на кассе даю карту Альфа банк, и тут раз, «Отклонено» звоните в банк клиента". У меня штопор!!! Не веря своим глазам, набираю их номерок и еще больше удивило. Как оказалось, в период с 24-26.06.2015 р. я имел не осторожность снять деньги в банкомате на котором была «накладка» и со слов сотрудника Альфа банка, их «бравая служба безопасности» заблокировали мою карту, так как могли считать информацию с карты!

И меня это просто улыбнуло! Почему я об этом узнаю при расчете за продукцию в кассе магазина (01.07.2015 в 18.15)??? Это хорошо, что в магазине, где оставил покупки, почувствовал себя идиотом, извинился перед кассиром и ушел! А если бы в ресторане? Приносят счет, а у клиента, как оказалось, нет доступу к своим средствам!!! Что дальше? Идти мыть посуду, туалеты или полы???? Как комиссию брать за снятие своих же денег, так Альфа банк первые, а как сбросить клиенту смс, так это роскошь??? Да нахрена мне такой банк? Зарегистрировал сегодня жалобу в телефонном режиме. Сказали № 10839334687.

Буду письменно писать, куда фантазии хватит!

И еще вопрос! Как узнать в каком городе, в каком банке, в каком банкомате я снял наличные где стояла накладка? Я хочу письменно обратится к этому банку, чтобы мне это подтвердили!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 июля 2015, 10:24
prilipko, добрый день! В случае компроментации карты и ее блокировки клиенту отправляется sms-сообщение или совершается звонок с информацией о этом. В случае если Вам срочно необходимо провести операцию, сотрудники мониторинга могут разблокировать Вашу карту на срок проведения операции. Но обратите внимание, что даже при такой краткосрочной разблокировке сохраняются серьезные риски мошеннических операций в период того, как карта будет активна и Вы будете снимать денежные средства. Такая разблокировка допускается только в исключительных ситуациях.
Полезный комментарий
1954 P 1 июля 2015, 23:15
Во времена нестабильной банковской системы необходимо иметь три-четыре карты разных банков или наличку.
Полезный комментарий
natusyalapo4ka 3 июля 2015, 13:30
А с 26 по 1 вы картой не пользовались? банк не обязан уведомлять клиента о блокировке карты.или может быть лучше, чтоб не блокировали, но тогда мошенники воспользовались бы данными и сняли бы все средства???? тогда вы бы пришили и просили вернуть ваши деньги.ответ напрашивается сам .А банк надежен и проверен, сама пользуюсь их картами уже 5 лет, и ни разу сбоя не было
без оценки
Василь Шваля 30 июня 2015, 13:25
Так як я розглядаю Альфа Банк в якості подольшого фінансового партнера, чи можна їх поставити на рахунок або перевести їх на картку? Або відкрити інтернет-банкінг, щоб мав доступ до них. Може питання і не коректні і дивні, але я стараюся знайти всі варіанти. Зможе мені ваш банк допомогти в цьому? Чи необхідно бути присутнім при видачі?
Сенс Банк
Ответ банка
1 июля 2015, 9:31
Василь, добрий день! Отримання вкладу можливе у відділенні Банку. Ви можете звернутися самостійно або направити Вашого представника з нотаріальною довіреністю.
Василь Шваля 29 июня 2015, 21:48
Доброго дня. Я є вкладником "ІмексБанку". Післявчора 24.06.2015 я отримав смс повідомлення на свій мобільний номер від Альфа Банку. В ньому йшлося про те, що Альфа Банк виступає в якості агента щодо питання повернення депозиту. За іформацію, звісно, велике спасибі. Все то добре, але
ФГВФО не врахував що багато вкладників працюють за кордоном.
Прошу Вас, допомогти мені у вирішенні питання щодо повернення вкладу. Зараз я знаходжуся на території Іспанії, і буду тут аж до березня 2016 року. Але тим не менше, матиму відпустку в серпні. Тобто, фізично буду на Україні з 9-25 серпня. Що мені робити в цій ситуації, як забрати вклад? Чи як завжди гроші пропадуть.
ЯК ЗАБРАТИ ДЕПОЗИТ?
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 9:41
Василь, доброго дня! Як ми повідомляли раніше, згідно з інформацією, розміщеною на офіційному сайті ФГВФО, виплати будуть здійснюватися Альфа-Банком до 15.07.2015:www.fg.gov.ua/news/fond-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-rozpochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-imeksbank-1311.html
Тому з питання отримання виплати у серпні місяці рекомендуємо звернутися до Фонду.
Taras Chizhevsky 29 июня 2015, 20:31
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Здравствуйте, выплачивал растрочку в ваше банке. Столкнулся с тем что комиссия в вашем терминале за уплату растрочки составляет 15грн.

Мне стало интересно что заложено в эту сумму. Как человек с экономическим образованием, я понимаю что каждая цена взята не из потолка, а составляет себестоимость чего-то+%(прибыль). Так вот что влажуется в эту сумму? Себестоимость чего? Или если это цена за услугу то выходит что вы мне делаете одолжение (услугу), приняв мой платёж в ваш банк?

Зайдя в отделение банка я попросил книгу жалоб и предложений на что мне был дан ответ что её нет! Извольте согласно законодательства она у вас должна быть! Вы предоставляете услуги, вы работате с клиентам. Она должна быть у вас априори.

Ну ладно это не самое страшное. Я позвонил в кол центр чтобы решить мою так сказать проблему. И что вы думаете мне сказали? А то что я могу без процентов и платы комиссии заплатить через интернет, почту и терминалы.А на главный вопрос почему оплата в вашем терминале(банкомате ) составляет 15 грн я ответа не получил.

Теперь ещё один вопрос знатокам из Альфы.

Вы устанавливаете сроки про платы допустим 6 число каждого месяца у меня зарплата 6 числа тоисть у меня выбора нет, кроме как заплатить в терминале чтобы платёж был зачислен в этот же день, а иначе как если оплатить на почте, интернете, стронем терминале платёж обрабатывается 2 суток.
Если у меня допустим нет интернета.

Как сказала девушка ниже господа вы зажрались.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 10:02
Taras1951, добрый день! В отделениях Банка нет «Книги жалоб», поскольку банковские учреждения не предполагают наличие подобного документа. Все предложения/пожелания/жалобы клиент может зафиксировать путем устного/письменного обращения в Банк или позвонив в контакт-центр. Согласно действующего ЗУ обязательства иметь книгу жалоб в фин. учреждениях отсутствует.
Мы позаботились о наличии доступного и удобного дистанционного способа погашения кредитов.
— Предлагаем Вам бесплатный канал самообслуживания интернет-банкинг (MyAlfaBank). Причем благодаря нашей услуге «Регулярные платежи» у Вас есть возможность настроить платеж так, чтобы он автоматически списывался с вашего карточного счета в дату погашения.
— без комиссии пополнить кредитную карту Вы можете через сайт банка с любой карты, воспользовавшись сервисом «Погасить кредит он лайн»

Вы можете осуществить оплату без комиссии при помощи интернет-сервиса My Alfa-Bank, терминалов с функцией пополнения, платежных терминалов (I-Box, Qiw, Easy-soft), отделений Укрпочты.

Каналы погашения задолженности по карте и сроки прохождения платежей представлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/kreditnaja-karta_kak-pogashat-kredit_1400758525.htm
без оценки
Gabrielle 27 июня 2015, 15:17
скажите как убрать услугу страхования. мне она не нужна. когда я погасила кредит, я переплатила около 40 грн. и мне совсем не нравится, что каждый мес с меня снимают по 1 грн, и еще начисляют налог физлица на пассивный доход, потому что уменя там аж 34 грн висят дебетные. а если б не было личных средств, тогда что по гривне снимали бы с кредитных??? а потом платить 15 гривен за погашение????? это при том, что я не пользуюсь картой уже пару месяцев.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 10:03
Gabrielle, добрый день! Если Вам необходимо отключить услугу страхования по карте — рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
Полезный комментарий
sanch ☺ 28 июня 2015, 19:57
Нужно разорвать договор страхования с той конторой, с которой его заключали. А с банком достаточно официально потребовать отключить эти платежи.
без оценки
лена приходько 27 июня 2015, 9:56
Я раньше считала его хорошим банкам, но теперь никому не советую. В смс пишут 1%, а насамом деле совершенно другие % и огромная переплата!!! После того как они присылали смс на получение кредита решила все таки сходить. После двухчасого заполнения анкеты в шоке была от профессионалов которые проверяють мои доходы. Оставила рабочий номер где подтвердят, что я действительно работаю и столько получаю. Они позвонили родственникам с которыми я уже 10 лет не общаюсь(((!!!
bdfy cjrjkjd 26 июня 2015, 18:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Прошу поощрить сотрудника банка Таран Ирину.

Грамотный, вежливый, приятный человек.

Банк должен ценить таких сотрудников, благодаря им в банк идешь с удовольствием.

Компетентные ответы, вежливое и приятное общение. Если придеться выбирать банк, то выбор будет за тем отделением, где работает такой сотрудник.

НЕ знаю как у Вас принято, но дайте ей премию, или поощрите другим образом
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 9:45
bdfy cjrjkjd, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы сотрудника отделения! Мы рады сотрудничать с Вами.
без оценки
Василь Шваля 26 июня 2015, 14:25
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 36
Доброго дня. Я є вкладником "ІмексБанку". Післявчора 24.06.2015 я отримав смс повідомлення на свій мобільний номер від Альфа Банку. В ньому йшлося про те, що Альфа Банк виступає в якості агента щодо питання повернення депозиту. За іформацію, звісно, велике спасибі. Все то добре, але
ФГВФО не врахував що багато вкладників працюють за кордоном.
Прошу Вас, допомогти мені у вирішенні питання щодо повернення вкладу. Зараз я знаходжуся на території Іспанії, і буду тут аж до березня 2016 року. Але тим не менше, матиму відпустку в серпні. Тобто, фізично буду на Україні з 9-25 серпня. Що мені робити в цій ситуації, як забрати вклад? Чи як завжди гроші пропадуть.
Або існують якісь інші варіанти?
Чекаю відповіді.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2015, 9:40
Василь, доброго дня! Як ми повідомляли раніше, згідно з інформацією, розміщеною на офіційному сайті ФГВФО, виплати будуть здійснюватися Альфа-Банком до 15.07.2015:www.fg.gov.ua/news/fond-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-rozpochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-imeksbank-1311.html
Тому з питання отримання виплати у серпні місяці рекомендуємо звернутися до Фонду.
Макакий Макакиевич 25 июня 2015, 11:00
Добрый день. Много лет являюсь вашим вкладчиком. Когда оформлял очередной вклад, мне навязали дебетовую карту, так как срок предыдущей закончился и депозит «не мог быть выплачен». Картой я фактически не пользуюсь, повторю она была мне фактически навязана, как обязательное условие для размещения депозита. Сейчас на действующие карты ввели комиссию за отсутствие активности… У меня вопрос к банку: если человек пользуется только услугой размещения депозитов в вашем банке, за что он должен платить эту комиссию? Платежная карта мне была фактически навязана. Это такой бизнес или как?
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2015, 9:27
vitaliian, добрый день! Комиссия за обслуживание неактивного счета «в минус» не списывается. Кроме того, выплата процентов по депозиту на карту — это активная операция, соответственно счет не подпадает под категорию «неактивный».
Екатерина Парфёнова 25 июня 2015, 10:53
Сегодня у Альфа банка стало на одного клиента меньше! Я около года пользовалась их картой, проблемы периодически возникали, но мне нравился сервис в отделении банка. Но, пару часов назад я получаю Смс, что с моей карты списано 300 грн. на пополнение моб. тел. Я немного в шоке, так как карта у меня и я никаких операций не совершала. Через пару секунд посыпался шквал Смс, что осуществлена попытка снять деньги на сумму 500, 1000 и т.д. Грн., но карта заблокирована. Я тут же понимаю в чем дело и звоню на горячую линию в банк. Меня соединяют с сотрудником службы безопасности, который радостно мне сообщает, что с моей карты списано всего лишь 300 грн., а остальное успели заблокировать. При этом, сам же этот сотрудник мне подтверждает, что деньги списаны мошенническим путем. На мой вопрос — куда обращаться, что бы банк вернул деньги и восстановил баланс — мне сообщают, что это моя финансовая потеря, и лучшее, что я могу сделать — это обратиться с заявлением в милицию. Я была в состоянии шока, проблемы с безопасностью карточной системы у банка — а расходы несу я!!??? У меня есть большой опыт работы в банковской сфере, и с моей стороны безопасность использования платежной карты — соблюдалась (карта не передавалась в 3-ь руки, CRV код был на карте стерт, операции в интернете совершались только на проверенных сайтах, с безопасностью компьютера тоже проблем нет (антивирусы и все такое на компьютере установлены). Нормальные банки возмещают клиентом средства, если они были незаконно списаны не по вине банка!!! По сути, гарантии сохранности денег на карте этот банк не дает, даже при соблюдении всех норм безопасности! Сотрудники вину банка признают, но решать финансовую проблему отказываются! На прощание, мне сказали: «Скажите спасибо, что остальные 15 000 грн. мы успели сохранить!» так вот, Спасибо Альфабанк, что не украли последнее! Я бы на месте ваших сотрудников, предупреждала клиентов, что у вас слабая система в плане безопасности и хранить деньги на карте ОПАСНО!
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2015, 9:24
Екатерина, добрый день! С большой долей вероятности Вы стали жертвой фишинга — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей, в нашем случае – к реквизитам платежной карты.
Для расследования фактов мошенничества Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от фишинга:
• Интернет-сервис My Alfa-Bank
• Дополнительны карты
• Управление лимитами
• «Доходный сейф»
• Услуга M-Banking
• Страхование рисков мошенничества

Более детальная информация представлена на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/ostorozhno-moshenniki/prakticheskie-rekomendacii-po-sohrannosti-sredstv-klientov_-razmeshennyh-na-kartochnyh-schetah.htm
AndySmit 24 июня 2015, 9:39
Отаке: раптово та неочікувано виявилось, що баланс по моєму картковому рахунку до депозита пішов у овердрафт.
Як потім стало відомо — банк десь місяць тому тихесенько ввів абонплату за СМС-інформування, назвав це послугою «Альфа-Чек». Може я неуважний, але від банку ніяких повідомлень, крім рекламних, до мене не доводили, особливо через «My Alfa-Bank». Завітав до відділення — відключив через заяву. У відділенні також дізнався ще про одне «покращення»: вже введена абонплата за користування картками, як що за місяць не було надходжень або ще якихось дій. Тобто, як що депозит без щомісячних виплат, то примусово знімуть кошти.
Якось це неприємно, а головне — тепер немає довіри до Альфа-банку, бо завтра, що дуже можливо, з«являться ще якісь „покращення“.
Голосувати ногами?
Сенс Банк
Ответ банка
25 июня 2015, 9:35
AndySmit, доброго дня! Згідно п.10.2 Договору про комплексне банківське обслуговування всі зміни в тарифах вносяться на сайті Банку www.alfabank.ua.
Інформація про введення комісії за обслуговування неактивного рахунку розміщена в розділі «Інформаційні повідомлення для клієнтів», назва новини «Зміни до Тарифів по пакетам банківських послуг з 23.03.2015 для нових і діючих Клієнтів».
Новина про зміну суми комісії за смс-інформування була розміщена 16.03.2015 «Зміни до Тарифів по пакетам банківських послуг з 10.03.2015 і з 01.04.2015 для нових та існуючих Клієнтів»
Інформаційні повідомлення для клієнтів: www.alfabank.ua/ru/informacionnye-soobshenija/?year=2015
без оценки
Rimins 23 июня 2015, 19:04
Сегодня совершал в этом банке операцию по обмену валют. Обменивал 220$. Задумался и не проверил на кассе деньги, соответственно любые претензии к банку по правилам выдвигать не могу. Вообщем в результате обменной операции я должен был получить 4829 гривен, однако когда я посмотрел — обнаружил только 2829 гривен.

Я понимаю, что всегда есть предупреждение о том чтобы проверять деньги не отходя от кассы, но всеже почти всегда проверял и ни разу не было ошибок и тут не проверил.

Вообщем так как самый действенный способ достучаться до администрации банка это оставить отзыв — это я и делаю.

Уважаемая, администрация банка, не стыдно ли Вам за своих сотрудников?? Сумма то не маленькая, а ведь может и воровством попахивать. Вообщем теперь мое мнение об этом банке будет сложено на основании того будет ли на мое сообщение вменяемая реакция, а именно хотя бы проверка видеонаблюдения. Если да — то банк покажет себя с лучшей стороны, и это повысит его в моих глазах. Если нет — то больше лично я туда не ногой!

P.S. Всем кто читает этот отзыв: ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ ВСЕГДА ВОЗЛЕ КАССЫ, И СТАРАЙТЕСЬ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ. КРОМЕ ТОГО ЧТО КАССИР МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ, ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ОН ВАС ОГРАБИТ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2015, 9:18
Rimins, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua время визита, адрес отделения которое Вы посещали и контактный номер телефона со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
1983kholod 24 июня 2015, 6:39
Не обратиться в банк, а именно в то отделение где произошла операция — мягко говоря глупо. Все то что Вы тут написали нужно было сделать в банке. По крайней мере попросить чтобы СБ пересмотрела видео съемку… Договориться чтобы девушки подбили кассу или при закрытии опер. дня выявили сальдо… В общем вариантов уйма. А Вы отзывы пишите, а не решаете проблему.
АРТЁМ Никулин 22 июня 2015, 19:33
Долгая история с получением денег от Фонда гарантирования вкладов по вкладам в Имексбанке путем выплаты компенсации через Альфабанк. Началось с того, что Альфа решил выплачивать деньги от фонда не в любом из своих отделений в Херсоне(которых 2), а в принудительном порядке через свое представительство (стойку без кассы) в ТРЦ Фабрика.Но и этого мало.Назначили на дату через неделю после начала официальных выплат.11-го июня прибыл в этот торговый центр в представительство.Потратил своих 1,5 часа времени на подготовку договора на получение карточки( касса ведь отсутствует в представительстве) То, что у меня уже была одна действующая карточка Альфабанка для получений компенсаций никого конечно не интересует.Главное подольше прокрутитить деньги в банке не выдавая вкладчику.Через неделю проверил карточку, а денег то все еще нет… Подождал еще несколько дней.Деньги так и не появились… Приехал сегодня в представительство банка.Предложили перезаключить договор на открытие карточки и получить еще одну карточку вместо предыдущей ссылаясь на какие -то проблемы в банке.Обращаю внимание -используя безвозмездно мои деньги уже продолжительный период после получения их от ФГВН банк даже не соизволил даже мне сообщить о проблеме с картой и необходимости прийти для решения проблемы.В результате денег нет, на карте 0, нужно идти перезаключить договор на карточку повторно поскольку в первую очередь обслуживают должников по кредиту.А тем, кто должен забирать деньги из банка заниматься не имеет смысла.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2015, 12:56
Артем, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
AndySmit 23 июня 2015, 8:35
Якось вам не пощастило :-(
Особисто у мене, у Харкові, при отриманні коштів Фонду від іншого розкраденого банку не з«явилося жодних проблем: десь за 40 хвилин видали карту Альфа-ФГВФО та перевели на неї кошти. Все.
без оценки
alena7575 22 июня 2015, 15:30
11 июня Вам отправила свой ИНН на электронный адрес, Вы обещали рассмотреть мое обращение по реструктуризации кредита. Когда я дождусь ответа?
Полезный комментарий
ab151088 22 июня 2015, 16:11
Согласно закон о документо обороте ждать Вам до 30 дней.
А лучше обратитесь на отделение с заявление по данному вопросу.
без оценки
mazaj 20 июня 2015, 18:34
На этой неделе стал клиентом этого банка.
Всё вроде как хорошо. Пока хорошо.
Но одно неудобство уже заметил ).
Оформил в банке три карты.
Впервые за 18 лет держания депозитов в украинских банках не смог прочитать ни одного пин-кода. Цифры очень мелкие и бледные. Чтобы активировать карты, пришлось обращаться к работникам банка, чтобы они сообща смогли прочитать МОЙ пин-код. То есть, говоря другими словами, работникам банка, оформившим мне карты, стали известны мои же пин коды.
Спрашивается — и в чем же заключается тогда конфиденциальность и секретность этой информации.
Уверен, что девочки не используют против меня эти знания ). Но факт имеет место быть.
Неужели нельзя цифры напечатать крупнее или жирнее?
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2015, 9:24
mazaj, добрый день! Спасибо за отзыв. Ваши комментарии приняли во внимание.
без оценки
nataliya54 19 июня 2015, 15:11
Сегодня получила депозит Имексбанка в отделении на Воссоединения,1. Честно говоря, предварительно начитавшись отзывов, пришла в отделение банка в состоянии разозленного дикобраза. Как оказалось, совершенно напрасно. Меня приняли очень вежливые сотрудницы банка, конечно предложили оформить депозит в банке, но после моего отказа совершенно спокойно оформили все необходимые документы ( а их оказалось немало!) и выдали всю сумму с приглашением приходить еще. Большое спасибо профессионалам, которые работают в этом отделении! Желаю ВСЕМ так же удачно решить все свои вопросы!
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2015, 9:20
nataliya54, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы отделения Банка!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝