×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Работа менеджеров
Сообщили что по данным вопросам работают только 2 менеджера ( Евгений и девушка на 2м этаже, имени не знаю)
Приехали в 9 утра вместе с супругой, сразу сообщили что очень спешим. Записи были на10 и 12 часов. Людей в банке нет, все свободны… С небольшим скандалом приняли супругу в 9-30. После все обиделись и сказали ждать пока освободятся, сижу уже час и смотрю как живая очередь ходит то к Евгению и ко 2му менеджеру, не по вопросам фонда и выдачи вкладов. Девушка на ресепшене без бейджиком и довольно хамовитым тоном рассказывает что надо сидеть и ждать, на просьбу познакомить меня с начальником отделения сообщила что там клиенты, хотя я ж видел что нет никаких клиентов…
Хочу отметить что отношение быстро поменялось после того как отказался оставлять деньги на депозитах…
Детский сад.
Владимир
050-736-85-35
Комментарии (5)
Некомпетентность!
На протяжении 1,5 года ко мне звонил альфа банк, их коллекторы на стационарный телефон и требовали незнакомого мне мужчину и немедленного погашения его кредита (всего-то около 6 000 грн.) После слов:«здесь таких нет и не было» начинались угрозы, а если я бросала трубку, то обещались поставить на автодозвон и звонить круглосуточно! Когда мое терпение все таки лопнуло (ведь дома маленький ребенок и больная бабушка, у которой из-за этих звонков доходило до вызова скорой) направилась я в банк! В первую встречу, вроде, отнеслись с уважением, дали заполнить заявку на прекращение звонков, назвали дату, когда позвонят с результатом.Так и не дождавшись звонка в назначенный день, я решила перезвонить на горячую линию, там мне сказали что информации вообще об этом никакой нет.Я подумала, ну бывает, и что все нормально, как опять начались звонки.После очередных мучительных объяснений, что тут таких и близко нет, я выслушала в свой адрес порцию самых «лестных» слов, которые только существуют и список моих якобы обязанностей перед банком, как должника!
Не выдержав, я снова пошла в банк! На требования подать мне директора, мне начала угрожать охрана банка, что мол вышвырнут и не пойму! В итоге оказалось, что эта «администратор»как она себя называет даже не передавала никуда мое заявление.На мои требования решать все немедленно, мне сказали: -Вон за дверью красный телефон на стене, снимаете трубочку, ждете соединения с оператором и решаете все свои вопросы! Возмутившись, я все таки настояла на общении с консультантом банка… Так что вы думаете он сделал?!!! Он поднял трубку телефона на своем рабочем месте, набрал того же несчастного оператора, и передал трубку мне!!!
Объяснив всю ситуацию который раз, уже этот оператор принял заявку на удаление МОЕГО домашнего номера из базы.И то сказали, что без этого человека не имеют права менять номера или еще что-то.Все решилось только после нескольких недель напоминаний банку о моем заявлении
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (3)
Когда это заведение лишат лицензии?
Другая тема. Я как-то не сразу обратила внимания, но уже третий год начисляют комиссию на комиссию. при погашении через банкомат снимается комиссия в размере 15 гривен, н не просто комиссия, а она идет в расходы по карте, то есть ежемесячно увеличивает тело на 15 гривен, на что потом каждый месяц насчитываются годовые проценты и за пользование ежемесячные. при годовой комиссии в 29% получаем в год 233 гривны, и это я не считаю в месяц, тарифы меняются у меня каждые пол года — без каких либо извещений и предупреждений.
В кассе комиссия 35 гривен. Только потому, что прошлый раз я просто нагло отказалась ее платить, потому что это противоречит постановлению НБУ — вышла управляющий отделения и у меня приняли платеж без этих 35 гривен, обещала разобраться — мол никто не жаловался до этого. Сегодня оплатила — смотрю выписку — комиссия из этих 15 гривен в расходах по карте. «Разобралась». Сил и желания ругаться у меня нет. Они меня просто достали!
Просто всем собственникам их кредитных карт рекомендую обратить на это внимание. Одна моя жалоба в НБУ ситуацию не изменит, если напишет каждый, то это что-то может решить. Проверьте свои выписки.
Информация об изменениях в тарифах размещается на сайте банка https://alfabank.ua/ в разделе Информация для клиентов (согласно ДКБО — 11.1.1. У випадку необхідності внесення змін до Правил користування Карткою або Тарифів на обслуговування Картки, Банк не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до дати з якої застосовуватимуться змінені Правила користування Карткою або Тарифи на обслуговування Картки, направляє Клієнтам повідомлення про такі зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua.)
Комментарии (4)
Хамський банк,який зовсім нецінує клієнтів.банк проблем по-іншому
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.
У квитанції на оплату повинна бути вказана наступна інформація:
Отримувач: ПАТ «Альфа-Банк»
Код: 23494714
Код банку: 300346
КРЕДИТ рах. №: 2924701
Призначення платежу: Поповнення Карткового Рахунку ПІБ (власника рахунку), № карткового рахунку одержувача.
Написать комментарий
Полная некомпетентность кол-центра
Комментарии (2)
Заколебали
Написать комментарий
Огромная благодарность Анастасии!!!!!
Комментарии (1)
Я не отказываюсь платить, зачем устраивать террор?
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написать комментарий
Хамское отношение
На вопрос, возможно ли поговорить с Вашим руководителем-хамит.
Писал Вам отзывы ранее, указал данные, после чего Максим Юрьевич, высмеял меня и пошли угрозы еще с большим напором!!!
Вы просите указать данные, и после этого вместо того что бы разобраться с сотрудником Вы даете ему команду фас на еще больший напоры?!!!
Буквально пару недель назад мои домашние выслушали такой напор хамства, как и мои сотрудники, что я не выдержал и написал заяву в соответствующие органы!!!
В прокуратуру и управление по защите прав потребителя.
Комментарии (7)
Дважды подумайте прежде чем связываться
Вы не можете быть официально одновременно ЧП и простым физ лицом.
Для этого нужно было при открытии счета (если конечно в банке у вас не было до этого других счетов) промолчать насчет ЧП.
Комментарии (4)
Особенности погашения карты Максимум-Готівка
Если вы погашаете задолженность с карты другого банка, к примеру, 25 числа, то деньги зачисляются на карты 26го, но средства блокируются еще на 1 день. И фактичечски погашение произойдет аж 27го!
Из-за этой «маленькой особенности» недавно влетел на 3,5%. Давно не было настолько обидно терять 50 грн
Комментарии (4)
Некомпетентность Ваших сотрудников просто зашкаливает
Сейчас сменила работу, месяц была без работы, в связи с переездом не оплатила и имею задолженность. Взяв деньги в долг оплатила деньги на счет через Айбокс, сейчас спустя 4 дня деньги не зачислены.
Теперь что началось, кредитный инспектор который представился как Уварова Наталья Николаевна, которая имеет в пользовании следующие номера 067-449-00-03, 067-409-08-78.
26.02.2016 Уварова Н.Н. начала звонить моим знакомым, оскорблять, угрожать, это что у вас форма такая общения с вашими клиентами?
При возможности я оплачу долг, так как понимаю что нарушаю условия договора.
Прошу чтобы мне сменили кредитного инспектора, так как когда я позвонила чтобы подать жалобу меня опять не соединили с соответствующим отделом, а перенаправили на того же кредитного инспектора. Прошу так же уведомить о рассмотрении моей жалобы, а так же о том, куда я могу отправить свое письменное заявление о некомпетенции ваших сотрудников, угрозах и оскорблениях в мой адрес и адрес моей семьи
Комментарии (2)
Телефонний тероризм
Я маю нещастя бути клієнтом Вашого банку. Працівники Вашого банку методом шантажу і тиску намагаються змусити мене виплатити так звані штрафні санкції за моєю начебто заборгованістю. Жодних документів про цю заборгованість я не отримала. Постійні телефонні дзвінки з погрозами. На мої скарги банк не реагує. 15 січня я направила письмову скаргу, відповіді на неї я не отримала, на гарячій лінії сказали, що вона була надіслана простим листом. Звертаю Вашу увагу на те, що згідно п. 84 Типового договору, розміщеного на Головному сайті Банку, «всі повідомлення будуть вважатися належними, якщо вони здійснені у письмовій формі та надіслані рекомендованим листом, кур'єром, телеграфом...», а згідно п 12.3 цього ж Договору «документом, що підтверджує відправлення Стороною повідомлення… є квитанція поштового відділення про відправлення рекомендованого листа».
Окрім того, сьогодні з номеру 0462616065 о 9 год 18 хв моїй співробітниці телефонувала особа, яка представилась працівником Альфа-банку. Дана особа надала інформацію про те, що я є Клієнтом банку, вимагала надати особисту інформацію щодо надходжень коштів і моїх особистих даних. Звертаю Вашу увагу, що моя співробітниця не є моєю контактною особою, при цьому є Клієнтом банку. Таким чином, працівник банку, який телефонував моїй співробітниці, порушив п. 11.4 Кодексу корпоративної етики банку, розміщеного на Головному сайті банку. На моє неодноразове прохання надати мені документальне підтвердження існуючої заборгованості Банк відповідає відмовою. Крім того, в телефонних бесідах працівник банку використовують некорпоративний метод спілкування, що порушує п 12.6 Кодексу корпоративної етики банку, а також підпадають під дію Ч1 Ст.19 (п.2) Закону України «Про захист прав споживачів». Вимагаю прийняти відповідні міри до працівників банку. які працюють з порушенням законодавства, надати мені документальне підтвердження існуючої заборгованості, припинити тероризувати дзвінками мене та моє оточення
Комментарии (3)
Лохотрон в стиле Альфа-банк
Комментарии (7)
Відгук Альфа-Банку, який потерпів від анексії Криму і, напевно помилково, ототожнюється з російським бізнесом.
Написать комментарий
Дополнительная плата
Как бы я понимаю что условия азартной игры могут меняться в процессе самой игры. Тем более что джентльменское соглашение не действует если один контрагент оказался не джентльменом. Это я о себе — крахобором же оказался, о 20 грн. пожалел.
Но как бы не понятно, что есть «дополнительная плата за снятие наличных»? Надо было снять 3 000 грн.? Или 30 000 грн.? Чтобы из расчета 26% годовых набежало те же 20 грн.? Или речь о другом?
Короче крахобор я, не джентльмен. Поэтому таким как я дополнительная плата это еще нормально. Надо строже банку с такими как я. Предлагаю 200 грн. вместо 20 грн.
Или я не прав?
та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в
торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клєінта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
В результате того, что Вы сняли денежные средства и пополнили карту в рамках одного банковского дня была списана комиссия за снятие в банкомате собственных средств. П. 8.2. тарифов карты: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf
Написать комментарий
Передача данных в Бюро кредитных историй
Комментарии (6)
Надоїдлеві дзвінки і хамство Ольги по номеру 0800500286
Комментарии (6)
Отвратительное обслуживание в отделении.
В результате для подачи заявления пришлось прождать в очереди 70 минут, за это время из очереди успели обслужить аж 3 человек.
Банк по электронной почте присылает всякую рекламную лобуду, при этом забывает сообщать клиентам (даже на сайте) о изменениях в условиях обслуживания депозитных договоров.
Без предупреждения отключена возможность отмены автоматической пролонгации депозитов (без досрочного расторжения) в Интернет-банкинге. Теперь клиент вынужден стоять в очереди в отделение для подачи заявления об отмене автоматической пролонгации, которая была навязана банком при заключении депозитного договора.
Комментарии (2)
Банк отказывается бесплатно выдать справку о погашении автокредита!
В то же время сообщаем Вам, что предоставление информации о погашении заемщиком кредита осуществляются банком путем предоставления соответствующей услуги, а именно предоставление Справки о закрытии кредита. За получение указанной справки Банком взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден Банком в соответствующих тарифах. Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которой банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Обращаем внимание, что согласно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности», банку запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
Учитывая вышеизложенное, Банк не может бесплатно предоставить Вам справку о закрытии кредита, поскольку такое предоставление будет противоречить действующему законодательству Украины, а именно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности»
Комментарии (1)