Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ostbucks 10 марта 2016, 10:38
По предварительной записи приехали в отделите для получения сумм по фонду гарантирования: ( 10-марта-16)
Сообщили что по данным вопросам работают только 2 менеджера ( Евгений и девушка на 2м этаже, имени не знаю)

Приехали в 9 утра вместе с супругой, сразу сообщили что очень спешим. Записи были на10 и 12 часов. Людей в банке нет, все свободны… С небольшим скандалом приняли супругу в 9-30. После все обиделись и сказали ждать пока освободятся, сижу уже час и смотрю как живая очередь ходит то к Евгению и ко 2му менеджеру, не по вопросам фонда и выдачи вкладов. Девушка на ресепшене без бейджиком и довольно хамовитым тоном рассказывает что надо сидеть и ждать, на просьбу познакомить меня с начальником отделения сообщила что там клиенты, хотя я ж видел что нет никаких клиентов…
Хочу отметить что отношение быстро поменялось после того как отказался оставлять деньги на депозитах…

Детский сад.
Владимир
050-736-85-35
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 17:42
Ostbucks, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отделения, мы обязательно проведем с ними работу.
без оценки
remember08 10 марта 2016, 3:51
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Скажу сразу, я НЕ являюсь клиентом банка, и уж точно теперь никогда не буду!
На протяжении 1,5 года ко мне звонил альфа банк, их коллекторы на стационарный телефон и требовали незнакомого мне мужчину и немедленного погашения его кредита (всего-то около 6 000 грн.) После слов:«здесь таких нет и не было» начинались угрозы, а если я бросала трубку, то обещались поставить на автодозвон и звонить круглосуточно! Когда мое терпение все таки лопнуло (ведь дома маленький ребенок и больная бабушка, у которой из-за этих звонков доходило до вызова скорой) направилась я в банк! В первую встречу, вроде, отнеслись с уважением, дали заполнить заявку на прекращение звонков, назвали дату, когда позвонят с результатом.Так и не дождавшись звонка в назначенный день, я решила перезвонить на горячую линию, там мне сказали что информации вообще об этом никакой нет.Я подумала, ну бывает, и что все нормально, как опять начались звонки.После очередных мучительных объяснений, что тут таких и близко нет, я выслушала в свой адрес порцию самых «лестных» слов, которые только существуют и список моих якобы обязанностей перед банком, как должника!
Не выдержав, я снова пошла в банк! На требования подать мне директора, мне начала угрожать охрана банка, что мол вышвырнут и не пойму! В итоге оказалось, что эта «администратор»как она себя называет даже не передавала никуда мое заявление.На мои требования решать все немедленно, мне сказали: -Вон за дверью красный телефон на стене, снимаете трубочку, ждете соединения с оператором и решаете все свои вопросы! Возмутившись, я все таки настояла на общении с консультантом банка… Так что вы думаете он сделал?!!! Он поднял трубку телефона на своем рабочем месте, набрал того же несчастного оператора, и передал трубку мне!!!
Объяснив всю ситуацию который раз, уже этот оператор принял заявку на удаление МОЕГО домашнего номера из базы.И то сказали, что без этого человека не имеют права менять номера или еще что-то.Все решилось только после нескольких недель напоминаний банку о моем заявлении
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 17:46
remember08, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отделения, уточните, пожалуйста, дату Вашего визита.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
kvermut 9 марта 2016, 22:33
Хамство по телефону — это привычное дело. На жалобы они отвечают, что в действиях сотрудника не видят хамства. Чтоб, с вами дорогие такие, так дети до конца дней ваших не по хамски говорили.
Другая тема. Я как-то не сразу обратила внимания, но уже третий год начисляют комиссию на комиссию. при погашении через банкомат снимается комиссия в размере 15 гривен, н не просто комиссия, а она идет в расходы по карте, то есть ежемесячно увеличивает тело на 15 гривен, на что потом каждый месяц насчитываются годовые проценты и за пользование ежемесячные. при годовой комиссии в 29% получаем в год 233 гривны, и это я не считаю в месяц, тарифы меняются у меня каждые пол года — без каких либо извещений и предупреждений.
В кассе комиссия 35 гривен. Только потому, что прошлый раз я просто нагло отказалась ее платить, потому что это противоречит постановлению НБУ — вышла управляющий отделения и у меня приняли платеж без этих 35 гривен, обещала разобраться — мол никто не жаловался до этого. Сегодня оплатила — смотрю выписку — комиссия из этих 15 гривен в расходах по карте. «Разобралась». Сил и желания ругаться у меня нет. Они меня просто достали!
Просто всем собственникам их кредитных карт рекомендую обратить на это внимание. Одна моя жалоба в НБУ ситуацию не изменит, если напишет каждый, то это что-то может решить. Проверьте свои выписки.
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 17:51
kvermut, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Информация об изменениях в тарифах размещается на сайте банка https://alfabank.ua/ в разделе Информация для клиентов (согласно ДКБО — 11.1.1. У випадку необхідності внесення змін до Правил користування Карткою або Тарифів на обслуговування Картки, Банк не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до дати з якої застосовуватимуться змінені Правила користування Карткою або Тарифи на обслуговування Картки, направляє Клієнтам повідомлення про такі зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua.)
без оценки
Jlia2009 5 марта 2016, 21:48
Перший раз зі штовхуюсь з таким відношення до клієнтів, як в Альфа банку.Хоч маю великий досвід роботи і в різних ситуаціях з різними банками.Хамства, криків,ігнорування, приниження, визгів і навіть відключення оператора не має в жодному банку.Не знаю, можливо керівницво влаштовує даний стан справ і це їх девіз роботи.Маю кредитну картку голд, завжди погашала в терміни, заборгованостей не було.В лютому місяці платіж необхідно було погасити до 25 числа, я цього не зробила,1.03перезвонили з відділу протермінованої заборговоності представник не представилася номер 0501191236 чуть не довела до інсульту,і це при тому що протермінувала платіж в сумі 800грн і протерміновка 6!!! днів і я повідомила, що розрахуюсь найближчим часом відразу, як отримаю зарплату максимум до 15 числа, розумію що протермінувала і погашу усі відсотки що набіжать за протерміновку, натомість працівник нахамила, відповіла що пише, що я відмовляюсь оплачувати і подасть суд з вимогою негайно погасити.2 числа я отримала кошти і відразу вирішила погасити кредит, але виявилось що зробити цього не можу бо моя картка заблокована, написала на службу підтримки, сказали зробити платіж не через інтернет банкінг, а через термінал, пішла, та платіж знов не пройшов! Знову дзвінки, листи врешті виявилось, карту заблокували і я можу зробити платіж лише по номеру рахунку, зробила ще 3 числа, а грошей не має.Численні дзвінки і листи в службу підтримки нічого не дали, бо їм бачте не подобається що я користуюсь приватбанком і перекидаю гроші через їх термінали чи їх банкінг, тому платежу не має!!! Хоч повідомила, що маю квитанцію, натомість відповіли щоб відміняла платіж і шла до їх його робити.А відділ протермінованої заборговоності шле смс, що у вас залишився 1 день до сплати обіцяного платежуі і номер гарячої лінії, набираю, дівчина починає кричати, щоб повертала платіж в приват, бо його не зарахують, на моє зауваження чому на мене працівник банку підвищує голос, відповіла, що вона зі мною говорити не буде,і щоб звонила коли навчусь її чути і відключилас
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 17:56
Jlia2009, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.

У квитанції на оплату повинна бути вказана наступна інформація:
Отримувач: ПАТ «Альфа-Банк»
Код: 23494714
Код банку: 300346
КРЕДИТ рах. №: 2924701
Призначення платежу: Поповнення Карткового Рахунку ПІБ (власника рахунку), № карткового рахунку одержувача.
scazzy 5 марта 2016, 21:37
С 4 февраля кол центр не может решить вопрос по кредитной истории, интересно, у банка есть хоть 1 работник, имеющий какое-то понятие в вопросах по кредитной истории и как она выглядит у бюро кредитных историй? если есть, пусть свяжется или напишите телефон куда позвонить. Стандартный не предлагать, клоуны уже достали.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 11:12
scazzy, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua в чем именно заключается Ваш вопрос, дату и время Вашего обращения.
без оценки
Shumaher1878 4 марта 2016, 19:03
У меня бонусная карта maxi по которой я заправляюсь, предложили обменять на maxi gold чтобы я получил бонусы 200грн, согласился, и тут началось.мурыжили голову целых 10 дней мне и моей жене, сколько получаю, платежеспособный, и т, д, и т, п.короче чуть не до размеров нижнего белья, оказывается они лимит устанавливали.установили огромный лимит в 1000грн. Выдали карточку и сказали что активируют в течении 2х часов, прошел день, никто не перезвонил, я набрал уже после 17.00 мне активировали карту, но тут засада, это была пятница и дальше праздничные дни, так что извините лимит будет доступен уже в среду, как будто не знали что впереди праздники. Короче карта есть, но денег на ней нет, хотя мне этот лимит и не нужен был, просто дело принципа. Так что народ думайте стоит или нет обращаться. Удачи
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 11:10
Shumaher1878, добрый день! Примите наши извинения за столь длительное решение Вашего вопроса.
Miroxa 4 марта 2016, 12:13
Огромное спасибо, сотрудникам контакт центра Анастасии тел 0504032912 и Евгению тел 0504032906, у меня была просрочка по кредиту, живу в Луганске, долг набежал приличный, все отфутболивали, грубили, не могла решить проблему 4 месяца, Евгений и Анастасия выслушали, помогли, только благодаря Евгению и Анастасии решилась моя проблема! Огромное спасибо этим сотрудникам, побольше бы таких хороших людей!
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 11:08
Miroxa, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы наших сотрудников, мы рады, что Ваш вопрос был решен.
без оценки
IevgenD 3 марта 2016, 15:57
У меня есть кредитная карта/ Каждый месяц я получаю смс с указанием минимального платежа, и каждый месяц вносил сумму больше, чем требуемый платеж. На этой неделе сотрудник банка неоднократно звонил моей жене и моим друзьям (!) с вопросом, почему у меня возникла задолженность. Я возмущен и требую ответ на вопрос, почему банк терроризирует мою жену и друзей, а не меня??? Ведь у банка есть мой номер телефона (на него ежемесячно приходят смс!). Я не знал, что всю задолженность надо погасить срочно на этой неделе, банку достаточно было сообщить МНЕ об этом по телефону или смс заранее.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 11:04
IevgenD, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
vladimir2020 2 марта 2016, 8:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
У меня есть кредит, погашаю я его по мере возможности, но по отставанию от договора буквально на 100 долларов. Моим родственникам звонит с угрозами некий Максим Юрьевич. На вопрос, какие проблемы и то что погашение идет, он кричит, что условия договора не выполняються и на днях будет опись имущества. Кредитный договор еще по срокам на три года, о каком не выполнении идет речь?!!!
На вопрос, возможно ли поговорить с Вашим руководителем-хамит.
Писал Вам отзывы ранее, указал данные, после чего Максим Юрьевич, высмеял меня и пошли угрозы еще с большим напором!!!
Вы просите указать данные, и после этого вместо того что бы разобраться с сотрудником Вы даете ему команду фас на еще больший напоры?!!!
Буквально пару недель назад мои домашние выслушали такой напор хамства, как и мои сотрудники, что я не выдержал и написал заяву в соответствующие органы!!!
В прокуратуру и управление по защите прав потребителя.
Полезный комментарий
Dinosaur 2 марта 2016, 10:57
Как это — «погашать кредит по мере возможности»? попробуйте заправлять машину по мере возможности, с отставанием в 100 долларов — тоже пищать начнет
VitaliyVlad 29 февраля 2016, 19:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24-А
История следующая. Решил оформить пакет ультра. Документы приняли, но попросили принести выписку о регистрации ЧП. (Я работаю как ЧП). Сначала как то не придал этому значения… Далее, так получилось, что забирать карты приехал 23.02 около 18 часов. В отделении уже шли отмечания и очевидно было не до клиентов. (Время рабочее до 19) Карты мне выдала девочка с рецепшена и рассказала куда звонить чтоб задать пин коды. Когда позвонил, выяснилось, что карты заблокированные и пин задать нельзя. Ещё через день позвонили и сказали, что карты заблокированные т.к налоговая не подтвердила мое ЧП… Тут я и сел. Бог с ним на разброд и халатность, так они еще и мои данные передают в налоговую. Причем данные по ЧП, которое не имеет никакого отношения к картам физ лиц которые я открывал… У меня сразу возникает вопрос, кому, когда и какие данные они еще передадут? Я для себя ответил, а вы решайте сами!!!
Полезный комментарий
mazaj 29 февраля 2016, 20:14
Банки всегда по юр лицам и физ лицам предпринимателям передают информацию при открытии счетов в налоговую. Вы как будто только родились.


Вы не можете быть официально одновременно ЧП и простым физ лицом.
Для этого нужно было при открытии счета (если конечно в банке у вас не было до этого других счетов) промолчать насчет ЧП.
mastermind 28 февраля 2016, 11:51
Всем владельцам карты «Максимум-Готівка» хочу напомнить особенность погашения кредитной задолженности.
Если вы погашаете задолженность с карты другого банка, к примеру, 25 числа, то деньги зачисляются на карты 26го, но средства блокируются еще на 1 день. И фактичечски погашение произойдет аж 27го!
Из-за этой «маленькой особенности» недавно влетел на 3,5%. Давно не было настолько обидно терять 50 грн
Полезный комментарий
1954 P 28 февраля 2016, 17:19
Пользуюсь вышеуказанной картой. Если сроки поджимают, то вношу деньги на дебетную карту через кассу (без комиссий), а затем в интернет банкинге перевожу на кредитку.
без оценки
Alla123456789 26 февраля 2016, 12:12
И так. Я являюсь клиентом Вашего банка уже несколько лет, взяла кредитную карту, пришлось сделать реструктризацию, так как к сожалению возможности вовремя оплачивать не могла, в связи с непредвиденными обстоятельствами.
Сейчас сменила работу, месяц была без работы, в связи с переездом не оплатила и имею задолженность. Взяв деньги в долг оплатила деньги на счет через Айбокс, сейчас спустя 4 дня деньги не зачислены.
Теперь что началось, кредитный инспектор который представился как Уварова Наталья Николаевна, которая имеет в пользовании следующие номера 067-449-00-03, 067-409-08-78.
26.02.2016 Уварова Н.Н. начала звонить моим знакомым, оскорблять, угрожать, это что у вас форма такая общения с вашими клиентами?
При возможности я оплачу долг, так как понимаю что нарушаю условия договора.
Прошу чтобы мне сменили кредитного инспектора, так как когда я позвонила чтобы подать жалобу меня опять не соединили с соответствующим отделом, а перенаправили на того же кредитного инспектора. Прошу так же уведомить о рассмотрении моей жалобы, а так же о том, куда я могу отправить свое письменное заявление о некомпетенции ваших сотрудников, угрозах и оскорблениях в мой адрес и адрес моей семьи
Сенс Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 16:01
Alla123456789, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на Ваш отзыв, а также дату и время звонка, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
alexmz 26 февраля 2016, 9:53
Доброго дня!

Я маю нещастя бути клієнтом Вашого банку. Працівники Вашого банку методом шантажу і тиску намагаються змусити мене виплатити так звані штрафні санкції за моєю начебто заборгованістю. Жодних документів про цю заборгованість я не отримала. Постійні телефонні дзвінки з погрозами. На мої скарги банк не реагує. 15 січня я направила письмову скаргу, відповіді на неї я не отримала, на гарячій лінії сказали, що вона була надіслана простим листом. Звертаю Вашу увагу на те, що згідно п. 84 Типового договору, розміщеного на Головному сайті Банку, «всі повідомлення будуть вважатися належними, якщо вони здійснені у письмовій формі та надіслані рекомендованим листом, кур'єром, телеграфом...», а згідно п 12.3 цього ж Договору «документом, що підтверджує відправлення Стороною повідомлення… є квитанція поштового відділення про відправлення рекомендованого листа».

Окрім того, сьогодні з номеру 0462616065 о 9 год 18 хв моїй співробітниці телефонувала особа, яка представилась працівником Альфа-банку. Дана особа надала інформацію про те, що я є Клієнтом банку, вимагала надати особисту інформацію щодо надходжень коштів і моїх особистих даних. Звертаю Вашу увагу, що моя співробітниця не є моєю контактною особою, при цьому є Клієнтом банку. Таким чином, працівник банку, який телефонував моїй співробітниці, порушив п. 11.4 Кодексу корпоративної етики банку, розміщеного на Головному сайті банку. На моє неодноразове прохання надати мені документальне підтвердження існуючої заборгованості Банк відповідає відмовою. Крім того, в телефонних бесідах працівник банку використовують некорпоративний метод спілкування, що порушує п 12.6 Кодексу корпоративної етики банку, а також підпадають під дію Ч1 Ст.19 (п.2) Закону України «Про захист прав споживачів». Вимагаю прийняти відповідні міри до працівників банку. які працюють з порушенням законодавства, надати мені документальне підтвердження існуючої заборгованості, припинити тероризувати дзвінками мене та моє оточення
Сенс Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 15:59
alexmz, доброго дня! Надішліть, будь ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН з посиланням на відгук, ми перевіримо інформацію з питання.
без оценки
omega5 23 февраля 2016, 20:18
Срочно понадобилось поменять 200 долларов и купить лекарства. 18.02.16 альфа-банк поставил курс 27.20 покупка. В первой половине дня прибежал в КИРОВОГРАДСКОЕ отделение поздоровался прохожу к кассе в ответ ни одного слова приветствия, стою у кассы пытаюсь привлечь внимания кассира, кассир не реагирует, в зале сидит охранник и две дамы операторы озабочены тем что в полный голос ведут между собой диалог о чем то личном, аж мне стало неудобно слышать эту болтовню, я повернулся пытаясь дать понять что клиенту пора уделить внимания, посмотрев на меня работник банка подумала что перед ними невидимка и с пущим интересом продолжила свой эмоционально-увлекательный разговор. Тут вдруг обратила на меня внимание кассир. Я попросил поменять валюту, отвечает не меняем. Спрашиваю почему начинает ерзать на стуле прячет глаза в потолок и отвечает гривны нет!!! В альфа — банке нет гривны и он лучший банк 2015 года! А причина в вот в чем 17.02 доллар подскочил на 18.02 банк поставил покупку 27.20, но с утра 18.02 доллар резко упал покупать невыгодно по такому курсу вот умники и ломают комедию с отсутствием гривны. Пошел на черный поменял без проблем люди там приветливые и честные по сравнению с гнилым альфа банком и страшными людьми которые в нем работают. Такой цирк в этом заведении не редкость слышал от коллег и по отзывам все понятно. Люди обходите стороной этот банк иначе Вас обидят и обманут.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2016, 10:50
omega5, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, время Вашего визита в отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SvobodaU 23 февраля 2016, 13:46
Відвідав центральне відділення Альфа-Банку. Одного разу супроводжував жінку, яка намагалася зареєструвати свою «незручну» для банку заяву. Така проста процедура пройшла через вогонь і інші стихії — втирали окуляри (нібито заяву треба здати тільки до відділення, де жінка обслуговується), але заяву зареєстрували, все ОК. Все звичне, але не зрозуміле одне — чому збіглися охоронці з раціями. Образ не тримаємо ні я, ні жінка, адже влада нас закликає, що потрібно «облишити чвари заради порятунку країни». А отже жінка сподівається, що Альфа-Банк, у перших рядах, захистить людей, які потерпають в кайданах шахрайської схеми валютного кредитування, яке перейшло у хронічну форму кредитного рабства. А рабство не має ні національності, ні кордонів, якщо немає відповідної волі влади щодо обмеження інстинктів лихваря та здирника. Питання про те, що Альфа-Банк російський загострили раптово, напередодні так званого погрому офісу банку невідомими. Було смішно бачити на ТВ-екрані, як молодики били багато скла, але «обійшли лісом» коштовну плазмову панель і «гальмували» під менторським тоном банківської Жанни Д'арк. Банківські лобісти у владі дуже артистичні і талановиті щодо режисури, а цей талант заразний. У справі пограбування позичальників Україна не відстає від Росії. Відомі Брюллов і Жуковський чудово порозумілися з талановитим Шевченко щодо суті рабства і інстинктів здирника. Тож, напишіть про недостатньо анонсовану проукраїнську позицію Альфа-Банку прямо зі свого звіту, наприклад, про те, як Альфа-Банк потерпів від анексії Криму (у звіті Альфи, чомусь, не знайшов ким, власне, Крим був анексований, а от Укрсоцбанк прямо зазначив — анексований Росією), що території Донецької і Луганської областей — тимчасово окуповані і т.і., що члени наглядової ради Альфа-Банку вимушено надали для звіту неповні паспортні дані, або ті, що не відповідають дійсності (щодо пана П.Авена), що Ви через поглинання Укрсоцбанку будете просувати свій «продукт» до країн Європи і т.і.
Эрик Хартман 22 февраля 2016, 21:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Должен сказать, что я крахобор. И не люблю терять деньги, даже совсем смешные. Есть у меня кредитная карта «Готивка Максимум». Некоторое время я ей не пользовался, и пришлось платить единый налог, сроки подошли, наличных при себе не было, снял 300 грн. И на другой день пополнил кредитку на 300 грн. И обнаружил что комиссия банка за кредит на 1 день в сумме 300 грн. составила 20 грн. А я думал что будет только 26% годовых.

Как бы я понимаю что условия азартной игры могут меняться в процессе самой игры. Тем более что джентльменское соглашение не действует если один контрагент оказался не джентльменом. Это я о себе — крахобором же оказался, о 20 грн. пожалел.

Но как бы не понятно, что есть «дополнительная плата за снятие наличных»? Надо было снять 3 000 грн.? Или 30 000 грн.? Чтобы из расчета 26% годовых набежало те же 20 грн.? Или речь о другом?

Короче крахобор я, не джентльмен. Поэтому таким как я дополнительная плата это еще нормально. Надо строже банку с такими как я. Предлагаю 200 грн. вместо 20 грн.

Или я не прав?
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 10:59
Эрик, добрый день! Согласно ДКБО 6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку
та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в
торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клєінта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.

В результате того, что Вы сняли денежные средства и пополнили карту в рамках одного банковского дня была списана комиссия за снятие в банкомате собственных средств. П. 8.2. тарифов карты: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf
scazzy 20 февраля 2016, 19:43
После закрытия кредита в течении 3х месяцев банк не может передать данные в ПВБКИ(первое всеукраинское бюро кредитных историй) ссылаясь на технические трудности, из — за этого ухудшается кредитная история и другие банки отказывают в кредитах, т. к. я типа не закрыл кредит и просрочил платежи. При этом отказываются выслать справку о закрытии(В нашем городе нет отделения) и не могут решить данную проблему.
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 10:53
scazzy, добрый день! По Вашим вопросам рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
andry1990 20 февраля 2016, 13:29
Я не являюсь клієнтом цього банку і після розмови з Ольгою точно ніколи ним не буду! До мене дзвонили з номера 0800500286 на рахунок друга по його заборгованості, хоча це була помилка банку тому що він все оплатив, має квитанції. Коли до мене передзвонили перший раз мене не було дома залишили номер і просили передзвонити. Я не передзванював оскільки мав певні справи думав коли їх вирішу тоді і передзвоню. Так надзванювали кілька днів підряд(До мене дзвонили 17,18,19.02.2016.). коли я передзвонив(20.02.2016) по даному номер то відповіла Ольга і на моє запитання чому до мене надзвонають вона спитала чи Я являюсь клієнтом банку на що Я відповів що ні і вона кинула трубку передзвонивши до неї щераз і сказавши щоб вона не кидали трубку(це я казав на повишених тонах, оскільки вона мене дуже розізлила разом з вашим банком) вона почала хомити і знову кинула трубку. на третій мій дзвінок відповів якись чоловік який зарзу не придставився. але розяснив ситуацію і сказав що вже все вирішено хоч і не вибачився. Отдже розкажіть своїм працівника як потрібно спілкуватись з людьми якщо вони не вміють то потірбно задуматись над тим чи вони відповідають даній роботі, можливо їм потрібно підшукати інакшу професію. Прошу вас вияснити про компетентність Ольги на даній посаді і повідомити мені результат.
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 10:49
andry1990, доброго дня! Прийміть наші вибачення за цю ситуацію, уточніть, будь ласка, з якого номера телефону і на який Ви дзвонили — ми проведемо роботу з співробітником.
ekaeka 19 февраля 2016, 9:58
В отделении банка г.Киева, по ул. Княжий Затон 2, из 8 рабочих мест электронную очередь обслуживают только 2, при этом на одном из них работает новичёк, бегающий по каждому вопросу к сотруднику.
В результате для подачи заявления пришлось прождать в очереди 70 минут, за это время из очереди успели обслужить аж 3 человек.

Банк по электронной почте присылает всякую рекламную лобуду, при этом забывает сообщать клиентам (даже на сайте) о изменениях в условиях обслуживания депозитных договоров.
Без предупреждения отключена возможность отмены автоматической пролонгации депозитов (без досрочного расторжения) в Интернет-банкинге. Теперь клиент вынужден стоять в очереди в отделение для подачи заявления об отмене автоматической пролонгации, которая была навязана банком при заключении депозитного договора.
Сенс Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 10:46
ekaeka, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками отделения.
Kaira 18 февраля 2016, 14:34
Я взяла кредит в 2007 году в Профинбанке, всё было хорошо. Потом в 2012 мой автокредит перекупил Альфа-банк. В начале февраля 2016 я его погасила полностью, но мне не пришла ни смс, ни письмо, ничего о том, что мой кредит закрыт. Звонила в Альфа-банк — они говорят, что это справка выдается за 75 грн. На каком основании? В договоре у меня нет такого пункта. Нигде не указано, что я должна за это платить. Я недостаточно процентов заплатила по кредиту? В общем у очень недовольна и зла на этот банк. Это самый проблемный банк в городе!
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 11:07
Kaira, добрый день! Условиями Кредитного договора, заключенного между ПАО «Альфа – Банк» (далее — Банк) и Вами не предусмотрена обязанность Банка предоставлять заемщику справку (любую другую информацию) о погашении кредита после выполнения заемщиком обязательства.
В то же время сообщаем Вам, что предоставление информации о погашении заемщиком кредита осуществляются банком путем предоставления соответствующей услуги, а именно предоставление Справки о закрытии кредита. За получение указанной справки Банком взимается соответствующая комиссия, размер которой утвержден Банком в соответствующих тарифах. Право Банка на установление указанной комиссии предусмотрено ст. 47 ЗУ «О банках и банковской деятельности», согласно которой банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Обращаем внимание, что согласно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности», банку запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
Учитывая вышеизложенное, Банк не может бесплатно предоставить Вам справку о закрытии кредита, поскольку такое предоставление будет противоречить действующему законодательству Украины, а именно ст. 53 ЗУ «О банках и банковской деятельности»

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝