Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
DanM 2 апреля 2016, 13:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
заболела не могла платить по кредитной карте насчитали сумасшедшую сумму при справке о доходах в 1500 грн угрожали в вечернее время мне и сыну бывший муж ноги в руки и бегом к дгугой более обеспеченной женщине работница банка недолго думая сделала перерасчет из 15600 сделала 39000 грн долгу не интересуясь кредитами в других банках хотя об етом было сказано в письме а кредитов еще 9 в 6ти банках что это за реструктуризация которая еще больше ухудшает положение заемщика нет денег на питание и на лечение дисплазия шейки матки уже год зовут на операцию а банку лишь бы бабло скачать дальше хоть трава не рости
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:40
DanM, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер договора — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
voda 30 марта 2016, 15:40
Проворачивает деньги мамочек и их детей и задерживает социальные выплаты??? Приватбанк ещё вчера выдал детские деньги. А вот Альфа-банк всё никак.
Полезный комментарий
Elena Perelman 1 апреля 2016, 19:49
Перечисляет казначейство, зачем писать, что банк виноват. Мне все платежи поступают и отправляются в течении пару часов.
без оценки
grigorov 29 марта 2016, 20:29
Я уже описывал ситуацию, которая сложилась у меня с двумя кредитными картами. Банк предложил мне обратиться в отделение с заявлением о реструктуризации. Но при подаче заявления помимо паспорта и кода требуют справку о доходах. Каким образом её оформить, если сейчас я работаю по трудовому договору, а до этого вообще «халтурил»? Но хочу перейти к дню сегодняшнему. Это был край. Позвонила сотрудница по имени Ирина Григорьевна. Наш с ней разговор запал мне глубоко в душу. Она задавала вопросы, которые просто ставили в тупик. Она спрашивает: «Вы работаете?» Я отвечаю «да, по трудовому договору с марта месяца, зарплату ещё не получал». А она удивляется, что в Киеве трудно найти работу? В какой стране живет этот человек? Я говорю, что болен диабетом, а она спрашивает, зачем я тогда брал кредит? Нигде не сказано, что оформить кредитную карту может только здоровый человек. Дальше больше. «На что вы потратили деньги?» Адвокат мне сказал, что это вообще не должно никого интересовать. Она много раз требовала у меня телефон жены и матери. Именно требовала. Мама после инсульта. Естественно для нее общение с такими людьми «заказано». Апофеозом стала фраза «банк заинтересован в таких, как Вы должниках, банк уже достаточно на Вас заработал». Это говорит сотрудник одного из крупнейших банков или бандит из 90-х? Поэтому не вздумайте обращаться в банк, который заинтересован в том, чтобызагнать вас в яму, а потом в ней закопать.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:47
grigorov, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
malinka7 29 марта 2016, 15:48
Оформляла кредитную карту по телефону. Перезвонили через 5 дней и договорились о встрече с представителем банка. Карту вручили, сказали, что могу активировать через пару часов. В этот день активировать так и не получилось, т.к. операция по передаче мне карты не была завершена представителем. Позвонила на следующий день, спросили фамилию, кодовое слово и через минуту молчания озвучили: «По карте кредитный лимит закрыт и активировать ее невозможно». Уточняю, зачем выдавали карту — ответ: «Данной информации нет, пишите письмо на главу правления банка и возможно Вам ответят». Не пойму, зачем тратить мое личное время, время сотрудников на пустую работу, средства на бумагу и печатание кучи буклетов, выпуск самой карты. Если Вы не можете предложить продукт в пользование — зачем столько ненужных операций, забрали мое личное время, не понятно чем занимаются Ваши сотрудники и за что им платят ЗП, если они ходят и вручают карты клиентам фантомам, т.к. изначально есть решение о их не активации. Глупая трата времени… Была до этого не очень хорошего мнения о банке, но теперь точно знаю, что Вашим клиентом не буду. Вообще, рада, что так вышло, т.к. кредитов больше не хочется брать.
П.С. чем тратить время сотрудников на пустую работу, научили бы лучше своим обязанностям, т.к. приходилось самому рассказывать какие условия и что где прописано… грустно… а еще вежливость тоже не помешает.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:49
malinka7, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Александр Налётов 25 марта 2016, 23:29
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Заказал карту кредитную через интернет, заполнил заявку… Карта пришла, получить не смог.В отделении затребовали справку, которую райотдел не выдаёт, начальник РО пояснил, что есть 30 дополнений на выдачу справок по закону о паспорте граждан Украины… В банке почему то не знают Законов и требуют не существующие справки.Таким банкам позор!!!
Полезный комментарий
finansist7 27 марта 2016, 14:10
Мне, почему-то, кажется, что это начальнику РО было в лом заниматься Вашими справками или сам не знает об этом ничего.
Если не секрет, то что за справку затребовали в отделении Банка?
без оценки
chabanzaza 25 марта 2016, 15:15
Заказала карту обещали оформление за один реклама просто шикарная, НО неделю оформляли карту и уже вторую неделю не могу получить карту на руки, звоню говорят перезвоним но какого звонка не было не банк а сплошные проблемы!!! люди не верте этому банку, врут и обманывают, полная безответственность!!!
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:51
chabanzaza, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Deliya 24 марта 2016, 18:58
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
«Посчастливилось» взять кредит в этом банке, приехали с мужем в отделение чтобы решить вопрос отсрочки платежа, в результате сотрудник сказал, что это не в его компетенции и этот вопрос может решить только директор отделения. Как вы сами понимаете кто мы и кто директор, после битого часа и скандала мы туда так и не попали. Сказали назначить время и день через горячую линию. Позвонила, записалась на 10 утра через день. Приехали с мужем, при этом нам пришлось оставить маленького ребёнка с няней, мужу отпроситься с работы и как вы думаете, мы так и не попали. Я устроила скандал, зачем мне записываться, тратить время, бензин, чтобы какой-то директор отделения меня не принял? Он что, чем-то лучше меня. Администратор ни сном ни духом, когда будет директор и плевать они хотели что я записана на 10, сказали она уехала к другим клиентам. Я позвонила на горячую линию, оставила жалобу. Потом в течении месяца звонила и спрашивала не приняли ли решение, на что был ответ- с вами свяжутся. Уже прошёл месяц, звоню сама на ГЛ, что с ответом на жалобу. А теперь ВНИМАНИЕ ответ — жалоба не обоснована- Вы не брали трубки, вам звонили чтобы отменить встречу. А вот самое интересное, если бы мне звонили, я бы взяла трубку или перезвонила, но в банке решили не проверять слова своего сотрудника, звонил он мне или нет. Ведь они там все говорят правду и только правду. И при том зная, что распечатку звонков мне не дадут и я не смогу доказать, что мне не звонили. Пусть это все останется на их совести. Обходите этот банк мимо!
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:53
Deliya, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
GSA 24 марта 2016, 16:20
В 2015 взял потребительский кредит. До этого месяца, платил в срок. Всегда зачислял сумму большую чем по предусмотрено графиком. В марте, по семейным обстоятельствам, к сожалению не смог вовремя оплатить. Со мной связался сотрудник из отдела проблемной задолженности, хотел узнать когда будет погашена задолженность — договорились что, оплачу до 25.03.16 Я оплатил задолженность 24.03.16, в этот же день позвонил тот же сотрудник, я сообщил ему об оплате. В свою очередь он поинтересовался когда деньги будут зачислены в Банк… После чего пригрозил мне изменить процентную ставку по договору, и увеличить обязательный платеж в два раза. Кроме того, обязательный ежемесячный платеж у меня, 510 грн., я обычно плачу 670 (чтоб закрыть за 10 месяцев), а вот сотрудник банка, в телефонном разговоре озвучивал совсем иную цифру. Я понимаю что просрочка платежа — это моя вина, но хамство сотрудников, и то что они называют цифры «с потолка», это недопустимо.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:54
GSA, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
wishpa 24 марта 2016, 10:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Я еще такого «удобства нигде не встречала»!!! Получить пин к карте — звоните на ГЛ, узнать что-то в банке — нереально — звоните на ГЛ. ЗАЧЕМ ТАМ СИДЯТ СОТРУДНИКИ????????? чтобы посылать всех на гoрячую линию?? причем телефона в отделении нет, звоните с мобильного — скоро и оплату сделают — 20 грн/мин, не сомневаюсь!!!
И да, часто информация в договоре не совпадает, мягко говоря, с тем, что говорит сотрудник.
Не рекомендую банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:03
wishpa, добрый день! Удаленная установка PIN-кода разработана для удобства наших Клиентов. Вы можете установить любое значение кода, легко для Вас запоминающееся. Также хотим отметить, что в каждом отделении банка есть красный телефон, с помощью которого Клиент может связаться с горячей линией банка.
без оценки
vano123 23 марта 2016, 19:11
Представляете, сегодня звонит сотрудник АльфаБанка по взысканию задолжености, трубку взял мой знакомый, и говорит что я вышел перезвоните позже. Девушка в телефоне всёравно продолжала меня требовать, в конечном итоге сказала знакомому что мы любовники. К этому они же сами предупреждают что разговор записывается.короче наглая ложь и просто наглые и некомпетентные сотрудники банка. С такими людьми и таким банком даже не хочется иметь дело и платит за кредит.
Taniyklient 23 марта 2016, 15:42
Этот банк давно пора лишить лицензии, хамство и угрозы уже перешли все границы не говоря о мошенничестве сотрудников банка! Этому банку главное втулить вам кредит а дальше их ничего не колышет а попробуйте хоть раз не вовремя погасить долг будут угрозы и звонки соседям и родственникам! Мои ситуация с этим банком такая: понадобились деньги и я вспомнила, что когда-то брала кредит в Альфа банке все во время погасила и потому обратилась в банк снова. Кредит мне согласовали и выдали карту Gold, в течении года я платила кредит и тут мне звонит сотрудник банка и сообщает, что у меня большая задолженность и сообщает, что я яко-бы взяла сумму кредита на 3000грн больше чем у меня в договоре, не один из сотрудников банка эту ситуацию объяснить не мог, не однократные звонки на горячую линию результата не давали, написала письмо управляющему банком как оказалось рассматривать мою претензию будут как минимум месяц хотя на сайте указано 14 дней. В итоге долгих разбирательств оказалось мне яко-бы подняли кредитный лимит которого я не получала и я яко-бы эти деньги уже сняла да еще и в другом городе в котором я вообще не была, и тут самое интересное, что в банковской распечатке нет не суммы которую мне яко-бы банк зачислил не данных о снятии суммы да и о поднятии лимита меня в курс не ставили! Пока я во всем этом разбиралась банковские сотрудники звонили мне и моим соседям и даже угрожали лишить меня жизни (что со мной произойдет несчастный случай и банк заберет все мое имущество себе). Дурят на каждом шагу на бланке договора оплату нужно вносить до 7го числа, в смс пишут до 10го а в графике платежей до 15го, заплатила 10го и получила 150грн штрафа. Подала иск в суд и всем кого так-же дурит банк советую то-же не платить штрафы и не ждать, что что-то изменится обращайтесь в суд, Нац.банк и т.д.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:09
Taniyklient, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Доброго дня.Я хотів би застерегти всих хто ще не мав справу з альфа банком, краще з ним не мати справу.Доречі реклама вже дістала, який би я сайт не відвідував, скрізь пропонують кредит на супер вигідних умовах і вже чомусь цей банк став банком України.Я сам брав кредит у 2008 році, спочатку все було пормально.а потім, як я виявив у кожному договорі є підводні камені, мене не повідомивши, хоча банк міг з переліку видів оповіщення клієнта, надіслати мені листа, та він вибрав досить простіший спосів, просто розмістив інформацію на своєму сайті, а як виявилось кожен клієнт банку повинен чи не щодня заходить на сайт банку та провіряти чи не змінились умови кредитування.Ось так коли я розбирався про певні незаконні нарахування, з помилки доречі банку, що з мене з 2009 по 2014 р списали додадково 15600 гр, це з суми кредиту 26000.Я справно платив певні суми, вважаючи, що це і є мін.платіж, а виявилось, що в дану суму входило ще 2% від суми щомісячно списували за розрахунково-касове обслуговування і довести, що я правий ніяк, оскільки у випискі ця сума вказується як страховий платіж, а на мою скаргу прийшов лист, де банк пояснив.що техн.збій і це списання роз.кас.обслуг., про яке вони мене ніби-то повідомили розмітивши інформацію на своєму сайті.Так я знайшов, цей підпункт, тому укладаючи договір з даним банком він буде обов«язково, це вам не приват, де все набагато простіше, а досить як на мою думку хитрий та підступний банк.Читайте уважно маленькі буковки договору, тому вони й маленькі, щоб ви не мали змогу їх прочитати та осмислити суть того під чим ви підпишитесь.Хочу окремо подякувати сайту Мінфін, з допомогою якого за два тижні вирішилась проблема створена мені банком, яку я намагався вирішити з банком рік та безуспішно, тому деякі проблеми та питання тут можуть допомогти вирішити.Некомпетентність працівників банку велика, грубі не можуть дати відповіді стосовно певних нарахувать, хоча повинні пояснювати.Досвід залишився НЕГАТИВНИЙ… Краще кредит взагалі не брати в жодному банку по можливості…
Полезный комментарий
sanch ☺ 22 марта 2016, 14:34
«це вам не приват, де все набагато простіше» что в привате проще??
Приват Вам также не пришлет письмо о изменениях в тарифах, кроме того у него еще и условия договора меняются каждый месяц.
без оценки
Ivan003 21 марта 2016, 22:54
Хочу поблагодарить сотрудников мукачевского отделения «Альфа-Банк»: управляющего Волонтир В.М., начальника СБ Шелельо И.И., ведущего специалиста Сливка Н.В. за взвешенный, разумный подход к решению возникающих проблем в наше неспокойное время, глубокий анализ ситуаций, сбалансированность проводимых мероприятий, учитывающих интересы «Альфа-Банка» как глобальной структуры, так и интересы простых граждан, местного населения. Серьёзный, ответственный подход к вопросам клиентов и качество обслуживания приятно выделяют «Альфа-Банк» среди других банковских учреждений г.Мукачево, поэтому ходатайствую перед рук-вом Банка о поощрении, в рамках имеющихся у Вас полномочий, выше перечисленных Специалистов(а то жаловаться у нас умеют все, а вот написать что-либо доброе о людях, реально заслуживших тёплые отзывы почему-то не может никто).
Заранее благодарен за адекватную реакцию. С уважением, Барсуков М.А.
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 14:55
Ivan003, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы наших сотрудников, мы обязательно их передадим.
без оценки
grigorov 20 марта 2016, 22:30
Уважаемый Альфа-Банк! Я являюсь вашим клиентом с марта 2014, когда получил свою первую кредитную карту. Брал у вас кредит и успешно его погасил, кстати досрочно. Мне неоднократно повышали кредитный лимит. До поры до времени проблем не было никаких. Но всё хорошее, наверное, рано или поздно заканчивается. Так и в моем случае. Наступил момент, когда я почувствовал, что не смогу внести обязательный минимальный платеж. Я обратился в банк с просьбой помочь в решении возникающей проблемы. Мне сказали, что можно заключить договор о реструктуризации, но сначала нужно как минимум внести обязательный платеж, который я как раз и не могу внести. Замкнутый круг. Дальше больше. Начинаются штрафы и пени. То есть сумма увеличивается. Я надеялся совместными усилиями закрыть вопрос, чтобы банк в конце концов получил свои деньги. А получилось наоборот. В дело пошли телефонные звонки сотрудников с одним вопросом «когда?». При этом они не настроены вести конструктивный диалог. Ты говоришь «проблема с деньгами», а тебе в ответ «попробуйте перезанять». Была бы у меня такая возможность, стал бы я обращаться в банк? Проще говоря, не смог одолжить тысячу, одолжи две. Не получилось две попробуй четыре. При этом никому не интересно как так получилось. Дальше начинают давить упоминанием твоих родных и близких. Хотя никто из них не указан в качестве рычагов давления. Я почти уверен, что при личной встрече никто из сотрудников не сказал бы и сотой доли того, что они говорят по телефону. Ведут себя так, как будто общаются не с клиентом банка, пусть и проблемным, а с мусором. Честно говоря, я в таких условиях начинаю терятся. Буду откровенным, начал придумывать небылицы и отговорки, чтобы избавиться от «злых дядь и тёть». И снова не всё. Я болен диабетом и на почве постоянного нервного напряжения, вызванного подобным прессингом, начались проблемы с сахаром. Последний раз я чуть не угодил в кому.
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 14:50
grigorov, добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка для подачи заявления на реструктуризацию долга.
Bad Berserk 17 марта 2016, 16:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 20
Я — ФОП, решил открыть счет и перейти из своего старого банка в Альфу. Мне кажется, что сделал огронмую ошибку. Подал все документы, все бумаги подписал. 17 фераля дело было. Все отлично, условия обслуживания хорошие, сотрудники приветилвые. Заинетресовался, также, депозитом и платиновой картой. Ведущий специалист по обслуживанию (отделение №13, на проспекте Победы) на мой вопрос — «когда будет готова карта к счету ФОП?», с милой улыбкой и честными глазами сказала — «Дней 10, ну мааааксимум — 2 недели! Когда карта придет — я Вам _обязательно перезвоню_». Ну ок, ждем. В указанные строки никто не перезвонил, хотя они давно прошли. Позвонил на горячую линию, где мне ответили, что карта готова, можно идти забирать. 17 марта — это ненмого более 2-недель, правда? Пришел в банк, молча забрал карту. «Ведущий специалист» даже пасспорт не спросила, хотя при принятии документов напоминала, чтобы я его не забыл, когда буду идти за картой. Не извинилась. Просто с каменным лицом отдала мне карту. Типа так и должно быть. В связи с этим у меня возникает 2 вопроса:
1) Зачем обещать позвонить и не звонить в итоге?
2) Какой смысл дальше сотрудничать с таким банком, где цельный «ведущий специалист» ведет себя абсолютно как не специалист? Что тогда думать об остальных «специлистах», которые не ведущие?

Какбы вопрос об платиновой карте и депозитах отпадает сам собой — не стоит даже связываться, потому что сотрудник может элементарно забыть. Забыть что угодно — что ты приносил деньги, что ты заказывал карту, что обещал тебе перзвонить. А потом кто-то другой придет вместо тебя и без пасспорта получит твою платиновую карту и депозит.

Короче — банк «скатился». Или он и был таким… После того, как документы приняты — ты нафиг никому не нужен. Итог — открою счет в другом банке. Может там «ведущие специалисты» буду более «ведущими» или более «специалистами». Как говорится — спасибо этому дому, пойдем к другому.
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 14:33
Bad Berserk, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, мы обязательно проведем работу с сотрудником отделения.
Полезный комментарий
Paradigm 17 марта 2016, 17:10
Думаю не стоит судить о работе банка по одному сотруднику + Вы же не знаете почему специалист не перезвонил. Может был на больничном, может в отпуске либо форс мажор какой то.
без оценки
vetklimenko 16 марта 2016, 12:32
Здравствуйте! У меня немного непонятная ситуация. Взял кредит в 2013г. сроком на 3 года. При платежах, обычно, вносил сумму немного большую от положенной. В январе, в отделении банка, перезвонил по местному справочному телефону, что бы узнать сумму досрочного погашения. Общался с автоответчиком. Озвученную сумму (около 2 тыс.) внес в кассу банка (конечно сняли комиссию 35грн.). Теперь самое интересное. Два месяца я был в командировке, т.е. в банке справку о закрытии кредита взять не мог. Мне стали приходить СМС-ки об обязательном платеже. Когда зашел в интернет-бакинг, что бы посмотреть историю, увидел следующую картину. Платеж 21.01.16 (дата моего последнего платежа по кредиту), далее платеж 23.02.16 — та же сумма, которую вносил последней (я ничего не платил в феврале!) И ДАЛЕЕ СУММА ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ 4 ТЫС. С КОПЕЙКАМИ!!! Как такое может быть???!!! Может кто-то попадал в подобную ситуацию и знает, что можно сделать?
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 14:24
vetklimenko, добрый день! по Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию банка по тел. 0-800-50-20-50.
В банке имела карточку уже более 3 лет.Достойно оплачивала и кредит и проценты, всё бы вроде ничего, пока не встретилась с хамским отношением сотрудников банка.Поступили на карточку собственные средства в размере 10000 грн.Пришла в банк чтобы снять в терминале, но ничего не вышло, просто нет денег, в кассе культурно намекнули, идите в другой банк.На вопрос могу-ли получить в Вашей кассе деньги-был тоже получен отказ.После чего было принято решение о получении собственных средств с кредитной карточки и её закрытии.С огромным трудом и возмущениями мне всё таки удалось уточнить у сотрудников банка сумму остатка собственных денежных средств которые я могу забрать из кассы, что-бы закрыть карточку.Как только были получены деньги я попросила сотрудников банка закрыть карточку, и каково было удивление когда и в этом мне было отказано.Отказ был аргументирован тем, что я только что осуществила операцию о снятии денег и не могу закрыть карточку, т.к не знаем остаток, хоть я и просила сначала вначале уточнить сумму для снятия, что-бы сразу её закрыть.После чего мне было заявлено, что при получении собственных средств я должна ещё заплатить 4%. Может кто-нибудь сможет объяснить, в каком ещё банке за снятие собственных средств банк взымает комиссию в размере 4%-ужас.То есть из моих 10000 грн, я должен не понятно за что подарить банку 400 грн.Да и это ещё не всё.Когда всё это начислится, спишется мною доплотится и только на третий день я могу узнать смогу-ли я подать заявление о закрытии карточки, ведь может доплатится или отнятся ещё какие нибудь деньги и тогда опять приходи на третий день.Даже врагу не рекомендую иметь сотрудничество с данным АЛЬФА БАНКОМ.Желаю ему скорейшего введения временной администрации.
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 13:31
ALLA26101966, добрый день! Тарифы по кредитным картам банка представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3?show=1 Также тарифы выдаются клиенту при оформлении продукта. Для снятия собственных средств рекомендуем использовать дебетовые карты банка.
без оценки
Vadym Oliynyk 15 марта 2016, 14:55
История № 1. Два года назад подаю заявку на получение карты голд (паспорт, код-приходи получай)перезванивает сотрудник, я ему честно говорю что я ФОП но деятельность не веду, он мне говорит при получении возьмите еще и свидетельство о регистрации. и вот настал тот день когда мне необходимо явиться и получить заветную карту с лимитом в 1000гр. из телефонного разговора «возьмите паспорт и код, свидетельство не обязательно», прихожу, карта есть вот она Ваша, но мы Вам её не дадим, идите в налоговую принесите справку что Вы предприниматель тогда будет кредитный лимит… История № 2 Приходит смс «отправьте смс и обменяйте карту макси на карту голд и будет Вам счастье в виде 200 бонусных гривен » отправил пришел ответ в течении недели Вам перезвонят, неделя растянулась на две, звонят обращаются ко мне Владимир Анатольевич поправляю я, Вадим Анатольевич, перезванивают через время и опять обращаются Владимир Анатольевич, кому то в банке так хотелось меня переименовать что именную карточку изготовили на Владимира, предлагали забрать Волдькину карту или выпустить безымянную, я развернулся и ушел.То есть получается- реклама, колцентр и отделения три разные организации.Вывод не тратте своё время на Альфа Банк.
Полезный комментарий
katrin92 15 марта 2016, 23:09
Вам никто не мог отдать карту, если в документах была ошибка и тем более говорить забрать такую. Вы явно преувеличиваете, если все было так, что Вы пришли забирать карту, а там оказалась ошибка в имени, Вам эту карту попросту не отдали, а сотрудник предложил неименную, т.к. он же не может ее в отделении «отчеканить» с Вашим именем.
belalina 14 марта 2016, 21:52
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
У меня есть дебетовая пенсионная карта Альфа банка Карточный счет 26......65 Карта 516хxxxxxxxх226.
у меня была снята комиссия 2 раза, за снятие налички в банкомате. НО!!! я снимала наличку в банкомате Креди Агриколь, он входит в сеть Атмосфера, согласно тарифам моей карты, никакой комиссии там не предусмотрено!
вот выдержка тарифа: «Видача готівки з карткового рахунку:
6.1
в банкоматах, касах, через POS-термінали ПАТ «Альфа-Банк»
БЕЗКОШТОВНО*
6.2
в банкоматах іншого банку, який входить в банкоматну мережу «Атмосфера» та знаходиться в Україні (від суми операції) (Прим. 1)
БЕЗКОШТОВНО°»
Я уже делала запрос, и мне сегодня пришло смс, что никаких нарушений нет, тогда что это?
Плюс, при продаже мне этой карты Ваши сотрудники говорили, что комиссии нет, и на горячей линии тоже самое и даже сейчас говорят, что по дебетовым картам(пенсионным и не только) нет комиссии за снятие!!! Мне что? записывать все это на диктофон? а визиты в банк на видео? а потом идти в суд? чтобы банк выполнял все то, что рассказывает при визите!!! Понятно, что сумма потери небольшая, но!!! я ее вообще не должна терять!!! даже если это 3 копейки, во-вторых, это уже бесит!!!
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2016, 17:11
belalina, добрый день! Согласно Приложения №3 к Договору про Комплексное банковское обслуживание физических лиц в ПАО «Альфа-Банк»
3.45. Підписанням цього Договору Сторони погоджуються, що у разі:
(а) відсутності, протягом шести місяців з моменту укладення Договору чи Угоди про обслуговування Платіжної картки, зарахувань пенсії та грошової допомоги на Рахунок ЕПЗ;
(б) не надання Клієнтом до Банку, протягом чотирьох місяців з моменту укладення Договору та/або Угоди про обслуговування Платіжної картки
у рамках пакету послуг «Альфа — Пенсія»/пакету «Сomfort» для отримувачів пенсії та/або інших соціальних виплат, Пенсійного свідоцтва або довідки, що підтверджує факт обліку Клієнта в Органах праці та соціального захисту населення;
умови обслуговування Рахунку ЕПЗ змінюються та подальше обслуговування Рахунку ЕПЗ, відкритого на підставі Договору та цього Додатку No 3, здійснюється згідно з умовами Пакетів послуг вказаних в цій таблиці та із застосуванням Тарифів Банку до цих пакетів послуг (Пакетів послуг
вказаних в цій таблиці у другому столбці), що розміщені на сайті Банку www.alfabank.ua (розділi «Тарифи та умови договору»). Застосування нових умов обслуговування Рахунку ЕПЗ здійснюється наступного календарного дня за днем фактичного настання умов (а), або (б) зазначених в цьому пункті.

Документ находится на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/plat_card_ukr.pdf
core499 12 марта 2016, 13:18
Когда лопнул ФИК мне выплачивал ваш банк.

Сумма была приличная и вместо того что бы подготовить сумму, мне сказали что не смогут все выдать, но предлагают сразу оформить депозит.

окей. не знаю как меня гипнотезировали, но я согласился.

оказалось что интернет банкинг очень и очень крут. (может даже лучший с тех что я встречал).

мобильные приложения тоже очень классные.

НО.

обслуживание клиентов — это полный и полный отстой. прям скоро будет на уровне покойного ФИКа.

Вот вчера был в отделении Альфа банка (пр. победы 106\2).

К менеджерам толпа. И так всегда. менеджеры в развалочку обслуживают и плевать им на то что в отделении куча людей (это кстати и было одной с причин не быть клиентом такого банка)

За стойкой стоит девушка и охранник.

Задал елементарный вопрос. Начали хамить сразу, что охранник, что девушка.

В конечном итоге сказали, что ничего не знают.

«Хотите, становитесь в эту очередь и ждите. Если готовы эту очередь ждать. Я вам ничего не буду обьяснять.»

Это с учетом что у меня платиновая карточка и я вип клиент))))))

Наверное я таки заберу у вас все свои деньги и буду советовать всем остальным.

Отношение к клиенту — лицо банка.
Полезный комментарий
mazaj 13 марта 2016, 5:18

Эти платиновые и голдовские карты банк оформляет всем подряд, идет по пути Привата. Наличие самой карты не дают Вам никаких преимуществ в самом отделении.
Если Вы действительно ВИП-клиент, то у Вас есть в отделении персональный менеджер. С которым Вы можете связаться по телефону, эл почте. Ну или в самом отделении пообщаться, сказав девушке на ресепшене, что Вам нужен такой-то человек. Если конечно Вы реально, откинув наличие платины, ВИП клиент.

В моем отделении тоже почти всегда очередь. Правда электронная. В отделении бываю часто. Под настроение иду к персональному менеджеру или без очереди к определенной девочке-экономистке. Она не персональный менеджер, но зарекомендовала себя в моих глазах очень хорошим специалистом.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝