×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Чому відмовляються отримувати мого листа в центральному офісі Альфа-банку(частина1)
Комментарии (2)
Проблема
Написать комментарий
Царицы Альфа Банка
Угрозы: физическое насилие — группа выезда; обращение в налоговую — «я тебе устрою полную проверку» и т.д. Звонок в 20,00 — рабочее время сотрудников?.. Жалоба на горячую линию оформлена, обращение в прокуратуру — в понедельник. Жду комментариев.
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам в его рассмотрении.
Комментарии (5)
Наведите порядок
Комментарии (1)
Новые клиенты не нужны
Инфа на сайте есть, но нюансы никто не отменял.
Так вот в нашем городе одно отделение. Дело было в 13-40.
В первом зале томились человек 8. Администратора за стойкой не было.
Поглядев по сторонам решил пройти во второй зал, там хоть какая то активность была.
Но как оказалось кроме работниц с табличками технический перерыв никого не было. На вопрос «о депозитах» предложили обратиться к администратору. Которого снова таки на месте не было и я проследовал на выход.
Через час решил все же довести дело до конца. Но табличка на отделении «технический перерыв 10 минут» и закрытая дверь оборвали моё стремление.
Сервис ниже плинтуса. Идем в другой банк…
Комментарии (12)
Дякую за кредитні канікули
Альфа Банк надав кредитні канукули до 03.11.2015.
Сьогодні передзвонили, повідомили що продовжили ще канікули до січня 2016р.
Дякую, дуже приємно, особливо напередодні новорічних свят!!! :)!
В гіршу сторону хочу відмітити ІдеяБанк, до я кого я неодноразово звертався, але ІдеяБанк відмовляється не нараховувати відсотки, в порушення Законів України! :( :(
Написать комментарий
зачем нести деньги в альфу?
Так вот, через администратора банка я попытался попасть на аудиенцию к заведующей отделением. Бесполезно, отмазка обычная — селектор. Еще полчаса ожидания и несколько обращений к администратору. Свой депозит я таки закрыл ( а ведь мог и продлить). Но здесь меня ждал новый сюрприз от заботливой альфы: деньги в кассе получить оказалось невозможно.Кассир тоже с 13 до 14 на обеде. ЗАНАВЕС. Это что же за обслуживание клиентов, если им еще закрывают в кассу дорогу в часы приема клиентов? Примечательно, что никакой информации о времени обеденных перерывов сотрудников на их столах нет. А ведь даже по этой информации и длине очереди клиент может планировать дальнейшие свои действия. Чтобы окончательно попрощаться с банком, мне пришлось потратить еще полчаса — на повторный заход. И опять невезуха: перед кассой зависли три клиента, а кассир где-то отсутствовала… Есть и другие наблюдения. Могу поделиться, только они тоже не красят эту контору.
Комментарии (2)
Хамское поведение и угрозы.
Комментарии (2)
Предъявите паспорт если Вы наш клиент.
Я попросил закрыть счёт и предоставил две именные карточки Альфа банка. На счету мизерная сумма. В ответ от менеджера я услышал, что мне ещё нужно предъявить паспорт для идентификации личности. Что это за банк, в котором менеджер и как потом выяснилось кассир не видят то фото, которое они делали когда открывали мне счёт год назад.
На требование позвать директора отделения, менеджер Рубис Елизавета ответила, что её нет на месте, но я сказал что буду ждать, позвала через 15 мин.
Директор отд. Миколюк Т. М. подтвердила, что без паспорта мы не знаем кто Вы такой и это при наличии двух именных карточек и моего фото в их компьютерах.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С Альфа банком, то берите с собой не только именную пластиковую карточку, но и паспорт. На всякий случай возьмите свидетельство о рождении и пару свидетелей для идентификации Вашей личности. Кстати деньги кассир Вам тоже не выдаст без паспорта.
В других банках достаточно просто карточки.
Мною написано официальное обращение в банк.
входящий номер 104529 от 19/10/2015
Ответ буду ждать 30 дней.
Если не идентифицируют меня без паспорта, то я в присутствии директора отделения выброшу карточки в урну.
А Я ПРОСТО ХОТЕЛ ЗАКРЫТЬ СЧЁТ.
Комментарии (4)
достали
Комментарии (1)
Як реагувати на відношення банку до клієнта?(частина 2)
Комментарии (1)
Як реагувати на відношення банку до клієнтів?
Комментарии (2)
Отговорите друзей/знакомых
А лучше отговорите человека от имения дел с этим банком.
Если вы скажете что знаете человека желающего иметь дело с банком — тут вы сразу попали.
Вам будут звонить по 3 раза каждый день с разных мобильных телефонов и тероризировать, что то требовать, задавать кучу разных вопросов.
Даже если при начале работы с банком вам не звонили(т.е. никто не проверял личность клиента), даже если вы говорите что не имеете отношения к человеку, просите не звонить, говорите что напишете заявление в милицию… ничего не поможет.
Вам все равно будут звонить.
Если ваш номер телефона оказался в банке — покоя не будет.
Подскажите (как сменить личность в Украине(шутка)) как защитится от этого
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (2)
кредитование системно не работает в банке
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 16 октября, а за сентябрь ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Не рекомендую брать карту — одни проблемы с ее использованием и обслуживанием…
еще раз повторится — буду возвращать карту в банк…
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!
Комментарии (1)
Спам от Альфа-банка
Дoбpoгo вpeмeни cyтoк! Meня зoвyт Людмилa. И y мeня для Bac ecть oтличнaя нoвocть! :) Ужe ceйчac Bы мoжeтe пoлyчить кpeдитнyю кapтy нa 75000 гpивeн бeз cпpaвoк o дoxoдax. Для Bac пpeдocтaвляeтcя вoзмoжнocть cнимaть yкaзaннyю cyммy бeз нaчиcлeния % в тeчeниe 55-ти днeй! Hикaкиx cкpытыx плaтeжeй или дpyгиx пoдвoдныx кaмнeй! Бecплaтнaя дocтaвкa кapты дoмoй или в oфиc и быcтpoe oнлaйн oфopмлeниe зa 2 минyты нa caйтe alfabank-kiev.ucoz.ua
Ha дaнный мoммeнт этo caмoe выгoднoe ycлoвиe пo кpeдитaм в Укpaинe.
Скажите, пожалуйста, что, дела банка совсем плохи, что ко мне ежедневно ломятся в личные сообщения с такими дешевыми предложениями? И что нужно сделать, чтобы подобный спам не засорял эфир?
Комментарии (9)
Пять лет - полет нормальный
Во-первых как обслуживание не скажу, так-как в отделении банка был только один раз: когда надо было досрочно закрыть депозит (кстати потратив пол часа времени на заявку и прочее, в течении двух часов деньги с депозита + проценты были переведены на карту). Оформление зарплатной карты происходило с работниками банка в нас в офисе.
Чем нравится банк, это возможность управления средствами через Интернет (депозит, оплата счетов, выписка и прочее), не надо ехать в отделение чтобы решать вопросы. А если вопросы и возникают очень нравится консультирование он-лайн. Еще зарплатная карта чем нравится что можно снимать наличные в любом банкомате без комиссии.
К минусам можно отнести то что к близжайшему отделению приблизительно 80 км. Но слава Богу небыло такой нужды (тьху-тьху, чтобы не сглазить).
Вывод: Если просто получать зарплату, оформлять депозит, оплачивать счета, копить деньги — отличный банк! Моя оценка 4+ из 5.
Комментарии (1)
Через ваш банк втратила гроші та час!
— надати довідку про зміну паспорта, яку можна взяти в паспортному столі;
— (якщо немає документа) звернутися в банк, в якому був оформлений вклад, для внесення змін до реєстру про отримання відшкодування. Банку направить уточнення до Фонду. Фонд передає оновлення в Альфа-Банк.
у меня был подобный случай: вместо буквы Є в моей фамилии стояла буква Е и мне тоже не выдали деньги. я тоже набегалась и банк не виню (речь не про альфу), потому как в самом фонде не знали куда мне идти… А Вы, зная свою ситуацию, заранее должны были позвонить везде и все узнать САМИ, так что банк тут ни при чем
Комментарии (2)
Кабальные условия
Если в других банках я брал кредит, девочки мне написали ежемесячный платеж и я спокойно платил указанную сумму. Здесь же сумма расчетного обслуживания почему в последний месяц не указалась… и тут мышеловка захлопнулась. За обслуживание в банке я вообще молчу… в последний месяц платежа пришел в банк попросил уточнить последний платеж и посмотреть выплаты по кредиту… в итоге был отослан к тому же СМС консультанту — набрать номер, отослать СМС еще что то. Бред. В итоге. Если вы после этого еще решили обслуживаться в Альфа банке, то пару советов — читайте 10 раз договор, консультанты в банке ничем не помогут (можете туда не ходить) нужно звонить на номера, отправлять СМС за свой счет и главное не болеть, не терять работу и брать кредиты для погашения кредита в Альфа банк
Комментарии (4)
Депозит через интернет банкинг
Написать комментарий
Банкомат не выдал деньги, а с карты списал
Чувствую себя обворованной на 5100 грн. А деньги ведь
Непонятно, почему нельзя сразу принять заявление — ведь деньги же не получены??? Затем девушка сказала, что еще 45 дней на рассмотрение заявления!!! Надеюсь, что это не жульничество со стороны банка и деньги мне вернут, тем более, что там как минимум 3 видеокамеры. И очень важно через сколько дней вернут!!!, ведь это банкомат Альфа и сразу после инкассации будет понятно в чем проблема.
Будем информировать форумчан о результатах и сроках решения моей проблемы, возникшей по вине банка Альфа.
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
Комментарии (6)