Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Klientshock 17 августа 2015, 19:52
Еще в марте оформил текущий валютный счет для получение заработной платы из Эстонии. При оформлении указал обоснование счета, место работы, должность… и т.д. Подписал все необходимые документы, менеджер заверила, что проблем с получением финансов не будет. И вот настал тот день, когда деньги были отправлены 11 августа. Я терпеливо ждал неделю, но когда все коллеги уже получили, а я нет, обратился в банк и своим отправителям. Отправитель сообщил, что деньги отправлены, но… тут начинается самое интересно… Альфа банк сделал запрос у банка отправителя, подтвердить, что это заработная плата. Банк отправитель тут же подтвердил. Это было 13 августа. Сегодня, 17 августа, средства таки не зачислены на счет. Я обратился в отделении банка, где открывал. Там мне не смогли ответить на мой вопрос, но пообещали связаться с Отделом Валютного Контроля. К вечеру ответ был получен, что да, средства поступили, НО… банк отправитель не дал ответа на запрос, зарплата ли это. Получается что в Отделе Валютного Контроля мало того, что накрыло паранойей — подписанные документы их не убеждают, они решили на всякий случай початиться с коллегами, не обманул ли я их!!! Получив подтверждающий ответ, у Отдела Валютного Контроля тут же похоже отшибло память, и они забыли, что ответ дан, да и что клиент ждет своих денег. А то если вспомнить об этом, это же нужно ему сообщить наверное, что деньги пришли, да еще и обосновать почему не отдают, с какого перепугу они перестали верить поданной мной и подписанной информации.
По итогу деньги просто застряли в Отделе Валютного Контроля и ни у кого в банке и филиалах( а погоняли меня на телефоне по целой куче менеджеров) нет четкого ответа, как их мне отдать. Все необходимые документы были оформлены изначально. Получается, мои деньги просто украли? А конкретно Отдел Валютного Контроля Альфа-банка в Киеве, тупо включил дурака.
Что мне теперь делать?
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2015, 9:42
Klientshock, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
Эрик Хартман 18 августа 2015, 8:04
Я клиент Альфа-банка. А за последние лет 5 был клиентом около 25 банков. Конфликтов с банками не было.

В вашем случае — договариваться. Попробую сделать предположение, на самом деле информации почти нет, но попробую. Итак — вы не предприниматель. То есть возможно ваша «зарплата» на самом деле предпринимательская (и тогда включаются правила валютного контроля), но вы не состоите в списках госрегистратора. Перевод из Эстонии «зарплаты» подпадает под налогообложение. У Эстонии и Украины есть взаимная конвенция об избежании двойного налогообложения, ратифицированная парламентами обеих стран? Ваш договор с «работодателем» содержит статью об урегулировании налогов при переводе средств между странами? Этот договор Альфа-банк видит? Сумма договора превышает 150 000 грн. (финмониторинг)?

И последнее. Есть такая дебетная карточка — payonneer, долларовая. В Украине ее принимают банкоматы и ПОС-терминалы. Выпускает ее банк США (по почте). Проблем нет. Ваши коллеги ей пользуются?
без оценки
ivanLuhansk 17 августа 2015, 16:28
Добрый день! В начале АТО взяли с женой телевизор в Эпицентре в рассрочку на 10 платежей. Сумма около 8000. Внести необходимый платеж удалось два раза, потом началось… Город в окупирован с апреля прошлого месяца. Сейчас звонят ваши сотрудники или коллекторы, особо не представляются и рассказывают, что подают в суд по ст. 190 УК Украины, или конфискуют имущество. На каком основании, расскажите пожалуйста?! До этого имел многолетнюю кредитную историю, и не с такими суммами. Интересно когда мы успели стать мошенниками? Или моя вина, что там война? Я вам отвечу — НЕТ! Я гражданин Украины и никого с флагами соседнего государства туда не звал. Чем платить расскажите пожалуйста? Работы нет, жилья нет, ничего нет. Мы не отказываемся от долга и когда все закончится расчитаемся. Если уж на то пошло, езжайте и попробуйте забрать тот гребаный телевизор у «защитничков». Согласно закону Украины, на время АТО, жители зоны АТО и переселенцы не обязаны ничего никому выплачивать. Не должны начисляться проценты и штрафы. Или я ошибаюсь? Для вашего банка законы не писаны?
без оценки
lina kot 17 августа 2015, 11:42
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Почему я не могу получить детские деньги которые достались ребенку в наследства от умершего отца, вы единственный банк который у меня потребовал решение опекунского совета так после предоставления этого документа вы всё равно не отдаете деньги на каком основании теперь я не могу получить свои деньги морочите мне голову второй месяц, где официальный документ причины отказа который девочка сотрудница просила отослать ей, в районной администрации посоветовали мне обратится в прокуратуру, почему вы не выполняете решения принятые властью
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2015, 9:35
lina kot, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер договора со ссылкой на этой сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
65985089 15 августа 2015, 19:33
« На підставі рішення суду накласти арешт на кошти, що містяться на рахунку(ах):

код фінансової установи: 300346, назва фінансової установи: ПАТ «АЛЬФА-БАНК» у м. Києві, номер рахунку: 26252282545001, код валюти рахунку: 980

Враховуючи все вище наведене прошу дати мені письмову відповідь на якій правовій підставі та відповідно до яких Постанов Державного виконавця чи Рішення суду, Банком було заблоковано рух коштів та накладено арешт на кошти на моїх рахунках, які відкриті в Банку для обслуговування та виконання умов Договору № 621011900 від 25 жовтня 2011 року про відкриття і порядок ведення рахунку покриття особистої міжнародної платіжної карти VISA-Альфа-Банк з відновлюваною кредитною лінією фізичної особи-резидента та Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб з видачею та обслуговуванням кредитної карти «Альфа-Покупка» від 15 травня 2013 року, а саме на рахунку № 26250000440692, рахунку № __________ та транзитному рахунку №2924701.

У зв'язку з гострою необхідністю якнайшвидшого вирішення зазначених у цьому зверненні питань, прошу максимально скоротити строк його розгляду та надати відповідь протягом десяти днів. Відповідь прошу надіслати у відділення «Кременчуцьке» м. Кременчук, вул. Леніна, 8/18 та на мою адресу
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2015, 9:59
65985089, доброго дня! Ваше письмове звернення було розглянуто та надіслано. Копію відповіді Ви можете отримати в будь-якому відділенні Банку.

...

без оценки
123dnepr 15 августа 2015, 14:41
альфа банк! по какому праву вы передаёте дела по кредитах каким то коллекторам? эти… тва они что у закона??? почему звонят и угрожают? а как же ст 182 нарушение неприкосновенности частной жизни или 189 вымогательство??? не одна… не имеет права требовать денег, только суд может решить!!! почему… с вердикта не хотят общаться с юристами????
stasicko 15 августа 2015, 13:34
Здравствуйте! Накипело. В лучшие времена я оформила 3 кредита в «Альфа-банке». До 01.01.2015 г. все они выплачивались вовремя, я не допускала ни единой задержки. Но, поскольку я — предприниматель, и все мои доходы зависят от уровня продаж, в последнее время выручка значительно упала. Непростая экономическая ситуация в стране коснулась всех. Кроме того, у меня серьезные семейные проблемы — у моей мамы 4-я стадия онкозаболевания. Я думаю, все понимают, что на лечение уходит очень много денег. Таким образом, с началом 2015 г. я вышла на просрочку. В марте мне предложили реструктуризацию, я ее оформила. Сейчас, в канун начала осени, торговля несколько улучшилась, и я начала понемногу выплачивать кредиты. Я от них не отказываюсь, и планирую до конца года выйти в график. Всю свою ситуацию я неоднократно описывала сотрудникам, которые звонят с требованием о выплате долга. Но я пишу не с просьбой, а с вопросом. Может быть, я чего-то не понимаю, но неужели нарушение мной кредитного обязательства дает право представителям банка меня оскорблять? Сегодня мне звонила Александрова Ольга Петровна (так она представилась) и откровенно хамила: обращалась ко мне по фамилии, перебивала, всячески грубила. Тон обращения вообще не выдерживает никакой критики. После того, как я перезвонила на номер телефона, указанный на официальном сайте, и попросила записать наш разговор, она разговаривала уже немного вежливее. Но, скажите, это — такой сотрудник, или это — позиция банка: настолько неуважительно обращаться с клиентами, даже, если они и нарушили условия договора? И еще. В договоре указан мой домашний номер телефона. Поскольку я в течение дня нахожусь на работе, инспекторы общаются с моей мамой. Она нездорова, ей нельзя нервничать, а они грубят даже ей. Многократно просила не делать этого, но звонки продолжаются.
P.S. Оценку ставлю не самую низкую только потому, что менеджеры в Кировоградском отделении — прекрасные специалисты. Никаких нареканий никогда не было.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2015, 10:09
stasicko, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам провести работу с сотрудниками.
DenisLugansk 15 августа 2015, 11:48
Доброго времени суток! Альфа-банк — банк, который нарушает все законы. Я проживаю в зоне проведения АТО и у меня нет возможности выехать. Я имею остаток задолженности в банке (574грн) (брал довольно таки крупную сумму, но остался такой вот остаток). В последнее время звонят и в грубой форме заставляют оплатить, на мои объяснения по поводу того, что нет возможности, идёт реакция в очень грубой форме «Нам все равно, наш банк устал с зоной АТО работать, ваши дела продадим коллекторам, будем начислять штрафы и т.п.», в последний раз девушка, которая звонила, решила что Я называл конкретную дату платежа, на замечания что Я не называл дату платежа, так как нет возможности платить вообще она в грубой форме пояснила, что персонально для меня никто не поедет открывать там банк. +сегодня получил смс что сума моего долга уже 611грн, то есть банк нарушает закон и начисляет штрафы жителям зоны АТО? Так же поступали угрозы что приедут и опишут моё имущество, ну что же господа, приезжайте. Так же, хотел бы обратить внимания СБУ к тому, что банк является спонсором терроризма, так как, некоторые счета некоторых ополченцев они обслуживают прямо в своём отделении в донецке.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2015, 10:08
DenisLugansk, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, мы проверим информацию по вопросу.
Alexandra888 13 августа 2015, 0:08
Уважаемое руководство Альфа банка! Очень хотелось объяснить всю сложившуюся ситуацию лично кому-то из Вас, но сделать это, как выяснилось не возможно. У меня был кредит в Вашем банке, сначала все складывалось замечательно, с первого же платежа я внесла чуть меньше половины всей суммы и планировала как можно быстрее внести всю сумму. Но мои обстоятельства так сложились, что по причине проблем с беременностью я попала в больницу и, если честно, абсолютно забыла про кредит, не до него как-то было, просрочила ежемесячную обязательную оплату… И вот тут началось совершенно другое знакомство с Вашим банком, мне начали звонить, угрожать, хамить, открыто запугивать поднятием процентной ставки, судами и т.д. Я жутко нервничала, переживала, в моем положении это очень способствовало выздоровлению, и это все я терпела за какие-то 300грн задолженности??? Знаете, я могла на тот момент закрыть кредит сразу, у меня и было такое желание, но потом я передумала… всю сумму я внесла только почти через год, в конце срока, я переплатила за просрочки около 500грн, но Ваш банк потерял гораздо больше денег из-за роста курса и то, что вообще нельзя вернуть, мое желание когда-либо иметь с Вами дело… Надеюсь Вы сделаете выводы!
triumph7 12 августа 2015, 9:45
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
Приходится ехать на Леваду через весь город, стоять там в очереди…и узнать, что тут только можно оформить специальную карту для выплат, на которую «упадут» мои деньги!!! А сами деньги придется получать в главном офисе. Парирую, что одна такая карта у меня уже есть. Давайте выплату привяжем к ней. В ответ девушка утверждает, что на каждую сумму другого ликвидируемого банка оформляется новая карта для выплат. В понедельник еду в главный офис на Куйбышева, там со скрипом через кассу получаю свои средства, переложить даже часть в такой банк напрочь отказываюсь.
Срок действия карт для выплат заканчивается 31.07. В это время я отсутствовал в стране. Сразу по приезду 7 августа направляюсь в банк позакрывать все карты и счета, чтобы потом не оказаться в минусе за какие-то услуги, которые могли навязать вне моего желания. Многие знакомые уже попадали в такие ситуации именно в Альфа-Банке. Оказывается, для того, чтобы получить 13 гривен «болтавшихся» на счету, необходимо дать запрос на разрешение этой операции в Киев, дождаться оттуда подтверждения, потом только их выдадут. Это минимум два визита в банк. В понедельник 10 августа снова еду в банк, выстаиваю очередь часовую, теряя время личное. Деньги получаю, менеджер Владимир клятвенно заверяет, что счет закрыт, карточные тоже. За выпиской нужно приехать через 45 дней!!! Вечером этого же дня приходит на мой телефон СМС, что оказывается мне оформлена карта Макси Кард!!! Она активирована и ждет меня.
Вопросы к руководству этого недобанка: На каком основании и кем именно мне оформлена эта карта, если я не заказывал ее сам? Почему мои личные данные, которые я доверил банку, оказываются в руках каких-то партнеров-проходимцев, высылающих на мой номер СМС. И самое главное: кто понесет ответственность за этот беспредел и какую именно???
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 14:33
triumph7, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
triumph7 12 августа 2015, 9:40
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
Горький опыт сотрудничества с Полтавским отделением Альфа-Банка начался еще в конце прошлого года, когда я посетил отделение по улице Жовтневой. Дважды туда заходил. Нужна была карточка, чтобы на нее можно было положить свои деньги, снимать, когда понадобятся, расплачиваться в торговых сетях, все это без процентов. Три девицы, одна некомпетентней другой, дали разные ответы насчет данного продукта. Вышел в полном недоумении, набрал на горячую линию, оказалось, что все три ответа полученные мной в банке были неправильными. Кто же набирает таких людей на работу, которые не могут выучить линейку продуктов банка???
Второй опыт «сотрудничества» с Альфа-Банком в Полтаве оказался более печальным.
Через Полтавское отделение получал выплаты двух банков, в которые ввели временную администрацию. Впечатления от получений самые ужасные.
Несколько месяцев назад получал деньги первого ликвидируемого банка. Банком-агентом был определен Альфа-Банк. Позвонил в колл-центр, меня записали в очередь. И вот тут началось самое интересное. В день предполагаемой выплаты утром звонит девушка из полтавского отделения и говорит, Вам открыта карточка, приезжайте забрать ее, а через месяц (!!!) можете воспользоваться этими (моими собственными!!!) средствами! Говорю, какой месяц? Я эти деньги и так ждал три месяца. Она, мол, ничего не знаю, карта на Вас оформлена. Приезжаю в отделение на улице Куйбышева, требую выдать мои личные (а не Альфа-Банка) деньги. Конфликт заканчивается визитом к руководителю региональной сети, с которым беседуем около часа и он УГОВАРИВАЕТ меня оставить хоть 10% суммы в Альфа-банке на депозите сроком на 3 месяца.
Через полтора месяца выплата средств второго обанкротившегося банка и снова агент Альфа-Банк. Звонок в колл-центр в первый день выплат, там говорят, что очередь уже на месяц вперед расписана. И это через два часа после объявления о старте выплат! Начинаю ругаться, говорю, что ждать так долго СВОИ деньги не намерен. В итоге записывают на субботу. Приходится
gerkon 11 августа 2015, 16:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
После моего обращения 21 мая, третий месяц подряд бонусы возвращаются на карточку Эко-маркета вовремя и в полном (от потраченых средств) объеме. Спасибо за принятые меры, надеюсь в дальнейшем сбоев по моему карточному продукту не будет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 14:28
gerkon, добрый день! Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
без оценки
Zhmunya 11 августа 2015, 5:57
Определение из договора про комплексное обслуживание:

«Альфа-чек – послуга щодо надання інформації про здійснені операції з застовуванням Картки у вигляді смс-повідомлень відправлених на мобільний телефон Клієнта, номер якого вказаний Клієнтом в Анкеті-заяві про акцепт.»

Пункт 12 тарифов карты Максимум по этой услуге:

«Надання міні виписок про операції по картці на базі послуги «Альфа-Чек» (за місяць користування послугою за кожну картку, про яку надсилається інформація)»

А теперь прошу дать всеобщее разъяснение ответа сотрудника Альфа-Банк, который утверждает, что:«Уважаемый Сергей Михайлович! Плата за услугу смс информирования списывается в не зависимости от количества проведенных Вами операций и полученных сообщений. В данном пункте (12 тарифов) указано, что плата за услугу смс информирования составляет 12 грн. по каждой карте, к которой подключена услуга в не зависимости от того пользуетесь Вы картой или нет. С уважением, Альфа-Банк!»

Где указано, что я плачу за подключение услуги к карте, а не за использование услуги и предоставление информации? Где логика и здравый смысл?

Ни каких СМС уведомлений я не получал и соответсвенно услуга мне не оказывалась. Я в принципе не мог их получать, а вы мне что-либо оказывать, так как перевыпущенную карту я получил 29.07.2015, а деньги за Альфа-Чек вы списали 27.07.2015 за предыдущий период, когда действовала и использовалась карта по которой данная услуга была отключена.

Поэтому требую вернуть 12 грн. списанных безосновательно за не оказанные услуги, а также подробно ответить на мои вопросы в комментариях к данному сообщению, так как в отзыв все не вмещается.
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 11:30
Zhmunya, добрый день! Услуга Альфа-Чек важный дополнительный сервис для Вашей безопасности, чтоб Вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги:
— при расчетах картой в торговых сетях, когда продавцы имеют доступ к вашей карте;
— при снятии средств в банкоматах других Банков, на которых может быть установлено считывающее устройство;
— при покупках через интернет.
Получив SMS-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.

Отключить услугу Альфа-Чек возможно при оформлении карты, для этого необходимо написать заявление.
Списанная комиссия будет возвращена.
vabbanker 10 августа 2015, 18:40
Коллеги! Доброго времени суток!

Заинтересован в открытии депозита Альфа гибкий.

Среди прочих нюансов данного продукта выяснил, что для его оформления необходимо подписывать договор о комплексном банковском обслуживании в соответствии с которым я предоставляю банку в том числе право использовать свою подпись как электронно цифровую для подписания различных договоров и соглашений.

Убедительная просьба внести ясность в ситуацию, поскольку по заверению сотрудника отделения использование права подписи является обязательным условием для приобретения такого продукта, но на гарячей линии сотрудники банка уверили меня в том, что вышеуказанная норма не является обязательной, а носит рекомендательный характер. Более того, в пп.2.9 ДКБО указано, что «Сторони погоджуються, що у разі укладання цього Договору, Сторони МОЖУТЬ також укласти Угоду про використання аналогу власноручного підпису клієнта.», что значит НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ данного соглашения, а лишь ВОЗМОЖНОСТЬ!

В связи с вышеуказанным, убедительная просьба подтвердить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ (а лишь право) предоставления подписи клиента (ЭЦП) банку в контексте заключения договора ДКБО.

В противном случае не буду вас обременять своими средствами, а намерен «осчастливить» других «нуждающихся», которые с привеликим удовольствием возьмут на сохранение мои сбережения, например, такие люди как Игорь Валериевич, Ринат Леонидович, а также ряд других, с которыми у меня были (или имеются) установленные взаимоотношения, основанные на ЧЕСТНЫХ и ПРИЕМЛИМЫХ друг для друга договоренностях.

P.S. №1 Кстати, было бы лучше, если бы вы сделали возможность пополнения альфа гибкого, так, чтобы не тратить время на заключение нового договора.

Ожидаю исчерпывающий ответ как можно быстрее, поскольку деньги, хранящиеся в матрасе процентов не приносят!

P.S.№2 Коллеги!..
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 11:11
vabbanker, добрый день! Мы уточним информацию по Вашему вопросу.
без оценки
val03080709 10 августа 2015, 18:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Добрый день!
Имею кредит в этом банке, в этом месяце оплатила кредит с задолженностью на пару дней, звонил сегодня сотрудник с номера 050 119 12 30 представился Эдуардом, сказал что есть задолженность, на мой вопрос сколько именно необходимо до платить не смог ответить, так как платеж уже внесла, то сумма 660, то сумма 124 грн. Перезвонила на номер горячей линии банка, переключили на отдел который занимается вопросами задолженности: говорю мне сегодня звонил мальчик Эдуард, девушка очень не приятным голосом перебивая, если на то пошло то не мальчик, а сотрудник банка и зовут его Олег. на мои вопросы естественно она не ответила посылая на номер горячей линии.
Уважаемые сотрудники Департамента по обучению персонала проведите тренинг для сотрудников которые отвечают на звонки «отдел по задолженности», все мы люди и не надо хамить.
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 10:58
val03080709, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер кредитного договора, мы проверим информацию по договору и проведем работу с сотрудниками.
без оценки
Павленко Нелли 7 августа 2015, 21:14
Добрый день.У меня кредитка в альфа банке.Я ее брала бывшему мужу и когда мы расстались он забрал ее себе и сказал будет выплачивать.Через пол года мне пошли звонки из фирмы Кредекс-Финанс, и сумма была уже не 2000, а 4000гр.Я начала выплачивать.БАНК СМЕНИЛ РЕКВИЗИТЫ!!! Когда мне осталось выплатить 700гр, деньги вернулись назад, оплачивала через кассу Укрсиббанка, самое ближайшее отделение к дому.Так как я после кесарево, у меня грудной ребенок на руках я не могу ездить по банкам!!! Звонила на горячую линию, просила сотрудников фирмы дать мне новые реквизиты: Я ЖДУ ИХ С ДЕКАБРЯ МЕСЯЦА!!! Опять набежали прценты, уже не 700гр мне к оплате, а 4200гр. Я НИЧЕГО ВЫПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДУ!!! … Теперь буду ждать суда!!! ДО СУДУ НИ КОПЕЙКИ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 10:56
Нелли, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и квитанцию из Укрсиббанка, мы проверим корректность указанных в ней реквизитов.
без оценки
ClientG 1 августа 2015, 14:12
Подскажите, кто воспользовался уже вкладом депозитный сертификат и кому уже пришлось забирать валютный вклад? Как банк выполняет обязательства? Как вообще обстоят дела с возвратами валютных вкладов? Отдает ли банк валюту?
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 10:42
ClientG, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Наталия Церковникова 31 июля 2015, 11:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Обслуживаемся в Альфа- Банке на Десятинной. Качество обслуживание ужасное! Операционистки меняются постоянно, платежки обрабатываются медленно, пробиться через телефонисток невозможно! Альфа- банк, Вам не стыдно за свой сервис?
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 10:40
Наталия, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу: дату и время посещения отделения, Ваш контактный номер телефона.
Екатерина Парфёнова 30 июля 2015, 21:08
10 июня с моей карты незаконно были списаны деньги. Сумма не большая, но тем не менее не приятно. Сотрудники безопасности карту заблокировали, то что это проблема с их системой признали, но возвращать деньги отказываются. Просто пишут банальные комментарии из серии «не храните деньги на карте, не пользуйтесь интернетом, никому карту в руки не давайте....» Альфа банк, а зачем мне ваша карта, если я не могу полноценно ею пользоваться? Зачем работать с вашим банком, в качестве финансового партнера, если вы не несете никакой ответственности? Завтра у меня украдут с вашей карты опять деньги, а вы разведете руками и скажете, что я сама виновата? Я работаю с несколькими банками, но с такой проблемой и некачественным обслуживанием удостоили только вы меня!!! Все мои счета будут закрыты! Всех знакомых я обязательно оповещу. что бы обходили ваш банк 10-й дорогой! Вы опасный банк! Ну и жалобу в НБУ, прокуратуру и общество защиты прав потребителей не поленюсь написать! Может, отвечая на запросы гос. служб у вас будет больше фантазии и красноречия…
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 17:36
Екатерина Парфёнова, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более детальную информацию:
— ФИО, ИНН;
— номер карты.
эта информация поможет нам детально рассмотреть Ваше обращение и разобраться в сложившейся ситуации.
romandudka 30 июля 2015, 17:27
Я являюсь клиентом банка, у меня есть кредиты в данном банке. Оплаты провожу с проблемами так как не всегда есть возможность оплаты. Сотрудники мало того что не образованые не знают законов Украины а так же ляпают что в голову придет, причем ко всему звонят перебивают во время разговора, кривляют, звонят друзьям и родственникам. Могут звонить по 5-6 раз подряд когда нет возможности ответить, монотонно наяривают. Конкретно вывел один случай, произошел он 30.07.2015 в 17.09 звонили с номера 0938040703, не представился. Прошу обучить сотрудников как необходимо вести себя с клиентами. пусть даже с должниками.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 10:17
romandudka, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
verteiger 28 июля 2015, 16:44
Знакомый взял кредит в альфа банке, оставил мой домашний номер телефона БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, с банка не удосужились позвонить и узнать или знаю я этого человека, теперь сотрудники данного банка звонят и спрашивают про него, хотя я понятия не имею про его судьбу. Это нормально? С таким же успехом любой человек может указать любой попавшейся номер из телефонного справочника и человек не докажет что он не знает этого человека.
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2015, 9:54
Verteiger, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝