×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
кабальная сделка
Написать комментарий
Задерживают детские выплаты
Комментарии (7)
Никому не рекомендую
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написать комментарий
Карту оформили и вручили, но активировать не дали
П.С. чем тратить время сотрудников на пустую работу, научили бы лучше своим обязанностям, т.к. приходилось самому рассказывать какие условия и что где прописано… грустно… а еще вежливость тоже не помешает.
Комментарии (1)
Плохой
Если не секрет, то что за справку затребовали в отделении Банка?
Комментарии (1)
Ужасный банк,полная безответственность
Написать комментарий
Игра в одни ворота
Комментарии (2)
Хамство и некомпетентность
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написать комментарий
Банк «все не для людей»
И да, часто информация в договоре не совпадает, мягко говоря, с тем, что говорит сотрудник.
Не рекомендую банк!!!
Написать комментарий
Самые неадекватные рабочие
Комментарии (2)
Самый ужасный банк с которым приходилось иметь дело!
Комментарии (7)
Нікому не рекомендую мати справу з альфа-банком
Приват Вам также не пришлет письмо о изменениях в тарифах, кроме того у него еще и условия договора меняются каждый месяц.
Комментарии (1)
Прошу поощрить сотрудников Вашего Банка.
Заранее благодарен за адекватную реакцию. С уважением, Барсуков М.А.
Написать комментарий
Кредит
Комментарии (2)
Некомпетентность сотрудников
1) Зачем обещать позвонить и не звонить в итоге?
2) Какой смысл дальше сотрудничать с таким банком, где цельный «ведущий специалист» ведет себя абсолютно как не специалист? Что тогда думать об остальных «специлистах», которые не ведущие?
Какбы вопрос об платиновой карте и депозитах отпадает сам собой — не стоит даже связываться, потому что сотрудник может элементарно забыть. Забыть что угодно — что ты приносил деньги, что ты заказывал карту, что обещал тебе перзвонить. А потом кто-то другой придет вместо тебя и без пасспорта получит твою платиновую карту и депозит.
Короче — банк «скатился». Или он и был таким… После того, как документы приняты — ты нафиг никому не нужен. Итог — открою счет в другом банке. Может там «ведущие специалисты» буду более «ведущими» или более «специалистами». Как говорится — спасибо этому дому, пойдем к другому.
Комментарии (4)
Непонятная ситуация с кредитом
Комментарии (1)
Не торопитесь получать банковскую карточку.
Комментарии (9)
Не тратте своё время на Альфа Банк.
Комментарии (3)
Несоответствие рассказов сотрудников о пакетах услуг с реальностью
у меня была снята комиссия 2 раза, за снятие налички в банкомате. НО!!! я снимала наличку в банкомате Креди Агриколь, он входит в сеть Атмосфера, согласно тарифам моей карты, никакой комиссии там не предусмотрено!
вот выдержка тарифа: «Видача готівки з карткового рахунку:
6.1
в банкоматах, касах, через POS-термінали ПАТ «Альфа-Банк»
БЕЗКОШТОВНО*
6.2
в банкоматах іншого банку, який входить в банкоматну мережу «Атмосфера» та знаходиться в Україні (від суми операції) (Прим. 1)
БЕЗКОШТОВНО°»
Я уже делала запрос, и мне сегодня пришло смс, что никаких нарушений нет, тогда что это?
Плюс, при продаже мне этой карты Ваши сотрудники говорили, что комиссии нет, и на горячей линии тоже самое и даже сейчас говорят, что по дебетовым картам(пенсионным и не только) нет комиссии за снятие!!! Мне что? записывать все это на диктофон? а визиты в банк на видео? а потом идти в суд? чтобы банк выполнял все то, что рассказывает при визите!!! Понятно, что сумма потери небольшая, но!!! я ее вообще не должна терять!!! даже если это 3 копейки, во-вторых, это уже бесит!!!
3.45. Підписанням цього Договору Сторони погоджуються, що у разі:
(а) відсутності, протягом шести місяців з моменту укладення Договору чи Угоди про обслуговування Платіжної картки, зарахувань пенсії та грошової допомоги на Рахунок ЕПЗ;
(б) не надання Клієнтом до Банку, протягом чотирьох місяців з моменту укладення Договору та/або Угоди про обслуговування Платіжної картки
у рамках пакету послуг «Альфа — Пенсія»/пакету «Сomfort» для отримувачів пенсії та/або інших соціальних виплат, Пенсійного свідоцтва або довідки, що підтверджує факт обліку Клієнта в Органах праці та соціального захисту населення;
умови обслуговування Рахунку ЕПЗ змінюються та подальше обслуговування Рахунку ЕПЗ, відкритого на підставі Договору та цього Додатку No 3, здійснюється згідно з умовами Пакетів послуг вказаних в цій таблиці та із застосуванням Тарифів Банку до цих пакетів послуг (Пакетів послуг
вказаних в цій таблиці у другому столбці), що розміщені на сайті Банку www.alfabank.ua (розділi «Тарифи та умови договору»). Застосування нових умов обслуговування Рахунку ЕПЗ здійснюється наступного календарного дня за днем фактичного настання умов (а), або (б) зазначених в цьому пункті.
Документ находится на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/plat_card_ukr.pdf
Написать комментарий
Зря я вам деньги оставил
Сумма была приличная и вместо того что бы подготовить сумму, мне сказали что не смогут все выдать, но предлагают сразу оформить депозит.
окей. не знаю как меня гипнотезировали, но я согласился.
оказалось что интернет банкинг очень и очень крут. (может даже лучший с тех что я встречал).
мобильные приложения тоже очень классные.
НО.
обслуживание клиентов — это полный и полный отстой. прям скоро будет на уровне покойного ФИКа.
Вот вчера был в отделении Альфа банка (пр. победы 106\2).
К менеджерам толпа. И так всегда. менеджеры в развалочку обслуживают и плевать им на то что в отделении куча людей (это кстати и было одной с причин не быть клиентом такого банка)
За стойкой стоит девушка и охранник.
Задал елементарный вопрос. Начали хамить сразу, что охранник, что девушка.
В конечном итоге сказали, что ничего не знают.
«Хотите, становитесь в эту очередь и ждите. Если готовы эту очередь ждать. Я вам ничего не буду обьяснять.»
Это с учетом что у меня платиновая карточка и я вип клиент))))))
Наверное я таки заберу у вас все свои деньги и буду советовать всем остальным.
Отношение к клиенту — лицо банка.
Эти платиновые и голдовские карты банк оформляет всем подряд, идет по пути Привата. Наличие самой карты не дают Вам никаких преимуществ в самом отделении.
Если Вы действительно ВИП-клиент, то у Вас есть в отделении персональный менеджер. С которым Вы можете связаться по телефону, эл почте. Ну или в самом отделении пообщаться, сказав девушке на ресепшене, что Вам нужен такой-то человек. Если конечно Вы реально, откинув наличие платины, ВИП клиент.
В моем отделении тоже почти всегда очередь. Правда электронная. В отделении бываю часто. Под настроение иду к персональному менеджеру или без очереди к определенной девочке-экономистке. Она не персональный менеджер, но зарекомендовала себя в моих глазах очень хорошим специалистом.
Комментарии (7)