Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pavel3435 26 октября 2015, 10:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Сьогодні вже 26.10.15, а відправлений мною лист 01.10.15р до Голови Правління альфа-банку цінним листом, так і не бажають отримувати.Я проглядаю інформацію на сайті Укрпочти, лист невручений під час доставки, на даний момент інформація, що повідомлено повторно.Що за проблема, чому вже рік я намагаюсь розібратись з проблемою, яку мені створив банк.А банк в свою чергу взагалі відмовляється розбиратись.На письмове звернення від 01.10.15 р на досі немає письмової відповіді, а рішення було ще 13.10.15(телефонував на гарячу лінію та особисто знову звертався у відділення банку).Я вже стомився намагатись вирішити проблему мирним шляхом, мене сам банк змушує йти до суду, а що залишається робити? Рік намагався довести, що мене при погашенні суми всього боргу перед банком, було проінформовано на гар.лінії не правдиво, дане питання ігнорувалось 8 місяців в нарешті виявилось, що запис по технічним причинам перевірити неможливо.Що це зумисне затягування часу, щоб нарахувати більшу суму до сплати, шляхом обману? Стіжраховий платіж, якось загадково розпочав списуватись(через рік після відкриття рахунку) з мого рахунку, на який згоди я не давав і договір страхування не підписував.Нарешті вияснилось, що це технічний збій(на суму 15600 гр), що це списувалось роз.кас.обслуговування(яке й так щомісяця списувалось), та пояснити, яке саме так і не розписали, надіслали відписку, ніби-то на звернення відповіли, а як відповіли взагалі це я так бачу нікого не хвилює.Невже я не маю права поцікавитись куди поділись мої кошти, які я сплатив? Та чому технічний збій продовжує так і бути збоєм і на сьогодні так і списується страховий платіж(отримав виписку за 1015 р).Чи це всеж не роз.-кас.обслуговування, я розумію, що банк не бажає повертати кошти, та я не цікавлюсь чужими грошима, я цікавлюсь своїми коштами.Що за ситуація? Чому все, що стосується мого питання--все технічний збій??? Чи не забагато збоїв??? Чому мого листа до Голови Правління відмовляються отримувати, хтось не бажає, щоб його було
dnepr0411 25 октября 2015, 1:10
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Писала заявление на закрытие кредитной карты еще в декабре 2014 года, но карту мало того что не закрыли на данный момент, так еще и перевыпустили ее и отправили мне по почте в октябре 2015г. а что самое вопиющее что ее отправили уже активированной (банк сам ее активировал, карта уровня голд) как такое вообще возможно? и еще списали за активацию и обслуживание — месячная плата.Ранее обслуживание было нормальное а что теперь стало с Альфа-Банком??? что с персоналом??? примите меры, платить за карту не собираюсь.Не банк а фокусник.Обслуживание на самом низком уровне.не то что было раньше.жду ответ, мой номер 0508748717 Илона.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:44
dnepr0411, добрый день! Активацию карты проводит Клиент по факту ее получения. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
Shlak 23 октября 2015, 20:38
1. Есть просроченный платеж. По его поводу могут позвонить порекомендовать «идти на панель заработать на кредит», угрожать выездом «группы», которая «заставит». Охарактеризовать личную жизнь «тебе мужика надо, ****» и т.д. Все это просходит с номера телефона сотрудника (?) Альфа банка, который не считает нужным представиться 0935397511.

Угрозы: физическое насилие — группа выезда; обращение в налоговую — «я тебе устрою полную проверку» и т.д. Звонок в 20,00 — рабочее время сотрудников?.. Жалоба на горячую линию оформлена, обращение в прокуратуру — в понедельник. Жду комментариев.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:41
Shlak, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам в его рассмотрении.
frank007 23 октября 2015, 9:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Смотрел Вашу рекламу о том, что в новых отделениях все быстро и удобно. Так вот, хочу отметить, что это неправда. Обслуживаюсь в отделении по адресу ул Р. Окипной 4а, г Киев, элементарные вопросы в этом отделении занимают кучу времени. На стойке при входе сидят неопытные девушки, которые самостоятельно не могут сделать ни одной операции. Выходит ситуация, когда в отделении 3 клиента и с 10 сотрудников и все равно образуется очередь. Примите меры.
Сенс Банк
Ответ банка
27 октября 2015, 11:38
frank007, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего обращения в отделение, а также какой вопрос не смогли решить сотрудники?
ankrem 20 октября 2015, 21:21
Вчера решил заехать и разузнать о текущих депозитах.
Инфа на сайте есть, но нюансы никто не отменял.
Так вот в нашем городе одно отделение. Дело было в 13-40.
В первом зале томились человек 8. Администратора за стойкой не было.
Поглядев по сторонам решил пройти во второй зал, там хоть какая то активность была.
Но как оказалось кроме работниц с табличками технический перерыв никого не было. На вопрос «о депозитах» предложили обратиться к администратору. Которого снова таки на месте не было и я проследовал на выход.
Через час решил все же довести дело до конца. Но табличка на отделении «технический перерыв 10 минут» и закрытая дверь оборвали моё стремление.
Сервис ниже плинтуса. Идем в другой банк…
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:40
ankrem, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудниками.
Полезный комментарий
katrin92 21 октября 2015, 19:50
Если у сотрудника была табличка «технический перерыв», наверное, у него был обед все мы люди. По вопросу нюансов можно обратиться на гарячую линию. Кстати, там же можно и записаться на визит в оговоренное время, тогда вообще ждать в очереди не нужно, если мне нужно решить вопрос срочно, я именно так и делаю, что и Вам рекомендую.
Oleg M 20 октября 2015, 20:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Згідно Закону України «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» я, як військовослужбовець звернувся в червні 2015р до банку з проханням надати кредитні канікули та не нараховувати відсотки до закінчення особливого періоду.
Альфа Банк надав кредитні канукули до 03.11.2015.
Сьогодні передзвонили, повідомили що продовжили ще канікули до січня 2016р.
Дякую, дуже приємно, особливо напередодні новорічних свят!!! :)!

В гіршу сторону хочу відмітити ІдеяБанк, до я кого я неодноразово звертався, але ІдеяБанк відмовляється не нараховувати відсотки, в порушення Законів України! :( :(
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:36
Oleg M, доброго дня! Дякуємо за відгук, ми раді співпрацювати з Вами.
fabuty 20 октября 2015, 13:23
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
депозиты в альфе не ждут. Такой вывод сделал после того, как потратил полтора часа (!!!!!!) на ожидание в очереди в отделении на пр. Карла Маркса в Днепропетровске чтобы закрыть или продлить депозит. За указанный промежуток 2 работницы успели принять ВСЕГО 6 человек. Далее одна из сотрудниц поставила табличку «технический перерыв» и удалилась на обед. 7-8 клиентов, которым, так же как и мне, свободного времени девать некуда, безропотно молчали. И я даже знаю почему: никто из них не хотел задавать вопрос «ДОКОЛЕ здесь томиться?» По услышанным разговорам, в очереди сидели кредитчики. Просрочив платежи, им следовало лебезить перед банком, а не права качать.
Так вот, через администратора банка я попытался попасть на аудиенцию к заведующей отделением. Бесполезно, отмазка обычная — селектор. Еще полчаса ожидания и несколько обращений к администратору. Свой депозит я таки закрыл ( а ведь мог и продлить). Но здесь меня ждал новый сюрприз от заботливой альфы: деньги в кассе получить оказалось невозможно.Кассир тоже с 13 до 14 на обеде. ЗАНАВЕС. Это что же за обслуживание клиентов, если им еще закрывают в кассу дорогу в часы приема клиентов? Примечательно, что никакой информации о времени обеденных перерывов сотрудников на их столах нет. А ведь даже по этой информации и длине очереди клиент может планировать дальнейшие свои действия. Чтобы окончательно попрощаться с банком, мне пришлось потратить еще полчаса — на повторный заход. И опять невезуха: перед кассой зависли три клиента, а кассир где-то отсутствовала… Есть и другие наблюдения. Могу поделиться, только они тоже не красят эту контору.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:33
fabuty, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, время Вашего визита — мы проведем работу с сотрудниками отделения.
без оценки
Pavel0 20 октября 2015, 11:21
Есть просрочка по кредиту 21 день. С номера 0501191235 20.10.2015 звонили из службы «Выбивания долгов». Угрозы, перевод на личности, хамство. Прошу принять меры.
Полезный комментарий
kiev444 20 октября 2015, 12:41
Долги отдавать нужно вовремя. Не в состоянии отдать, то не делай когото виноватым.
sergo2569 20 октября 2015, 2:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
19/10/2015 я обратился в отделение Альфа банка, с просьбой о закрытии счёта. Киев, улица Спасская 5, отд. 17. Так как я перестал пользоваться услугами банка, и мне каждый месяц начала начислялась в минус небольшая сумма, вдумайтесь, за неактивный счёт.!
Я попросил закрыть счёт и предоставил две именные карточки Альфа банка. На счету мизерная сумма. В ответ от менеджера я услышал, что мне ещё нужно предъявить паспорт для идентификации личности. Что это за банк, в котором менеджер и как потом выяснилось кассир не видят то фото, которое они делали когда открывали мне счёт год назад.
На требование позвать директора отделения, менеджер Рубис Елизавета ответила, что её нет на месте, но я сказал что буду ждать, позвала через 15 мин.
Директор отд. Миколюк Т. М. подтвердила, что без паспорта мы не знаем кто Вы такой и это при наличии двух именных карточек и моего фото в их компьютерах.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С Альфа банком, то берите с собой не только именную пластиковую карточку, но и паспорт. На всякий случай возьмите свидетельство о рождении и пару свидетелей для идентификации Вашей личности. Кстати деньги кассир Вам тоже не выдаст без паспорта.
В других банках достаточно просто карточки.
Мною написано официальное обращение в банк.
входящий номер 104529 от 19/10/2015
Ответ буду ждать 30 дней.
Если не идентифицируют меня без паспорта, то я в присутствии директора отделения выброшу карточки в урну.
А Я ПРОСТО ХОТЕЛ ЗАКРЫТЬ СЧЁТ.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:31
sergo2569, добрый день! Идентификация клиента в отделении банка происходит по паспорту. При проведении какой-либо операции Клиенту нужно его предъявить.
Полезный комментарий
kiev444 20 октября 2015, 9:36
Во всех банках требуют паспорт для подтверждения личности. Принесите паспорт и проблем то.
без оценки
1234567DW 19 октября 2015, 17:26
Добрый день. Я когда-то давно оформляла счёт в этот банке, на тот момент была ЧП. Счётом не пользовалась. Когда закрывала ЧП естественно аннулировала все свои счёта. Сегодня пришла оформить депозит. Просидела 10 минут, в итоге мне сказали, что сегодня это осуществить не возможно, ошибка, и просят принести выписку о том, где указано что я ЧП. Что за бред вообще???? Во-первых счёт мой закрыт! Во-вторых меня возмущает такой ТАКОЙ сбор личной информации. В- третьих кто такой Банк, чтоб я ему предостовляла такие сведения и выписки! Я ещё понимаю если бы я открывала там счёт! В итоге я ушла, и оформила депозит в др банке. А через 45 минут мне звонит сотрудница с этого банка, и сообщает, что уже все готово. Придите в отделение. После того, как я сказала, что деньги я не внесла и депозит не оформила, девушка сказала, что мне все равно нужно прийти и подписать бумажки об отказе взноса суммы! Наглость неслыханая! Я никому ничего не должна и время своё тратить не буду! Банк в Запорожье.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:24
1234567DW, добрый день! Перечень документов, которые предоставляет Клиент, при открытии счета/вклада регулируется инструкцией НБУ.
pavel3435 19 октября 2015, 10:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Протягом цього року я написав 4 звернення(без вразувать останніх 13 від 15.10.2015.р) в яких прохав перевірити запис з гар.лінії станом на 02.07.2014 р та нарахування страхового платежу, оскільки борг виник не з моєї провини.Я наголошував, щоб мені перерахували суму до сплати на 02.07.2014 р.-та було відмовлено(лист ще не надійшов на звернення 01.10.2015 №97390-23 та на гар.лінії повідомили, що відмовлено).Не врахували ні відповідь з Мінфіні, ні те що запис 02.07.2014 р. за тех.збоєм не вдалось перевірити(нарешті була відповідь через 8 міс.), ні те що я достроково виплатив авто, яке брав у кредит в банку, ні те що сумлінно виплачував всі роки кошти, навіть не контролюючи чи нарахування згідно договору, ні те що я рік розбираюсь в дані проблемі сам, а банк, складається враження, що зумисноно не бажає вирішити дану проблему, що виникла не з моєї провини.Мені неприємно, що вже третя коллекторська організація мені погрожує та називає боржником та шахраєм(яким тпсав цін.листом пояснення витуації, що виникла).Та щей лист Голові Правління відмовляються отримувати.ЧОМУ?? На прохання пояснити, що за страховий платіж від нещасного випадку я сплачува, який розпочали наразовувати чере рік(у випискі, що раніше надходили почтою вказувалось, як роз.-касове обслуговування) та крім роз.-кас.обслуговування згідно умов договору даний платіж також списувався.На третє зверненя повідомили, що це був технічний збій, що це дійсно роз.-кас.обслуговування.Та коли я запропонував розписати, які саме роз.-кас.операції входять до відповідних списань відповідного місяця кожного року в листі від 17.07.2015.р №69758-23 -у відповіді банку поясненнь не було, лише вибіркові місяці описані з визначенням обов«язкового мін.платежу, який я й сам розумію, як вирахувати(5% від заг.суми заборгованності).Було вказано, що дане роз.-кас.обслуговування списувалось 2%, а з грудня 2011р.-1%, так воно й є я перерахував та це всетаки страховий платіж так списується, договір на який я не підписував і не давав згоди(час.2)
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:56
pavel3435, доброго дня! Для того, щоб ми могли перевірити інформацію з питання — надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН або номер договору.
pavel3435 19 октября 2015, 9:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Доброго дня.Я вже описував ситуацію, яка склалась між мною та банком, намагаюсь вже рік розібратись та банк свідомо чи несвідомо не хоче мене почути, написав листа 01.10.2015 р. цінного листа до Голови Правління Альфа -банку Міхайльо Вікторії Вікторовні, та лист відмовляються отримувати(не вручено під час доставки-звітує Укрпочта).Телефонував на гар.лінію-повідомили, що ваше питання вирішено, тому лист і не приймають, а як хто може знати, що я описав в листі? Це взагалі незрозуміло.У відділенні банку м.Біла Церква повідомили, що лист повинні отримати в будь-якому випадку.Задаю питання на сайт банку-тиша. Коротко нагадаю про ситуацію.13.02.2008 року оформив кредитну картку, всі роки сплачував усі нарахування, штрафи, якшо сплачував не вчасно, оскільки такі умови договору і не мав жодних притензій.Та за станом здоров«я (квітень, травень, червень 2014 р)не міг сплачувати, та 02.07.2014 р звернувся до відділення банку в Києві з метою повністю сплатити суму, зателефонував з банку на гар.лінію, де було повідомлено суму 10200 гр, я відразу сплатив, та рахунок на не закривав, оскільки збирався користуватись послугами банку, та це була моя велика помилка.Через 5.5 місяці мені розпочали надходить листи з Укрборгу, що я маю борг в сумі 1100 гр перед банком.Я розпочав розбиратись, що за борг та як він виник.Написав звернення до банку і в перші відповіді мені надіслали виписку по моєму рахунку та жодного слова так і не пояснили, чому передали договір до Укрборгу(мабудь, що не сплачував три місяця кошти)так і не пояснили.Коли підрахував виписку я зрозумів звідки борг-мені на гар.лінії чи то помилково чи то зумисно повідомили не повну суму погашення, тому на залишок(100-150 гр недоплати) нарахували штрафи і тому виник чудовий борг, завдяки Укрборгу я і дізнався, оскільки банк жодного разу мені не телефонував і не попередив, що я його маю, на гар.лії повідомили, що банк не повинен повідомляти клієнта, що є борг.(1 частина)
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:57
pavel3435, доброго дня! Для того, щоб ми могли перевірити інформацію з питання — надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН або номер договору.
mustafirus 16 октября 2015, 15:05
Если ваш друг/знакомый/сосед просит разрешения дать ваш телефон для подтверждения его личности в этот банк — не соглашайтесь — банк вас задолбает звонками
А лучше отговорите человека от имения дел с этим банком.
Если вы скажете что знаете человека желающего иметь дело с банком — тут вы сразу попали.
Вам будут звонить по 3 раза каждый день с разных мобильных телефонов и тероризировать, что то требовать, задавать кучу разных вопросов.
Даже если при начале работы с банком вам не звонили(т.е. никто не проверял личность клиента), даже если вы говорите что не имеете отношения к человеку, просите не звонить, говорите что напишете заявление в милицию… ничего не поможет.
Вам все равно будут звонить.
Если ваш номер телефона оказался в банке — покоя не будет.
Подскажите (как сменить личность в Украине(шутка)) как защитится от этого
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:45
mustafirus, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
gerkon 16 октября 2015, 14:59
Оформил кредитную карту в Альфа-банке «Эко-маркет» с возможностью получать бонусы на карту Эко-маркета для покупок за потраченные средства по кредитной карте, так как живу возле Эко-маркета – это удобно. Но система начисления бонусов за потраченные средства по «кредитке» не работает, постоянно обращаюсь то на «горячую линию» Эко-маркета, то Альфа-банка – после этого через пару недель появляются на карте Эко-маркета бонусы… (хотя по условиям должны начисляться до 5 числа за прошлый месяц). И это носит уже системный характер (не первый месяц и не первый раз — см. мой отзыв от 21 мая), постоянно приходится «выбивать» эти бонусы звонками на «горячие линии» – СИСТЕМА ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 16 октября, а за сентябрь ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Не рекомендую брать карту — одни проблемы с ее использованием и обслуживанием…
еще раз повторится — буду возвращать карту в банк…
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:44
gerkon, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
vvvvvvv111 13 октября 2015, 22:29
Являюсь пользователем ОЛХ. Так вот от Альфа-банка постоянно приходят приглашения-сообщения в такой форме:
Дoбpoгo вpeмeни cyтoк! Meня зoвyт Людмилa. И y мeня для Bac ecть oтличнaя нoвocть! :) Ужe ceйчac Bы мoжeтe пoлyчить кpeдитнyю кapтy нa 75000 гpивeн бeз cпpaвoк o дoxoдax. Для Bac пpeдocтaвляeтcя вoзмoжнocть cнимaть yкaзaннyю cyммy бeз нaчиcлeния % в тeчeниe 55-ти днeй! Hикaкиx cкpытыx плaтeжeй или дpyгиx пoдвoдныx кaмнeй! Бecплaтнaя дocтaвкa кapты дoмoй или в oфиc и быcтpoe oнлaйн oфopмлeниe зa 2 минyты нa caйтe alfabank-kiev.ucoz.ua
Ha дaнный мoммeнт этo caмoe выгoднoe ycлoвиe пo кpeдитaм в Укpaинe.

Скажите, пожалуйста, что, дела банка совсем плохи, что ко мне ежедневно ломятся в личные сообщения с такими дешевыми предложениями? И что нужно сделать, чтобы подобный спам не засорял эфир?
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:42
Vvvvvvv111, добрый день! Спасибо за информацию, мы передали Ваше обращение сотрудникам безопасности банка.
maranac 12 октября 2015, 19:45
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
В виду того что отзывы пишут как правило те у кого возникли какие-то проблемы, а у кого проблем нет тот не пишет: все работает, и слава Богу, оставлю свой отзыв.
Во-первых как обслуживание не скажу, так-как в отделении банка был только один раз: когда надо было досрочно закрыть депозит (кстати потратив пол часа времени на заявку и прочее, в течении двух часов деньги с депозита + проценты были переведены на карту). Оформление зарплатной карты происходило с работниками банка в нас в офисе.
Чем нравится банк, это возможность управления средствами через Интернет (депозит, оплата счетов, выписка и прочее), не надо ехать в отделение чтобы решать вопросы. А если вопросы и возникают очень нравится консультирование он-лайн. Еще зарплатная карта чем нравится что можно снимать наличные в любом банкомате без комиссии.
К минусам можно отнести то что к близжайшему отделению приблизительно 80 км. Но слава Богу небыло такой нужды (тьху-тьху, чтобы не сглазить).
Вывод: Если просто получать зарплату, оформлять депозит, оплачивать счета, копить деньги — отличный банк! Моя оценка 4+ из 5.
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:39
maranac, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
MarinaZ 8 октября 2015, 19:22
Я є колишньою вкладницею УПБ і мала отримати в вашому банку свій депозит. Гроші планувала лишити в Альфа-банку на довгостроковий термін. Коли я прийшла отримувати свій депозит до відділення Альфа-банку в м. Київ, вул. Московська, 46/2, мені відмовили в видачі моїх грошей через те, що в період введення тимчасової адміністрації мною було змінено прізвище (у зв'язку з одруженням). Співробітники цього відділення зовсім НЕ попередили мене про процедурні дії, які я мала б зробити для того, щоб отримати свої гроші, а саме: про те, що я маю звернутись до УПБ і Фонду гарантування замовним листом зі своїми данними для зміни мого прізвища в реєстрах. Замість цього вони лише попрохали принести довідку про зміну паспорту та новий паспорт. Але коли я прийшла до іншого відділення, мене ошелешили тим, що… цього, як виявилось, зовсім недостатньо. Чого ж менеджери і директор відділення на вул. Московська вчасно не проінформували мене про це? Було втрачено час! Через це я НЕ отримаю тепер гроші в період, визначений для виплат Фондом гарантування, НЕ лишу їх в Альфа-банку і втрачу біля 5000 тисяч гривень, які я отримала б за два місяці, що мої кошти лежали б на депозиті. А ВСЕ ЦЕ ЧЕРЕЗ НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ ТА ІНЕРТНІСТЬ СПІВРОБІТНИКІВ У ВАШОМУ БАНКУ! Я втратила час, я понесла моральні та матеріальні збитки через їх непрофесіоналізм!
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 11:55
Marina, доброго дня! Якщо Клієнт змінив прізвище, ім'я та по батькові, змінено номер паспорта і т.д., то Клієнт для отримання відшкодування в Альфа-Банку може:
— надати довідку про зміну паспорта, яку можна взяти в паспортному столі;
— (якщо немає документа) звернутися в банк, в якому був оформлений вклад, для внесення змін до реєстру про отримання відшкодування. Банку направить уточнення до Фонду. Фонд передає оновлення в Альфа-Банк.
Полезный комментарий
sandmod 11 октября 2015, 23:40
А чего самой было заранее не уточнить информацию? вам тут правильно написали: вы не маленькая девочка и банк не обязан за вами бегать.
у меня был подобный случай: вместо буквы Є в моей фамилии стояла буква Е и мне тоже не выдали деньги. я тоже набегалась и банк не виню (речь не про альфу), потому как в самом фонде не знали куда мне идти… А Вы, зная свою ситуацию, заранее должны были позвонить везде и все узнать САМИ, так что банк тут ни при чем
Виталий С 7 октября 2015, 19:35
В продолжение своей наболевшей теме, которую я писал ниже. Изучив до конца условия договора начинаешь понимать, что собраны все максимально не выгодные условия кредитования. То на чем я прогорел и до сих пор расплачиваюсь (хотя сумму кредита полностью выплатил), оказывается была просроченная сумма комиссии за какое то обслуживание. Расчетное обслуживание это вам на телефон приходит СМС с суммой текущего платежа, эта услуга стоит в Альфа банке 125грн, 25грн за просрочку (4дня), 75 грн (более 4 дней). И так каждый месяц до бесконечности. Сумма долга постоянно растет и может достигнуть…
Если в других банках я брал кредит, девочки мне написали ежемесячный платеж и я спокойно платил указанную сумму. Здесь же сумма расчетного обслуживания почему в последний месяц не указалась… и тут мышеловка захлопнулась. За обслуживание в банке я вообще молчу… в последний месяц платежа пришел в банк попросил уточнить последний платеж и посмотреть выплаты по кредиту… в итоге был отослан к тому же СМС консультанту — набрать номер, отослать СМС еще что то. Бред. В итоге. Если вы после этого еще решили обслуживаться в Альфа банке, то пару советов — читайте 10 раз договор, консультанты в банке ничем не помогут (можете туда не ходить) нужно звонить на номера, отправлять СМС за свой счет и главное не болеть, не терять работу и брать кредиты для погашения кредита в Альфа банк
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 11:46
Виталий С, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
tatka2015 7 октября 2015, 15:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Более ужасной работы интернет-банкинга я не встречала ни в одном банке. В 12-00 положила деньги на карту( для оформления депозита), в итоге в 15-40 их еще на карте нет. Дважды звонила на горячую линии, каждый раз отфутболивают " звоните, если через пол-часа не появятся".У них видите ли технические какие-то не лады. Тоже самое было несколько лет назад.Как был банк в этом отношении «жадным», так и есть, а сбои ваши для того, чтобы украсть день-два у клиента.Вот и все. Вся ваша «забота» о клиенте. Больше в ваш банк сама не понесу деньги и всем знакомым " разрекламирую"!!!
form12 3 октября 2015, 22:11
03.10.2015 в 16.31 снимала 5000 грн. в банкомате отделения по ул. Большая Васильковская, 28. Банкомат выдал чек (номер 412 554378), сумма списана, но деньги не выдал!!! А они так были необходимы. Позвонила на горячую линию, там девушка спокойным голосом сообщила, что деньги заблокированы и надо ждать 3 дня, может вернутся (как показывает практика на форумах — они уже не возвращаются). Только после этого она примет заявление. А еще посоветовала попробовать снять маленькую сумму. Я повторно попробовала снять 100 грн. Чек выдал (номер 414 581588), а деньги опять нет.
Чувствую себя обворованной на 5100 грн. А деньги ведь
Непонятно, почему нельзя сразу принять заявление — ведь деньги же не получены??? Затем девушка сказала, что еще 45 дней на рассмотрение заявления!!! Надеюсь, что это не жульничество со стороны банка и деньги мне вернут, тем более, что там как минимум 3 видеокамеры. И очень важно через сколько дней вернут!!!, ведь это банкомат Альфа и сразу после инкассации будет понятно в чем проблема.
Будем информировать форумчан о результатах и сроках решения моей проблемы, возникшей по вине банка Альфа.
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2015, 14:24
form12, добрый день! Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, п. 4.4.7: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝